Полная версия
Разбивая мечты
Я взяла свой телефон и набрала номер мамы.
– Алло, дорогая! – Донеслось из трубки. Как я скучала по ней. До этого времени только писала ей сообщения, потому что боялась окончательно расклеиться, услышав её голос. – Как ты там?
– Привет, мам. У меня всё хорошо. Я ненадолго, очень дорого звонить отсюда.
– По твоему голосу не скажешь, что у тебя всё хорошо. Меня не обманешь, я всегда чувствую, когда тебя что-то беспокоит, так что не пытайся навешать лапши мне на уши. – Перед глазами встала картинка, как женщина сорока восьми лет, упирает руки в бока и смотрит на меня суровым взглядом. Мама такого же роста, как и я, сто шестьдесят пять сантиметров, но немного пухлее, в силу возраста. У неё такая же каштановая копна волос, искрящиеся добротой зелёные глаза и самая чудесная улыбка на свете.
– Я скучаю, мам. У меня и правда всё хорошо, просто немного тяжело справляться со всем одной. Не переживай за меня. – Не хочу огорчать её. Да если подумать, то и не произошло ничего страшного. Подумаешь, меня оставил мужчина, которого я хотела больше, чем дышать. С кем не бывает.
– Эх, всё с тобой понятно. Расскажешь, как будешь готова поведать матери свои тайны, – сказала она обиженным тоном.
– Ма-а-ам, не начинай, ты же знаешь, как я люблю тебя. Как у вас дела? Как папа?
– Не подлизывайся, – пожурила она. –У нас всё как обычно: работа-дом-дача. Скучаем без тебя. Собираемся слетать куда-нибудь в отпуск, а потом займёмся строительством дома.
– Вы его строите с тех пор, как я закончила школу, – посмеялась я. —
Неужели ты думаешь, что я поверю в это.
– Не знаю, дорогая. Это у папы надо спрашивать. Ладно, девочка моя, давай прощаться. А то разоришься на телефонных разговорах. Люблю тебя.
– И я тебя, мам.
И как только я сказала последнюю фразу, нас разъединили.
Поговорив с мамой, я немного успокоилась. Странно, но мамин голос всегда так действует на меня. Стоит только поговорить с ней и все проблемы уже не кажутся такими страшными.
Я легла в постель и тут же провалилась в глубокий сон.
Проснулась от странного чувства, что за мной кто-то наблюдает. В темноте повернула голову к двери и увидела тёмный силуэт в проходе. Отвернулась на пару секунд, чтобы включить свет, но когда повернулась обратно, уже никого не было. Показалось, наверное. Выключила светильник и снова уснула, не подумав о том, что я всегда закрываю на ночь дверь, а сейчас она была открытой.
Сегодня я решила встать пораньше, чтобы не упасть в грязь лицом, как вчера утром за завтраком. Я приняла прохладный душ, выпрямила волосы, чтобы они зеркальной гладью струились по спине. Решила нанести немного косметики, хотя после приезда сюда я этого не делала. Мой ежедневный поход к бассейну дал о себе знать лёгким оттенком загара на моей коже, поэтому я использовала только тушь для ресниц и немного блеска для губ. Я надела лёгкий свободный сарафан жёлтого цвета на бретельках, который доходил до середины бедра и босоножки на небольшой платформе.
Да, всё это для Калеба! Призналась я сама себе, разглядывая себя в зеркале. Мне понравилась сегодняшняя я. И не наряд был тому виной, а озорная искорка в глазах, которой ещё вчера не было. В приподнятом настроении я чуть ли не вприпрыжку прошла на кухню и тут передо мной встала сложнейшая задача: ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА ЗАВТРАК?
Пересмотрев кучу рецептов в интернете, я решила остановиться на блинчиках. Получилось очень вкусно, чему я искренне удивилась, учитывая мои кулинарные навыки. В холодильнике нашла кленовый сироп и накрыла на стол.
Я с нетерпением ждала, когда же Калеб выйдет завтракать, но его всё не было.
Прошёл час, но так никто и не появился. Плюнув на всё, взяла в руки свой кулинарный шедевр и запихнула в рот, запив его остывшим кофе. От досады заслезились глаза, но я взяла себя в руки и приказала себе не быть тряпкой. Хватит реветь из-за кого-то зазнайки.
После того, как я обошла весь дом вдоль и поперёк, стало очевидно, что Калеба нигде нет. Решив выяснить, куда он мог деться, позвонила с телефона, который мне оставили на крайний случай, Питеру. Ночью он ещё должен был быть здесь.
– Хэй, иностранка! – У этого парня всегда отличное настроение.
– Откуда ты знаешь, что это я? – Надеюсь, в доме всё же нет камер и он не следит за мной.
– Ну, так мистер Бейкер уехал в четыре часа утра, а это значит, что кроме тебя никого в доме нет. Исходя из этого, я сделал вывод, что это ты мне звонишь. Кстати, всё хорошо?
Всё просто ужасно. Он уехал, ничего не сказав. Не думала, что меня это сможет так задеть. Ком встал в горле.
– Да, Питер, всё хорошо. Просто я хотела узнать… Твоё предложение о прогулке ещё в силе? – И плевать, что Калеб не одобряет наше общение.
– Эй, Джулия, у тебя точно всё в порядке? – Видимо, у меня не очень хорошо получается скрывать свои эмоции.
– Да. Да, всё отлично. Ну, так что?
– Я заеду за тобой через час. Тебе будет удобно?
– Да, Питер. До встречи.
Всё не так плохо. Мне просто нужно отвлечься, а прогулка с Питером – это как раз то, что нужно.
Я надела под сарафан купальник. Не думаю, что Питер будет против поездки на пляж.
Ровно через час раздался сигнал машины, оповестив меня о том, что Питер на месте. Захватив пляжную сумку, и закинув в неё пару сэндвичей, побежала на улицу. Питер стоял, облокотившись на капот своего грузовика красного цвета. На нём были пляжные шорты и майка, открывающая его накачанные руки, слишком накачанные, на мой взгляд. На ногах обычные шлёпки, а на носу очки – авиаторы. В общем выглядел он неплохо… очень даже.
– Ничего себе! – Осмотрев меня с ног до головы, Питер присвистнул. –Ты прекрасно выглядишь. Мне даже неудобно сажать тебя в грузовик.
Да он должно быть шутит! У него новенький блестящий Ford с хромированными дисками. Не думала, что охранник может позволить себе такой автомобиль. Но если подумать о том, сколько мне платит Калеб, то вполне возможно.
– Спасибо! Ты тоже! И не переживай насчёт машины. Мне она очень нравится!
– Ну тогда запрыгивай, красотка! –Сказал Питер в своей весёлой манере и открыл для меня дверь.
В салоне оказалось чисто и вкусно пахло. Не совсем то, что я ожидала от парня – весельчака.
– У тебя здесь… чисто, – отметила я.
– А что ты ожидала увидеть? Пивные банки, окурки и пьяного друга в отключке на заднем сиденье? – Спросил Питер, приподняв брови.
– Нет, – немного помолчав, всё же сказала, – ну… да.
Питер засмеялся в голос, и я вместе с ним.
– Грёбаные стереотипы. Ну и куда мы направляемся?
– Я здесь ничего не знаю, так что предоставь мне несколько вариантов, и я сделаю из них выбор.
– Ну, судя по твоей огромной пляжной сумке, выбор ты уже сделала, так что едем на пляж. Серьёзно, что вы там женщины таскаете?
– Набор для всех непредвиденных жизненных ситуаций, – подмигнула ему. – Женщина должна быть готова ко всему.
– Ну, тогда я спокоен. Твоя сумка спасёт нас в случае апокалипсиса. Погнали!
По всей видимости, Джон вёз меня в дом Калеба окольными путями, потому что я не могла не заметить этого великолепия.
– Это мы где? – Спросила я с восхищением в голосе.
– Родео – Драйв. Место, где люди раскидываются своими деньгами. Я, действительно не понимаю, зачем тратить огромные суммы на трусы, – сказал Питер, когда мы проезжали мимо бутика с элитным нижним бельём.
У меня глаза разбегались. Какая роскошь. И тут, проезжая мимо очередного магазинчика с дорогущей одеждой, на витрине я увидела платье. Белое платье в пол на тончайших бретельках, с глубоким декольте, которое доходит практически до пупка. От талии начинает струиться юбка из лёгкого материала и ложиться на пол, полностью закрывая ноги манекена. Я влюбилась в него. Вот бы мне хотя бы померить такое.
Дальше мы ехали в тишине. В колонках грохотала неизвестная мне американская рок – группа. Я любовалась видами из окна и не заметила, как мы добрались до места.
– Ну вот и приехали! – Питер припарковал машину рядом с пляжем, помог выйти из машины и взял мою сумку. Из багажника достал корзину для пикника, и мы прошли к шезлонгам, которые стояли вдоль берега. Мы расположились совсем близко к воде, и не успела я снять сарафан, как Питер рванул в воду. Я увидела его со спины без майки. Да этот парень просто гора мышц! Он как ребёнок брызгался и звал меня к себе.
– Давай, иностранка! – Кричал он мне. – Прыгай!
И последовав его примеру, я бегом забежала в тёплую воду и нырнула. Мы резвились, как дети. Питер играл со мной в прятки, ныряя под воду на долгое время, а потом выныривал за моей спиной и бросал меня на несколько метров вперёд, словно я ничего не вешу. Давно я так не веселилась.
Так мы провели весь день. Загорали и купались. Со стороны могло показаться, что мы счастливая парочка, которая выбралась на выходной. Но как бы весело мне не было, из головы не выходил Калеб. Мысли о нём не давали мне покоя. И где-то в глубине души, я надеялась, что когда приеду домой, он будет там.
– А куда уехал мистер Бейкер? – Вопрос вырвался сам собой.
– В Нью-Йорк. У него там вся бизнес-империя. Он редко остаётся здесь больше, чем на два дня, – пробормотал Питер, пережёвывая свой сэндвич.
– А зачем ему тогда здесь вообще нужен дом? – Любопытство распирало меня.
– Что я говорил тебе? – Спросил Питер, щёлкнув меня по носу, за что я швырнула кусочек помидора в него, но он увернулся. – Выруби следователя. Не вникай, если не хочешь проблем.
– Ты ведь что-то знаешь, да? – Догадалась я. – Что-то такое, чего не знают другие?
– Даже если и так, я ничего не скажу. И давай больше не поднимать эту тему, ладно? – Весёлого Питера как ветром сдуло.
– Ладно, – согласилась я. Тем более некрасиво выпытывать из него информацию.
Мы пробыли на пляже ещё час и начали собираться домой. Но тут Питер поднял вверх указательный палец, как будто ему в голову пришла великолепная идея.
– Слушай, у моего друга Тома сегодня вечеринка. Не хочешь сходить?
– Я не знаю… нет. Отвезёшь меня домой? –Мне действительно не хотелось сейчас вечеринок.
– Там будут только свои, соглашайся. Как раз познакомишься с местными ребятами.
Может это и неплохая идея.
– Хорошо. Но если я захочу уехать, ты меня тут же отвезёшь домой. И да… Ты сегодня не пьёшь. –Мне нужно быть уверенной, что я не застряну там в пьяной толпе.
– Без проблем. Я обещаю. Тем более я не пью… никогда.
– Никогда? –Удивилась я.
– Я придерживаюсь здорового образа жизни.
– Ну тогда выпью я, – шутя сказала я ему. –А ты пьяную потащишь меня домой.
Питер залился смехом.
– Хотел бы я посмотреть на это зрелище!
Он получил удар кулаком в плечо и мы побрели к машине.
ГЛАВА 7
Мы подъехали к двухэтажному дому, который оказался слишком милым, как мне показалось, для того, что бы в нём проводили вечеринки. Дом окружал белый забор, на территории находилось множество клумб с цветами. Да и занавески на окнах, напоминали те, что висят в доме у моей бабушки. Питер выпрыгнул из машины, попросив подождать его пару минут. Может вовсе это не то место, где проходит вечеринка.
Через мгновение Питер появился перед машиной и открыл для меня дверь.
– Вылезай! – Он подал мне руку. – Я предупредил ребят, чтобы они не набрасывались на тебя с вопросами и объятьями. Они могут быть дикими.
– Спасибо, что успокоил…
– Не бойся. Всё будет в порядке, они классные! Пока не освоишься, не убегай от меня далеко.
Питер обнял меня за плечо, и мы вошли в дом. Гремела музыка и было слишком много людей для вечеринки, которая, как мне сказал Питер « для своих».
К нам подлетел невысокий блондин крепкого телосложения и обнял меня. Я с удивлением уставилась на него, но Питер меня успокоил.
– Это Том! Хозяин дома. И он обнимет тебя ещё раз двадцать за сегодняшний вечер. Обнимать всех вокруг – его любимое занятие.
– Просто я очень чувственный, – сказал Том, поиграв бровями. Затем протянул мне руку и представился, – я Том.
– Джулия, – ответила я, пожав его руку, но он её перевернул и поцеловал центр ладошки.
– Нет, Том, не начинай! – Крикнул на него Питер, ударив в плечо. – Я же тебя предупредил, что с ней твои фокусы не пройдут.
– А что я такого сделал? – Возмутился тот. – Каждый в этом доме должен почувствовать мою сексуальность, чёрт возьми!
– Ладно, Том, можешь обнимать меня, – рассмеялась я, – но только без лишних движений!
– Видишь, чувак! Она не против! – Сказал с довольным лицом Том. – Проходите!
Внутри дом был таким же милым, как и снаружи.
– У Тома странный вкус, не находишь? – Спросила у Питера, показав на диван, на обивке которого были вышиты маленькие цветы.
– Он сам странный, как ты успела заметить. Но цветочки это не про него. Он недавно купил этот дом, и прежние хозяева не стали забирать мебель, – пояснил Питер.
– Теперь понятно.
Мы зашли в кухню, где на столе стояли алкогольные напитки. Питер взял в руки два пластиковых красных стаканчика.
– Что ты будешь пить?
– Виски с колой, если есть.
Питер с удивлением посмотрел на меня, но налил в стаканчик, то, что я просила.
– Не думал, что ты пьёшь виски.
– Не люблю пиво и розовые коктейли для девочек, – сказала я, пожав плечами.
Питер рассмеялся над моим комментарием, покачав головой. В свой стаканчик он налил лимонад.
Мы вернулись в толпу людей, которые выпили достаточно для того, чтобы начать танцевать. Питер познакомил меня с большим количеством своих друзей. Больше всего мне запомнились Линдси и Бред – парочка с синими волосами. Сначала я подумала, что это брат и сестра, но как оказалась они вместе, как пара, уже больше пяти лет.
Через час или два, я была уже изрядно пьяна. Я танцевала и веселилась вместе со всеми так, как – будто я знакома с этими людьми вечность. Я никогда так не расслаблялась в России.
– Я слышала, ты работаешь на Бейкера. Это правда? – Спросила меня Линдси.
– Да. Но я с ним только на лето, а потом уеду обратно в Россию.
– И как? Он действительно настолько горяч, как говорят? – Спросила она на удивление враждебным тоном, но я не стала заострять на этом внимание.
– Лидси! А как же синеволосый Бред? – Возмутилась я.
– Бреда я люблю, а интересуюсь просто из любопытства. Ну, так что?
– Да, он горяч, – мои щёки предательски начали гореть. Я никогда не обсуждала сексуальность Калеба ни с кем. – Даже слишком.
– Ты уже переспала с ним? – Спросила Линдси как – будто это обычный вопрос, который можно задать за семейным завтраком.
– Что? Нет, нет, я не собираюсь с ним спать… и в мыслях не было, – убеждала я скорее себя, чем Линдси.
– Ну-ну, – пробормотала она и скрылась в толпе.
Мне не совсем понятно её любопытство, тем более мы знакомы несколько часов и это первый вопрос, который она мне задала.
Но я выкинула эту ситуацию из головы и продолжила веселье. Через некоторое время я уже еле стояла на ногах и решила выйти на улицу подышать свежим воздухом.
Выйдя на крыльцо, села на бетонные перила и не сразу заметила Бреда, сидящего на нижних ступеньках. Узнала я его по синей голове.
– Что она тебе сказала? – Спросил он, не поворачиваясь.
– Кто? – Не поняла я.
– Линдси. Опять интересовалась о том, как замечательно живёт Бейкер? – Спросил он с грустной усмешкой.
– Не совсем так, но да, спрашивала она про него.
– Да когда же она успокоится! – Крикнул Бред, напугав меня. Он встал и прошёл мимо меня в дом.
Я сидела слишком пьяная для того, чтобы это всё осмыслить. Несколько минут спустя вышел Питер.
– Я потерял тебя.
– Вот она я. Ты нашёл меня, – сказала я заплетающимся языком и развела руки в стороны.
– Да ты напилась, иностранка! – Питер сел рядом со мной и обнял меня за плечо. – Почему ты здесь сидишь одна? Всё хорошо?
Питер очень добр ко мне и ведёт себя так, что можно подумать, мы знакомы тысячу лет. Он сидел слишком близко, от Питера приятно пахло и мне захотелось его поцеловать. Я посмотрела ему в глаза и потянулась к его губам, но он отстранился от меня. С недоумением посмотрела на него, ведь ясно, как день, что я ему нравлюсь.
– Это не ты. Это виски хочет мои губы… не ты, – с грустью сказал Питер. И он был прав.
– Извини.
– Всё в норме. Ты не хочешь поехать домой?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.