
Полная версия
IMPEDIMENTUM
– Что дальше, что дальше… ничего хорошего, жопа одним словом дальше! Извините мой французский! После нашего боя с ведьмой, я много размышлял и пришел к не очень радостному выводу, – он откинулся в кресле, и начал теребить свою бороду.
Артем с Олей, молча, смотрели и ждали продолжения.
– Эта ведьма не потомственная, – продолжил Давид Кириллович, – обычно ведьма передает дар только своим родственникам. В нашем случае Оксана получила его не от родственников, а от совершено чужого человека, которая явилась к ней перед своей смертью. Это редко, но встречается.
– А я думала, что ведьмами рождаются, а не становятся, – тихо, почти шепотом произнесла Оля.
– Дорогая моя голубушка! Не буду тебя огорчать, не ты одна в нашем мире так думаешь, – с улыбкой ответил магистр.
Но улыбка тут же сменилась серьезным выражением лица.
– Чтобы сделать женщину ведьмой, нужен очень сложный и долгий ритуал. В нашей реальности, наделение, по всей видимости, происходило очень быстро – что странно. Ведь, как правило, когда ведьма решает передать дар чужому человеку, она долго и качественно готовиться, плюс ко всему, ведьма перед смертью, готовит для себя гроб из дуба…. А у нас что? Тело, которое ты видел среди погибших Артем, я уверен на 100%, что это тело той самой ведьмы, что и наделила Оксану силой.
– И какие выводы мы можем сделать? – спросил Артем
– Только один – барьер между мирами стал истощаться. Если не разобраться, кто или что за этим стоит, то я думаю, нашему миру останется не так много…
– Так все же, что нам дальше делать? – подала голос Оля
– Что, что… Найти, кто все же за этим стоит… его или ее или это – не важно и уничтожить, – сказал Рудольф, который не заметно для всех проснулся.
– Ну, если в двух словах, то Рудольф верно обрисовал ситуацию, – улыбаясь сказал Давид Кириллович.
– Мы с вами! – встав со своего места гордо, сказал Борисов.
– Ты уверен? Точнее ВЫ уверены!? – вопросительно спросил пожилой магистр.
Артем, внимательно посмотрел в глаза своей жены. Было видно, что Оля колебалась, но спустя мгновение сделала кивок, и, встав, взяла Артема за руку:
– Да! Мы с вами!! – сказала она.
***
Оля, положив голову на грудь Артема, тихонька, поглаживала его бицепс. Уже было довольно поздно. Они лежали в кровати, но сон не шел ни к кому из них.
– Артем…
– Что любимая?
– Скажи, а ты не боишься?
– Не боюсь чего?
– Как чего? Этого всего: ведьм, чернокнижников, всякой не известной силы, да смерти, в конце концов!
Артем, повернувшись на бок, посмотрел на Олю:
– Нет Оль. Я много чего боюсь, но к своим годам я понял, чем сильнее ты боишься, тем просто быстрее себя загонишь. Ты спрашиваешь, боюсь ли я смерти? Нет! Смерть, это такая же физиологическая потребность человека, как и покушать, поспать и т.д. И что теперь всего этого бояться?
– Но…
– Вот тебя потерять я боюсь, потому что очень тебя люблю! А не каких-то там ведьм, чернокнижников и прочей ерунды. Ясно?
– Ясно, – Оля крепко обняла своего мужа и начала погружаться в сон.
***
В это время, Шторм с яростным энтузиазмом закапывал кость во дворе. С высокой ели на него жадно смотрели красные глаза. Точней то на него, то на окно в спальню Борисовых.
Неожиданно рядом с красными глазами, раздался тихий, властный голос:
– Еще не время! Уходи!
Красные глаза, наполнились печалью и злобой, и, посмотрев последний раз на Шторма, исчезли.
Продолжение следует…
Примечания
1
пистолет Магнолина, самозарядный, предназначен для начального обучения стрельбе по мишеням на дистанции 25 метров
2
Московский физико-технический институт
3
Гладкоствольный, самозарядный карабин, предназначен для промысловой любительской охоты на мелкого и среднего зверя и птицу