Полная версия
Отчим и падчерица
Мужчина жадно ее обнимает и ощупывает ее ягодицы, затем быстро вынимает член из семейных трусов и слегка его ласкает.
– Давай, милая, сделаем это по-быстрому. – Виктор дрожит от волнения прижимая хрупкое тело Марии к себе.
Он быстро разворачивает ее спиной к себе и толкает лицом к бачку унитаза.
Мария еле-еле удерживает равновесие, чтобы не угодить руками в унитаз. Она падает грудью на бочок, и ее колени упираются прямо в керамическое сооружение.
Виктор очень грубо хватает ее за ягодицы и приподнимает ее ноги слегка вверх, на себя, Мария теряет равновесие и удаляется головой о стену, но Виктор не реагирует на это и продолжает свои приготовления.
Он быстрыми движениями нащупывает пальцами вход во влагалище, а затем пристраивает к ней свое мужское достоинство. Когда Виктор входит в нее, девушка очень громко вскрикивает и снова теряет равновесие. Кое-как схватившись за бочок, ей удается удержаться на ногах, пока Виктор отчаянно долбит лоно.
Несколько Минут Виктор жестко трахает девушку, а Мария, скривившись от боли, пытается сдерживать себя и не кричать, хотя у нее это плохо получается.
Иногда, когда ей особенно невмоготу, она все же вскрикивает и тут же получают шлепок по ягодицам от Виктора.
– Тише, тише! Разбудишь родителей! Терпи, уже скоро! – произносит Виктор ускоряясь с каждой секундой все больше и больше. Он напрягается всем телом, стараюсь кончить, но из-за большого количества принятого алкоголя, он никак не может этого сделать.
И еще через несколько минут Мария не выдерживает и начинает громко стонать и плакать.
Виктор снова и снова бьет ее по ягодицы, пытаюсь успокоить, но от этого она еще больше начинает плакать.
– Ты только мешаешь мне! – Сквозь зубы произносит Виктор, – Помолчи, мне нужно сосредоточиться! Все скоро заканчивается!
Мария из последних сил сжимает зубы и зажмуривается, пока Виктор со всей силой насаживает ее на свой инструмент.
Спустя еще несколько минут, он с ревом кончает и впивается ногтями в ее бедра, сжимая в кулаках ее тонкие ноги и оставляя на них следы.
Он последний раз делает движение и замирает на месте.
Мария тоже замирает и замолкает, слышно только тяжелое дыхание мужчины. Он дышит так, словно пробежал несколько километров без отдыха.
– Все, свободна, – кое-как отдышавшись, произносит Виктор.
Мария с трудом разгибается и сразу же садится на корточки, забившись в угол, рядом с унитазом и обняв колени. Она продолжает беззвучно плакать, пряча лицо.
Мужчина небрежно отодвигает ее своей ногой в сторону, и пристраивается к унитазу, чтобы справить малую нужду. После этого он уходит, хлопнув дверью и идет спать в зал, где его расположили заботливые хозяева.
Мария еще долго сидит не шелохнувшись, затем встает и, согнувшись в три погибели, идет в ванную мыться.
Сцена 33. Недоброе утро
Рано утром звенит будильник, но Мария не слышит его и продолжает крепко спать.
На часах ровно семь.
Следующий сцена: на часах 10, Мария продолжает спать.
За дверью слышатся шаги и голоса членов семьи.
Дверь в комнату открывается и входит довольный Владимир в одних семейных трусах, он быстро подходит к кровати падчерицы и стягивает одеяло, разбудив и напугав ее.
Мария спросонок смотрит на него, у нее опухшее от слез лицо и на скулах видны заметные синяки от пальцев Виктора.
– Ты сегодня решила прогулять уроки? – Спрашивает Владимир, – Решила остаться дома и немного развлечься, маленькая шалунья?
Мария быстро вскакивает на ноги, и начинает одеваться, словно ошпаренная. Она хватает рюкзак и выбегает из комнаты. Владимир чешет живот и улыбается.
– Я буду ждать твоего возвращения! – Кричит он ей вдогонку.
Сцена 34. Сердцу не прикажешь
Владимир идет на кухню и находит там своего брата, который уже готовит завтрак. Брат одет по-домашнему: трико и майка.
– О, а вот и ты, мой младший братишка! – Поворачивается он к Владимиру и улыбается, – Как спалось?
– Ох, не спрашивай, все тело болит и голова квадратная, больше никогда не буду столько пить! – Отвечает Владимир и наливает себе воды из чайника.
– Никогда не зарекайся! – Говорит Виктор и снова поворачивается к плите, перемешивают еду.
Владимир загадочно смотрит в окно.
– Она на меня даже не смотрит! Я для нее пустое место, – грустно произносит он.
– Опять он о своем! – Поворачиваясь к брату и размахивая руками, говорит Виктор, – Малыш, я тебе уже говорил, ты должен показать ей, кто здесь главный! В конце концов, она твоя дочь теперь и должна тебя слушаться!
– Да не могу я так, Витя! Не могу! – В сердцах восклицает Владимир, – Мне не хватает той моей принцессы, которая любила меня, которая смотрела на меня, как на гуру, я не могу тебе словами объяснить, это просто нужно чувствовать.
– Понимаю, любовь морковь и все такое, но надо двигаться дальше! Ты собираешься вечно сидеть и жалеть себя, оплакивать неудавшиеся отношения? Ты не планируешь действовать? – спрашивает Виктор, прищурив глаза.
– Не понимаю, что ты предлагаешь? Я сегодня туго соображаю, голова дико болит, – жалобным тоном отвечает Владимир.
– Я говорю о том, чтобы начать воспитывать дочь, а то совсем от рук отбилась! – беззаботно улыбнувшись, говорит Виктор и ободряюще подмигивает брату.
– Что ты подразумеваешь под словом “воспитывать”? Ты же знаешь, я и не отец и она уже достаточно взрослая, ее уже поздно воспитывать, – отвечает Владимир.
– Доверься мне, вечером придет твоя красавица я покажу тебе, как ты можешь ее воспитывать и получать одновременно настоящее удовольствие. Обещаю, через месяц или два, она снова станет шелковой и будет сидеть перед тобой на коленях, будет ползать у твоих ног, ты ведь этого хочешь? – Присев на соседний стул и заглядывая в глаза брату, спрашивает Виктор вкрадчивым голосом.
– Да, – растерянно говорит Владимир, – Я этого очень хочу.
Он снова печально смотрит в окно и тяжело вздыхает.
– Разве это возможно? – Бормочет он себе под нос.
– Что возможно? – Спрашивает Виктор.
– Ну, чтобы она снова любила меня и боготворила, что бы хотела быть со мной? – С детской наивностью в голосе спрашивает Владимир.
– Если правильно воспитывать, то и не такое возможно! Вот увидишь, месяц или два, и она будет сидеть у твоих ног и есть из твоих рук, существуют проверенные методики! Главное, не вмешивайся в процесс и принимай активное участие и все будет путем! – Виктор встает и снова возвращается к плите, оставив Владимира мучиться в догадках и сомнениях.
Владимир долго сидит в нерешительности, продолжая смотреть в окно, затем встает и произносит громкий уверенным голосом:
– Я согласен! Я на все согласен, сделай из нее послушную! Верни мне ее любовь!
– От тебя потребуется кое-что еще, – произносит Виктор полушепотом, словно боясь, что его кто-то услышит, хотя кроме них двоих, в доме никого нет.
– Что именно? – С интересом спрашивает Владимир.
– Тебе придется нейтрализовать свою жену, чтобы она не могла помешать процессу нашего воспитания, сможешь? – Закончив готовить, Виктор выключает газ и моет руки.
– Ну, я конечно, могу ее отправить к матери, но надолго она никогда не уезжает, максимум – несколько дней, затем снова вернется. Или что ты имеешь в виду? – С удивлением спрашивает Владимир.
– Я имею в виду, следи, чтобы она не догадалась, что мы жарим ее дочурку, иначе у нас обоих будут проблемы! – Строгим голосом говорит Виктор.
– О, насчет этого можешь не беспокоиться, она безумно влюблена в меня! И даже если дочка ей расскажет, то скорее всего, поверит мне, чем дочери. Тут у меня все схвачено! – Улыбается Владимир.
– Не будь таким самоуверенным, брат. Сегодня она верится тебе, завтра ей, нужно сделать все, чтобы у Марии не было ни малейшего желания искать справедливости через мать, твоя задача – позаботиться об этом! – Снова строгим голосом говорит Виктор.
– Я не совсем понимаю, чего ты боишься? – удивленным голосом спрашивает Владимир. – Как ты сам убедился, жена либо на работе, либо у матери, либо болеет и лежит в постели. В этом месяце она и работала всего неделю, все остальное время лежит мешком еле живая, а как только ей становиться лучше и она понимает, что способна стоять на ногах – едет ухаживать за матерью. Вот сегодня, первый день пошла работать, если честно, я даже не знаю, как она отработает – она в таком еще состоянии, очень слаба…
– Неужели, все так серьезно? Зачем ты взял в жены такую больную женщину? – Спрашивает Виктор.
– Она не была такой больной, когда мы познакомились, в последнее время, ее здоровье сильно ухудшилось, если бы я знал, что она постоянно будет болеть – я бы подумал, прежде чем жениться, но сам знаешь, обстоятельства… – Грустно добавляет Владимир.
– Знаю я твои обстоятельства! Трехкомнатная квартирка, красавица дочка, да еще жена на ладан дышит! – Громко и довольно грубо говорит Виктор.
– Прекрати! Я не такой! Я не ради квартиры, я правда к ней что-то чувствовал… Пока… – Владимир замолкает не договорив.
– Пока не стал тарабанить ее дочурку, все верно? – заканчивает за него мысль Виктор.
– Да, так и есть, а после того, как у нас с Марией начались отношения, я заметно охладел к жене и я не могу с этим ничего поделать, к сожалению. Мне Татьяну безумно жаль, она очень хорошая женщина, и очень сильно любит меня, но ведь сердцу не прикажешь – я люблю ее дочь и хочу быть с ней! Только Мария больше этого не хочет! – Лицо Владимира быстро бледнеет от злости.
– А Мария, ездит к бабуле? – Неожиданно спрашивает Виктор.
– Ты знаешь, мне кажется, бабуля ее не особо интересует, я ни разу не слышал, чтобы она интересовалась ее здоровьем или проявляла хоть какой-то интерес к ее персоне, наверное, ей нет до нее никакого дела, – задумчиво произносит Владимир.
– Это хорошо, – говорит Виктор, – А я пока не знаю как, но мы сможем это использовать.
– Вить, скажи сразу, что ты задумал, вот ты так постоянно интригуешь-интригуешь, а потом обламываешь! Знаешь ведь, что я любопытен и спать не смогу, пока не узнаю все! – Обиженным тоном произносит Владимир.
– Да нет никакого плана, просто собираю информацию, твоя жена не будет против, если я у вас останусь не на пару недель, как договаривались, а скажем, на пару месяцев? – Спрашивает Виктор.
– Насчет этого брат, даже не переживай! Сколько хочешь, столько и живи! Наш дом – твой дом! А Татьяне ты вообще очень сильно понравился, говорит, что ты очень добрый и интеллигентный! Произвел впечатление на мою женушку, ловелас! – Оба мужчины смеются и расходятся, каждый по своим делам.
Сцена 35. Ожидание – смерти подобно
Ближе к вечеру, Владимир уже не находит себе места. он, как всегда, ходит из одного угла в другой, периодически смотря в кухонное окно, ждет когда появится Мария.
Каждую минуту он смотрит на часы и нервничает, Мария очень сильно задерживается и Владимир начинает заметно психовать.
На кухню заходит его брат, судя по внешнему виду, он спал весь день и только что проснулся.
– Высматриваешь свою красавицу дочурку или ждешь жену? – Игривым тоном спрашивает он брата.
– Жена недавно звонила, сегодня после работы едет к матери, говорит, не видела ее уже долгое время, переживает. – безучастно отвечает Владимир и снова подходит к окну, выглядывая в него.
– Значит, ждем нашу принцессу, – многозначительным тоном констатирует Виктор.
– Да! Ждем Марию! Это мерзавка должна была прийти час назад! До сих пор ее нет! Наверное, опять встречается с этим мелким хмырем! А я уже надеялся, что еще можно что-то вернуть! Ей уже ничто не поможет, понимаешь, Вить? Ничто не поможет нам! Это все бесполезно, она меня больше не любит и каждый раз будет бегать к этому сосунку!
– Тише, тише, брат! Ты что опять завелся? Мало ли, по какой причине она задержалась, а ты, преждевременно, впадаешь в панику, скорее всего, ее просто могли задержать на учебе, не предполагал такого развития событий? – Успокаивает его Виктор.
Внезапно, Мужчины слышат, как скрипит входная дверь и тихонько открывается.
Владимир сразу же кидается в прихожую.
Сцена 36. Разборка
– Где ты была? Говори немедленно! Ты опять встречалась с этим мелким ублюдком? – кричит Владимир, а затем подходит к ней и хватает за горло.
– Отпусти меня! – испуганно вопит Мария, и пытается вырваться из его рук и Владимир отпускает ее.
– Я уже сказала, что не буду перед тобой отчитываться! – обиженным тоном говорит Мария, теребя шею, – Отстаньте от меня оба, иначе я все расскажу маме! Я больше не хочу терпеть ваши домогательства, – Она злобно смотрит на Владимира в ее глазах появляется страх, когда в прихожей появляется Виктор.
– Видишь, брат, как сильно она нуждается в воспитании! Тебе очень крупно повезло, что я приехал в нужный момент! Я обязательно тебе помогу! А ты! – он смотрит на Марию указав на нее пальцем, – Снимай обувь, иди в ванну подмыться и ложись в кровать, сейчас будешь сдавать экзамен!
Мария открывает рот от испуга, но не пытается ему перечить, этот человек вызывает у нее панический страх.
Виктор берет ее за плечо и несколькими грубыми движениями толкает в сторону ванной, давая понять, чтобы она двигалась быстрее.
– Пожалуйста, не трогайте меня, мне вчера было очень больно, я больше не хочу!– Жалобным голосом говорит Мария.
– Тебя никто не спрашивает, – спокойно отвечает ей Виктор, – Не хотела по-хорошему, будет по-плохому. Иди в ванную и приготовь себя, как следует, Сегодня ты будешь сдавать экзамен своему папе и смотри! Делай все правильно! Не ровен час, облажаешься!
Он отнимает рюкзак из рук девушки и бросает его на пол затем, не дав ей разуться, быстро заталкивает в ванную.
– И чтобы без глупостей там! – кричит он вдогонку, – Вот видишь, брат, как нужно обращаться с такими строптивыми! Учись, пока есть такая возможность! – Поворачивается он к Владимиру и смотрит на него торжествующим взглядом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.