bannerbanner
Бумажный занавес, стеклянная корона
Бумажный занавес, стеклянная корона

Полная версия

Бумажный занавес, стеклянная корона

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

– Простите, – на всякий случай мрачно сказал Бабкин.

– Внимательность еще никому не вредила.

Сергей очень пристально посмотрел на камердинера. Тот вежливо улыбнулся одними губами и кивнул, словно приглашая к выходу.

7

– Войдите!

К облегчению Бабкина, балерина выглядела не так, как во время их последней встречи. Спортивный костюм того розового оттенка, который бывает у чисто вымытой свиньи, на ногах шлепанцы с пушистыми помпонами. Похоже, Татьяна решила расслабиться.

– Сереженька! Ты мне нужен как мужчина!

Бабкин вздрогнул.

– Я оставила в машине коробку со своим платьем. А оно такое тяжелое! Ты спасешь хрупкую женщину, если дотащишь его.

Сергей облегченно выдохнул. Его всего лишь подряжают работать грузчиком.

Татьяна взмахивала ресницами невероятной длины и мило улыбалась. Сергей принужденно улыбнулся в ответ.

– Разумеется, Татьяна… э-э-ээ… Вадимовна.

– Просто Танюша.

– Танюша, – с трудом повторил Бабкин.

Милая улыбка исчезла с губ, и Татьяна заговорила деловито и сухо:

– Одному не справиться. Водитель Богдана поможет. Только сюда не тащи, оставь в гостевой на первом этаже. Следующая дверь за оранжереей. И ради бога, не урони! Обещаешь?

– Постараюсь.

Балерина протянула руку и непринужденно пощупала бицепс Бабкина.

– Ой! – восхитилась она. – Настоящий Буцефал!

«Дожили. Теперь я конь».

– Ну, иди же скорее! Хочу свое платье!

И Бабкина, подталкивая в спину, выставили в коридор.


Водитель нашелся в подземном гараже. Хмурый усатый мужик, не глядя на Бабкина, махнул рукой на предмет, уже стоявший на полу возле багажника:

– Беремся?

Никакая это была не коробка, а полноценный сундук. Разве что не кованый. С ручками, как полагается, и фигурной скобой на крышке.

– Ты справа, я слева.

Едва приподняв край, Бабкин мысленно присвистнул: сундук весил не меньше шестидесяти килограмм. Совершенно непонятно, как водитель в одиночку вытащил его из багажника.

Что ж там за платья такие? Из малахита?

Будь на месте Бабкина человек менее сильный, он сдался бы на десятом шаге. Но после стыдной драки с манекеном Сергей должен был реабилитироваться хотя бы в собственных глазах. Так что он мужественно тащил сундук, надеясь только, что взмокший и краснолицый водитель не сбежит, оставив его на полпути. В одиночку эту махину Бабкин не доволок бы.

– Поворачиваем! – прохрипел водила.

Миновали оранжерею и остановились у двери, тяжело дыша.

– Открывай!

Комната оказалась подобием гримерки, с зеркалами, какими-то ширмами, шторами и шкафами. Бабкин не приглядывался к интерьеру. Ему хотелось только освободиться от своей ноши и держаться впредь подальше от Медведкиной. В глаза бросилась початая бутылка коньяка на столике перед зеркалом.

Его напарник по вынужденной работе грузчиком смылся, едва дно сундука коснулось пола. Исчез быстрее, чем Бабкин успел сказать «спасибо». Очевидно, тоже опасался, что у владелицы сундука могут появиться новые идеи.

Сергей покосился на крышку с фигурной скобкой. «Сколько же у нее там платьев!»

И тут внутренний скептик отчетливо покачал головой. «Ты веришь, что шмотки могут столько весить?»

Бабкин не верил. Если только Медведкина не притащила к Грегоровичу набор сценических костюмов «неделька».

Тогда что он тащил?

Разумнее всего было уйти, отчитаться о выполнении просьбы и остаток времени посвятить своей непосредственной задаче. То есть слежке за Решетниковым. «Маячок бы надо исхитриться поставить на него, чтобы быть в курсе всех перемещений. Благо Илюшин крутанулся и добыл высокоточную технику».

Но Сергей колебался. Макаром Илюшиным руководило бы любопытство. Бабкиным двигало совсем другое чувство: его использовали втемную, и он слегка сердился.

«Она не должна тебе докладывать, что у нее там на самом деле. Сказала первое, что в голову пришло».

Разумно. Но чем дольше Бабкин смотрел на сундук, тем сильнее ему хотелось узнать, что внутри.

Определенно, сам дом Грегоровича провоцировал на то, чтобы совать нос куда не следует. «Как говорит Илюшин, лишней информации не бывает». С этой мыслью Бабкин взялся за фигурную скобку и откинул крышку.

В сундуке, скрючившись и неловко поджав ноги, лежал Андрей Решетников и невидящими глазами смотрел куда-то вбок. Шею его пересекала широкая красная полоса.

Кто бы ни перерезал администратору горло, он сделал это не больше получаса назад.


Первое: крепко выругаться.

Второе: бросить взгляд на часы, запоминая точное время обнаружения трупа.

Третье: позвонить Илюшину.

Из этого списка Сергей Бабкин успел выполнить только первые два пункта.

Глава 3

1

Сложнее всего оказалось выбрать правильное место для фотографии. Как будто ее спрятали, но недостаточно тщательно. Ни в коем случае не выложить напоказ, чтобы она бросалась в глаза. Но и не перестараться: Анжела должна наткнуться на снимок, иначе весь план пойдет псу под хвост.

Олеся прислушалась. Кто-то идет?

На случай, если ее обнаружат в чужой комнате, она заготовила дюжину одинаково малоправдоподобных объяснений. Но проще всего соврать, что перепутала двери. Перебрала спиртного и ввалилась пьяная не туда.

Поэтому за ужином пришлось налегать на шампанское. Гагарина его терпеть не могла, предпочитала хорошую водку, а еще лучше – самогон. Да под соленые грузди, да с отварной картошечкой!

В животе настойчиво забурчало.

Шиш вам, Олеся Степановна, а не грузди с молодой картошкой. Или хотите ползать стокилограммовой тушей? Моржихой, вытащенной на сушу?

Не хотите? Вот и держите себя в руках. Жрите шпинат, как вечно озабоченная своим весом Медведкина, и не выпендривайтесь.

Олеся обежала глазами комнату. Взгляд ее задержался на пиджаке, небрежно брошенном на стуле.

Хороший пиджак. Кожаный. Родом из девяностых. У Вороного весь стиль такой, из девяностых. «Умрите все от зависти» называется.

– Умрем, умрем, – пробормотала Олеся. – Сдохнем под забором.

Она сунула фотографию во внутренний карман пиджака, так, чтобы уголок торчал наружу. Анжела должна заметить. В отличие от своего мужа, она крайне внимательна к деталям.

Она ко всему крайне внимательна.

Когда снимали клип на песню Вороного «Златокрылый ангел мой», потребовалось найти восемь девушек. Кастинг проходили не меньше сотни.

– Никита, выбирай тех, кто тебе нравится! – ворковала Анжела. – Тебе с ними в ближайшие дни работать!

И Никита выбрал. Блондинки с широкими скулами, золотистой кожей, прямодушными улыбками. Сочетание детского очарования и недетского упрямства в одном флаконе. Нацепи таким рожки, и выйдут почти аутентичные чертята. Привесь крылья – будут тебе ангелы.

– Прекрасный выбор, милый! – одобрила Анжела.

Стоило Вороному уйти с площадки, как всех отобранных девочек отправили прочь. «Вы не подходите, – отрезала Анжела. – Я выберу сама».

И выбрала. Ломких брюнеток с холодными белыми лицами и искривленными насмешливыми губами.

Никита, вернувшись с перекура, ни слова не сказал. Как и съемочная группа. Все знали, кто на самом деле главный в тандеме Вороных.

Олеся выскользнула из комнаты, огляделась. Никого. Но со стороны оранжереи доносятся громкие возбужденные голоса. Что у них там случилось? Неужели наконец-то полноценная свара, а не эти жалкие покусывания?

Олеся широко улыбнулась и мысленно захлопала в ладоши: скан-дал! скан-дал! Да здравствует схватка с кровью и выбитыми зубами!

В шоу-бизнесе быстро обрастаешь броней. Рвать тебя будут со всех сторон, невзирая на возраст и заслуги. Даже если ты маленькая синеглазая девочка с очаровательной мордашкой.

В тринадцать лет Олеся Гагарина поняла одну важную истину. Взрослые могут быть к тебе добры. Но это не значит, что к тебе будут добры другие маленькие синеглазые девочки. Они первыми налетят с острыми оскаленными зубками, стоит только оступиться. Потому что взрослым ты ничем не мешаешь. Но ты занимаешь место, на которое метит каждая из этих девочек.

Так что выполняй простые заповеди, Леська:

– Доверяй только родным.

– Никогда не показывай слабость.

– Помогай другим, если можешь. Но не жди помощи сама.

– Выкладывайся. Работай так, будто ты на сцене последний день.

– Тебе дали шанс. Будешь дурой, если профукаешь его.

Шансом Олеси, конечно, стал Борис Мусатов. Господи, кто она была такая? Провинциальная дурочка со смазливым личиком и хорошим голоском. «Да у нас полстраны таких!» – трезво оценивала Олеся.

А Борис выступал тяжеловесом на этом ринге. Попробуй, продержись двадцать лет на сцене!

Сначала она им просто восхищалась.

Потом втюрилась, как малолетка. Впрочем, она и была малолетка.

А потом наступило счастье.

Это Борис сделал из нее настоящую звезду. Пигмалион и Галатея – вот как их называли. И в жизни не прочитавшая ни одной книжки, включая обязательную школьную программу – потому что всю школу-то она пропустила за своими бесконечными концертами! – Олеся осилила сначала древнегреческий миф, а потом и пьесу Бернарда Шоу от первой до последней буковки.

Все правда. Он – Пигмалион, она – Галатея. Кто из нее провинциальные манеры выбивал? Кто заставлял избавляться от гэканья? Кто нанимал ей преподавателей сценической речи? Кто переодел ее с ног до головы, привил хороший вкус? Ладно, пусть она им не пользовалась! Но могла же!

А кто заставил ее снять ободок?

Буйные свои черные кудри Олеся не давала укладывать в прическу, а убирала от лица ободком. Обручем с цветочком. А если уж называть вещи своими именами, не с цветочком, а с цветочищем. Огромным таким подсолнухом во всю макушку.

Над Гагариной потешались за глаза и в лицо. Но Олеся закусила губу, удила и все, что закусывают люди, становясь на тропу дикого упрямства, и отказалась пожертвовать любимым украшением.

А все почему? Потому что ободки бабушка носила. И мамочка любимая. И сестренка младшая, Анютка. Все женщины их семьи так убирали волосы: и в глаза не лезут, и красота видна.

Подсолнух – это было о доме. О том, что есть место, где всегда обнимут, утешат, примут тебя любую: и победившую в конкурсе, и проигравшую, и станут гордиться и плакать от радости, увидев тебя по телевизору. Ободок – это было про «Дочура, оладушки готовы!» Про счастливый вопль Анютки «Мамочка, Леська приехала!»

Тотем это был и оберег, вот что. Олеся таких слов не употребляла, но за цветок держалась крепче, чем утопающий за спасательный круг. Даже продюсер отступился с раздражением: «Упрямая ослица!».

А у Бориса получилось. Он ей на третьем свидании подарил крошечные такие заколочки, усыпанные россыпью искрящихся цветных камешков. Олеся, падкая на все блестящее, как сорока, вертела их в руках и не могла выпустить.

– Подбери ими своим кудри, пожалуйста, – попросил Борис.

И она послушалась.

– Тебе очень идет, – восхитился он. – Ободок у тебя тоже прекрасный. Но вот так ты выглядишь совсем взрослой.

И Олеся рассталась со своим подсолнуховым тотемом.

Мусатов придержал ту дверь, которая уже начала закрываться перед Гагариной. Еще немного, и захлопнулась бы накрепко. Нет больше сцены, на которой ты королева, а не девчонка из райцентра. Не слышно твоего звонкого голоса, разносящегося по огромному залу. И всеобщая любовь закончилась.

Борис все это ей вернул, и вернул в десятикратном размере. После «Принцессы и Ковбоя» было «Мое королевство» и клип, где Олесю нарядили феей. Олеся своими глазами видела записи, на которых взрослые суровые мужики утирали слезы, глядя на трогательную девушку с розовыми крыльями за спиной, поющую о том, что у каждого есть свой дом, своя страна детства, полная волшебства, и все мы там окажемся в свой черед.

Господи, как это было прекрасно.

Олеся хотела родить мужу детей. Двоих, а лучше троих.

Когда-то соведущий «Звездного рассвета» сказал ей: «На этом ринге тебя лупят все кому не лень. Но ты пробьешься, только если научишься сама бить себя так, как никому из них и не снилось».

И Олеся научилась. Поэтому знала точно: дети не заставят ее выпасть из обоймы. Она справится. Начнет работать сразу же после родов, восстановится, похудеет. Скрутит себя в бараний рог, если потребуется. Она сможет. У нее с детства хватка, как у бульдога – если бы существовал бульдог, способный повиснуть на себе самом.

Но Борис продолжать род отказывался наотрез.

«Мы поговорим об этом позже».

«Я не хочу ставить твою карьеру под угрозу».

И она слушалась. Он – Пигмалион. Творцу лучше известно, что делать со своей Галатеей.

Ее заповеди со временем немного изменились.

– Доверяй только мужу.

– Показывай слабость только ему.

– Выкладывайся для него.

И она следовала им безоглядно. Поэтому вторая важная истина дошла до Олеси Гагариной слишком поздно.

Все ее принципы гроша ломаного не стоили, вот в чем дело. Надо было раньше подумать о том, что рано или поздно, когда ты будешь спокойна и расслабленна, одна из тех маленьких синеглазых девочек тебя все-таки догонит.

«Ее зовут Катя», – сказал муж.

«Мы с тобой останемся друзьями», – сказал муж.

«Извини», – сказал муж.

И еще много говорил о том, что Олеся всегда может на него рассчитывать. За его спиной стояла семнадцатилетняя девочка с кудрявыми черными волосами и сияющими глазами – копия самой Гагариной десятилетней давности.

К тому времени Олеся читала не только инструкции к стиральной машинке. Так что она довольно ясно понимала, что на ее глазах рушится история о Пигмалионе и Галатее, а на руинах зарождается новая: о Гумберте и его Лолите.

Олеся в нее, конечно, вписывалась. Но лишь в роли отработанного материала.

Все документы для развода она подписывала как в мутном, лишенном красок и движения полусне. На лице ее застыло выражение покорного недоумения. Олеся Гагарина все понимала, ведь Борис ей так хорошо все объяснил. Кроме одного: как это все могло случиться с ней?

Через две недели после развода выяснилось, что она больше не может исполнять те песни, которые Мусатов написал для нее. Ни одной. Все авторские права принадлежали Борису, и еще во время брака он позаботился о том, чтобы грамотно все оформить.

Олеся осталась без репертуара.

Отсутствие песен – творческая смерть для любого исполнителя. Для Гагариной захлопнулись все двери, которые она считала оставленными далеко за спиной в этом длинном коридоре, ведущем к залу славы. Ее словно отшвырнуло назад.

Развод – вот лучшая машина времени. Тебя может отбросить в прошлое, где глаза твои еще не сочатся усталостью, а губы сложены в полуулыбку, а не скорбную гримасу. Помолодеешь, снова захочешь петь и танцевать, будешь смеяться над глупыми шутками, как девчонка, и утром думать не о том, чем накормить вечером проголодавшегося и беспомощного, как новорожденный барашек, мужа, а о том, сколько радости принесет грядущий день.

Но может случиться иначе. После развода проснешься старухой. Бездушное зеркало выплеснет тебе в лицо не твои двадцать семь, а на полвека больше. Кто безжалостно проштамповал твои нежные веки серо-коричневыми печатями горя? Кто украл у тебя кусок жизни, ничего не дав взамен?

Олеся в одночасье подурнела так, что ее не узнавали друзья.

Но самое главное – она онемела. Нет, голос остался при ней. Но песни-то у Олеси отобрали.

А кому нужна певица, которой нечего спеть?

Концерты были в один момент отменены. Все передачи и шоу, где Олеся должна была принимать участие, отозвали свои приглашения. У нее не осталось даже возможности зарабатывать на корпоративах: никого не интересовал ее детский репертуар двадцатилетней давности. Все хотели «Принцессу и ковбоя» и «Мое королевство».

Менеджер сбежал. Организатор ее концертов с извиняющейся улыбкой пожал плечами: прости, Леся, но я работаю с Мусатовым.

Всем людям свойственно желание ставить на победившую лошадь. Конечно, альтруисты встречаются везде. Но даже они не станут поддерживать кобылу, сломавшую все четыре ноги.

Через месяц после развода Олеся Гагарина очутилась в полной изоляции.

В это же время тяжело заболела бабушка, и мать металась между дочерью и больной старухой. Опоры рушились одна за другой. Все прежние заповеди потеряли значение. В возникшей пустоте Олеся не знала, за что ей ухватиться.

И тогда на помощь пришла еда.

Поесть Олеся Гагарина любила всегда. Ей приходилось держать себя в руках и жестоко ограничивать. Котлеты? Ни за что! Оладьи? Только у мамы, пару раз в год. Обожаемое сало? Забудь и думать, милая!

Но теперь еда стала единственным другом. Олеся ела то, что так долго запрещала себе, и на короткое время боль отступала.

Общеизвестно, что чудеса – прерогатива волшебников. Но мало кто знает о том, какое чудо может сотворить тарелка жареной картошки. А уж как дивно заглушает душевную боль торт «Наполеон», догадываются лишь те, кто использовал его в тяжелую минуту.

Олеся взялась заедать свое горе всерьез. Она постоянно что-то жевала, и в это время ей было сытно, спокойно и хорошо. Все случившееся с ней значило меньше, чем добрая тарелка щей со сметаной – на то время, что Олеся была занята этими щами.

Однажды, доставая из-под кровати завалившийся носок, Гагарина наткнулась на весы и из любопытства взгромоздилась на них. Собственный вес ее не ужаснул, а рассмешил. Девяносто килограмм! Из недавней передачи Дроздова она помнила, что именно столько весит взрослая особь орангутанга.

Олеся засмеялась громче, вскинула руки и выразительно почесала себя под мышками.

Ну как, похожа?

Из зеркала на нее скалился самый толстый в мире орангутанг с бесконечно усталым взглядом.

В этот момент Олеся могла сказать себе очень многое, и если не повернуть время вспять, то перевести на другие пути поезд, несущий ее под откос. Почти каждый человек в своей жизни проходит через точку возврата и, оглядываясь назад, может вспомнить, где он принял неверное решение. О верных вспоминают гораздо реже или забывают совсем.

Олеся Гагарина надолго запомнила то утро, когда она стояла перед зеркалом в растянутой майке и изображала обезьяну. Именно тогда она и сказала себе: «Уже поздно что-то менять».

И поезд, громыхая и сотрясаясь всеми вагонами, понесся вниз, набирая скорость.

2

– Сюрприииииз!

Сергей Бабкин не успел опомниться, как отовсюду посыпались люди. В первую секунду ему показалось, что вокруг собралась огромная толпа. Во вторую он сориентировался и сообразил, что здесь всего четверо. Из-за ширмы вывалилась хохочущая балерина, к ней присоединилась Кармелита, прятавшаяся за шторой, а шкаф выпустил из своего нутра раскрасневшихся супругов Вороных. Анжела скалила острые зубки, Никита вытирал пот со лба.

– Ух… ну, мужик, видал бы ты свою физиономию!

– Нет, вы гляньте, гляньте на него! Ха-ха! Купился!

– Андрюша, вставай!

Ящик заскрипел.

– Помогайте! – раздалось оттуда.

Толкаясь, шумя и хохоча, столпились вокруг и вытащили картинно согнувшегося Решетникова.

– Поясница моя, поясница!

– Андрюшенька, ты был бесподобен!

Кармелита расцеловала администратора в обе щеки.

– Грим смажешь, милая.

– Дайте кто-нибудь полотенце!

– Нет, как он глаза выпучил, а? Видали?

Гогот, шутки, похлопывания по плечу. Сергей почувствовал себя участником карнавала, вокруг которого кружатся звериные рыла.

– Очень смешной розыгрыш, – без улыбки сказал он.

– А не надо нос совать куда не следует! – пропела Медведкина, недобро улыбаясь. – Ко мне сунулся, к Богдану залез. Везде ходит, вынюхивает…

– Здесь, малыш, так себя нельзя вести, – низким голосом сказала Кармелита. – Будешь выглядеть дураком.

Все правильно. Именно дураком себя Бабкин и чувствовал. Купиться на такой примитивный розыгрыш! Больше всего жаль было собственную спину. Все-таки тащить и сундук, и Решетникова, пусть даже с помощью водителя – это вам не кот начхал.

– А вас мама в детстве не учила, что шариться по чужим вещам нехорошо? – прищурилась Анжела.

Ее муж поднял палец с таким видом, словно собирался произнести откровение.

– А ведь он, девки, спереть что-нибудь хотел!

– А что? У меня с собой, между прочим, камушков на пять миллионов! – Медведкина прижала руки к груди.

– Ваши камушки все-таки не шестьдесят килограмм весят, я надеюсь? – мрачно сказал Сергей.

Но его не слушали.

– Надо и другие вещи проверить! – волновалась балерина.

– Пустили козла в огород…

– Доверили человеку вещь донести, а он!

И все громче, быстрее, напористее. Бабкин никогда бы не подумал, что четыре человека способны производить столько шума. «Певцы. Глотки драть горазды».

– А что у нас тут за веселье?

Сам Богдан, а за ним Олеся и Виктор Бантышев ввалились в комнату. Из-за спины Бантышева робко выглядывала «бедная родственница». Сразу стало очень тесно.

– Неужели клюнул? – обрадовался Бантышев.

Грегорович гулко захохотал и похлопал себя по животу.

– А я ставила на вас, – протянула Олеся с укоризненной гримаской, обращаясь к Сергею. – Экий вы, мужчина, нестойкий!

Похоже, сказал себе Бабкин, все были в курсе намечавшегося развлечения. Но винить, кроме самого себя, некого: не полез бы, куда не следует, не стал бы посмешищем.

– Представьте, каково было Андрюше трястись в этом ящике!

– Между прочим, спина до сих пор болит!

Бабкин запоздало пожалел, что не грохнул свою ношу об пол.

– Э-э, в честь чего движуха? – нараспев протянули сзади.

Джоник стоял в дверях и, прищурившись, разглядывал всю честную компанию. За его спиной темной глыбой высился Жора.

– Телохранитель твой отличился, – со смешком сообщил Грегорович.

Вокруг захихикали.

Джоник обвел всех глазами, и взгляд его остановился на Бабкине.

– Что значит – отличился? – неприятным голосом спросил он.

– Ах, Ринатик, это всё я виновата! – с улыбкой женщины, которой все всегда прощают, заворковала Медведкина. В ее исполнении все эти ужимки и ухмылки смотрелись, как попытка престарелой воспитательницы детского сада сыграть снежинку на утреннике. – Но ты ведь извинишь меня, правда?

Джоник на снежинку не клюнул.

– А подробнее?

– Ну, он, типа, шарился тут везде, – добродушно вступил Никита Вороной. – Вынюхивает, значит. Прется куда не надо. К Таньке вон в декольте залез.

– И нашёл там что-нибудь? – театрально удивилась Кармелита. Балерина в ответ скривила губы, но промолчала.

– Короче, это… Проучить его решили малость.

– Проучить, – кивнул Джоник. – Моего телохранителя.

«Самое время перестать им скалиться», – подумал Бабкин. Ему не нравились ни интонации, ни выражение лица его нанимателя. Илюшин предупреждал, что там, где у других людей чувство собственного достоинства, у Джоника мания собственного величия, а такие люди склонны любую шутку рассматривать как покушение на свой королевский титул.

Но его мысленному совету никто не внял.

– Мы, значит, Андрюху раскрасили под труп, запихали в ящик, а твоему остолопу сказали, что там, значит, платья Танькины, – весело продолжал Никита. – И, типа, их надо сюда притащить. Он и поволок.

– Ой, представляю, как Андрюшенька там исстрадался в сундуке, – всхлипнула балерина, вытирая слезы от смеха.

– А как мы тут исстрадались! – подхватила Кармелита. – Гадали, бросит он сундук или дотащит…

– И потом сидели тише мышей, ждали: сунется он внутрь или не сунется!

– А я не сомневалась!

– Не, я думал, может, постесняется.

– Брось, Никита, такие не стесняются. Ты посмотри на его морду!

– Закончилось все предсказуемо, – звучный голос Кармелиты перекрыл все остальные. – Малыш твой сунул нос под крышку, заорал как ошпаренный…

– …начал звать маму, – подхватил Бантышев.

– …заплакал, перекрестился…

– …чур меня, кричит, чур!

– …и крышку, крышку захлопывает!

– …а оттуда уже Андрюша лезет!

Никита Вороной загоготал.

– Долго будете упражняться, шутники? – поинтересовался Джоник.

– Сколько захотим, столько и будем, – очаровательно улыбнулся Бантышев.

– Ты сам подставился, Джоник! Приволок с собой двух баранов…

– Как будто здесь на тебя кто-нибудь собирается покушаться! – засмеялась Олеся.

– Здесь? Да нигде не собирается!

– Неуловимый Джо! – фыркнула жена Вороного.

– Неуловимый Джоник! – моментально поправил Бантышев.

Бабкину показалось, что даже у телохранителя дрогнули губы.

– Ну, зачем вы так, – укоризненно воззвал Грегорович. Он тщетно старался спрятать мальчишескую ухмылку и придать лицу хоть сколько-нибудь строгое выражение.

Кармелита в ответ состроила удрученную мину:

– Прости, Джоник. Каждому из нас может потребоваться защита. Особенно когда все вокруг выше тебя…

Снова откровенный смех. Джоник был чуть ниже даже маленькой Олеси Гагариной.

На страницу:
4 из 6