Полная версия
Ученик Творца. Курсовая работа. Книга четвёртая
* * *
– Ну, я вижу довольно простое решение, – Нано, окончательно оправившийся от шока, усиленно налегал на еду и философствовал, предлагая быстрый выход, – эти гаврики небесные фактически сами себя убили, нам их не оживить, так что и пытаться не стоит. Какой вывод напрашивается? Правильно, поможем им побыстрее отойти в мир иной, где души их обретут вечный покой, Ауру Мира ты, Лерыч, подлатаешь, не впервой тебе, и запустим хошников. Пусть себе размножаются, никому не помешают.
– Тут я вынужден согласиться, хм, – Лианарий поддержал, – с моим извечным противником, этим людям уже не поможешь, что явственно читается в их Судьбах.
– Все не так просто, – возразил я, – не все Миры могут быть заселены людьми, Небесный тому яркое подтверждение, он и Разум несовместимы.
– Ну. так и мы тебе про тоже самое говорим, – черт прищелкнул пальцами, – если спешишь, то просто поторопим их, вот и все.
– Хо, они же тоже разумные, вы забываете об этом., пусть и не похожи на нас и образ их мыслей нам во многом не понятен, но Разум у них присутствует, а это означает, что рано или поздно они разберутся в свойствах сиреневых кристаллов и история повторится. А этот факт означает, что задание я провалю, если переселю Хо в Небесный мир, там просто не должно быть Разума в любой его форме.
– Ну, вот, опять сложности, – Нано принялся ворчать, – а ты не спрашивал у Демиурга, где его мозги были, когда он творил, а? Тут такую кучу проблем навалил, что целые мы разобраться не можем, да еще и мое ценное здоровье неоправданному риску подвергаем, кстати, надо с него компенсацию востребовать, ну, типа, за причиненный моральный вред жизни.
– Э, это ты о чем говоришь, – я перебил его, – выбор сделал я, он только предложил, и в том, что мы потерпели там поражение, некого винить. Ты же не думаешь, что нам для такого предложат готовое решение? Ты бы еще Истинные Миры попросил на выбор!
– А что, не помешала бы парочка, – нисколько не смутился черт, – конечно, туда у нас и без разрешения есть свободный доступ, но если заиметь все права, хуже не будет. Хотя, я с тобой согласен, сам бы тоже ничего стоящего не предложил бы, особенно, когда просто так отдать надо, без всякой выплаты дивидендов. А о проигрыше ты не переживай, тут никто, даже я не застрахован, тем более, что контрактов ты не подписывал, а зря, кстати говоря, надо было все условия поставок обговорить заранее. Я тебе сейчас расскажу кое-что, чтобы настроение поднять, только вот этот пусть помалкивает.
– Это ты о чем?
– Да так, дело, можно сказать, житейское, помнишь колдуна того, некроманта, ну я еще контракт с ним подписал? Так вот, вернулся он из похода, вчера как раз, притащил с собой кучу магического хлама, про золото и драгоценности, похоже, забыл просто. Короче, пустышка, как и в Небесном у нас с тобой. Так вот, к чему я клоню: контракт-то у меня подписан по всем правилам, чем я и воспользовался, убедил его, что он нарушил пункты сто пятьдесят восемь, семьсот тринадцать и тысяча четыреста восемьдесят девять. Хочешь, зачитаю? Нет? Ну, ладно. В общем, мое поражение я обратил в победу, ну, по крайней мере, в длительную отсрочку, ненадлежащее исполнение условий контракта со стороны заказчика позволяет исполнителю выдвигать дополнительные условия. Вот тебе и польза, не то, что просто на словах сделка, тут соображать надо!
– Понятно, – усмехнулся я, – помню я твои варианты контракта, слава богу, когда заключал с вами, почитал. А что за хлам, говоришь, он нашел? И где?
– На севере Барьерных гор, в каких-то там подземельях, – черт пожал плечами, – я в подробности не вдавался. Пучок сушеных змей принес, десятков семь, говорит, ценные какие-то, я думаю Талиму показать, может снадобье из них сделает для ускорения роста рога, а то после Небесного медленнее процесс пошел, я постоянно слежу, заметил, что на три четверти миллиметра меньше подрос, чем за прошлую неделю. Ну и меч какой-то, судя по внешнему виду, гномы местные ковали, симпатичный такой, на твой прежний похож, только явно старинный и магия в нем есть не слабая, только не могу понять, как ее пробудить, не получается.
– Я тебе могу кое-что посоветовать, – я прекрасно знал характер рогатого друга, – ты Торгону покажи меч, он сможет разобраться, а в качестве оплаты предложи ему тех самых рептилий, они все равно тебе не нужны.
* * *
Гном долго рассматривал боевой артефакт, в котором с первого взгляда узнал творение древних мастеров его племени.
– Судя по надписи, – Торгон со знанием дела провел рукой по долу, на котором были в два ряда нанесены древние руны, – это работа Гарнуна, мастера кузнечного дела, которого благословили боги, когда он выковал этот великий меч, о нем у нас легенды ходят, но считалось, что Пять Лезвий навсегда сгинул.
– Нет, как видишь, – я тоже почувствовал мощную магическую ауру артефакта.
– Надо же, – гном ухмыльнулся, – мы тогда, в подземельях, во время нашего первого приключения, рядом с ним были и прошли мимо. Видимо, боги не хотели, чтобы он вновь вернулся в Роннэаль.
– Что, настолько опасен? – глаза Нано вспыхнули в предчувствии наживы.
– Смотря для кого. Вот тебе, черт, он совершенно бесполезен, даже вреден. Он изготовлен так, что только настоящие обитатели нашего мира могут пользоваться его мощью, если ты попробуешь им сражаться, он мешать тебе станет, да так, что все мастерство не поможет справиться с ним. А вот если я, например, на бой выйду, вооружившись им, врагу не устоять, даже дракону.
– Ну ты и загнул, коротышка, – черт не поверил словам, – да тебе и до коленки такого, как Гром Темной Ночи, не дотянуться, даже если подпрыгнешь выше собственной головы, не заливай тут мне!
– Сеча! – Торгон неожиданно вскинул меч.
Рядом с артефактом материализовались пять одинаковых полупрозрачных лезвий, которые слегка дрожали, как будто готовые ринуться на врага, только не знали, кого нужно убить. Все это я ощутил и увидел, стоило гному прокричать ключевое слово, на всякий случай пришлось активизировать вокруг воинственно настроенного друга защитную сферу, чтобы он ни кого не убил в боевом порыве, магия ощущалась не шуточная, стихии Смерти и Воздуха причудливо переплелись, такого союза Сил я еще не встречал, как и скрытой мощности в артефакте, хотя до активации и присутствовало необычно большое количество, но сейчас вдруг как будто из ниоткуда увеличилось в десятки раз.
– Победа, – уже спокойным голосом произнес гном и призрачные лезвия растворились внутри меча, ощущение мощи пропало.
– Фига се, игрушка, – черт не на шутку испугался, – правильно, что вовремя потеряли, а еще лучше, чтобы и не находили вовсе.
– Кстати говоря, – Лианарий обвинительно ткнул Нано в грудь, – это благодаря твоему контракту эта штука нашлась, скажи спасибо, что попала в наши надежные руки и не будет использоваться во имя зла.
– Слышь, Торгон, – черт не обратил внимания на реплику, поскольку был поглощен собственными планами, – а ты сможешь сделать так, чтобы эта штуковина меня слушалась?
– Нет, не могу. Магическая суть закладывается во время ковки и неизменна.
– Ну, тогда забацай мне такой же, под меня заточенный, я тебе еще пару функций добавлю из моего Адского Аспида. Во моща будет!
– Нано, чтобы такое повторить хотя бы, – гном улыбнулся, понимая амбиции черта, – мне сотен восемь лет учиться надо, потом столько же тренироваться, да еще и Божественное Благословение получить требуется, в чем лично я серьезно сомневаюсь.
– Ну, с последним проблем не будет, – не унывал черт, кивнув в мою сторону, – Демиург тебя устроит? Я договорюсь.
– Знаешь, Нано, – охладил я его пыл, – не буди лихо, пока оно тихо, нам и одного такого лишку будет, а тебе достаточно твоего оружия и способностей.
* * *
В этот раз планета выглядела просто идеально, особенно если учитывать, что Разума здесь не присутствовало, климат близкий к тропическому, не слишком жарко и высокая влажность. Мы расположились на широкой песчаной косе на берегу спокойной полноводной реки. Аура сбалансированная, совершенно спокойная, о чем я в первую очередь сообщил друзьям, но на всякий случай поставил защиту и продолжил наблюдать.
– Хорошее местечко для курорта, – Нано довольно потянулся, – позагорать, порыбачить, шашлычков организовать, выспаться от всей души, никто не побеспокоит, красота, одним словом. Даже жалко такую прелесть хошникам отдавать.
– Решение я не принимал, просто рассматриваю очередной вариант, – а тщательно обследовал Ауру нового мира.
– Ну-ну, – черт зевнул, – занимайся, а нам надо организовать собственный досуг, какие предложения будут?
– Я тут заметил животных недалеко, – Шарон воспользовался собственной магией Леса, – может, охоту организуем?
– И то дело, – гному идея понравилась, – прогуляемся, развеемся.
– Я не против, только будьте осторожнее, здесь встречаются весьма крупные экземпляры.
Команда друзей скрылась в прибрежных зарослях, ведомая эльфом, который точно определил место, где паслись животные, похожие на овец, а я на всякий случай стал за ними наблюдать. Эльф, шедший впереди, вывел их на опушку леса, дальше находился широкий луг, где мирно паслись животные, вот только размеры травоядных удивили всех, баран оказался размером с двухэтажный дом. Торгон первым оправился и извлек недавно приобретенный артефакт, подал условный сигнал и начал осторожно подкрадываться к добыче. Дичь не обратила внимания на столь мелкого человека, тем более, что подобные здесь не обитали. Пять лезвий вылетели и в мгновение ока преодолели разделяющее охотника и добычу расстояние, доли секунды понадобились, чтобы острейшие мечи отсекли барану голову, жертва упала, как подкошенная, но на этом удача отвернулась от моих друзей. Хищники, даже большие размером, чем травоядное, со всех сторон бросились и меньше, чем за минуту оставили охотников без добычи, на такую мелочь, как члены отряда, они даже не обратили внимания.
– Блин, развлеклись охотой, называется, – Нано, как всегда, ворчал, оставшись недовольным, – кто же знал, что тут овечки размером с пару лепехундр будут.
– Да, я и сам такого не ожидал, – Шарон пребывал в недоумении, крутя в руках боевой эльфийский лук, – магия Леса говорила, что тут просто травоядное животное мирно пасется. Мое оружие, как почти у всех, бесполезно оказалось, шерсть у зверя такая, что стрела должна быть метров пять длиной, чтобы достать до плоти и поразить. Торгон полезен был, да разве что, самострел Павлика мог помочь, и то, не успели мы даже близко подойти к добыче, ее мгновенно разорвали и сожрали хищники, а те еще крупнее, нам ни как не справиться было с ними.
– Такой трофей пропал, – черт сокрушался о потере, – прикинь, эти волки даже череп разгрызли, а кости там тоще меня будут. Жалко, такую голову бы над камином повесить, всем на зависть!
– Так я же вам предлагал, – я уже знал о неудачной охоте во всех подробностях, поскольку наблюдал через Ауру Мира, – магией воспользоваться.
– Нет, это не то, – Шарон покачал головой, – охота должна быть честной, один на один с добычей, тогда и удовольствие настоящее получишь, а магию применять стоит только тогда, когда с голоду умирать готовишься и других вариантов нет, иначе весь эффект пропадает. А трофей действительно был бы достойным, я вот взял несколько волосков из остатков шкуры, смотрите, каждый из них не меньше двух метров длиной, а густота просто поражает, как будто овцы живут где-то в холодных землях.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.