
Полная версия
Бешеный Пёс
В очередной раз проследив за тем, как женщина каменеет, продолжил:
– Однако я посчитал такие действия негуманными. И решил не только спасти несколько жизней, но и обзавестись источником информации, которому я бы смог всецело доверять. С формальной точки зрения я, конечно, являюсь человеком, стоящим над вами и имеющим возможность отдавать любые приказы, но на практике желания этим злоупотреблять у меня нет.
– В самом деле? – не сдержалась женщина.
– Это было бы весьма глупо. При таком подходе очень скоро вы бы остались одна, а ваши люди разбежались бы по другим отрядам. Нужно ли мне это? Нет! Мне необходима информация, и я готов платить за неё достойные деньги. Более того, я заинтересован в нашем взаимовыгодном сотрудничестве. Хочу, чтобы вы, Полина Сергеевна, становились сильнее, влиятельнее и богаче, чтобы люди хотели на вас работать, и, соответственно, качество добываемой вами информации становилось всё выше.
– Мягко стелете, Гордей Романович, – посмотрела женщина мне в глаза. – Спать не жёстко будет? Где гарантии, что через несколько лет работы, когда я всё организую, меня не выпнут пинком под зад?
– А зачем менять успешного управленца, доказавшего профессионализм, на кого-то другого? Чтобы что? Да и на кого? – вопросом на вопрос ответил я.
– На более верного человека, к примеру? – предположила Клименкова.
– А разве вы можете меня предать? – приподнял бровь я.
Спустя несколько секунд она отрицательно покачала головой, а я нейтрально произнёс:
– Вот именно. Значит, и менять вас будет незачем. Впрочем, я не призываю вас мне доверять. Пройдёт время, мы к друг другу присмотримся и вы сами всё поймёте. Я в этом не сомневаюсь.
Отмечая то, что женщина всё ещё беспокоится, я решил показать ей перспективу развития наших отношений и ещё больше замотивировать.
– И ещё. Если вы проявите себя достойно, то через пару лет я готов изменить текст «непреложного обета» и убрать все пункты, кроме тех, что касаются непричинения вреда мне и моим близким.
Глаза женщины полыхнули интересом, отзываясь на столь заманчивое предложение.
– Это возможно? И вы на это пойдёте?
– Да. На оба вопроса, – кивнул я. – Почему-то мне кажется, что за несколько лет совместной работы мы превратимся в соратников и надобность в подобной страховке пропадёт.
– Будем надеяться, – произнесла женщина, позволив себе лёгкую улыбку, и уточнила: – Так какие фамилии мне нужно внести в свой список?
Некоторое время я пересказывал Клименковой историю моего знакомства с наблюдателями в лице баронов Твердова и Лугового, а также рыжеволосой Алисы и покровителя, к которому она бегала на доклад.
– Хотите выяснить, какой род скрывается за титулом маркиза? – уточнила женщина.
– И для кого такой человек мог бы собирать информацию, – добавил я.
Моё замечание Клименковой не понравилось. Покачав головой, она сказала:
– Не уверена, что моим парням удастся это сделать. Они, конечно, умеют отслеживать объект и его контакты, однако работа с аристократами, их целями, предпочтениями и союзниками – это высшая лига. И ладно обычные бароны! С ними ещё кое-как можно работать! Но маркиз! Это весьма серьёзный противник с мощной родовой дружиной! Как бы нам из охотников не превратиться в дичь.
Не услышав от меня возражений, Полина Сергеевна продолжила:
– Так что у меня просто нет людей с нужными компетенциями. Отряд всегда специализировался на иных задачах!
– Не вижу ничего невозможного, – покачал головой я. – Нужен человек, который будет собирать информацию из открытых источников и обрабатывать её. Газетные статьи, видеозаписи и прочее. Там можно подчерпнуть много интересного. Кроме того, судя по переданным мне папкам, частично вы так и работали. Верно?
– Да, – кивнула женщина. – Приходилось делать это самой в перерывах между работой. Сведения скудные, но они есть…
С Полиной Сергеевной мы общались несколько часов, обсуждая как добытую её людьми информацию, так и дальнейшие шаги по совершенствованию отряда и необходимые на это средства.
Обсуждение прервал прибывший к воротам автомобиль, в котором обнаружилась пара знакомых мне баронов.
Левенши и Носиков выглядели весьма скверно. При взгляде на их зеленоватые и одутловатые лица складывалось впечатление, что они пили не просыхая с момента нашего расставания.
Видимо, подчинённое положение по отношению к какому-то простолюдину стало слишком серьёзной нагрузкой на их неокрепшую психику.
– Перестаньте скулить! – поморщился я, выслушав парней. – Где ваша родовая гордость и самоуважение? Где желание выжить, несмотря ни на что?! Да вы жилы рвать должны! Чтобы после моей, возможно, скорой смерти суметь воспользоваться плодами свободы!
Ещё недавно смотрящий на меня с яростью Леон с недоумением спросил:
– Что?! Какой смерти?!
– Самой обычной! – ответил я, замечая разгорающийся огонёк интереса в глазах парней. – Все мы люди и все мы смертны! Велик шанс, что когда-нибудь умру и я. При зачистке особо сложного разлома, к примеру. Что тогда вы будете делать? Пугать людей своими спитыми рожами?!
Немного приведя парочку в чувство и заставив их выпить по две чашки обжигающе горячего кофе, я велел им рассказать о себе. Перед тем, как очертить перед ними круг задач, хотелось понять, с кем именно мне предстоит работать.
Первым слово взял Леон – лидер их небольшой группы.
К нашему с Полиной изумлению, он оказался главой малого рода. Правда, он стал им относительно недавно, сразу же после смерти отца, оставившего двадцатилетнему сыну не только заботы о матери и троих сестрах, но и многочисленные долги.
Хорошо хоть покойный барон Левенши, помимо всего прочего, был неплохим магом и бойцом, поэтому, когда не находился в алкогольном угаре, обучал различным премудростям как молодого Леона, так и его лучшего друга и одноклассника Алексея Носикова – младшего сына в многочисленном и бедном роду.
– Значит, вы решили, что служба в корпусе – это ваш единственный шанс разделаться с долгами и подзаработать? – сделал вывод я.
– А что? Для таких, как мы, есть ещё варианты? – огрызнулся Леон. – В нашем небольшом городке все сферы влияния уже давно поделены! Попробуешь заняться чем-то денежным – и сразу начинаются конфликты! Правда, была возможность стать наёмниками, но у егерей и заработок выше, и статус.
– Теперь понятно, почему вы решили обдирать богатых простолюдинов вместо того, чтобы идти в разлом. Тебе есть, о ком заботиться, – произнёс я, нащупав слабость молодого барона. – Только вот вам всё равно рано или поздно придётся столкнуться с монстрами.
– Знаю, – опустил голову Леон. – Корпус выкупил мой долг в обмен на службу. Так что особого выбора нет.
– Сколько? – заинтересованно спросил я.
Парень помялся, а затем поднял голову и с вызовом посмотрел на меня:
– Семь миллионов рублей!
Услышав ответ, я заметил:
– Нормально. С этой суммой можно работать. Полагал, что твой долг гораздо больше.
– Нормально? Нормально?! – взорвался барон. – Да ты знаешь, сколько времени мне нужно будет, чтобы просто выплатить его? Лет двадцать, не меньше!
– А вот тут ты ошибаешься, – произнёс я и, словно не замечая налившихся кровью глаз Леона, добавил: – Мне понадобилось всего три недели активной работы, чтобы рассчитаться с долгом в четыре сотни тысяч.
– Но это невозможно! – отмёл мои слова Леон.
– Возможно всё! – остановил его я. – Скажу больше! Для закрытия части долга мне даже не понадобилось вносить свои честно заработанные средства. Хватило трети, которую с меня списал корпус.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.