bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Андриян, Степан, вы местных в оборот, узнать про всё, – начал я раздавать указания;

– Галатея, ты с остальными размещаешь всех по избам, поживём пока в тесноте, – посмотрев на встречающих, обратился к средней;

– Веди «Сусанна», показывай хоромы…

*

За неделю нам построили двенадцать домов, начав возведение терема для меня. Не нравилось местным жить в сараях со свиньями и прочей домашней живностью, вот и взялись они всем «миром», за авральную застройку.

Первый «дворец» «моего сиятельства» будет отличаться от остального жилья двумя этажами и крыльцом.

Возвращались из лесу сбежавшие и впрягались в общую повинность, а именно благоустройство незванных гостей. Были среди них охотники, маги и магини, которые прознав, что среди пришедших есть бывшие дружинники князя, спешили увидеться с ними.

– Алекс выручай, скажи Мэриэн, что я этой ночью с тобой был, – Пантелей, прибежавший ко мне ещё по утру был взъерошен.

– Скажу конечно, сомневаюсь только, что она поверит, – ответил я отрядному «Казанове».

Деревенские молодки увидев «Пантюху» и остальных ребят, спешили приодеться и попасть им на глаза. Иногда это у них получалось, но чаще их старания замечали наши девчонки, тогда проходила отработка приёмов рукопашного боя. Били наши местных.

Я приказал Галатее очень тщательно проверить Подгорских, не дай создатель среди них окажется какая-нибудь слабенькая одарённая и сможет сдетанировать кого-нибудь из парней. Оно ведь всякое бывает и «палка порой стреляет».

Марта готовила эликсиры по рецептам Эльзы. Подготовка к инициации шла полным ходом, молодежь бегала, отрабатывала боевые комплексы, но видимо нагрузка была не самой большой, раз находились силы полюбиться с какой-нибудь местной девкой.

Как наши будущие магиньки не следили за ребятами обязательно кто-нибудь исчезал на несколько часов. Я то знал, что в бане, куда парни ходили париться каждый вечер, был подземный проход. Сам приказал его для них сделать, а пацанам сказал обязательно наполнять семя энергией, тогда с вероятностью в девяносто девять процентов родится одарённый ребёнок.

Нашим девушкам пока нельзя терять невинность, и они действовали по принципу «сама не ам, и другим не дам».

Группы сформировались и слаживались. В транс входить научились все, разгонять энергию по телу тоже. В конце лета, в начале осени можно пробуждать дар. Но для начала, хотелось провернуть одно дельце.

Очухалась третья «вражина» и была, как и её товарки приведена к покорности.

У самой младшей убрал влюблённость, пусть считает меня «любимым хозяином». Выяснив всё, что известно охотницам о происходящем в Подгорье, которое называлось у реннейцев провинцией Галс, я их отпустил. Силы с них можно получить совсем мало, если продолжить выпивать. Лучше пусть «подружек» своих приведут. Где-то по княжеству бродили ещё около двадцати «охотниц за стручками». Приманка отличная, восемнадцать парней и двенадцать магов.

«Будем ловить на живца».

– Вот ты где, – влетела Мэри в бывший дом старосты и увидев Пантелея обрадовалась.

– Ты чего такая возбужденная? Случилось что? – спросил я её.

– Я этого гада два часа уже ищу, – ответила мне дочка Луизы. Подойдя к своему парню, она втянула носом воздух и в прыжке с размаха влепила тому пощёчину.

Похоже моя помощь не потребуется.

Пантелей даже не шелохнулся, он поймал Мэриэн и прижал к своей груди.

– Ты чего дерёшься? Я просто проверил, ты лучше? Он гладил девушку по голове, а та сморкалась в его рубашку.

Я подмигнув братцу направился к выходу, сейчас здесь будет успокаивание ревнующей девчонки не только морально, но и «орально». Надо быстрее пробуждать дар, тогда у пацанов на немагинь, даже стоять не будет. А то девчата ещё убьют кого-нибудь из местных, хорони потом.

***

Кричали и пели невидимые птицы. Кто-то хрустел, стучал, пищал. Солнце, висевшее где-то в небе, было скрыто густой листвой.

Невидимыми и неслышными тенями, двигались по девственному лесу четыре фигуры. Подгорский охотник Мефон, вёл меня и сестёр Штир к разрушенному храму Трёхрога. Вот он поднял левую руку, и мы замерли на месте. Совсем рядом мелькнул и пропал силуэт зверя. Благодаря амулетам, нас он не заметил и не унюхал. Я успел увидеть только пушистый кончик хвоста. Очень большого хвоста. Шемшень или жамрог, познания в дикой фауне были слишком малы, чтобы определить зверя. Постояв пару минут, двинулись дальше. До цели нашего путешествия ещё не раз приходилось замирать на месте и не дышать. Хоть это было не нужно, амулеты скрывали дыхание.

Сооружение было монументальным. Когда-то очень давно, построенный на века храм был разрушен прямым ударом из Астрала. Уже где-то с километр мы шли не скрываясь. Пропали птицы и звери. На фоне леса чувствовался страх. Ощутив то, от чего морщились остальные, раздвинув ворсинки «подарка богов», теперь уже я поднял левую руку;

– Стоите здесь, ждёте, – в отличие от меня ни Мефон, ни Лина с Диной не были защищены от того, что было внутри.

Сёстры знали, когда можно поспорить, а когда приказы не обсуждаются.

Сквозь широкую щель, помогая клинком расчищать путь от ветвей и травы, обильно проросшей и пытавшейся перекрыть путь, пробрался за стены. Оружие, наполненное энергией распада, просто превращало в прах всё, к чему прикасалось.

Повесив над головой светлячка, полчаса пробирался через завалы, пока не достиг цели путешествия. Застыв перед входом в круглый зал, запустил огонёк внутрь и осмотрел помещение. Стены и пол чёрного цвета, как зеркало отражали свет друг в друга. Именно отсюда исходило пугающее всех вокруг ощущение, поэтому я не спешил. Ни в обычном, ни в магическом зрении ничего странного и непонятного видно не было.

«Что же создаёт гнетущую атмосферу»? – думая над этим, попробовал посмотреть сквозь сеть. Ничего не увидел, тогда взяв ворсинку с двух сторон, используя для этого основной поток начал растягивать её. Образование становилось тоньше и сквозь него стали проступать очертания каких-то сущностей, скопившихся в алтаре. Весь этот зал и был алтарём Трёхрога.

(Видеть обычный мир, потоками сознания пришлось научиться, используя метод свечи. В темноте ставится свечка, пламя которой через каждые сто ударов сердца колышится. Закрыв глаза и раздвинв ворсинки, попытался её увидеть. В первый раз ничего не получилось. Мысль второго потока представляла свечу и её колыхание. Когда мысленный ритм и ритм движения пламеня совпал, пламя стало проявляться не только в воображении, но и в реальности. С каждым разом входить внутренним миром в соприкосновение с внешним становилось всё проще. Для владеющих сила мысли, это способность создавать магемы и магоформы, для богов это инструмент воздействия на Астрал и остальные измерения, где протекает энергетическая нить, созданная ещё творцом и называемая мета-вселенной или ветвью миров. Для всех остальных это ничто, созданное из ничего, для меня неизвестная величина, с которой я учился взаимодействовать).

Растянув ворсинку, сделав её прозрачной – увидел души людей, принесённых в жертву.

Заполнившие весь зал, они тянулись ко мне, но не могли покинуть алтарь. Откуда, что пришло не знаю, но я понял, что произошло много веков назад.

Сотни простых людей и магов принесли в жертву во время «войны богов», но Трёхрог не успел воспользоваться силой, собранной для него. Несчастные люди, (наблюдая как жертвенный нож вырезает сердце) испытали чувство страха и ужаса, помноженное на боль.

Увеличенная для их душ в геометрической прогрессии, аура обречённости расходилась во все стороны от храма. Пугая бесстрашных монстров, заставляя тех бежать от этого места поджав хвосты и жалобно скуля. Никому, никогда, не пожелаешь такой судьбы.

Я сделал шаг вперёд, одной ногой переступая незримую черту.

В это же самое время в «северном районе» города Карбина, сестра близнец Александра Массар-Крэйн, на полигоне для тренировки магов, собрала всех принёсших вассальную клятву Алексу. Окружив Сашу и положив друг другу руки на плечи, дети старались поверить, что Алекс сможет. Они не знали, что! Но знали это важно, возможно их слабенькая вера поможет лорду справиться с тем, с чем он хочет.

С сестрой я общался постоянно, передавая через неё приветы Веране, матери и остальным. Клан держался, хоть и начались проблемы. К ним Массар-Крэйн был готов.

Жертвенные души устремились ко мне, сеть не пропуская через себя всех сразу, впитывала по одной и очищая от налипшей грязи отпускала на перерождение. То, что предназначалось Трёхрогу досталось мне. Моей сути от погибшей богини и частицы бога войны, не нужны жертвы безвинно убиенных, поэтому я не забирал их себе. Сила заполнившая сеть была грязной, и она открыв проход в Астрал сбрасывала её в хаос. Именно для того, чтобы меня опять не утянуло в небытие, Саша и собрала всех на полигоне. Благодаря нашей с ней связи она передавала истекающую от детей веру, ставшую моим якорем и державшую мой дух. Когда последняя душа покинула алтарь, всё вокруг задрожало собираясь разрушится.

– «Ага СчаЗ» – не для того я стал падальщиком.

Немного веры собранной мной от сёстры, отправил в зал. Дрожь стала стихать.

«-Саша спасибо, – мысленно сказал я и разорвал связь чувствуя, как сильно устала сестра, являясь проводником веры».

Моей веры. В меня веры. Стены и потолок утратили цвет ночи, став обычным чёрным мрамором. С трудом сделав пол шага, ступил внутрь уже полностью. По меркам создателя, который куда-то ушёл и мироздания, я совершил великое дело. Ничто не останется безнаказанным.

Усталость и напряжение покинули тело и разум. Я находился в алтаре. Своём Алтаре.

Ал’лекс таково моё истинное имя теперь.

Это знание, полученное из верхних слоёв напугало меня. Сев на пол ушёл в полный транс. Все мои сознания оставили свои дела и нырнули в источник, туда где сейчас находился мой дух. Вокруг него собиралась броня из бывшей сети, ставшей третьей аурой. Одна обычная, вторая магическая и третья, «подарок богов». Я даже не хочу задумываться кем могу стать, развив её со временем. В зал влетели сёстры Штир, зашёл оглядываясь по сторонам Мефон.

Они втроём упали передо мной на колени, уперевшись лбами в пол.

Когда я открыл глаза, увидев Штир и Мефона спросил;

– А чего это мы тут делаем?

– Лорд, мы почувствовали, как изменилось это место и поспешили к вам, а вы здесь стоите и ярко горите, – не поднимая головы ответила Лина.

– Ага, прямо сияете весь, – сказал Мефон.

– Вставайте и пойдём назад в деревню. Не знаю, что вы видели, но никому про наш поход не рассказывать, Штир клятву на источнике, – приказал я.

После того как они принесли мне магическую клятву, отправились в обратный путь.

С Мефона никакой клятвы брать не стал, пусть всем расскажет. Я увидел и запомнил эмоцию благоговения, испытанную им.


Где-то далеко или близко, высоко или низко. Там, где нет времени и пространства. Среди хаоса кружившего вокруг, на крошечном островке порядка. В плаценте зародыш превратился в плод.


Глава 5

Далеко не пошли, выбравшись из развалин разбили лагерь, очистив небольшой пятачок от растительности.

Я занялся магическими каналами, просто стал долбить по развалинам своего храма всем чем мог. Огненные стрелы, воздушные кулаки, ледяные, земляные, водные. Все стихии пошли в ход.

Штир повесив котелок принялись варить взвар. По дороге нашлось не мало очень редких травок и теперь можно было в походных условиях приготовить для меня несколько магических зелий. Они с удивлением косились, но я им сказал, что всё нормально, не стоит волноваться.

Одновременно с развитием линий сил, учился управлять аурой этого места.

Здесь был мой алтарь, в этом месте всё подчинялось мне, вторым потоком окружив ядра «праной» блокировал источники Дины и Лины и немного подпитывался от них «маной».

– Мефон, – обратился к охотнику, – пройдись вокруг развалин, осмотрись.

Прижав кулак к груди и отвесив поклон, тот растворился в зарослях.

После того как вернул им контроль над даром, Штир с облегчением выдохнули.

– «Праны» и так мало, – с огорчением подумал я, – надо спектакль разыграть.

Мефон аккуратно обходил развалины по кругу. Молодой лорд прекратил магичить, вокруг вновь воцарилась тишина Леса. Именно так, с большой буквы. Жители окрестных деревень давно поклонялись ему. Богов нет, но есть огромное пространство, населённое самыми необычными зверьми, птицами, всякой странной и порой страшной силой.

Вот и бывший храм Трёхрога охотники всегда обходили десятой дорогой. Слишком сильный ужас, внушало это место. Неизвестно, что сделал молодой лорд, но сейчас здесь было спокойнее чем где-либо ещё. Об этом говорила «чуйка» охотника, а ей Мефон доверял. Он был слабым одарённым и никогда не учился пользоваться своим источником. Зато тот прекрасно помогал ему в лесу. Часто спасая жизнь.

– «Вообще странные эти пришлые», – продолжал размышлять охотник.

«Где это видно, чтобы мужиков было больше чем баб»?

Молоденькие сыкухи не в счёт. Хотя и там всё непонятно. Столько одарённых детей сразу, эти места никогда не видели. Против кого готовится такая силища?

Неожиданно на небольшой высоте засияло так ярко, что пришлось прикрыть веки. Когда Мефон открыл глаза перед ним возвышался могучий воин, в сверкающей броне неизвестного вида.

– Приветствую тебя, – пробасил голос из-под маски, скрывающей лицо. Я хранитель этого места, запомни и передай другим, здесь будет безопасно пока вы будете верить в Ал’лекса. Зло изгнано им отсюда и пока ваша вера будет сильна, оно не вернётся. Чем больше ты приведёшь людей, тем сильнее будет защита. Иди, – воин указал в ту сторону откуда пришёл Мефон и тот как зачарованный пошёл обратно. Пройдя метров пять он оглянулся, но никого не увидел.

– Ваше сиятельство, – обратился ко мне наш проводник, оказавшись поблизости, – я сейчас видел нечто такое! Он поднял глаза вверх.

– Я знаю, делай что сказано хранителем, а ещё постройте здесь дом, чтобы можно было укрыться и в мороз, и в непогоду, – ответил я ему.

– Всё сделаем, – склонился охотник. Вскорости мы покинули развалины, пересекли невидимую черту, сразу почувствовав, защита пропала. Будет больше верующих и расстояние увеличится. У меня появилось место, где не страшен никто в этом мире.

В лесу растворились четыре тени, наша группа возвращалась в Подгорки.

***

В рассветных сумерках проступали цвета терема. Сине-зелёный как герб и знамя Массар-Крэйн он теперь возвышался в центре деревни и был почти достроен.

Я свернул в сторону дома, где жили ребята, отпустив Штир и Мефона вошёл внутрь.

В сенях было тёмно, но зажигать «светляка» не стал, подрегулировав резкость кошачьего взгляда, с которым ходил в темноте (моих скромных познаний в метаморфизме, хватило для изменения глаз), вошёл в переднюю. С одного топчана раздавались стоны;

– Михась вытащи больно, – просил тоненький девичий голосок.

– Терпи Дора, наш лорд терпел и нам велел, – пыхтя отвечал этот засранец.

Я запустив вверх светляка и внимательно оглядывая картину маслом спросил;

– Это что же я терпел и велел?

В свете горящего огонька застыли все;

Дорка стоявшая в коленно-локтевой, Михась пристроившись у её зада и лежавшие на своих местах шестнадцать парней, в «полной боевой готовности», удерживавших своих «бойцов». Кружок умелые ручки, «етить колотить», – со смехом подумалось мне.

– Мой лорд, – покраснев как помидор начал лепетать Михась, – я это самое, мы того, не туда, оно вот и…

Словарный запас для оправданий закончился, он замолчал опустив голову и уставился в задницу девушки, из которой до сих пор не вышел.

– Дорка брысь отсюда, – скомандовал я.

Стоявшая не дыша девчонка, соскочив с члена, который опал, с пробуксовкой соскочила с топчана, взметнув своими роскошными волосами и бросилась к двери.

Я поймав беглянку за талию, притянул к себе;

– Ты что голой по деревне побежишь?

– Оденься и в порядок себя приведи, – не поднимая голову, после того как я отпустил её, Дора стала поднимать свои разбросанные вещи и быстро одеваться. Ребята молчали и пялились на красавицу у которой от резких движений подпрыгивала грудь двоечка, подтянутая попка спряталась в трусики и штанишки.

– «Вот зараза, возбудила», – подумал я, – придётся кому-нибудь поразвивать стихии.

– Скажи мамке, пусть придёт, – она кивнула, шмыгнув носом. Заблестели глазки. Решила, что я её Ритке на воспитание решил отдать. И в кого такая «Егоза» выросла?

Ребят пора инициировать, пока не началось спонтанное пробуждение дара. Это не обычные люди, у одарённых гормональный взрыв гораздо сильней, что у парней, что у девчонок.

– Михась шухер, лорд вернулся, – вломился в дверь медведь. Увидев меня Пантелей притормозил;

– Алекс, а чего ты здесь? – уставившись как я стою посередине комнаты он изумлённо посмотрел на голого товарища, который только сейчас сообразил, что надо одеться.

Проскользнув мимо нас, скрылась за дверью Дора.

– И тебе здравствуй, давай выводи всех на пробежку, завтра пойдём в лес. Там и станете магами, – сказал я сыну Меганы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4