Полная версия
Аццкий Хай
Хм… Бог на побегушках, пусть и мелкий – это сильно. Гораздо лучше десятка-другого миньонов, пусть и генералов. У богов настолько мощные массовые и точечные бафы и дебафы, что их даже выделили в отдельные категории благословлений и проклятий.
– И как, по-твоему, я это сделаю? Что видение по этому поводу говорит? – ирония в голосе Риммона мешалась с дрожью от представленных им возможных плюшках.
Старик пожал плечами.
– Ничего. Об этом ничего. Разве что есть одно имя. Но что это за имя я не знаю. Колобень.
– Угу… Подожди немного… а лучше вот что. Вот тебе сотня… нет, две, за одну тебя не отмоют… Сходи в баню, она вон там, откуда дым валит, в парикмахерскую, рванье это свое смени. Через два поворота направо, если идти туда, будет таверна «Ложка и Вилка»… Или «Вилка и Ложка»… Неважно, черт с ней. Жди меня там, когда в порядок себя приведешь. Мне нужно многое обдумать. Кстати, имя-то у тебя есть?
– Есть, как не быть… Я вам его скажу сразу же, как вы примете нашу клятву. А пока зовите меня дед, бомж или как вам нравится.
Старик дрожащими пальцами принял деньги, снова в пояс поклонился, но в этот раз бафа не повесил. Подхватил своего посапывающего бога под мышку и засеменил в направлении бани.
Риммон же, дойдя наконец до таверны, потребовал кабинет и, ожидая заказ, погрузился в размышления. Когда принесли горшочки, сковородочки и тарелочки, он машинально поел, вопреки своей привычке, совершенно не наслаждаясь вкусом и изысканностью блюд. Он напряженно и очень долго думал. Результатом его усилий стали несколько выводов.
Первое. Любая цель, которую он поставил себе, находясь в состоянии близком к божественному, пойдет лично ему, Риммону, только на пользу. Будучи законченным эгоистом, он просто не мог поставить себе иной. А следовательно, будем идти к ней, пусть пока что не ясен путь. Но цель… Да, цель, пожалуй, ясна. Вернуться в роль Бога, не божества грозы или войны, каких тут пруд пруди, а истинного Бога, того, кто всем управляет и все контролирует.
Второе. Путь, конечно, розами усыпан не будет, но любое, абсолютно любое его действие или бездействие скрупулезно просчитано им же самим и будет являться очередным шагом по этой дороге.
Третье. В его жизни все случайности не случайны. Нужно обращать внимание на все, совершенно на все. Пользу может принести, скажем, даже муравей или вот этот таракан. Хотя, именно этот таракан навряд ли, подумал Риммон, давя насекомое сапогом.
Четвертое. Опасаться неожиданностей ему следует только от игроков. Что кому взбредет в голову, навряд ли мог просчитать заранее даже супермозг местного Всевышнего. Может, он где и подстраховался, но учесть ВСЕ невозможно по определению. Неписи и мобы – другое дело. Разве что их собьют с панталыку те же игроки.
И пятое. Ничьего задания он выполнять не будет. Ни Господа, ни тем более Вельзевула. Он сам по себе, у него сейчас есть шанс, выпадающий раз в жизни, да и то не каждому. Стать равным Господу, пусть и в локальном пространстве мира Грязь. Именно тот шанс, который в свое время попытался использовать Люцифер. И ему это частично удалось, он стал главным, пусть и в пределах Ада. Так почему не может получиться у Риммона?
Пятое с половиной. Если все же параллельно с достижением основной цели будут выполнены и вышеупомянутые поручения, то это тоже хорошо. Можно рассматривать их как побочный квест. Хотя навряд ли, слишком у всех разные цели, хоть промежуточно в чем-то схожи. Господь хочет дискредитации мира Грязи вообще и закрытия игры совсем, для чего нужен подчиненный Ему Владыка, который устроит в этом мире непригодный для развлечения и существования ад. Вельзевулу требуется местный Владыка, чтобы либо каким-то образом переслать застрявшие в этом мире души в Ад, либо устроить филиал Ада непосредственно здесь, а то и построить постоянный мост между Адом на Земле и Адом в Грязи. А Риммон просто хочет стать Владыкой САМ. И ему совсем ни к чему ни крах этого мира, ни пришествие сюда адских легионов.
Это, так сказать, основные вводные.
Теперь частности.
Совершенно внезапно поменялись приоритеты. Кач как таковой или фарм ценностей перестали быть важны, уж что-что, а это он учел, будучи вершиной коллективного разума, с вероятностью сто процентов. Нужны союзники, а принесшее клятву верности божество – вполне подходящая кандидатура.
Личное могущество тоже важно, и к нему необходимо стремиться. Но оно все равно будет ограничено условностями игры. Так или иначе, потребуется армия.
Еще одно важное направление – легендарные вещи. Меч Повелителя – это аргумент, против которого сложно возразить, но и с ним не удастся одолеть местного бога рангом чуть повыше Ваатра-Ууша. А различных пантеонов тут, в Грязи, и не сосчитать, больше тысячи точно. И регулярно возникают новые. Народ фанится, неписи плодятся.
Насколько известно из гайдов, у простых мобов максимальный уровень семьсот. Дальше уже только супер-рейд-боссы и квестовые неписи вроде тех же богов. То есть Генерал семисотых монстров с Мечом Повелителя будет соответствовать тридцатипятитысячному уровню. Мало, очень мало, учитывая против какой силищи ему предстоит бороться.
Необходимо собрать как можно больше легендарных вещей. В идеале – все. На данный момент точно известно о семи имеющихся у игроков легендарках, помимо его Меча. Еще о шести ходят слухи, что якобы они у кого-то есть, и даже называются имена, но подтверждать владение эти мутные личности не спешат.
Итого четырнадцать из тридцати вшитых в программное тело мира предметов. Остальные шестнадцать пока существуют только в легендах, потому они и легендарные. Но где-то они все равно есть. Еще около двухсот предметов чуть похуже, но все равно эпических, находятся во владении глав разных божественных пантеонов и мегакрутых рейд-боссов.
Демон хлопнул себя по лбу. Как он мог забыть? Ведь Меч Повелителя тоже находился черт-те где! И тем не менее нашелся в дупле! А он до сих пор не удосужился проверить вытащенный оттуда лут.
Неимоверным усилием воли подавив желание немедленно бежать в кладовку, он успокоил бешено бьющееся сердце и снова сел.
Так, расставим приоритеты. Первое, то, что выполнить проще всего – сортировка лута. Второе, то, что требует безотлагательных действий – помощь Ваатра-Уушу. А то околеет еще песик, и все, кранты мощному союзнику. Третье… Ну третье, пятое и сотое, будем планировать исходя из возможностей божества на побегушках.
Он бросил на стол полтинник и сжал в руке Камень Возврата.
…
Иззабибель изучала свое тело, как это делает младенец, осознавший наличие у себя ручек и ножек. Тело очень даже неплохое. Две руки, две ноги, две сиськи, одна голова… Хорошо, что не гоблинша какая-нибудь или скорпилюдка. Эх, жалко, зеркала под рукой нету… Ну хоть бы маленькое и треснутое, хоть что-то, чтобы лицо рассмотреть.
Из одежды только седые длиннющие волосы. А, ну да, она же сама доведенная до крайности истерикой, все с себя посрывала и пораскидывала… Пара шмоток вообще из пещеры вылетели, и теперь где-то под горой валяются. Нужно будет подобрать. Если, конечно, она придумает, как отсюда выбраться, не свернув шею. А это не факт.
В теории она знала, что такое персонаж в компьютерном мире Грязь. В теории. А вот на практике попала сюда первый раз. Да и вообще второй из инфернальных созданий, которым это удалось. Удалось-то удалось, но вот как сделать так, чтобы удалось отсюда выбраться-то, а???
Этот мир, ипать каждый его байт, не предназначен для демонов. Не зря же он даже бесов отторгает… У земных экзорцистов, кстати, вся клиентура разбежалась. И половина психушек закрылась. Зачем платить бешеные деньги за молитвы без гарантированного результата изгнания беса? Зачем травиться лекарствами и рисковать при лоботомии, если достаточно один раз войти в игру, и бес соскочит сам?
Вот уж повезло так повезло… Хотя при чем тут везение или, наоборот, неудача? Она думала о Риммоне, вероятно и он вспоминал Ад, ну и ее заодно. Вот и притащил Иззабибель к себе каким-то образом, козел вонючий.
Хорошо, что она подкована теоретически и сразу поняла куда попала. И кто во всем виноват. Осталось понять, что делать. Ну… Ладно, определим для начала, что мы имеем.
Имя: Крылан Ульф Камень
Раса: Ламия. Зачеркнуто. Изменено.
Раса: Суккуб. Зачеркнуто. Изменено.
Раса: Мара. Зачеркнуто. Изменено.
Раса: Человек. Зачеркнуто. Изменено.
Раса: Бадб.
Пол: Женский.
Класс: Мультикласс Баньши. Класс первый: Воительница-убийца. Класс второй: Проклятая ведьма. Класс третий: Туманный призрак.
Открыть подробное описание классов? Да/Нет?
Ипать, что за дурацкие вопросы? Конечно, открыть… Открыть… Ну да, ДА!
Воительница-убийца.
1. Может носить тяжелую и легкую броню. Бонус к ТБ: +10 % ко всем характеристикам, навыкам и способностям, даваемым полным комплектом ТБ. Бонус к легкой броне: +30 % ко всем характеристикам, навыкам и способностям, даваемым полным комплектом ЛБ.
2. Специализируется на атаках ближнего боя, предпочитает нападать из засады или со спины. При неожиданной атаке шанс критического удара выше на 70 %, а наносимый урон больше на 50 %.
3. Любимое оружие: два коротких меча. При использовании любимого оружия скорость и точность ударов выше на 33 %, а навык Парирование улучшается вдвое.
Показать полный список доступных умений и навыков? Да/Нет?
Ну показать… А, дьявол… Да! Ох, ипать его буквы… Раз, два… шестьдесят девять активных и пассивных… Как… символично-то… С эти нужно разбираться не один час. И черта лысого все с первого раза запомнишь… Ну ладно, пробежимся вкратце…
…Да, как много всего. Наверное, это круто. Иззабибель в точности не могла сказать, какие из обилок хороши, какие так себе, а какие эксклюзивные. Не разбиралась она в тонкостях игры. Но понимала, что чем их больше и чем они лучше прокачаны, тем лучше. А шестьдесят девять можно считать хорошим знаком, это ее любимое число.
Ну-с, что у нас дальше-то…
Проклятая ведьма.
1. Может носить тканевую одежду. Бонус к ТО: +10 % ко всем характеристикам, навыкам и способностям, даваемым полным комплектом ТО. Бонус мультикласса: тканевую одежду можно носить под тяжелой броней.
2. Специализируется на проклятьях, сглазах и вредных воздействиях. При повторном применении одного и того же проклятья, сглаза или вредного воздействия эффект от его действия усиливается на 1 % за каждое использование. При использовании другого проклятья, сглаза или вредного воздействия, отсчет начинается заново.
3. Проклятая ведьма должна ходить босиком, дабы касаться ступнями земли. Там, где она ступит, никогда не вырастет ничего полезного, лишь колючки и ядовитый плющ (до проведения ритуала очищения), так как все соки и силы земли будут заражены ее проклятьем. Эффект: +50 % к основным базовым характеристикам. Обувь, необходимая для формирования полного сета, считается экипированной, просто находясь в инвентаре, но не добавляет прописанных в ней бонусов.
4. Проклятая ведьма не принята ни в этом мире, ни в горнем. Она везде белая ворона. Эффект: Проклятая ведьма может мгновенно принимать облик белой вороны один раз в сутки на каждые сто полных уровней. Время нахождения в облике белой вороны зависит от показателя кармы проклятой ведьмы, чем он ниже, тем больше времени можно провести в виде птицы.
5. Проклятая ведьма получает 1 % бонуса к основным базовым характеристикам за каждые десять тысяч единиц отрицательной кармы. Отрицательная карма рассчитывается исходя из текущего показателя достижения Убийца игроков.
Показать полный список доступных умений и навыков? Да/Нет?
Мдааа… Показать, да. Еще двадцать семь пассивок и двадцать пять активок. Как же это все запомнить и систематизировать? И как пользоваться??? Ой, так она еще и призрак, ипать-колотить…
Туманный призрак.
1. Может носить все классы брони, однако даваемые предметами бонусы уменьшаются на 13 % в светлое время суток и увеличиваются на 13 % в темное.
2. Может призывать и использовать туман, для того чтобы внезапно приблизиться к цели или скрыться.
3. Может использовать Крик баньши, нагоняющий страх, оглушающий, ослепляющий и валящий с ног. Персонажи и монстры на 10 и более уровней ниже получают от Крика повреждение от магии тьмы. Персонажи и монстры на 50 и более уровней ниже дополнительно получают от Крика повреждение от магии смерти.
4. Туманный призрак, находясь в природном тумане, имеет стопроцентный иммунитет к колющему/режущему/дробящему урону, но получает стопроцентный штраф к любому негативному магическому воздействию, кроме магии тьмы и магии смерти. Если туман призванный, данные бонусы и штрафы уменьшаются вдвое.
Показать полный список доступных умений и навыков? Да/Нет?
Да. Ого, девяносто две позиции. Бегло просмотрев несколько страниц текста, Иззабибель не поняла и половины. Ну ладно, разберется по ходу дела… Вон когда она в суккуба из мары переквалифицировалась, вообще пришлось сменить сущность. Так что не впервой… И те несколько недель, что прошли с того момента, как Вельзевул ее зашил, были те еще… Вельзевул!!! Нет ошейника! Нет цепей! Интересно, а ее клятва Князю Ада еще в силе? А власть Асмодея достигает этого мира? Или она теперь… Бадб? Бадб и все… Приведение, конечно, дикое, но симпатичное.
Снова сама по себе? Как все те триста лет, проведенных в качестве мары? Хм… а в этом есть и плюсы, но…
Место привязки: Нет. Место воскрешения: ближайшее для персонажей с кармой, находящейся в черно-красном секторе кармы, или одно из известных бадб оскверненных кладбищ.
Респаун: Мгновенно, при желании можно задержаться на месте гибели в виде бесплотного духа и подождать воскрешения от союзных персонажей.
Уровень: 108.
Опыт: 10 844 560/10 900 000.
ПОКАЗАТЕЛИ:
Бодрость: 8 000/8 000.
Сытость: 70/100.
Жизнь: 4 000/4 000.
Мана: 2 750 / 2 750.
Урон физический: 410-4 100.
Урон прочий: зависит от применяемой способности.
МЕНЮ ХАРАКТЕРИСТИК. ДА/НЕТ?
– Да.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Свободные очки характеристик: 0.
Сила: 410.
Ловкость: 470.
Выносливость: 400.
Интеллект: 275.
Мудрость: 80.
Удача: 200.
Харизма: 1.
ПОКАЗАТЕЛИ:
ЗАЩИТА: 0.
Поглощение урона (не более 95 %):
От физических колющих атак: 0.
От физических дробящих атак: 0.
От физических рубящих атак: 0.
От света: -50 %.
От огня: 20 %.
От воды: 0 %.
И еще целая куча информации… Огромная, ипать ее, куча… Титулы, достижения, увороты, поглощения, уклонения… Интересно, Риммон в этом всем ногу сломал? Ему вроде как по званию положено.
А вон еще вещи раскиданы… Они тоже со статами. Как же во всем этом разобраться-то??? И почему вся одежда, включая нижнее белье, исключительно белого цвета? И даже пыль на нее вроде не садится. Так, а это что… О! Книга. Журнал Путешественника. Ладно, почитаем, вдруг там про изнасилования… Тьфу, про любовь. Тьфу, полезная информация какая. Раз журнал, должна быть реклама местной трендовой туши, например, или помады губной…
Форум.
Автор: Унги Морот Бычок
Тема: Город Сарв под угрозой
«Тревога!!! Город Сарв находится под угрозой! Недавно в Сарве были замечены бешеные коты. Коты, бывшие ранее домашними, с поразительной скоростью цепляют вирус бешенства и тоже начинают вести себя неадекватно. Коты, причем именно коты, а не кошки, даже кастрированные, собираются в группы по 10–20 штук и, прочесывая местность, уничтожают всех попавшихся по пути мелких собак, не выше пятидесяти сантиметров в холке. При этом ведут они себя не так как положено котам, а идут строем и в ногу. В момент уничтожения собаки действуют согласованно и практически не несут потерь. Как они могут наносить смертельные повреждения собакам-НПС, находясь внутри городской черты, – читай мирной зоны – непонятно. Город охватила паника, население в спешке эвакуируется! Спасите наш любимый Сарв!»
«Первый, нах!»
«Хм, что-то автор чушь несет, не может такого быть по определению. На респ в городе никого отправить нельзя, единичка жизни по любому останется».
«А в Рзанэ все хорошо».
«Я сам из Сарва, тут правда коты так себя ведут. Но никакой паники нет, автор врет. Все просто тащатся, наблюдая как коты маршируют, а потом делают ставки на то, сколько времени продержится очередной песик».
«Вот лол!»
«А мне собачек жалко, давайте их эвакуируем!»
«Такое не только в городе Сарв… Я из города Сузд. У нас то же самое!»
«И у нас, я из Ставра. Та же фигня…»
«У нас в Пене все ок. Коты дерут кошек и дерутся друг другом. Как обычно, в общем».
«В Севосе тоже коты-милитаристы!!!»
«И в Симфе тоже! Мою болонку сожрали, а она вообще пет!»
«А в Рзанэ все хорошо».
«Отреспится твоя болонка, не ссы…»
«Так она респится, они ее уже четыре раза сожрали!!!»
«Санкт также подвергся котовому нашествию. У нас вообще жуть, коты врываются даже в дома!»
«Коты становятся все более агрессивны!!! Они теперь и больших собак валят, если собираются стаей голов в пятьдесят!»
«А в Рзанэ все хорошо».
«В Слуце тоже коты зашагали!!!»
«А в Рзанэ все хорошо».
«Засунь свою Рзан в опу, понял??? Моего бульмастифа на клочки порвали, а он 210-го левела! И как??? КТО??? Коты первого уровня!!!!»
«В Смаре тоже началось… Побегу спасать своего маунта, он двухголовый пес, стоит в городском загоне. Нужно валить из города!!!»
…
Еще 15 тысяч комментариев.
…
«А в Рзанэ все хорошо».
«ЛЮДИ! ДО МИНЯ ДАШЛО!!! КАТЫ МАРШЫРУЮТ В ГАРАДАХ НАЧАНАЮЩИХСЯ С С!!!»
Администрация: Последнее сообщение удалено администрацией. Причина Капс. Уважаемые игроки, просим сохранять спокойствие! Коты действуют в рамках игровых правил и событий и придут в норму через три дня. Приятной игры.
Глава 3. Все выше, и выше, и выше… И выше
И легендарка в луте таки была. Всего одна, но зато какая…
Дрожащими пальцами Риммон вытащил из неприглядного обшарпанного кожаного футляра бесценный предмет. Осторожно водрузил себе на голову и закрыл глаза.
Внимание! Общемировое событие! Венец Основателя нашел своего хозяина!
Ух, что началось, наверное, на сайтах и форумах… Вторая легендарка за день. Показатель харизмы уже сейчас улетел куда-то в небо, а то ли еще будет. Ой-ой-ой…
Венец Основателя.
Легендарный предмет.
Требования: нет.
Эффекты:
– пассивно, при владении: Снимает все ограничения с аккаунта владельца и переводит его в разряд Элитных;
– пассивно, при владении: Дает возможность открытия для заселения одной из скрытых локаций;
– пассивно, при владении: Дает возможность основать свою нацию;
– активируется при надевании: Дает бонус к развитию достижений, навыков и способностей на 500 % и снимает наложенные на них лимиты уровней;
– активируется при надевании: Дает бонус к получаемому опыту как боевому и квестовому, так и к крафтовому на 1 000 %;
– активируется при надевании: Увеличивает родной показатель харизмы в десять раз и прибавляет к нему 500 единиц;
– активируется при надевании: Увеличивает в два раза родные базовые характеристики членов нации.
Опачки!
Как раз то что нужно. Он себя не подвел, есть чем гордиться. А чего только два предмета-то? Ладно, насколько он себя знает, он себя не обделит. Придут и прочие вещички, нужно просто внимательней по сторонам смотреть.
Почти все остальное имущество, вытащенное из тайничков разбойничков, было совсем средненьким, а то и вовсе жалким. Видно, это они сами награбили в порыве бандитского энтузиазма и припрятали на черный день. Более-менее интересными были лишь несколько комплектов бижутерии, парочка кинжалов и массивный черный перстень.
Вот перстень, являющийся стартером какого-то высокоуровнего квеста, Риммон решил приберечь. Но открывалась информация о нем только после какого-то запредельного хай-левела. А остальное все на аук. Ну, конечно, не сейчас, бдительность охотников за реликвиями только что возросла в разы.
Перед глазами уже несколько минут мигало полупрозрачное окошко с вопросом:
Вы желаете сейчас основать нацию? Да/Нет?
Еще бы, да, конечно, да.
Введите наименование нации.
Хм, а вот тут засада. На фантазию демон пожаловаться не мог, но вот так с ходу… Ад? Геена? Преисподняя? Нет, все это пошленько как-то… Интересно, а переименовать потом можно? Быстро просмотрел гайды. Нет, нельзя. Это даже в рамках клана невозможно, назоветесь, скажем «Волки» или «Козлы», и будете волками и козлами до роспуска клана. Угу, новые нации в Грязи вообще никто не основывал… По крайней мере из игроков. Они были прописаны еще на этапах разработки, для этого вводились специальные неписи-родоначальники и писались тонны разных историй и мифов. А как же еще – нация да без истории? Вон даже у американцев есть какая-никакая.
Муки творчества продолжались не меньше часа. Черти? Демоны? Завоеватели? Покорители? Нет, все не то… Эти, как их там… Пожиратели смерти? Пожиратели пожирателей смерти? Вообще чепуха. Медведи. Цари. Львы. Драконы в конце-то концов… Все-таки Волки? Стальные волки. Стальные волки Риммона? Хм… Нужно что-то хлесткое. Такое, что можно скандировать. Чтобы своим нравилось, а свои еще будут, он уверен, а чужие боялись и говорили только шепотом. И страстно хотели стать своими. Единороги. Тьма. Ночь. Повелители. Господа. Раса господ. Арийцы, занято уже, да и слабовато. Змеи. Повелители богов. Нет, повелителем богов будет только он, к черту конкурентов. Драконы. Завоеватели. Дети Луны. Риммон перебрал тысячи вариантов, но ни один ему не понравился. Поняв, что начинает повторяться, он плюнул и, сказав нехорошие слова, сорвал с головы венец и спрятал его в комод, где уже лежали Меч, Свирель, черный перстень и…
Эх, совсем забыл про эти фигурки. Нужно будет обязательно разобраться. Вдруг что полезное есть, а он и не в курсе. Как там их… Высшие артефакты низшего уровня. ААААААА! Вот! Эврика, ексель-моксель!
Введите наименование нации.
ВЫСШИЕ.
Так-то вот. Они высшие, а все остальные – дно. Очень правильное, точное и емкое название. Вызывает верные ассоциации. А когда нация заявит о себе своей мощью и силой, это слово в Грязи будет произноситься со страхом и придыханием. И, говоря его, существа, не принадлежащие к его нации, будут УЖЕ условно признавать свою неполноценность.
Пообещав себе за этот креатив дополнительную мороженку, Риммон увидел следующий запрос.
Выберите пять положительных особенностей нации из списка возможных.
И список из ста сорока четырех тысяч пунктов.
Пипец. Так, для начала уберем просто декоративные, такие как васильковый цвет глаз или роскошные кудри поголовно у всех членов нации. Это шлак. Угу, тридцать две тысячи восемьсот пять. Теперь скроем специализированные, вроде улучшенной тихой ходьбы у класса разбойник или еще более меткий глаз у эльфов-стрелков. Нужно, чтобы какие-никакие бонусы достались всем. Вот, сто восемьдесят три особенности. Демон пробежался по ним взглядом. И почему только пять? Дайте все!
Фигушки. Наступил решающий момент для демона, когда он должен был перешагнуть через свой эгоизм. Эти особенности нужны не его данному конкретному воплощению, и даже не самому Риммону как личности, а Риммону как главе нации. И, соответственно, всей нации.
В конце концов он остановился на следующих:
1. Из-за того, что ваши предки долго жили в горах и кидали слабых и просто некрасивых детей со скал, вы получаете меньше урона при падениях с высоты.
2. Вследствие того, что ваши предки были плотоядны и много охотились, бывало, что и друг на друга, вы получаете бонус к слежке и скрытности.
3. Ваши предки были очень воинственны, и память об их деяниях до сих пор жива. Вследствие этого вас уважают, а иногда и откровенно побаиваются.
4. Предки ваших предков могли не есть неделями, пока не поймают кого-нибудь съедобного или не подвернется шанс грохнуть соплеменника. Вследствие этого падение уровня сытости замедлено.