
Полная версия
Визит Ангела

Призыв муэдзина:
– Спешите спастись.
– Спешите спастись.
ххх
1:1 В 3й год правления неадекватного Дональда, который сменил на царстве чернокожего Барака (евр. Барух), в 20й год царствования Владимира «Красно Солнышко», который сел на престол вместо «Синелобого» Бориса.
Я, раб Бога Всевышнего, сидел в своей двухкомнатной хрущевке, и направив лик свой в сторону святого места – Каабы (в сторону Киблы), пытался вместить в себя слова, сказанные Владимиром «Красно Солнышко» о том, что все поставленные перед воинами задачи в Сирии были успешно выполнены.
Владимир «Красно Солнышко» в завершении сказал:
– Настало время, завершить священную войну и вывести наших воинов из языческого города Дамаск.
Слова Владимира «Красно Солнышко» о языческом городе Дамаск, о наместнике дамасском Башаре аль Ассаде, были услышаны неадекватным Дональдом, неуравновешенным Раджепом и вождями народов Гога и Магога. Крики радости покрыли святую землю.
Были разведены жертвенные костры, и подготовлены жертвы для жертвоприношений из праведников и слуг Бога Всевышнего. Шаманы и колдуны, служители Дональда и Раджепа, начали танцевать жертвенные танцы вокруг жертвенных костров, завывая от счастья на луну, и приносить молитвы Иблису, называемому «Денницей».
От этих ведений, слезы текли по щекам моим, и душа моя тосковала о правде и о истине.
Я сидел и думал о судьбе народа моего.
Я думал о том, будут ли выполнены обещания Царя Владимира «Красно Солнышко» о выводе воинов из языческого города Дамаск, или останутся эти обещания, как всегда, «пустым базаром» и «царским первоканальным порожняком».
Наступил вечер.
Со стороны священного города Аль-Кудс (евр. Иерушалаим), с минарета Аль-Аксы, построенной на месте храма Сулеймана ибн Дауда, прозвучал призыв к молитве.
Ветер разнес азан муэдзина до краев земли:
– Спешите на молитву.
– Спешите на молитву.
– Спешите спастись.
– Спешите спастись.
Я, как учили древние, заправил свое кадило особыми травами, и раскумарил его.
Затем, я налил в граненый стакан огненной воды, нарезал сырокопченой колбасы и сырного продукта, достал с полки банку соленых огурцов, порезал лук, направил взгляд свой в сторону Киблы и ….. выпил.
Запах раскумаренного кадила взбодрил меня. От огненной воды, силы мои укрепились, дух мой возмутился. Вибрации сфер стали невыносимы.
– В чем правда и где найти истину? В чем смысл времен и где путь к спасению? – крикнул я, и закрыл лицо руками.
Упав на колени, я направил лик свой в сторону святого места и обратился к Богу Всевышнему с просьбой, разъяснить мне слова Владимира «Красно Солнышко» о «выполненных задачах» в языческом городе Дамаск.
Я просил Бога Всевышнего разъяснить мне, долго ли будут мудаки типа неадекватного Дональда и неуравновешенного Раджепа убивать праведников и глумиться над истиной.
Я просил Бога Всевышнего раскрыть мне будущее. Я умолял Бога Всевышнего показать мне судьбу многострадального народа моего, за налоги которого, и был спасен языческий город Дамаск.
1:2 Мольбы мои были услышаны. Со стороны священного города Аль-Кудс, прилетел Ангел в белых одеждах, очень напоминавший мне санитара 2ой городской психиатрической больницы, и коснулся моего плеча.
Ангел подмигнул мне, и сделав мне укол успокоительного, сказал:
– Бог Всевышний услышал молитвы твои. Радуйся.
Я упал на пол и заплакал.
Ангел в белых одеждах, очень напоминавший мне санитара 2ой городской психиатрической больницы, поднял меня на ноги, посадил меня на стул и продолжил:
– Я поведаю тебе о том, что будет с твоим народом во времена времён. Сиди и слушай, о Праведник.
Я опять налил себе стакан огненной воды, выпил и сказал:
– Я слушаю тебя, о Ангел.
1:3 Бог Всевышний взвесил на весах правды и истины этих дегенератов – неадекватного Дональда, неуравновешенного Раджепа, вождей народов Гога и Магога – обрезанного Вениамина сына Зэева из колена Натана, и обрезанного Хассана Царя Персидского.
Ангел многозначительно замолчал.
Я вопросительно взглянул на Ангела и сказал:
– Ну? О, Ангел! Не тяни кота за яйца. Сколько весят эти мудаки в глазах Бога Всевышнего на весах правды и истины?
Ангел продолжил:
– Бог Всевышний нашел, что их вес составляет ноль целых хуй десятых.
Я облегченно вздохнул и сказал:
– Я так и думал. Благословен Бог Всевышний во веки веков!
Ангел, очень напоминавший мне санитара 2ой городской психиатрической больницы, кивнул в знак согласия головой, и сказал:
– Аминь.
Клубы моего кумарного кадила окутали Ангела, и он закружил под потолком моей пошарпанной, двухкомнатной, монолитно-бетонной хрущевки. Я разлил. Ангел икнул. Сырокопченая колбаса вернула его за стол.
1:4 Он отпил из своего кубка и продолжил:
– Есть договоренности между неадекватным Дональдом и Владимиром «Красно Солнышко», о которых ты не ведаешь, о Праведник. Эти договоренности являются тайной, и эта тайна скрыта от народов земли.
От этих слов, я зарыдал. Ангел рыдал вместе со мной:
– Не плачь, о Праведник. Ты узнаешь о них, ибо на то есть воля Бога Всевышнего. Сиди ровно на стуле, пей из граненого стакана свою огненную воду, кумарь свое зелье и слушай. Есть договоренности между неадекватным и полоумным Дональдом и Владимиром «Красно Солнышко». А также, между неуравновешенным Раджепом и вождями народов Гога и Магога – обрезанным Вениамином сыном Зэева из колена Натана, и обрезанным Хассаном Царем Персидским.
Я выпил. Слезы высохли, силы вернулись. Ночь охватила сферы и полусферы. Матрица схлопнулась. От слов Ангела, четырехмерная система координат натянулась, как струна. Я молчал и слушал посланника в белых одеждах, который напоминал мне санитара 2ой городской психиатрической больницы.
Ангел чихнул, прославил Бога Всевышнего, опять налил себе огненной воды в небесный кубок, выпил, протер потную шею остатками огненной воды из небесного кубка, откусил шмат колбасы, глубоко вдохнул особого благовония из моего кадила, и продолжил:
– Все эти бакланы, мать их, морочат голову праведникам и пытаются обмануть Бога Всевышнего, о горе им. Через время и полувремя, в золотоглавую Москву прилетит посланник полоумного Дональда, и эти договоренности, о которых не знают народы земли, будут запечатаны между Дональдом и Владимиром. Книги будут написаны, санкции сняты, полуостров оставлен «Красно Солнышку». Взамен за это, Дональд получит языческий город Дамаск, жизнь наместника Башара, и жизнь других наместников, которым покровительствует «Красно Солнышко». «Красно Солнышко» поклонится Дональду, поцелует его перст, и пообещает Дональду, что впредь будет слушаться его до времени и полувремени, при условии, что Дональда изберут на царство на второй срок в стране, которая когда-то принадлежала краснокожим народам команчей.
1:4 Услышав слова Ангела, одетого в белые одежды, очень похожего на санитара 2ой городской психиатрической больницы, я раб Бога Всевышнего, возмутился духом, попросил сделать мне еще один укол успокоительного, и плавно покачивая кадилом с Востока на Запад, спросил ангела:
– О, Ангел. А когда пройдут времена времён и «Красно Солнышко» покинет эту бренную землю, вместе со своей свитой, рабами и наложниками, и прочей отстойной швалью, которая украла жертвенные сосуды из дома Бога Всевышнего?
1:5 Ангел укоризненно посмотрел на меня, глубоко вздохнул и спросил:
– А может тебе еще и цифры в лотто подсказать?
Затем, Ангел уколол себе двойную порцию успокоительного, разкумарил мое кадило, заправленное особыми травами, и глубокомысленно продолжил:
– Не печалься и не беги впереди паровоза. Кумарь своё кадило, заправленное особыми травами, пей огненную воду гранеными стаканами, закусывай сырокопченой колбасой и сырным продуктом. Вот тебе впрок несколько ампул успокоительного. А что касается Владимира «Красно Солнышко», то он опять станет царем на службе того, кого Ибрагим побивал камнями в окрестностях горы Мориа. На службе «Альфы и Омеги». Имеющий уши да услышит. А по истечении времени и полувремени, прилетят за ним ангелы – братья мои, одетые в белые одежды, на огненной колеснице. Но будут они не как я, из 2ой городской психиатрической больницы, а будут они из 1го городского морга. Ангелы, братья мои, завернут его тухлый ливер в белое покрывало, и отправят его бренное тело на суд к Богу Всевышнему. Да будет так. На все воля Бога Всевышнего.
1:6 От услышанного, я упал на пол, ибо силы мои оставили меня.
Ангел долго растирал мое сердце, бил его и колол его длинными иголками с адреналином. Четырехмерная система координат раскрылась и превратилась в тридцати двух мерную систему космических вибраций.
А в святом городе Аль-Кудс (евр. Иерушалайм), местный правитель, обрезанный Вениамин сын Зэева из колена Натана, звонил неадекватному Дональду и просил помочь ему в борьбе с персидскими воинами Хэзболлах, которые пришли занять место солдат армии Владимира «Красно Солнышко», который успешно выполнил все задачи в языческом городе Дамаск, и царствует в золотоглавой Москве вот уже 20тый год.
ххх
Андрей Серов
Вена, Ноябрь 2019