bannerbannerbanner
Дикарь. Часть 10. Корпоративная этика
Дикарь. Часть 10. Корпоративная этика

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Именно на всём этом и основывался мой главный расчёт. Тот самый расчёт, который должен был позволить мне разделаться с врагом раньше, чем это возможно в принципе. Я понимал, что у меня будет фактически только одна попытка! Если мне не удастся убить этого старика с первого захода, то второго мне никто не позволит! Тем более, что этот старик наверняка может попытаться сообщить о моём появление тем, кто сейчас курирует этот процесс в Федерации для того, чтобы снова выслужиться перед государством. Именно поэтому нужно сделать всё быстро и профессионально. Отвлечь внимание старика… подкинуть ему яд, и заметив начало его воздействия, просто покинуть кафе. Понятно же, что как только я отойду, он может попытаться связаться при помощи нейросети с каким-нибудь разумным, чтобы передать информацию. Именно поэтому мне необходимо быть рядом до тех пор, пока не подействует яд. Когда это произойдет, его нейросеть в первую очередь бросит все свои мощности и силы на восстановление организма. Понятно же, что в такой ситуации ни о каком сообщении кому бы то ни было и речи быть не может. Кто-то наверняка интересуется тем, что нейросеть может записывать всё происходящее для того, чтобы потом можно было получить с неё нужную информацию? Но в данном случае у меня был расчёт опять же на мой яд. Этот яд повреждает мозг разумного до такой степени, что нейросеть не могла потом получить никакой информации, чтобы передать кому бы то ни было. По сути, я уже говорил о том, что после установки нейросети разумным в Содружестве, мозг такого носителя используется нейросетью как своеобразный накопитель к информации для того, чтобы её потом использовать. Сама нейросеть внутри себя информации содержит очень мало. Она работает всего лишь как процессор, который использует данные находящиеся в мозге этого разумного индивидуума. Всё это я узнал от своих девчонок, которые продолжали изучать нейросеть Древних, установленную в мой мозг. Именно благодаря этому я и знал все эти нюансы. Как только мозг начнёт быстро разлагаться, после действия яда, нейросеть уже ничем не поможет разумным, которые могут попытаться снять с неё хоть какую-то информацию. Ведь это возможно только в том случае, если мозг не повреждён! А о чём можно говорить, если мозг и внутренние органы разумного начинают быстро разлагаться буквально на глазах? Что поделаешь, но такова была специфика яда с той самой далекой планеты, где я родился. Как только организм становился безвозвратно повреждён, никакой помощи местные разумные предоставить этому существу, подвергшемуся воздействию яда, просто не смогут. Как известно, при повреждении мозга даже медицинская капсула отказывается восстанавливать организм разумного. А зачем это делать? Ведь мозг-то уже мертв! Проще уже просто похоронить этого разумного, чем использовать его тело как какое-то растение, для медицинских экспериментов? По-другому ничего другого сделать будет невозможно!

Заранее просчитав все возможные нюансы, я приготовился к встрече со стариком. Дождался, когда он в очередной раз пройдёт свой парк, где словно отдыхает или размышляет над чем-то! Потом, я дождался, пока он зайдёт в своё любимое кафе, и займет свой собственный столик. Что поделаешь, но никто не спорит, когда за столик садится генерал Службы Безопасности Федерации! Это может быть себе дороже. Тем более, что никто из разумных, находящихся поблизости, не будет стараться обращать внимание на тех, кто приближается к этому столику. Это тоже может быть опасно для таких любопытных! Этим обстоятельством я и воспользовался!

Когда я приблизился к этому столику, то заметил реакцию старика. Он действительно меня узнал! Но на всякий случай, для того, чтобы подтолкнуть его разум к размышлениям, и не дать ему возможности передать обо мне информацию кому бы то ни было, я подтолкнул его мыслительный процесс несколькими фразами, которые вроде бы ничего особого не значили. Однако, удивление, написанное на лице старика, подтвердило то, что я действую правильно. Пока он пытался осмыслить ситуацию, я, садясь за его столик, быстро провёл рукой над стаканом, стоявшим возле него. Вроде бы ничего странного. Но крупинка кристаллизованного яда упала в напиток. Теперь дело было за малым. Дождаться, пока я замечу в его ауре начало действия яда. Как только это вещество начнёт воздействовать на его нервную систему, мне можно будет уже заканчивать с этой ничего не значащей беседой. Риск был большой? Да! Но выбора у меня не было! Старый офицер наверняка бы заподозрил что-то подозрительное, если бы поблизости появился кто-то другой. Но моего появления он явно не ожидал! Это говорило о том, что я действую правильно. Глубокий капюшон и бесформенный балахон рыцаря-креата скрыли мою фигуру и внешность от камеры наблюдения. А сам он видел моё лицо. Но когда начнёт разлагаться нервная система его организма этот старик не сможет никому передать эту информацию. Ни лицо, ни описание того, кто был рядом с ним.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6