Полная версия
Розыгрыш дракона. Часть 2. Чувство жизни
Колдырь, витязь, раса – ледянник (огневик), уровень – 6/327, слава – 23, скальпы – 18
Характеристики:
Сила – 2 (влияет на физический урон, грузоподъёмность, количество очков жизни)
Ловкость – 6 (влияет, на шанс увернуться от атаки, шанс критического удара, бодрость)
Выносливость – 7 (сопротивление физическому урону, количество очков жизни, бодрость)
Интеллект – 6 (влияет на силу магии, количество маны, изучение заклинаний)
Мудрость – 6 (влияет на затраты маны, количество маны, сопротивление магическому урону)
Нераспределённые очки – 6
Параметры:
Количество жизни – 90
Количество маны – 120
Бодрость – 130
Грузоподъёмность – 20кг
Физический урон – 2
Магический урон – 6
Шанс увернутся от атаки – 0.6%
Шанс критического урона – 0.6%
Сопротивление физическому урону – 7
Сопротивление магическому урону – 6
Способности:
Дар стихии – расовая (сопротивление к холоду +50% иммунитет к огню, аура огня)
Дар дракона – расовая, затраты – жизнь (ограничение – не чаще одного раза в день)
Внимательность – профессиональная (чем дольше смотрите, тем больше видите)
Умения:
Мёртвые слуги (уровень зависит от интеллекта, вызов 10мп за уровень, расход 1мп в секунду)
Суть энергии (преобразование своей энергии)
Ядовитые шипы (отнимает 1хп в 10секунд, длительность зависит от выносливости)
Стрелы гарпии (позволяет стрелять ядовитыми шипами, штраф 1хп за каждый выстрел)
Ярость (Количество зависит от выносливости, скорость накопления от силы)
Божественная энергия (Количество энергии зависит от совокупности всех репутаций)
Аура природы (восстанавливает все возможные виды энергии и жизни у вас и ваших союзников)
Навыки:
Последний шанс (если у вас больше одного хп, то при смертельном ударе, 1хп всегда остаётся)
Последние силы (как бы вы не уставали, у вас всегда останется единица бодрости)
Прыжок – 1 (моментальное перемещение на 1 метр, затраты 10% от бодрости)
Кучу достижений, повышающих различные параметры, он не стал просматривать, убедился только, что удача у него теперь плюс три. А вот пустой рюкзак обыскал тщательно, надеясь, что гоблинша на этот раз не стала его грабить, зря, никакого кувшина там не оказалось. От злости и расстройства спасла новая информация:
Вы обнаружили клад!
– И где он? – Колдырь развёл руки, словно обращался к многочисленной, но тупой аудитории и тут же хлопнул себя по лбу – Нак! – «У огненного босса наверняка же какое-нибудь хранилище было?!» – и Колдырь призвал питомца к себе и торопливо обшарил его рюкзак, найдя там несколько интересных вещей:
Во-первых, свиток изучения заклинания «жар земли» (для изучения интеллект должен быть не ниже ста единиц, при использовании за каждую единицу интеллекта, вложенную в заклинание, требуется сто единиц маны) – «То есть, для создания заклинания мощностью, к примеру, в десять интеллекта, требуется тысяча маны? А на выходе пшик получится!?» – судя по всему вещь дорогая, но специфическая, только для прокаченных магов, у остальных мудрости не хватит для снижения затрат маны, чтобы заклинание более-менее убойным оказалось.
Во-вторых, «огненный опал», целых семь камней. Для чего они непонятно, но всякие ювелиры, алхимики и артефакторы, по любому с руками оторвут.
И, в-третьих, «кусок лавы» (этот материал практически вечность пролежал в огне, вбирая в себя жар, чтобы его остудить, потребуется ещё одна вечность). Эта штука непонятная, но наверняка тоже сгодится.
Пока он всё это изучал, мир накрыла ночь и Колдырь, устав от всех этих переживаний и плюнув на всё, улёгся и попытался заснуть прямо здесь, на полу храма.
– «Ладно, всё это конечно хорошо, но что делать дальше? Хотя моё местоположение и изменилось, но поза то, осталась всё такой же. Я один и не знаю, как выйти из игры!» – Колдырь, выйдя с утра из храма холода, грустно взглянул на, надоевший ему ещё в прошлый раз, снежный пейзаж, и подошёл к почтовому ящику.
Как он выяснил, скучая на огненном острове, единственным, доступным для него средством общения на расстоянии, оставалась почта. Там же, на острове, он отправил два письма, одно в администрацию, с жалобой и сообщением об ошибке, второе гоблину, с глупым именем «Проклятые рудники», с просьбой о помощи. К сожалению, ответ так до сих пор и не пришёл, в чём он и удостоверился, проверив почтовый ящик.
– Видимо почту тут решили сделать максимально реалистичной – вздохнул Колдырь, предположив, что письма могли ещё не дойти, но, отбросив эту невероятную мысль, задался новым вопросом – «Кому бы ещё написать? Может Лежебоке? Только он скорее всего за новым классом в дикие земли отправился, почты там точно нет. Возмездие? Ну, уж нет, хотя может и придётся, когда-нибудь. Джуз?.. Джуз по идее может помочь, тип хоть и мутный, но серьёзный, да и обещал он помогать» – проверив ещё раз, вдруг эти неполадки сами прошли, он с замиранием сердца нажал «выход». Ничего не произошло, и он принялся писать письмо Джузу.
Привет! Это Колдырь. Я застрял в ледяной пустыне. Из игры выйти не могу, сообщения, и форум не работают, только почта. Можешь помочь или хотя бы администрации сообщить?
Сам понимая, что письмо сильно смахивает на голимый развод, он тыкнул «отправить» и, отойдя от почтового ящика к каменной лестнице, ведущей вниз, со всей силы врезал ногой по наметённому на верхней ступени снегу. Снег вдруг собрался в кучу, выдернувшись из-под ног Колдыря, и тот, поскользнувшись и разинув рот от испуга, теряя хп, кубарем полетел вниз.
Очнулся он уже внизу, лёжа на спине, с огромной шевелящейся кучей снега на лице, которую он тут же смахнул, вскакивая, и воззрился на неё.
Снежок, сугроб, уровень – 4
– А-бал-деть! – Колдырь протянул руку, осторожно трогая шевелящийся сугроб, тот словно пушистый, толстый кот, стал тереться об открытую ладонь – Снежок, ты как тут уровень умудряешься качать? И почему ты сугроб? – тот естественно не ответил и Колдырь предположил, что Снежок убивает свежих игроков первого уровня, решивших поиграть за ледянника, больше-то тут качаться не на ком, а с новым уровнем у него форма меняется, был снежок, стал сугроб – Интересно, в кого же ты в итоге вырастешь?
Сугроб вдруг скатался в шар и, разогнавшись, врезался в торчавший неподалёку кусок льда, рассыпавшись по нему кучкой снега, затем, собравшись, снова подкатил к ледяннику.
– Извини – Колдырь похлопал по сугробу рукой, отчего тот сплющился – спарринг партнёра я тебе лепить не буду, пять уровней терять, чтобы ты чуть размялся, знаешь-ли неохота. Ну, сколько ты с него опыта снимешь? – видя, что Снежок расстроился и начал терять форму, Колдырь продолжил – Тебе-бы каких-нибудь существ найти на которых качаться можно? Только тут, похоже, никто не живёт, хотя?! – Колдырь задумался. На огненном острове есть же дух огненной горы и тут должно быть что-то подобное, другое дело, это что-то, найти надо и победить – «Найти, это дело времени, а вот победить? Если предположить, что местный босс такой же как огненный, то значит урон от него только холодом, а на холод у меня иммунитета нет, только защита, с его мощью вряд ли спасёт. С другой стороны, у Снежка иммунитет есть и у меня теперь не первый уровень, да и кое какие артефакты появились. Можно попробовать всё это сложить по-умному?..» – он повернулся к сугробу – А знаешь, Снежок, постоянную прокачку я тебе не обещаю, но нехилый разовый опыт, мы с тобой можем срубить, если повезёт, конечно.
3. Колдырь, раса – ледянник (огневик), уровень – 6
Рассмотрев все имеющиеся вещи ещё раз, Колдырь решил, что в предстоящей битве пригодится только кусок лавы. Взяв его в руки и почувствовав идущее тепло, он решил проверить эффективность этой штуки, положив его в снег. И еле успел поймать. Протапливая себе туннель во льду, лава устремилась вниз. Вцепившись в горячую мягкую массу изо всех сил и прижав к себе, Колдырь не сразу обратил внимание, что его тело начало меняться. По рукам побежали всполохи, окрашивая кожу в золотистый цвет, а серая шкура на бедрах порыжела, и на ней появились чёрные отметины.
– Упс, снова огневик. Получается, я могу расу менять. И аура огня снова появилась – он посмотрел на кусок лавы – «А штука-то полезная, только, пожалуй, нужно каменное основание для неё найти» – облазив всю скалу, на которой стоял храм холода, Колдырь, наконец нашёл место, подходящее для засады. Пришлось ещё целый час потратить на строительство стен и крыши, таким образом, чтобы боссу для нанесения урона противнику приходилось находиться в определённом месте. Строение получилось довольно прочным, из-за ауры огня снег подтаивал и тут же замерзал на морозе, покрываясь корочкой льда.
Наконец, убедившись напоследок, что Снежок свободно проникает в проход, не задевая стоявший на каменном постаменте кусок лавы, они отправились искать местного босса, надеясь, что лава не расплавит всю скалу за время их отсутствия.
Босс нашёлся не так уж и далеко, всего через полчаса лазанья по снегу и ледяным скалам. Среди торосов образовалась трещина во льду, мимо которой Снежок прошёл совершенно спокойно. Зато Колдырь, сразу как заглянул в провал, почувствовал угрозу. Видимо сугроб, принадлежащий к той же стихии, местный босс не воспринимал как врага.
Ледяной ветер подул снизу и из трещины вылетел снежный вихрь. Завывая, он растопырил свои лапы и взмахнул ими. Огромный снежный шар, словно слепленный из замёрзшего воздуха, полетел в огневика. Колдырь успел стрельнуть ядовитым шипом и хоть яд и не нанёс никакого урона, аура огня, оказывается, распространялась и на шипы, оставляя ожог, который, как и яд, снимал по одному хп каждые десять секунд, а в случае с «Дух ледяной равнины (99)» по два, из-за уязвимости того к огню.
К сожалению, второй раз Колдырь пульнуть не успел, снежный шар взорвался у него под ногами, превращая в сосульку и заодно меняя расу снова на ледянника, с оставшейся одной единицей жизни. Он ещё сопротивлялся какое-то время, переводя в жизнь ману и энергию, но следующие один за другим ледяные взрывы, быстро лишали ресурсов, да и стоять ледяным столбом, смысла не было. Так что, понадеявшись на то, что босс атакует Снежка, пуляющегося в него какими-то снежинками, Колдырь благополучно слился.
Вы воскрешены, войдите в жизнь с новыми силами!
Воскреснув, ледянник тут же бросился наружу из храма холода и, с волнением оглядев округу, нашёл глазами парящего в воздухе и медленно приближающегося монстра, метающего в кого-то свои снежные шары.
Несмотря на переживания Колдыря, Снежок, похоже, правильно запомнил все инструкции и вёл босса точно к западне. Вскоре они приблизились совсем близко и сугроб, последний раз пульнув снежинкой, нырнул в пристроенный к скале, ледяной чум. Дух ледяной равнины, увидев, что посмевший напасть на него сугроб в недосягаемости, нырнул следом. Из чума послышался вой и грохот взрывающегося льда, из всех щелей и выхода вырывались столбы пара. Колдырь, от волнения, не зная куда себя девать, кинулся ко входу в ледяную ловушку, но система не пустила внутрь, объясняя это логичной формулировкой:
Вы не можете вмешаться в бой «нападение на Колдырь», вы уже были в этом бою!
Только через несколько минут, шум прекратился, пар перестал идти из полуразваленного чума, и появились новая информация.
Поздравляем! Ваша команда победила в бою – нападение на Колдырь!
Поздравляем! Вы получили новый уровень!
Поздравляем! Вы в числе первых игроков, убивших босса этой локации! Слава +5
Пока Колдырь разглядывал прижавшийся в угол сугроб, получивший сразу два уровня, но, видимо, находившийся в некотором шоке, гремлин куда-то свалил, успев подобрать и кусок лавы, и выпавший из Духа ледяной равнины «запечатанный кувшин ледяного джина». А вскоре пришло сообщение и стало понятно, куда он так торопился:
Вы обнаружили клад!
Клад был стандартный, со вполне ожидаемым содержимым:
Свиток изучения заклинания «холод неба» с аналогичным огненному свитку описанием (для изучения интеллект должен быть не ниже ста единиц, при использовании за каждую единицу интеллекта, вложенную в заклинание, требуется сто единиц маны)
«Ледяной сапфир», почему-то всего шесть штук.
Ну и «вечная мерзлота», это и так понятно, холодный аналог куска лавы.
Проведя таким образом несколько часов и несколько забывшись, Колдырь с грустью вспомнил о своём положении и, не ожидая ничего хорошего, отправился проверять почтовый ящик. Поэтому даже вздрогнул от неожиданности, когда, приложив к ящику руку, получил сообщение и текст письма от Джуза:
Получен предмет – свиток портала в Драконий город
В 16—00 в «Последнем приюте».
– Ну, давай Снежок, не скучай, а мне к людям пора! – Колдырь потрепал сугроб, разбрасывая снежинки и, с надеждой что скоро все его злоключения кончатся, сломал печать свитка.
Портальная площадь, толпа народа, знакомые здания и парки. Колдырь шёл и улыбался, словно вернулся в родные места из далёкого путешествия, хотя был тут, каких-то три с половиной дня назад. Его не раздражали крики игроков то и дело что-то продающих и покупающих или зовущих в пати, ни эта постоянная торопливость и беготня в поисках квестов.
Наслаждаясь чужой суетой, происходящей вокруг, он не сразу заметил, что его глуповатая улыбка на лице и прогулочный шаг вызывают замешательство и привлекают внимание других игроков. Не желая сильно выделяться, Колдырь решил отвлечься, заходя в лавки различных торговцев и разглядывая товар, прицениваясь и выискивая похожие на имеющиеся у него свитки и камни. Однако окончательно улыбка пропала только после посещения банка, в котором он узнал, что никаких кинжалов или наручей, у них не хранится. Впрочем, что-то подобное он и ожидал, хотя всё равно обидно. Так что, решив сильно не расстраиваться, и поважнее проблемы есть, он отправился в «Последний приют», благо время уже поджимало.
Таверна в полуразваленной башне, возле кладбища, как обычно не была заполнена и, войдя в полутёмный зал, Колдырь оглянулся и направился в привычный угол, к знакомому столику.
– Привет Джуз! Привет Рудники, как жизнь? – радостно поздоровался он с двумя персонажами, присоединяясь к ним – Хорошо, что ты здесь – сразу повернулся Колдырь к гоблину – у меня короче проблемы… – напротив Рудники не стояло обычной кружки с пивом, да и взгляд его светился какой-то неприязнью – чего это ты такой хмурый?
– Гражданин, вы кто? – от голоса гоблина повеяло холодом.
– Чего? – растерялся Колдырь. Ответом был только презрительный взгляд – Ты чего, Денис? Прикалываешься? Это ж я, Толян!
– Анатолий умер, три дня назад – всё таким же холодным голосом ответил Рудники.
– Да ладно – попытался ухмыльнуться Колдырь, но улыбка получилась наигранной и быстро растаяла, под молчаливыми взглядами собеседников.
– Джуз, я больше не нужен? – повернулся Рудники к полурослику – Только с похорон, реально нет настроения сегодня – Джуз кивнул, и тело гоблина приобрело полупрозрачный вид.
– Откуда вы только берётесь – после непродолжительного молчания проговорил Джуз, приподнимаясь из-за стола и собираясь уйти – и чего администрация вас сразу не стирает?
– А Аню-та?.. – немного отойдя от шока, открыл рот Колдырь, как ни странно он поверил, хоть это и дико, и не укладывалось в мыслях, но он как-то чувствовал, ОН мёртв! – Тоже?..
– Не твоё дело! – Джуз опёрся руками о стол и, приблизив лицо вплотную, прошипел – Понял?! – затем, уже уходя, добавил спокойным голосом – С тобой, как с ней, уж точно возиться никто не будет. Скажи спасибо, что свиток прислал, уж больно любопытно стало – сделав несколько шагов в сторону выхода он, крутанул своим синим плащом и исчез.
Колдырь ещё долго сидел за столиком, не обращая внимания ни на игроков, снующих туда-сюда, ни на зомби, которого некоторые игроки почему-то звали Кирюхой, стоящего за стойкой и иногда поглядывающего в его сторону. Мысли внутри головы скакали галопом, кружась по кругу. Сам не понимая зачем, Колдырь вылез из-за стола и, выйдя из заведения, направился «куда глаза глядят». Далеко он не ушёл, уже наступили сумерки и бредя по тропинке, задумчиво глядя под ноги, споткнулся о какой-то камень. Вскинув голову, он огляделся и, усмехнувшись, приземлился на надгробную плиту возле прохода, выходящего из склепа.
– «Видимо мёртвых на кладбище тянет, надо бы себе местечко подыскать» – мысли постепенно улеглись, наступила какая-то спокойная отрешённость, Колдырь смотрел на восходящую луну и проникался красотой ночного кладбища в лунном свете. Правда жизнь – «а может и не жизнь» – даже здесь, не на минуту не утихала, то и дело пробегали игроки, выполняя разные квесты, некоторые отыгрывали нежить и имели здесь точки воскрешения, из могил периодически вылезали разные мобы, в виде скелетов и зомби, которых тут же упокаивали обратно.
Но если лечь спиной на надгробную плиту, то видно только ночное небо, верхушки ближайших кустов и резной портик стоящего рядом склепа, а на звуки живых внимание можно и не обращать, впереди вечность, «всё пройдёт, и это тоже!»
Только Колдырь настроился на философский лад, как ему на колени свалилось что-то тяжёлое. Мгновенно приняв сидячее положение и распахнув глаза, он уставился перед собой.
– Привет! – Возмездие стоял перед ним и усмехался своей пастью упыря.
Колдырь перевёл взгляд на предмет, лежащий у него на коленях.
Божественные наручи из шкуры дракона, защита +100, шанс заблокировать удар +5%, эффекты: оглушение противника на 1секунду при каждом ударе наручами.
Требования: выносливость – 55, ловкость – 55, сила – 5
Одна из частей комплекта «Драконья выносливость»
Наручи прикрывали руку от локтя до кисти, кроме того, на каждом из них имелся небольшой щит, которым можно отбить удар, край щита заходил на кисть руки, превращаясь в набалдашник в виде кулака. Жалко только требования высокие и прямо сейчас надеть не получится.
– По поводу кулака не парься, наручи сами подстраиваются под любое оружие, можно и меч в руки взять и ещё один щит нацепить, даже под твои шипы дырка прорежется. На оглушение надейся не слишком сильно, против силовиков-дамагеров в ближнем бою хорошо работает, а вот по ловкачу ещё попасть надо, против танков тоже не всегда пройдёт, у них своя защита имеется… – заметив, что Колдырь молчит, тупо разглядывая наручи, Возмездие приостановил свои объяснения – Двинься-ка! – неожиданно произнёс он и плюхнулся рядом, грубо задев задом не успевшего отодвинуться Колдыря – Ну как там, в Старом мире, «Замок земли» стоит ещё?
– Замок земли? – Не понял Колдырь, он то был только в Замке огня.
– Ну да, чтобы вернутся в этот мир, нужно же пройти через портал в Замке земли?!
– А-а, ну да, стоит, наверное – задумчиво проговорил Колдырь – «Получается, все нормальные люди через портал сюда возвращаются, а меня просто убили, и я здесь. И в реале умер три с половиной дня назад, как раз, когда меня мечом проткнули. Интересно, Аню-та как в этот мир прошла? Что-то подсказывает, что тоже не через портал, во всяком случае, это объясняет некоторые её странности?!» – в голове начала складываться неопределённая картина, словно художник рисовал в смешанном стиле психологического абстракционизма и андеграунда. Информации явно не хватало – «А у кого её можно взять? У того, кто Аню-те помогал, не просто же так они этим занимались, что-то знали! Только ничего рассказывать теперь не хотят. Значит, нужно взять это силой и хитростью!»
– Э-эй, уснул что ли? – Возмездие больно тыкнул Колдыря в бок – Рассеянный, говорю, ты какой-то. Я несколько раз мимо тебя проходил, успел ещё в банк за наручами сбегать, а ты всё в одной позе валяешься?!
– А что ты здесь делаешь? – очнулся Колдырь – В банке, кстати, сказали, что ячейка отсутствует.
– Я всё-таки нежить, кое какие бонусы от, возрождения в склепе прямо в гробу, получаю – упырь махнул в сторону склепа – а по поводу ячейки в банке ты разве не знал? Уход в Старый мир считается как удаление персонажа вот, по-нашему с тобой договору, ячейка в банке и стала моя.
– Спасибо, что вернул! – Колдырь передал наручи гремлину – Я думал ты хочешь всё себе оставить, потому и подставил меня клану «Мать порядка»?
– П-фф, начинается, да никого я не подставлял!
– А почему же ты сразу тогда отказался кинжалы на наручи обменять? И про точку возрождения, около Мёртвого города, откуда хаоситы узнали?
– Да потому что ты бы наручи млечным отдал. А для меня этот вопрос принципиальный, им они не достанутся! И «Мать порядка» эта, да я даже не знал, что вы на ножах, как я мог им стукануть? И потом вспомни, это я предложил портальные свитки купить, то, что ты не смог портануться, уже не моя вина. А по поводу точки возрождения – упырь задумался – может и случайность, но вряд ли. Куда мы направляемся не только мы знали, люди не дураки, услышали пару фраз, сложили два плюс два и готово, и где ты возродишься, они не знали, иначе ещё в первый раз напали бы. А если ты думаешь, что ждали пока наручи возьмём, то ошибаешься, умер-то ты раньше, чем я их достал.
– «Доводы, конечно, так себе, но ведь наручи он вернул?!» – Колдырь молча слушал спокойные рассуждения Возмездия – «Может не просто так, может ему надо что-то? Или боится, что млечные на него наедут, хотя нет, это вряд ли, тогда бы он просто им наручи и отдал. Да какая разница, мне нужна сила, чтобы из Джуза, или кто там стоит за ним, информацию выбить, а этот упырь об игре много знает и реально помочь может» – Колдырь поднял голову и, посмотрев прямо в глаза Возмездию, пришёл к решению – Извини! Зря, я тебя подозревал!
– Мир? – хмыкнул тот.
– Мир! – вкладывая, свою белую сверкающую в свете луны руку, в когтистую лапу упыря, ответил ледянник – Качаться поможешь?
– Собственно я о чём поговорить-то хотел?! Что ты знаешь о групповых боях на арене?..
4. Лежебока, раса – человек, уровень – 16
Весь искусанный пчёлами, Лежебока возвращался к хижине старухи, прыгая по болоту с кочки на кочку, таща в рюкзаке несколько килограммов мёда и проклиная свою судьбу.
– «Бортник! Надо ж было такую профессию выбрать, погнался за плюшками, а о последствиях не подумал!» – бортник одна из немногих добывающих профессий, которая повышала мудрость. Вот Лежебока, мечтающий стать магом, на одиннадцатом уровне и выбрал её. К тому же плюшки и правда были неплохими, и мёд, и воск, и прополис, стоили недёшево и пользовались стабильным спросом. Да и профессиональная способность «понимание природы» его привлекала. Жалко только никто не предупредил, что пчёлы больно жалят, причём набрасываются сразу целым роем – «Мог же ведь задуматься, почему бортников так мало?!» – зато старушке его профессия сразу понравилась.
– Чтобы понимать природу надо стать её частью, а иначе волхвом не быть! – передразнил он её, коверкая голос и смачивая болотной жижей лицо, покрытое волдырями. Теперь она постоянно гоняла его в лес за мёдом. Вернее она его просто, постоянно гоняла и заставляла заниматься, на его взгляд, совершенно бесполезными, ненужными и ничего не дающими вещами – «Надо было сначала двадцать первый уровень получить, а потом уже сюда за классом заявляться, так нет же, интересно, видишь ли, стало!» – хотя жаловаться было грех, с тех пор как он тут появился его профессионализм как бортника заметно вырос, а вместе с ним и мудрость, да и нескольким весьма любопытным умениям старушка, его всё же научила.
– Фу-х, немного осталась – вот и место, где он впервые вылез из этого болота. Его даже передёрнуло, когда он вспомнил как попал сюда. Тогда, закупив всё необходимое, как и советовал Колдырь, он отпустил полученный от него клубок и побежал за ним стараясь не отстать. Клубок катился на огромной скорости, не обращая внимания на препятствия и прохожих, так что Лежебока многого наслушался в свой адрес от задетых им на бегу игроков. Мало того, выкатившись к реке клубок, не останавливаясь, свалился с небольшого обрыва – «Не мог, гад, пологий берег найти?» – боясь потерять ценный артефакт, Лежебока сиганул в прозрачную воду следом, поднимая тучу брызг и ил со дна. Как он в этой мути умудрился поймать нить, отмотавшуюся от клубка, он и сам не знал, но поймав больше не отпускал и, потянув, поплыл вверх вдоль нити, продираясь сквозь, вдруг ставшей мутной, воду, которая с каждым гребком становилась всё гуще и гуще. В итоге, так с ниткой в руках, он и вынырнул весь в грязи в совершенно незнакомом месте, на краю болота. А на берегу, держа в лапах клубок, стоял старый лысый гремлин.