Полная версия
Вдвоем с моим мармотом… Юмористические стихи, рассказы. Пародии
Вдвоем с моим мармотом…
Юмористические стихи, рассказы. Пародии
Юрий Лифшиц
© Юрий Лифшиц, 2020
ISBN 978-5-4490-3474-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Юмористические стихи
Я – памятник себе
Я – Ренессанс, эпоха Возрожденья,я – Ариосто, Палестрина – я,шедевры я творю до посиненья,однако неизвестен никому.Не будет жить поэзия моя,и не войду я в пантеон нетленный,и не узнают, видно по всему,что я поэт и вправду ох… народный.Не станут говорить, что несравненныйхудожник я, не будет, наконец,и славы у меня международнойв грядущие века – и все, забыт.На лысину паршивенький венецмне ни одна свинья не водрузит.Улыбка сержанта
Не улыбайся, Боже мой, не надо,когда гоняют «В коечки – подъем!»,когда пот льется бурным водопадом,не улыбайся вечером и днем.Не улыбайся утром, на осмотре,и губ своих в усмешке не криви,когда на строевой шагаем по три,когда стираем ноги до крови.А если спать ложимся до рассвета,лишь одного до ужаса боюсь,что, увидав во сне улыбку эту,наверняка я больше не проснусь.К улыбке той еще щепотку дуста,чуть-чуть денатурата – и тогда,от тараканов (чтоб им было пусто!)на свете б не осталось и следа.Так поневоле станешь ненормальным.В субботу завещанье напишу.На все пойду – на кухню и дневальным —не улыбайся только, я прошу.Баллада об ирокезе
Рассказывать об ирокезе,который был немного crasy,поскольку плавал по Замбези,ел все подряд на майонезе,ходил все время в затрапезе,и, поселившись в Сен-Тропезе,учился в тамошнем ликбезе,все знал об электрофорезеи кое-что об энурезе,читал о Камбизе и Крезе,Чезаре уважал Павезе,ценил Паоло Веронезе,знал в польке толк и в полонезе,однако не любил поэзи-ю и твердил, что будь он прези-дент США, то Конголези-я вся ходила бы в железе,а после он болел амнези-ей и послал боксеру Фрезе-ру дерзкий вызов, но в парезепотом валялся, и магнези-ею лечился, втайне грезяо виски, бренди и шартрезе,потом он прыгал на протезе,как вдруг снесли его в портшезеи погребли на Пер-Лашезе, —так вот, об этом ирокезерассказывать мне – хуже рези.Иосиф Бродский. Письмо русским поэтам
Нынче ветрено у вас. Или морозно.Скоро осень. Или дней весенних завязь.Я хочу у вас спросить вполне серьезно:что вы к этим «римским письмам» привязались?Может, ритм заворожил меня подспудноиль в тот раз не повезло с парнасской клячей.Мне теперь отлично видится отсюда:со стишком я этим явно напортачил.Почему лишь до колена «тешит дева»?«Дальше локтя» не идут лишь от бессилья.Написать я написал, но, было дело,мы и дальше, мы и глубже заходили.И «вне тела» я ошибся, несомненно.Сам тогда, видать, в запарке был любовной.Ведь привычная телесная изменаначинается, как правило, с духовной.А с солдатом и купцом – судите сами —мысль казалась мне глубокою когда-то.Но внушать, что дни сосчитаны не нами,для философа, конечно, мелковато.Бог не фраер, ибо курица не птица, —сказанул я в полемическом дурмане,но ведь ежели в Империи родиться,то достанет Цезарь и в тмутаракани.От него в дому не скрыться, как от вьюги,не свихнуться, не уйти в себя, не спиться.Если ж есть в стране наместники-ворюги,все они – без исключенья! – кровопийцы.И еще там неувязочка: патрицийснять за «так» хотел античную шалаву.Но гетера – не советская девица,спать с которой можно было на халяву.И теперь, проживший обе половины,не скажу, что речи варвара «в законе».Остаются не всегда одни руины:взять хотя бы Капитолий в Вашингтоне.И по жрице я прошелся неумело —ради красного словца иль шутки ради.Иль не все они торгуют белым телом?Иль не все жрецы с политиками – б…и?И последнее. Прошу вас в самом делебросить плач по мне рифмически-сиротский.Ваши вирши всем давно осточертели.Отвяжитесь наконец. Иосиф Бродский.А в P.S. я заявляю без ухмылкитем, кто бродит в эпигонских эмпиреях:не дышите в посторонние затылки,а чешите лучше свой. Оно вернее.Современным девушкам посвящается…
Я повстречал тебя, прелестное созданье,тебе я был готов хоть жизнь свою отдать,и, услыхав мое несмелое признанье,зарделась ты в ответ, сказав: «Е… дрена мать!».Я понял: ты – моя, и это мне не снится,шептал тебе в бреду о счастье двух сердец,а ты, моя любовь, души моей царица,раскрыв уста свои, промолвила: «П… ипец!».Минула ночь любви, но не прошло желаньееще тебя ласкать, в твоих объятьях млеть…И ты, мне подарив прощальное лобзанье,сказала у дверей: «Все было – ох… ренеть!».С тех пор прошли года, и мы давно женаты,счастливой чередой бегут за днями дни.И говорит сынок, что мы живем п… дато,что мама – за… шибись, что нет в семье х… ерни…Зажрато абсолюто
зажрато абсолютоедросо медвепутовывозито валютоофшоро оп-ца-цапрохоре ворнаворекремлино мониторев запоре без моторемобиле ёп-ца-цажирино психопатохамито депутатоза хайры оттаскатомадам под оп-ца-цамироне друг путинони мясо ни рыбиномозгито десантинозабито в жоп-ца-цазюгано сталинеллоубьёто за портфеллобывалло единеллос едросо оп-ца-цакого же выбиратобандито вороватопослать бы в кватро мартоих всех на оп-ца-цаЁкарный бабай
С детства маманя пугала меня Бабаём:«Ты не ходи в темный лес ни одна, ни вдвоём.Встретит Бабай и сейчас же потащит в кусты.Не пощадит он твоей молодой красоты».Припев:
Ёкарный Бабай, чудище лесное,Где, в каких краях встретимся с тобою? (Два раза)Мне так хотелось увидеть того Бабая.В лес и, конечно, с сестрою отправилась я.Ждем не дождемся, когда нас потащат в кусты…Мама родная, неужто лукавила ты!Припев.
Мы всё сидим, а уж солнышко скрылось за край.Вдруг из кустов появился какой-то Бабай,Глянул на нас, заорал и – обратно в кусты,Видно, совсем ошалел от такой красоты.Припев.
Долго с сестрой мы гонялись за тем Бабаём,По лесу гнали его мы и ночью, и днем.Месяц в лесу провели без еды и питья —Не удалось изловить Бабая… нипочем.Припев.
Размышления у мордовского депардьезда
Я расскажу, мадам, месье,вам об актере ДепардьеПокинув Францию свою,приехал он в Мордовию.Жерар явился Депардейпоесть блиней из рук бл. дей.Возглавить может Депардьикультур-мультур Мордовии.Он водку пьет, он морды бьет,он обкультурит* свой народ.Сказав отечеству «адью»,Барде пример дал Депардью.Брижит с фамилией Барда,седоволосая мадам,попасть решила в наш дурдомвслед за мордовским Депардьём.У нас едва ль жила досельтакая, как Брижит Бордель.Она не прочь французский суксрубить, лелея псов и сук.Потом заявится Делон,тот, что не пьет одеколон,потом – Каас Патрисия,каких в Париже до фига.Марина Влади к нам без словпритащится с Катрин Денёв.Когда ж приедет Миттеран —отправим всех в Биробиджан!* Вариант: измордует
Песнь о национальной идее
Шукают все кому не лень,о благе россиян радея,мозги свернувши набекрень,национальную идею.И референт, и бизнесмен,и дистрибьютор, и чиновникмечтают нас поднять с колен,чтобы поставить поудобней.И каждый мелет языкомо диспозиции локальной,но каждый первый незнакомс идеею национальной.Когда бы ведали они,что, если заглянуть в мага́зин1,то нацидеи2 исконина каждой полке – словно грязи.А понимающий народ,который зря не точит лясы,по полкило ее беретиль половину этой массы.Конья́ки3, граппы, вискари,по крайней мере, не слабее,но кто там что ни говори,в них нету никакой идеи.Когда ж у нас плешивый Herr4давал идею на талоны,то разнесли СССР,хоть были против миллионы.И мусульманин, и еврей,и друг степей, когда-то дикий,все нагрузились до бровейидеей нашей белоликой.Есть и у нас иная прыть,мы ничему не кажем дули:мы можем салом закусить,хватив «07» «Напареули».Однако, ежели принятьна грудь стакан идеи нашей,не сможет никакая дрянь5именовать Россию Рашей!И даже тот, кто тянет в рот«Тенуте Солета Киянос6»,порой с устатку шибанетсреди своих по сотне на нос.И что ему тогда Давос,что этот Брисбен кенгуриный!Замочит он любой вопрос,шарахнув трижды по единой.И дивный новый русский домвосстанет, словно Галатея,а жирный западный кондомпомрет от зависти шизея7.А то ведь «Русь – жена моя», —сказал поэт на всю округу,но если сил нет ни черта8,то незачем винить супругу.А тут и силы вроде естьи деньги, пусть и в оффземшаре9,а главное – идей не счесть,хоть все и в крупном перегаре.Пусть не сложился коммунизм(видать, идеи не хватало),но гадский империализмужо получит по сусалам!Ужо похерим на векамы доу-джонсовскую моську,ужо посмотрим свысокана бивалютную авоську.Россия станет как ковчегсреди вселенского потопа,а каждый русский имярекне скажет: «Наше дело – .опа10!»Поэты, сбегав на Парнас,о нашей славе сложат руны…На добрый пир и в добрый часзовут нейлоновые струны!Примечания
1. Неверное ударение не выражает неграмотности автора.
2. Сложносокращенное слово выражает умение автора пользоваться сложносокращенными словами.
3. Смена ударения выражает уважение автора к великому кинорежиссеру Э. Рязанову.
4. Иностранное слово выражает языковую осведомленность автора.
5, 8. Отсутствие рифмы выражает законопослушность автора.
6. Зарубежные слова выражают умение автора гуглить интернет.
7. Отсутствие знаков препинание в строке выражает сомнения автора.
9. Неологизм что-то выражает.
10. Грубое слово выражает не более того, что оно выражает.
Русская поэзия. XIX век
Люблю я, братцы, с утреца,еще до первого окуркаи до умытого лица,открыть балладу полутурка1;а после сих блаженных строкпод флером утреннего глянцапринять язвительный стишоксердитого полуирландца2;а днем остановить свой взглядна синей сфере небосклонаи тут же рухнуть напропадв живые строфы окторона3;а ввечеру, уняв бедламнепрошенных телепосланцев,внимать заоблачным мирампотомка доблестных шотландцев4;а на ночь, перед самым сном,укрывшись пледом потеплее,себя баюкать миражомусталого полуеврея5.Комментарии
1. В. А. Жуковский. Его матушкой была пленная турчанка Сальха, подаренная его батюшке А. И. Бунину. Василия Андреевича, ставшего плодом этой незаконной связи, по просьбе Бунина, усыновил живший в имении бедный белорусский дворянин А. Г. Жуковский.
2. П. А. Вяземский. Его матушкой была ирландка Дженни О’Рейли, на которой женился его батюшка А. И. Вяземский. Для Д. О’Рейли это был третий брак.
3. А. С. Пушкин. Его прапрадедом. был «арап Петра великого» эфиоп Ганнибал. Александр Сергеевич был эфиопом (негром) на 1/8 часть (октороном).
4. М. Ю. Лермонтов. Его предком былпоручик польской армии шотландец Георг (Джордж) Лермонт (ок. 1596—1633), взятый в плен русскими при захвате крепости Белая. После чего Г. Лермонт поступил на службу к царю Михаилу Фёдоровичу. Михаил Юрьевич знал об этом, но ему нравилось считать себя потомком полумифического шотландского барда Томаса Лермонта. В 2007 году одна британская организация пригласила потомков Лермонта и Лермонтовых пройти экспертизу по ДНК, дабы определить достоверность родства. Чем закончилось сия затея, мне неизвестно.
5. А. А. Фет. Его батюшкой был Иоганн-Петер-Карл-Вильгельм Фет (Фёт); матушкой – Шарлотта-Елизавета Беккер. Воспитывал Фета его отчим А. Н. Шеншин. По слухам, Афанасий Афанасьевич имел еврейские корни, весьма тяготился своим происхождением, а бумагу, раскрывающую все тайны, велел похоронить вместе с собой.
Читая Чехова
Улица в ночи, фонарь, аптека,сказывают эпос гусляры,и поют для австралопитекадядя Ваня, чайка, три сестры.Если ж рухнет мир, то для начала,сны твои лелея, зашумятшневый сад, медведь.чайка, три сестры, вишневый сад.А когда придет Галилеянин,чтобы, не гадая, умереть,вознесутся на аэропланетри сестры, вишневый сад, медведь.155 сонет Шекспира
Галмите тех, кто галмится в глине,кто любокрынь ломотит скролыма,кто не брюхонит бряку в прохыдне,кто не блокатит оболня с бульма,кто не разбондит судорный тындях,кто неокрынный вычмит обельдок,кто не обаймит чуморный впутьмах,но искандербит дракство на чудок.И я болгастый пристеню обстень,чтобы награнить нугренный колбасти чтоб надрыгать шмудрый опупень,когда нашкугрит одрый шкурдопласт. Галмите тех… но гламкостная брядь мне скролымя ломотит любокрядь.Этюды с выставки
Художникам Энска посвящается…
Этюд, этюд, еще этюд,еще этюд – и вотШурум Буруев (город Энск)рисует натюрморт.Меня на выставку зовут,вот я туда пришел:везде этюд, сплошной этюд —и мне нехорошо.И думал Буруев, натю́рморт пиша:этюд обалденный, и жизнь хороша!Этюды сплошь – едва дышу,шизеют землячки,по экспозиции брожу,пытаюсь снять очки.Неправда, что на переводя силы берегу,но восьмисотый натюрмортя видеть не могу.Но думал Буруев, мне зренье круша:этюд офигенный, и жизнь хороша!На выставке аплодисмент,поют этюдам гимн,Буруев шествует ко мнеза мнением моим.Мне не уйти – он парень свой,знакомы мы давно.И как тут скажешь – Боже мой! —что натюрморт… неплох.И молвит Буруев, мне в ухо дыша:этюд распрекрасный, и жизнь хороша!Он говорит – упрямый, черт! —Я вижу: быть беде.Скажи им всем, что натюрмортвеликий и т. д.Вот он подвел меня к стене,шампанского налил,предоставляя слово мне,чтоб я его хвалил.И я распинался, мозгами шурша:этюд гениальный, и жизнь хороша!«Когда поднимутся нанайцы…»
Когда поднимутся нанайцы,когда поднимутся лапландцы,когда пойдут гиперборейцывойной за родовую честь,они возьмутся за еврееви за цыган они возьмутся:свои евреи и цыганеи у нанайцев тоже есть.Когда поднимутся шотландцы,когда взовьются альбигойцы,когда сберутся каталонцыотмщать за вековой разлад,они хазарам всыплют перцу,они древлянам всыплют перцу,зане хазары и древляневсю каталонщину мутят.Когда поднимутся этруски,когда восстанут массагеты,мы скифы, скажут, азиаты,а вы арийцы – дикари,они своих же печенегов,своих же половцев родимыхначнут мудохать по-этрусскии от души, и до зари.Потом поднимутся ацтеки,восстанут инки, выйдут майя,достанут комплексы С-300и на Европу наведут:ведь у ацтеков золотишкомта поживилась, даже слишком,и коль грабителей ограбят,тогда ЕС придет капут.Потом восстанут гамадрилы,потом поднимутся гиббоны,потом пойдут орангутангина человека самого,чтоб человек не смел поганыйпроисходить от обезьяны,ведь если он и происходит,то неизвестно от кого.Потом пойдут неандертальцына питекантропов толпою,когда синантропы затеютдруг друга бить в краю родном.И будут австралопитекиварить борщи в библиотеке,пока не скроются навекив тумане моря голубом.Но это уже будет совсем другая история…Романс глокой куздры
Глокая куздра штеко кудланула бокра и курдячит бокренка.
Академик Щерба
Припев:
Глокая куздра горько бабачит,глокая куздра кычет навзрыд,куздра бокренка штеко курдячит,а у самой-то сердце щербит.«Я бы не стала курдячить бокренка,я б и бокра кудлануть не смогла.Как это – руку поднять на ребенка?Да я и штекой была не со зла».Припев:
Глокая куздра горько бабачит,глокая куздра кычет навзрыд,куздра бокренка штеко курдячит,а у самой-то сердце щербит.«Лучше попасть на голодную львицу,лучше отдаться бокру без борьбы,чем у Щерба на пере очутиться,чем отвечать за базары Щербы».Припев:
Глокая куздра горько бабачит,глокая куздра кычет навзрыд,куздра бокренка штеко курдячит,а у самой-то сердце щербит.Дмитрию Быкову
Вы у нас мудрее год от года,все у Вас румяней и белей.Полюбите Вашего народавсею звонкой силою своей.Не взирая, никому в угоду,взбалтывая рифменную взвесь,обнимите Вашего народатут, где Ваш народ, по счастью, здесь.И, бредя по воду, зная броду,писучи, как все по городам,уважайте вашего народавсе, где Ваш народ, к несчастью, там.Дмитрий Быков, это не насмешка:рюмка в горле комом – не горшок.Вы же не желаете, помешкав,там, где Ваш народ, на посошок.Вы же не желаете по ходупрезревать не грошевой уют.Что Госдума Вам, а что народутам, где Ваш народ, по счастью, тут?Вы же не осядете, не так ли,В Эльдораде или в Катманде,чтобы напирать на рифму «шмакля»там, где Ваш народ известно где.Так не выходите на дорогу,бросив не кошерные рубли.С Вами Ваш народ и слава Богу1в старомодном ветхом «Жигули».А когда не выйдя, может статься,на другой газетной полосе,Вы уже не спрячетесь за «Стансы»там, где Ваш народ, к несчастью, все.Оставайтесь там же год за годом,и сказать Вы сможете зато:«Был и я тогда с моим народомтам, где мой народ известно что».1. Вариант: «С Вами Ваш народ идет не в ногу».
Ну, слушай же…
Из беседы современных музыкантов.
Моцарт. Ну, слушай же.(Играет.)
Сальери. Ты с этим шел ко мне И мог остановиться у трактира И слушать скрыпача слепого! – Боже! Ты, Моцарт, недостоин сам себя.Моцарт. Что ж, хорошо?Сальери. Не слабо так в начале Связующей шарахнуть невзначай — Минором, да к тому ж одноименным!Моцарт. Люблю мажор-минором поиграться — В кларнетовом квинтете, например. В связующей минорные заезды…Сальери. Где ты идешь скорее в ми-минор…Моцарт. … а не в мажор, дают возможность мне Побочную слегка переокрасить Мажор-минорно, чем и создается Очарованье этого куска.Сальери. Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь…Полталанта до бессмертья
«Вам полталанта не хватает до бессмертья —хотите верьте мне, хотите мне не верьте.Вас часто приглашают выступать в концерте,но полталанта не хватает для бессмертья».«Вам полталанта не хватает до бессмертья.Пусть гонорары присылают вам в конверте,но вы бессмертье гонорарами не мерьте.Вам даже смерти б не хватило для бессмертья».«День и ночь строчит пиит…»
Христос воскрес. А вы боялись.
Д. Быков. Пасхальное
Но в ту весну Христос не воскресал.
М. Волошин. Красная Пасха
День и ночь строчит пиит,потому что есть кредит,потому что для работы,потому что не болит.Не болит, не ноет грудь,но витии не вздремнуть:еженощно измышляет,как лягнуть кого-нибудь.Гонит он свою струюпод стену, известно чью:надо же отлить куда-тогуглецистику свою.Ну, а может, тут любовь?Сколько ведь не суесловь,но она ведь не картошка,не петрушка, не морковь,не редис, не пастернак,не иной какой-то злак.Вот поэт и не ложится,как последний Пастернак.Вирш за виршем гонит он,потому что он влюблен,а объект не замечает,что извелся виршегон.Он вещает там и тут,но объект на редкость крут:может повести ресницей —орден к полднику скуют.А пойдет иная нить —может часом зашибить.Между тем не замечаетпоэтическую прыть.Может, на какой-то сроксхоронить айпад в сапог?Может, заодно с народомпобезмолствовать чуток?Но молчать никак нельзя, —у пиита есть друзья.И они талант имеютсловонедержания.Не майдайнщики оне,здесь майданы не в цене.Бульвардье они всего лишьв нашей русской стороне.Замолчишь – пинков под заднадают, забьют в набат.Будешь век торчать в набате,коль пинками угостят.Знать, поэт и гражданинсам себе не господини орешки не простыебудет щелкать до седин.Вот он вирши и строчит,недолюбленный пиит.От любви еще не померни единый индивид.Кузнечик и Сверчок. Почти по Китсу
Не умертвить поэтов от сохи:рассветные лучи и птичий грай,студеный ветер и веселый май,цветы и звезды, дом и лопухи, —Кузнечик рад всему. Кроит стихион из всего на свете, что ни дай:подземный ад или небесный рай,любовь или возмездье за грехи.Не истребить поэтов от станка:что ни случись – потоп или пожар,крушение надежд или машин, —идет стихо-творение Сверчка,а вместе с ним поет на весь амбарКузнечик от зари и до седин.Двойная луна
Россия лишилась покоя и сна:взошла над Россией двойная луна:как две полусферы, как сфера двойная,одной половиной в другую врастая.Ни солнце теперь не является нам,ни звезды не всходят теперь по ночам.Пропали приливы,пропали отливы,и лунные фазыневидимы глазу.Мы стали единственной в мире такоюстраною с одною луною двойною.Народ очарован светилом двойным,политик восторженно ходит под ним,философ твердит о блаженстве двояком,астролог удачу сулит зодиакам,военный мечтает о лунной войне,поэт вдохновеньем исходит вдвойне,телекомментатор снимает сюжеты,ученый к луне направляет ракеты,Госдума в нее забивает бюджет…Один лишь мальчишка шести-семи летвоскликнул, не глядя в нутро телескопа:«Смотрите, какая огромная ж..а!»Женские препинаки
Дамы – это сплошные ошибки,грамматический переполох:вопросительных знаков улыбки,двоеточий случайных подвох,многоточий никчемные строчки,запятых и тире кавардак…А довольно единственной точкина мужской восклицательный знак!Кощею-стихотворцу
Есть в интернете сайт неброский,златой контент на сайте том,но день и ночь поэт Небродскийпо сайту ходит с колуном.Идет направо – песнь угробит,налево – сказку умертвит,порою лешего уроет,порой русалку порешит.В своей прокуренной сторожке,прикончив пару пузырей,глодает наспех курью ножку,чтоб сайт пометить поскорей.Его глаза видений полны,и катятся пивные волнына мозг засохший и пустой,и сотни отзывов дурацкихи рассуждений верхоглядскихон отправляет в мир иной.В кого-то плюнет мимоходом,в кого-то вцепится зазря,а кой-кого пред всем народом,через леса, через моря,бранит ни свет и ни заря.А между тем живет, не тужит,затем что с головой не дружит,и, Бабой становясь Ягой,со всеми ссорясь день-деньской,в своем углу медвежьем чахнети непечатным словом пахнет.В сети я был и в Гугл ходил,и забредал на сайт неброский,где ночь и день поэт Небродскийсвои турусы разводил.Боюсь, теперь за сказку этукощей сживет меня со свету.Стихи и суп
Изготовление стиховсродни приготовленью супа.Возьми мясную мякоть вкусных слови на куски порежь не слишком скупо.Когда вскипит поэзии бульон,капусту страсти и картошку смыслабросай туда, следя за тем, чтоб онв твоей кастрюле не переварился.Болгарский перец рифмы отыщии нашинкуй его до миллиметра.Небрежно зарифмованные щипринудят тех, кто съел, бежать до ветра.Созвучьем поперчи и посолии не забудь иронии приправу,а пересолишь, переперчишь ли,не завоюешь кулинара славу.Не отходи от творческой плиты,колдуй сивиллою дельфийской,вари стихи своей мечты.Что ж, суп готов. Как счастлив ты!Хлебай, поэт… О, чтоб ты подавился!Волочкова и верблюд
На просторах единой РоссииБожьи непостижимы пути,если вздумалось Анастасиипо-большому в Госдуму пойти.Были Настины сборы недолги:стринги в сумку – и на самолет.Не с Кубани звезду и не с Волги —из Москвы в Оренбуржье несет.В нашем неокультуренном Орске,коротать ей взбрело вечеране банальной игрою в наперстки,но «Симфонией» с кучей «добра».Был куриным бульоном без солибалерины разбавлен визит,а потом со скотиной в неволепознакомиться прима спешит.Наблюдая гламурное счастье,бил в ладоши восторженный люд:с Губернатором встретилась Настя,и остался доволен верблюд.С этой новостью первополоснойжурналисты словили кураж.Ну а главный редактор Сосновскийпредвкушал, что удвоит тираж.Но пока на шпагат Волочковаприседала и этак, и так,заместителя мэра Шаблованатурально пробил головняк.«Не редактор он, а терминатор,и в газете полнейший разброд:кто верблюд там, а кто губернатор,перепутает глупый народ.Не редактор, а главный вредитель,но меня не возьмешь на испуг».И главы городской заместитель,как всегда, стуканул в Оренбург.Дело там порешали по-свойски:позвонила какая-то клерк,чтобы с этим невежей Сосновскимнипочем договор не продлять.Быть в России простой Волочковойи в Госдуму переть недуром —не в провинции жить бестолковойнегламурным пером и трудом;не с верблюдом водить шуры-муры,не вставать на шпагат там и тут,не доказывать из-за цензуры,что редактор ты, а не верблюд.Олимпийская мочегонная
Ничего нам вашего не надо:ни соревнований, ни наград.Не пустили на Олимпиаду —отнимите и Чемпионат —мундиаль футбольный – нам не нуженнедостроя питерский размах.Нынче нас они сажают в лужу,а потом мы сядем в «Лужниках».Что с того? Чемпионат Россиивыиграть ведь тоже нелегко.Как бы за бугром ни голосили,нипочем не выдадим Мутко.Мирно спи, Леонтьич, ты в законе;ноу криминалити, Виталь.Что такое, в сущности, мельдоний,если под него дают медаль?Хоть залей в глаза ему канистружидкости, журчащей в детских снах,сроду не покажутся министрумальчики писучие в глазах.И пускай таинственный Нагорныхпринял отпущенье, словно крест,час пробьет – и всех волков позорныхмы уроем в WADA и окрест.У святых работников РУСАДА,как ты их в сортире ни мочи,ради золотого звездопадахватит мочи для любой мочи.Как бы нас ни пачкал экскрементомеврамериканский агитпроп,если скажет Родина – моментоммы намочим миллионы проб.Пусть от золотых чужих героевмы зальемся собственной слюной,но зато умоем козлодоеввсероссийской мощною струей.Продолжая Пушкина
«Бог веселый виноградаПозволяет нам три чашиВыпивать в пиру вечернем.Первую во имя граций,Обнаженных и стыдливых,Посвящается втораяКраснощекому здоровью,Третья дружбе многолетной.Мудрый после третьей чашиВсе венки с главы слагаетИ творит уж возлияньяБлагодатному Морфею».А когда, навозлиявшись,он возляжет для Морфея,бог его отринет с ложаи воскликнет: «Нечестивец!Обоняния не тешитдух, отнюдь не ароматный,что твоя сегодня полостьротовая испускает.И к тому же ты возду́хи,не похожие нисколькона амброзию и нектар,то и дело исторгаешьполостью не ротовою.А вдобавок ты на ложек самому идешь Морфеюнеподпаленной свиньею,чью не умастил ты шкурумаслом розовым и миром,ибо термы миновал ты,возжелав моих объятий.Так изыди, беззаконник!Пусть тебя сегодня любитбог бессонницы ледащей,брат похмельного синдрома».