Полная версия
КРОУ 3
– О-о-о… продолжай! Так интересно, что я и про гарпий забыл!
– Место неведомое. Гигантская закрытая локация. Если там умрешь – тебя вышвырнет в большой мир. Экипировка и все содержимое инвентаря останутся там, за завесой. Но тебе пока бояться нечего – если аура белого кролика захватит тебя с собой, то далеко не унесет, слишком уж ты маленький. Тебя вышвырнет в одном из данжей подходящих тебе по уровню, причем вышвырнет не на первом уровне, а где-нибудь посередке. Такая вот жестокая шутка.
– Так куда же уводит белый кролик?! Я бы сходил! – похоже, Мифу было плевать на грозящую смерть и потерю экипировки – Куда ведет?
– К горе – ответил Кроу – Я сам там не был, Миф. А те, кто побывал, инфой делиться не хотят. Приходится из них каждое слово раскаленными плоскогубцами вырывать. Но вроде бы оказываешься ты у подножия высоченной горы, на чьей вершине высится загадочный мрачный замок. Настоящая крепость. У твоих ног – узкая крутая тропинка ведущая вверх. За спиной – телепорт. Он вернет тебя туда откуда взял, причем вернет бесплатно и без каких-либо условий. Но, вроде бы, если ты воспользуешься порталом, больше к той горе не вернешься никогда.
– Ух! А что за гора? И что за замок?
– Понятия не имею. До замка не дошел никто. Самые сильные и удачливые смогли добраться до дорожки.
– Дорожки? Ты же говорил – тропинка.
– Верно. Тропинка переходит в тропу, а тропа становится гравийной дорожкой, что потом превращается в дорожку мощенную серой плиткой. Вот только до этого этапа и дошли попавшие к той горе герои. Затем они либо проиграли, либо погибли. И всех их вышвырнуло обратно.
– Проиграли? – Миф аж изнывал от раздирающего его любопытства – Погибли? Вот бы туда попасть!
– Детали не знаю – пожал плечами Кроу, срывая растущий рядышком дикий щавель и надкусывая край листа – Я сам там не был. Хотя не отказался бы. Никто не расскажет просто так. Что известно точно – тропинка ведет тебя от испытания к испытанию. Им может оказаться схватка или игра. Победишь – шагай дальше. В конце концов доберешься до замка. Но пока не дошел никто. Вроде бы…
– Вроде бы?
– Не верь слухам, Миф. Может кому-то и посчастливилось. Но он будет молчать.
– Черт! Как хочется! А когда последний раз видели белого кролика?
– Не видели. Слышали – поправил Кроу – Кролик скрыт сверкающим искристым туманом. Порой видно одно белое ухо или пушистый хвост. И все. Хотя кто-то однажды хвастался на форуме, что видел и кроличью голову. Есть безумные сплетни, что если увидишь кроличью лапку – тебе начнет дико везти. Если же коснешься лапки – считай, что оседлал саму удачу на какое-то время. Сплошные криты при каждом ударе, элитные задания от каждого «местного», пропуск в любую дверь. Но это бред. Хотя, если кролика убить и завладеть его лапкой…
– Убить белого кролика! А что за замок?
– Замок и замок. Ворота открыты, мост опущен, решетка поднята. Войти можно свободно – если доберешься до моста. Над замком реет флаг.
– А что за флаг?
– Его видели издали. Но то ли там нарисован паук, то ли скорпион, то ли другая похожа них обоих тварь. Сам флаг причем не прямоугольный и не квадратный, а скорее в виде круглой паучьей паутины. Так и реет на ветру…
– Вот это да! Жуть! Я бы умер там с радостью! Лишь бы посмотреть… а с какого уровня можно туда попасть?
– Где-то около двухсотого.
– Блин… еще расти и расти.
– А затем еще сидеть и сидеть около темной норки – фыркнул гном, невольно восхищаясь азартом Мифа – Ждать и ждать… гарпия!..
– Да я бы… погоди… гарпию? Зачем ждать гарпию?
– Упал!
Услышавший уговоренную команду, Миф присел и завалился на бок. Разрезавшая загудевший воздух мутная тень яростно взвыла, впустую сжав впечатляющие когти. Выскочивший из-под валуна гном разрядил магический жезл прямо в сморщенное старушечье злобное лицо. Ударом каменной картечи гарпию отбросило назад. А затем подбросило вверх в дымном факеле огня. Это выстрелил Миф, вооруженный таким же с виду жезлом, но заряженным огнем. Крик жестоко раненого монстра порадовал игроков, и они поспешили сделать еще по одному выстрелу. Во все стороны полетели пух и перья – будто из дробовика долбанули в упор по злобной орущей подушке. Тварь оказалась на редкость живучей. И Миф – гном специально промедлил, давая ему шанс – лежа на спине, крича что-то невнятное и восторженное, выстрелил еще раз. Окутанная вонючим дымом гарпия упала прямо на мастера карт, в полете исчезнув навсегда и оставив после себя добычу. Один предмет был особым – почерневший птичий коготь, являющейся квестовым. Еще один такой – и можно сдавать задание повару.
– Отлично сработано – не забыл про необходимое и строго отмеренное количество мотивации Кроу, обратно заползая в свое логово – Ты на редкость боевитая овца…
– Я не овца! – обиженно заныл Миф – Я скорее молодой барс… к-хм… не говори Аму про овцу боевую, ладно? Она же меня бараном звать станет…
– Боевитую – поправил гном – Ладно, не стану.
– Из гарпии деньги выпали. Семь серебряных монет. А еще зеркальце в костяной оправе… неопознанное, правда… прикольно…
– Не смотри! – подбросило гнома и приложило затылком к валуну – Ах ты… черт!
– А чего ты? – удивленно произнес Миф, глядя на ругающегося наставника – Ну глянул. Отражение свое посмотрел. Чего ты?
– Ничего – вздохнул Кроу, укладываясь на землю и потирая затылок – Продолжаем охоту.
– Так что с зеркальцем?
– Не вздумай подарить Аму. Она тебя пришибет.
– Да почему?
– Просто так. Займись-ка лучше распределением характеристик своих. И я этим же делом озабочусь.
– Ну ладно… – пожал плечами Миф, убирая зеркальце в поясную сумку, куда уже отправились перья, когти и монеты – Распределю баллы.
Кардмастер не видел, что его глаза полностью побелели. Исчезли зрачки, радужка. Осталась лишь молочная белизна. Через девяносто минут Миф почти ослепнет. И лишь тогда у него высветится сообщение об отложенном проклятье полученном от зеркальца – проклятого или зачарованного темными жрецами предмета. Примерно каждая двадцатая гарпия носит с собой тот или иной подобный предмет, сам собой просящийся в руки. Зеркальце, вызывающее почти полную слепоту, если в него поглядеть. Медный браслет что невозможно снять, парализующий ту руку на которую одет. Тряпичную безобразную куклу оживающую в твоем инвентаре и начинающую пить и разбивать зелья, ломать стрелы, рвать свитки с заклинаниями.
Бывали случаи, когда сразу все члены группы по очереди гляделись в зеркальце гарпии, любуюсь собственным отражением. А через полтора часа превращались в слепцов, с руганью кое-как медленно бредущих по местности или достающих из рюкзаков свитки с телепортом. Но свитки могли остаться лишь в том случае, если у тебя в рюкзаке еще не побесновалась ожившая кукла и не уничтожила их. И тогда придется топать пешочком или вызывать подмогу – коя может и успеть на помощь, если озлобленные гибелью товарок гарпии не подоспеют раньше.
Мифу не повезло. Но ничего. Еще один урок на будущее. Лучше раньше, чем позже. А столь легкое проклятье шутя снимет любой ученик жреца в храме светлого божества – например богини Ивавы, чьи храмы весьма часты в любом городе или даже крупном селе.
Но сначала надо дождаться следующей гарпии. Потом Миф отправится в Альгору, а гном займется копкой и ковкой. А пока характеристики…
Текущий уровень персонажа: 68.
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 135
Интеллект – 4
Ловкость – 24
Выносливость – 135
Мудрость – 1
Доступных для распределения баллов: 85
Последние дни выдались суматошными, было не до характеристик. Да и не требовалось, если честно – Кроу справлялся без труда, умело пользуясь купленными свитками и жезлами, а еще вовсю используя боевой опыт прошлых лет оставшийся от другой цифровой жизни. К тому же изначально он предполагал более мирное и неспешное поступательное развитие. Некуда было торопиться. Куропатки и шакалы давно не представляли никакой угрозы. И посему нетронутые баллы копились и копились себе потихоньку, напоминая готовый для инвестиций капитал.
Но теперь все изменилось. И в первую очередь изменилась роль самого гнома. Он хотел быть простым бойцом. Воин с двуручным молотом. Танк. Но теперь рядом с ним боец с кинжалами, мастер карт и бард. Все они не могут похвастаться большим количеством жизни и уровнем защиты. Нужен настоящий танк – и Кроу вполне годен играть эту роль. Но у них нет лекаря и это большой вопрос, когда появится достойный претендент на эту крайне ответственную роль.
Кроу всегда любил заботиться о друзьях. Это его жизненное кредо. Он перестраховщик, мирный параноик. И всегда признавал это. Он защитник. И жизнь снова доказала, что от своей судьбы не уйти. Что ж… значит ему суждено стать гномом паладином. А если точнее – хрестоматийным гномом-кузнецом-паладином. Вот его путь, с которого, похоже, никак не свернуть. Сам Серый Пик доказывал это текущим положением дел – здесь требовался надежнейший защитник и патриот, что никогда не бросит родную землю.
И стало быть свободные баллы характеристик уйдут по несколько незапланированному изначально пути.
Текущий уровень персонажа: 68.
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 150
Интеллект – 20
Ловкость – 30
Выносливость – 150
Мудрость – 34
Доступных для распределения баллов: 0
– Гном, паладин и кузнец – вздохнул тихонько Кроу – Святые лапти… вот это будет веселье.
– Чего-чего? – спросил жутковатый белоглазый Миф.
– Упал! – вместо пояснения рявкнул новоиспеченный паладин, хватаясь за жезл.
– Грюки-дуки! – охнул рухнувший парень.
– Вра-а-аг! – поддержала его криком упавшая с небес гарпия – Ах!
Ахнула тварь из-за ударившего в ее пернатую грудь снопа каменных осколков.
– Ух! – пораженно выдохнула она из охватившего ее яростного огня.
– А-а-агх… – с бессильной ненавистью прошипела она, роняя перебитое крыло.
– Я тебе устрою гриль-вечеринку! – молодецки завопил Миф, добивая монстра и вскакивая на ноги – Как мы ее, мастер Кроу? Круто!
– Бежим! – выдохнул гном, в мгновение ока сгребая с земли трофеи и хватая напарника за руку – Портуйся! Альгора!
– Да ты чего?!
– Портуйся! Живо! Иначе она убьет нас!
– Есть…
Миф исчез во вспышке телепорта. Мигом позже за ним последовал Кроу. Пригорок с подкопанным валуном опустел. Но вскоре над ним замелькали крылатые вопящие тени, плотной стаей летящие на юго-запад. А по земле, шагах в трехстах от пригорка, гигантскими прыжками мчалась огромная женская фигура.
Четырехрукая темная богиня Гуорра вышла на послеобеденную кровавую прогулку. И два игрока лишь чудом успели убраться с ее пути. Гнев темнокожей богини был направлен в иную от сторожевого поста сторону. На что-то действительно важное. Но если бы она заметила игроков – убила бы не задумываясь. Она богиня войны. Она богиня убийства…
Следом за богиней стелились над землей люто рыкающие на бегу смилодоны. Прижавшиеся к их спинам орки яростно щерились в ожидании скорой битвы. У высящейся поодаль каменного пика виднелось смутное движение – там собиралось воинство намеревающееся наведаться к одному упорному сторожевому посту никак не желающему сдаваться и погибать.
Тень войны вновь упала на залитую солнечным светом каменистую долину Серого Пика.
Глава четвертая
Боги ходят по земле…
– Боги! – стараясь не повышать голос, сказал Миф, выразительным жестом прижимая ладонь ко лбу, будто сам у себя проверяя наличие простудного жара – Боги ходят по земле! Гуорра! Верно ведь?! Четырехрукая убийца, богиня войны, повелительница серых орков, яростный враг всего светлого, обожающая проливать кровь и сжигать посевы, прокатываться смертью по мирным землям и…
– Скушай яблочко – поспешил унять разошедшегося парня Кроу, протягивая ему спелый плод, прихваченный за пару грошей с одного из торговых лотков. Торговец был начинающим игроком, пытающимся наладить свое дело и не грех поддержать подобные начинания несколькими медными монетками.
– Яблочко… – повторил Миф – Вот это да!
– Пошли – потянул гном мастера карт за собой – Дойдем до чародейской лавки, раз уж мы здесь оказались. И закупимся продуктами. У тебя деньги есть с собой?
– Есть немного. И с банка взять можно.
– Твои сбережения трогать не станем. А вот несколькими серебрушками меня выручи. Хочу еще кузнечный рецепт приобрести.
– Вот… – Миф не глядя выгреб всю имеющуюся наличность. Его мысли были заняты другим, он реагировал на все заторможенно, до сих пор мысленно оставаясь там – в каменистой долине, где рядом с ними промчалась сама смерть.
– Успокойся, дружище. Ну Гуорра. И что?
– И часто боги пробежкой обеденной занимаются? Она решила сбросить пару центнеров мышц?
Два игрока быстро шли по одной из узких улочек Альгоры, этого светлого и славного города, всегда привечающего игроков, защищающего их, одевающего и обувающего их. Мимо них прокатывались волны разнообразнейших личностей. Игроки и «местные», принадлежащие к различными классам и профессиям. Причем порой было трудно разобрать, где находятся игроки, а где «местные» – и те и те спешили по своими делам, оживленно переговариваясь на ходу, обмениваясь шутками и новостями. Вот два полуорка – игрок и «местный» – в обнимку заходят в полутемный зал трактира, явно намереваясь опрокинуть по паре кружек светлого эля. Вон двух девушек встречают у портняжьей мастерской. Если не вглядываться в воздух над головами, почти невозможно понять, кто здесь игрок и гость в мире Вальдиры, а кто «местный». Невидимая грань почти стерлась…
Бросив пару медяков в протянутые глиняные плошки нищих попрошаек, Кроу утянул Мифа в узкий переулок, где они нырнули в змеиный проход между двумя домами, спугнув трех черных больших крыс, застывших у сливной решетки, за которой чернела мрачная и вечная темнота катакомб. Когда они проходили мимо, из решетки донеслись чьи-то злые слова:
– Да на кой черт мы сюда залезли, Густав?! Одни крысы, пауки и вонючая вода! Пошли отсюда!
– Но ведь подземелья это круто!
– Правда?
– Все, все, выходим уже. Отправимся в рощу у западных врат. Говорят, там полно новичков как мы.
– Вот это другое дело… кому нужна эта чертова канализация? Никогда больше сюда ни ногой…
Гном тихо фыркнул, услышав столь нелестную оценку громаднейшим многоуровневым подземельям под Альгорой.
Кардмастер, немного придя в себя, повторил мучающий его вопрос:
– Так как часто, Кроуччи? Как часто боги ходят по земле?
– Боги – как люди, Миф. Такие же разные. Гуорра – боец. Свирепый боец. Она из тех немногих божеств, что сама ведет свои войска в атаку, сражается рядом с ними, сотнями уничтожая врагов. Она богиня прямого действия. Поэтому-то ее можно увидеть куда чаще прочих богов.
– Богиня прямого действия – повторил Миф.
– Верно. Таким же был бог Диграций – пока его не низвергли. Настоящий танк с несокрушимой броней, с чудовищными клешнями, пышущий яростный жаром от раскаленного реактора скрытого хитином.
– Реактора?!
– Наиболее близко подходящее сравнение – пожал плечами гном и толчком заставил мастера карт свернуть в следующий переулок – Диграций был богом прямого действия. Такие боги невероятно сильны на поле боя. Физически присутствуют на этом плане бытия и несут разруху, устраивают ужасные бойни. И это же их слабость – когда видишь врага, прицелиться куда легче. Тот же божественный краб, бог Диграций, так вот и попал под удар, когда в очередной раз повел армию подводных пиратов крабберов в атаку на один мирный прибрежный городок. Богам безопасней направлять орды своих адептов издалека, действуя подобно мудрым полководцам, да еще и наделяя воинов благословениями, а врагов поражая массовыми проклятьями. Подобных божеств увидеть редко удается. Если же они и появляются в физической форме, то принимают такую ипостась, что ты ни за что не поймешь, что перед тобой стоит настоящий бог, а не просто обычный смертный «местный». Пока мы шли по Альгоре, могли пройти мимо нескольких богов и даже не поняли этого.
– Ух! Теория заговора! Боги среди нас!
– Не теория – доказанный факт. Девяносто девять процентов божеств крайне любопытны. И всегда хотят быть в курсе событий. Предупрежден – значит, вооружен. Хотя, если честно, не все божества столь разумны. Например, богиня Ивава вечно спит. Непробудно. Она похожа на дремлющую муравьиную матку, что непрестанным потоком посылает в храмы дары – щедрые благословения, поступающие к жрецам, которые уже распределяют эту манну небесную по головам верующих – сначала каждому понемножку, а затем еще каждому по заслугам. Ивава вообще ничего не решает сама. Спит себе и спит. Она полностью полагается на своих верующих – а их очень много! – кои защищают Иваву от любых неприятностей. Такая вот беззаботная богиня-соня.
– Вот уж точно – муравьиная матка! Плодится и процветает. А вокруг нее молятся и молятся… а она взамен отдаривается «сладкими» дарами. О! Медом отдаривается! Тогда Ивава это пчелиная матка!
– Смотри не вздумай однажды назвать верующих Ивавы трутнями! – поспешил предупредить Кроу – Были уже такие сравнения. Все кончилось нешуточной дракой, после которой пришлось заново отстраивать одно питейное заведение.
– Понял… Сенсей, так какие боги самые крутые? Боги прямого действия? Или коварные и мудрые полководцы? А может те кто спит и верит в своих подчиненных? Ведь Ивава просто супер-босс, платит зарплату даже лентяям и никого не увольняет…
– Кто круче? Те из богов у кого больше всего верующих – не промедлил с ответом гном – Больше верующих – больше божественной энергии, значит, бог может наложить больше благословений и проклятий, нанести больше массовых магических ударов. Такой бог более живуч. У него больше глаз по всему миру. И тем больше заслонов защищают его от врага – верующие не пропустят никого. Уничтожат любого, ведь им есть что терять. За Иваву тебя порвут на мелкие лоскутки. Да что тебя – любого!
– Но ведь богов убивают!
– Низвергают – поправил Кроу – Отправляют в божественный ад. Эта участь грозит каждому богу. Оттого они так яростно и дерутся за свои престолы. Если обычный король потеряв трон может стать отшельником и мирно прожить еще лет сто в пещерке на берегу сонной реки, то божество лишившееся места на небесах… превращается в бессмертную безумную тварь могущую только убивать. И когда эту тварь ловят, ее отправляют в Тантариалл.
– Ад для богов…
– Палата для буйнопомешанных – кивнул гном – Даже не представляю эту жуть. Все, мы пришли.
Выбранный гномом путь привел их к скромной торговой лавке, к небольшому одноэтажному зданию из светлого камня. Дверь приветливо распахнута, внутри помещения виднелась большая застекленная витрина, за ней стоял продавец – улыбчивый старик с седой окладистой бородой уже приметивший посетителей и приветливо им кивающий.
– Что ж… время прикупить магию.
– Божественную?
– Куда там. Мы ведь не верующие – улыбнулся Кроу – Такая магия работать не будет. Пока возьму две стандартные ауры. Для начала хватит.
– Эх… – вздохнул Миф – Ну, хотя бы.
– И подзарядим жезл с каменной картечью – гном разложил монеты на ладони и пересчитывал их, прикидывая финансовые возможности – Уже неплохо…
– Уже неплохо… умеешь ты, наставник, довольствоваться малым.
– Не довольствоваться. А получать от этого удовольствие – поправил Кроу – От малого к большему. Постоянный рост. Наращивание сил и возможности. Можно ли представить большее удовольствие?
– Ну…
– Пошли закупаться. Одно заклинание и одна аура, несколько свитков телепортации, зарядка жезла и скромный кузнечный рецепт бронебойных наконечников для арбалетных болтов. А затем вернемся домой. Дел у нас столько, что даже боги ужаснутся…
– Ну да… вон как «ужаснувшаяся» Гуорра от сторожевого поста во всю прыть «убегала»…
– Чтобы Гуорра обратилась в бегство… Да, согласен, богов напугать мы не сможем.
– Пока что! – тут же добавил Миф – Но ведь мы растем!
– Согласен – кивнул Кроу со спокойствием повидавшего многое ветерана – Растем. И напугать бога – вполне возможно. Даже обратить в бегство. Но нам пока отвадить бы от Серого Пика орков и гарпий. С гихлами и непентесами – справимся как-нибудь и сами.
– И лишь бы та чертова бабочка не вернулась! – вздохнул кардмастер – Кроуччи! А ведь возможно ТАКОГО монстра загнать в карту?
– Чтобы игрок смог призвать в бой Другхоана Испепелителя? Ого… – присвистнул гном – Аппетит у тебя, однако…
– К черту лимиты! Зачем самому возводить ограничивающие стены, верно, сенсей?
– Ну… теоретически, бражник это монстр… кхм… но далеко не рядовой. Я так скажу – ценю твой размах. Вернемся к этой теме, когда ты сможешь поймать в карту зеленого дракона, хотя бы.
– Долго же ждать придется… – повесил нос Миф – Но я не сдамся! Хочу стать величайшим мастером карт Вальдиры! Величайшим!
– Где-то это я уже слышал – задумчиво почесал бровь Кроу, переступая порог лавки – Только там в таких же словах звучала куда большая уверенность, если не сказать королевская железобетонность…
– Чего?! Кто-то сказал такое же и при этом у него прозвучало лучше чем у меня? – оскорбленно воскликнул Миф – Это кто ж настолько крутой?
– Да есть один… Но ты стремись, Миф, стремись. Ставь перед собой самую высокую цель. И стремись к ней. Получится – поймаем и Другхоана. А сейчас давай подсчитаем сколько медных и серебряных монет у нас собой. Вот моя горсточка наличности…
– А вот моя щепотка грошиков… и это – я тебе денежку дарю! Ты не подумай, что в долг!
– Хватит уже щедрости, дружище. Только в долг! – отрезал Кроу – Мы партнеры. Мы на равных. Взял – верни. Правило касающееся всех. Доброго дня, уважаемый торговец – слегка поклонился игрок старику, терпеливо ждущему, когда болтливые чужеземцы закончат свой диалог.
– И вам, юные авантюристы – кивнул тот в ответ, умудрившись в свои вложить многое – двум игрокам послышался и звон сабель и рев монстров и даже звон золотых монет. И все это уложилось в умело произнесенное приветствие.
– Чем моя скромная лавка может помочь господам? – осведомился торговец после обмена любезностями, сразу сосредоточившись на Кроу, как на самом спокойном, в то время как его спутник закатил глаза и впал в мечтания.
– Начну со свитка ауры «ментальная стойкость» – приступил к делу гном – Имеется ли такой?
– Начальный уровень. Достойная магия основанная на мудрости, не слишком затратная в плане маны – пожевал губами старик – Отличный выбор для тех, кто едва ступил на путь приключений и поиска сокровищ в затерянных городах укрытых в дождливых джунглях или темных сырых подземелий заполненных ворчащей нежитью…
– Сокровищ… – задохнулся Миф и прислонился к стене – Подземелий… джунглей… приключений… ах!
– «Ментальная стойкость» весьма пригодится в том случае, если есть опасность использования врагами морочащей глаза и уши магии. Нужный вам свиток в наличии – после легкой паузы продолжил старик – Отдам весьма недорого. Что-нибудь еще?
– Искра сияния.
– Для вас, как понимаю? Заклинание для тех, кто не боится вражеских ударов. Искра сияния, заставляющая чудовищ обращать гораздо больше внимания на того, в ком она сияет. Не боитесь быть на острие атаки? – испытывающий взор едва не пронзил гнома насквозь.
– Боюсь – спокойно признался тот – Очень боюсь. Но выбора нет.
– Достойнейшие слова! Я сделаю скидку в серебряную монету. Уважаю честность, презираю дешевую браваду. Что-нибудь еще?
– Четыре свитка телепортации.
– Конечно. Что-нибудь еще?
– Этого пока хватит – покачал головой гном – Начну с малого.
– Прекрасно. Что ж… – старик бодро защелкал костяшками потертого абака лежащего поверх толстой амбарной книги – Посчитаем вместо со скидочкой. И примите в подарок два свежих выпуска журнала Вестник Вальдиры. Часто пишут одну чушь, но бывает попадается занятное чтиво, право слово!
– Почитаем с удовольствием – заверил продавца Кроу, убирая подарки в мешок.
– И поглядывайте по сторонам. Я редко верю в приметы, но чует старое мое сердце – сгущается тьма. Грядет что-то темное. Будьте настороже!
– Будем – кивнули синхронно оба чужестранца, наведавшиеся в лавку многоопытного старого торговца.
– Спасибо – добавил с благодарностью тот, что почти все время простоял у стенки, пребывая в мечтах о приключениях и темных сырых подземельях.
– Удачи вам! – пожелал на прощание принявший плату старик – Удачи!..
Фигуры чужестранцев последний раз мелькнули в дверном проеме и пропали.
– Кто там был? – донесся из заднего жилого помещения немного дребезжащий, но вполне бодрый голос женщины в возрасте.