bannerbanner
Попробуем?
Попробуем?

Полная версия

Попробуем?

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Дыхание было в норме, но тем не менее я полезла в сумочку в поисках жвачки.

«Что, надеешься на поцелуи?» – ехидно прошептал внутренний голос, и я так же ехидно велела ему заткнуться. Ответа не последовало, так как в этот момент ты вышел из магазина и направился в мою сторону.

–Ну что, идем?

Я улыбнулась и встала тебе навстречу.

–Кстати, хотел спросить. Чему ты улыбалась там, в кафе? В конце вечера ты смотрела на меня и так загадочно улыбалась…Мне стало так интересно!

– А что ж ты сразу не спросил?

– Я хотел. Но принесли счет, пока я колебался.

– Я просто подумала, что прошло столько лет, а у тебя все та же красивая улыбка, в которую я влюбилась когда-то…

– Ты меня смущаешь…

Вместо ответа я пожала плечами и повернулась в сторону моста, дав понять, что тема закрыта.

Мы прошлись по Комсомольскому мосту, затем свернули в сторону Речного вокзала. Я предложила пройтись вдоль набережной, и ты припомнил, что давно хотелось по ней погулять.

До Речного вокзала мы шли, не касаясь друг друга, словно чужие. Я чувствовала волнение и неловкость, и не знала, что сказать. Но потом попросила:

– Расскажи мне про себя.

– Я же рассказывал про работу и семейное положение, – удивленно усмехнулся ты.

– Нет, это общие сведения! – отмахнулась я. – Как ты живешь? Чем занимаешься в свободное время? Что тебя интересует? Мне всё интересно!

– Ну что тут рассказывать… С тех пор, как поселился один, стал иногда задерживаться на работе. Друзья решили, что это не к добру и позвали в тренажерный зал. Записался, теперь хожу железяки таскать…

– Я надеюсь, ты без фанатизма железо таскаешь? Всякие там коктейли протеиновые не пьешь? – осторожно спросила я.

Ответ был для меня важен, словно этот вопрос был частью моего списка соответствий идеалу. Хотя, наверное, так и было. Некий список у меня в голове был всегда.

– Нет. Я просто хочу убить время. Да и чтобы вес не прибавлялся.

Не дойдя метров сто до набережной, мы нашли свободную скамейку и сели, ты протянул мне колу. Я сделала пару глотков, дождалась, пока пузырьки воздуха перестанут щекотать нос и выдохнула:

– Ну слава богу! Не люблю качков!

– Ну мне до качка еще далеко! – забавлялся ты.

– Ты хорошо выглядишь, правда! Не надо сильно усердствовать с железом, так, чтобы немножко рельефа было, это я понимаю…– я окинула оценивающим взглядом твое тело в рубашке, словно пыталась разглядеть, что же скрыто за тканью.

– Ну немного рельефа есть…– не без гордости сказал ты.

– Где, покажи! – провокационно сказала я и придвинулась ближе, протянув руки к твоим плечам. Ты улыбался и специально немного согнул руки, чтобы можно было прощупать твои бицепсы.

Я не преминула этим воспользоваться. Провела пальцами по твоим рукам и потянулась к груди, положив на нее ладони и немного сдвинула руки вниз, всего на несколько сантиметров.

«Боже, как бы мне хотелось, чтоб ты был без рубашки! Провести пальцами по обнаженной груди…» – мои фантазии опережали мои действия. «Ну ничего себе, я осмелела, ты даже удивился! Срочно прекрати. Срочно!» – отчитала я себя и резко убрала руки, словно обжегшись, и сама не заметила, как вздохнула и тряхнула головой, будто отгоняя наваждение.

Конечно же, ты всё заметил, потому что спросил:

– Что такое? Почему ты так зажмурилась? Всё так плохо?

– Нет, не плохо, просто…мысли всякие закрались в голову, – тихо прошептала я и, кажется, покраснела.

– Какие мысли? Расскажешь? – прошептал ты и осторожно коснулся моей руки, словно поглаживая.

– Нееее…– протянула я. – Они крамольные.

– Какие-какие?

– Крамольные. Неприличные. Не по уставу. Короче, расстрел на месте. – я решила обратить всё в шутку.

Ты рассмеялся, тебе пришлось по душе такое сравнение.

– Я тебя заключу под стражу и буду пытать, пока не сдашься. – ты пытливо смотрел на меня, и я поняла, что ты не отступишь. Что-то новое, незнакомое, появилось в твоих глазах, и я была заинтригована.

«А может, к черту осторожность? Сказать ему? Рискнуть? А если подумает, что я его соблазняю?» – пронеслось в моей голове.

«Сам поди не против…Ну не чудится же мне его интерес?» – шептал мне коварно внутренний чертенок.

Ты видел мои сомнения и терпеливо ждал.

– Ну я просто испытала такое искушение расстегнуть рубашку и провести пальцами по груди. – я закусила нижнюю губу и виновато прищурилась. Потом решила, что надо бы уходить с этой скользкой темы, но все же весело добавила:

– Я же там мышцы не проверяла!

Ты рассмеялся:

– А ты хочешь досконально всё проверить?

– Нет! – воскликнула я слишком поспешно, чем снова вызвала твой смех.

– Да я и не против… – намекнул ты, но я решила, что это не намек, и у меня богатая фантазия, придумываю себе то, чего нет.

– Встречаешься с кем-нибудь? – спросила я как можно безразличнее.

– Нет.

– Почему? Неужто так трудно найти ту самую, которую не захочется отпускать?

– Да я и не искал как-то…Так, чтобы специально. Те девушки, что мне встречались пока, не подходят… А ты? Встречаешься с кем-то?

– Я? Да Бог с тобой, кому я нужна? – я махнула рукой, а ты почему-то удивился.

– Так уж и никому? Я всегда думал, что такие девушки, как ты, не остаются долго в одиночестве…Или ты сама не хочешь никаких отношений?

– Хочу, почему же нет…Только вот мне же нужно, чтобы было серьезно, а всех интересует несколько иное.

– Иное?

– Ну да. Матвей, я же реально смотрю на вещи. Я знаю, что я красива, стройна, с чувством юмора…Но у меня есть дети. И это для мужчин существенный тормоз, этакий знак «стоп». Кто-то вообще с такими не связывается, а есть еще те – и таких большинство – кто считает, что раз у меня есть дети, то серьезные отношения и брак меня не интересуют, и мне интересен только секс. Типа, на что я еще могу претендовать? Не захочу же в 30 с лишним какой-то романтической чуши… – я горько усмехнулась.

– А ты хочешь?

– Представь себе, да. Я, может, глупая, наивная дурочка, но мне хочется, чтобы за мной ухаживали. По-настоящему. Кино, цветы, шампанское…Ну не знаю, у каждого, наверное, есть своя картинка идеального свидания.

– И какое оно, идеальное свидание? В твоем понимании?

Я мечтательно улыбнулась:

– О, сценарий может быть любой! Но что точно есть в моем представлении об идеальном свидании, так это некий элемент неожиданности. Может, ты помнишь, я же люблю сюрпризы. Ну вот… Хочется приятно удивляться. Словам, поступкам, поведению. Бывает же, что человек предсказуемый, его просто предугадать, нет никакой интриги, загадки. Так вот, с такими неинтересно, скучно, значит, так будет и потом. Я хочу иначе. Ведь некоторых можно всю жизнь разгадывать, и это так увлекательно!

Ты слушал и улыбался:

– Но ведь это не все, да?

– Ну да. Еще желательно цветы…Сразу, потом – неважно. По поводу и без. Но непременно розы. Всяких цветов и размеров. Особенно если кустовые такие, мелкие – моя любовь… Этого мне прям всегда не хватало, почему-то мужчины редко дарят цветы, считают это непрактичным…

Я опустила глаза и тихо прибавила:

– А еще в моем свидании обязательно есть пьянящие поцелуи. В которых достаточно нежности и страсти, но нет грубости, наглости, развязности какой-то…А то бывает, человек тебе готов пол-лица облизать и съесть! С таким же успехом можно лицо собаке подставить…

Ты заливисто рассмеялся:

– Прикольная ассоциация! Я понял, о чем ты, сам такого не люблю. А что еще?

– О! Самое главное забыла! Вернее, одно из главных качеств…Пунктуальность!

Ты удивленно поднял брови и переспросил:

– Пунктуальность?

– Да-да. Терпеть не могу, когда люди не ценят мое и свое время! Я, конечно, понимаю, что любой может опоздать на встречу, на работу, но тогда предупреждаешь и все. А если это входит в систему – это неуважение к тому, кто пришел вовремя. Либо не умеешь рассчитывать свое время, либо это черта характера. Вот такая я вредная! – сказала я, пожав плечами.

– Ну почему вредная, мне кажется, это нормально. Вспомнил, ты говорила же про строителей сегодня…

– Ну да. Я ж не прошу того, что не могу дать сама. Я пунктуальна, ответственна, верна – почему я не могу этого же ждать в ответ? Я считаю, люди должны совпадать по каким-то основным моментам, тогда они будут друг другу подходить и будут счастливы. Если, например, один домосед, а второму нужны тусовки, вряд ли они найдут такой компромисс, чтобы быть довольными. Или же один щедр, а другой скуп…Да много таких моментов может быть. Я по своему опыту знаю, что если тебя не устраивает в партнере хоть что-то, вроде мелочь, то потом будет раздражать все больше и больше…

– А ты домосед?

– Да, есть такое. Нет, конечно, иногда хочется компанию, шашлычок, пикничок, день рождения отпраздновать…Но в основном я отшельник, мне комфортно только дома, с близкими, или даже одной. Порой даже хочется побыть одной – вот насколько я отшельник. А ты?

– Я тоже домосед. Да и был им. В этом смысле ничего не поменялось. Всегда предпочту Новый год, например, встречать дома, а не в компании…

Я улыбнулась и кивнула головой в сторону парочки на берегу, за которой исподволь наблюдала уже некоторое время.

– Посмотри на них! Вон, видишь, парочка сидит на пледе? Я за ними невольно наблюдаю уже несколько минут. Как думаешь, какое у них свидание: первое, второе или больше?

Ты прищурился.

– Не знаю. Как это определить?

– Ну вот я минут 5-7 смотрю в их сторону, он ее еще ни разу не обнял и не поцеловал. Потом, смотри, как они сидят – между ними еще есть расстояние для приличия. Значит, он ее вообще не целовал или целовал только раз и потом не преодолел смущение, чтобы стать ближе… Они прикасаются друг к другу типа случайно, словно пробуя границы, словно спрашивая разрешение. Скрывают волнение за смехом…Однозначно, или первое, или второе свидание!

Ты изумленно взглянул на меня, после чего изрек:

– Нифига себе наблюдательность! И часто ты так наблюдаешь за людьми?

– Бывает иногда. О, смотри, он идет сюда, давай проверим?

Молодой человек действительно подошел к соседней скамейке, чтобы выбросить обертку от шоколадки. Я окликнула его:

– Молодой человек, можно вас на минутку? – он подошел. – Добрый вечер. Простите мне мое любопытство, какое у вас свидание с той девушкой? Первое, второе?

Он замялся и хотел сказать что-то язвительное, но я его опередила:

– Ну скажите, разве сложно?

– Ну первое, а что?

– Да просто поспорили с другом. Извините, что отвлекла. Удачи вам! – я повернулась к тебе и сказала, поднимаясь со скамейки – А мы с тобой уходим и не будем никому мешать…

Ты встал со скамейки и, дождавшись, пока парень отойдет на некоторое расстояние, присвистнул:

– Ну ты даешь! Прям Шерлок Холмс! Тебе с такими способностями надо следователем работать!

Я рассмеялась. Потом, оглянувшись на ту парочку, вздохнула немного грустно:

– Эх, как я им завидую! У них все только начинается! Романтика…Жаль, что для нашего поколения ее уже нет.

– Может, и у тебя будет романтика, чему завидовать? И при чем тут поколение?

– Ой, я тебя умоляю! В нашем возрасте вся романтика выливается в вопрос: «Ну что, детка, к тебе или ко мне?» – я постаралась придать голосу брутальности.

Ты снова заливисто хохотал, держась за живот. Мне и самой было смешно, н вместе с тем, было и грустно.

Я пожала плечами:

– Ну а что, правда жизни…

– Тебе виднее, у тебя, наверное, было много мужчин, чтобы такие выводы делать, – сказал ты с неким сарказмом, который меня очень обидел.

Это прозвучало так, словно я обещала выйти за тебя замуж девственницей, и не смогла сдержать это обещание. Что-то в твоих глазах, выражении лица и тоне было таким пренебрежительным, словно содержало обиду, досаду, издевку, жгучую ревность и желание уколоть побольнее.

Я резко развернулась и зашагала обратно к Речному вокзалу, к остановке. Слезы навернулись на глаза, обида и негодование бушевали в душе. Мне хотелось поскорее уйти, сбежать, спрятаться от твоего тона, от возможных несправедливых упреков.

Но ты догнал меня и обхватил сзади за талию:

– Прости меня, не знаю, зачем я так сказал…

– Пусти!

– Ты что, плачешь?

Ты услышал мой глухой голос и развернул за плечи. На моих щеках действительно блестели слезы, которые я не смогла удержать. Теперь стояла перед тобой, беззащитная, зарёванная, и ненавидела себя за слабость. Ты притянул меня к себе и стер слезы подушечками больших пальцев.

– Прости, я дурак. Я не хотел тебя обидеть, правда, веришь мне? Наверное, во мне просто взыграла ревность…

Я перебила тебя:

– Ревность?!? Да какая к черту ревность? Какое право ты имеешь на нее?

– Ты права, я не имею права, но я дико тебя ревную. Честно.

Мне стало смешно:

– Но к кому? К моему прошлому? Ко всем подряд? Тебе не кажется, что это перебор?

– Перебор… – тихо сказал ты, видя, что меня уже заносит от эмоций.

– Ты сам это выбрал! Ты! Я была невинна, к твоему сведению, пока ты меня не бросил! Я хотела разделить это с тобой! Думаешь, у меня не было возможности раньше? Была! Но я почему-то хотела подарить свою девственность тебе, любимому, тому, кто это оценит…Но ты лишил меня этой возможности! А потом…думаешь, я встречалась и спала со всеми подряд? Нет! За последние два года в моей постели вообще никого не было, хотя я ходила на свидания!

Ты слушал меня и изумлялся все больше и больше. Я и сама уже начала понимать, что говорю лишнее, и тебе ни к чему знать все это, но было уже поздно. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь…

Гнев отступал, мозг прояснялся и начинал осознавать происходящее, подмечая новые детали. Ты не ушел, не раздражался от моей истерики, не сердился, а обнимал меня за талию и заглядывал в мое лицо, закусив нижнюю губу. Ты старался не улыбаться, но веселые чертенята уже плясали в твоих глазах, и я невольно отметила, что твои серые глаза искрятся каким-то светом. Почему я раньше не замечала этого?

– Прям никого-никого за два последних года?

– Капец, ты что, из всей моей тирады услышал только это?

– Нет, я все услышал и все понял. Просто твоя последняя фраза – единственное, что относится к настоящему времени. Сейчас важно только это.

– Разве важно? Какая разница?

– Если я так сказал, то мне важно. Не знаю почему, но мне лестно было это слышать.

«Лестно? На что надеешься? Почему так сказал?» – хотелось спросить мне, но я промолчала. Сердце отчего-то забилось сильнее, и, чувствуя твои руки на себе, ужасно не хотелось прерывать этот момент и терять это чудесное ощущение.

– Ладно, прощаю, так и быть. Пойдем!

– Куда?

– Домой. В смысле, на остановку. Пора возвращаться домой…

– Торопишься? Тебя дома ждут? – озабоченно спросил ты.

– Нет, я сегодня одна дома. Но я потом не уеду, транспорт будет ходить хуже.

Ты, казалось, воспрял духом:

– Ну так есть же такси! Не торопись, мы так мало погуляли еще…

– Но зато как продуктивно! – подколола я тебя.

– Это уж точно!

– Ладно…Я давно хотела погулять по вечернему, ночному городу. В конце концов, мечты должны сбываться, да же?

– Конечно!

– Только вот, скоро будет прохладно, и я замерзну в этой кофточке. Как решим эту проблему?

– Легко, это не проблема! Я тебя согрею! – подмигнул ты. – Ну а если и этого будет недостаточно, то пока мы далеко не ушли, можно зайти в какой-нибудь магазин и купить тебе палантин, ну или как эти шарфики называются…ты его накинешь на плечи…да и потом, осенью, пригодится. Поехали в какой-нибудь торговый центр? Там точно найдем, там куча бутиков!

– Какой предусмотрительный, прям загляденье! Ты всегда так все продумываешь?

– Стараюсь. Не люблю, когда какая-то ерунда, о которой вовремя не вспомнил или не подумал, отравляет жизнь…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2