bannerbanner
Сияние. #Любовь без условностей
Сияние. #Любовь без условностей

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Как только Олег что-то забывал из этого процесса, он тут же начинал чувствовать болезненные ощущения в теле, приходящие к нему в виде подсказки о том, что он что-то забыл.

Боль…

Это подсказка. Это слово. Просто слово, которое несет в себе ответ на вопрос: что является движущей силой для развития? И это слово более емкое, чем физическая боль. Боль в теле – наиболее яркая иллюстрация этого ощущения. Если ты ляжешь, будешь лежать и ничего не делать, через какое-то время почувствуешь боль. Она подскажет тебе, что пора пошевелиться. Если ты не послушаешь ее и продолжишь лежать – через несколько месяцев ты не сможешь встать на ноги. Твои мышцы атрофируются, а если никто не будет за тобой ухаживать, делать массаж и переворачивать твое тело – ты умрешь. Боль подскажет тебе, что нужно поесть, попить, сходить в туалет, укрыться от жары или холода. Все это знают.

Но почему-то, когда боль приходит как дискомфортные чувства, в виде агрессии, гнева, депрессии, апатии, вины, обиды, ты не слышишь ее сигналов, не воспринимаешь как руководство к действию и… не замечаешь, как умираешь.

Олег сидел на коленях с закрытыми глазами. Его ноги затекли. «Затекают» – какое странное слово. Олег вдруг улыбнулся, увидев, как энергия Земли затекает в его ноги, пока он сидит. Эта энергия очень спокойная и вязкая. Раньше он попытался бы сменить позу, но сейчас решил сделать по-другому: «А что, если трансформировать эту энергию?» Он сделал вдох и увидел, как эта густая вяжущая энергия поднимается вверх, к его сердцу. Свое сердце он видел как горящий шар. Шар превратил пришедшую энергию в яркий свет, и она растеклась по телу. Неприятные ощущения в ногах исчезли. «Теперь я могу сидеть так сколько угодно», – почувствовал Олег.

Но почему она приходит в такой неприятной форме? Почему я стараюсь ее избегать, прячусь от нее?

Олег вдруг увидел, что вся поляна под ним уменьшилась и стала игрушечной. Он словно взлетел над ней. Но нет, не взлетел, а просто почувствовал все: предметы, людей, деревья, машины, дома – элементами игры, декорациями.

Что заставляет поверить в реальность декораций? Игра актеров. Когда ты заходишь в зрительный зал театра, гаснет свет, и ты видишь на сцене «как бы квартиру», в которой словно есть дверь, окно, спальня, пара предметов мебели, и все это не выглядит убедительным. С самого начала ты знаешь, что это бутафория, но как только на сцене появляются актеры и начинают играть в пространстве этих предметов, ты начинаешь верить в реальность происходящего. Игра актеров придает предметам значимость и важность.

Когда твоя душа, твое Высшее «Я» создает сценарий своей будущей жизни, она верит в тебя и в твои силы, верит в то, что ты справишься с условностями декораций и догадаешься зайти за кулисы. Но тебе ведь нужно подать сигнал о том, что декорации не настоящие, что есть другой уровень игры! Каким образом это сделать? Они должны начать ломаться. Тебе должно становиться в них дискомфортно, а может даже и больно. И на этом этапе кто-то догадывается зайти за кулисы или вглядеться в темноту зрительного зала, обнаружив себя всего лишь игроком пьесы, а кто-то продолжает чинить декорации и терпеть все более неприятные проявления их разрушения.

Боль как раз и является таким сигналом. Этот сигнал кричит тебе об одном: «Не придавай значения декорациям!» Единственно правильным выходом является забрать эту подсказку себе, принять эту энергию. Олег вдруг увидел сцены ссор родителей, которые травмировали его, увидел себя, заходящимся в тряске от гнева в ссоре с Катей, отвергаемым Софи… Почувствовал боль. В области горла и груди. Это была мерзкая, давящая боль. Он чувствовал ее снова и снова. Она усиливалась с каждым вдохом и становилась все более невыносимой. Олег пытался спрятаться от нее, изменить положение тела, забыть о ней, но ничего не помогало. Он упал на землю, и тело его стало содрогаться в конвульсиях. Он сопротивлялся, напрягал мышцы, но ему становилось все хуже и хуже, все больнее и больнее. Ему показалось, что он вот-вот умрет от боли.

Вдруг он услышал смех сотен тоненьких голосочков. Они шептали ему: «Прими! Прими! Прими этот Дар!»

Возмущение Олега достигло апогея, он попытался закричать, но почувствовал, что даже на крик больше нет сил. Внезапно он услышал рядом с собой звук бубна и новый виток песни шамана. Он словно понимал слова этой песни, и они говорили ему что-то вроде: «Улыбнись, дитя Земли. Перестань сопротивляться моим дарам, прими их, и они сделают тебя богаче».

Олег сделал глубокий вдох. Он полностью расслабил тело, перестав сопротивляться боли. «Я принимаю тебя. С уважением и благодарностью. Отдай мне то, что ты хочешь мне отдать». Олег развернул ладони вверх. Он сделал глубокий вдох, медленно вдыхая частички боли и направляя их в сторону своего горящего сердца. Словно искры костра, они растворялись бесследно, отдавая всю свою силу телу. Он ощущал, как на каждом выдохе энергия, словно огонь, разливалась по его телу. «Боли не существует. Боль – это скрытый источник энергии», – начинал догадываться он. Перед его глазами снова и снова всплывали образы ситуаций то из прошлого, то из будущего, а он продолжал вдыхать боль и выдыхать энергию. Он видел, что энергия, которую он выдыхает, подобно светящемуся газу, наполняет что-то большее, чем он. Это и есть моя душа, мое Высшее «Я», игрок, который бросает кости в этой бесконечной Игре под названием «Жизнь на планете Земля».

На несколько секунд он словно оказался за игральным столом, где сидела еще дюжина игроков, и каждый следил за своими фигурами в Игре. Олег почувствовал, что он и есть каждый из этих игроков, и все они вместе взятые, и все персонажи, которых они отправили в Игру. Вдох-выдох… и Олег снова вернулся в тот момент и в ту реальность, где он лежал на земле. На его лице играла полуулыбка. Тело было расслабленно. Он снова услышал лай собаки и одобрительное покашливание Назара.

Он чувствовал, как Земля давала ему свою энергию. Эта энергия медленно затекала в него. Мелкая дрожь становилась все более явной и постепенно наполняла все тело. Вдруг он почувствовал укусы муравьев. Его первой реакцией было встать и стряхнуть их, но, вспомнив предыдущий опыт, он просто начал дышать. Ему открылось вдруг, что муравьи кусают его не абы куда. Они активируют у него важные биологически активные точки. Олег понял, что муравьи – одно из проявлений энергии Земли, и поблагодарил их за их ювелирную работу. Сразу после этого, как по команде, они перестали кусать его тело. «Усвоенный урок не нуждается в повторении», – смекнул Олег.

Он встал на ноги. Его сознание было ясным и спокойным. Никаких видений или иных проявлений расширенного состояния сознания. Он понял, что может закончить на этом, но не хотел. «Я хочу продолжить обучение», – сказал он, сделал глубокий вдох и закрыл глаза. В ту же секунду он увидел образ цветка, состоящего из бесчисленного количества окружностей, расположенных очень четко и образующих красивый узор, затем рисунок поменялся. Все новые и новые фигуры возникали перед его взором. «Сакральная геометрия», – сообразил Олег, даже не пытаясь запомнить разнообразие форм и расцветок являющихся образов. Он лишь видел, как они связаны со звуком. Как только шаман начинал играть на каком-то новом инструменте, фигуры менялись, образуя бесконечный танец форм, перетекающих одна в другую.

Периодически Олег снова видел себя вещающим что-то людям и понимал, что цветок показывает ему его предназначение. И при этом ко всем элементам постоянно «подгружались» полученные ранее знания о постоянно усложняющейся спирали развития, о частотах вибраций, о вехах его пути.

Почувствовав снова болевые ощущения в теле, Олег попросил у Земли помощи в том, чтобы научиться поддерживать свое здоровье. Он задал вопрос: «Что такое массаж? С уважением и благодарностью…» Его руки, ведомые непонятно кем, начали путешествие по его телу, разминая и растягивая мышцы, останавливаясь на различных точка тела и «включая» их, то перекрывая потоки энергии, то перенаправляя. Он понял, что ему не хватает силы воздействия на точки на спине, лег на землю и продолжил разминать спину, упираясь локтями в землю. Он видел, как вспыхивают и погасают точки на теле, как меняют цвет потоки энергии, как все ярче и ярче разгорается его внутренний свет.

В какой-то момент он полностью расслабился. Дыхание остановилось. Он полежал без дыхания какое-то время, а затем начал дышать, но не оттого, что задыхался, а просто по привычке.

Почему-то ему захотелось спросить, откуда произошел язык и как появились слова. Он понял, что основополагающие слова имеют максимальную силу проявления. Он произнес слово «Мама» и увидел, как женщина качает ребенка, приговаривая: «Ма, Ма, Ма, Ма». – «А откуда произошло слово „Папа“?» – Он увидел картинку, на которой папа подталкивает ребенка, чтобы тот шел вперед, и говорит ему: «Па, Па». Олег улыбнулся. Мама и Папа – это главные архетипы. Мама – это безусловная любовь. Мама всегда любит своего ребенка, независимо от того, как он проявляется. А папа – подталкивает ребенка к развитию, создает порядок и правила.

Он понял, что внутри каждого человека есть мама и папа. Мама, как безусловная любовь, к самому себе в первую очередь, как принятие себя, как объятия самого себя и помещение себя в центр покоя и радости. Папа – как те испытания и препятствия, которые важно проходить в жизни для того, чтобы развивать свои качества игрока, как боль, которая возникает в жизни и показывает скрытый источник энергии и направление для развития. Но папа – это еще и безусловная поддержка, вера в собственную силу и божественность. Не важно, какими в жизни были настоящие мама и папа и как они проявлялись, важно познакомиться со своими внутренними мамой и папой и довериться им. Через любовь к ним тебе откроются безграничные возможности. Но для того, чтобы полюбить своих внутренних родителей, важно научиться любить биологических родителей. Они даны для проживания опыта такой любви. Твои биологические родители тебе ничего не должны. Единственной их задачей было зачать тебя и родить. Все! Если по какой-то причине тебе не нравится, как они поступили с тобой или друг с другом, то это и есть тренировка на зрелость твоей души. Она состоит в том, чтобы осознать всего несколько самых важных моментов. Один из них – родители тебе ничего не должны. Твоя душа договорилась с их душами о проживании определенного опыта и наняла их как актеров, которые сыграли свои роли безупречно. А второй – ты им за это ничего не должен. В том смысле, что не должен соответствовать их ожиданиям относительно твоего будущего. У тебя есть единственная жизнь в этом теле и своя уникальная Игра, которую тебе важно играть самому: делать попытки и ошибаться, разочаровываться, разоряться, но всегда знать, что это только твоя жизнь и только твоя ответственность.

Внутри тебя всегда есть твоя безусловно любящая мама и бесконечно проверяющий тебя на зрелость папа. Сколько бы ни было тебе лет, живы они или нет, знаешь ты их или нет – они всегда с тобой.

Он начал спрашивать и про другие слова и получал объяснения в виде картинок. Его позабавило, как ни странно, слово «тысяча» – ответ он увидел в похожих по звучанию словах: «тысяча» – «ты сейчас», живущий одновременно тысячей (раньше это слово обозначало понятие «очень много») жизней и даже не подозревающий об этом.

Он задавал все новые и новые вопросы «С уважением и благодарностью…», слышал одобрительные покашливания Назара, лай собаки, песнь шамана в тех случаях, когда новый ответ был получен и «заархивирован» в теле как опыт.

Олег спрашивал о разных стихиях и их энергиях: о Земле, Воде, Огне, Воздухе. Он чувствовал на вкус каждую энергию, ощущал, как она работает в теле, а затем увидел, как все они сливаются в пятой стихии – пустоте, которая и является их матерью, как и матерью всего остального, Матерью Материи.

А кто же Отец? Бесконечное поле Сознания, бесконечно оплодотворяющее благодатную почву матери (и) семенами идей.

Писк комара и лай собаки – все это энергия разной плотности. Это шифр, код. Но без идеи собаки не было бы собаки, без идеи звука не было бы звука, без идеи человека не было бы человека.

Но исходный код у всех одинаков, и он есть во всем живом. Достаточно посмотреть на цветок или листок, и все остальное в мире становится понятным. Бесконечное умножение простейшего двоичного кода, состоящего всего лишь из вдоха и выдоха.

…Выход из церемонии был простым, как выход из двери учебного класса. Все объекты вдруг обрели свои прежние очертания, Олег вышел из зарослей и вернулся в церемониальный зал.

Он услышал внутри у себя песню, свою шаманскую песню, и понял, что пора начинать ее петь, что пора проявляться. Он встал и начал напевать ее и пританцовывать, ходя по кругу. В какой-то момент вдруг почувствовал, как его тело наполняется то силой тигра, то птицы, то дракона, и он проявлял эту энергию в своем собственном танце, похожем и на кунг-фу, и на ритуальные пляски одновременно. Он дал себе установку заархивировать весь полученный опыт в своем теле посредством этого танца и танцевал, пока усталость не накатила на него волной.

Почти все участники церемонии уже разошлись по домам. Олег пошел к себе. Он принял душ и лег спать.

Ему снился сон, словно он пришел к какому-то другу забирать свои документы на машину. Квартира друга не очень-то была похожа на квартиру. Скорее на огромный темный зал, в котором не было видно стен, и только в нескольких местах локальная подсветка освещала отдельные точки, как в театре.

В квартире друга оказалась еще и его мама – очень старая женщина, одетая в плащ с капюшоном. Она стояла за спиной друга, метрах в десяти от него. Она спросила у Олега, что ему нужно. «Документы на машину», – произнес Олег.

«Вот тебе!» – крикнула она и в ту же секунду оказалась напротив него. В этот момент рука женщины попыталась схватить его за пах. Под капюшоном показалось очень страшное ведьминское лицо. Олег рефлекторно ударил ее кулаком в лицо, испытывая одновременно гнев и ужас. В то же мгновение он проснулся и обнаружил себя сидящим с вытянутым кулаком под своим пологом.

Комнату окутывала голубоватая дымка, которая постепенно растворилась. Олег сидел еще с минуту с вытянутым вперед кулаком, останавливая учащенное сердцебиение и переводя дух.

«Что это было? К чему это?» – он не понимал. Отдышавшись, он лег спать, погружаясь в глубокий сон без сновидений.

Ангкор-Ват

После церемонии Эрнумаско Олег все сильнее и сильнее осознавал, что его жизнь больше не будет прежней. Он почувствовал, что все страхи, которые одолевали его, исчезли. На самом деле в основе всех страхов лежит один-единственный – страх смерти. Увидев то, что он увидел, он больше не был прежним Олегом. Теперь в глубине души он осознавал, что смерти нет, поэтому бояться нечего. Жизнь – это бесконечная Игра без начала и конца, в которой ты и сценарист, и режиссер, и актер одновременно. Важны лишь красота этой Игры и ее масштаб.

Он начал доверять своему телу. Начал есть, когда захочется, а не когда пришло время. Его питание кардинальным образом поменялось. Те запахи, которые раньше ему казались соблазнительными и подогревающими аппетит, теперь перестали быть такими, например, запах жареного мяса. Олег теперь не мог понять, как его можно называть приятным и, тем более, есть само мясо. То же можно сказать о вареной пище. Супчики, борщики, тушеные овощи – все это стало невкусным. Тело ощущало тяжесть вместо энергии. Напротив, любая зелень, на которую он раньше не мог даже смотреть, теперь наполняла его радостью, свежие овощи и фрукты отдавали ему энергию, едва попав в рот. Олег доверял этим чувствам и слушал свое тело.

Занятия цигун проходили теперь более осознанно. Олег чувствовал, как энергия течет в его теле, как движения, которые поначалу казались ему нелепыми, обретают смысл, как после занятий по телу проходят волны энергии то в виде потока, то в виде дрожи, то в виде боли.

По окончании ретрита Олег с Назаром и другими ребятами из «Чикона» поехали в Ангкор-Ват.

Старинный храмовый комплекс сразу поразил Олега. Величественные постройки, богато украшенные барельефами, огромные ступени, тысячи метров коридоров, лестниц, колонны, скульптуры…

Они ездили по храмам древнего города целый день. Исполинские деревья, корни которых были выше стен храмов, несли в себе такой заряд жизненной силы и мудрости, что одно лишь прикосновение к ним загружало в сознание неисчерпаемый объем знаний. Бродя по бесчисленным комнаткам храма, Олег через некоторое время начал явно ощущать энергию каждой из них. В некоторых ему хотелось встать по центру и вытянуть руки вверх, впитать в себя светлую оздоровительную энергию, в некоторые он не мог даже войти, чувствуя опасность и угрозу для своего энергетического баланса. Туристы же шли толпами из комнаты в комнату, фотографировались, кричали что-то друг другу. Олег понимал, что говорить кому-либо о том, что не стоит заходить в эту комнату, так как здесь низкочастотная энергия, – бесполезно. Он продолжал изучать этот старый новый мир, руководствуясь чувствами, ощущениями, а не знаниями из буклетов. Он смотрел на изображения божеств, на орнаменты и осознавал, почему все спроектировано и украшено именно так. Но это не были знания, которые можно было бы кому-то передать. Они были предназначены только для него. Он не понимал пока, как это использовать в жизни, но благодарил Вселенную за каждое новое осознание. Олег также почувствовал новое состояние тотального доверия к Миру. Он понимал, что, где бы он ни оказался, он не пропадет и ничто ему не угрожает. Божественное ощущение.

Повсюду сновали торговцы, предлагающие все: от варганов из бамбука до открыток и старых монет. Мальчишки, начинающие свой торговый бизнес, продавали почти все за один-три доллара. Выполнив план по сувенирам, Олег уже просто улыбался, увидев очередного стрит-трейдера.

Не испытывая ни капли раздражения, а получая скорее даже вдохновение от неиссякаемого источника энергии этих ребят, Олег с Назаром сочинили песню с незамысловатым мотивом и текстом, которую они с радостью пели очередным продавцам.

«Ван доллар, ту долларс, сри долларс, зис из зэ модерн мандала!

Ван доллар, ту долларс, сри долларс, ай ноу зис из йо Шамбала».

Как ни странно, долго никто эту песню слушать не хотел, хотя Олег считал ее гениальной.

После Ангкор-Вата Алар организовал участникам группы поездку на остров Кох Ронг – небольшой остров, недалеко от Сиануквиля, портового города Камбоджи.

Сиануквиль для Олега был просто городом, где есть океан. Несколько недель жары без возможности искупаться наделяли само слово «океан» немыслимо притягательной силой.

Предпортовая суета, растерянные туристы, лавочки с сувенирами, запах рыбы и воды. Пьянящий запах свободы. Да, именно ее – свободы! Такой вкусной и желанной.

На Кох Ронг их вез катер на тридцать посадочных мест. Шкипер, суровый кхмер в темных очках, выжимал из своей посудины все возможное, устроив всем аттракцион «прыжки на попе». У Олега вообще сложилось представление, что шкиперы таких туристических катеров своими манерами похожи друг на друга, независимо от того, к какому порту приписки относится его судно. Словно все они проходят обязательный спецкурс «Основы этикета туристических шкиперов». Нагловатые манеры, периодически смягчаемые широкой улыбкой. Уверенные жесты и примерно одинаковое чувство юмора. Олег смотрел в окно и улыбался. Довольно скоро он увидел приближающийся берег острова.

В отличие от суеты предпортового Сиануквиля, Кох Ронг выплеснул на них всю палитру красок ни к чему не обязывающего, расслабленного отдыха на белоснежном песке, нежно омываемом бирюзовой водой.

Бунгало на курьих ножках, сквозь дощатые стены которого просвечивало яркое солнце, приняло своих новых хозяев в лице Олега и Назара за не малые по камбоджийским меркам деньги, но Олег был счастлив и доволен. Едва скинув с себя одежду, он пошел купаться. Медленно заходя в воду, принимающую его в свое вечно-любящее лоно, Олег словно растворялся в ней сам. «Пуххххх…» – всплеск воды, «Блууууу…» – гул под водой, крики птиц… Полчаса Олег наслаждался новой встречей с бесконечно глубоким океаном.

В кафешках вдоль берега парни с дредами лихо закручивали самокрутки, играли на гитарах, божественно-слезливо пели, рьяно играли на барабанах. Они заразительно смеялись, показывая свои кораллово-белые зубы, говорили с явным американским акцентом, а голоса их звучали приятно и бархатно. Смуглые девчонки в полупрозрачных парео были открыты для общения на любом языке. Их золотистая кожа лоснилась от кремов и загара.

Отовсюду доносились звуки музыки: рэгги, попсы, блюза, рэпа, латино и даже песни российских звезд. Праздность и тепло. Во всем этом бесполезно было искать смысл. Просто растворение. Растворение в океане, в небе, в солнце, в горячем белом песке, в паутинах джунглей и стрекоте кузнечиков.

Целый день Олег с Назаром провели на пляже, отдыхая и наслаждаясь. Вернувшись в бунгало, Олег записал то, что проявлялось в его сознании во время отдыха, когда он задал себе вопрос: почему он везде чувствует себя в безопасности, а кто-то постоянно всего боится и периодически попадает в опасные ситуации? Да и вообще, почему для кого-то приемлемо убивать и воровать, наказывать врагов, а кто-то живет во всепрощении и любви?

Он понимал, что готов принять все, что есть в мире, что объективно нет ничего ни хорошего, ни плохого, он видел это во время церемонии, но почему-то ему не хочется причинять людям страдания, а кому-то хочется. Он написал в заметках:


«Моя Вселенная примет все, но свою игру я играю по своим правилам.

Люди часто мечутся, не зная, как проявить себя в той или иной ситуации, как отнестись к поступку того или иного человека… Примеряют на себя новые маски. Через какое-то время понимают, что могут реагировать абсолютно по-разному на ту или иную ситуацию, с разным результатом и разной степенью эффективности.

Ты сам создаешь свою игру и свои правила. Если в твоей игре ты мафиози и готов убить за любое посягательство на твою честь, то смерть в твоей игре – один из возможных ходов ее участников. Значит, и ты будь готов умереть в любую минуту.

Если ты привык брать чужое, то шанс того, что ты сам будешь обворован, близок к ста процентам.

Если ты живешь, видя во всех людях только благое, то в твоей игре только благо будет приходить и к тебе.

Ты можешь возразить, что иногда ни в чем не повинные люди попадают под „замес“ и теряют и деньги, и жизнь, но ведь элемент случайности обязательно присутствует в любой игре. Другой вопрос – как ты отреагируешь на внезапное событие.

Если смерть твоего близкого наступила от рук преступника, у тебя может возникнуть мысль: а не должен ли я отомстить за него?

Принимая решение о том или ином способе ответа, ты либо продолжаешь свою игру, либо ввязываешься в новую со всеми вытекающими последствиями. Если ты примешь решение о силовом возмездии, то ответь себе на вопрос: готов ли ты до конца жизни играть в мафию, решать все вопросы силовым путем и быть готовым умереть в любую минуту? Если нет, то сделай свой ход, согласно правилам своей игры. Прости, если привык прощать, горюй, если привык горевать…

Честность в выборе способа игры – один из важнейших критериев.

Когда ты слышишь или встречаешь что-то, несвойственное тебе, не торопись осуждать или пытаться включить это в рамки своего сценария. Помни, что твоя Вселенная примет любое ее детище, но готов ли ты включить это в свою игру?

Так просто: моя Вселенная примет все, но в моей игре есть место только для тех элементов, которые мне свойственны».


А ночью пошел ливень. Мощный тропический ливень. Выглянув в окно, Олег не увидел ничего дальше трех метров за серебристыми струями дождя. Он выбежал на улицу голышом, поднял руки к небу и жадно впитывал в себя этот небесный поток. Ярко светила луна, окрашивая этот поток в серебристо-голубой цвет. На пляже не было ни души. Все уже или спали, или прятались в своих бунгало. Снова это ощущение свободы и слияния с природой. Олег открывал рот, чтобы напиться, насытиться этими бесценными каплями жизни, глотал их и наслаждался ими как божественным эликсиром.

Ливень вскоре закончился. Олег вернулся в дом, вытерся полотенцем и уснул со счастливой улыбкой на лице.


На следующий день Олег с Назаром решили прогуляться на другую сторону острова. Путь пролегал через джунгли и сначала шел в гору, а затем спускался с горы. Узкая извилистая тропинка карабкалась между деревьями, камнями и то была пологой, то больше напоминала скалодром, преодолеть который помогали лианы и естественные каменные выступы.

Дорога в одну сторону заняла больше часа. Но путь стоил того. Эта часть острова была дикой, практически неосвоенной. Бесконечно красивая бирюзовая полоса океана бежала вдоль извилистой береговой линии. На пляжах не было ни души. Иногда попадались палатки с туристами, но это было большой редкостью.

На страницу:
4 из 5