Полная версия
Нереальный мир
– А нужна ли людям вера? Они и так живут, – произносит Лиля.
– Она нужна. Теперь у них будет цель. Они будут жить не ради денег, а ради семей и будут духовно образованными. Люди верят не в тех богов. Они не понимают, что Бог – это кот, а Сатана – это собака. Так было еще с давних времен. Боги принимали разные обличия животных, но собаки – это изгои.
Мы давим их своей пропагандой, но они не сдаются, – рассказывает Диана.
– Ладно, давайте вызовем духа и проведем ритуал, – решает Филя.
Борис хлопает по попке Лилю, девица недоуменно смотрит, а писатель разводит руками. Филя и Лиля одеваются в балахоны. Все надевают капюшоны и подходят к стене с камином, садятся на колени, а кошки и коты сидят у стены. Филя что-то шепчет Лиле на ухо, и подруга кивает. Все смотрят в глаза животных и скрещивают руки на груди, повторяют слова и погружаются в транс. Некоторое время люди сидят без движения, а кошки мяукают. Затем сектанты просыпаются и обнаруживают, что Лиля валится на пол. Люди подбегают, трясут ее и щупают пульс, но она тяжело дышит и спит.
Кошки и коты тоже мяукают и ходят вокруг, толкаясь и вылизываясь, а люди снимают балахоны и складывают в сумки. Сектанты раздевают лежащую девушку. Зотова бледная, хотя Филя делает искусственное дыхание девице, целует ее, но Лиля не приходит в себя. Борис и Диана пока тушат свечи.
– Это бывает с новичками. Они слишком сильно погрузилась в тот мир и долго находилась там. Надеюсь, она нашла, что искала. Бери ее, Филя, – произносит Борис. – Дома она очнется. Это я виноват, что забыл сказать.
– Не вини себя, отец. Я тоже забыл, – отзывается Филя и выносит девушку, тащит в машину, нежно кладет вперед и садится сам за руль.
Борис и Диана садятся на мотоцикл и уезжают, закрыв двери.
Дома Филя приводит в чувство девушку, выливая на нее ведро воды. Зотова кашляет, и парень дает ей водки. Лиля жадно пьет, но Филя вырывает бутылку из рук и уносит. Затем вытирает девушку и переодевает.
– Что это было? – спрашивает парня заплетающимся языком Лиля.
– Ты прошла посвящение и стала членом нашего братства. Поздравляю! Но ты должна знать, что путешествие в другой мир опасно. Там нельзя долго быть и глубоко погружаться. Можно застрять там и не вернуться назад. Мы еле привели тебя в чувство, – строго предупреждает парень. – Что ты видела?
– Все было нечетко и сумбурно. Не помню, но я видела Дениса. Это уже хорошо. Я буду дальше пытаться наладить наш контакт. Спасибо вам!
– Не за что. Но теперь ты хотя бы знаешь саму процедуру, – отвечает парень и берет ее за руку, Лиля замечает на своей руке клеймо с кошкой.
– Это ты сделал? – спрашивает Зотова, щупает знак и морщится.
– Да, ты заслужила. Мало кому выпадает такая честь. Ты же моя избранница. Немного будет болеть, но пройдет. Обещаю! Нравится?
– Да, красиво, – улыбается девушка и замечает кошку, за ней ходит белый кот, и оба мяукают. Девушка гладит их.
Зотова внимательно читает газеты и сидит за компьютером, натыкаясь на разные статьи. Везде сказано о непримиримом противостоянии Кошатников и Собачников. Лиля находит много случаев исчезновения собак и их хозяев, натыкается на статьи о причастности к этим делам Кошатников. Газеты и Интернет кишат описаниями несчастных случаев, связанных с Собачниками.
Жертвами становились исключительно они, и девушка жадно просматривает сообщения. Собак находили выпотрошенными, а на местах люди видели черную кошку и парочку мотоциклистов.
Лиля впивается глазами в фотографию, но вдруг подпрыгивает от испуга, когда кто-то к ней прикасается. Девушка оборачивается и видит Дениса. Брат показывает статью, где говорится о заброшенном складе. Написано, что его давно хотели снести, но мешают политические обстоятельства. Авторы Чижик и Пыжик обвиняют Кошатников, и девушка находит статьи о несчастном случае с авторами обвинительных статей. Полиция бездействует, как сказано там, и девушка вытирает мокрый лоб.
– Что ты пытаешься мне сказать? Они убили тех, кто хотел снести здание. По статьям выходит, что они устраняют всех, кто против них. Неужели они и тебя убили? Нет, я ведь была права, чувствовала с самого начала, – логически рассуждает Лиля.
Денис кивает и указывает на заброшенное здание.
– Я должна попасть туда? – уточняет девушка, и брат снова кивает. – Хорошо, я выясню все и помогу тебе. Они все пока думают, что у меня болезнь. Но, боюсь, что они могут раскрыть мой обман. Они слишком хитрые.
Денис исчезает, выдавливая улыбку, но оставляет Лиле записку. Там нарисована подробная карта, и девушка изучает путь. Лиля замечает кошку, гладит зверька, но оставляет дома. Потом идет в указанном направлении.
Девушка открывает калитку и проходит на территорию, заходит в дом, открыв замок отмычками. Лиля идет тихо и осматривает все, подходит к комнатам, которые отмечены на карте крестами. Девушка слышит какие-то звуки и голоса, заходит в комнату и находит закрытую дверь. Голоса и звуки становятся громче, и Лиля заскакивает в комнату, когда замечает, что появляется Филя и идет к двери. Псих тащит увесистые и длинные мешки.
Зотова осторожно входит и прячется за углом, зажимая нос, дрожит и осторожно ступает. Здесь висят длинные мешки, а еще стоит несколько ванн.
В комнате негромко работает агрегат, напоминающий мясорубку. Лиля подходит к ваннам и заглядывает туда. Там лежат выпотрошенные собаки, девушка зажимает себе рот, слышит тяжелые шаги и прячется. Входит Филя и снимает два больших мешка. Парень вываливает их на стол, там оказываются окоченевшие трупы. Лиля едва успевает сдержаться от рвущегося крика, прикусывая губу, трясется, а Филя тесаком рубит трупы, кидает куски в ванную. Маньяк весь в крови.
Филя заканчивает потрошить и расчленять изувеченные трупы, снимает окровавленную одежду и удаляется из комнаты. Лиля выходит из укрытия и натыкается на висящие мешки, шарахается в сторону, видя стеклянные глаза трупов. Она прикрывает рот и бежит из комнаты, спотыкаясь и падая.
Выбегает из комнаты и судорожно дышит, ввалившись в комнату рядом. Там девушку вырывает прямо на пол, гостья стучит зубами. Потом выбегает из комнаты и бежит подальше отсюда, оказывается рядом с комнатой около зала ритуалов. Лиля осторожно открывает дверь и прижимается к стене, отчетливо слышит недовольные голоса, поэтому прячется у стены, прикладывая ухо.
– Ты знаешь правила игры, Борис. Мы с тобой давно заключили сделку. Ты кормишь меня душами, а я прикрываю тебя и делаю все, чтобы тебя не трогали. Помни, что я выбрала тебя, но ты меня расстраиваешь. Мне и так пришлось повозиться, организовывая несчастные случаи. О нас вовсю пишут газеты, обсуждают в сети. Мы популярны. Нам приписывают гадости, но они не могут до нас добраться. Скоро власть будет в наших руках, – недовольно твердит Диана. – Мне нужно больше душ. Мой хозяин нетерпелив, и он недоволен настоящим положением.
– Я и так даю много. Мы убили уже черт знает сколько народа. Эти несчастные случаи все наши. Я работаю на износ. Мы и так разъезжаем по городу и шлепаем людей пачками, – недовольно отвечает Борис.
– Да, но этого мало. Нужно сеять страх и панику, набирать больше людей в наше братство. Собачники уже растеряны. К ним уже мало кто идет.
– Хорошо, я достану тебе еще души, и ты сдашь их в срок. Успокойся, Диана, прошу! Мой сын работает. Он отличный охотник и мясник.
Лиля перестает слушать и едва успевает спрятаться, когда дверь открывается. Выходит Борис, а Лиля подбирается ближе к двери, спотыкается и роняет карту из рук. Девушка наклоняется, чтобы поднять карту, но слышит шаги. Кто-то хватает девчонку и закидывает в комнату, закрыв дверь. Зотова пытается подняться, но гостье зажимают рот, и она вырубается.
– Отдохни пока, любопытная девка! Мы позже поговорим, – усмехается Диана. Через некоторое время демон выходит из комнаты и закрывает дверь.
Борис находится в комнате Фили, где сын показывает отцу свежее мясо. Батя кивает, и психи выходят из здания. Диана стоит на улице и курит, улыбается Зуевым. Отец и сын подходят, закуривают, выпуская дым. Потом Борис и Филя садятся в машину и уезжают, оставляя тут мотоцикл.
Диана кидает окурок и входит в дом, проходит ритуальный зал, слышит громкие звуки и удары, входит в комнату, закрывает дверь. Там сидит Лиля, привязанная к стулу коричневой липкой лентой. Руки на подлокотниках. Рот заклеен упаковочным скотчем, и жертва отчаянно мычит, извивается, дергает руками, трясет головой, заметив Диану. Девица ухмыляется, ставит стул около стола, берет кастрюлю с супом, наслаждается запахом и наливает в тарелку. Суп кровавого цвета, и Диана медленно ест этот ароматный супчик.
– Вкусно, дорогая, и я дам тебе, если ты будешь себя хорошо вести, – издевается Диана, маня пленницу, и девушка жадно вдыхает аромат. Глаза слезятся, и Лиля моргает. Диана смеется и продолжает есть суп.
– А ты любопытная девка, но я почувствовала тебя давно. Я прочитала тебя сразу, как открытую книгу. Не волнуйся, Филя не придет сегодня домой, искать не будет, так что поговорим. У него будет в животе революция, а потом он будет греть толчок. Я знаю, что ты ищешь. Ты хочешь в другой мир, чтобы найти брата. Я дам тебе такую возможность без ограничений, так сказать безопасный доступ.
– Ты слышала весь разговор и оказалась здесь по моей воле. Я разрешала Денису связываться с тобой, и я не из секты. Я не принадлежу им, а лишь проверяю и направляю по нужному пути. Да, все, что ты слышала, правда, и я – охотник за головами или душами, как это называется. Я – Отделитель официально. Я продвинула Бориса, научила Филю убивать, убила полицая с твоей помощью. Можешь считать меня виновной в гибели Дениса. Это так, но я подарю тебе незабываемое мгновение, и ты начнешь жизнь с чистого листа, – объясняет Диана. Внезапно звонит мобильник Лили. Она активно мычит, пытается что-то сказать, но Диана, сообщив, что все нормально, отключает связь.
– Я много чего могу, Лиля, а это простой трюк. Мы можем менять обличия, голоса, проходить сквозь стены, быть невидимыми. Советую тебе принять предложение. Ты знаешь, что не одолеешь меня. Я могу подстроить несчастный случай с тобой, и Филя сожрет мою ложь, как и Борис, а больше у тебя никого нет. Я сниму ленту, но если закричишь, получишь по зубам.
Диана осторожно убирает скотч, и девушка морщится, недовольно глядит на Диану, а охотница усаживается на стул, разглядывая ногти. Лиля сплевывает и дергается, а Диана усмехается, подходит к девице и ходит вокруг.
– За что ты убила моего брата? – кричит Лиля, гневно.
– Этого требует моя работа. Я – исполнительница и беру тех, кого мне дают.
Ничего личного, Лиля, лишь бизнес. Я не могу остановиться, и нас много. Мы все обречены на эту работу – таскать души людей. Это наша кара, но я не буду забивать тебе голову информацией. Ты готова заключить договор?
– Если я соглашусь, ты оставишь меня в живых и гарантируешь встречу с братом? – уточняет Лиля, и Диана прикасается к жертве, смотрит ей в глаза.
– Я не даю гарантий, но сделаю все, чтобы ты осталась довольна.
– Я согласна. Развяжи меня и выпусти отсюда! – требует Лиля.
Диана развязывает жертву, и Лиля разминает руки. Затем берет ложку, подходит к кастрюле, заглядывает, кривится, чихает, плюет в суп, с отвращением смотрит, зажимая нос. Диана бьет ее по лицу, хватает за шею.
– Не беси меня, смертная, я ведь рассержусь, – шипит Диана, наклоняя голову к кастрюле, там плавают насекомые вместе с потрохами. Лиля отчаянно вырывается, кашляет. – Не хочешь отведать суп из «топора»?
Диана макает девку в кастрюлю с головой и держит некоторое время, та машет руками, не выпуская ложку. Нащупывает вилку и пытается уколоть убийцу. Диана отпускает Зотову и сажает на стул. Лиля плюется и вытирается.
– Будешь дергаться или глупить, еще окуну, ясно? – сурово предупреждает Диана, Лиля презрительно смотрит на нее. – Ты улучшила суп, детка, и я его не вылью, как ты думаешь. Его надо освежить, он застоялся.
Диана берет за руку Лилю и выводит из здания, запирая все двери, дает попить воды из пластиковой бутылки. При открытии раздается шипение. Лиля жадно пьет, выпивает почти всю бутылку, отрыгивает. Диана, допив воду и выбросив сосуд, приводит в порядок одежду и прическу Зотовой. Охотница сажает Лилю на спортивный мотоцикл сзади, и они едут на высокой скорости, надев рогатые шлемы. Лиля сидит, обхватив Диану за талию.
Борис и Филя садятся в тускло освещенный лифт и едут, но лифт останавливается, не доехав до низа. Зуевы недоуменно смотрят друг на друга, бросают взгляд на панель. Филя пытается открыть дверь, пинает ее, а Борис жмет на кнопки, но лифт стоит. Борис ругается, а Филя отходит к стене. Гаснет свет. Слышатся крики, громкие удары. Свет появляется. Борис просыпается на полу и оглядывается, протирает глаза, обнаруживает кровь на голове, встает, опираясь на стену. Зуев цепенеет, обнаружив исчезновение Фили. Писатель мотает головой и зовет сына, но ответа нет.
Отец ходит туда и сюда, долбит кнопки, но все глухо. Борис обнаруживает, что панель без проводов, поэтому выдергивает ее, падает с панелью на пол.
Злобно отбрасывает панель и кричит, яростно пиная ногами и руками стены.
– Что происходит? Что это за шутка, вашу мать! Если это ты, Диана, чертовка, я тебе покажу. Ты и так достала меня, сука ненасытная! Филя, где ты? Куда ты его дела, тварь? Отвечай мне! Не оставляй меня тут одного!
Боря замечает в зеркале Филю, который машет руками и что-то кричит. Борис бросается к зеркалу, обнаруживает, что стена исчезает, падает на пол и замечает стеклянную комнату округлой формы. Там находится Филя, который бьет руками в стекло, громко кричит. Борис бросается к сыну, щупает стекло, бьет его руками и ногами, но без толку. Колба заполняется кроваво-красной жидкостью, словно густой кашей. Филя усиленно бьет по стеклу, орет, но жидкость заливает его. Борис молотит по стеклу, но кто-то хватает Борю за шиворот и кидает на пол. Кровавая каша заполняет пространство, Филя стоит по пояс в субстанции, морщится, плюется. Каша доходит парню до груди, и маньяк закидывает голову, цепляясь за стены, пытаясь влезть, но падает в кашу.
– Не хочешь покушать кашу от лифтеров? – раздается голос.
Парень полностью погружается в жижу и плавает там, барахтаясь. Борис с диким ужасом наблюдает за гибелью сына, кричит и плачет, потом замечает стоящего в балахоне человека. Лицо закрыто капюшоном. Чужак достает бензопилу и включает ее. Борис пятится, бежит, падает. Пила отрубает Боре голову. Человек берет с собой окровавленную голову и уносит куда-то.
Борис с истошным воплем просыпается в лифте, весь потный и испуганный, видит, что лифт открывается. Борис осторожно подходит к двери и выглядывает, но ничего не слышно. В Зуева врезается мощный кровавый поток, который втыкает жертву в стену. Борис плюется, машет руками и падает в жижу, когда все прекращается. Затем в лифт прилетает человек, шлепнувшийся в жижу. Лифт закрывается, а Борис бросается к человеку.
Писатель дико орет, рвет волосы, обнаружив Филю. Трясет сына, щупает пульс.
– Нет, Филя, сынок! Черт, не умирай, пожалуйста! Я не переживу еще одну утрату, – сокрушается Борис, горько рыдая над сыном. Он весь в крови.
Потом писатель прислоняется к стене. Глаза наполнены болью, заплаканные. Боря отчаянно и беспомощно бьет руками в стены.
– Если хочешь помочь мне, стань трупом, – слышит он голос. Борис пугается и видит, что Филя приседает, ухмыляется, глядит на писателя.
– Что ты уставился на меня? Мертвецов не видел? Сам скоро станешь им, папочка! – добавляет парень, и голова отделяется от тела, а труп падает.
– Видишь, что ты наделал, папка! Ты убил меня, и гореть тебе в аду, – произносит отрезанная голова, а писатель обнаруживает разбитое зеркало и окровавленный осколок в руке. Борис дико орет и падает в обморок.
Зуев просыпается и отскакивает, держа в руках труп сына. Труп с выпученными глазами и открытым ртом, уже посиневший и окоченевший.
Борис сидит убитый и рыдает, закрыв лицо руками. Лифт дергается и едет, доезжает до первого этажа. Борис сидит и наблюдает за открытием дверей.
За дверью стоят две фигуры в балахоне, скрещивают руки на груди, заходят в лифт и осматривают труп. Затем скидывают с себя капюшоны, и Борис открывает рот. Перед Борей находятся Лиля и Диана, смотрят на жертву.
– Вот и настал твой черед, Борис! Здесь закончится твой путь. Все, что мы видим, слышим, ощущаем – всего лишь иллюзия действительности, созданная нашим мозгом на основе сигналов, полученных от наших органов чувств. В реальности нет цветов – есть лишь радиоволны разной длины. Нет звуков – есть лишь колебания среды. Нет времени, нет чувств и нет смысла.
Каждый из нас живёт в своей собственной Вселенной, которую сам создаёт и сам наполняет смыслом. Твоей Вселенной настал конец, как это ни печально, – читает приговор Диана. – Теперь ты потерял все: сына, деньги, авторитет.
Ты – никто. Душа твоего сына моя, – зачитывает обвинения Диана, поднимает руку и направляет на умершего парня. Сияние выходит из тела, проникая через руку в собирательницу, пропитывая энергией. Убийца блаженствует и отходит в сторону.
– Но почему? Почему ты караешь нас? Неужели вы сговорились?
– Можно и так сказать. Я обманывала вас, как вы обманули много людей, убили их. Но до них мне нет никакого дела, наплевать на секту, а вот смерть брата я не прощу. Я вступила в ваше братство, чтобы узнать правду. И теперь я отомщу вам, – объясняет Лиля, расстегивая плащ. – Скоро я встречусь с моим братом. Ты всегда посматривал на меня жадными глазами, хотел поиметь, как твой сын. Он смог это сделать и жил со мной даже, а ты слабак!
Ну же, Борис, сделай это сейчас! Смелее, писака, удовлетвори себя напоследок и приласкай меня!
Борис поднимается и тянется к девке, но та отходит, смеется, когда писатель промахивается. Лиля бьет Бориса по ногам, он падает, встает и пытается схватить девку, но хватает плащ. Лиля стоит голая, снимает лифчик и демонстрирует пышную грудь, трогает свои прелести, облизывается.
Писатель втыкается в стену, Лиля бьет его по заднице. Борис корчится, а Зотова отпихивает писаку к стене, бьет в пах. Борис складывается и стонет.
– Черт побери, сука проклятая! Будь ты проклята, чертова ведьма!
– Не можешь? Ты лох! Добро пожаловать в свой худший кошмар!
Лиля бросает Бориса на пол и отходит в сторону, а Диана закрывает лифт перед носом писателя, грозя Лиле пальцем. Боря яростно колотит в дверь, сыплет проклятьями, но Диана подходит к Лиле, которая прикрывает голую грудь и одевается. Женщины удаляются и едут к заводу на мотоцикле, избавивляются от балахонов, убрав их в сумку. Заезжают на территорию, проходят в здание и оказываются в комнате ритуалов. Здесь гостей встречают кошки. Лиля ложится в круг, а животные ложатся по сторонам.
Диана читает заклинание. Лиля закрывает глаза и оказывается в белом городе.
Вокруг ослепительный свет, замысловатые строения. Лиля идет по дороге и замечает группу людей, те указывают на гостью и шарахаются в сторону.
Зотова оказывается внутри большого помещения с массой дверей. Девушка заглядывает во все двери, но никого нет, зовет Дениса, но ответа нет. Лиля заходит во все здания, выходит на улицу и падает на колени, беспомощная и убитая горем. Она кричит, зовет брата, хватается за голову и бьет по земле.
Лилю ослепляет яркий свет, слышится сердитый голос:
– Что ты делаешь, смертная? Тебе тут не место. Как ты тут оказалась?
Девушка моргает глазами, закрывается руками от света и отключается, потом видит Дениса. Брат стоит у двери, она приоткрыта. Оттуда доносятся какие-то звуки. Денис заходит и столбенеет, видя лежащую на полу блондинку Зою, связанную канцелярской лентой по рукам и ногам с заклеенным прозрачным скотчем ртом. Под лентой виднеется тряпичный кляп. Девушка отчаянно дергается, жалобно мычит, хлопает синими глазами, а люди берут Зою за ноги и плечи. Парень роняет сумку, люди замечают гостя. Денис видит Филю и Бориса, пятится к двери, но Зуевы преграждают парню путь и закидывают в комнату.
– Привет, парень! Сегодня мы не заказывали пиццу, но раз ты тут, ты усвоишь одно: ты не видел ничего, скажешь – умрешь, – угрожает Борис. – Тебе все ясно? Ты узнаешь Зою Смирнову. Она изображала поклонницу, но она – «мусор», шпионит за мной. Это коллега Клише. Девка – полоумная тварь, но как убедительно играла. Вцепилась в меня, мучила нытьем и капризами.
– Что вы собираетесь с ней сделать? Неужели вы убьете мента?
– Нет, мы ее отпустим и покажем ей самое подходящее место. «Мусор» должен быть на помойке. Она нас оставит в покое. А тебе пора валить отсюда и нести пиццу. Ты ошибся дверью. Иди, а то денег не получишь. Держи язык за зубами! Ты не видел ее и не знаешь, куда она делась. Я предупредил, – заявляет Филя, хватает парня за грудки и грубо выпихивает за дверь.
Зотов бросает страдальческий взгляд на связанную девушку и уходит. А Филя с Борисом подхватывают Зою, засовывают в мешок и несут вместе с ведрами мусора в лифт, выходят на улицу, идут в сторону помойки. На улице вечер.
Зуевы подходят к помойке, кидают извивающийся мешок, из которого слышатся приглушенные вопли, выливают ведра с помоями сверху, когда голова девицы вылезает наружу. Зоя мычит и трясет головой. Подъезжает мусоровоз, поднимает большой мусорный контейнер и вытряхивает внутрь.
Борис и Филя замечают водителя, который высовывается из окна. Диана в кепке и темных очках кивает им, уезжает. Отец и сын видят, как отъезжает от дома машина с Денисом. Курьер бросает гневный взгляд на семейку психов.
– А он не пойдет стучать на нас и не вернется? – интересуется Филя.
– Точно. Ему деньги нужны, и он будет развозить пиццу по-прежнему, – отвечает Борис, и оба заходят в дом. Денис грустно вздыхает и ругается.
Курьер проезжает мимо полицейского отделения, останавливается, но не заходит.
Денис в своей квартире умывается, трет голову и подходит к окну, бьет по подоконнику руками.
– Прости меня, Зоя! Я виноват, но я не могу помочь. Они убьют меня, а я только начал жить настоящей жизнью. Полицаи идут на хрен! Я уважаю твоих коллег, но пусть сами разбираются. Они могут не поверить мне. Надеюсь, ты выжила, но если нет, прости меня, пожалуйста! Ты всегда будешь в моем сердце, хоть у нас и не было близкой связи. Но работать с тобой было приятно. Ты была одним из моих постоянных клиентов, как эти уроды. Как же я ненавижу их теперь! Но я поеду к ним за деньгами, – переживает курьер.
Мимо окна проносится парень, размахивая руками и ногами. Денис замирает.
– На меня сегодня не рассчитывай в игре, Дениска! – кричит он.
– Сеня, остановись! Нет! – орет Денис, хватается за голову и плачет.
Лиля оказывается в квартире, где царит бардак. Все разбросано. Она видит сидящего Семена в махровом халате перед компьютером, который курит и пускает едкий дым. Лиля моргает глазами, водит носом и руками пытается отогнать дым, который рассеивается. Парень нажимает клавиши. Слышится стрельба, голоса. Звуки прекращаются, и человек откидывается в кресле, пуская дым изо рта, оборачивается, но не видит Лилю. Неожиданно игрок впивается во что-то взглядом, встает со стула и идет к окну. Сеня видит черную кошку на подоконнике возле раскрытого окна. Кошка отворачивается и прыгает в окно. Девушка наблюдает, как человек бросается за животным и вываливается из окна. Лиля бросается к Семену, который падает вниз. Лиля громко кричит и падает в обморок, видя призрачное лицо Дианы с хитрой улыбкой и сияющими глазами, что появляется на миг и исчезает. Кошка тоже исчезает, растворяясь в воздухе.
Просыпается Зотова на земле. Встает и испуганно отшатывается, сдерживая рвоту. Собираются люди, но никто не обращает на нее внимания, они не видят девушку. Лиля находится около упавшего парня, лежащего в страшной луже крови, и замечает байкеров – мужика и девушку в шлемах, которые указывают на труп. Рокеры весело смеются, матерятся, распивают водку и курят. Лиля замирает и впивается в них взглядом, не в силах оторваться.
– Глянь, Эдик, заядлый игрок Семен Ющенко учился летать. Курнул и здорово летел! Зато словил смачную дозу адреналина. В смерти есть плюсы.
Вот что делает с людьми компьютерные игры. Они теряют чувство реальности и падают вниз, – злорадствует девушка с черной кошкой, которая мяукает, и вырывается, но девица прижимает ее к себе и делает глоток из бутылки.
– Новый наркотик для дикой публики, а дурь убивает, – комментирует мужик, делая сигарную затяжку. – Жаль! Они никогда не научатся.
Лиля переносится на свалку, наблюдает, как Диана вываливает мусор и тащит мешок в соседний лес, засунув вылезшую голову девицы обратно.
Мешок трепыхается. Собирательница вываливает девушку, которая извивается, отчаянно мычит, трясет головой. Зоя хлопает глазами, дергает ногами и пытается вырваться. Но путы крепкие. Пленница чуть не плачет, в глазах боль. Диана ухмыляется, расхаживая вокруг девушки, берет ее за слипшиеся волосы.