
Полная версия
Кафе
– Уже поздно, отправляйся спать, тебе нужно прийти в себя. Я приготовлю тебе постель. Комната в которую её привёл Михаэль была небольшая. Кровать примостилась у одного угла, напротив неё стоял шкаф, рядом с кроватью находился небольшой столик, на котором стояла свеча. Она лежала в кровати и смотрела в потолок. В окно падал лунный свет, и во всём доме стояла оглушительная тишина. Никак не выходило из головы всё, что произошло. «Я ведь посчитала Михаила Ивановича сумасшедшим. Интересно, сколько в нашем мире ещё таких порталов… и их хранителей?». Она никогда бы не поверила человеку, которой сказал, что из холодильника в кафе можно попасть в другой мир. Странно, но голова после удара уже не болела, хотя шишка и осталась.
Мазь, которой намазал рану Михаэль, подействовала. Мари откинула одеяло, и взяв сигареты из кармана пиджака тихо покинула комнату. Она пошла через гостиную, и её взгляд снова упал на картину над камином.
«Красивая девушка» – подумала она, и вышла на крыльцо. Она села на лесенку и чиркнув зажигалкой закурила.– Не спиться? От неожиданности Мари уронила зажигалку.
– Не… нет – она посмотрела на Михаэля, сидевшего недалеко от неё в плетёном кресле.– Молодым девушкам курить вредно – ответил он, затягиваясь старинной трубкой – у нас девушки не курят.
– У вас они, наверное, всякие манеры соблюдают? Не курят, матом не ругаются, реверансы делают?
– И реверансы делают – он усмехнулся – и много чего ещё делают.
– Ох! – вздохнула Мари – куда я попала? А что они ещё делают? Михаэль улыбнулся:
– Участвуют в войнах наравне с мужчинами, дуэли иногда устраивают.
– Михаэль.
– Да?
– Портрет девушки над камином – кто это?
– Это… моя жена – негромко сказал Михаэль.
– Красивая. Где она? – Мари посмотрела на него.
– Умерла…
– Михаэль извините.
– Это случилось очень много лет назад. Я был ещё молод.
Ветра не было, и верхушки деревьев не качались. Вокруг, словно новогодняя гирлянда, летало множество светлячков играя друг с другом, и было ощущение, что это сказка, а из леса, выйдут единороги и эльфы. И всё это казалось нереальным и реальным одновременно. Ночь была тёплая и тихая. Мари с улыбкой наблюдала за мерцанием светлячков в ночной тишине.
Михаэль сидел молча и смотрел куда-то в даль, проследив за его взглядом, она увидела, что далеко небо вспыхивало и гасло, словно там была гроза.
– Что это? Гроза? – спросила она.
– Это Тёмный Замок, именно туда тебе предстоит ехать – вздохнул Михаэль – Ладно, давай отправляться спать.
Утро выдалось очень тёплым, в окно комнаты пробивались золотистые лучики солнца. Открыв глаза, она улыбнулась, «всё это просто приснилось, нет никакого Михаэля, Граана и колдуньи с Шаром Жизни» – подумала она потянувшись на мягкой кровати… которой отродясь не было… в кафе. Мари резко села, осмотрела всё вокруг. Всё было на месте, так же когда её сюда привёл Михаэль и она по-прежнему находилась где-то рядом с Грааном. Натянув джинсы, рубашку и туфли она вышла.
– Михаэль – позвала она. Никто ей не ответил, и Мари решила выйти из дома. На улице, она первым делом направилась к конюшне, которая стояла рядом. Лошади ей всегда нравились, но ездить она на них не умела. В конюшне, ей в нос сразу ударил крепкий запах сена, лошадей и навоза. Мари подошла к одному загону, в котором стояла ярко рыжая лошадь.
– Лошадка – она улыбнулась ей и протянула руку, чтобы подладить её морду. И очень удивилась, когда лошадь подошла и сама ткнулась мордой ей в руку. Такого от животного она не ожидала, Мари отдёрнула руку, на что лошадь фыркнула и отошла.
– Понравилась? – спросил Михаэль. Мари чуть на месте не подпрыгнула, от неожиданности.
– Ну да… – неуверенно ответила.
– Хорошо, вот тогда на ней будешь ездить, я тебе её поседлаю.
– ЧТО? – практически крикнула она.
– Ты не ездила на лошадях в своём мире? – задала встречный вопрос Михаэль.
– Н… нет – ответила она.
– Значит, научу – сказал он с улыбкой.
– Лошади мне, конечно, нравятся – сказала она – но я… их боюсь – добавила тихо.
– Ой! Брось – Михаэль махнул рукой – Не надо их боятся, хотя бы по тому, что они сами очень пугливые.
Михаэль положил ей руку на плечо. Он вывел Красавицу в коридор конюшни, и пошёл к небольшую комнату находившуюся там. Мари пошла, как хвост за ним, посмотреть куда он направился. Внутри этой комнаты сильно пахло свежей кожей. На разных крючках висели уздечки разных размеров и видов, хлысты и сёдла, а так же на полу было раскидано много подков, так же там висели ещё какие-то тряпки.
Михаэль взял одно седло, тряпку и ещё какие-то мелочи и понёс обратно к Красавице. – Сначала надо одеть вот это – он положил тряпку на спину лошади.
– А зачем эта тряпка нужна? Жарко же.
– Это называется вальтрап и нужен он для того, чтобы седло не натирало лошади спину. Мари смотрела с завораживающим интересом на процедуру «одевания» лошади. Потом он взял её за поводья и вывел на большое огороженное поле, на котором она вчера видела двух лошадей.
Пока они шли, Михаэль, оглядел Мари с ног, до головы. Она не поняла, чего это он осматривает её и спросила:
– Почему, вы так осмотрели меня?
– Надо – сказал он.
Она пожала плечами.– Садись
– Я?
Михаэль осмотрел всё вокруг и сказал:
– А тут был кто ещё?
– Я же не умею – сказала Мари, заливаясь краской, ей почему-то стало стыдно.
– Ладно, сейчас покажу, как это делается – ответил Михаэль и сунул ногу в стремя.
И сел на лошадь так легко и непринуждённо, словно ему было лет двадцать пять. Потом он спешился и ещё раз предложил ей сесть на кобылу. Мари спортом никогда толком не занималась, поэтому, залезая в седло у её было ощущение, что она мешок. Уже сидя на лошади Михаэль взял поводья и повёл Мари, по полю говоря при этом:
– Не бойся, если начинаешь нервничать – это передаётся и ей – он погладил лошадь по шее – но с ней у тебя проблем не будет. Думаю, Красавица тебе понравится, ты ей точно понравилась.
– Как вы это поняли? – Для начала, давай перейдём на «ты». Хорошо? – теперь он смотрел на неё снизу вверх.
– Хорошо – Мари улыбнулась.
– Я понял это по тому, как вы с ней познакомились.
– Ладно.
– Ногу надо держать вот так – и он наклонил её пятку вниз, от чего носок стал смотреть наверх.
– Зачем?
– Для того чтобы ты не зацепилась ногой за стремя, если вдруг ты упадёшь, тем более, что у тебя каблуки. Через какое-то время он убрал руку, и Мари ехала сама на лошади. По правде говоря, было не очень удобно ехать в узеньких джинсах и туфлях. Но ничего с этим Мари поделать не могла, она же не знала, что в ночную смену на роботе ей придётся ездить на лошадях.
– Так – сказал Михаэль, хлопнув ладоши – у меня есть кое-какие дела в городе, так что покатайся немного, а я поехал.
– А что же мне кататься до тех пор пока вы… ты не приедешь? – спросила она.
– Не обязательно, можешь чуть позже слезть с неё и завести обратно в конюшню, как рассёдлывать, я тебе уже показал – он направился к дому.
– Ладно – пробурчала она себе под нос. Через, несколько минут Михаэль зашёл в конюшню и выехал от туда на чёрном, как смола жеребце. Мари смотрела ему в след, пока он не скрылся.
– Ладно, лошадка давай дружить.
Слезать впервые с лошади получилось ещё хуже, чем залезать. Мари выпустила ноги из стремян, как говорил Михаэль, перекинула ноги и свалилась на траву, под Красавицу. Поднявшись она почувствовала, как её мягко подтолкнули вперёд и обернувшись увидела, что Красавица стоит сзади и толкает её мордой.
– Чего тебе Красавица? – спросила она лошадь. Лошадь ткнулась ей мордой в живот и легонько потёрлась, от этого Мари улыбнулась. Приведя кобылу обратно в конюшню, она начала её рассёдлывать. С уздечкой она справилась быстро, но расстегнуть подпругу на седле, не удавалось. Мари тянула хвостик застёжки вверх как могла, но сил не хватало, и она по-прежнему оставалась на месте. Она собрала все свои силы и тянула его, но хвостик застёжки и не собирался двигаться. Через несколько минут Мари вспотела, но отступаться она не собиралась:
– Ладно – сказала Мари – я тебя всё равно расстегну – она пошла на принцип. Мари снова залезла в седло, странно но в этот раз получилось уже лучше. Не намного, но всё же. И дёрнула злополучный хвостик подпруги. Язычок пряжки медленно опустился, расстегнув её.
– Ура! – взвизгнула Мари и от радости начала ерзать в седле – Ур..а-а-а – и она вместе с расстёгнутым седлом свалилась в низ. На её счастье у Красавицы в загоне были свежие опилки, в противном случае ей пришлось бы оттираться от свежего навоза.
Михаэль появился только через три часа. Мари стояла на крыльце и курила, когда увидела, как он скачет на своём коне. Когда он подъехал совсем близко, он вскинул руку в приветствии. Она ответила тем же и подошла к нему.
– Как дела? – спросил он.
– Отлично, я приготовила обед.– Замечательно, это тебе – он протянул ей холщовый мешок.
– Что это? – Посмотри, и увидишь, а я пока расседлаю Алагура. Мари пошла в комнату, и ещё не открыв, мешок уже поняла, что там какие-то тряпки. Открыв его, она обнаружила там вещи.
– Ух ты! – сказала Мари в изумлении. Пока она рассматривала, что привёз ей Михаэль, он постучал в комнату.
– Заходи – сказала она.
– Не прогадал с размером? – спросил он в приоткрытую дверь.
– Пока не знаю. Мари нашла его в конюшне, Михаэль кормил лошадей.
– Ну, как? – спросила, Мари разводя руки.
– Мари – теперь ты выглядишь так, словно родилась здесь – он улыбнулся и выставил большой палец руки.
Одежда была очень удобная и в самую пору – свободная рубашка с широкими рукавами, которая была приятна телу, и не сковывала движения, штаны, но главное, что больше всего ей понравилось – это высокие кожаные сапоги со шпорами. Одев их Мари удивилась, что с размером Михаэль действительно не прогадал, они были идеального размера. Она стукнула каблуком об пол и услышала, как звякнула шпора.
– Здорово! – сказала она и обняла старика – спасибо
– Не за что. Давай-ка пообедаем и продолжим уроки езды, неси всё что приготовила на веранду. Сидя на веранде, можно было увидеть практически весь лес, который окружал дом Михаэля.
– Ну что? Идём заниматься? – спросила она, когда с обедом было покончено.
– А тебе значит, понравилось ездить на лошади? – спросил он без улыбки.
– Да, только ноги болят – она потёрла бёдра.
– Это пройдёт. Когда Мари сама залезла в седло, у Михаэля взлетели брови.
– Ты что, пока меня не было тренировалась? – спросил он серьёзно.
– Да – не без гордости ответила она.
– И что конкретно ты делала?
– Ну, слезала и залезала обратно, чтоб лучше получалось – сказала она уже сидя в седле.– Понятно – он хитро улыбнулся – тогда теперь давай так, тренироваться – сказал он
и хлыстом шлёпнул лошадь. Красавица понесла со всех ног.
– МАМА! – закричала Мари и ухватилась руками за седло.
Красавица с каждым поворотом на поле набирала скорость, но после четвёртого поворота Мари не удержалась и упала.
– Мари! – Михаэль подбежал к ней. Когда он помог ей подняться, Мари посмотрела на него и сказала:
– Ты всегда так делаешь, старый плут? И от этой фразы они рассеялась.
– Старым плутом, меня ещё не называли. Извини.
– Что это было, когда она так понесла меня? – спросила она, улыбаясь и потирая плечо.
– Это был галоп. Но ты молодец, я думал сразу упадёшь.
– Это была проверка?
– Да – сказал он, всё ещё улыбаясь – Думаю, на сегодня хватит.
– Да, я согласна – и они пошли в дом.
Глава 3
Фэр скакал на своём коне уже несколько дней, останавливаясь только на ночь. На третий день он решил остановиться днём в лесу который он заехал вчера вечером, так как конь повредил себе копыто по дороге. Лес был не очень большой и он наделся встретить кого-нибудь, кто поможет ему вылечить Рыжего.
Он спешился, привязал Рыжего к дереву и начал приготавливать всё для своего привала.– Давай-ка я тебя расседлаю – сказал он, Рыжему, который был его компанией последние несколько дней. С тех пор, как он выехал их своего города, ни один человек ещё не встретился ему на пути. Когда Фэр снимал с Рыжего седло, последний заржал и поднял покалеченное копыто.
– Не переживай – он погладил коня по морде – я думаю, на днях мы кого-нибудь встретим, кто поможет вылечить твоё копыто. Положив седло рядом с деревом, к которому был привязан Рыжий, Фэр отправился за ветками для костра, когда он вернулся, уже наступали сумерки. Накормив коня, Фэр полез в дорожную сумку, чтобы приготовить себе ужин. Покопавшись на её дне, он вытащил хлеб и кусок оленины.
Этого оленя он уже ел несколько дней и сегодня от него остался последний кусок – не такой уж и большой.– Если завтра нам никто не встретится по дороге – надо будет искать еду – сказал Фэр и стал жарить мясо. Поужинав, он положил голову на сумку, укрылся попоной Рыжего и заснул.
После верховой езды Мари легла рано спать, и встала, когда солнце только-только показалось. Странно тут было, она очень хорошо высыпалась, когда в своём мире могла проспать до обеда.
Проснувшись, Мари решила не будить Михаэля, а проехаться сама на Красавице. Прошло только два дня, а она уже влюбилась в эту кобылу. Мари вышла на крыльцо в своей обновке, пуст, немного грязной от вчерашних тренировок. Закурив сигарету, она наблюдала, как красиво встаёт яркое солнце из-за вершин деревьев. Она никогда в жизни не видела такого красивого рассвета, как этот.
– Красиво – раздался голос сзади, и от неожиданности она вздрогнула.
– Да – ответила она, не поворачиваясь – я думала ты спишь.
– Нет, я не люблю долго спать. Кто рано встаёт – тому Бог подаёт
– Хорошая поговорка – сказала она – ты сейчас лошадей пойдёшь поить?
– Конечно, хочешь помочь? – спросил Михаэль.
– Очень хочу дедуля – и повернувшись она показала ему язык.
Улыбнувшись, он легонько хлопнул её по плечу и сказал:
– Пошли, помощница – вытащив у неё изо рта сигарету, растоптал и направился к конюшне. Поить лошадей оказалось тяжёлая работа, но в то же время интересная.
Подставляешь одной лошади ведро и ждёшь сколько она выпьет, если выпила всё, то надо ей ещё принести воды, если же нет, то несёшь это ведро следующей.
– Михаэль – крикнула Мари.
– Слушаю.
– А могу я сейчас прокатиться на Красавице?
– Конечно, только надо ещё её покормить.
– Хорошо, я хотела бы съездить с ней в лес. Пока она с ним говорила он уже начал кормить тех, кого она уже поила.
– Я думаю в лес одной тебе ещё рано – раздался рядом голос.
Мари не переставала поражаться его способности оказываться внезапно рядом.
– Ладно – и она понесла следующее ведро. За завтраком Михаэль сказал ей:
– Мне очень понравилось, что ты вчера не сдалась.
– Ты про что? – Мари уминала салат.
– Про то что даже очередной раз упав с Красавицы, ты снова села и поехала. Я не думал, что ты такая упорная.
– Понимаешь – сказала она, отложив ложку – я не знала, мне так сильно понравится езда на лошади. Да и к тому же Красавица прекрасный друг, она всё понимает.
– Прекрасно – он улыбнулся – когда поешь, иди и седлай друга.
Проснулся Фэр с первыми лучами солнца, разжигать снова костёр он не стал и позавтракал остатками вчерашней холодной оленины. Он подошёл к Рыжему, тот ткнул его мордой в живот, требуя завтрака
– Извини друг, еды не осталось – он развёл руками. Через несколько минут он уже седлал Рыжего, закончив с этим он посмотрел вперёд и увидел просвет в лесу, по всей видимости это была опушка.– Ну, поехали искать тебе и мне еду – сказал Фэр и пришпорил Рыжего. Ехал он только час, когда из леса отчётливо показалась опушка.
– Ну, вот и опушка, а на ней я кажется, вижу домик – сказал прищурившись Фэр, и в этот момент Рыжий споткнулся. Фэр быстро слез с него.
– Копыто болит? – спросил он. Рыжий лишь посмотрел на него грустными глазами.
– Ладно, раз видна опушка пойдём так – и он взял коня за его поводья и они пошли.
Глава 4
Мари уже скакала четвёртый круг на Красавице рысью, когда из конюшни вышел Михаэль:
– Не устала ещё? – крикнул он ей.
– Нет. И тут Красавица резко остановилась, от чего Мари чуть не вывалилась из седла.
– Ты чего? – спросила она и тут поняла, что её напугало. Из леса послышался сильный хруст, что-то большое выходило из него.
Мари повернулась к Михаэлю, он ничего ответил, лишь поднёс указательный палец к губам, она ему ответила кивком. После этой немой сцены они снова уставились на лес. Мари не знала, что может выйти из леса, так как не знала практически ни чего о этом мире, но ожидала, что это окажется какой-нибудь медведь.
Но представьте её удивление, когда из леса вышел молодой человек, ведя коня под уздцы. Мари никак не могла в это поверить, не ожидала она увидеть ещё человека. Ей показалось, что минута длилась час, но потом незнакомец увидев их, помахал рукой. Она повернулась к Михаэлю, он тоже помахал ему в ответ, после чего она решила сделать тоже самое. Михаэль махнул рукой, мол всё нормально и направился на встречу к молодому незнакомцу. Пожав плечами, Мари снова продолжила заниматься. Катаясь по кругу, она смотрела не на дорогу впереди, а на Михаэля и этого незнакомца.
– Мари! – позвал её Михаэль. Она подъехала к ним и встала, не слезая с Красавицы.
– Слезай – махнул ей рукой Михаэль.
– Меня зовут Фэр – ответил молодой человек и посмотрев на неё он поклонился. Незнакомец был достаточно высокого роста, ветер развивал, его чёрные, доходившие до плеч немного волнистые волосы. Тёмно карие, практически чёрные глаза, искрились ярким огнём. На нём была рубаха и жилет, рубаха по всей видимости, в начале пути была белой, но сейчас она стала серого цвета. На левом бедре, примостилась портупея, она словно была частью этого молодого человека. Левая рука придерживала, эфес шпаги, и это не было призывом к бою, скорее всего это было автоматическое движение.
Он смотрел ей в глаза, только тень улыбки скользнула на его губах и он снова стал серьезным. Мари сидела на Красавице, смотря прямо в его глаза, и не могла отвести взгляд от его глаз, он завораживал своим теплом и она тонула в нем не в силах выбраться.
Это длилось несколько минут, но ей казалось, что прошла вечность. Михаэль не громко кашлянул и она словно очнулась от приятного сновидения. Мари резво слезла с кобылы.
– Очень приятно. Меня зовут Мари – ответила она сделав реверанс, совершенно не задумываясь.
– Мари – обратился к ней Михаэль – пока Фэр был в лесу, он сильно поранил себе руку и его конь повредил копыто. Ты не могла бы осмотреть его руку, пока я займусь его конём?
– Конечно – и Мари увела за собой Фэра в дом. Придя на кухню, она налила чая и потянув ему кружку, спросила, по привычке:
– Ты откуда? Он отпил из кружки и посмотрел на Мари.
– Я из Тавренции.
– Понятно – кивнула она, словно поняла где это – Давай я посмотрю твою руку. Что случилось? – она протянула к нему свою открытую ладонь.
Фэр, глядя ей в глаза, протянул раненную руку. Мари посмотрела на проколотую, практически на сквозь, ладонь и присвистнула. Рука была вся в запёкшейся крови и горячая.
Она осторожно взяла его ладонь в свою руку. Кожа на его руке была нежной и светлой, Мари не думая, что делает, провела по его длинным изящным пальцам своими, а потом ещё раз… и ещё. Очнувшись от своего не странного ритуала, она подняла на него глаза, Фэр смотрел на неё и их глаза снова встретились. Снова этот необычный взгляд стал затягивать её в бездну бархатных тёмных глаз. Они смотрели друг на друга не в силах отвести взгляда. Где-то в грудной клетке она почувствовала, приятное тепло, которое разливалось по всему телу не спеша. Он осторожно пальцами прижала его пальцы к своей ладони. Она моргнула и этот незабываемый момент пропал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.