Полная версия
Профи высший класс. Светлана Булкина
– Финансовые затраты на содержание нашей ДЮСШ составили… – продолжал вещать Евдоким, – это на 18% больше, чем за аналогичный период 2016 года, и на 22% больше, чем в 2015, – опять его слова, но теперь о финансах, звучали в унисон с тревожными и печальными мыслями проверяющей.
Евдокия застонала. Она уже не ощущала того, где она находится. Она была как бы потеряна для себя самой. Только запах мужского одеколона и она одна в этой волне загадочного аромата. Этот бархатно звучащий голос Евдокима, который погрузил Евдокию в волшебную дрему, забрав ее из реальности. И теперь она одна совсем беззащитная, окутанная этим волшебным и волнующим эротичным тембром голоса Евдокима.
– Евдокия Альбертовна, что с вами. Что случилось? Вам плохо? Чем я могу помочь? – забеспокоился Евдоким.
– Нет, мне хорошо. Очень хорошо. Мне тепло. При этом я чувствую себя заколдованной, – прошептала Евдокия.
Воцарилась длинная пауза. Евдокия сидела с закрытыми глазами, а Евдоким любовался очарованием и беззащитностью этой женщины, пришедшей сегодня к нему на проверку.
«Какая она чувственная», – начал трепетно думать Евдоким.
«Какой он очаровательный», – пронеслось в мыслях Евдокии.
– Евдокия Альбертовна, может быть, я заварю свежего чая, – засуетился директор, – как вы на это посмотрите?
– Хорошо, может быть. Извольте, я буду пить чай, – не открывая глаз, томно произнесла не на шутку разомлевшая инспектор.
– А вам больше нравится черный чай или зеленый? У меня есть неплохой выбор, – продолжил суетиться Евдоким.
– Я люблю чай с ароматами трав, а зеленый он или черный, не имеет значения, – тихо прошептала Евдокия.
– Тогда я приготовлю чай с жасмином, мне очень нравится его волшебный аромат, – восторженно пропел Евдоким.
– Ах, жасмин… – с горькой улыбкой повторила Евдокия, – да-да, жасмин, жасмин, конечно же жасмин.
Она только что вспоминала этот запах, которым был окутан ее муж после гулянки. Ее опять резануло чувства боли от измены.
– Конечно, жасмин, это здорово, жасмин, жасмин, нет ничего лучше жасмина, – взволнованно начала шептать Евдокия.
Вот уже на боковину кресла рядом с Евдокией усаживается Евдоким Николаевич. Он взволнован, он очарован…
– Евдокия Альбертовна, а давайте выпьем эти кружки чая, наполненные волшебным ароматом природы, на брудершафт.
– А как это? – в недоумении шепчет Евдокия, ее глаза закрыты, она как будто бы заколдована. – Чай на брудершафт, разве так бывает? Я ни разу о таком не слышала.
– Я разбавил чай прохладной кипяченой водой, чтобы он не был таким горячим. А на брудершафт – это как с вином, чтобы в продолжение ритуала после поцелуя мы стали друзьями и при общении перешли бы на «ты». Это старинная традиция, когда выпивают с переплетенными в локтях руками. Вам не надо ничего бояться. В переводе с немецкого языка слово «bruderschaft» обозначает «братство». Это добрая традиция.
Кружки чая в руках. Руки переплетены в локтях. Глаза закрыты. Оба партнера находятся в трепетном ожидании продолжения старинного ритуала. Запах жасмина вскружил до легкого безумия головы нашим героям. Вот уже кружки пригублены. Партнеры замерли. Вокруг воцарилась звенящая тишина. Поцелуй. Он такой робкий и целомудренный, как у школяров. Потом гулкое молчание и учащенный стук сердец.
– Евдоким, давай поставим кружки на стол, чтобы потом опять их пригубить, – еле слышно произносит Евдокия.
– Давай, Евдокия, и мы обязательно продолжим. Это так волнительно, так здорово, – сквозь тяжелое дыхание нежно шепчет Евдоким, – какие у тебя, Евдокия, сладкие губы…
Дрожащие руки понесли свои колдовские фарфоровые емкости с недопитым чаем на журнальный столик. Как вдруг неловкое движение, и ароматное содержимое кружки Евдокии опрокидывается ей на блузку, пропитывая насквозь ее одежду. Евдоким взволнованно начинает расстегивать пуговицы на ее кофточке. Его ладони трясутся, пальцы не слушаются хозяина. Он нежно причитает: «Сейчас все высушим. Сейчас, Дуняшенька, моя дорогая, сейчас». Наконец блузка сдалась победителю. Мокрый бюстгальтер вслед за ней тоже поспешил на сушку. А Евдоким припал к обнаженной груди Евдокии. Он целовал ее трепетно и неистово.
– Дуняшенька, моя красавица, ты необыкновенна, я просто схожу с ума, – шептал Евдоким.
А Евдокия, на мгновение открыв глаза, крепко прижала к себе Евдокима и плача начала целовать его глаза, его губы:
– Кимушка, родной мой, как мне хорошо с тобой. Как я счастлива. Я давным-давно не слышала нежных и теплых слов. Я стала забывать, что такое любовь. Ты возвратил меня из забытья к свету и теплу настоящей жизни, – шептала она. – Теперь я счастлива… Счастлива-а-а-а!
– Я тоже, моя дорогая, на седьмом небе!
Вдруг в самый неподходящий для этого момент дверь кабинета распахнулась. На пороге появилось надоевшее всем лицо самой гнусной жалобщицы Прасковьи Евлампьевны Рысак. В мгновение ока ее угрюмую рожу озарила расплывающаяся от счастья ехидная улыбка. Вся ее гнилая сущность начала радоваться и ликовать:
– Так вот вы чем тут занимаетесь в рабочее время. Я это безобразие просто так не оставлю! – воскликнула она и потянула руки к своему смартфону, чтобы запечатлеть происходящее. – Теперь-то никто не скажет, что моя очередная жалоба голословная и необоснованная. Теперь-то вы у меня попляшете, гады, бездельники и развратники…
У наших героев оставалась одна надежда, что аккумуляторная батарея смартфона была севшей и неработоспособной. Профессиональная жалобщица была чрезвычайно жадной. Прасковья Евлампьевна заменой состарившейся от времени батареи не заморачивалась. Дай Бог, чтобы телефон был обесточен и не способен производить видеосъемку.
Но дверь-то при любом раскладе проверять надо. Заперта она или нет.
Всего-то на один день в прошлое
Алексей Шевченко
Портал времени
«Иркутск, 14 июля 2017 года. Жара. К обеденному времени сильно припекло, аж 32 градуса по Цельсию. Ну, плюс, конечно, че спрашивать. Это лето в Сибири выдалось почти как в тропиках. И в Таиланды всякие ездить не надо. Правда, обезьян на улице ходит маловато», – размышлял простой иркутский парень Леха Шевченко.
Он уже почти подошел к своему дому, что на улице Коммунистической. Леша помнил, что в недавние времена она именовалась Сталинской улицей. Правда, ни от Сталина, ни от коммунизма в ней уже ничего не осталось, а может, и не было никогда. Да и что такое коммунизм, Алексей не очень осознавал. Ни в школе, ни в институте этой теме особого внимания не уделяли. А раньше… Дед говорил, что сдавал в институте экзамены по истории КПСС, научному коммунизму и диалектическому материализму. Были такие науки обязательными для знания всем студентам, даже в Иркутском политехническом институте. Как же технарям без великой коммунистической идеологии, никак нельзя. Без Карла Маркса ни самолет не спроектируешь, ни ракету. Так считалось тогда при социализме. А сейчас почему-то обходимся без этих премудростей, и ничего, получается, вроде.
Осталось совсем немного пройти. С улицы 3-го Июля надо подняться в горку на улицу Коммунистическую. И вот он, дом родной. Но слева у подножия этой природной возвышенности кто-то вел раскопки или подготовку к строительству дома. Бульдозером было снято несколько слоев старинного грунта. Раньше на этом месте, скорее всего, было русло реки Ангары.
Потом древние люди в глиняных наносах устроили пещеры. К одной такой потайной и никому доселе не известной пещере вела узенькая дорожка. И без того скрытый вход в подземелье был привален грунтом и накрыт старым плакатом, вырванным из недр глины. На нем красовалась надпись: «Вперед к бе..де ко… зма!» Большое количество букв было утрачено, истлели они под землей. А если бы сохранились, то лозунг вещал бы следующее: «Вперед к победе коммунизма!».
Как может сочетаться таинство древности с коммунизмом – светлым будущим всего человечества, было непонятно. Леша решил проверить, как там, в коммунизме, и, отодвинув плакат, шагнул в загадочное подземное царство. Кругом темнота. Только в конце тоннеля мерцал слабый свет. Несколько минут ходьбы сквозь пурпурную туманность, и Алексей оказался в самом центре Иркутска. Здесь велся ремонт фундамента памятника Ленину – вождю мирового пролетариата. Вот в пролом мраморной плиты и вышел на белый свет наш герой. И оказался он совсем в другом времени.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.