
Полная версия
Оммо. Начало
– Мы выбрались? Из Нарвы?– спросила она.
– Да, любимая, всё хорошо, ты полежи, не волнуйся! –сказал Сигел, оттягивая разговор о Саре, который всё равно бы состоялся.
– У нас дочь, Джон, она в СИНТИ КОРП!– сказала Фрина и увидела печальный взгляд Сигела. Он кратко рассказал ей обо всём, что произошло с того момента, как она уснула. Фрина с трудом встала и. невзирая на слабость, оделась, взяла оружие и отправилась в Фавелл. Сигел последовал за ней, понимая, что найти Сару практически нереально.
Часть 23. Сандор и Сара.
Сандор всегда чувствовал некую родную связь с Фавеллом. Каждый раз после долгого отсутствия у него рождалось чувство тоски по этой локации, но когда он возвращался, появлялось такое чувство, как будто он и не уезжал. Он знал каждый закоулок и тихий закуток этой локации, как подземный, так и наземный, поэтому найти тихое место не составляло для него особого труда. Он начал подключать Сару к аппарату по промывке мозгов. Сара всё время пыталась кричать и брыкалась, и он отпустил её. Райсман пыталась покинуть комнату или хоть как-то атаковать Сандора, но это было бесполезно. Он забавлялся и играл с ней, как кошка с мышкой. Она поняла, что всё кончится сегодня и что её часы сочтены. По браслету её точно не найдут, так как о месте нахождения сервера знает только она. Райсман нажала на браслете, который копировал её личность, комбинации цифр и завершила процесс. Бросила браслет на пол и растоптала. Связь оборвалась.
– Ну, наконец-то ты это сделала! – сказал, улыбаясь, Сандор, взглянув на браслет который искрился на полу.
– Ты животное, я никогда не буду твоей!– сказала она и приготовилась к худшему.
– Это мы сейчас посмотрим!– сказал Сандор, его взгляд был, как у маньяка.
– Но я хочу, чтобы ты знал: когда процедура завершится, я покончу с собой! – сказала она отрешённо.
– Не стоит этого делать… твоя жизнь изменится к лучшему! Когда всё закончится, я введу тебе «нанит» и сделаю самой счастливой на свете, все твои проблемы уйдут! Я тебе обещаю!– Он схватил и силой усадил её в кресло, на дел на голову прибор и включил его. Стены начали искажаться Сара кричала, пока не охрипла. Этот крик доставлял Сандору несказанное удовольствие. Затем процесс завершился.
– Где? Где я? Что произошло?– стонала Сара. Оглядывая себя.
– Назови себя! – сказал Сандор дрожащим голосом, не веря в то, что Блэки не обманул с прибором.
– Я Сара, ты что, меня не узнаёшь дурачок? Я же твоя жена! Но зачем ты меня усадил в это кресло?– не понимала она.
– Ты немного заболела… Это просто процедура! Я тебя сейчас развяжу! –Он аккуратно снял с неё провода и отключил прибор, всё ещё не веря своему счастью.
– Уфф… А где мы, любимый? Последнее, что я помню, – это как мы с тобой проводили наш медовый месяц на берегу океана!– сказала она. Сандор понимал, что нужна реабилитация и что много ещё нужно ей объяснить.
– Наконец, всё закончилось? Любовь моя! – Сандор положил голову ей на колени и заплакал.
– Какой же ты всё-таки у меня дурачок! Ну давай пойдем, прогуляемся, а то здесь душно! –Она гладила Сандора по лысой голове;такую ласку и нежность он не испытывал очень давно. Он даже на мгновение закрыл глаза от удовольствия. Но был прерван ударом по голове.
– Что?!– Сандор подлетел, недоумевая.
– Ты тварь!– закричала Сара, но резкая вспышка гневапрошла так же стремительно, как и началась. Сандор заподозрил неладное.
– Сара, что с тобой?– спросил он и посмотрел на её зрачки. Они были расширены. капилляры вокруг радужки лопнули. Её начало лихорадить, но затем внезапно всё прекратилось.
– Я в порядке, любимый, почему мы здесь? Последнее, что я помню, это то как мы проводили наш медовый меся у океана… – начала она повторять, как попугай. Сандор не понимал, что происходит, её настроение менялось, а память обнулялась каждые минут пятнадцать. Создалось впечатление, что после процедуры она получила повреждение мозга.
Сандор не знал, что делать, он привязал её к креслу, а сам выбежал из укрытия. Пробежал пару кварталов в целях конспирации. Затем вышел на связь с Блэки.
– Блэки, это я! Всё, ты труп! Что за прибор ты подсунул?! Или тащи своего спеца, или тебе конец! – начал с угроз Сандор.
– Спеца? После твоей второй подставы это ты не жилец! Ты вместо посылки стравил меня с Сигелом и его боевыми коптерами, которые нашпиговали меня патронами! – сказал Блэки. Сандор понял, что был не прав, но изменить уже ничего не мог. Оправдания точно не помогут.
– Послушай, я предлагаю тебе последнюю сделку! Ты хочешь справедливой мести! Мне нужен спец! Давай всё решим как мужики! Если я тебя нейтрализую, ты дашь мне координаты спеца! – предложил Сандор.
– Аха-ха! Ты дважды чуть не убил меня! Третьего раза я тебе не предоставлю! Я согласен устроить встречу один на один и там всё решить раз и навсегда! Если ты сможешь меня победить, я дам координаты спеца! Но боюсь, что ты, Кибро, обречён!– сказал Блэки и скинул координаты встречи. Сандор прыгнул на мотоцикл и прибыл на место руин недалеко от Нарвы. Будучи уверен в своей неуязвимости, он ждал Блэки без оружия. Тот приехал очень быстро, его заменённые части ещё пахли заводской упаковкой.
– Ты, я смотрю, сменил стиль… Ха-ха-ха теперь ты похож на лысую задницу! Я буду называть тебя КИБРОЗАД! АХАХАХ– сказал Блэки и выставил оружие на Сандора.
– Ты на себя посмотри банка с червями! Аха-ха! – ответил Сандор. Два заклятых врага снова встретились. Теперь – чтобы завершить всё раз и навсегда.
Блэки выстрелил первым, но, поняв, что снаряды не вредят Сандору, побежал в руины, чтобы было хоть какое-нибудь преимущество перед неуязвимым врагом. Несколько гранат, которые Сандор поймал руками, практически разорвали его на части. И пока шла регенерация, Блэки устроил засаду около глубокой шахты лифта, которая уходила на сорок этажей под землю. Сандор появился за спиной у Блэки внезапно, как тень .
– Ну что, босс, я же сказал, что вырву твою искусственную печень! А я слово своё держу!– Сандор схватил Блэки за прибор, заменяющий печень, и раздавил его, раскалывая, как орех. Но Блэки, рискуя органом, оттолкнул Сандора. Затем нажал на кнопку, и сеть-ловушка обвила Варру. Блэки толкнул шатающегося Сандора в шахту ,затем нажал на вторую кнопку, которая активировала взрыв нескольких гранат. Взрыв обрушил шахту и похоронил Сандора под грудой металла и бетона.
Жидкость из раны Блэки хлестала ручьём. Из последних сил он вызвал подмогу. Но они не успели. Мозг Блэки окончательно погиб по пути в медицинскую часть. Так закончилась жизнь криминального босса Фавелла и главы МБР Блэки.
Сандор упал на дно шахты, которая обрушилась, скрывая его от мира. Он испытал сильный приступ клаустрофобии, такой же он испытывал когда проснулся после войны . Но это его не печалило. Нахлынуло сильное чувство страха за Сару. Сара осталась одна в том подвале, и никто не знает где она. Сандор безуспешно пытался пошевелиться, но огромные массы обломков не давали это сделать. Сдерживающая сеть была необычайно крепка и могла бы выдержать слона. Сандор кричал, хотя понимал, что он уже здесь навечно.
Часть 24. Это не конец.
Шёл четвёртый день поисков. Мы безуспешно пытались найти Сару. Сигел бросил все силы на поиск своей дочери. Весь Фавелл наводнили кучи дронов и людей ERTICO. Сигел официально обвинил СПЕЙСКОММЬЮНИТИ в пропаже Сары и диверсии в главном офисе ERTICO. Но железных доказательств причастности Шиноды и его компании не было, кроме небольшой стычки в Фавелле, в которой опять же общественность обвинила Сигела. В отношении ERTICO стали поступать большие иски, за то, что они произвели и внедрили потенциально опасный продукт. Но Сигел не унимался, невзирая на мнение общества, он продолжал конфронтацию со СПЕЙСКОММЬЮНИТИ.
– Шинода, говори, где моя дочь! Если ты не скажешь, я уничтожу тебя за всё, что ты сделал! –Сигел ежечасно присылал подобные угрозы главе СПЕЙСКАМЬЮНИТИ . Но Шинода ответил всего один раз.
– Корпорация СПЕЙСКОММЬЮНИТИ не причастна к диверсии в ERTICO. Местоположение Доктора Сары Райсман руководству и сотрудникам компании СПЕЙСКОММЬЮНИТИ неизвестно, – официально ответил он. Он, и правда, не знал где Сара, и никто не знал, где она, кроме Сандора, который был погребён под тоннами блока и металла в руинах, где никто не обитал. – Единственный способ отыскать Райсман – это моё подключение к «Клинч». Если я выживу и приручу «Соню», быть может, я найду сигнал «нанитов» Сандора.
Но Сигел не верил в нашу теорию и пытался найти её традиционными методами.
Олик немного оправился и смог работать. Его лаборатория сильно пострадала во время диверсии, но он за три дня устранил все поломки. Впервые за такое долгое время я был подключён к «Клинч». Олик достал мой мозг из ванночки, затем подключил оборудование к нему. Я очутился в своей стартовой комнате. Созерцание звёздного неба, невесомость – это прекрасное чувство, давно мною забытое. Олик загрузился вместе со мной.
– Профессор, можно мне спросить… у нас получиться найти её? – спросил я обречённо.
– Я не знаю, Оммо… Я боюсь, случилось страшное… Но не думай об исходе. Тебе сейчас предстоит другое –войти в контакт с «Соней» и подчинить её. Я долгое время пытался это сделать, но, видимо, я слишком некомпетентен… Поэтому, друг, вся надежда на тебя… Ты готов выйти из стартовой комнаты? –спросил Олик.
– Да, я готов! – сказал я. Мы оказались в городской локации. Но люди замерли. Я просматривал улицу, Олик внезапно исчез из моей видимости. Я бродил, не зная, что делать дальше. Но тут один человек увидел меня и закричал нечеловеческим голосом, указывая на меня. Я машинально побежал прочь. К человеку присоединились люди. А вся локация за спиной превращалась в океан, из которого поднималось цунами, наполненное всеми предметами мира. Я бежал от волны, забыв обо всём, природный страх проснулся во мне. Но я услышал голос.
– Оммо! Это мы,СПИРИТ! Избранный, время настало! Впусти нас добровольно в себя! Это твоя судьба и наша! Мы едины!– громом гремел голос. Я не знал, как поступить, но я точно чувствовал, что если волна меня настигнет, я останусь плену «Сони» навечно. И я сделал это. Я остановился сел на асфальт.
– Да, я готов!– крикнул я. И в этот момент в каждую мою клетку стали проникать фантомные субстанции, их код смешивался с моим, принося с собой информацию обо всём на этой планете – от момента её зарождения до её возможной гибели.
Информация о каждом живом организме, о каждой клетке этой планеты… я стал владеть ею и ведать обо всём. Я узнал природу «Спирит» – это блуждающая, бестелесная космическая информация, не имеющая возможности приобретения физического опыта. Их цель одна: постоянно получать и накапливать опыт, а физический опыт для них – это наивысшая цель бытия и их существования. При нашем контакте я передал им весь свой опыт. И благодаря моей «ДУАЛЬНОСТИ» я стал неким звеном между материальным миром и миром эфира, где они и находились. Точнее, мы сливались воедино, я постепенно терял свою личность, приобретая новую. Когда волна дошла, я уже знал все ответы на вопросы, я просто одним движением руки остановил «Соню» и впитал весь её функционал в себя. Затем я оказался в пустой комнате без границ и стен, и в этой комнате оказался Олик.
– Оммо, это ты?– спросил он неловко.
– Оммо! . Да, ты можешь меня так называть, человек! –ответил я, всё больше сливаясь со «Спирит».
– Ты… Ты смог… Где сейчас Сара?– спросил он.
– Вот здесь сигнал её браслета обрывается, вот её координаты!– сказал я абсолютно без эмоций.
– Спасибо, Оммо! Я тебя сейчас выведу!– сказал он.
– Нет, Олик, иди и спаси её! – сказало что–то неземное из меня. Олик поспешил, ведь прошло уже больше трёх дней, и счёт шел на минуты. Я же остался в «Клинче». Затем у меня начался долгий диалог с моим новым нутром. Старое не хотело принимать новое, оно оставаясь привязано к Саре и без неё не ощущало целостности.
– Не сопротивляйся, Оммо! Ты сделал свой выбор!– говорило что-то внутри.
– Но я слишком привязан к Саре, я не могу её сейчас оставить! – отвечал я.
– То, что ты сделал – это великий поступок, требующий мудрости и храбрости! Мы ещё немного подождём, чтобы ты мог получить весь опыт с ней! Но он будет печальный! Ты готов это принять?– спросил голос.
– Да, я готов на всё, чтобы быть с ней! – сказал я. Из меня стали выходить субстанции, образуя облако из всевозможных живых организмов. Я знал, что я уже не буду прежним, но дар, который мне подарили «СПИРИТ», был бесценен. В моём арсенале остался весь функционал «Сони» и некоторые способности «Спирит». Теперь я мог проникнуть в каждый искусственно созданный предмет. Первым делом я взял оттиск Сары из секретного сервера и воссоздал её рядом с собой за считанные секунды.
– Оммо? Мы в «Клинче»? Последнее что я помню, это какой-то подвал в Фавелле, я разбила браслет, и вот я здесь… Это значит, что Сандор меня убил… –загрустила она. Я промолчал.
– Это значит, что я никогда не увижу маму, не ощущу её тёплых рук.. .– заплакала она. Я её обнял.
– Да, это так, любимая… Такая судьба ожидала нас, – сказал я.
– Но главное – что теперь я навсегда рядом с тобой, мой избранный!– Она прижалась ко мне сильней. Я щёлкнул пальцами, и мы оказались с ней в нашем ресторане.
– Да, мы будем в этом мире столько, сколько пожелаем! – сказал я.
– Ой… а мои родители и Олик… они живы? Они в безопасности?– запаниковала она.
– Да, они в безопасности!– ответил я сухо. Что-то во мне изменилось, и я стал совсем безразлично относиться к физическому миру, но виду не подавал.
– А Сандор? – Она испуганно посмотрела на меня.
– Ты хочешь это знать? – спросил я.
– Да я хочу знать, что он больше никогда и никому не навредит!– сказала он испуганно а хмуря брови.
– Тогда смотри! –Я положил руку ей на лоб и перенёс нас в «наниты» Сандора.
– Кто здесь, прошу вас! –кричал он. – Освободите Сару, она там в подвале!
Сандор плакал и раскаивался, но, понимая свою безысходность, ничего не мог сделать.
– Это я – Сара!– сказала она в самый мозг Варре.
– Сара, слава луне! Ты… Это ты… но как? Это бред! Я схожу с ума, но это невозможно!– кричал он.
– Да, это я, очевидно ты убил моего искомого человека! Там, в подвале! – сказала она.
– Нет, я не убивал… Блэки… это этот ублюдок во всём виноват! Я сожалею!– оправдывался он.
Я дал Саре понять, что она может отключить «нанит» Сандора в любую минуту, и он снова станет человеком и умрёт здесь. Но Сара была в гневе.
– Твой урок не усвоен, Сандор! Поэтому прощай! Тебя ждёт вечность в одиночестве!– сказала она.
Сара попросила меня вернуть нас в ресторан. Я был удивлён её решением, но вмешиваться не стал. Мы оказались в нашей любимой локации.
Прошло много лет, я стал посвящать Сару в истоки понимания мироздания но, впереди была большая работа.
В физическом мире всё было менее радужно. В этот день умер ЭФ. Олик нашёл тело «искомой Сары». Сигел и Фрина прибыли первыми и были ошарашены. Тело сидело в кресле с искажённым лицом. Очевидно, она мучилась, когда умирала. Сигел собрал все свои войска и после кремирования дочери, открыто пошёл в наступление на СПЕЙСКОММЬЮНИТИ, но правительственные войска смели ERTICO.
Мировое правительство арестовало все активы Сигела и выселило его Фрину и Олика из Палм Стрит без возможности возврата. Они переехали в Нарву, где Олик открыл свою лабораторию и хранил наш мир «КЛИНЧ» в тайне, а затем передал функцию хранителя своему сыну, который родился у него и его новой ассистентки.
Сигел и Фрина получили второй шанс обрести счастье. Они сменили имена. Сигел очень любил еду, он открыл пиццерию, где Фрина работала официанткой. У них родилось трое детей, и со временем они практически забыли, свои прошлые жизни. Лишь иногда Сигел вспоминал, когда видел баннер с рекламой Натальей Елкович ,которая рекламировала духи.