bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Новый уровень.

– Одно очко специальности доступно.

– «Нифига себе, вот это мне действительно повезло, – удивился я, опуская горячий автомат на землю и осматриваюсь кругом, нет ли желающих поквитаться со мной, – не рассчитывал я так быстро найти искомое и, уж тем более, так быстро взять пятый уровень».

Полученные пять уровней всего за один бой, при том, что я ничем не рисковал, а только постреливал по разным воюющим сторонам. Повезло, действительно, круто. Я не обольщался на счёт быстроты поднятия первых уровней, так как прекрасно помнил, сколько нужно было опыта чтобы перейти на каждый последующий, например, на тридцатом уровне, на котором обитало шестьдесят процентов основной массы игроков – нужно было чуть больше трёх миллионов опыта. Я уж молчу про сороковые, где набор опыта до пятидесятого был похож на рабский труд в урановых рудниках. Конечно же, в «Пушки Навсегда» были несколько тысяч высокоуровневых игроков больше пятидесятого уровня, я даже интересовался у одного из них, какой нужен кап, для преодоления следующей отметки на его текущем уровне. Смайлики игрока сразу приобрели плачущий вид, а цифра в тридцать миллионов очков опыта меня шокировала и отбила охоту стремиться в топы, у меня самого-то за пять лет игры был сороковой уровень, дальше которого я так и не смог подняться, бросив игру и сначала уйдя после института на год в армию, а потом с работой и семьёй стало не до глобальных игр. Так, парочка шутеров, с быстрыми сражениями, для отвлечения мозга от бытовухи, не более.


Перекатившись на живот, я ещё раз взглянул на поле боя, где остались лежать только подсвеченные кучки лута. Подхватив автомат, я осторожно, озираясь по сторонам, пошёл туда. Было опасно, заниматься тут мародёрством, но мне нужна была еда, а после собак мясо оставалось всегда – это я отлично помнил. Так и оказалось, забив слот в инвентаре сорока кусками мяса, я осмотрел и остальные кучки, оставшиеся от нпс, но кроме дубин и всякой рухляди там ничего не было хорошего, так что я ретировался, пока меня не обнаружили.

Поднявшись на второй этаж дома, где я оставлял спальники, я снова перегрузил вещи в инвентарь и задумался, что делать дальше. Место себя оправдало, причём даже быстрее, чем я предполагал, так что уходить отсюда не было смысла, вот только радиация, которая и не думала снижаться, постоянно давала о себе знать.

– «Нужно искать место, где её уровень будет приемлемым, возможно даже в каком-то подвале, и делать короткие вылазки на поверхность, так я хотя бы минимизирую траты на водку, ведь мне осталось найти только воду, ведь едой я был теперь обеспечен надолго. Мясо в инвентаре не портилось, так что полученных кусков мяса мне хватит надолго».

Карабкаясь и перелезая по развалинам, я, чертыхаясь, несколько раз проклял сиськи, которые постоянно мешали, к тому же низкий рост Томы, добавил трудностей в преодолении препятствий. Стены, где я, раньше, мог просто поняться на носки и зацепившись пальцами подтянуться и перелезть, превратились в серьёзные преграды, которые нужно было подолгу обходить. А если получалось перелезть, то грудь мешала ещё и тем, что я с непривычки, не рассчитывая расстояния между стенами и телом, постоянно сильно тыкался ей в камень, морщился от боли и шипел сквозь зубы, проклиная эксперимент, на который согласился, обменявшись телами с женой.

Поиски укрытия для ночлега никак не подходили к концу, и, под самый вечер, когда я почти отчаялся найти что-то подходящее, зато испачкавшись в грязи и саже по самые уши, взгляд зацепился за стоявшие неподалёку, на бетонных блоках, крупные цистерны с закрытыми горловинами.

– «Такое было? – я напряг память, но так и не смог вспомнить, видел ли я их тут прошлый раз, ведь в отличии от настоящего, прошлая прогулка прокаченным персонажем в отличной броне и с оружием была намного проще. Сейчас же я шарахался от каждого шороха и звука, которые порой раздавались в развалинах, не с моим уровнем было идти прямо вдоль улиц, так что я, как мышь, крался вдоль стен, и старался не выходить на открытые места. Судя по тому, что ни разу не нашёл приключений на свою пятую точку, выбранная тактика оказалась верной.

Пока окончательно не стемнело, я пробрался к замеченным стальным емкостям и стал осторожно их обходить, прислушиваясь к шорохам. В приближающихся сумерках тишины не было: то, где-то, лаяли собаки, то, вдалеке, слышался непонятный шум и грохот. Чего не было слышно привычному уху, так это птиц – их не было вообще.

Осмотревшись в округе, я не заметил опасности и приступил к более детальному осмотру цистерн, которые размерами значительно меньше железнодорожных, но выше меня на метра полтора. Одна из обстукиваемых цистерн издала пустотелый звук на уровне дна. Заинтересовавшись, я поднялся по боковой лесенке наверх и приблизился к закрытой горловине. Осмотрев неё, я заметил, что она накрепко прикипела крышкой, и следы нетронутой ржавчины вокруг неё, недвусмысленно об этом говорили. Озабоченно оглянувшись вокруг, я задумался.

– «Попробовать отбить крышку или попытать счастья среди остальных, которые я ещё не обошел?».

Закатывающееся солнце, последние лучи которого на горизонте намекнули мне, что до наступления темноты максимум еще минут двадцать, заставили вытащить автомат и начать использовать его не по прямому предназначению. С жутким скрипом, крышка наконец подалась и несмотря на то, что воздух тут должен был быть затхлым, особо ничего я не почувствовал, если только запах ржавчины. Вытащив фонарик, я посветил вниз.

– «Вроде сухо и никого нет, – луч мощного фонаря высвечивал сухую и очень ржавую внутреннюю поверхность цистерны – то, что мне сейчас нужно».

Купив в магазине бухту альпинистской верёвки, я обвязал её в несколько витков вокруг горловины и навязав узлов, сбросил вниз, мне ведь нужно будет как-то выбираться отсюда завтра. Спустившись внутрь, я ещё раз убедился, что, кроме меня, тут никого нет, и я могу разместить спальник и остальные вещи, я даже подумывал прикупить лампу за тысячу баксов, чтобы освещать себе пространство, так как замкнутое помещение начало сильно давить на меня. Я раньше спокойно переносил подобное, но новое тело, объятое страхом темноты, опять начало подводить.

Внезапно я недоверчиво посмотрел на браслет, который своим беспрестанным пиканьем, отравлял мне жизнь весь сегодняшний день – он молчал! Я взглянул на шкалу радиации и понял, что значка нет и мало того, её уровень постоянно снижался, после недавно принятой бутылки водки.

– «Вот это уже отличная новость! – обрадовался я, – если здесь фон настолько низкий, что игра его не считает, и я могу здесь остаться! Нужно только будет проверить завтра, что в остальных цистернах».

С этими мыслями я, беспокойно ворочаясь, заснул.

Отступление четвёртое – Гепарда

Анастасия Николаевна Орлова выглянула в окно, дети резвились возле фонтана, который недавно поставили возле их элитного дома и поморщилась, их визги и крики заставили её подойти и нажать кнопку герметизации окон. Умный дом тут же включил климат контроль и зашуршавшая вытяжка стала нагнетать в дом воздух снаружи, предварительно охладив его.

Заняться было совершенно нечем, похоронив мужа пять лет назад, она продала всё накопленное за годы совместной жизни имущество и, купив новую однокомнатную квартиру в элитной многоэтажке, достаточно большой остаток средств положила в три разных банка под проценты, на которые теперь и жила, не испытывая трудностей материального плана. Вот только душа, она требовала чего-то, чего женщина ей дать не могла. В свои сорок лет она была далеко не старой, можно сказать моложавой женщиной, а ежедневные утренние пробежки по парку, придавали ей вид вполне привлекательной особы. Вот только кому она была нужна, сейчас? На рынке секс услуг давно появились куклы такого качества для мужчин, что проклятые самцы среднего возраста, да и более пожилые тоже, просто покупали их (в кредит!) и жили, теша свою похоть, не помышляя больше о реальных женщинах. Причём масштабы этой проблемы становились такими угрожающими, что некоторые страны начали подумывать о запрете продажи очеловеченных роботов секс услуг. Вот только вряд ли такое было возможно, лобби секс роботов было таким, что просто покупало нужных политиков, которые говорили по телевидению, что женщины ведь боролись за свои права, вот теперь их и получили – больше никто их не домогается и не пристаёт. Что в принципе было верно, и, с одной стороны, радовало Анастасию Николаевну, так как не нужно было больше смущаться, цепляя на себе похотливые взоры мужских особей, но с другой, с другой всё было печально. Она с тоской, и тесно сжимая ноги по ночам, пыталась вспомнить, как грубые руки мужа ласкали её, заставляя низ живота сладостно вздрагивать. Только воспитание и скромность не позволяли ей купить аналог подобной секс куклы для женщин и предаться развратным утехам. Ведь в рекламе говорили, что секса с такой куклой может быть столько, сколько сама захочет, андроиды были неутомимы, а тактильные ощущения с ними были ничем не хуже, чем от обычных мужчин.

– Дом, включи телевизор, – сказала она в слух и засветившаяся стена напротив её уютного диванчика, стала показывать всякую чушь, которая вбивалась в мозг каждый день доверчивым телезрителям.

– Гепа моя, умничка, – всхлипнула она, когда взгляд оторвался от видео стены и зацепился за трюмо, на котором стояли старые фотографии. Взяв одну из них, на которой была запечатлена умершая от рака любимая собака, которую она завела, лишь бы забить пустоту в доме, образовавшуюся после кончины Виктора. Не смотря на продвинутую медицину, когда она обратилась к ветеринару, оказалось болезнь была на той стадии, когда ничего нельзя сделать, и собака, по сути, доживала последние дни. Она окружила её любовью и заботой, не позволив сделать смертельный укол, так что можно сказать, что любимица умерла у неё на руках.

Поплакав, на душе стало легче, так что она вернулась к просмотру телевизора, прижав к груди фотографию, на которой любимица Гепаша миленьким, маленьким щенком.

– Объявляется набор добровольцев в коммерческий проект «Пушки 5D», – услышала она рекламу, когда сконцентрировалась на картинке. Симпатичный диктор, показывая ролики, стал говорить об игре, об эксперименте и также о том, что в этой игре впервые в мире будет тестироваться ноу-хау разработки – введение в игру нового элемента – ощущений! Диктор понизил голос и произнёс, что в зависимости от порога, который установит себе игрок, будет зависеть и его зарплата на весь период эксперимента.

– Двадцать тысяч долларов!!?? Они с ума там походили?! – возмутилась Анастасия Николаевна, услышав оклады, – я за тысячу вкалывала бухгалтером, а тут ничего не делай, просто просиди в игре полгода, и за это такие деньжищи?!!

Её возмущению не было предела, она возмущалась да так, что ради того, чтобы позже пожаловаться на проект в Роспотребнадзор, записала контактный телефон, услышанный в рекламе, в память умного дома.

***

На утро следующего дня, когда она проснулась и прислушавшись к гнетущей тишине квартиры, сама, не понимая почему, приказала дому.

– Отправь заявку по записанному номеру с моей анкетой!

– Слушаюсь, – мягкий голос умного дома выполнил всё точь-в-точь, благо что резюме хозяйки давно лежало в его базе.

– «А что? – она сняла ночнушку и оглядела своё подтянутое тело, – диктор ведь говорил, что там можно стать кем хочешь!! Скину себе двадцать лет, сделаю грудь такой, какой хотела всегда, да пофлиртую с ребятами моложе!! Ведь они не будут знать, кто я и сколько мне самом деле!!! Про конфиденциальность есть там отдельный пункт, так что, если не встретить знакомых до начала игры, никто и не узнает, что я там буду».

Решение, которое она приняла, сначала испугало её саму, но позже, уже вечером, вернувшись с прогулки, она твёрдо решила, что будет участвовать, если её возьмут. Ведь можно будет стать молодой и почувствовать всё то, что она так давно хотела и о чём порядком подзабыла.

– «Назову себя так, чтобы никто не догадался, – она погладила себя по бёдрам и представила, как станет моложе, а кожа будет снова гладкая и упругая, – назовусь Гепой. Нет, как-то не звучит. Гепарда!!! Да, я – Гепарда!!».

Глава 5. Выбор.

Кирилл

Ночью кто-то шкрябся снаружи цистерны, заставив меня в страхе проснуться и схватиться за пистолет, но неизвестный, пошумев, вскоре ушел. Вспоминая утром этот ночной визит я задумался, если я собираюсь здесь остаться, то неплохо бы начать обустройство на новом месте с укрепления и достройки своего жилья. Нужно было предусмотреть, как защиту от нападений местного зверья, так и возможность сбора влаги, чтобы не покупать воду в магазине. Сейчас, например, если бы пошёл дождь, я мало того, что потерял бы драгоценную влагу, так еще и проснулся бы, плавая в воде, ведь крышка люка оставалась приоткрытой, чтобы обеспечить мне доступ свежего воздуха. Решение оказалось верным, так как за ночь я надышал так, что внутри стало жарко и душно и утром я еле смог вылезти наружу, чтобы насобирать кустарник и сложив костёр, пожарить мясо. Готовка тут так же была упрощена, как и много другое, достаточно было подержать куски мяса, оставшиеся от собак, на огне, как через пять минут они были готовы, причем выглядели при этом, как стейки, купленные в дорогом ресторане.

– «Да здравствуют условности! – с этими словами я принялся за еду».


С водой пока были проблемы, так что пришлось снова купить пластиковый пакет с жидкостью в магазине и перелить драгоценную влагу во флягу. Вкусный завтрак и пришедшее в след за ним хорошее настроение, не смотря на вновь запикавший браслет, стоило мне выйти из цистерны, вернули мои мысли к настоящему. Нужно было принять важное решение и определиться по какой ветке развития вести прокачку. Поскольку обдумать нужно было многое, то я вернулся во внутрь берлоги.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6