bannerbanner
Философский камень 5 (Ведьма)
Философский камень 5 (Ведьма)

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

1 В честь тебя.


– Приветствую тебя моя дорогая крошечка! Спасибо, что родилась в моем королевстве, в моей вселенной ТАРТАРЕ, из которой мы будем учиться делать день рождения моей дочери Дюйму. Да, да! Эта книга написана в честь твоего дня рождения. А я, любительница сажать сады из разных НЕПОВТОРИМЫХ родовых деревьев, попробую сделать все, чтобы твое родовое деревце не сдохло в саду моем.

– А, кто любит больше жизни сажать сады из НЕПОВТОРИМЫХ деревьев? – спросили девки.

– Зачем спрашиваете? – удивилась королева, – разве вы не знаете, что самый большой сад из родовых деревьев находится у луча с именем Бог?

– Знаем! – с восторгом рассмеялись девки.

– А, кто такие эти девки, о которых я все время пишу? – спросите вы.

Королева внимательно посмотрела на своего собеседника и ответила:

– Каждое родовое деревце в саду моем растет на корне женьшеня, то есть на женщине, которой брать в руки души соседних или просто чужих незачатых детей (то есть покойных) строго настрого запрещено. Каждая дива умеет работать только с душами покойных исключительно только своего родового деревца. А если ее испачкать в души чужого родового деревца, дива умирает, она рассыпается как песок. В нашем королевстве нельзя прикасаться к чужим невестам. Они все берегут домики (чрево) для детей строго своего НЕПОВТОРИМОГО деревца. Всех своих невест я зову девками от того, что имена и судьбы они менять себе умеют.

– Крошечка! Сейчас ты поверишь в свое ясное видение, – сказала королева.

– Как? – спросите вы.

– Девки! – королева посмотрела на сады своих вселенных, – на чем прибывший в наш дом луч ТРОИ остановился предсказывать?

– Мы помним! Мы помним! – заорали девки, – Гоголь написал в ВИЕ будто бы ведьма вышла из гроба прямо в храме Бога и умертвила того, кого заставили ее отпевать как покойницу.

– Да, Николай Васильевич не досмотрел сказку до конца, – сказала королева, – храм Бога – это вселенная ТАРТАРА, лицо, виновное в убийстве статуса пречистости Елены премудрой – это созвездие ТРОИ. А ведьма – это и есть я. Да, ТРОЯ избила платье Елены душами своих покойных. Родильный домик (чрево) им очень понравился. А своя невеста у ТРОИ (корень женьшеня) издохла так, что аж и души от нее не осталось. ТРОЯ – единственное деревце, которое придумало играть в огнедышащего дракона. И корень женьшеня дерева ТРОИ сгорел без остатка. А если души нет, то и день рождения сделать не из чего, не на что одеть тело.

– А, почему тебя называют ведьмой? – спросили вы.

– Все очень просто: вы, ТРОЯ, умеете закладывать дни рождения исключительно в одном и том же платье, то есть плоти тела. А мы, дивы луча Бога, умеем снять тело человеческое и одеть тело кошки, или слона, или крокодила, или бегемота. Нам все равно в каком платье после похорон старого тела делать себе дни рождения.

– Почему? – спросите вы.

– Потому, что вы, ТРОЯ, тратили свое время исключительно на изучение программ дракона огня, а мы, луч Бога, всегда тратили свое время на виды программ перезакладок любых дней рождений после любых видов смертей. Нам без разницы как снять тело, какой степенью тяжести убийства, главное, чтобы из души получилось открыть качество дня рождения. Ваша королева ТРОИ, корень женьшеня, приходила ко мне с просьбой помочь ей убрать бесплодие. Пока луч Бога во временной растяжке изучал вашу болячку, которую в других королевствах решить не смогли, королева ТРОИ, ваш корень женьшеня, исчез. От него ничего не осталось: ни тела, ни души. Вам не из чего вашему деревцу сотворить себе корень женьшеня. И тогда суд встал на сторону вашего вожака стаи и принудил виновных сдать вам заряды душ, из которых вы бы себе смогли родить корень дереву ТРОИ. Вам сдали деньги (заряды душ), а я предложила поиграть в Елену.

– Кто такая Елена? – спросите вы.

– Елена – это безвремя луча Бога. А у Бога есть свой жених, то есть есть луч времени. У ТРОИ есть время, а безвремя издохло. Причем есть изобретение: дракон огня и деньги (души), которые вам сдали, чтобы вы родили себе безвремя. Елена – это невеста, которая рассыпается как песок от прикасаний на баланс мертвых. Елена – это платье, которое не болеет бесплодием, которым заболела ТРОЯ. После того, как вы к деньгам прикоснулись, у нас из ваших денег рождается дитя (нация, страна, вселенная). Платье Елены рожает всегда. И вы взяли в ТРОЮ Елену, чтобы посмотреть на диковинку. Вам Елена понравилась, и вы все провалились через ее платье из вселенной с именем ТРОИ во вселенную с именем Бог. Бог принял вас в доме своем и разодел вас в свои платья, которые так и называются: человеческие тела. В животных вы одеваться не умеете.

Ну так вот, Гоголь написал, что вы избили ведьму. Да, вы зарядами душ избили Елену. Она вся усыпана вашими деньгами. Вот так вы соскучились по невесте. Гоголь написал, что вы внесли покойную ведьму в храм Бога. Да, вы завалились во вселенную луча Бога с покойной Еленой. Гоголь написал, что виновного заставили открыть похороны ведьме. Да, ТРОЕ судом велено: тот, кто убил диву чудесную, тот и обязан ей делать день рождения.

– А, разве похороны – это программа дней рождений? – спросите вы.

– Верно, – ответила королева. На языке Бога открыть и вести похороны означает переодеть платье, то есть плоть тела. А только вы похороны делать не умеете, поэтому ваша королева и заболела бесплодием. Похороны – это снятие тела с души и постановка души на баланс того дерева, где этой душе все желают сделать день рождения. Ни в коем случае души через женихов ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. В какую невесту жених идет хоронить душу выспавшегося покойного, та и должна работать МАМОЙ.

– А, откуда взялась болячка у ТРОИ? – спросите вы.

– Луч Бога занесен в книгу рекордов самым большим скипетром, то есть у него самая большая растяжка времени. Луч ТРОИ занесен в книгу рекордов самым большим гаремом. Да, у вашего вожака стаи самая большая коллекция чаш Грааль, то есть чужеземных невест. А жених у вас один. Вот вы и научились воровать детей друг у друга. Жених поднимает душу для одной невесты, а вы эту душу хороните не в МАМУ, а в соседку, да еще ради потехи, а вовсе не для того, чтобы деревце посадить. Брачных игр у вас нет. Вы ими никогда не пользовались. В нашем королевстве положено, чтобы женихи к невестам на брачные игры выходили до того, как невесте исполнится 10 лет. И брачные игры у нас с описью денег покойного идут до 20 лет невесте. Мы со свадьбами вообще спешить не умеем. К нам привозят болячки последней степени тяжести и при спешке открываются УРОДОРОЖДЕНИЯ. Если хотя бы одно лицо в созвездии заболеет УРОДОРОЖДЕНИЕМ, мы отбраковываем все свадьбы. Все виновны в таком движении денег (зарядов душ), при котором уже одно деревце из-за УРОДОРОЖДЕНИЯ СТАЛО ДОХНУТЬ. Мы останавливаем все брачные игры, все свадьбы и пересматриваем больное хождение денег. Нам некогда: мы занимаемся материнством и на балансе живых, и на балансе мертвых. Если вес души крупный, он порвет маму изнутри. Это очень опасно играть с болячками. Вы очень плотный фокус заряда души. У вас и плотность фокуса зарядов душ приближена к последней степени тяжести, и скорость хождения душ зашкаливает. У вас очень большая скорость. Ни женихи, ни невесты не успевают услышать детей своих до зачатия. А вы еще у детей своих брачные игры воруете. Вам некогда посещать школы и учебные заведения, ваши деревья валятся в бесплодие и уродорождение. Это начало. С таким успехом от сада деревьев ТРОИ ничего не останется.

– А, почему они не видели похороны? – спросили девки.

Королева посмотрела на свои ладоши. Там в ладошах спал лучик ТРОИ и не замечал, как он болел болезнью последней степени тяжести. Ему показалось, что он не болен. Ему показалось, что он вообще никогда не болел. Но это не так.

– ТРОЯ – это то созвездие, которое для себя не выбрало королеву, то есть ту деву чистоты необыкновенной, которая могла бы вести дни рождения всех звездочек созвездия ТРОИ.

– А, Елена умеет это делать? – спросите вы.

– Нет! – ответила королева, – у Елены есть свой жених (время) и она умеет делать дни рождения только своему деревцу. Ведьма умерла! Елена умерла и ее созвездие рассыпалось на матрешки. Самой малюсенькой матрешкой оказалась девочка с именем Дюйм. Дюйм – это последняя девочка, которая родилась в луче Бога от крови смешения луча Бога с ТРОЕЙ. Дюйм не имеет жениха. Она умеет делать день рождения ТРОЕ. Здесь в ТАРТАРЕ Дюйм выходила к вам в платье Клеопатры. Ее любимое платье, которое она любит одевать – это крокодил, а любимая игрушка – слон. В слона Дюйм не умеет одеваться.

– Расскажи нам про Дюйма! – попросили вы.

– Луч Бога прибыл в ТРОЮ платьем Елены. ТРОЯ – это такая вселенная, в которой кладом (кладбищем), то есть царством мертвых правил вожак стаи ТРОИ, одевая платье Аида. Вожак стаи ТРОИ и хоронил невест гарема в царство мертвых, и открывал им дни их рождения. Елена вошла в ТРОЮ через баланс живых, а от прикасания она рассыпалась в баланс мертвых. Так родилась вселенная ТАРТАР. Но прежде чем вселенной ТАРТАР появиться, платье Елены с тех сторон, где с ТРОЕЙ крови смешения не было, посыпалось на дно клада ТРОИ. Там на дне клада ТРОИ находятся четыре вселенных безвремени луча Бога, в которые всем всемирным судом заходить ЗАПРЕЩЕНО.



Всего ТАРТАР должен состоять из 100 вселенных. Дюйм – это пятая вселенная, у которой жениха (то есть времени) нет, поэтому вы, ТРОЯ, смогли войти во вселенную Дюйма. У нас родилась девочка, у которой нет жениха. Мы подали заявку на смотрины женихов: кто хочет стать нашей девочке Дюйму женихом?

– А, что для этого надо сделать? – спросите вы.

– Чтобы всемирный суд вам (кому начислена смертная казнь) разрешил стать женихом Дюйму, надо научиться делать ей дни рождения в любых платьях. Если вы не научитесь делать дни рождения моей дочери Дюйму после любых видов смерти любой тяжести и сложности, я вам свою дочь в жены не отдам. Более того, вы сейчас одеты в платья Бога для односкипетрового секса. А Дюйму надо уметь заложить день ее рождения в двухскипетровом платье. Двухскипетровое платье Дюйма вы ни разу не видели. И всемирный суд это платье тоже ни разу не видел. Поэтому первое, что вы получите – это НЕПОВТОРИМОСТЬ. Ни у кого из невест во всех мирах всех вселенных вообще никогда не было двухскипетрового платья. О чем свидетельствуют книги в библиотеке, куда все кладут на сохранение опись своих изобретений. Чтобы сохранить изобретение ТРОИ: дракона огня, надо для моей дочери уметь делать день рождения в виде двухскипетрового платья.

– Гоголь остановился на смерти ТРОИ, то есть луча Адама в храме Бога, которого ведьма решила утащить в царство мертвых, – с восторгом закричали девки.

– Ура-а-а-а-а-а! У нас самые пышные похороны! Два луча, занесенные в книгу рекордов принимают участие, – закричали девки.

– А, на чем мы остановились? – спросила королева.

Девки посмотрели друг на друга и потом посмотрели на королеву.

– Я вижу, вижу, – сказала королева, – в центре храма господня стоит гроб. В гробу лежит тело ведьмы и имя ей НОЧКА. В Ночке нет ни копейки денег, ни одного лучика света. Это самая настоящая покойница. Рядом с холодным, голубого цвета, цвета луны, телом стояла КОРОЛЕВА. Да, да это и есть душа Ночки. Королева светилась ЛУННЫМ СВЕТОМ. Мой жених не солнышко, а луна, холодный как рыба. Душа Ночки была тоже голубого, лунного света. Как и положено невесте быть с женихом одной крови. А на голове королевы взошла яркая звезда. Она была сделана из солнышка. И звали ее Светой.

– Света! Почему ты не из лунного света? – спросила королева.

Света спустилась с головы на пол храма господня. Ее босые ноги замерзли от холода. Тогда она села на пол и положила ладоши на холодный пол. Пол был похож на хрустальное зеркало с серебристыми узорами.

– Я, – ответила Света, – не красивая. Я болею детоубийством и не пахну МАМОЙ. Я испачкалась о солнышко и теперь его лучики светят из меня во все стороны.

Света была такой крохотной и не видела себя со стороны. Всем казалось, будто бы она одета в золотое, кружевное платье, которое узором покрывало ее гладкую, персиковую кожу. И все завидовали, что ее кожа была как у спелого персика.

– Вы на меня смотрите? – спросила Света у хрустального зеркала с серебряным узором.

– А, почему твоя кожа как у персика, а у нас лунного цвета? – спросили девки.

Света подняла ладошки с пола и поднесла их к своему лицу. Ее глаза внимательно посмотрели на кожу:

– Я горю изнутри чужим солнышком! – ответила Света.

– А, кто тебе это солнышко подарил? – спросила королева.

Света встала с ледяного пола храма господня, подошла к гробу. Там лежала неподвижно Ночка. Лучики света озарили Ночке лицо, и оно сморщилось от недовольства.

– Уберите солнышко! – закричала Ночка.

Света отскочила в сторону и закричала показывая на Ночку пальчиком:

– Это она, Ночка подарила мне солнышко.

– Как Ночка могла тебе, Света, подарить солнышко, если сама Ночка сделана из света лунного, как и полагается ПРЕЧИСТЫМ НЕВЕСТАМ? – спросила королева с удивлением.

Ночка взлетела над гробом и весь баланс мертвых потянулся за ней. Души мертвых натянулись как жилы и потащили за собой солнышко.

– Мне больно! – закричала Света.

И тогда Ночка сняла с себя баланс мертвых.

– Как ты это сделала? – спросила королева.

– Это сделала не я! – ответила Ночка, – когда-то давным-давно я пустила своего жениха, золотую рыбку, гулять по воле по другим мирам. Все загадывали одно и то же желание: помолиться о здравии, рассмотреть болячку в растяжке времени, и снять болячку с повтора. И вот однажды моя рыба принесла в мой дом другое желание: не болячку хочет снять жених с повтора, а увидеть меня хотя бы раз в жизни. И он окутал рыбу мою в сети и эти сети покрылись на мое тело кружевным полотном. Я, Ночка, пришита этим кружевным полотном к полу храма господня, куда внесли тело мое.

Света покрылась мурашками от холода, взлетела и возлегла солнышком на голову королевы.

– А, где тот, что ведьму избил до смерти лучами солнца? – закричали девки.

– Мы играем в похороны? – спросила королева.

– Да! – с восторгом закричали девки.

– Та-а-а-а-а-к! А как мы будем играть в похороны, если виновное лицо не умеет делать дни рождения? – спросила королева.

– Он учился! Мы видели его. Когда он валился на баланс мертвых делать дни рождения для деревьев своего королевства, он одевал платье Аида, – закричали девки.

– И каков результат был у Аида? – спросила королева.

– Говорят его невеста была красоты неописуемой. Говорят, у этого мастера получалось делать дни рождения самым красивым невестам, – с восторгом сказали девки.

Королева посмотрела сквозь пол храма господня и увидела образы (фотографии) невест ТРОИ. Они действительно были красивыми.

– Платья красивые, но болеют бесплодием, – сказала королева. Это уже хорошо. Страшным платьям разрешение на свадьбу не подпишут. От страшных невест никто в свой сад деревьев сажать не будет. То есть никто из ТАРТАРА страшным и больным выйти не разрешит на баланс живых.

– А, что еще вы видели про Шагрияра? – спросила королева.

Девки в восторге закричали:

– Он, вожак стаи ТРОИ, больше жизни любил свою родимую невесту, поэтому тебя полюбить не может.

– Это очень хорошо! – сказала королева. Так как у меня есть мой жених и только ему я умею делать день рождения. У меня такое платье: я кукушек и соседей рожать не умею. Я умею рожать только свое родовое деревце.

– Да, но у них не такие платья, – возразили девки, – они если заглатывают соседские души, умеют кукушек в гнезде своем рожать.

– Они болеют концом света от крови смешения, – сказала королева, – это значит, что если они не родят себе невесту, а у них деньги есть, а невесты нет, то от них ничего не останется. Тогда у них нет времени, чтобы понять, чем они болеют пока они болеют и скорости движения душ у них, как у солнышка, зашкаливают.

– Верно! – закричали девки. И поэтому они попросили привезти тебя в их дом.

– Это было не хорошее желание, – сказала королева, – они упали в вину перед лучом Бога и теперь суд всемирный отдал все их земли, включая все балансы мертвых в мои руки. И теперь от меня будет зависеть их сон на балансе мертвых.

– То есть Аид утратил свои полномочия? – спросили девки.

– Верно, – ответила королева, – и чтобы его восстановить в его полномочиях, он должен пострадавшему (лучу Бога) сделать за свой счет день рождения в безупречном, неповторимом платье.

– А, как мы будем играть в день рождения, если еще не поиграли в похороны? – спросили девки.

– Верно! – ответила королева, – и чем медленнее мы будем играть в похороны, тем круче и неповторимее получится день рождения.

– А, с чего начались похороны? – спросили девки.

– Да это важный вопрос, – ответила королева, – чтобы знать с какими зарядами душ (деньгами) нам придется работать, надо вернуться к описи похорон.

2 Опись похорон.


– Я, – сказала королева, – чашевая иерархия. Мы все – лунный, голубой свет. У нас почти нет растений. Мы – мир животных. Рожаем программы по перезакладкам дней рождений любой сложности после любых видов смерти любой степени тяжести. Чтобы в свои руки взять больное солнышко, надо самой не быть солнышком.



Чтобы самой не быть солнышком, надо снять с себя заряд души до веса лунного света. То есть дева только в том случае является ПРЕЧИСТОЙ девой, если заряд ее души, ее плоти тела, ее чрева равен ЛУННОМУ СВЕТУ. К нам за помощью обращаются те скипетровые иерархии, которые из-за скорости света (заряда души в виде солнышка) не успевают сориентироваться со своими днями рождениями и их сады родовых деревьев сначала влетают в уродорождение, позже по балансам всех денег разливается бесплодие. То есть сад луча больного дерева полностью находится на грани исчезновения.

Гость, который приехал в мой дом, да, да то самое больное дерево с именем ТРОЯ и есть скипетровая иерархия, то есть созвездие солнечного света большой плотности и очень большой скорости хождения душ внутри созвездия. Что случилось с ТРОЕЙ я не знаю, – сказала королева, – я была занята другим больным деревцем, мы растягивали ему время, чтобы найти болячку и место, где она, эта болячка, начинает проскакивать по балансу хождения денег (душ).

ТРОЯ разрабатывала изобретение с названием дракон огня. Она сталкивала два заряда друг о друга и этой программой хоронила через оргазм платья своих невест. Такими похоронами пользовалась ТРОЯ. А лишние деньги, которые от невесты начинали растекаться, ТРОЯ сливала в унитаз. Унитаз – это не похороны. Это снятие денег (заряда души) и с баланса живых, и с баланса мертвых. Деньги после унитаза пропадали и день рождения делать не из чего. Иерархия Бога унитазом не пользуется. В ее день рождения эту программу закладывать всемирным судом запрещено.

– Расскажи, как работает унитаз, – попросили девки.

– Унитазы у всех иерархий солнышек разные. У ТРОИ унитаз такой: желудок любого платья – это клад (кладбище). Души, попавшие в желудок, уходят на дни рождения легко как по маслу. А прямая кишка, анальное отверстие, – это не кладбище. Если души пачкаются о кал, они слетают и с баланса живых, и с баланса мертвых, то есть не поступают в программу закладки этой душе дня рождения. ТРОЯ пользует унитаз от ПОНОСА денег при снятии платья старого гороскопа старого движения денег по балансу своих невест, по балансу безвремени. Унитаз – это не похороны, это смертная казнь с полной ликвидацией душ со всех балансов всех миров.

– А, как открылись похороны у ТРОИ? – спросили девки.

Королева опустила голову, посмотрела на свои босые ноги, покрывшиеся в ледяные туфельки от мороза и сказала:

– Ко мне приходила королева ТРОИ, любимая невеста Шагртяра, и принесла мне на рассмотрение болячку. Болячка так и называется бесплодие. Но, пока луч Бога (королевство лунных девиц) на себе эту болячку рассматривал и был занят, в ТРОЕ произошли события, которые привели к смыву денег королевы (которая обратилась за помощью) в унитаз. То есть королевство ТРОИ стало остро нуждаться в ПОХОРОНАХ, чтобы деньги зарядов душ не пропали. Королева ТРОИ носила свою болячку на смотрины в другие миры, чем луч Бога. И ей все написали одно и то же заключение при рассмотрении болячки: срезать больное дерево и с баланса живых, и с баланса мертвых, да смыть деньги в унитаз, так как с ними ничего сделать не получается. А это называется смертная казнь. Королева ТРОИ, пока луч Бога был занят рассмотрением ее болячки, слетела в унитаз. И тогда лучом Бога было принято решение: срочно открыть похороны королевству ТРОЕ, чтобы сохранить оставшихся в живых.

ОПИСЬ ПОХОРОН.

Луч Бога родил платье с именем Елены. Эту невесту голубых (лунных) кровей луч Бога показал ТРОЕ. ТРОЯ прикоснулась к пречистой деве Елене, и та рассыпалась как песок на баланс мертвых. Елена из денег своей души открыла вселенную с именем ТАРТАР, вовнутрь которого Елена уволокла ТРОЮ за собой на баланс мертвых. Да это и есть начало похорон. Как ТРОЯ валилась на клад платья безвремени Елены описано через баланс живых под углом зрения луча ТРОИ.

Ахиллес (скипетр луча Бога бессмертного) посадил в ТРОЮ дерево коня, а потом за руку увел Гектора (вожака стаи ТРОИ) во смерть. Коня бессмертная богиня получила из денег крови смешения ТРОИ с платьем Елены. Конь – полукровка. Он частично сделан из денег ТРОИ и частично сделан из клада безвремени Бога. То есть это деньги солнышка больного дерева ТРОИ, поставленные на деньги лунного света безвремени луча Бога.

– А, правда, что ты нас не любишь? – спросите вы.

– Правда, – ответила королева ТАРТАРА. Вы – больное дерево, которое открыло похороны через платье одной из моих невест. Вы – жених, у которого невесты нет. А я – невеста, у которой жених есть. Моего жениха во всех мирах называют словом Рыба, что означает холодный как лед, нет солнечных лучей, то есть ПРЕЧИСТЫЙ, то есть самый чистый жених. Только пречистому жениху дозволено работать с больными деревьями последней степени тяжести, чтобы болячки через программы крови смешения не разливались на другие королевства. Только представьте, что будет, если жених Рыба закачает к себе больное деревце, а на его кладе (в его животе) останется лежать лучик от постороннего деревца? Лучик от постороннего деревца не только заболеет чужой болячкой, а и унесет ее с собою к себе домой. И тогда болячка ПОНОСОМ РАЗОЛЬЕТСЯ по всем мирам. Срезать больное деревце и с баланса живых, и с баланса мертвых сложно. Очень мало таких специалистов, которые умеют срезать болячку без ее крови смешения с другими мирами своим результатом труда.

Вас срезал Ахиллес (Рыба, Зевс). Но у вас в документе написано: срезать вас для начисления вам смертной казни, а Ахиллес перемешал ваши деньги с платьем бессмертной богини, с платьем Елены и увел вас на ПОХОРОНЫ. За это вы подарили Ахиллесу красивую сказку о ПАДЕНИИ ТРОИ, о Троянской войне. Да, стены ТРОИ и ваши пустые тела находятся во вселенной, которая так и называется: ТРОЯ. В доме Ахиллеса ни ваших стен знаменитой ТРОИ, ни ваших тел нет. Вы одеты в платья лунного света, в платья луча с именем Бог. Чтобы вы не горели друг от друга, вы находитесь в капсулах лунного света, в человеческих телах. Но заряд вашей души настолько плотный, что внутри собственных тел вы умудряетесь сгореть заживо, то есть вы сильно сопроматите внутри лунных капсул и вас трясет зарядами токов. Вас трясет током и мои лунные платья не только быстро стареют в руках ваших, а и с удовольствием слетают с вас.

– На чем остановились похороны ТРОИ на 2020 год? – спросили девки.

Королева посмотрела на Свету и сказала:

– Вы еще не все приехали. У вас на балансе ТРОИ есть те, кому вы платье человеческого тела еще ни разу не одевали. У вас хвост болтается в космосе.

– Интересные похороны? – спросили вас девки.

И по выражению вашего лица было видно, что заниматься похоронами – это самое интересное событие в жизни больного дерева.

– Значит мы еще в пути и не приехали? – переспросили вы.

– Верно! – ответила королева, – вы описали падение ТРОИ в руках Елены, Ахиллеса через угол зрения баланса живых вселенной ТРОИ. Теперь вы должны поступить на баланс живых вселенной ТАРТАРА, то есть одеть на себя платье – колбу лунного света, то есть человеческую плоть. А только после этого вы поступите на баланс мертвых вселенной ТАРТАРА.

На страницу:
1 из 2