bannerbanner
Тайна Дипвуда
Тайна Дипвуда

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Почувствовав, как затряслись колени, Боб сглотнул в горле сухой ком и, пытаясь выровнять дыхание, внимательно огляделся по сторонам. Куда же она могла деться, мелькали в голове быстрые мысли, но факт оставался фактом – женщина исчезла так же внезапно, как и появилась… В глубокой задумчивости Боб побрел обратно в терминал. Оказавшись внутри здания, он развернулся, рассеянно глядя на то, как стеклянные двери телетрапа снова съезжаются с единое целое, и дрожащей рукой почесал затылок. В этом момент над головой что-то блеснуло, и Боб инстинктивно поднял взгляд на монитор, висевший над входом в трубу, экран которого загорелся ярко-белым цветом и появилась сделанная синими буквами надпись – 2386 ЧИКАГО. ИДЕТ ПОСАДКА.

Не смея верить своим глазам, Боб отступил на несколько шагов, пытаясь убедить себя, что это все ему только кажется и снова, и снова перечитывал надпись. Вдруг монитор погас и стал таким же черным, как и несколько секунд назад. Почувствовав, как холодный страх сжимает его сердце, а ноги наполняются чугунной тяжестью, Боб собрал в кулак всю свою волю, развернулся и побежал.

Побежал так быстро, как только мог…

3

Находясь в уже знакомом ему коридоре, Боб прислонился спиной к светло-желтой стене и задумался, пытаясь успокоиться и хоть как-то объяснить себе произошедшее несколько минут назад событие, но как он ни старался, у него не получалось ни первое, ни второе. Могло ли это быть всего лишь полетом фантазии его впечатленного пустотой огромного зала разума, оказавшегося не готовым к первой в его жизни бессонной ночи? Волнение и все такое? Вряд ли. По крайней мере, раньше он не замечал за собой подобного. Но раньше ему никогда и не приходилось бывать одному в столь просторном, но безлюдном помещении.

Скорей всего, произошедшие действительно имело место быть, но если и так, то как объяснить, что именно это было? Чувствуя, что поток мыслей приводит к головокружению, но не дает ответов на вопросы, Боб затряс головой и нанес себе несколько звонких пощечин, после чего вдохнул полной грудью, посмотрел в даль длинного светлого коридора и стал думать, стоит ли рассказать об этом Джону. Едва он подумал о нем, как рация на поясе сказала его голосом:

–Малыш, что это было? Прием!

Что он имеет ввиду, мелькнула в голове Боба полная надежды мысль. Неужели Джон тоже увидел ее? Дрожащей рукой Боб поднес рацию ко рту и ответил, стараясь говорить ровным голосом:

–Я уже в коридоре. Буду через минуту. Прием.

–Я знаю, что ты в коридоре, я вижу тебя! Я имею ввиду, чего ты так резко побежал от телетрапа номер три, как будто увидел привидение? – рассмеялся Джон в рацию. – Ты в порядке?

–Да, безусловно, в порядке, – слабо отозвался Боб, вздрогнув при слове «привидение» и решив пока что держать язык за зубами. – Я просто… Просто пробежался, чтобы немного взбодриться… Я буду в комнате через минуту.

На ватных ногах он кое-как добрел до нужной ему двери и открыл ее, уже привычным жестом приложив ключ-карту к черному квадрату справа.

–А вот и лучший инспектор безопасности за всю историю нашего аэропорта! – довольно прогудел Джон и, не вставая, развернулся вместе с креслом лицом к Бобу. – Я, как и обещал, сделал тебе прекрасный кофе по своему фирменному рецепту!

–Спасибо, – коротко бросил в ответ тот, стараясь не смотреть на коллегу и не выдавать своего волнения, но Джон кое-что, все-таки, заметил. Он нахмурился по-отечески и спросил:

–Боб, да что с тобой? Ты весь белый, на тебе лица нет! Что тебя так испугало?

–Я… – ответил Боб и запнулся, понимая, что если скажет сейчас об этой женщине в белом, то Джон наверняка примет его за сумасшедшего. – Не бери в голову, Джон… Наверное, я еще не привык работать по ночам… – он секунду помолчал и добавил. – Не привык находиться в одиночестве в столь просторных, но безжизненных помещениях…

–А выглядишь так, как будто повстречал привидение, – покачал головой Джон. – Или саму старуху Мэри, которая…

Он внезапно замолчал, будто сам испугался того, о чем говорит и, отвернувшись, уставился на мониторы.

–Кого? – с надеждой в голосе переспросил Боб. – Какую старуху Мэри?

Джон молчал, делая вид, что не слышит вопроса.

–Джон? – осторожно позвал он. – Что за старуха Мэри?

–Не бери в голову, – буркнул он, не поворачивая головы. – Я просто пошутил.

По его тону было похоже, что он сболтнул лишнего, а теперь просто не знает, как сгладить сложившуюся неудобную ситуацию и закончить разговор, но Боб не отставал и снова спросил взмолившимся голосом:

–Расскажи мне, Джон… Что за старуха Мэри?

–Ерунда, – махнул он рукой, все еще глядя на мониторы. – Но некоторые суеверные люди, к которым я, разумеется, не отношусь, считают, что в аэропорту водятся привидения и живет дух женщины по имени Мэри, которая погибла страшной смертью на том месте, где сейчас находится наш терминал, почти двести лет назад.

–Что же с ней случилось?

–Теперь уже трудно сказать, ведь это было довольно давно, – пожал плечами Джон. – Вроде, она была ведьмой, которую убили первые христианские миссионеры в этих местах, но я могу и ошибаться.

Они некоторое время молчали, как вдруг Джон сказал негромко:

–Среди суеверных придурков, к которым я, повторюсь, не имею никакого отношения, существует поверье, что она появляется перед людьми, чтобы предупредить о приближающейся трагедии или о каких-то страшных событиях, которые могут выпасть на их долю, – он снова немного помолчал, а потом продолжил. – Ты слышал что-нибудь о катастрофе, произошедшей в этом аэропорту десять лет назад?

–Нет, – с искренним изумлением отозвался Боб.

–Что же ты, телевизор не смотришь? – хмуро отозвался Джон. – Несколько дней по всем каналам только про это и говорили. Других новостей словно и не было в мире.

–Десять лет назад мне было всего двенадцать, – пожал плечами Боб. – И я жил в маленькой коммуне на северо-западе Юты…

–Понятно, – ухмыльнулся Джон и продолжил. – Дело было так, кстати, это тоже был декабрь, – на взлете разбился самолет, вылетевший утренним рейсом в Чикаго…

–Двадцать три восемьдесят шесть? – выпалил вдруг Боб, вспомнив загоревшееся у него над головой информационное табло. – Я прав?

Джон с легким укором посмотрел на него и ответил:

–Дай мне договорить… Нет, это был рейс пятьдесят три шестнадцать, это я помню точно, потому что у меня великолепная память на числа, поверь мне! Я могу не вспомнить имя своей жены после хорошей пьянки, но число и месяц ее рождения я назову тебе даже если ты разбудишь меня посреди ночи… Так вот! – продолжил толстяк. – Некоторые работники, хотя, конечно, они врут, говорили, что за несколько дней до катастрофы видели старуху Мэри несколько раз. Она всегда появлялась из ниоткуда и исчезала в никуда, пугая этим людей, но после того, как самолет все же упал, ее больше никто не видел. Такая вот история, малыш… – Джон сделал маленький глоток обжигающего кофе из своей чашки. – Считается, что если она снова станет появляться перед людьми, то это к большой беде.

Боб внимательно слушал рассказ Джона, одновременно с этим лихорадочно соображая, а потом спросил:

–Самолет подавался под посадку к телетрапу на третий выход?

–Ну откуда же я знаю, я ведь не работал в зале! – добродушно рассмеялся толстяк. – В то утро мы с напарником как раз сменились с ночной смены и уже были свободны, когда случилась эта страшная катастрофа. Не хотелось бы хвастаться, но мы вдвоем одними из первых оказались на месте происшедшего, в надежде помочь тем, кто остался жив, но… Пожар был слишком силен, и мы не смогли подобраться к самолету. Люди сгорели заживо, не выжил никто. – Джон замолчал и печально покачал головой, а потом добавил. – Представляешь, какую страшную смерть они приняли?

–Да уж, – с благоговейным ужасом на лице прошептал Боб и сглотнул комок в горле, а потом, набравшись храбрости, спросил. – А ты, Джон… Видел ее хоть раз?

–Я? – с удивлением поднял брови Джон и было видно, что вопрос явно застал его врасплох. Он помолчал недолго, потом попытался рассмеяться и ответил. – Нет, что ты… Конечно, я не видел ее! Если хочешь знать мое мнение, то я считаю, что существование приведений – это чушь собачья, а люди, которые говорят о том, что видели призраков, просто лжецы, с которыми опасно иметь дело, понимаешь?

–Понимаю, – кивнул Боб, задумался и сказал. – Конечно, ты прав. Я тоже не видел привидений и, тем более, ни какую старуху Мэри… Как я уже говорил, я просто решил пробежаться, чтобы немного взбодриться.

В дежурной комнате воцарилось молчание и каждый задумался о чем-то своем, но если бы в эту секунду хотя бы один из них поднял глаза на второй от левой стены монитор, висевший в верхнем ряду, то увидел бы, как в поле зрения камеры, направленной на один из магазинчиков в зоне вылета, появилась светлая человеческая фигура, которая быстро пересекла прямоугольник экрана от левого края к правому…

Так быстро, что они даже не успели бы распознать кто это, мужчина или женщина…

***

–Я дома! – крикнул Боб, вешая меховую шапку на крючок и стягивая с себя теплые зимние ботинки. Он слышал голос матери, раздающийся из кухни. – Мам, устал, просто кошмар! Кушать не буду, сразу спать!

Войдя в кухню, он сразу увидел ее, сидевшую за обеденным столом перед открытым ноутбуком и с кем-то активно разговаривавшую по скайпу. Подойдя к матери со спины, Боб чмокнул ее в затылок и буркнул:

–Моя первая смена прошла прекрасно, спасибо, что спросила меня об этом.

Но мама не ответила, поскольку была сильно увлечена беседой и рассказывала женщине по ту сторону монитора, как сильно запаздывают в этом году снегопады, а ведь до Рождества осталось уже совсем немного времени, и на удивление, стоят безоблачные солнечные дни, да такие, что носа на улицу не высунешь, так сильно солнце слепит глаза.

–Точно, – буркнул Боб, вставая рядом с мамой и с интересом рассматривая довольную круглолицую тетку средних лет, которая широко улыбалась во весь свой широкий рот, качала головой, а в конце концов, сказала, что у них, в Майами, снега вообще в жизни не видели.

–Ну что ж, – усмехнулся беззлобно Боб. – Похоже, я тут лишний! Ладно, не буду вам мешать. И, пожалуйста, мам, не буди меня по пустякам, мне сегодня снова работать в ночь!

С этими словами он еще раз чмокнул мать в макушку и, махнув рукой, отправился из кухни. Оказавшись в своей комнате, он осторожно прикрыл дверь и некоторое время стоял молча, прислушиваясь к ее отдаленному приглушенному голосу. Он прекрасно знал, что рано или поздно раздастся стук в дверь спальни, и мать, наконец, захочет узнать все подробности его первой ночной смены. Улыбнувшись этому, Боб, быстро раздевшись, лег на кровать и стал слушать тиканье настенных часов, однако очень скоро погрузился в глубокий и безмятежный сон…

4

Было уже почти десять вечера. Добравшись до уже опустевшей служебной парковки, Брэндон Браун, долговязый брюнет интеллигентной наружности, управляющий, а по совместительству еще и старший менеджер алкогольного магазина, расположенного в зале вылета, заскочил в свой автомобиль, запустил двигатель и потер руки, пытаясь поскорее согреться. Да, подумал он, зима в этом году выдалась солнечная, малоснежная, но очень суровая. Ткнув пальцем в магнитолу, Брэндон откинулся в кресле, закрыл свои карие глаза и расслабился, терпеливо ожидая, когда прогреется двигатель. Следующие несколько минут он сидел, наслаждаясь симфонической музыкой, лившейся из дверных динамиков, и пытаясь привести после бешеного рабочего дня в порядок свои мысли. Постепенно, по мере того как музыка все сильнее наполняла его мозг, а лоб стал разглаживаться, Брэндон начал подергивать правой рукой перед лобовым стеклом, воображая себя дирижером большого оркестра, который прямо сейчас дает концерт где-нибудь в Метрополитэн-Опера. И вот, наконец, окончательно расслабленный и спокойный, готовый к семейному ужину, который ждал его дома, Брэндон вывел машину со стоянки, подпевая магнитоле, и поехал по пустынной дороге, огибающей аэропорт с юга. Он постукивал пальцами по рулю, кивая головой в такт музыке и глядя на дорогу впереди, но не успел проехать и трех миль, как машина стала терять ход, а на приборной доске зазвенел сигнал тревоги.

–Что за?..

Свернув на обочину и остановив автомобиль, Брэндон взглянул на панель приборов и увидел, что мигает индикатор топлива.

–Идиот, – покачал он головой раздраженно и щелкнул себя по лбу пальцем. – Ты ведь планировал заправить машину еще позавчера. Почему ты не сделал этого?

Двигатель заглох сам по себе, оставив его наедине с игравшей музыкой. Брэндон выключил зажигание, достал из кармана телефон и набрал номер жены.

–Дорогая, я опаздываю к ужину, – объяснил он, как только она приняла вызов. – Похоже, что в машине не осталось бензина.

–О, Боже… – с сочувствием произнесла она. – Что собираешься делать, милый?

–Мне придется вызвать эвакуатор, – продолжал он, глядя в темноту. – Не волнуйся, дорогая, я постараюсь справиться с этим делом как можно скорее.

–Держи меня в курсе, ладно?

–Конечно! Скоро увидимся! Я люблю тебя.

–И я тебя, милый.

Отключив связь с супругой, Брэндон начал искать в интернете номер эвакуаторной службы, однако, как раз в тот момент, когда он собирался позвонить, экран его телефона погас с характерным коротким сигналом, сигнализирующим о полностью разряженной батарее.

–Ты серьезно? – спросил он у телефона, держа его прямо перед глазами, а после этого испытал сильное желание с силой бросить свой довольно современный и дорогой гаджет на асфальт и распинать по обочине его обломки, чтобы наказать за такое подлое поведение в столь сложной ситуации. Кое-как поборов внезапно вспыхнувшую ярость, Брэндон вздохнул и выбрался из машины, пробормотав о том, что беда никогда не приходит одна. Застегнув пальто, он огляделся и поежился от мороза. Несмотря на уже довольно поздний вечер, видимость была довольно сносной, благодаря ярко светившей луне. Брэндон простоял почти минуту, погруженный в свои думы, а потом, захлопнув дверь, сунул руки в карманы и, сжав в кулаке маленький карманный фонарик, отправился по обочине дороги обратно в аэропорт, где он, по крайней мере, сможет поймать такси или обратиться за помощью. Асфальтовая дорога уходила прямо с небольшим изгибом вдоль внешнего ограждения аэропорта, но Брэндон вдруг остановился и в раздумьях уставился на меленькую заснеженную тропинку, бегущую с обочины вниз и теряющуюся между деревьями. Если я пойду по тропинке, то срежу расстояние до аэропорта, как минимум, вдвое, подумал он. Но, с другой стороны, на этой тропинке его вряд ли подберет проезжающая мимо попутная машина. С тоской поглядев в обе стороны безжизненной дороги, Брэндон вздохнул и принял окончательное решение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2