bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Вампир сунулся в машину и достал с заднего сиденья мои покупки. Таки да, я посмотрела, как он выглядит с охапкой пакетов из женских магазинов. И протянул это все Леше. К тому, благо, уже вернулись человеческие черты. И вообще, он как-то спал с лица. Молча забрал покупки. А Марк закрыл машину и взглядом указал на ключи в моей руке. Я послушно поставила на сигнализацию. Повернулась и молча пошла за Бариновым. Думаю, выволочка будет знатной.


*****


– Леша, еще раз, прости меня пожалуйста, – кажется в сотый раз повторила я. И снова все тот же ответ. Все в порядке, это не твоя вина. Вот только лицо каменное. Спать вообще не пришел, вампирская морда. Ему сон не обязателен. Всю ночь просидел в гостиной. Я уже и побесилась, и поплакала, и успокаивалась. Утром сдали нервы окончательно. Приползла извиняться. В сто первый раз. И снова с точно тем же результатом.

– Прекрати. Твоей вины тут нет. Марк назло это делает. Не удивлюсь, что он специально тебя нашел, – Баринов вскочил, а потом обратно рухнул в кресло. – Ладно, и правда, все хорошо, – поднял руки в примирительном жесте.

А после подошел ко мне и порывисто обнял, запустил пальцы в волосы. Потом нашел мои губы и поцеловал. Обхватил ладонями лицо.

– Я люблю тебя. Ты самое ценное, что у меня есть. И я чувствую, что это Марк и хочет отнять, – прошептал он.

– Леш, – я отстранилась и посмотрела ему в глаза, – я серьезно, мы просто разговаривали, ну сбежали от охраны. Маркус ничего такого мне не говорил, не предлагал, не намекал. Все было более чем чинно и прилично. Мы случайно встретились, поговорили, вместе приехали и все на том.

– Он может зачаровать…

– И ты тоже. Но ты же этого не делаешь. Нет во мне ничего такого, Баринов, чтобы за меня сражаться, – устало проговорила я. Как и сотни раз проговаривала это про себя и для себя.

– Машенька, – он прижался ко мне еще ближе, зарываясь в волосы, – в том и дело, что есть, – он встряхнулся, – ладно, давно надо было это уже сделать.

Вампир отпустил меня и вышел из гостиной. Вернулся через минуту. И протянул коробочку. С кольцом. Красивое такое, с большим, блескучим и прозрачным камешком. Какие любят дарить в кино в качестве помолвочных.

– Давай просто поженимся. Маш? – Баринов заглянул в глаза, – ты выйдешь за меня замуж?

– Дда, – промямлила я. Конечно, все вроде и шло к этому, если люди любят друг друга, живут вместе, то они должны и жениться. Но все равно я как-то не ожидала. Такой, как Алексей Баринов должен соединить родовитые семьи чистокровных вампиров. Я всегда полагала, что ввиду слишком разного срока жизни… он побудет со мной, пока это комфортно, и спокойно оставит, позже, когда страсть пройдет, ради достойной его женщины. Вампирши, точнее. Но это уже, в целом, дело не мое.

– Прости, я хотел как-то сделать это более… ммм… эффектно. Но смысл тянуть? Мы же любим друг друга, – и заглянул мне в глаза. Он же верит в то, что говорит! Действительно готовился, купил кольцо, планировал.

Он надел кольцо мне на безымянный палец, еще раз поцеловал. А внутри меня вовсю зрело беспокойство. Обязательства перед семьей. Женщина его положения. Он наследник. Маркус… действительно, он так много вчера рассказал. Сомнения. Раздирали сомнения. Что-то идет явно не так. И к чему такие нервы?

А потом приехал парикмахер, визажист. На церемонии же будет море фотографов, прессы. Баринов под шумок улетел на встречу, ему-то что, он всегда прекрасен. Костюм из химчистки забрал и блистай. Можешь даже не расчесываться, будет еще круче, творческий беспорядок, мальчишеская прическа, все дела. У меня такой номер не пройдет.

Мы ехали через бесконечные пробки. За рулем был Сергей. Он со мной, кажется, не разговаривал принципиально. А может быть просто показалось. С этими охранниками не понять, то ли они этикет свой телохранительный блюдут, то ли дуются на тебя. Результат одинаковый; подчеркнутая вежливость и молчание. Ну и ладно. Потом извинюсь. Леша сидел в смартфоне, машинально поглаживая мою руку. Я положила голову на его плечо. Идиллия. Но что-то висело в воздухе. Это выдавала и напускная веселость Баринова, и моя нервозность. Непонимание, что происходит.

Баринов и в этом году побрился с премией. Но, он, как я понимаю, и не стремился. Вампир и так получил все возможное внимание от прессы. У меня уже лицо перекосило от бесконечных улыбок. Ну, что ж, я будущая супруга успешного и публичного человека. Стоит привыкать. Потому что таких мероприятий в моей жизни будет после свадьбы только больше.

О помолвке мы прямо не заявили, но кольцо на моем пальце было весьма красноречиво. Уши вяли от двусмысленных намеков. Ладно, еще часа полтора и можно домой. Скорее бы. Просто скинуть это тесное платье, кощунственно неудобные туфли, тяжелые украшения, смыть краску и рухнуть спать. Повезет, если найдутся силы на душ. И поесть бы еще, с утра маковой росинки во рту не было, иначе живот не будет достаточно плоским даже в корсете. А камеры безумно полнят. Потому или сидишь голодная, или все подозревают, что ты немножко беременна. Уж лучше не поем…


*****


Проснулась от звуков разрывающегося смартфона. Перезвонить решила сначала матери, иначе она начнет терроризировать больницы и морги. Заверила ее, что да, мы собираемся пожениться. Да, все хорошо. Нет, я не беременна. Но вообще да, собираюсь, конечно. Когда-то, в итоге. Может быть. Вот поженимся и займусь вопросом. Аргх! Наденька. Ладно, тебе только аудио запишу в ватсапе. Подруга, она поймет, что мне сейчас несколько не до того. Рита. Ей можно просто ответить "спасибо", обожаю эту женщину. Соцсети открывать откровенно страшно. Я и не стала, потом, все потом. После завтрака. На сытый желудок это все как-то менее противно.

Баринов, естественно, с самого утра уехал по делам, оставив меня в кровати с Рю. И с Сергеем в гостиной. Супер.

– Доброе утро, – максимально оптимистично и радушно поздоровалась я с охранником.

– Доброе, Мария Сергеевна. С собакой я погулял уже, – мрачно возвестил он. Точно обиделся.

– Я хочу извиниться. За тот случай. Это был отвратительный, недостойный поступок и мне очень жаль. – Ура, сказала это. Извиняться всегда сложно, особенно, если ты на самом деле виновата, – и спасибо вам огромное за Рю. Вы мне очень помогаете с прогулками, я это бесконечно ценю.

– Извинения приняты, – сухо подтвердил мужчина.

– Тогда по кофе? – улыбнулась я заговорщицки, – у меня есть просто волшебный шоколад, Алексей привез, когда летал в Швейцарию.

– А не откажусь, – потеплел охранник.

Я побежала к кофемашине, включила, пока греется – в ванную. Вышла в домашних брюках и футболке. Захватила ноут, села за стол. Что ж, интересно, какие сегодня новости… да и по работе, поди, наприсылали всего.

– Мария Сергеевна, не надо, не смотрите, что там, – помотал головой мой верный страж.

– Теперь точно посмотрю, – мрачно пробурчала я. – Хотя, вполне представляю. – Но нет, такое я, все же, не представляла.

"Теперь юркая журналисточка из глуши, недавно переехавшая в столицу, может официально считать себя успешной. Судя по огромному бриллианту на пальце, ей удалось захомутать одного из самых перспективных холостяков. А пока Мария применяет фамилию Баринова, мы покажем ее долгий и тернистый путь к пьедесталу. Из грязи в князи в иллюстрациях."

Дальше я смотреть не стала. Фотографии со школьного выпускного, подозрения в пластике, интервью с бывшими. И еще неудачные фото, обвинения в булимии, наркомании, алкоголизме и эскорте. Гадость-то какая, и родители увидят. Вот зараза!

– Ну я же говорил, – сокрушался Сергей, решив уже сварить кофе самостоятельно, – не стоит расстраиваться, им лишь бы позубоскалить. Алексей Арикович, как вы появились, совсем другой стал, счастливый, довольный, – он обратил свой взор к небу, подчеркивая насколько проникся переменами в эмоциональном состоянии начальства, – он вас очень сильно любит. И больше никаких девок, а раньше было… – он закатил глаза и помотал головой, – а теперь нини, вот те крест! Я его сам везде вожу, и даже не глянет ни на одну! Никто ему окромя вас и не нужен, с самого первого дня!

Сергей говорил сбивчиво. Видимо, на самом деле сочувствовал. И тоже был возмущен. Ну, еще бы. Но… выбрала полюбить такого мужчину, терпи. Во всем есть свои минусы. Как и плюсы. Я вздохнула и принялась за кофе. Эх, где же Леша, мне он сейчас так нужен…

Пиликнул телефон, смс. Просто одно слово. "Глупо". И подпись. Маркус. Непечатно выразилась. Вот кого сейчас только не хватало! Все же началось из-за него!

Баринов приехал только к вечеру, злой как черт. Он метался по дому, пару раз убегал на балкон позвонить. Не хотел, чтобы я слышала. Ну ладно. Я взяла книгу и устроилась в спальне с Рюнделем. Сейчас успокоюсь, пойду в парк, погуляю белобрысую да сама развеюсь. Не люблю впадать в тоску.

– Маш, – Леша вышел из душа в одном полотенце и улегся рядом со мной, – как день прошел? – Он ласково посмотрел и потерся щекой о мою руку.

– Да тоже не очень, гребанная желтая пресса. Зато мать позвонила, поздравила. Узнала из газет, – я поморщилась, – а в остальном все хорошо. Ты поэтому злой? Из–за этих отвратительных статеек?

– Нет, не поэтому, мне плевать, что пишут. Ты расстроилась? – Я кивнула, – зря. Это издержки публичности. Ты прекрасно смотришься, умная, образованная, идеальная жена для меня. Не переживай.

– А почему ты не женишься на вампире? Разве не это требуется от наследника рода? – Я старалась говорить осторожно, мягко. Но этот вопрос меня не мог не волновать. Прекрасно понимаю, что журналистов можно успокоить, но точно не лешиных сородичей.

Баринов замер, черты лица заострились, в глазах появился лед, заиграли желваки.

– Потому что я хочу именно и только тебя. И мне плевать на то, что там кто скажет и потребует! Это мое решение, и всем придется его уважать.

Он закрыл глаза и откинулся на подушки. Потом, взяв себя в руки, снова повернулся ко мне.

– Малышка, я люблю тебя. Я выбрал тебя. Мне нужна только ты, – он выразительно посмотрел на Рю, та нехотя пошла к двери, как у него так получается… – я ее немного зачаровал, – улыбнулся вампир. – А ты меня любишь?

– Безумно, – я вложила все свои чувства в этот ответ. А его губы уже накрыли мои.

Вопреки обыкновению, он торопился. Сжимал меня до хруста, подминал под себя, словно хотел еще раз доказать, что я его. Укусил перед самой кульминацией. И долго, жадно пил. А потом обнял и целую вечность лежал не шевелясь.

– Я попрошу поддержки у Маркуса, – прошептал он, – посиди дома, с Сергеем и Валентином. Слушайся их во всем.

– А Рю? – ее уже пора гулять…

– Ее заберет Рита, уже едет сюда. Она побудет пока с ней, – Баринов говорил все так же тихо.

– Леш? Что случилось? – мне стало страшно.

– Я буду за тебя бороться, – вампир навис надо мной, впившись взглядом, – всегда помни, я люблю тебя. И отдам жизнь, что угодно за тебя… – он уткнулся в мое плечо.

Вампир резко поднялся и начал одеваться. Я впервые видела, как он не сдерживается и действует с доступной ему скоростью. Это было потрясающе. Аккуратный и педантичный вихрь. Леша еще раз порывисто обнял меня, жарко поцеловал и вышел. Меня охватил ужас. По щеке поползла слеза. Судорожно прижала к себе простыню и замерла.

Пришла Рита, по голосу узнала, Баринов вручил помощнице Рю и вышел вместе с ними. Я расплакалась.


*****


Охранники проявили чудеса такта и не стали беспокоить. Вдоволь нарыдавшись и немного погромив спальню, я вылезла на кухню. Хотелось кушать. И выпить. И покурить. Но только не рыдать и швыряться вещами, ибо надоело. Поговорить хоть с живыми людьми.

– Сергей, вы же курите? – Перешла сразу к делу.

– Да, Мария Сергеевна, – потупился громила.

– Давай на "ты", и я Маша, уже сколько знакомы. Сигареты есть? – Он кивнул, – давай! Пошли на балкон, покурим.

– На балкон нельзя… Маша…

– Тогда здесь, например вот, под вытяжкой. Так, пить, как понимаю, буду только я?

– Да. Мы на службе, – подал голос Валентин, – и вам не советую.

– А мне плевать. Толку от меня никакого так и так. Так что я, лично, планирую крепко напиться.

Я достала бутылку вина, заначенную еще со времен холостой жизни. Пепельницу, с того же периода, плеснула красного полусладкого в бокал. От души так плеснула. И уселась под кухонной вытяжкой с сигаретой.

За полтора часа я вылакала почти литр вина, откупорив, на этот раз, белое. Выкурила годовую норму сигарет. И выяснила, что Валентин не служил, и вообще, в телохранители пошел из любопытства. А Сергей дослужился до майора в полиции. Но потом захотел денег и перешел к Баринову. И он вообще начальник личной лешиной службы безопасности. Вот это да!

А еще мы ржали над роликами на ютубе. Обсуждали бывших лешиных пассий. Я сидела, крутя в руке бокал и хохотала над очередным рассказом о похождениях Рюнделя. И вдруг погас свет. Легкое движение воздуха. Я пихнула телефон в лифчик и выплеснула вино перед собой, попала. А потом на меня навалилась чернота.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5