Полная версия
Живая Наука – 3. Решающий эксперимент
Установка для обнаружения скрытого света. 1,2 – противофазные лучи 3. источник когерентных лучей (лазер) 4. устройство сдвига фаз (дифракционная решетка) 5. начало «черной зоны» 6. экран (фольга) 7. светочувствительный материал («Коника», 400 ед.).
Эксперимент профессора Мышкина
Опыт Козырева
Идея одного из экспериментов по обнаружению «скрытого» света. Лучи (волны) когерентного света, чуть смещенные относительно друг друга интерференционной решеткой, должны складываться в противофазе и исчезать. В «свернутом» виде они не взаимодействуют с материей. Поэтому, сами собой разделившись, лучи должны проявляться за экранами – что само по себе любопытно. Представлена схема возможного исчезновения лучей. Из двух составляющих электромагнитной волны, векторов В и Е, показан лишь один.
Следующий рисунок – схема установки получения «черных лучей» (для наглядности угол схождения лучей сильно увеличен). Свет, проявившийся за экраном – алюминиевой фольгой, должен был бы, в течении нескольких часов зафиксироваться фотопленкой. Однако, ни увеличение выдержки, ни изменения длины тубуса, положительного результата не дали. Неоднозначный результат показали эксперименты с детекторами из сложенные вместе листов фотобумаги. В процессе этой работы возникло ощущение того, что темные зоны в створе луча образуются не сложением световых волн. Они появляются из-за того, что направление фотонов определяет сама интерференционная решетка. Что же такое интерференционная решетка? Набор одинаковых полосок. Полоски раскладывают свет, даже если свет не обладает когерентностью. Они подобны струнам рояля, отзывающимися на вибрации друг друга. Уникальны ли они? Любые взаимно подобные объекты, освещаемые точечным источником, становятся синхронизированными. Заметим, что лучи отдельных лазеров, равные по длине волны и амплитуде, направленные в одну точку, не складываются. Нет таких случаев. возможно, сами атомы лазеров чувствуют наличие в другом объекте близнецов-микрочастиц, и не отправляют фотоны туда, где, сложившись в противофазе, они могли бы нарушить закон сохранения энергии.
Сверхсветовой или до-световой квант существует, подчиняется баллистическому закону сложения скоростей, однако его довольно трудно отсеять и зарегистрировать. «Ловить» обычным сенсором сверхсветовой сигнал – все равно, что пытаться фиксировать рентгеновские лучи электронным фотоаппаратом.
Обратимся к статье В. Беляева, опубликованной в «ТМ» №9, далекого 1980 г. Автор воспроизводит опыты профессора Н. Мышкина (а также Вильяма Крукса), произведенные в начале двадцатого века. Оказывается, диск, подвешенный на тонкой нити, без видимых причин, периодически поворачивается на тот или иной угол. Эти движения коррелируют с солнечной активностью, положением Луны, даже тогда, когда весы находятся в подвальном помещении. В первом приближении, крутильные весы и есть датчик скрытой компоненты светового луча. В отличие от полупрозрачного лепестка, измеряющего давление в опытах академика П. Лебедева, наш регистратор света – достаточно массивный экран.
Как еще могут выглядеть датчики, настроенные на «скрытый» свет? Обратимся к опытам астрофизика Н. Козырева по определению пути звезды на небосводе. Отбросим теории о «влиянии Времени на физические процессы», оставим эксперимент. Академик направляет телескоп на далекое светило. По оси окуляра расположен тепловой резистор. Изменение сопротивления датчика происходит не в тонком поверхностном слое как у фотоэлемента, а по всему объему. Поэтому сигнал регистрируется по пройденному пути звезды. Вариант – уже известные нам крутильные весы с экраном. Так детектор фиксирует «сверхсветовые» и «до-световые» фотоны.
Энергия возвращается. Всегда
…Как возвратить растворившуюся в сутолоке микрочастиц энергию? Вероятно, существуют естественные процессы, повышающие ее качество до исходного значения. Все происходит само. Для наглядности, вскипевший чайник, выставленный на стол, отдает энергию столу. он остывает. Энергия высокого порядка сменяется равномерным фоном. Возможен ли обратный процесс? Передадутся ли импульсы тепла от среды чайнику? Вскипит ли он без видимой причины, на кухонном столе? Вопрос странный. Но так должно происходить, если в природе от начала времен существует круговорот энергии. Одна из первых публикаций автора на тему – статья в «ТМ», №4, 2000 г:
…«Чем отличается объект макромира – монолит – от облака пыли, полученного в результате его долгого перетирания и последующего встряхивания? Общеизвестно: площадью соприкосновения со средой другой фазы, например, с газом. Потому-то в порошках происходят те химические реакции, которые совершенно не затрагивают монолиты, – железные опилки горят в воздухе, тогда как железный гвоздь, – разве что в чистом кислороде… Но вот вопрос – а что происходит при измельчении монолита или, наоборот, слипании пыли снова в монолит со спектром излучения-поглощения? Призовем на помощь законы квантовой физики. В монолите спектр пробегает все энергетические уровни, которых – теоретически – столько же, сколько атомов в теле. В газе же отдельные атомы излучают самостоятельно, на нескольких уровнях. Но когда появляются атомы-соседи, уровни сдвигаются так, чтобы не повторять друг друга, – работает принцип запрета, введенный в начале XX в. Вольфгангом Паули: не может быть связанных между собой атомов, энергетические параметры которых одинаковы. Но порошок – промежуточное состояние между газом и твердым телом. По-видимому, резкой границы, на которой свойства меняются скачкообразно, провести нельзя. И соответственно, спектр пылевого облака, по мере дробления частиц, будет приближаться к спектру газа. Но что произойдет, если сгустить его до объема первоначального монолита? При слиянии, допустим, ста частиц, каждый энергетический уровень займут сразу сто атомов. Чтобы восстановить порядок, принятый в микромире, каждый из таких перенасыщенных уровней будет стремиться расщепиться на сотню изолированных линий спектра. Наиболее естественный путь восстановления энергетической иерархии для атомов вновь образованного монолита – излучить определенное количество электромагнитных квантов. Следовательно, сгущенное облако пыли станет в целом холоднее окружающей среды.
Наш волшебный Чайник
Не являемся ли мы, люди, такими же концентраторами? Чем наши клетки не изолированные «пылинки», разделенные мембранами? А ведь проницаемость мембран постоянно меняется. И не связаны ли с подобным объединением многих миллионов «пылинок» многие не поддающиеся современной науке свойства живых организмов?»
Продолжение в статье «Концентраторы энергии», «ТМ» №6, 2002 г., по материалам экспериментов. Два сосуда – один с пористой средой, другой – со сплошной, располагаются в термостате. Измеряем температуру внутренней среды каждые 20 минут с помощью датчиков. Выясняется, что температура в емкости с гранулированной средой (влажный песок) изменяется скачкообразно. Сплошная среда выдает плоский температурный график.
Гранулированная материя обладает свойством собирать энергию. Температура в аномалиях повышается на десятки градусов. Упорядочивая материю, можно добиться предсказуемого выброса тепла в определенных ее участках.
Собирание и разделение пылинок неодушевленной материи и взаимодействие мембран клеток, с выделением энергии это явления одного уровня
Эксперимент с гранулированной и однородной средами. 1. шкаф с термоизоляцией 2. сосуды Дьюара 3. сплошная среда (вода) 4. пористая среда 5. электронные термометры. 6. датчики температуры.
Опыт с прохождением постоянного тока по гранулированным ячейкам
Опыт Флейшмана и Понса. Катод, адсорбируя ядра водорода из тяжелой воды выделяет аномально много энергии
Опыты Флейшмана и Понса на практике
Реактор холодного синтеза от японских исследователей. Университет Осаки. Палладий и оксид циркония абсорбируют дейтерий. Если в смесь попадают еще и пузырьки газа, температура тяжелой воды достигает 70 градусов. Демонстрация в присутствии репортеров успешна. Ученые полагают, что нагревание – результат ядерного синтеза. Однако, если бы вода достигла такой температуры из-за слияния ядер, радиация убила бы присутствующих
Слева схема экспериментов Флейшмана и Понса. 1. стенки сосуда, 2. дейтериевая (тяжелая) вода, 3. катод из палладия, 4. анод (положительный электрод), 5. электрическое питание Справа. Возможное объяснение опытов по холодному синтезу справа. 1. Схематическое представление электрода – пористый сосуд, впитывающий микрочастицы, 2. Молекулы воды вне катода. Представлено наглядное изображение микрочастицы с двумя активными уровнями. 3. Молекулы воды, имеющие одинаковые уровни вступают в реакцию и порождают каскад резонансных квантов. Происходит выделение тепла без слияния ядер. Тяжелая вода может быть заменена водопроводной. Палладий заменяется любой гранулированной средой. Вариант дополнения к реактору – расположенные рядом зеркальные пластины резонатора.
Надо думать, зная особенности круговорота энергии в природе, можно сварить много каши
Что такое «гранулированная среда»? В первом приближении это пропитанный водой песок. Вторая статья по теме, журнал «Техника-Молодежи», №6, 2003.
«Некоторые фундаментальные законы физики настолько просты и очевидны, что в их справедливости никто не сомневается и их проверкой никто не занимается. В частности это касается закона Ома, согласно которому сила постоянного тока в цепи (во всяком случае при его малой плотности) равна частному от деления напряжения на сопротивление: I=U/R. Из этого следуют и другие правила электротехники. Например, согласно закону Джоуля – Ленца, тепло W, выделяемое на сопротивлении R, прямо пропорционально падению напряжения на нем U, силе тока I и длительности его прохождения t, то есть W = R-U-1-t. Поэтому если в замкнутую цепь последовательно включены два одинаковых сопротивления, то на них в единицу времени должно выделяться одно и то же количество тепла. Кажется совершенно очевидным, что, минуя первое сопротивление, электроны не способны ни приобрести дополнительную энергию, ни потерять ее. Но действительно ли выполняется закон Ома для сопротивлений всех видов при малых плотностях тока? Заинтересовавшись этим вопросом, я выполнил серию нехитрых экспериментов. Два, по возможности, одинаковых сопротивления я включал в цепь постоянного тока, а рядом с ними прикреплял датчики чувствительных термометров. Каждое сопротивление вместе со „своим“ датчиком помещалось в отдельный термостат. В первых опытах в качестве сопротивлений я использовал лампы накаливания (рассчитанные на напряжение 2,5 В и ток 0,15 А). Включив ток (его источником служили понижающий стабилизирующий трансформатор и выпрямитель, включенные в бытовую цепь напряжением 220 В), я на протяжении часа измерял температуру в термостатах; затем менял лампы местами и повторял измерения. Пять серий подобных экспериментов показали, что металлические сопротивления выделяли количество тепла в полном соответствии с классическими законами электротехники, независимо от того, в каком месте эти сопротивления ни находились. Измерения с использованием сопротивлений других типов я не проводил, но выполнил опыт, используя в качестве сопротивления электролитические ячейки, в которых на электродах из нержавеющей стали разлагалась обычная водопроводная вода. Результат опять-таки не выявил никаких аномалий. Но если электролиз воды выполнялся в пористой, неоднородной среде, картина оказывалась иной. Электролитические ячейки я заполнял смесью кварцевого песка и водопроводной воды, подкисленной для лучшей электропроводности несколькими каплями соляной кислоты (что, вообще говоря, не обязательно). И первые же эксперименты дали поразительные результаты, не соответствующие классическим законам электротехники. А именно, температура в термостате, расположенном по ходу движения электронов, оказалась значительно выше температуры в следующем термостате! При напряжении источника тока 220 В и его силе 0,5 А разница составила 90С, что значительно превышало величину погрешности предыдущих опытов. Всего я выполнил 10 подобных экспериментов и заметил, что разница температуры между ячейками явно зависит от силы тока в цепи и может достигать даже нескольких десятков градусов. Я также обратил внимание на то, что на первой ячейке падение напряжения было выше, чем на второй (150 и 70 В соответственно), что объясняет повышенное тепловыделение. Но без ответа остался главный вопрос: почему возникает такая заметная асимметрия, если до и после опытов сопротивления ячеек были одинаковыми? Ведь такого эффекта быть не должно! Можно предположить, что в первой ячейке электроны теряют часть какой-то своей внутренней энергии и потому во второй ячейке уже не способны столь же интенсивно взаимодействовать с ионами. Но ведь вторая ячейка тоже (хотя и не стиль сильно) нагревается. Правда, в песчано-водяных электролитических ячейках существует множество локальных и довольно резких перепадов сопротивления среды, в результате чего электроны в ней то резко ускоряются, то резко замедляются. Не в этом ли заключается причина наблюдавшегося мной эффекта?..»
В опытах с электролитическими ячейками много неясного. То ли это отдают собственную энергию электроны, то-ли ионы воды. Может, сами песчинки, слипаясь, выбрасывают в пространство энергию. Что дает нам знание процессас? Например то, что банка аккумулятора, одна из нескольких, расположенная у анода (плюса) нагревается выше остальных.
Определенных успехов в извлечении «даровой энергии» добились американские исследователи Флейшман и Понс. Эти ученые проводили электролиз тяжелой воды на палладиевых электродах. Основная идея – молекулы изотопа водорода скапливаются в кристаллической решетке металла, сближаются и вступают во взаимодействие. В результате «холодного ядерного синтеза» (ХЯС) происходит аномальное выделение тепла, но при этом – никакого нейтронного излучения. В конце концов, опыты, хотя бы воспроизведенные в других лабораториях, были оставлены. Однако, при нашей теории: «Структурированное вещество структурирует и выделяет энергию», они могут быть поставлены по новой схеме.
Основной смысл такого эксперимента. Атомы водорода собираются в малом объеме, и потому вынужденно излучают мягкие фотоны со своих энергетических уровней. Новые реакторы загружаются любым, даже не радиоактивным веществом.
…В первом приближении, генератор электромагнитной энергии может выглядеть как взвесь магнитных микроскопических шариков в сторонней среде. Согласно сказанному, упорядоченный массив должен периодически менять свои свойства, а значит и магнитный поток во времени. Остается прибавить катушку с проводом, чтобы получить вечный генератор. В случае с чайником, дело обстоит так. Пусть стол, на котором он оставлен – упорядоченная структура из множества одинаковых элементов. Энергия кипятка распределится по всему объему. Затем возникнут флуктуации температуры. Период их появления в том или ином месте можно вычислить или организовать. Мы ставим сосуд в нужное время в правильном месте – и он нагревается.
К системам, возвращающим энергию на высокий уровень принадлежат живые существа. Организм состоит из триллионов мембран, открывающихся и закрывающихся согласно определенному ритму. Известно, что для жизнедеятельности организм привлекает больше энергии, чем потребляет при переваривании пищи. Очевидно, живая материя и есть подобие вечного двигателя. Впрочем, еще не совершенного.
Упорядоченностью обладают лесные массивы, посевы, ледяные покровы, пустыни и высохшие озера. Энергия высокого порядка, возвращаясь к нам, может прорисовывать на поверхностях сложные узоры. Это не обязательно тепловое пятно. Подобные условия можно воспроизвести в термостате, с термочувствительной краской, выявляющей отклонения температуры. После остывания, внутри термостата, следует искать пятна, оставляемые «возвращающейся» энергией. Тепловой фон внутри «черного ящика» не равномерен.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.