bannerbannerbanner
Эрилон: Игра б@гов. Книга первая
Эрилон: Игра б@гов. Книга первая

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

– Вот уж не знаю. – Ответил, так же разглядывая небесную высь. – Стая воронов, наверное, или как они здесь называется?

– О, уже и переодеться успел! – произнесла эльфа, убирай лук за спину, обратив на меня внимание.

– В сумке лежала. – Развёл я руками.

– А сразу-то чего не надел? – спросил маг.

– Да вот только пару минут назад про неё вспомнил. – Честно соврал я.

– Ладно. Дурин, долго мы ещё кругами будем ходить по этому лесу?

– Да я-то чё? – отвлёкся дворф от созерцания неба. – Маркер, цель, то есть, двигается иногда! Прям медведь-шатун какой-то! Не может посидеть полдня на одном месте, подождать, пока придём. – За оправдывался коротышка.

То-то я думаю, мы как-то долго идём. Вроде, сначала говорил недалеко он. Интересно, что у нас покажет карта, если вообще покажется. Вызвать карту удалось, на чёрном фоне «тумана войны» тонкой линией отображался наш маршрут в виде вопросительного знака без точки снизу. Да уж, знатная загогулина вышла, это даже к лучшему, способности выучил, шмотку напялил. Можно и в бой, правда, не хочется. Я тут со своими двумя сотнями хп сложусь от первой же плюхи, без брони-то те пару пунктов, что уже есть, роли не играют.

Спустя пару минут, не спешного променада по лесным просекам, впереди послышался волчий вой. Заказывали первый бой? Получите-распишитесь!

Группа сконцентрировалась в готовности принять бой. Дворф покрепче перехватил свой двуручный топор, Элезара наложила на тетиву лука две стрелы разом. У мага слабо засветился его посох. В напряжении прошли несколько шагов, стараясь не шуметь.

В кустах в нескольких шагах левее от меня, послышался шорох, на который тут же отреагировали воин и лучница.

– Барук Кхазад! – произнёс дворф, перехватив по удобней свою секиру, рванул в сторону моба. – Кхазад ай мену! – добавил он, нанося косой рубящий удар по тушке волка. В боевом чате (и такой появился в интерфейсе):

Друрин применил боевую ауру – «Боевой клич» +5 к атаке на 15 секунд.

Буквально в ту же секунду промелькнули две стрелы вдогонку за дворфом. Волк снова завыл, но поперхнулся, получив стрелу, заскулил. Из кустов доносился звериный рык и кряхтение-сопение воина.

– Хватит копаться! Тащи его сюда. – прикрикнул маг.

Похоже, что Друрин всё-таки пропустил пару ударов, укусов. Пяток единиц ему уже снесло. Открыв свой фолиант, взял в таргет дворфа и активировал малое исцеление. Ошибка, цель вне поля зрения.

Из кустов кувырком выкатился воин, одним рывком поднялся на ноги, развернулся к нам спиной и только успел в блоке выставить древко оружия, как с утробным рыком из кустов на него выскочил серый волчище 10 ур. чуть не свалив дворфа с ног, тот лишь слегка сдвинулся с места, но на ногах устоял.

– Макс, не стой столбом, – уже спокойней произнёс маг и запустил в цель огненную стрелу. Вместе попадания на шкуре волка появилась небольшая проплешина, а хп моба упало на пару процентов.

Активировал малое исцеление, у дворфа к этому моменту уже осталось 85 % хп, плюс кровотечение. Из-за большой разницы в уровнях, моей хоты хватило лишь на то, чтобы перекрыть урон он укуса, но не вылечить. У волка же за несколько секунд появилось несколько новых дыр в шкуре. Одна стрела угодила аккурат по середь глаз и была с обломанным оперением.

Ещё одна стрела прилетела мобу ровно в глаз. Волк как-то жалобно взрыкнул и замотал головой. Этим снайперским выстрелом ему снесло двадцать два процента разом, осталось всего ничего каких-то пятнадцать процентов. И снова как бы случайно и ненароком дворф обломал маячащее у него перед лицом древко стрелы.

– Дурин! Чугунная твоя башка! Знаешь сколько стрелы стоят? Хватит их уже ломать. – Не выдержала наконец эльфийка.

– Так это… я тебе… уже говорил! – ответил ей запыхавшийся воин. – Не стреляй мобам в харю! Мешаются же, эти твои стрелы. – На одном дыхание прокричал он, нанося смертельный удар по загривку волка.

Серый волчище 10 ур. Убит.

… получен опыт.

Получен уровень!

Ваш уровень 2.

Имеются не распределённые очки характеристик.

Туша волка развоплотилась, оставив после себя мешочек с лутом. Пока группа собирает лут и уцелевшие стрелы, открываю окно персонажа.

Имя: Максат

Жрец 2 уровня

Покровитель: Р`Авен

Характеристики

Основные:

Сила – 1

Ловкость – 1

Интеллект – 1

Второстепенные:

Восприятие – 1

Дух – 1

Телосложение – 1

Выносливость – 1

Доступно для распределения 10 очков характеристик.


– Максат, опять, что ли, завис? Инет плохой, что ли? Иди лут подбирай, пока не протух. – Позвал меня Хэлфраер. – Уровень получил. Поздравляю. Весь лут дороже медяка включая и сами медяки отдашь мне.

– Да вроде нормально всё со связью. – Свернув окно, я подошел и прикоснулся к мешочку. Две серебряных монеты и алхимический компонент глаз волка отправились в мою сумку. Так же, как и у остальных в логах чата лут был зафиксирован. Секунды не прошло, как я получил предложение торга от мага. Отдал лут, и только после этого мы снова отправились в путь.

Ману мне восстановить, конечно же, никто не дал, времени в обрез. Поделиться зельем с первым встречным, то есть со мной, маг так же не посчитал нужным. А восстанавливается она крайне медленно. По одному проценту в минуту, если ты не в состоянии покоя. Где-то за час спокойной прогулки она вся, восстановиться, но это не городской парк.

Чёрт с ней, с маной, и без моего мизерного отхила справятся.

“Надо бы статы раскидать”, – вспомнил я и открыл окно персонажа. Имеется десять очков, четыре из них сразу идут на увеличение творимого исцеления – то есть в «дух», а три на интеллект, а остаток пойдет вкладом в здоровье. Тощий хил, подающий с первой аоешки никому не нужен. Кроме силы боевой магии – эта стата так же дает повышение запаса маны и её регена. По какой-то мудрёной формуле, которую я сейчас и не вспомню, именно «инта» увеличивает пассивное восстановление маны в бою, но только после определённого порога.

Подтвердив вкинутые очки в статы, отхил увеличился на двадцать у хоты и на сорок у массовой хилки. Будь я в «тепличных условиях», на локации первых уровней, меня бы с руками оторвала любая пати, только из-за возможно фул-хила раз в тридцать секунд. Но не здесь.

Не прошло и двух минут, Друрин выцепил еще одного моба. На этот раз лису девятого уровня. Взявшему роль танка дворфу на этот раз досталось больше плюх, хотя уровень ниже. Только вот нужно обращать внимание на запас маны хила, тем более, когда он гораздо ниже тебя.

В итоге – на середине боя, то есть когда у моба уровень здоровья упало ниже пятидесяти процентов, у меня кончилась мана. О чем я тут же сообщил сопартийцам. Больше всего «обрадовался», конечно, танк, как единственный получавший исцеление во всём его скромном объёме.

Здоровье Друрина начало стремительно падать, от дотов «укус» и «глубокое рассечение». Маг, фыркнув, прервал каст какого-то долгого заклинания и скастовал саппорт-хоту:

Хэлфраер активировал ауру «стремительность II» ускорение применения заклинаний\способностей и регенарации в 4 раза (в бою в 2 раза) на 20 секунд.

За время действия баффа, быстро разделали, я снова получил уровень за кил моба в несколько раз сильнее себя. С лутом поступил также, как и прошлый раз.

Отлечившись за счёт банок на хп Друрин, глянув карту, сказал, что цель сегодняшнего похода буквально за ближайшим кустом находится.

Это его «буквально» вылилось еще в десять минут, о чём не преминул напомнить маг, постоянно следивший за временем.

– Странно, – вдруг произнёс дворф. – Почему-то мобы какие-то…

– Какие? – спросила его Элезара. – мобы, как мобы, чуть пожирней, чем раньше встречались, на пару стрел больше уходит.

– Вот-вот, охреневшие какие-то мобы! Первый раз вижу, чтоб меня равно уровневая лиса так просадила по хп. Я уже половину своего «боезапаса» просадил. Зря мы всё-таки без хила пошли, надо было потратиться и нанять пока была возможность.

– Ха-ха, – рассмеялся Хэлфраер на причитания дворфа. – Дурин, я перед походом тебе сказал, идём в Тенелесье, сбрасываемся на наём хила! А ты что ответил?

– Лишний лутер нам не нужен… – еле слышно пробубнил воин. – да откуда же я знал, – взорвался он, – что здесь не мобы, а жесть! Знал бы, за свои кровные нанял бы личного хила.

– Слушать надо было. И кстати, про время это я тоже не с потолка взял. Если интересно проверить оставайся. Ночью в Тенелесье открывается проход с другой стороны, а мобы становятся ещё жёстче.

– Да куда уж хлеще-то? – взвился он.

– Просто уровень поднимется и всё. Вот так не успел добить волка десятого уровня до захода солнца, и всё выживай как хочешь, но только против тебя теперь тот же волк только уже тридцатого уровня со всеми вытекающими.

– Да ну тебя! Вечно как выдумаешь чего-нибудь… – недоверчиво отмахнулся Друрин и пошел дальше чуть быстрее обычного.

Вот так меня закинуло. Видел я пару роликов про кач в Тенелесье. В основном для тёмных, для другой фракции, с которой по лору у светлых идёт давняя вражда. Вот теперь и мне захотелось побыстрее покинуть данную локацию, расположенную на Границе Двух Миров. Насколько я помню, так называется свободное королевство для тех, кто не нашел себе место мире или попросту вынужден скрываться. А игра-то становится всё интереснее и интереснее.

Глава 3

Еле заметная тропа, по которой нас вел дворф, закончилась тупиком из высоких зарослей. Попросив нас подождать здесь, Друрин продрался через эти заросли и вскоре вернулся в приподнятом настроении.

– Есть! Здесь косолапый, в малинник забурился. Меня вроде не заметил. – радостно сообщил он.

Рядом росли кусты с вкраплениями красных ягод, подошел и сорвал парочку. Пригляделся:

«Малина»

Ягода. Используется в кулинарии. Съедобна. Восстанавливает 5 ед. здоровья.

Прочитав описание, не отказался попробовать. И не зря… ягода оказалась сладкая и сочная. Надо бы побольше набрать про запас…

– Уровень 13, элитка мать её! – добавил воин.

– Затащим. – Ответил маг. – Главное успеть до смены фазы локации. Темнеет тут быстро, а из-за теней не сразу поймешь, что сумерки уже опустились.

– В этом-то я не сомневаюсь. – Протянул Друрин, поглаживая свою бороду. – Может, хила нашего приоденем? На время боя, а, Хэл? Уровнем он уже подрос, а по статам как был, так и остался.

– Хм, ладно. – На секунду задумался маг. – Хилам, вроде, дух важнее инты, да? – спросил он меня.

– Да, дух прирост в лечении даёт, инта больше маны и магический урон. Только на урон я ничего еще не брал, так что просто будет больше маны, а значит, больше отхила. То есть особой разницы для меня сейчас в этих статах нет.

– Хорошо, у меня как раз завалялись перчатки на твой уровень, +3 интеллекта даёт. Вот возьми, – Хэлфраер передал мне «Перчатки неофита». – после боя вернёшь, я тебе не благотворительность.

– На «дух»? Точно, – оживился Друрин, – я себе недавно пробовал кольца сделать, но стата там получилась совсем не нужная, хотел вендору сбагрить, все равно по квесту на профу материал достался. Но тебе я думаю пригодятся.

На моих пальцах появились четыре кольца «Медное колечко» по +2 к духу каждое. После экипировки дух вырос до 18, а интеллектдо 7.Хота теперь судя по описанию хилит по 60 хп, а масс-хил по 33, если кританёт то все 51.

Когда вышли на поляну, медведь, обычный бурый мишка, копался в малиннике на другом конце поляны. Имя «монстра» намекало на то, что бой лёгким не будет:

«Хозяин леса 13 уровень» значок черепушки возле имени этот факт подтверждал.

Хэлфраер, поравнявшись со мной, протянул мне бутылёк с зельем маны, он походу тоже не сильно верит в эту затею, а может просто предусмотрительный.

Бой начал Друрин, рывком бросаясь с фланга на медведя. Обрушивая на зверя шквал ударов, умело орудуя своей секирой. Медведь лениво развернулся в сторону раздражителя, когда он медленно, но верно начал терять единицы своего здоровья. В этот момент я вступил в дело и бросил на него щит. При полном запасе моей маны он заблокировал чуть меньше двадцати единиц урона, оставив на воине кратковременный баф исцеления. Дамагеры тем временем рассредоточились по поляне, которая напоминает сейчас арену амфитеатра, не хватает только подбадривающих криков толпы.

Я остался один и поспешил к ним, не отрывая взгляда от боя. Не хотелось как-то оставаться в открытой досягаемости, если вдруг эта зверюга сорвётся, раскатает ведь и не заметит. Встал поближе к группе, в случае чего, спрячусь за спины сопартийцев.

Бой выдался затяжной. Несколько раз агро срывали, давая секундную передышку воину и заставляя нервировать меня, наблюдая, как в миллиметрах от могучих ударов косолапого изворачивались игроки. Маг подпускал мишку поближе, и пока тот замахивался, маг уходил микро-порталами на несколько метров в сторону. Воин продолжал лупить зверя секирой, но уже без агро-генерации. Эстафету по кайту босса локации принимала и эльфийка. Используя доступные умения контроля, и увороты, когда контроль не проходил.

Медведю оставалась жить полтора понедельника, как выразился Хэлфраер, у зверя осталось менее пятнадцати процентов. К его способностям добавились еще и те, что оставляют глубокой раны. До этого момента, экономя ману, воин удерживал на восьмидесяти процентах здоровья. Несколько раз чуть не уронил его, опустив здоровье ниже двадцати процентов. Не сказать, что сложно, у Друрина чуть больше пять сотен хит-пойнтов а, вот у мишки, что здесь хозяйничает почти две тысячи.

Так же и сейчас здоровья дворфа начало стремительно убывать из-за двух дебафов рассечения и глубокого ранения. Весь мой отхил уходил на то, чтобы нейтрализовать эти доты, снять их у меня всё равно нечем.

Когда у Друрина осталось десять процентов хп, он активировал силу покровителя, ульту проще говоря, эффект, как и визуализация, уникальные, а кд в 24 часа предлагает десять раз подумать, прежде чем его прожимать.

Над воином появился иллюзорный, призрачный облик длиннобородого дворфа, будто бы что-то кричащего с поднятым над головой оружием – молотом и мечом. А самого воина окружила своей каменной кладкой такая же иллюзорная защитная башня.

Вся анимация три – пять секунд заняла. А эффект стоит того, чтобы его брали бойцы ближнего боя.

В боевом лог-чате появилась запись:

Друрин воззвал к силе покровителя «За Морадина!»

Косолапый получил оглушение, а дворф этой абилкой снял с себя все доты и получил тридцатисекундный баф «Сила Севера» регенерация здоровья и энергии.

На остатках маны масс-хилом поднял здоровье до девяноста процентов, у моба как-то не хорошо засветились глаза красным светом.

– Не успеем – произнёс маг и скомандовал. – Зара, бросай сеть. Друрин, как мишка получит стан, отбегай к нам.

Элезара воззвала к силе покровителя «Ловчая сеть Н`криэла» парализация на 15 секунд.

Над эльфийкой появился иллюзорный кентавр с натянутым с луком, устремлённым в небо.

Светящаяся стрела, пущенная эльфийкой превратилась в ловчую сеть и накрыла медведя, прижав его к земле.

Когда моб застыл под сетью, дворф рванул в нашу сторону.

Хэлфраер воззвал к силе покровителя «Гнев Огня»

Поляну осветило оранжевым светом, исходящим откуда-то из-за спины, обернувшись, увидел над магом огненного элементаля, державшего над собой шар огня, больше напоминающий солнце.

Через секунду эта глыба прилетела «Хозяину леса», снимая с него стан. Ещё пара секунд потребовалась на то, чтобы буйство огня успокоилось, и мы увидели, как огненная туша несётся к нам.

4% гласила полоска здоровья над тем факелом, что бежал в нашу сторону. 33 уровень моба я разглядел секундой позже. Дворф встал в защитную стойку с готовностью принять этот рывок на себя. Пускай даже и посмертно.

Маны уже нет, да и не прохилить мне такой урон. Вспомнил, что у меня так же абилка покровы, активировал и зажмурился одним глазом, интерес никуда не делся сработает или нет… выдержит или…

Максат воззвал к силе покровителя «Крылья ворона»

Блокирует и возвращает урон. Время действия 5 секунд

Из-за моей спины вырвались огромные чёрные крылья, окружая площадь где-то метра два защитным куполом.

Ф-ух… кажется сработало!

«Хозяин Тенелесья» повержен.

Получен опыт!

Получен уровень…

Получен уровень. Ваш текущий уровень 5.

Доступно 15 очков характеристик; 1 очко умений.

– Это что сейчас было? – спросил маг, который до этого вроде всезнающим считался.

– Сила Покровителя. – Ответил я и заметил, что остальные тоже получили уровень, а то и два в случае мага.

– Во даёт, – отошёл от шока Друрин, – это когда успели таких ввести? Как покровителя зовут?

– Покровитель Р`Авен, а вот как успели, этого я не знаю. Сегодня персонажа создавал уже был такой.

– М-да, неплоха у него абилка для жрецов. – произнёс маг. Склонившись над тушей того, что раньше было медведем, он собрал лут.

13 золотых 43 серебряных

«Трофей клана 33 уровня» Требуется для создания клана. Предмет для задания.

«Куртка неудачного охотника» 29 уровень.

Высветился лут в чате.

– Ох ты ж Ё.. – выругался Друрин.

– Спасибо, Максат! – похлопал меня по плечу Хэлфраер. – Квест завершен, и результат даже лучше, чем я планировал. Взамен можешь оставить себе перчатки, и кольца, и то, что тебе выпадет с медведя.

11 золотых 27 серебряных

«Неудобный лук охотника» 30 уровень.

«Колчан из медвежьей шкуры» 28 уровень.

– Йес! – Обрадовалась эльфийка, разглядывая лук. – Я как раз приглядела на аукционе подобный лук.

22 золотых 98 серебряных

«Личина Тенелесья» 32 уровень

«Краги Тенелесья» 32 уровень

– О! Грац, Друрин! – Поздравил его маг, – игра щедро тебя наградила за твои страдания, ха-ха.

– Да… – протянул дворф, – лут просто супер.

А теперь моя очередь запускать свою лапу в «мешок с подарками»

15 золотых 16 серебряных

В принципе, нормальная компенсация за потраченные во время боя нервы.

«Медвежья услуга» 28 уровень

Тип: Дробящее

Урон 14–18

Ограничение по классу Жрец.

20 интеллект

15 дух

10 сила

5 выносливость\ телосложение

Качество: Редкое

Прочность: 145/170

– Тоже неплохо – произнёс маг.

«Вы были исключены из группы»

– Эй? А как же с помощью мне? Мы договаривались, что вы меня отсюда выведите.

– Извини, Макс. – произнесла эльфийка. – Но у Хэла телепорт может только двоих забрать. Мы бы вывели тебя, но сейчас здесь небезопасно, и лучше телепортом уходить.

– Ничего личного, Максат. – добавил маг. – Убьёшься тут где-нибудь, реснешься в городе, подождёшь пару часиков могилку на кладбище. Всего делов-то. Зато голды много будет для первых уровней, это большая сумма, если не донатить.

Хэлфраер открыл телепорт, и группа ушла, оставив меня одного.


По хорошему счёту, выйти сейчас из игры и подождать обратной смены фазы. Так у меня больше шансов выйти живым, потому как не известно, где у меня привязано точка возрождения. Там, где персонаж появился впервые там и возрождается, и попыток выйти из этого леса у меня, будет… пока не надоест. Но пробовать надо.

Открыл карту локации – Так, где там моя стартовая точка? Ага, будем надеяться, что мобы, так старательно убиенные Друрином, еще не реснулись. – пробубнил я себе под нос.

«Если следовать этой кривой, что показывает наш маршрут через лес монстров быть не должно.»

С этим утверждением и вышел с поляны, что стала для нас боевой ареной. По пути остановился, набрал ягод малины, голод уже дал знать о себе. С десяток съел сразу и пошел в направлении своего островка.

Старался идти как можно тише. Минут двадцать, наверное, у меня ушло на то, чтобы прокрасться до места, где убили последнего простого монстра.

По округе раздался пробирающий до костей вой, а со спины послышался угрожающий рык. Секунды не прошло и что-то сбило меня с ног, клыки впились в шею.

Красная строка перед глазами подсказала, что и так было ясно:

Вы атакованы Чёрным волком 29 уровня …

Получен урон – 69

Вы погибли в бою.

Ожидайте воскрешения… 10… 9…

Ошибка! Точка привязки души не доступна.

Поиск последних Точек привязки души…

Поиск завершен.

Ожидайте воскрешения… 5… 4…


Открыв глаза, чуть не ослеп от обилия белого. Не сразу я понял, где именно нахожусь, сначала мне просто показалось игра конкретно багнулась, и меня выкинуло из мира в белое ничто.

На месте вашей гибели осталась могильная плита с содержимым вашего инвентаря, кроме предметов с привязкой к душе. (например, «Одежда новичка») До десятого уровня у вас сохраняются все полученные монеты, отсутствует посмертный дебаф. Через 3 часа могила переместится на ближайшее городское кладбище и пробудет там 12 часов, если вы не успеете, предметы будут утеряны.

Зрение чуток восстановилось, и я понял, что нахожусь в каком-то ледяном гроте. Прочитав подсказку, смахнул её с глаз долой и открыл сумку в поисках одежды. Стало вдруг как-то прохладно, хоть пар изо рта не идёт, но мелкая дрожь уже пробивает. Игры разума, етить их. Как тут не замёрзнуть, стоя в одном белоснежном подгузнике посреди ледника.

Натянул на себя простенький шмот новичка, в сумке, кроме него, до сих пор лежал предмет, который дал мне покровителя. Я думал, он, как расходник, исчезнет после использования, но, нет, лежит целёхонький. А вот перчатки, кольца и дубинку жалко. Чёрт его знает где я нахожусь, маркер могилки показывает, что она находится в… сколько-сколько?.. шестизначное число км. впечатлило. В общем ну очень далеко. А на сколько я помню размеры фракционные, и мира, то получается я где-то на краю мира. Хватит с меня приключений, пора на выход.

Только вот нажать кнопку я не успел…

Сверху на меня опустилась вуалью плотная чёрная ткань, и я получил оглушающий удар по затылку.

Вы дезориентированы… (невозможно выбрать цель)

Вы оглушены…


– Онгхус, кого ты мне притащил? – услышал я каркающий по-стариковски голос, едва придя в себя.

Всё та же темнота, бар хп ополовинен, а маны вообще не осталось. Дебаф оглушения сменился парализацией, добавился баф лёгкий голод и жажда, срезав в ноль регенерацию. Панель умений заблокирована, и не пошевелиться, вот что значит стан. И почему не отображается время до завершения?

– …. Сетар, так это ж раб бежавший! Ты посмотри на него в таких лохмотьях в ледяном гроте сидел. – Пробасил второй голос, обычно обладатели такого голоса размером со шкаф с пустой антресолью. Такой и убить мог одним ударом.

– Дурья твоя башка! Бессмертного сюда притащил! – ополчился на него старик. – Если он сюда помощь позовёт, мало не покажется, разберут по камешку, утащат всё, что можно.

– Да какой же он бессмертный? Скажешь тоже! – Рассмеялся этот здоровяк, да так громко, что, как мне показалось, даже стены затряслись. – Видел я этих бессмертных, не похож он на них ни капли.

– Всё! Проваливай, Онг! – оборвал его смех старик.

Хлопнула дверь, снова тишина.

Засиделся я тут что-то. Найдя кнопку выхода, нажал и появилось диалоговое окно:

Выход из игровой реальности… 15… 14…

Таймер отсчитал секунды, окно пропало, открыв глаза, передо мной снова появился игрой интерфейс.

Не понял? Это ещё что шуточки? Нажал снова выход, и снова плашка с отсчётом пропала, явив всё ту же картину.

Может из-за дебафа? – подумал я. – Нет, это бред какой-то… А то, что из игры ни выпускает, не бред, значит?.. А может, из-за неудобного положения?.. А в каком я сейчас положение?.. То, что не завидном это и так понятно!.. А вот в каком положении у меня находится?.. Не понятно… По ощущениям я стою, или лежу?.. Хотя я в стане, меня вообще могли к стеночке, как статуэтку прислонить.

На страницу:
2 из 5