Полная версия
Голоса из Ада
Глава восьмая
Ярким и солнечным днём, я стоял перед неказистым серым домом, под номером двадцать восемь. Узкая улица, покосившийся дом, один из множества неблагополучных районов Истанбула, Эсенюрт. Рядом, на параллельной улице, бурлит большой вшивый рынок Долабдере, который, известен тем, что тут всплывают украденные товары. Слегка волновался, нелегко расспрашивать о человеке, который трагически погиб. Стук в дверь, и послушался шум топающих шагов, дверь открылась со скрипом, распахнувшись внутрь. Передо мною, прямо на пороге стояла полная женщина, старше пятидесяти лет, без косметики с въезерошонными волосами, в домашней поношенной одежде, с кружкой чая в руках.
– Добрый день, вы Чимназ ханум ?, меня зовут Тамер Джевахироглы, я веду расследование смерти Инан Коча, это ваш сын да ?
– Здравствуйте, проходите – сказала она прерывая меня.
Эта женщина, похоже вовсе не убита горем, промелькнула мысль. Она посторонилась, давая мне дорогу чтоб я прошел. Едва вступив за порог я очутился в гостиной, дверь в которую вела прямо с улицы. Гостиная была обставлена неброской, и недорогой мебелью. На стенах выцветшие желтые обои. В нос бил, запах который я раньше никогда не встречал, как будто в секонд хенде открыли спортзал и запах пота смешали с чесноком, я постарался уменьшить количество вдохов и выдохов чтобы дышать по минимуму, сев на диван я понял надежды нет, и моя одежда тоже пропитается этим запахом, почему она не проветривает дом?
– Я соболезную вам, в связи с гибелью вашего сына – начал я – Чимназ ханум, я конечно, все понимаю, насколько вам сейчас тяжело, будьте добры попытайтесь вспомнить, максимально всё что может помочь следствию, иногда простые мелочи помогают раскрыть дело, его обычный график, с кем он дружил, особенно меня интересует, его последний день, когда он пропал. Если вы не против, я включу диктофон и мы поговорим – она молча кивнула головой. Открыв кожаный блокнот, я начал.
– Мы нашли тело вашего сына в Белградском лесу, на прошлой неделе, вы подавали заявление о его пропаже в марте 2016-го года, вы помните день когда Инан пропал ? и почему вы сразу не обратились в жандармерию ?
– Пропадать на день или два, было для него нормой, но каждый раз он меня предупреждал, что будет отсутствовать и где будет ночевать, поэтому я и подала заявление только через три дня, после его пропажи.
– Что нибудь необычное произошло в день его пропажи, или накануне ?
– Ничего особенного, в тот день Инан просто пропал, как обычно вышел из дома утром около десяти часов после завтрака и исчез.
– А вы ему не звонили ?
– Я звонила ему на следующий день, телефон был отключен.
– Продиктуйте пожалуйста его номер, я его запишу для проверки, и модель телефона тоже.
Цифры ровным рядом легли в блокнот, модель телефона к сожалению не помнит.
– С кем он дружил, у него были друзья ?
– Он дружил только с соседом Фатехом, они вместе употребляли наркотики, но тот тоже умер от передозировки, где то два года назад.
– Инан работал ?
– Последние шесть месяцев он был безработным, часто не задерживался на одном месте работы – всё из-за наркотиков и поэтому он был неответственным.
– А как Инан находил деньги на наркотики ?
– У меня клянчил деньги, иногда воровал, один раз попался за это, подрабатывал любой временной работой.
– Последнее место работы какое у него было ?
– Инан работал помощником мастера в автомастерской «Отойол», это от нашего дома минут пятнадцать пешком, его оттуда выгнали оттуда, за три месяца до его исчезновения.
– Инан любил отращивать бороду и волосы ?
– Никогда в жизни, он наоборот, не любил небритым выходить из дома.
– А когда Инан пропал, у вас пропали какие ни будь вещи, или прихватил ли он с собой что то из дома ?
– У меня ничего не пропало, всё на месте, а насчет прихватить я не уверенна, так как в этот момент я спала, может он что-то по мелочи взял из своей комнаты, по крайней мере ничего существенного.
– Мы можем осмотреть его комнату ? – вопрошающе посмотрел на неё я.
– Пройдемте, сказала она вставая со стула, в его комнате всё осталось так как это было в день его исчезновения, я до последнего верила что Инан вернется – и на её глазах навернулись слёзы.
Mаленькая комната, квадратов семь, одноместная кровать около окна, музыкальный центр в углу, настольный столик на котором чайник электрический, стакан и диски турецких рок музыкантов.
А что это за гитара ? – сказал я указывая на футляр гитары прислоненный к стене – я вспомнил наколку на шее погибшего Инана – он на ней играл ?
– Нет, быть певцом было его детской мечтой, а потом это превратилось в его хобби.
– А где конкретно он пел, вы не знаете ?
– Инан иногда, по вечерам шёл на улицу Истиклал, брал с собой гитару, микрофон и аккумулятор, и поздно вечером он уже обычно под кайфом возвращался домой.
– Могу я взглянуть на его гитару ?
– Да конечно.
– Чемодан щелкнув замками легко подался, он был пуст – Инан пропал вместе со своей гитарой – проговорил я. Она нахмурилась.
– Я даже не подумала об этом, странновато что он ушел днём с гитарой, да ещё и без чехла, неужели с утра пошёл петь, не припомню такого.
Возникла пауза, я понял, что и она сама не знает ответ на мой очередной вопрос.
– У него девушка была ?
– Нет, одиночество было для него нормой, и жениться не собирался вообще. Это был человек живущим одним днём.
– Ну, а характер какой был у Инана ?
– Рос без отца, в школе не учился, практически, в целом он был всегда проблематичным ребенком, с самого детства. Работал временами, долго нигде не задерживался, друзья у него были из числа таких же как и он наркоманов, многие уже умерли. Есть сестра она замужем, живёт в Германии, семь лет как уже.
– У вас есть какие нибудь записи его песен, я хотел бы их прослушать ?
– У меня на память от него остались пять дисков и одна флешка – сказала она с удивлением.
– Могу я их забрать ?, с условием возврата конечно.
– Да, пожалуйста.
Чимназ порывшись в старом комоде, вручила мне несколько дисков и одну флешку, я повертел диски в руках, на них корявым почерком были выведены года. На одном из дисков красовалась надпись, любимой.
– В течении двух дней, я вам всё верну – сказал я, забирая диски – пошлю их курьером, и у меня есть последний вопрос – у него не появлялись новые знакомые, перед его исчезновением?
– Нет, не припомню, и мне он не говорил, в принципе Инан не отличался особой разговорчивостью, немножко скрытный был.
Возникла пауза, я задумался о гитаре, он её взял и ушёл из дому, следовательно петь отправился, но без чехла – значит скорей на машине, или же куда то совсем неподалёку собирался идти.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.