bannerbanner
Черные цветы твоей души
Черные цветы твоей души

Полная версия

Черные цветы твоей души

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Выходили мы из кафе, когда солнце уже опустилось за горизонт, веселые и слегка охмелевшие. Я подошла к деревянным ступенькам и облокотилась правым локтем о поручень. Картина, открывшаяся моему взору, впечатляла. Величавые сосны, словно в белоснежных шубках, стройным рядом тянулись от самой верхушки гор к низу, где находился туристический поселок. Вдохнув свежий морозный воздух, я вдруг поняла, так хорошо мне не было уже очень давно. И на этой мысли мой локоть соскальзывает, и я начинаю съезжать ногами по слегка заледеневшим ступенькам. К моему счастью, Дэви вовремя подоспела на помощь. Схватив свою неуклюжую подругу за руку, она резким рывком поставила меня на ноги.

–Ты в порядке? – легкое волнение читалось в ее голосе, и не напрасно. Появилась ноющая боль в локте.

– Обычный ушиб, не более, – потирая больное место, я попыталась успокоить Дэв.

Мы едва успели заскочить в последний уходящий фуникулер, как Дэви начала разгонять панику.

– Мэри, может нам стоит съездить в травмпункт? Вдруг, там что-то серьезное?

– Не нагнетай. Самое лучшее лекарство сейчас для меня, это отдых. Если честно, я устала. Я бы лучше приняла душ, выпила травяного чая и легла спать.

Мы вышли из кабинки и направились на поиски такси. К счастью долго искать не пришлось. Сев в машину, я вопросительно посмотрела на подругу: – Ты чего стоишь?

– Знаешь, я все же забегу в аптеку за мазью от ушибов, а ты поезжай, – назвав водителю адрес, куда меня необходимо доставить, Дэвин захлопнула дверь авто и моментально испарилась в пространстве. Убеждать ее в том, что в этом нет никакой необходимости, было бесполезно.

Наш комплекс находился в начале поселка. Закрытый элитный район, состоящий из одной улицы, вдоль которой были расположены деревянные домики, отличался от всех других тишиной, которая была не свойственна такому месту.

Расплатившись с водителем, я вышла из машины и оказалась одна на безлюдной улице. Проводив уставшим взглядом отъезжающую машину, я вяло побрела к домику. Странно, что у нас на террасе не горел свет. Остановившись и оглядевшись по сторонам, мне стало как то не по себе. Слишком тихо. Я ускорила шаг и в два счета оказалась у домика. Поднимаясь по ступенькам, я вдруг услышала хруст снега позади себя. Будто кто-то следовал за мной по пятам. От волнения и ноющей боли в руке у меня начала кружится голова.

Шаги становятся все ближе и меня начинает охватывать паника. В попытках достать из кармана ключ от домика, я понимаю, что медленно начинаю терять сознание. В глазах начинает темнеть и я словно мешок с картошкой, с грохотом падаю на деревянный пол террасы, не дойдя до двери всего пару шагов.

Дальше все происходящее для меня было, как в тумане. Обрывками, с неясными и размытыми картинками. Мое сознание то включалось, то выключалось, не давая полностью прийти в себя. Где-то отдаленно, как будто во сне, я слышу приближающие шаги. Комок страха, подкативший к горлу, парализует все мое тело. Если меня убьют, то я хотя бы ничего не почувствую.

Кромешная темнота. Чувство невероятной легкости и покоя. Мне так хорошо. Может это и есть смерть? Ничего нет. Ничто не важно.

Стоп. Что это? Почему я чувствую чье-то прикосновение? Эти огромные руки на своей шее. Сердце встрепенулось и забилось, словно раненый зверь, запертый в клетке. Мне не хватает воздуха, и больше нет сил. Я окончательно теряю сознание, так и не увидев своего палача.

Глава 8

Яркий свет, который слепит глаза. Вокруг меня белое пространство. Я не ощущаю опоры под ногами, словно плыву в невесомости. Не могу понять, что происходит. Передо мной неожиданно появляется летящая белоснежная ткань, создавая форму качелей. Хм…неожиданно. Аккуратно проведя рукой по невесомой вуали, я решила присесть на нее и попробовать раскачаться. Я словно птица, парящая в небе. Невероятное чувство легкости и полного покоя. Только я расслабилась и почувствовала себя в безопасности, как картинка резко сменилась на черное и мрачное пространство. А белые качели побагровели, словно их залила чья-то кровь.

Резкая смена обстановки не внушала особо доверия и я решила слезть с кровавой ткани. Внезапно, чьи-то руки нежно обнимают меня сзади за талию. Неожиданно, но мне это нравится. Мои глаза не видят лица того, кто меня так ласково и заботливо покачивает в своих объятиях. Мягкие и нежные прикосновения, начинают постепенно переходить в более требовательные, я бы даже сказала, что они стали настойчивее и интенсивнее, но не менее прекрасны, чем предыдущие. Волнующие, возбуждающие и будоражащие кровь. Такие ощущения я не испытывала уже давно. Эти руки ласкали мою шею, зарывались в волосы, гладили лицо. Хочу еще, хочу, чтобы этот безумный танец страсти не заканчивался никогда. Мое дыхание стало глубоким и одновременно опьяняющим. Кружилось все вокруг, будто карусель. Я должна остановиться и увидеть его лицо, я отчаянно в этом нуждаюсь.

– Мэри, Мэри, Мэрииии !!! – голос в своей голове, который настойчиво меня зовет. Я открываю глаза и опираясь на локти, аккуратно приподнимаюсь, чтобы оценить обстановку вокруг. Последнее, что я помню, огромные руки на своей шее, которые как мне казалось, хотели убить меня.

– Как я тут оказалась?

– Ты меня спрашиваешь? – искренне удивляется Дэв.

Встав с дивана, я задумчиво проследовала к окну. Гоняя мысли то в одну сторону, то в другую я начала размышлять о том, что же произошло. Во-первых, уже утро, я проспала всю ночь. А во вторых меня не хотели убивать. У того, кто занес меня в домик была отличная возможность это сделать, однако я до сих пор жива. И в третьих, самый главный вопрос, кто это был? Мог ли это быть Алекс Блэр? В таком случае, что он тут забыл? И понял ли, что я та самая девушка с его закрытой выставки? Столько вопросов и ни одного ответа. Не хочу об этом пока думать. Потом, не сейчас. Лучше буду наслаждаться природой, пока есть такая возможность.

Подойдя к окну и распахнув шторы моему взору открылась невероятная красота, словно я попала в сказку. В метрах двадцати от нашего домика начинался хвойный лес, где высокие, вековые сосны раскидывали свои пушистые ветки, словно стражники у входа в замок, пряча лесную жизнь и ее обитателей от посторонних глаз. И все же некоторым маленьким жителям этой сказки, удавалось радовать человеческий глаз своим озорством. Пушистые белочки резвились, шустро перепрыгивая с ветки на ветку, чем не могли не умилять.

Такое умиротворение и блаженство, не могло не успокоить, и потихоньку я начала расслабляться. Дэв устав наблюдать за моим молчанием, решила подойти, – Ты в порядке?– осторожно спросила она. Я даже не знала, что ей ответить. Стоило ли вообще рассказывать о том, что вчера произошло.

– Мне просто всю ночь снились кошмары..

– Да я заметила.. Поэтому я и разбудила тебя. Больно активно ты дергалась и что-то мычала. Я аж испугалась, – вполне серьезно выдала подруга. – Кстати, как твоя рука? – вдруг резко перевела тему Дэвин.

– Все в порядке, это всего лишь легкий ушиб, как я и говорила. Отделалась небольшим синяком.

–Вот что, моя дорогая подруга, давай сходи прими душ, а я поеду в поселок прикуплю нам еды. Проведем сегодняшний день подальше ото всех. В тишине и спокойствии, за бутылочкой красного. – Я одобряюще улыбнулась и Дэви быстро схватив сумочку, в тот же миг улетучилась.

Горячий, расслабляющий душ и правда отлично поправил мое самочувствие. Лишние мысли и тревоги ушли, куда-то на задний план, освобождая место светлому и позитивному настрою.

Обмотав тело полотенцем, я подошла к огромному зеркалу в пол и начала разглядывать себя с разных сторон. Мне определенно нравилось то, что я видела в отражении, и мне захотелось побаловать свое тело каким-нибудь уходовым средством. Я перевела взгляд со своего отражения на полочку с различными баночками и тюбиками, которые с собой всегда берет подруга. По меньшей мере, их было как минимум штук пятнадцать. Для разных частей тела были разные уходы, масла, спреи, тоники, крема, маски, скрабы и прочие эликсиры для создания женской красоты. И зачем ей столько всего. Перебрав все пузырьки и баночки, решение было принято в пользу масла для тела. Розовая жидкость с мелкими частицами шиммера сразу привлекла мое внимание, и я от души ею намаза все тело. – Ну, замечательно, теперь я как новогодняя елка сверкаю,– подумала про себя. Аромат стоял на всю душевую. Производитель явно не пожалел средств на ароматическую. отдушку. Неплохо было бы прочитать, что это вообще такое, – Розовая вуаль, масло с ферамонами. Замечательно, надеюсь, Дэви не наброситься на меня в порыве охвативших ее чувств. – Слегка усмехнувшись, я поставила масло обратно на полочку и пошла в гостиную, заваривать чай.

– Мистер Ставински!?? – удивленно я застыла в дверном проеме, – как Вы тут, что Вы тут, что Вы тут вообще забыли? – от шока и возмущения начинаю закидывать его вопросами.

– Спрашивать о том, как Вы меня нашли, даже не буду. Не имеет смысла, – чуть задрав подбородок вверх, я осуждающе посмотрела на статную фигуру, которая нагло, по-хозяйски развалилась в кресле у окна. Прям дежавю какое то. Сердце моё бешено колотилось, кровь пульсировала в ушах. Что делает этот высокомерный негодяй в этом месте? Впрочем, задаваться вопросом, откуда он узнал мое местоположение, действительно бессмысленно. Его методы изыскания сведений всегда отличались особой эффективностью.

– Мисс Дивель, кажется, Вам не помешало бы успокоительное средство помимо вашего чудесного масла. Или чашечка чая подойдет?

Это заявление вызвало у меня раздражение. Отмахнувшись от его замечания, я прошла через всю комнату напрявляясь к чайнику. Позаботившись о напитке, вернулась обратно и устроилась напротив, сохраняя дистанцию и подчеркивая, что гостеприимство не распространяется дальше предложенной чашечки горячего напитка.

– Как Вы себя чувствуете? – он своим вопросом поставил меня в тупик. С чего это вдруг его интересует мое самочувствие?

– Все хорошо, – как можно спокойнее ответила я.

Как то странно он на меня смотрит. Как будто изучает. Я невольно поежилась на диване и протянула руки в попытке натянуть полотенце на колени и в этот момент солнечные лучи упали на мою кожу. О, ужас! Я сверкаю как одна большая гирлянда. Думаю, даже белки на деревьях ослепли от такого сияния.

– Ваша кожа светится здоровьем и красотой. А вот выражение лица, пожалуй, немного портит картину… Но не беда, мы постараемся исправить ситуацию.

Я нервно дернула плечом, пытаясь скрыть смущение. Этот человек, казалось, видит сквозь меня насквозь.

– Мне интересно другое, мистер Ставински, – я решила сменить тему разговора. – Чем я обязана Вашему визиту?

– Ах да, конечно, – кивнул он, словно вспомнив о каком-то важном деле. – Вы не должны пропадать с радаров, Мэри. Вы внезапно покинули город, не соизволив даже оповестить меня. С Вами могло случиться, все что угодно. – У меня в голове сразу всплыл вчерашний вечер. Может у него есть информация по этому инциденту? Странно. Я пыталась не подавать вида, что что-то произошло.

– Ладно, опустим. Наши ребята достали кое-какую информацию об Алексе. Необходимо проверить ее. – При последних словах сердце начало учащенно биться. Предложение от мистера Адама редко означало нечто простое и обыденное. Скорее всего, речь шла о какой-нибудь авантюре, полной риска и неопределенности. Однако любопытство взяло верх над осторожностью.

– Прошу прощения, но давайте сначала выпьем чай, – предложила я, стараясь выиграть время и собраться с мыслями.

Ставински одобрительно кивнул и сделал глоток ароматного напитка. Его глаза внимательно следили за мной поверх края чашки. Казалось, он наслаждается моментом, оценивая мои реакции и поведение.

Время тянулось, словно жевательная резинка, а объект моей горячей ненависти, продолжал, молча изучать меня взглядом.

– Вы должны стать следующей девушкой, которую он выберет для своей новой картины, – внезапно выпалил он. У меня буквально челюсть упала на пол от этого заявления.

– Не слишком ли все быстро? Для того, чтобы попасть к нему на полотно, я должна с ним как то познакомиться. А это достаточно проблематично. Как Вы себе это представляете?

– Не переживайте, этот этап мы минуем. Вас представят Алексу как очередную сотрудницу элитного агентства эскорта.

– Но он меня видел на выставке, он поймет, что я не эскортница.

– Не поймет. На Вас будет парик и завязанные глаза.

Взгляд Ставинского скользнул по моему телу, задержавшись на блестящих каплях розового масла, переливающихся в свете солнечных лучей.

Так пора заканчивать наше общение. Иначе он своим взглядом проделает дыру во мне. Странный он. Бррр, аж не по себе.

– Нам действительно пора закончить нашу беседу, – пытаясь сохранить спокойствие, я встала с дивана и прошла к середине комнаты, показывая рукой в сторону выхода.

Ставинский медленно поднял голову, его взгляд оставался таким же тяжелым и пристальным. Я ощущала его каждой клеточкой своего тела, чувствуя лёгкое покалывание кожи там, куда устремлялся его взор. Стараясь оставаться невозмутимой перед лицом столь интенсивного изучения, мое дыхание начало учащаться, мысли начали путаться. Чем дольше длилось это напряжённое молчание, тем сильнее нарастало чувство тревоги и одновременно любопытства. Резко встав с кресла, он в два шага преодолел расстояние между нами и встал прямо напротив меня.

– Вы слишком близки ко мне, – прошептала я, удивляясь звуку собственного голоса.

Он ничего не ответил, лишь придвинулся ещё ближе, заполнив пространство между нами теплом своего тела. От него исходил аромат дорогого парфюма, смешанный с запахом свежего воздуха и лёгкой ноткой специй. Чувство близости стало невыносимым, мне захотелось отступить, но ноги словно приросли к полу. Сердце бешено колотилось, наполняя грудь волнением и тревогой. Каждый вдох становился труднее, воздух казался густым и вязким. Неужели это ферамоны так подействовали.

Наконец, он сделал первый шаг назад, разрывая зрительный контакт. Его лицо оставалось непроницаемым, как маска, выражающая полное равнодушие, однако в глазах мелькнул едва заметный проблеск эмоций. Без единого слова Ставинский развернулся и направился к выходу. Когда дверь тихо закрылась за ним, я наконец смогла спокойно выдохнуть.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3