bannerbanner
Иллюзия изоляции. Книга 2. Вирус идеологии
Иллюзия изоляции. Книга 2. Вирус идеологии

Полная версия

Иллюзия изоляции. Книга 2. Вирус идеологии

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Автор, Вы, наверно, хотели сказать: «А кто у нас Король?» – ведь это Образное выражение из фильма «Обыкновенное Чудо» М. Захарова!..


Совершенно правильно, думаю, в скором времени, никакие уточнения нам уже не понадобятся, вы всё будете схватывать на лету… В новом правительстве ВСЕ получили портфели министров, согласно штатному расписанию, а вот Свердлов стал Премьер-Министром, вторым Лицом в новом Государстве, после Ленина. Этому не помешали те обстоятельства, что он не имел ни образования, ни опыта, ни внятной экономической и социальной политики…, ничего, кроме умения работать с механизмом! Кроме того, теперь он имел большой вес в партии, как Организатор переворота и последующего за этим разгона Учредительного собрания, последнего законного органа власти. И, более того, теперь его боялась и сама партия, благодаря тому, что ВЧК создавалась по образу и подобию его первого детища…, той самой организованной банды, которая выполняла ЛЮБЫЕ приказы. Для того, чтобы все было тихо-мирно, Троцкому поручается управление Красной Армией, Каменев и Зиновьев заменяют нам Государственную Думу, Урицкий возглавляет ЧК в колыбели Революции (Ленину с трудом удалось в Москве протащить своего верного товарища Феликса), а Яков рулит…, ну и РУЛИТ! ДИРЕКТИВА за Директивой отправляются по всем регионам нашей необъятной Родины.


– Автор, а товарищ Ленин?! Он что делает?..


А Ленин… пишет Декреты, я же говорил уже, это то, что называется – продвижение своего Учения в жизнь. За то, как оно продвигается, отвечает Правительство, ну нам ли не знать этого: всё-таки не первый год за этим наблюдаем! Параллельно Вождь выступает на многочисленных митингах, работает над развитием своего ВИДЕНИЯ в отношении нашего Общества и посещает Субботники. Не будем забывать, что ВНЕШНЯЯ политика тоже на нем, надо же как-то и в Мировое сообщество вливаться!.. Ну, вообщем, дел по горло…, хорошо, что Яков Михайлович оказался Талантливейшим Организатором внутренних процессов. То, что Свердлов был ТАЛАНТ – это без всякого сомнения. Возглавлять одновременно Оргбюро, Политбюро и Правительство – это много стоит и многое говорит о его способностях, как Организатора и Механика. Единственно, что остается неясным до сей поры, это ответ на вопрос: что же он хотел от нашей страны, в конце концов, какое-такое Государство Яков Михайлович планировал создать на руинах Российской империи? Судя по его Директивам и реальным последствиям, которые происходили после воплощения в жизнь этих указаний, получается картина, мягко говоря, ужасающая. Увидеть ее можно только, включив на полную мощь воображение и последовательно делая выводы из тех событий 100 летней давности, при этом, не надо забывать, что всё это делали ЛЮДИ, а не «Образные персонажи», которых нам, сначала, пытались представить, как идеальных и непогрешимых (практически святых), а позже, в виде демонов и преступников. Единственным и неповторимым Антихристом являлся только Свердлов, потому что он возомнил себя Мессией, посланным на нашу грешную землю (именно в Россию) для установления истинного ЦАРСТВА Всевышнего. А вот те, кто в этом сомневались, стали для него ДЕМОНАМИ, от которых ему необходимо было избавиться в самый кратчайший срок. Если кто-то еще не понял…, Свердлов строил Государство по Образу и подобию Первого Еврейского (имеется в виду – времена Моисея), только не на арабских землях, а на территории нашей горячо любимой Родины, и использовал он не силу слова Божьего, не 12 колен Израиля, а Марксистскую Идеологию и организованную банду (все – в кожаных куртках). Еврейская элита и бессловесная масса, будем считать, что это русский народ, вот вам и Прообраз Государства, а ПУТЬ к нему – ТЕРРОР…, и не важно, каким он цветом назван, он в любом случае будет КРАСНЫМ от КРОВИ. Как раз по этой причине была предпринята попытка избавиться от православия в России, от веры в Христа и его учения, ведь это его, как раз, и считают евреи – Самозванцем и Антихристом, появившемся на земле, чтобы испортить жизнь «народу Бога», каковым они себя и считают. Мы обязательно вернемся к вопросу Веры и Православия, без них создать Русское Общество и Государство очень и очень проблематично, ведь 1000 лет – это не 34 года, которые Всевышний терпел Тов. Ешуа-Соломона-Свердлова на Божьем свете (1,5 года из них – у руля искусственного кровавого государства). Свердлов по официальным источникам умер от испанки (разновидность гриппа), что очень удивительно, принимая во внимание уровень его положения в стране (уровень питания и лечения в Кремле), которое несомненно спасло бы его от тяжелой (но далеко не смертельной) болезни. По неофициальным источникам, его просто-напросто растерзали (разорвали) на части рабочие во время митинга, где Свердлов пытался продвигать свою теорию: идею создания нового Государства… на костях Русских православных людей. Но вот то, что успел сотворить за 1,5 года Свердлов, остановить просто новыми Указами было уже нельзя, ведь Гражданская война по праву, по законам Божьим должна быть названа правильно – Братоубийство…, грех, которому нет прощения! Печать Каина невозможно смыть или стереть, ее искупают и, самое печальное, что это искупление ложится на будущие поколения. Как бы то ни было, Ленину пришлось, вот именно, ПРИШЛОСЬ понять, РАЗНИЦУ между Идеологией Убийства и Национальной Идеей, которые ведут в абсолютно разные стороны. Ему ПРИШЛОСЬ заново создавать свое Учение, как раз на основе этого термина, который является ОСНОВНЫМ в понятии Идеология. Век человека короток, исторические реалии не предсказуемы, вот поэтому мы и увидели в истории только начало, зачатки, РОСТКИ второго (Ленинского) Советского Государства, в котором Вождь всё-таки попытался выполнить то, что он ОБЕЩАЛ народу…, но Прогресс и Геополитика, а, главное, появление еще одного Великого Механика, развернули, в очередной раз, нашу страну и направили на ПУТЬ создания Советского Народа и строительства Социалистического Государства!.. Это очень интересная история, особенно, если ее изучать самостоятельно, а не по учебнику История КПСС, в котором для размышлений просто нет места от обилия цифр, дат и бурных аплодисментов. Но, похоже, читатель, нам придется сделать ПЕРЕРЫВ в изучении Образной истории, на сцене нашего Актового зала происходят перестановки и, кажется, нас зовет Режиссёр…

ГЛАВА 4. Художественный ОБРАЗ Идеологии (ПЬЕСА)

РЕЖИССЕР: «Да, Автор, мы тут не просто штаны просиживали, Мы творили! Для того, чтобы просто и доходчиво донести до всех нас, что такое Идеология, наш коллектив, во главе со мной, конечно, попробовал создать Образ Общества, которое утратило это понятие, причем СОВСЕМ! Теперь мы хотим вынести на суд читателей нашу постановку: пьесу в 3-х частях, по мотивам одной книги и одного фильма, весьма популярных, но вполне, возможно, не до конца понятных советскими людьми, о которых Вы только что упомянули. На сцене закачивается установка декораций и если вы не против мы можем начинать… Итак… Часть 1. Управление… (по мотивам произведения братьев Стругацких „Улитка на склоне“). Попрошу …Занавес!»


СЦЕНА 1: На сцене декорации внутренних помещений административного здания, со множеством кабинетов и коридоров, на заднем плане буфет и вывеска «Управление Лесом». Звуки работающих принтеров, телефонных звонков, позвякивания бутылок и неразборчивых разговоров заполняют зал… На переднем плане – огромный стол, на котором навалена груда бумаг; компьютер, покрытый слоем пыли и беспрерывно звонящий телефон… Хлопает дверь, в кабинете появляется всклокоченный молодой человек в белом халате, подходит к телефону…, с задумчивый видом поднимает трубку и …с таким же видом кладет ее обратно. Поворачивается лицом к залу и произносит монолог: «Господи, что я здесь делаю?! Работаю в Управлении 2 года и, чем дальше, тем меньше понимаю, что здесь происходит, похоже, что я постепенно схожу с ума…, постепенно, но верно. Филолог, подающий большие надежды, лингвист, занимаюсь поиском Национальной Идеи Леса, не разу не побывав в нем и не разу не увидев жителей этого самого Леса. И как, позвольте вас спросить, я должен разрабатывать концепцию Идеологии для них, если не имею представления, что они из себя представляют. Поговаривают, что Лес сейчас стал другим, мутировал, изменился за последние 30 лет. Не могу поверить, что за такое короткое время кому-то удалось вырвать с корнем РОДНУЮ Идеологию и заменить на какую-то ЧУЖУЮ, да такую, что специалистам по Лесу теперь и ходить туда опасно. Странно и непонятно, вот если только… САМО Управление этим и занималось?! Человек схватился руками за голову и начал расхаживать из угла в угол, что-то бормоча себе под нос. Хлопает дверь и в кабинет забегает симпатичная девушка в таком же белом халате…

Девушка: «Перец, Привет! Ты циркуляр директора просмотрел? Надеюсь отредактировал уже, через час выезжаем на Биостанцию, оттуда будем его в Лес запускать. Собирайся давай и главное…, я тебя умоляю…, не забудь взять черную повязку и беруши, как в прошлый раз. Помни наш девиз: „Ничего не вижу, ничего не слышу!“ Твое дело только документ зачитать по мегафону…, деньги получить и в Управление вернуться!!»

Девушка убегает, Перец (так зовут нашего героя) начинает рыться в куче бумаг на столе, выбирая нужные. Находит что-то и печально смотрит на них.

Перец: «Директор без сомнения человек умный, но если это и есть Идеология, то тогда я не Филолог, а балерина… С другой стороны, начальству видней, что в Лес внедрять, пусть будет…, эта концепция, возможно, как-нибудь приживется, хотя моя всё-таки как-то понятней…, доступней… что ли. Вот когда стану руководителем Управления (мечтательно улыбается), Я вам всем покажу…, ну а пока – вперед на амбразуры!»


СЦЕНА 2: На сцене декорации небольшого помещения биостанции: старинный радиопередатчик в углу, над ним висит огромный мегафон, несколько столов, на одном из которых закреплен микрофон, на дальнем плане скопление деревьев и вывеска – ЛЕС. За столом с микрофоном сидит Перец, за соседним – та же симпатичная девушка, возле передатчика ковыряются двое рабочих в черных халатах. Все – в черных повязка на глазах, из ушей торчат беруши. Девушка: «У меня все готово, все циркуляры разложены по порядку, буду передавать по одному, чтобы не перепутать текст!» Перец: «Вот скажи мне, Светочка, как я должен их зачитывать с повязкой на глазах?! Это уже не те простенькие Лозунги, которые я в прошлый раз заучил и выдал по памяти, это я тебе скажу …Документ серьезный! Света…, растерянно: «Ой, как-то не подумали. Что же делать?!»

1 техник: «Перец, а ты пальцами не умеешь читать? Говорят – лингвисты могут!» Перец: «Говорят – и кур доят…, я лично не могу!»

2-й техник: «Надо было в управлении на диктофон записать текст, а сейчас просто кнопку нажать.!»

Перец: «Хорошая мысля – приходит опосля. Придется возвращаться и записывать.!»

Света: «Да Вы что, У нас график! С нас директор головы поснимает. Лучше уж ты, Перец, повязку немного подними на лоб, чтоб видеть текст, только…, я тебя умоляю…, без самодеятельности.!»

Перец: «Слушаюсь и повинуюсь, моя Госпожа!..»

Техники в один голос: «У нас все готово. Мы в эфире…»

Перец, вздохнув, берет первый лист и с выражением начинает читать: «Обращение к Жителям Леса и Тем, кто хочет понять, что такое Идеология! Дирекция Управления спешит донести до Вас это Понятие и надеется, что это поможет Вам в вашей нелегкой жизни. Итак… „Идеология – это Совокупность системно упорядоченных взглядов, выражающих интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основании которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу в частности“ – вот такие дела, дорогие жители Леса!»

Перец почесал в затылке и еще чуть выше поднял повязку. Перец: «Что-то в этом есть…, пожалуй, а дальше – еще интересней…»

Он прокашлялся и продолжил…

«Эти вот самые отношения между гражданами: либо признают установленные формы господства и власти, либо обосновывают необходимость их преобразования. Эта целая наука, которая представляет собой Знание о социально-политической жизни, о соотношении интересов между классами и гражданами, и эти знания, в первую очередь, определяют желательность того или иного социального бытия.»

В здании биостанции раздается дружный храп: оба техника привалившись друг к другу выводят сочные рулады. Света, уронив красивую головку на стол, мило посапывает уткнувшись носом в скрещенные руки. Перец: «Да… уж, Сильная вещь! Смотри ка…, даже беруши не спасли!»

Перец полностью сдвинул повязку на лоб и удивленно смотрит на спящих. После этого встает и делает пару шагов в глубину сцены, где на дальнем плане виднеется группа граждан, которые призывно машут руками и что-то кричат. Перец: «Надо идти, такого шанса больше может и не быть. Филолог я или тварь дрожащая?!» – патетически произносит герой и устремляется к Лесу.


СЦЕНА 3: Декорации здания Управления, на заднем плане вместо буфета актовый зал, над которым висит новая вывеска – ЛЕС! Перец стоит в своем кабинете, одетый в слегка помятый, но вполне респектабельный костюм, и перебирает ворох бумаг на столе, небрежно кидая то одну, то другую в мусорную корзину. Перец: «Случилось то, что и должно было произойти: Лес понял меня, Я понял Лес, поэтому вполне закономерно, что теперь Я – Директор!» Перец, заложив руки за спину, начинает ходить из угла в угол. «Удивительно, но для этого потребовалось только зайти в него, проверить в каком состоянии его корневая система, осмотреть молодую поросль и подпитать ее. Дело осталось за малым: не повторять старых ошибок и не допускать в Лес ЧУЖИХ… Напакастят, в очередной раз!» В кабинет забегает Света в деловом костюме и проворно усаживается за стол, напротив компьютера, попутно сдувает с него пыль. Света: «Товарищ Директор, я готова, можете надиктовывать ваш Первый приказ по Управлению!»

Перец откашливается и диктует:

«Приказ… Пункт 1… Директиву о привнесении порядка в Лесу считать устаревшей и аннулировать ее, как утратившую доверие со стороны Леса. 2. Всем сотрудникам группы, которые обеспечивали привнесение Некоего Порядка в Лесу Приказываю …Самоискорениться или Самоликвидироваться в кратчайшие сроки. 3. Создать Общественный Совет Леса при Директоре (тов. Перце), в обязанности которого будет входить обеспечение порядка в Лесу.»


Занавес… Аплодисменты… На сцене появляется Режиссер, раскланивается, прикладывая руки к груди и обращается к залу…


РЕЖИССЕР: «Дорогие зрители, для тех кто не понял, Лес – это наша страна! Управление и биостанция – это, в некотором роде, органы управления страной, ну а Перец, в свою очередь…, просто Филолог. Передаю слово Автору для краткого резюме, а мне еще установку декораций для второй части проконтролировать нужно… Столько дел…, такая куча!..»


– Автор, позвольте, что это такое Вы нам показали?! Это чистой воды самодеятельность, фарс какой-то! Надеемся у Вас есть, что сказать по поводу этой… постановки?!


Конечно…, это не МХАТ, не будем строго судить, попробуем просто понять смысл пьесы, ведь мы, таким образом, приступаем к изучению очень скучной и невероятно сложной науки – Анатомии. В нашем случае, через Образную пьесу, попытаемся понять, что же это такое: Анатомия Идеологии, или проще – ОТКУДА ноги растут у этого Понятия?! Вы вспомните: создание Национальной идеи и внедрение Идеологии в Лес – поручено заниматься все таки Филологу, а не юристу и не финансисту! Правда, все это происходит через… пень-колоду, но все же, происходит! Дорогие мои, Лес без КОРНЕЙ жить не будет, он засохнет и на его месте посадят Искусственный, Пластиковый…, какой угодно, но это уже будет не НАШ Лес и работать над ним будут другие, ЧУЖИЕ «филологи»! Перец – лингвист и, конечно, не может не знать, что слово Идеология переводится с древнегреческого, как: Слово, Разум, Учение, Идея и ПРООБРАЗ. Чтобы расшифровать это понятие, ему понадобилось всего-навсего перестать повторять абстрактные циркуляры, снять повязку с глаз и посмотреть в корень этого слова, Образно говоря, погрузиться в Лес. Там он и пришел к тому, что Автор пытается донести до Вас: Идеология зародилась в тот же исторический период, когда образовалось Первое Сообщество людей разумных, мыслящих и говорящих на общем языке. Началось создание Лесов, каждый из которых имел, и сейчас имеет, СВОЮ Идеологию, то есть свои: Слово – Язык, Разум – Культура, Учение – Образование!! Обладая этими понятиями (знаниями), заложенными на протяжении всей истории, народ и выстраивает СВОЮ Идею – Путь к Прообразу – Счастью, созданию справедливых Государства и Общества, которые приведут КАЖДОГО к счастливой жизни. Получается, что нам не нужны никакие указания и циркуляры от Управления, нам не надо ничего выдумывать: необходимо снять повязку с глаз и вытащить беруши из ушей для того, чтобы УВИДЕТЬ Прообраз и УСЛЫШАТЬ Идею того, как до него дойти. Общество, утратившее или пытающееся заменить свои корни: Язык, Культуру и Образование, никогда не найдет дорогу к счастью и никогда счастливо жить не будет. А будет оно жить по Кодексу, по Своду Законов, еще Бог знает по каким Актам или Циркулярам, подобным тому, который был зачитан Перцем на биостанции. Попав в Лес, филолог понял, что если вырвать корни, то все деревья поваляться, превратив Лес – в Свалку или Барахолку, на которой уже не будет места таким понятиям как ВЕРА, понятие о Справедливости и МОРАЛЬ. Их преспокойно заменят другими, ЧУЖИМИ понятиями, что и происходит периодически в нашем ЛЕСУ. Вот только после того, как Человек поймет эти ОЧЕВИДНЫЕ вещи, он сможет стать Директором Управления и Руководителем Леса, объединив эти ПОНЯТИЯ в ОДНО ЦЕЛОЕ… в Российское Общество!! А вот это Общество, в свою очередь, видит ТОТ ПУТЬ (идею) и мысленно представляет ТУ ЖИЗНЬ (Прообраз), которые соответствуют имеющейся у него, на данный момент, Идеологии (корням). И только после этого, после того, как Общество осознает чего собственно оно хочет для своих граждан, выбираются методы (механизмы) движения к светлому Прообразу. Эти механизмы являются не чем иным, как Формами Управления (социальная и экономическая модели) в Государстве, основой которого является Идеология, а хребтом соответственно… Мораль, Справедливость и Вера. Какая ОСНОВА в народе, такой и КОСТЯК будет в Обществе, а ведь от него во многом зависит тот факт, кто станет Лидером в стране, какие формы Управления он выберет для нас. Безусловно, существует еще множество других факторов, как внутри страны, так и во внешнем мире, но базовый – этот… Идеология.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5