Полная версия
Гитлер капут
Гитлер капут
Вадим Басов
© Вадим Басов, 2020
ISBN 978-5-4498-4447-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вадим Басов
ГИТЛЕР КАПУТ
Оригинальный сценарий
Логлайн
.Пытливый парень-экстрасенс в медитации перемещается в свою предыдущую жизнь и оказывается на поле боя ВОВ 1941—1945 г
Автор просит извинения за то, что в издательстве Ридеро не предусмотрен шаблон-макет для размещения текста сценария по принятым строгим правилам, а вносимый текст из вне ломается под макеты издательства.
ИНТ. МАЛЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ-ВЕЧЕР
Малый театральный зал без занавесей. Задник сцены оснащен большим экраном для видеопроектора. Зрители рассаживаются по местам. Звучит звонок начала театрального действа. К зрителям выходит молодая миловидная самоуверенная женщина-РЕЖИССЕР и обращается к публике.
РЕЖИССЕР
Дорогие друзья, отключите телефоны, если забыли. Наш психологический театр ориентирован на форму исцеляющего творчества, дающую возможность увидеть стереотипы своего и не своего поведения, проявиться внутреннему миру человека и сделать шаги к самоизменению.
Сегодня вы увидите наш новый, не совсем обычный спектакль, под условным названием ХЕН дэ ХОХ. Сценарист этого действа сейчас с нами. Он пришёл отснять спектакль на видео.
(указывает на задний ряд-галерку)Зрители обращают взоры на возвышенный задний ряд. В середине сидит бородатый мужчина лет 45—50 с полупрофессиональной видеокамерой на одноногом штативе. Это СЦЕНАРИСТ. Зрители аплодируют.
РЕЖИССЕР
(обращается к сценаристу)Раз уж я выдала ваше присутствие на спектакле, то может Вы раскроете нам тайну названия этого спектакля?
СЦЕНАРИСТ
Вообще-то я не предвидел непосредственное свое участие в этом действе, но раз уж режиссер согласилась в виде эксперимента поставить моё скромное начинание в своем театре, то без обиняков скажу, что сразу на этот вопрос я ответить не могу, чтобы не потерялась линия интереса нашего зрителя к постановке.
РЕЖИССЕР
А в чем она заключается?
СЦЕНАРИСТ
А заключается она в том, что прежде чем ответить на ваш вопрос, мы должны ввести нашего зрителя в определенное медитативное состояние. И я, как некоторым образом опытный в этом вопросе психолог, в технику введения людей в зрительский транс Вас, как режиссера, посвятил. Остается всего лишь последовать этим рекомендациям. И у Вас, кстати, это не плохо получается. Так что давайте не будем тянуть кота за хвост, а приступим к самому действу.
РЕЖИССЕР
Ну что ж, четкого представления о спектакле по его названию мы не получили, тем не менее нам нужно следовать дальше, а для этого необходимо, как сказал сценарист, войти в определенное медитативное состояние. И одним из важных компонентов этого ритуала является музыка.
(обращается к оператору)Звукооператор – вам слово, да и свет приглушите.
Включается гипнабельная мелодия, приглушается свет, на экране появляются медленно скользящие кадры красивой природы.
РЕЖИССЕР
Итак, для просмотра и полноценного участия в этом спектакле, прошу всех сесть ровно, на спинки не облокачиваемся, глаза прикрываем, и внутренне, про себя произносим одно и то же слово СО-ХАМ. Не обращаем внимание ни на какие нечаянно возникающие мысли. Это всего лишь ваши распадающиеся стрессы. Одновременное воздействие музыки и однообразно повторяющегося слова СО-ХАМ введёт нас в необходимое трансовое состояние.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.