bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Пока еще не решила, поблагодарила агента за предоставленную базу и время, что уделил ей, но надо решить насущные дела. Утром звонили из концерна «Аксион», на который она работала, предложили контракт на два года. Маргарита даже хотела согласиться, за это время суррогатная мать выносит ребенка, родит и год будет кормить и воспитывать. Это будет похоже, словно вышла в магазин, а вернулась – и уже годовалый ребенок.

– Нет! – решительно сказала себе и отказалась от нового контракта. – И так уже пять лет вычеркнули, да и здоровьем надо заняться, там ведь некогда будет.

Через день вернулась обратно в агентство Prove, ее встретил Владимир Аркадьевич и опять предложил Маргарите чай. Разговорились, еще раз просмотрела кандидатов.

– Что вас смущает? – поинтересовался агент.

– Я ведь сама хотела выносить ребенка, почувствовать, как он во мне растет. Это наверное смешно звучит?

– Нисколько.

– А потом пинается, это ведь так здорово. Я ему хотела ставить музыку, уже продумала репертуар, – Маргарита грустно улыбнулась.

– Лицензия?

– Да, ее не продлили. Давайте не будем о грустном.

– Значит вы хотели сами выносить? Вернее, испытать те самые чувства, что и ваша мама?

– Она не вынашивала, заказала суррогатную мать, а ведь я ее даже не помню.

– А ваша бабушка, она вынашивала?

– Да, но ей резали живот, не смогла сама родить.

– Это проблема, девочки, у которых матери рожали через кесарево, чаще всего уже не могут самостоятельно рожать.

– Не знала.

– Генетическая память. И все же к вопросу о том, что вы хотели сами выносить. Это так?

– Да, но я не смогу, иначе бы не пришла к вам.

– А что если предложу один метод? Он, правда, не афишируется, но работает.

– Это какой? – Маргарите стало интересно, она поставила на стол стакан с чаем и внимательно посмотрела на агента.

– Наверное вы слышали про метод пересадки сознания?

– Да, но это же еще в разработках, или…

– Он работает и, уверяю вас, прекрасно работает, только из этических норм морали его не применяют. Но работает.

– Серьезно? То есть можно перенести свое сознание в чужое тело, я верно понимаю?

– Все верно. Тут есть, конечно же, опасения, но на моей практике сбоев не было.

– На вашей практике?! Хотите сказать, что вы уже пользуетесь этим методом переноса сознания? Получается, что заказчик в теле суррогатной матери?

– Верно.

– Но… но… как так? Я читала… Думала… Что?!

– Про это не пишут, верно, но мы работаем с лабораторией, которая давно уже использует данный метод. Не буду скрывать, нет такого закона, чтобы сознание было в приоритете над телом, все как раз наоборот.

– И как это работает? – Маргарита открыла папку с кандидатами и стала просматривать фотографии.

– Ваше сознание блокируется, с него делается копия, то же самое делается с памятью тела, в которое вы хотите перейти.

– Ужас, – не удержавшись, произнесла женщина.

– Нет, что вы, относитесь к этому как к аренде тела, ведь вы и так покупаете его на два года, верно?

– Да, – тут же согласилась Маргарита.

– Только в этом случае в теле суррогатной матери будет ваше сознание. Вы будете чувствовать все то, что должна чувствовать она, как растет ваш, – на этом слове агент сделал акцент. – Ваш ребенок, а не чужой. Вы сами родите, сами будите кормить, а потом, по истечению контракта, вернетесь в свое тело. Генетическая лицензия на ребенка перейдет к вам, и вы станете настоящей мамой. Ну, как вам такая перспектива?

Маргарита непроизвольно заулыбалась, она смотрела на фотографию Светланы и уже думала, каково это, быть беременной.

– Расскажите все подробнее, что делается с памятью, моей и ее?

– С удовольствием. Сами понимаете, что память мы стереть не можем, поэтому в сознание прописываются коды активации, это для безопасности. Когда вы будете в чужом теле, то ее прошлое для вас закрыто, и наоборот.

– Она в моем?

– Да, иначе никак, отдельно память хранить нельзя. Данные коды блокируют проникновение, а вернее, возможность проснуться вашему сознанию. Итак, одна часть кода остается в вашем теле, а вторая часть переносится в новое. Ваше сознание в старом теле, назовем его «один», активируется, если сознание из тела «два», что было в суррогатной матери, вернется, и коды совпадут. Тогда ваше новое сознание ляжет сверху, и вы будете жить как и прежде.

– А она? – Маргарита достала анкету Светланы.

– С ней та же самая процедура. Но кроме всего этого есть еще защита, это нужно по страховке. Думаю, вам не понравится узнать, что ваше тело сбежало. Чтобы этого не произошло, вшивается контроллер сознания. Он как бы поводок на время, по истечению которого сознание второй личности удаляется.

– Как?

– Не переживайте, это не значит, что все происходит мгновенно, ничего подобного, есть время, месяц и даже больше. В этом случае ваше тело «один» с сознанием Светланы. Вы ведь ее выбрали? – Маргарита кивнула. – Будет жить в нашем пансионате, это важно. Во-первых, мы будем его контролировать, следить за здоровьем, чтобы не было нарушения, ведь это ваше тело. Во-вторых, Светлана, что будет в вашем теле, ничего не знает о вашем прошлом, а проблемы нам не нужны.

– Да, – тихо произнесла Маргарита.

– Вы же в теле Светланы можете жить где захотите, хоть у себя дома.

– Это невозможно, но я подумаю.

– Выдадим на руки лицензию «жизнь» первой категории, сможете родить в любой клинике, но лучше в нашей, чтобы под присмотром. Проведем анализ ребенка, а после получите генетический паспорт. Как вам мое предложение?

– Заманчиво. Значит, мое тело будет в вашей клинике?

– Нет, мы его отправим на море. Можно сказать, что Светлана будет наслаждаться солнцем и водой.

Все это было интересно, Маргарита не опасалась пересадки сознания, ведь уже проходила процедуру очищения и многое знала, что за чем следует. Но вот то, что в ее теле будет другой человек, как-то напрягало. Она не дала согласия, но обещала в ближайшее время вернуться к разговору.

«А что я теряю? – думала, возвращаясь домой. – Мое тело под присмотром, оно здоровое, хотя все анализы и говорят о другом. И все же сейчас ничего не болит, но…» Придя домой, она разделась, подошла к зеркалу и стала внимательно смотреть на тело. Знала о нем все, каждую родинку, царапинку. Чувствовала прикосновения, запахи, вкус.

– Скажу, что я люблю, пусть позанимается спортом, надо подтянуть мышцы, может тогда и анализы улучшатся.

Вечером пришел Виктор и после ужина начал задавать вопросы про беременность. Маргарита напряглась, до этого момента муж обходил стороной эту тему, а тут вдруг заинтересовался. Подумала, что мог проболтаться агент, но отбросила подозрения в сторону. «Наверное видел, куда ходила».

– Тебе надо пройти обследование, – сказал Виктор.

– Зачем?

– Год стерли, это может быть вредно, говорят, бывает…

– Спасибо, что беспокоишься, уже проходила, все показатели в норме.

– Но может… У меня знакомый как раз специализируется на чистке, может проверить.

– Не стоит, хватит проверок. И прошу, больше не говори об этом.

Сама тема чистки памяти уже раздражала ее, да еще муж, который не ее. А теперь, когда узнала от агента, что пересадка сознания давно используется, старалась при нем молчать и не говорить ничего лишнего.

На следующий день Маргарита отправилась в службу безопасности отца, ее встретила Ксения Антоновна.

– Значит, все чисто?

– Мы не выявили отклонения в поведении Виктора, работа, знакомые, подозрений нет.

– И все же, мне кажется, это не он.

– Если бы у нас были метки сознания, но ваш муж их не делал, да и по закону это запрещено, только по производственной необходимости. Думаю, все чисто.

– Думаете?

– Стереть год памяти, а у вас это третья чистка, могут быть последствия.

– Да, вы правы, – согласилась Маргарита, поблагодарила за работу и покинула кабинет.

Через час на стол Геннадия Валентиновича, отца Маргариты, легла папка с отчетом проверки Виктора.

– Все это хорошо, но дочь не будет так просто волноваться. Присмотри за ним, вдруг она права.

Мужчина прекрасно знал, что такое промышленный шпионаж с подменой сознания. Его можно обнаружить через полиграф, иногда его называют детектором лжи, но лучше, если есть метки сознания.

– Сделаем, – коротко сказала женщина и покинула кабинет управляющего.

Маргарите хотелось бы верить, что ошибается, уже неоднократно склонялась к мнению, что в ее памяти есть сбои, но ведь она помнила, что было с ней и Виктором, а он нет. Теперь ее волновала не эта проблема, а Светлана, с которой агент договорился о встрече. Маргарита уже просмотрела дополнительный файл, связанный с автобиографией девушки, ей в этом году исполнилось 19 лет, молодая, еще не рожала. Была удочерена, два раза меняла семью, закончила школу с золотой медалью. Мать скончалась от болезни, отца не было, теперь живет одна. В детстве долго болела, дали отвод на лицензию «жизнь», хотели выписать бессрочно, но здоровье девушки пошло на лад. Теперь она выглядит счастливой.

– Но и я тоже выгляжу здоровой, – произнесла вслух Маргарита и продолжила читать показатели из анкеты.

С утра Виктор разозлился, что жена отказалась идти с ним на обследование мозга. «Чего пристал ко мне, пусть разбирается со своей памятью, у меня-то как раз все в порядке, это он забыл. А может ему тоже сделали чистку, только не помнит этого?» В дверь постучались, и в комнату вошел агент, а за ней невысокая черноволосая девушка.

– Маргарита, прошу познакомиться, Светлана, – мужчина указал девушке на кресло.

– Здравствуйте, – робко поздоровалась она.

– Здравствуй.

Наконец Маргарита вживую увидела тело, в которое придется переселиться. Девушка присела на край кресла, сразу были видны манеры, они хоть и не отточены, но Светлана старалась. Ее губы, еще на фотографии Маргарита обратила на них внимание, они казались такими мягкими, теплыми. А складки на кончиках губ говорили о веселом и открытом характере.

– Итак, Светлана, напомню основные пункты контракта, – начал Владимир Аркадьевич. – Ты сдаешь свое тело в аренду Маргарите для вынашивания ребенка и последующего кормления. Срок аренды 24 месяца. Твое сознание в твоем теле блокируется, это мы с тобой уже обсуждали, – девушка кивнула. – Скопированное сознание переносится в тело Маргариты, – девушка опять кивнула. – Твоим телом будет пользоваться Маргарита, а твое сознание будет перемещено в это тело, – мужчина сделал жест рукой, показывая на женщину, что сидела напротив него.

– Поняла, два года я буду вами, а вы мной.

– Да, примерно так. Все это время будешь жить в нашем санатории, этот вопрос мы с тобой уже обсуждали. Браслет на руку для контроля, он похож на часы. Никаких звонков, связи с внешним миром. Контракт для прикрытия уже подготовили, для твоих знакомых ты уедешь на два года на военную базу, это секретная работа.

– Хорошо, – Светлана опять кивнула.

«А она милая, немного наивная, мы с ней поладим», – думала Маргарита, наблюдая за разговором агента и девушки.

4. Теперь я Светлана

Светлана в разговоре с агентом ничему не удивлялась, ее подруга Анна сразу после школы, как только получила лицензию «жизнь», заключила контракт на суррогатное материнство. Она выносила ребенка, но после ей стерли память, это было заранее оговорено. Так часто поступают богатые заказчики, как бы подстраховывались. И опять же, много причин: шантаж со стороны суррогатной матери, наследственные разборки у заказчиков. Поэтому Светлана была на все готова, даже на стирание памяти, но на этом никто не настаивал.

– Значит мы договорились? – еще раз спросил агент.

– Да, – ответила девушка и, взяв толстую пачку бланков, стала их подписывать.

– Ну что же, тогда прошу.

Как только Светлана подписала контракт, ее тело перешло в собственность корпорации Prove, теперь ей займутся медики. Маргарита была довольна, ей понравилась девушка, как разговаривает, как думает. Вернулась домой. Когда пришел Виктор, сообщила, что подписала новый контракт с «Аксион».

– Э… Почему не посоветовалась? Почему… Как так? А твоя память! Они сожгут ее окончательно! Надолго?

– Два года, – соврала Маргарита, не хотела говорить мужу, что переносит сознание в тело суррогатной матери. По брачному контракту это ее право родить, поэтому и придумала легенду, что опять уходит на секретную работу.

– Надо проверить, я боюсь!

– Что проверить? – спокойно спросила Маргарита, хотя прекрасно понимала, что разговор о ее памяти. «Что ты к ней пристал? Она моя, что хочу, то и делаю. Разбирайся со своей».

Если бы Маргарите удалось доказать, что в теле Виктора чужое сознание, могла бы подать на развод, а так ей придется ждать окончания брачного контракта, а это еще пять лет.

– Нет! – крикнул мужчина и подошел к ней. – Переживаю. Надо срочно проверить!

– Завтра поговорим, я устала.

Но на следующий день он уехал на работу, а придя вечером домой, узнал, что его жена исчезла на два года. Виктор обреченно рухнул на диван, посмотрел на пустой дом, потянулся к телефону и стал набирать номер.

Маргарита, как и обещала, пришла в агентство, было проведено генетическое подтверждение, кому принадлежит тело. Подписали последние бумаги, уже к обеду она села в кресло, на голову надели шлем ИБС, палец оператора бесшумно нажал на кнопку. Перед глазами появилась надпись с кодом, придумала считалочку, несколько раз повторила. Мысленно послала команду на активацию протокола, вспышка в глазах, а после увидела лес. Это переходящая программа, как буфер, что временно будет хранить ее сознание до момента, пока не активируется в теле Светланы.

Никакого дискомфорта, Маргарита потеряла контакт с реальностью. Она знала, что такое Врадж, цифровой мир, куда многие подключались, чтобы отдохнуть от суетной жизни. Это многоуровневый виртуальный мир, можно выбрать море, пустыню, город после термоядерной войны, а можно копию мира, в котором ты живешь. Получив первый свой ИБС, Маргарита со школы стала подключаться, встречалась с друзьями, которых вживую никогда не видела. Там же влюбилась, целовалась, а после был первый секс. Но это была обманка для мозга, поэтому, когда стала встречаться с Виктором, забросила шлем подальше и больше не брала его в руки.

Еще не открыла глаза, но почувствовала запах, не было звона в ушах, что последнюю неделю ее преследовал.

– Привет, – улыбнувшись, произнесла мужчине в халате, что снял с нее шлем.

– Лежим, не встаем. Как себя чувствуем?

– Хорошо. Я, – Маргарита подняла руку и с удивлением посмотрела на чужие тонкие пальчики. – Уже все?

– Да. А теперь тест. Прошу, прочтите, – мужчина показал лист бумаги с началом кода.

– HYG2j4_986IoB_78fiEr… Моя часть кода …421sdG_731y4Y_45w8w9. Верно?

– Да, – оператор был явно доволен результатом. – Ваше сознание полностью продублировано. А теперь давайте активируем протокол защиты. Прочитайте код, вслух не надо произносить, после мы опять наденем шлем и продублируем операцию.

Маргарита как ребенок радовалась, ей хотелось встать и, подойдя к зеркалу, посмотреть на свое отражение. Но протокол защиты важен, поэтому не спешила и делала все, что ей говорили. Лишь спустя час ей разрешили сесть. Все не так. Спина не хрустит, да вроде и раньше не болела, но теперь Маргарита будто вернулась в детство. Хотелось соскочить и забегать по лаборатории.

Опустила ногу и чуть было не упала. Светлана была ниже Маргариты, ей помогли сделать первые шаги. Ступала осторожно, словно шла в стеклянных туфельках.

– Все хорошо? Не тошнит, голова не кружится?

– Нет. Спасибо, все замечательно.

Она и правда чувствовала себя прекрасно, ведь помолодела на восемь лет. Подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение.

– Ой, – произнесла она и пальцами дотронулась до лица.

Маргарита, а вернее, уже Светлана, простояла бы еще долго перед зеркалом, но ее отвлек агент.

– Давайте завершим протокол перехода и подпишем первые бумаги.

Под протоколом подразумевалось то, что она должна назвать новые цифры, что сама написала на бумаге перед переносом сознания. Этот тест прошла успешно, после ей показывали фотографии, и Светлана называла, что это, когда была и что там делала. И этот тест был пройден.

– Ну что же, поздравляю, вы, Маргарита, в теле Светланы, а чтобы не путаться, вы теперь Светлана.

– А как Маргарита? – спросила Светлана и посмотрела по сторонам.

– С ней все хорошо, сейчас идут тесты, но насколько знаю, отклонений нет. Я же говорил, что у нас не бывает сбоев. Но не советую встречаться, это и для вас легче, и для нее.

– Понимаю, – Светлана даже не знала, как себя поведет, если увидит тело Маргариты со стороны.

– Ну, что же, у нас два дня на адаптацию. Как врачи скажут, сразу же произведут оплодотворение.

Еще перед тем, как прийти в лабораторию, Маргарита подписала разрешение на изъятие одной яйцеклетки, что хранилась в банке «Прана». По закону, если женщина получала лицензию «жизнь», она обязана сдать минимум 10 яйцеклеток, то же самое касалось и мужчин, только измерения шли в дозах. Банк «Прана» охраняли гораздо лучше, чем банк, где хранились деньги, ведь это генофонд людей, которых с каждым годом становилось все меньше и меньше.

После успешной пересадки сознания яйцеклетка Маргариты была разморожена, произведено искусственное зачатие со спермой ее мужа, что также было получено из банка «Прана».

– Вы готовы? – после того как были пройдены последние медицинские тесты, спросил врач.

– Я волнуюсь.

– Не переживайте, все пройдет успешно. Прошу. Пойдемте.


Сознание Светланы активировалось в теле Маргариты, оператор потирал ладони, словно сотворил какое-то чудо, хотя в его практике это была не первая операция. Теперь Светлана была другой женщиной.

– Маргарита, как вы себя чувствуете?

– Я, – услышать, как к тебе обращаются другим именем, непривычно. Теперь она на два года Маргарита, придется привыкнуть к этому имени. – Все хорошо. Уже закончили?

Потребовалось какое-то время, чтобы заблокировать коды сознания, проверить чистоту перехода, а после ее отвели на другой этаж здания. Маргарита не могла привыкнуть к новому телу, ходила медленно, в животе урчало, а сердце прыгало как у кролика. К вечеру разболелась голова, ей дали таблетку и посоветовали отдохнуть.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2