Полная версия
Одноразовый папа
Одноразовый папа
Анна Гечмен-Вальдек
Время наше будет знаменито
тем, что сотворило страха ради
новый вариант гермафродита:
плотью – мужики, а духом – бляди.
Игорь Губерман© Анна Гечмен-Вальдек, 2020
ISBN 978-5-4498-3276-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
Была глухая полночь. На улице ни души. На Московском вокзале объявили о прибытии скорого поезда, который как будто появился из ниоткуда для того, чтобы потом уехать в никуда. Никто этого почему-то не заметил, но, как это ни странно, только одного пассажира этот поезд должен был доставить в славный город-герой Ленинград. Был этот пассажир не обделен ни фактурой, ни ростом, ни производящим неизгладимое впечатление всем своим внешним видом. Он приехал сюда по зову в гости к тем, кто его давным-давно ждал. Вышел на перрон и затянулся папиросой. Его силуэт не отбросил ни малейшей тени. Темные очки закрывали глаза, а длинные черные волосы спадали прямо на лицо, не давая разглядеть незнакомца поближе. По первому взгляду любой определил бы его как обыкновенного денди на современный манер, одетого в безупречный костюм, итальянскую обувь и пальто, явно шитое на заказ. Тень незаметно подкралась и пристроилась рядом со своим хозяином. Приезжий затушил окурок и неспешно отправился знакомиться с достопримечательностями Северной столицы и не только с ними, ведь ему нужна была новая кровь молодых, влюбленных в него сердец.
Что же явилось причиной ЕГО появления? Ровно год назад в ночь на праздник Ивана Купала, когда все незамужние девушки загадывают своего суженого, две девушки по странному совпадению с одинаковым именем НАТАША загадали себе прибытие черного принца в город. Знали ли они, когда загадывали, что это будет именно он? Скорей всего, нет, но описали его внешние характеристики настолько четко, к сожалению, позабыв про внутренние, чем этот господин и не преминул воспользоваться. Они хотели харизматичного, сексуального брюнета с красивой внешностью, авантюрного, с чувством юмора, умного, интересного собеседника, страстного любовника, оригинального и неповторимого во всем, как черный принц. Не было в послании девушек ни слова о доброте, о честности намерений, о душевной красоте, о глубине чувств, о настоящей любви, и не было ни капли этого и в НЕМ.
Никогда и никого не любил ОН. Ему нужно было совсем другое, потому что сердце его было холодным, как лед, хотя тело и горячим, как огонь. Он знал, что его будущие жертвы очень сильно пожалеют о той ночи, когда, сами того не осознавая, призвали его сюда. В отличие от своих бесчисленных жертв, среди которых, надо отметить, было немало красавиц, он никогда не жалел ни о чем. Он знал, что проклят навеки, и нет и не может быть у него ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.
Он, как только он умеет, разожжет в их сердцах огонь, который их поглотит, и будут они вечно гореть в адском пламени. Так думал черный принц, идя прямо к намеченной цели, не оглядываясь по сторонам, но и не наступая в огромные лужи питерской мостовой. На другом конце Невского его уже ждала машина, в которой расположилась его женская оболочка, необходимая как воздух черному принцу в его черных делах. С его неограниченной властью он мог бы выбрать себе любую женскую внешность, но почему-то каким-то странным образом отдал предпочтение следующим параметрам: привлекательной и, главное, располагающей к себе стройной молодой и даже где-то в чем-то аристократичной внешности рыжеволосой особы, так же безупречно одетой или, точнее, безупречно почти раздетой, так как вряд ли то, во что была она одета, можно было назвать громким словом одежда.
За одеждой, за прекрасной оболочкой, не было ничего кроме черной бездны, такой же глубокой, как и космические черные дыры, алчущей удовлетворения своих бесчисленных пороков и нескончаемых вожделений. Черный принц усмехнулся своей «второй половинке», сел к ней в машину, притянул к себе за волосы по-звериному грубо и занялся с ней животным сексом.
Глава 2
С разницей чуть больше года в городе Ленинграде на свет появились две девочки Наташи.
Никто и не догадывался, что их судьбы когда-нибудь переплетутся. Они были такие разные, а в чем-то очень похожи. Ту, которая родилась раньше, называли Талината, младшую ее тезку – Натали.
И обе они были Александровны. Да вот только отцы их, Александры, принадлежали к разным социальным слоям, со всеми вытекающими из этого последствиями для своих дочерей. Да-да, в тогдашнем Советском Союзе только в теории были все равны, а на деле вовсе нет. Талинатины родители были из «рабочего класса», мама работала мастером на заводе, папа – слесарем-инструментальщиком. У Талинаты был еще брат, старше ее на 7 лет, тоже Александр. Денег в семье особо не водилось, хватало едва на еду и одежду. Талинатиному отцу ничего от жизни было не нужно, кроме еды, дивана и телека. А маме пришлось себя посвятить плите, так как то, что она готовила, испарялось куда-то мгновенно, порой она даже и не успевала попробовать блюдо собственного приготовления. Их жизнь была как бег по замкнутому кругу: закупили еды, приготовили, съели. Вечера коротали за разговорами… вернее, говорила только мама – рассказывала, что сегодня опять «выкинула» на заводе ее начальница – Муза Петровна. Талината помнит себя лет с пяти, и наверняка в ее детстве было много хорошего дома, но как-то ничего не запомнилось… вспоминались только разговоры о Музе и вечная готовка еды. Маленькая Талината еще не знала, как жить правильно, но зато точно – как она не хочет – жизнь родителей ей казалась скучной и серой. Зато не давал скучать брат. Талината отлично помнит период жизни, когда ей было 7—11 лет, а Саше, соответственно, 14—18. Всем прекрасно известно, насколько бывают жестоки подростки в этом возрасте, но Саша был особо изощрен, и нельзя сказать, что он вымещал на младшей сестре какие-то свои комплексы или не любил ее, нет – он издевался над ней просто от нечего делать.
Глава 3
«Наверное, он просто хочет отметить долгожданное воссоединение», – пронеслось в голове у рыжеволосой бесстыдницы. Не останавливаясь и продолжая то, что начал, Черный Принц принялся задавать интересовавшие его вопросы:
– Как обстановка?
– Самая подходящая, сир. Вы будете довольны. Мужчин в этом городе катастрофически мало, а женщин, к счастью, катастрофически много. Вам даже не надо будет прикладывать никаких усилий – все, кто вам нужен, будут у ваших ног в один миг.
– Я знаю, – прошептал Нечистый, – слабое место всех женщин во вселенной и всегда знал и в прошлом столетии, и в этом, и испокон веков человеческая природа осталась прежней: основной инстинкт продолжения рода сам все сделает, как всегда.
И как бы чтобы подтвердить вышесказанное на самом интересном для них обоих месте, он задал ей свой любимый вопрос: «Мне остановиться?» – прошептал он еле слышно изнемогающей от удовольствия девушке на ушко. Она не в состоянии была продолжить разговор и оставила его вопрос без ответа, потому что ничего уже не соображала от всевозрастающего невозможного блаженства, сковавшего негой ее уста. В решающий последний момент их голоса слились в обоюдном стоне так же, как и их тела, и на заключительном аккорде два ослепительно красивых в своей наготе тела так и остались лежать в объятиях друг друга, к совершенному удовольствию черного принца.
«Что и требовалось доказать», – про себя заметил лукавый.
«Вы хотите от меня ребенка, сир?» – только и смогла поинтересоваться ОНА.
«Я хочу много детей, и ты мне в этом поможешь», – ответил ОН.
Глава 4
Они познакомились в сети. «Привет, ты чего сидишь дома, скучаешь, может, в гости ко мне приедешь?» – написал он. «Ну вот… – подумала Натуся, – очередной пикапер… как же они надоели!» Но глядя на его фото… что-то екнуло в груди: «Нет, на пикапера он не похож, и глаза такие грустные».
«Нет, по гостям я не езжу, ты ошибся. Но ты мне нравишься». – «Дай мне свой номер, созвонимся». Он позвонил, и как только она услышала его голос, она все поняла – это ОН. Ее Мужчина.
Все друзья уже давно все поняли про Талинату – она вечно влюбляется и вечно встречает ЕГО.
«Ну уж нет! – думала Талината. – В этот раз я не ошибаюсь!»
– Алло, привет. Это Альмир.
– Ну, привет, Альмир! А почему Альмир? Ты кто по национальности?
– Я на лучшую свою половину татарин, папа – татарин, мать – русская. Ну что ты ломаешься, Наташа, как девочка, давай, приезжай в гости, я не собираюсь приставать к тебе, просто пообщаемся, все равно оба дома сидим.
– Знаешь, а я никогда не езжу в гости к незнакомым мужчинам – мне мама не разрешает, – смеялась в ответ она.
– У тебя такой приятный и родной голос, что у меня чувство, что мы с тобой знакомы.
– И у тебя. Как твои дела? Ты женат? Кем работаешь? Что ты хочешь от жизни? —Натуся давно привыкла не терять время попусту и интересующие вопросы задавать мужчинам сразу. А если испугался кто-то таких вопросов, значит, просто он не ОН. Талинатин мужчина не может испугаться. Он бесстрашен.
– Да я почему тебя в гости зову – я ногу сломал месяц назад, вот лежу дома, в гипсе. Скучно. И сломал-то, как в анекдоте – когда в футбол с ребятами играл. Неа, не женат я. Жил до недавнего времени гражданским браком, да жена ушла от меня. Дочь есть у меня. Земфира.
– Здорово, что дочь есть. А сколько ей?
– 8 месяцев.
– Как 8?! Такая маленькая! Что же у вас случилось, что вы осознанно дочь решили лишить полноценной семьи? Да любые ошибки можно простить, понять. Не валяй дурака, нужно сделать все возможное, чтобы сохранить семью.
– Да я бы и рад, но это уже невозможно. Я даже не догадываюсь, по какой причине от меня жена ушла, представляешь? Все хорошо у нас было, но я сломал ногу, попал в больницу, и именно в этот момент она меня предала. Честно говоря, я до сих пор в себя прийти не могу. Давай не будем сейчас об этом, как-нибудь я все тебе расскажу.
– Ужасно все это, Альмир, дети всегда остаются крайними. Взрослые сошлись-разошлись, а ребенок потом растет в неполной семье. И что ты теперь думаешь делать?
– Для начала нужно ногу восстановить, ну а потом буду дальше жить.
– А какую женщину ты ищешь? Подробно можешь рассказать?
– Ну, во-первых, она должна быть искренняя и настоящая, во-вторых, умная и целеустремленная, в-третьих, сексуальная, женственная и темпераментная, в-четвертых, хозяйственная, я очень люблю поесть, и воистину путь к моему сердцу лежит через желудок! В-пятых, хорошая мать наших детей, ты знаешь, я очень хочу много детей. В-шестых, авантюрная и легкая на подъем, это значит, что она должна только приветствовать активные виды отдыха, путешествия и т. п.
Сердце Талинаты бешено забилось – не может быть! Приятный и, как казалось, до боли родной голос в трубке озвучил все то, что она сама так ценит в людях.
– Знаешь, мне кажется, ты ищешь меня! – улыбнулась она в трубку. – Я полностью подхожу под твое описание.
– Наташ, я и сам очень взволнован… у меня такое чувство, что как будто мы с тобой знакомы тысячу лет, и я был в долгом отпуске, и вот теперь я должен все-все тебе рассказать, все, что случилось со мной за время нашей разлуки.
Талината в ту ночь так и не уснула, они взахлеб проболтали по телефону 4 часа, пока у обоих не обнулились счета на мобильных.
Она думала – что именно ее так сильно зацепило в нем? Приятный голос? Да, голос приятный, но голосом ее не удивишь – и поприятнее слышала. ЧТО он говорил? И не это тоже. Просто было какое-то удивительное ощущение того… что чудо случилось. ОН, которого она столько ждала, нашелся.
А потом он звонил ей и писал каждый день и все звал в гости. Она жила этими звонками, была сильно потрясена тем, что уже с ней происходит, но ехать боялась. Боялась, что ее накроет лавиной и она опять себя потеряет… как это уже случалось. Потеряет сон, потеряет покой, потеряет интерес ко всему, что происходит вокруг нее. А это очень страшно – полностью погрузиться в чувство, отдавать ему всю себя. «Нет, не хочу!» – думала она и не ехала на встречу со своим новым загипсованным приятелем.
Глава 5
Светало. За окнами машины простые обыватели давно уже торопились по своим делам. Только лишь ЭТИ ДВОЕ никуда не спешили.
– Я к вашим услугам, – томно глядя на своего повелителя, прошептала темная принцесса.
– В центр, – приказал Альмир. У нашего приезжего много имен, но в данном случае его звали именно так. Ровно в 12:00 Альмир и его спутница, которую он называл София, хотя и это было не ее настоящим именем, были в назначенном им судьбой месте и сидели в абсолютно пустой кофейне в самом центре города на все том же пресловутом Невском проспекте. Явно они чего-то ждали или кого-то. Вдруг в зал влетела, ни на кого не глядя, куда-то явно спешившая и, очевидно, по очень серьезным делам девушка, заказала себе кофе и стала его ждать.
Альмир обратился к своей спутнице:
– Развлечемся?
«А почему бы и нет?» – ответила она ему одним лишь взглядом.
– Девушка, а кофе здесь нет, вам придется выпить вместе с нами чашку чая, не стесняйтесь, подсаживайтесь к нам за соседний столик. Не грустите. Улыбнитесь.
Девушкой была Натали, которая остолбенела от такого хамства и невиданной наглости.
Альмир уже помогал ей пересаживаться, неся ее портфель за свой стол.
– Мы просто тут поспорили с Софией, кто вы по профессии.
– Я менеджер. Вы же это про меня подумали, не так ли? – парировала она его вопрос.
«Какая у него отталкивающая внешность, боже мой! Какие ужасные толстые губы, как у африканцев, а глазки маленькие и такие подлые, совершенно бездушные, хотя девушка рядом с ним – вот так красавица! Глаза синие и глубокие, как океан, дышат чистотой и честностью. Какая обескураживающая, неподходящая, диссонирующая парочка!»
– А вы вместе? – сама себе удивившись, задала в ответ вопрос Натали.
– Нет, мы просто друзья, – в один голос хором, дружно и с одинаковой интонацией ответили ей «ДРУЗЬЯ».
– Вы не поможете нам разрешить наш дружеский спор? Я объясняю Софии, что лучше иметь детей до 30 лет, а она со мной не соглашается. А как думаете вы? – спросил он, обжигая ее до ужаса мерзотным, неприятным взглядом, от которого у Натали подкосились ноги и задрожали колени.
«Какой мерзкий тип, и зачем я вообще с ними разговариваю?!» – подумала Натали, но ответ с ее стороны все-таки последовал:
– До 30!
– Вот и я о том же, и я о том же! – закивал друг Софии и вдруг замолчал.
– А вы тут живете? – из вежливости решила поддержать разговор их новая игрушка.
– Нет, я тут проездом, и так некстати у Софии – неотложные дела, – на этих словах, видимо, в результате безусловного рефлекса острый кончик Софииного зонта впился как бы случайно, невзначай, в правую ногу ее друга Альмира, но тот при этом даже глазом не моргнул, а, наоборот, заулыбался чеширской улыбой – самой отвратительной улыбкой на свете из всех, какие только видела Натали.
– Не покажите ли мне вечером достопримечательности? Вот мой номер телефона, а засим прощайте, нас с Софией еще ждут неотложные дела.
ЭТИ ДВОЕ вышли, а осадочек-то остался.
«Кто, черт возьми, эти двое, что в разгар рабочего дня прохлаждаются в кофейне? И что, бога ради, такая красотка делает с таким уродом? И какой странный вопрос про ребенка совершенно незнакомой женщине! Ребенок… – у Натали на душе кошки заскребли. – ДА, мне давно пора иметь своего ребенка, но ведь совершенно не от кого же…»
Глава 6
Семьей они отмечали день рождения ее сына, она даже прогуляла работу, потому что праздник пришелся на будний день. Немного выпила вина, хоть и была за рулем… и так сильно захотелось к нему – брутальному красавцу, вот уже семь дней завораживающему ее по телефону.
– Алле, Альмир… я к тебе еду. Сейчас. Какой адрес?
Он сказал адрес и добавил:
– Я очень жду тебя.
В тот летний день она отлично выглядела – она была в сшитом накануне ей самой по поводу дня рождения сына шелковом платье. Платье было черное, в крупный белый горох, с глубоким декольте и ярко-красным воланом. Такой же ярко-красный цветок из ткани был в ее волосах, на ногах красные туфли на каблуках. Доехала. Не могла долго справиться с волнением, которое ее охватило. Сидела возле его парадной в машине и пыталась представить его. Представила его сидящим в комнате на диване, и нога в гипсе была вытянута, а он сам улыбался. Даже успела представить его квартиру, какие-то детали.
Звонок в дверь. Он открыл. Она с букетом, который ей самой подарила сегодня мама, прошла в комнату и села на стул, у окна. Оцепенение.
– Привет, – сказал он и сел на диван, выпрямил свою ногу в гипсе, оперев ее на стопку подушек.
«Привет», – хотела сказать она и не сказала. Так и сидела со своим букетом в руках и пристально смотрела на него. «Ну вот, – думала она, – случилось! Это точно ОН. Я не ошиблась. Это мой муж и отец моего будущего ребенка». И комната… вся была точно такой же, как она ее представила себе, сидя внизу, в машине. И он сам… просто потрясающий… невозможный, нереальный.
Он тоже сидел, смотрел на нее и молчал. Наверное, прошло минут 40, и он сказал:
– Иди ко мне поближе. Ты невозможно далеко.
Она подошла, сняла туфли и с ногами забралась на диван, рядом с ним.
– Какая ты красивая! Что за фотки на твоей страничке? Ты во сто крат лучше в жизни!
Она хотела что-то сказать в ответ, но ничего не получилось. Они сидели и во все глаза, совершенно не моргая даже, смотрели друг на друга. Он был таким удивительным! Такой добрый взгляд, его полные красивые губы, приятный аромат его тела, его энергетика – все пленило ее. Талината никогда не любила в такие моменты проявлять инициативу, но именно в тот момент ей показалось, что она от волнения лишится чувств, и она нежно дотронулась своими губами до его губ. Но нежностей не получилось, он страстно ответил на ее поцелуй, и они стали безудержно целоваться. Она потеряла самоконтроль и полностью отдалась этому любимому занятию с прекрасным незнакомцем, который в один миг стал самым родным и любимым.
Глава 7
Натали уже встретила в жизни мужчину своей мечты, с которым между тем они умудрились разбить друг другу сердце. Прямо как Сара Джессика Паркер встретила своего мистера Бига в «Cексе в большом городе», только с несчастливым концом. Два надменных, не верящих в любовь эгоцентриста, зацикленных на своих комплексах, не хотели любить, а встретив любовь, старались убежать от нее без оглядки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.