Полная версия
Флирт-стрит, Мoscow. Доктор Дьявол
Ослепительно мокрая на солнце купальщица выходит на берег. Самарская Афродита с амфорными бедрами! Парень забрасывает водные лыжи на катер, а сам стремительно гребёт к берегу. Самоуверенный атлет запросто подсаживается к девушке, через минуту они уже хохочут, как давние знакомцы. Парень демонстрирует стойку на руках, его распирает гордая сила. Он радостно возбуждён, словно щенок, нашедший хозяйку.
Влад отбросил трубу и открыл второй глаз сиянию ужасного дня.
Новый Влад. Окончание
Пулей промчавшийся экспресс воспоминаний вернул Владислава Лакистрайкина на место, в кабинет. Через стол с сияющим рыжим чудом, затянутым в джинсы и красный свитер. Глаза девушки смотрели с вежливым недоумением на очнувшегося хозяина кабинета:
– Вам что, нехорошо?
– Мне хорошо… Ваше имя, пожалуйста?
– Пожалуйста: Симона.
От такого совпадения у Влада ёкнуло сердце. Он вдруг вспомнил о Джентльменском соглашении с самим Дьяволом – память восстановилась. Но ему не стало страшно, скорее наоборот он вспомнил о поддержке.
– Вы приняты, Симона. Съёмки через неделю. А пока расскажите мне о себе, побольше. Откуда вы такая…
– А какая я?! Москвичка. Студентка из Иняза. Пятый курс. Я сниматься хочу!
Симона попала в главные героини единственно настоящей трагикомедии любви, снятой Владом.
PART THREE: ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ ИСКУССТВ
Self-made film
Съёмки для телемарафона «Флирт-стрит, Moscow» начались с самого трудного – с художественной корометражки, изюминки проекта. Такие снимают на режиссёрском факультете ВГИКА в качестве дипломной работы, и даже у обученных птенцов нередки неудачи. Влад режиссуре не учился, но был старше, с опытом похождений по жизни, не только любовных, естественно. И имел в заказчиках покровителя, могущественней которого на Земле не сыщешь. Большая часть стоящих замыслов гибнет от бесхозности и финансовой засухи. Искусство находить и талантливо продюсировать таланты – тоже художество будь здоров! Тут главное, разглядеть то, что только обещает быть, и дать опору.
«Дипломная работа» Лакистрайкина снималась ударными темпами первых пятилеток. Надо сказать, что возомнившая о себе 45-минутка, словно избалованный ребёнок, сразу же выпала из-под родительского контроля и принялась диктовать свою волю. Уже в утробе – в сценарных родах – плод развился в сторону художеств и психологизмов. Но флирт-стрит оставалась главной улицей, ведь от протеже ждали натуральных шедевров эротизма, а не абы что.
Подрастая с каждым съёмочным днём, фильм круто менял сценарные линии, сюжеты, диалоги – благо, что актёров было всего… три и никаких массовок. Задуманная простенькая комедия положений с зигзагами волшебных палочек в межполовом пространстве быстро выросла в полновесную комедию нравов с зигзагами, а потом вообще хлынул смех сквозь слёзы. Нарастающая художественность потребовала от неопытного мастера огромного напряжения и интуиции, погружением в глубины подсознания и незнакомой профессии. Вернее, пучка профессий, выросших на движущихся картинках. Дайвер-новичок был приворожен творческой бездной и её чудными обитателями.
Что тут сказать? Творчество, по сути своей, отчаянная попытка контакта с Высшей Силой. Такое стремление вытянуться, распрямиться, чтобы хоть на цыпочках краем глаза заглянуть в высокий Мир Бесконечности нередко оставляет шрамы в сознании смельчаков-разведчиков и долгожданные сдвиги в инертном коллективном сознании.
Сверху всё падает по законам, даже манна небесная, незаслуженное человек не оценит, не употребит во благо. Сумасшедшие подарки Фортуны – суть испытания, не раз разрушавшие вертлявых человечков. Настоящий дар свыше нужно сперва заслужить, обращаться с ним предельно осторожно, почтительно. Быть готовым получить, приумножить в себе и эманировать. Как отстроенный усилитель и ретранслятор драматически важных, но едва различимых сигналов из далёкого будущего, подтягивающего к себе настоящее. Сигналы слабы, прерывисты, приходят пучками – сам чёрт ногу сломит. Большая часть в посланиях из будущего не поддаётся расшифровке, а осознанное искажается, но так популяризируются спущенные смыслы, находя применение в человечестве. Приёмопередаточные души апгрейдятся ежедневными практиками, расширяются диапазон и устойчивость связи, проводимость в своей области и своём моменте. Вот и Влад сильно путался, но уже принимал ключи к малым постижениям больших таинств, преобразуя их в земные формы, не чёткие, но всё же.
Все мы привыкли к выражению self-made man, но бывают и self-made films. Быстро взрослеющий фильм чудесным образом повёл креатора за собой, подсказывая сильные ходы. Окружающим казалось, что чудит неопытный Лакистрайкин, непонятно возникнув на ТВ и не подчиняясь ремесленным форматам. Влад имел резистентность к заклинаниям рыночной инквизиции и карт-бланш от заказчика колоссальной силы. Ему говорили профи: формат, твою мать! А он: мать твою нет!
Неформатная жизнь беспокойна, но как захватывает! Лаки и сам не очень понимал, откуда что берётся в его голове. Идеи зарождались сами по себе, легко и мощно, как жизнь на Земле, скандалили друг с другом, созревали и взрослели, требовали принять их к исполнению. И неофит исполнял, имел такую удачу.
Телезнакомство с Симоной плавно переросло в служебный роман, и Всадник Золотое Копьё приобрёл несвойственное таким всадникам качество: ревность. Новое чувство мешало жить и творить киновиагру, но ничего поделать с собой он не мог. Несмотря на сумасшедшую загруженность и отсутствие опыта, Влад решил оставить за собой ещё и роль охранника Алекса – лишь бы постельные сцены с Симоной не достались другому. Рыжая прелестница, на камеру не игравшая, с интересом «разглядывала» привороженного волшебника, кино никогда не снимавшего. Франческа фыркала, но в личную ситуацию не вмешивалась, не лезла ведьма с советами, рекомендациями, комментариями.
С началом съёмок Влад не перестал терзать писанный-переписанный сценарий с упорством начинающего маньяка. «Максимум вкуса в одной упаковке!», – отшучивался он на недовольства съёмочной группы. Непрофессионал ставил профессиональное телекино и, конечно бы, опозорился без помощи Дьявола, память о котором опять улетучилась.
Пришло время обратиться к фильму, который рос не по дням, а по часам, мучая и радуя родителя.
Сценарное обрезание желаний
Съемки пилота начались снежной декабрьской ночью, точно такой, как по сценарию, волшебной перед Рождеством.
В КАДРЕ валит снег в свете уличного фонаря. Скользнув вниз, камера уставилась в витрину закрытого супермаркета, по ней змеятся трещины от эпицентра удара. За кадром – песня Алексея Кортнева: Снег идет из дырки в небесах…
Внутри, в стеклянном вестибюле, как в аквариуме, дремлет в кресле охранник. Накануне выставленный вон пьяный дебошир бросил обломок бордюрного камня во входной витраж и скрылся с криком «можем повторить». И повторил глубокой ночью! Тогда управляющий директор от греха подальше распорядился вызвать на Рождество Христово настоящего охранника из ЧОПа.
В КАДРЕ прокручивается скандальный инцидент: Кассовая зона супермаркета незадолго до закрытия. Забулдыга трясёт бутылкой водки перед зевающей кассиршей.
Кассирша: Не могу пробить, время вышло.
Дебошир (с вызовом): Пробей бутылку, и разбежимся по-хорошему.
Кассирша: Да у меня компьютер не примет.
Дебошир (примирительно): Бери деньги, мать, завтра пробьёшь. Трубы горят – понимать надо!
Кассирша: Нет-нет, так не получится. Завтра милости просим.
Дебошир (осознав, что не дадут): Ну, я вам устрою Рождество! Сталина на вас нет, но есть, кто помнит! Компрадоры херовы, вы зачем страну развалили?!
Штатный охранник, отобрав бутылку, выдавливает скандалиста из кассовой зоны. Тащит его к выходу, выталкивает на улицу под закадровый Интернационал: «Это есть наш последний и решительный бой…» Вдруг сквозь гимн слышится треск стекла и выкрик «Можем повторить».
СМЕНА КАДРА. Крупным планом: толстые пальцы с цельной необрезанной сигарой. Камера отъезжает и выхватывает низкий журнальный стол – вино, фрукты в хрустале, пара красных крабов с раскинутыми на подносе клешнями. Подсвеченные картины на стенах шикарного холостяцкого лофта. Эх, чтоб я так жил, продавая романы с продолжением!
За столом правит бал очень грузный грузин. Васо радостно возбуждён: первое Рождество в Москве, новоселье в лофте, рядышком на диване любимая и уже окольцованная секс-бомба. Симона – а это была Симона, вошедшая в сценарий со своим именем, – предвкушает свадебный вояж из зимы в Эмираты. Уже завтра бизнес-классом!
А пока толстяк расхваливает родной Тбилиси посредством домашнего караоке:
Такой лазурный небосвод
Cияет только над тобой,
Тбилиси, мой любимый и родной!
Тбилисо, мзыс да вардебис мхарео
Ушенод сисоухле цар минда.
Сидарис сваганахали варази
Садарис чагара мтацминда…
Васо откладывает микрофон и берёт сигару, никак не может её раскурить: Что такое, пачэму нэ курыця!?
Симона: «Не курица» потому что сигары обрезать надо, дорогой.
Васо: Это тьябья явреи обрезать научили, да? Пытается откусить кончик сигары и берёт Симону за руку.
Васо: Симонэ, солнцэ моё, улыбнысь мнэ! Завтра будэм море плавать! Сэйчас мэня тут трогай, да? Чувствуэшь, конь на дыбы встал, на волю рвётся! О-о!
Симона, нервно хихикнула, а Васо хохотал так, что сигару уронил. Давясь смехом, с ужимками комика он взял с тарелки краба и стал поочерёдно отрывать ему конечности, приговаривая тонким голосом, якобы, краба: Ай-яй-яй, нэ надо рвать лапки. Нэ кушай мэня, Васо, нэ дэлай так!
Симона (досадливо морщится): Оставь краба в покое!
Васо окончательно расхулиганился: Ладно, нэ буду ему лапки рвать! Тьябья хочу я! Трогай мой красавэц! Аалле уоппа! Грузин вмиг притянул маленькую ладошку к вздувшейся ширинке. Симона покраснела под гримом, но такова была вся киношная жизнь, которая ещё и не то ей готовила. Васо с таинственным видом извлёк из под стола белую коробку в красных сердечках, опоясанную лентой.
Симона: А что там?
Васо: Сюрпризный паадарок.
Симона: Ну что там, Васо?!
Васо: Лэнту развяжи, да?
Развязав ленточку, Симона извлекает черное кружевноё бельё. Мечта эротомана. Чёрные трусики, красный лифчик, короткий пеньюар. Симона не скрывает разочарования: Васо сделал подарок самому себе.
Васо: Прымерь, если большой – мэньять будем.
Симона: Нет уж, сам носи, милейший. Эта похабель не входит в мои планы.
Васо: Солнцэ, что я должен сдэ-элать, чтобы твои планы мэньять на мои планы? Ах, ха-ха.
Не получив ответа, хохотун наливает вино себе и даме сердца. Поднимает бокал и быстро-быстро говорит что-то страстное по-грузински, потом возвращается к своей версии русского: Я пью за жэнщину, са-амую красивую в моей жызни! Дай Бог мнэ здоровья, чтоб дэлать ей дэтей, таких же красивых, как она, и таких же тооо-олстых, как я! – Васо вдруг резко переворачивает бокал, прижав ободок к ладони, и ловко пьёт из оставленной щели. Потом объявляет цирковой номер: Внэмание-внэмание! Смэртельный номэр. В Москвэ дэмонстрырую впэрвые. Пэдиков, цыников, слабо-слабонэрвных па-апрашу удалиться! – С традиционным кличем «алле-уоппа» Васо неожиданно для своей комплекции садится на шпагат. Полный Кавказ!
Симона: Ах ты, гимнаст толстый, такие способности скрывал! Так и быть: примерю подарочек. А носить не обещаю!
Забрав коробку, Симона удалилась в ванную готовить свой выход. Васо схватил камеру, прицелился на дверь. Явление рыжего чуда в чёрно-красных кружевах ввергло его в ступор.
Симона повела плечом, пеньюар скользнул на пол. Сквозь полупрозрачный лифчик крупные соски, как глаза хищника, уставились на визави. Симона повернулась аккуратнейшей попкой, чуть шевельнулась, и Васо вскочил с дивана. Но раздался противный телефонный звонок.
Раз и пропало
Симона нехотя взяла трубку:
– Алё, слушаю.
Трубка ответила голосом шефа:
– Симона, вечер добрый! Ммм-да, не хочется, но придётся тебя огорчить.
– Ой, не надо, Пётр Сергеевич!
– Сам не хочу, но вариантов нет: сразу после Христос Воскресе налоговая припрётся с проверкой. Внеплановая, как снег на голову. Отпуск твой придётся отложить. Прямо завтра свищу всех наверх чистить отчётность.
– Но вы же знаете, я не могу. У меня свадебное путешествие, это вам не просто отпуск.
– Никак невозможно! Ты только представь, что нам предстоит! А расходы по туру я возмещу. Жених твой, коли любит, подождёт. Я понимаю, каково тебе, но и меня понять нетрудно! Всё, до завтра, будь в тонусе, любимого держи в узде.
На этом трубка отключилась. Полуголая Симона замерла в позе цапли, упустившей лягушку. Но ведь всё преодолимо, если рядом с тобой неунывающий бегемотик?
– Что, что такоэ? Кто звонил, что хотэл? – засуетился толстяк.
– Шеф звонил. Мы никуда не едим, Васо. Завтра не будет моря, завтра придёт на-ло-го-вая. Стихийное бедствие. У вас в Грузии бывают ураганы? Вот в Москве от ФНС – самые крутые ураганы. Завтра большой бемц на работе.
– Какой, бэмц! Шеф у тебя что хочэт?! Слушай, что болтаэшь? Как можно в свадэбную путэшествию нэ йехать, нэ понимаю совсем! Бросать такой шеф и йеэхать! Дэньга у меня есть, тэбе зачэм работать? Надо бросать и йеэхать!
– Васо, я что на море не хочу?! Но не могу я всё бросить, меня повысить обещали. Не могу я бесплатным приложением к тебе прилипнуть. Я Иняз закончила, два языка, история французской литературы… Трубадуры!
– Какие дуры? Слушай, я муж или как?!
– Или квак! – отрезала Симона.
– Я квак?! Ах, ты дри-янь! – Васо вскочил на ноги. – Тёлка дэловая!
Волна отчаянной злости накрыла Симону, и она не сдержалась:
– Мне и так хреново, а ты, квак, добиваешь! Не ожидала, что ты такой мудель!
– Билядь! – Кавказец отвесил невесте полноценную пощёчину и осел на диван в прострации от темпа перемен.
В бешенстве и неглиже Симона бросилась в гардеробную. Плохо соображая, накинула короткую шубку, сунула ноги в сапожки и грохнула тяжёлой дверью. Вздрогнув, Васо прошептал «билядь!», на этот раз больше в адрес Фортуны.
Выскочив из подъезда, рыжая бестия бежала, куда зелёные глаза глядят. Хорошие девушки всю жизнь держат путь в рай, а хорошенькие стервочки несутся куда попало. Не сразу-то разберёшь, кто куда путь держит.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Клава – клавиатура (комп. жаргон)