Полная версия
Марш анонимов. Второй аноним
Список религий из нескольких тысяч вариантов. Снова многие мегабайты информации… О, мой бедный мос-с-с-сг…
Пантеонов, сект, религий, культов – тьма тьмущая. И у каждой – свои бонусы, свои ветки развития, плюшки и ограничения. Ну, вот и чего делать? Тут ведь надо подходить к вопросу комплексно, то бишь системно.
Ладно, чего я хочу?
ДОМОЙ! ДОМОЙ ХОЧУ! Так, стоп. Домой – это понятно, но, думается, неосуществимо. По крайней мере, пока что.
Чего я хочу в игре? Всех нагнуть? Обычно именно в этом мой интерес заключался. Ну так, то в игре, которая игра… А тут… Вдруг тут иные принципы? Может, тут умирать больно, как это почти во всех литРПГ описано. Значит, хочу я жить, по возможности хорошо или как минимум безболезненно.
Таким образом, нужно что?
Правильно, как можно реже получать по голове. Да и по прочим частям тела тоже. А в случае получения – быстренько нейтрализовать последствия. То есть необходимо… м-дя. Ну если здесь все будет так, как в классических ММОРПГ, необходимо найти или создать консту. Пусть огребают они, а я издали буду подлечивать или постреливать.
Вот никогда не любил лукарей, хоть во многих играх они и рулят. Да и играю… играл я за них иногда. Но что-то есть в этом классе откровенно убогое. Легонькая броня, постоянно кончающиеся стрелы, вечная надежда на крит или уворот… Беготня, суета. Редко у какого лука реализовано умение нормального АОЕ… Есть, конечно, плюсы у стрелков, но… Может, просто не мое.
Значит, маг или баффер…
О! А ведь видел я одну…
– Эй, голос, я хочу вернуться к выбору расы.
– Выбор расы произведен.
– Я передумал.
– Выбор расы произведен, – в голосе Голоса зазвенело раздражение.
– Я имею право изменить свой выбор до окончания процедуры регистрации? – прямо спросил я.
– Имеете, – нехотя ответил голос.
– Сколько раз?
– Ограничений нет, – голос скрежетнул зубами и вздохнул.
– Ну, вот, – довольно сказал я. – Открывай список рас. Сейчас я быстро, не переживай.
– Открываю…
Я действительно быстро нашел нужную расу.
Ее представители очень похожи на хуманов, только вместо волос переливающиеся всеми цветами радуги перья, издали похожие на нимб. Раса нелетающая, и даже не птичья, судя по коренастому телосложению и зубам, потому наличие перьев логическому объяснению не поддается. Еще цвет глаз – от василькового до фиолетового. Совершенно без белка, зрачок на все глазное яблоко. Цвет кожи – молочно-белый, будто у альбиноса. А, нет, можно добавить чуток желтизны или, наоборот, голубизны, но я не буду. Белый – это стильно.
Только губы – ярко алые.
Называется раса «Истинный Ур».
Помимо Истинных Уров, существует десятка полтора похожих на них полукровок. Уров уже не истинных, а так, фальшивых. Но они все порчены ненужными мне бонусами, идущими вместо мне нужных, имеющихся у Истинных Уров. Для меня именно Истинный – идеал. Если я, конечно, подберу для него нужную профу. Но что-то мне подсказывало – найду. Если уж тут видов разумных такое немыслимое разнообразие и пантеонов не счесть, то и со специализациями проблем не будет. Уж точно не четыре классических: воин, лучник, маг и хил.
Бонусы Истинного Ура… я опишу уже на следующем листе. Тут места точно не хватит. И так вон сколько накропал, как мог буковки мельчил.
А здесь скажу только: выбрал я вероисповеданье – Последователи Тьмы. Поклонение не конкретному божеству, а абстрактной Тьме. Поясню – Тьма, не есть синоним Зла, Тлена, Сатанизма или еще какой гадости. На то отдельные культы существуют, тоже с суперскими бонусами, но для меня вторичными.
А профа… О ней тоже позже. Тут вместится только название: Инквизитор.
День шестой. Пергамент 5
Так. Начну с описания расы.
Потом, по ходу дела, продолжу описание событий… Если не засну, а то тут уже светать начинает.
Приведу выдержку из моего журнала. Сокращенную, а то, боюсь, пергаментов не хватит описывать всю историю того мира и его геополитику. Да и представляют они чисто академический интерес.
Раса: Истинный Ур.
Истинные Уры – коренные жители планеты Пентюх мира Плюнкх. Помимо Уров, планету заселяют Осты, Ла и Висты. Также с недавнего времени достаточной для Переноса степени развития достигла раса Бебов.
Ни с одной из рас, живущих на одной с ними планете, Уры не могут иметь общего потомства, однако войны не носят постоянного характера и зоны влияния рас давно определены. Исключением являются полудикие Бебы, которые воюют сразу со всеми и даже промеж собой. Если беб остается в одиночестве, у него мгновенно возникает кризис самоидентификации, и он начинает хлестать себя ушами по щекам (уши у бебов длинные, порой достигают трехметровой длины при среднем двухметровом росте).
Но не таковы Уры.
Уры – натуры цельные, самодостаточные. Даже одинокий Ур – уже армия. Он один в поле воин, и сам себе генерал. А вот в коллективе эффективность Ура тем ниже, чем больше окружает его соратников.
Ур – великолепный воин и непревзойденный маг, отличный стратег, тактик и генеральный директор помоечного ООО. Некоторые Уры развивают в себе способности целителей, но это бывает крайне редко. Потому Уры долго не живут – некому их вылечить, ведь на их планете весьма агрессивная атмосфера с очень злыми микробами. Есть Уры-шарлатаны, выдающие себя за целителей и зовущие свою медицину официальной. Проблема в том, что она не работает, и Уры, ей доверившиеся, мрут в два раза быстрее решивших подлечиться самостоятельно. Хотя результат все равно тот же. Потому Уры предпочитают не болеть и не раниться, что подразумевает ношение тяжелой брони. Очень тяжелой. Иногда в несколько слоев.
Уры могут подчинять своей воле недоразвитых существ, но ненадолго. Это компенсируется высокой восприимчивостью к ментальным атакам, однако, стоит принять во внимание колоссальную возможность самовнушения. Ур, некоторое время поубеждавший себя в бессмертии, даже с отрубленной головой может продолжить битву, правда, не очень эффективно из-за частых промахов ввиду отсутствия глаз, растущих именно на голове.
Ур может убедить себя практически во всем. В том, что ему не больно, в том, что он самый главный Ур в мире, и даже в том, что он жив, даже если года три как умер. Другое дело – убедить в этом мироздание. Но и это для особенно убежденных в своей правоте Уров – плевое дело.
Истинные Уры слегка подслеповаты, слегка неповоротливы, слегка медленны. Зато их сила и живучесть внушает уважение даже Подгорным Пропонам, не говоря уже об обычных Гномах.
Магия в мире Плюнкх существует, но носит специфический характер. В основном ментально-гипнотическая. Но при должном усердии и получении статуса Од Уры имеют хороший шанс достичь неплохих результатов и в прочих школах.
Од – старший, великий, правящий, уважаемый Ур. Также – уважительное обращение к любому Уру. ОдУр – ур, достигший величайших успехов в магии разума. УрОд – ур, занимающий почетное место старейшины или выше. Плох тот Ур, что не мечтает стать УрОд-ОдУром.
Уры могут иметь общее потомство со следующими расами, обитающими в других мирах: альвы, акулоны, бопроннены, гномы, дварфы, дроу, зеккиры, имуляторы, ко, норны, стакты, ухи, хуманы и якудзы.
На сегодняшний день в мире Жизнь насчитывается 19 Перенесенных Истинных Уров и 2 Выбранных. Ни одного Ода среди них пока нет.
Уже приняли участие в Жеребьевках – 76 Уров. Из них предпочли Индивидуальный Турнир – 74. Победили в Индивидуальном Турнире – 61. Победили в Групповом Турнире: 0. Получили Высшую Награду: 3 Ура.
В мире Жизнь расовые характеристики и бонусы Уров выглядят следующим образом:
Расовые. Навык: Ношение тяжелой брони, Владение двуручным дробящим оружием, Гипноз, Медитация, Самовнушение, Самоисцеление, Лидерство,
+85 % к Силе Мысли,
+25 к Магии Разума,
+30 % к Медитации,
+15 к Тяжелой Броне,
+12 к Силе,
‒8 к Ловкости,
+5 к Стойкости,
+5 к Духовности,
‒15 к Удаче,
‒50 % к защите от Магии Разума,
‒2 % к сопротивляемости всем Стихиям,
‒3 к Зрению,
+3 к Ночному Зрению,
‒8 к Скорости Бега, Ходьбы и Ползания,
+5 к сопротивлению Ядам, Отравлениям и Дизентерии,
‒5 к Уклонению от физических атак.
…
Фух, переписал! Ура, блин. Тут же ведь компа нету под рукой, кусок текста не скопируешь, не перенесешь, нужно ручками… Вернее, пером. И это я самое интересное выписал, иначе еще сутки просидел бы. Даже краткое описание расы тянет на нехилую такую брошюрку. Вот, например, бонусы и штрафы к характеристикам расы листов на восемь-десять потянут, если полный перечень выписать. Но там дальше уже мелочь типа +0,1 % к Крепости черепа, +0,3 % к Крепости Костей, – 2 пункта к Скалолазанию… И вот такого – тьма тьмущая. Даже ногти описаны и их показатели каким-то коэффициентом в сторону крепости увеличены, а в сторону остроты – уменьшены. Бесспорно, все это важно, и знать нужно, но я пока и сам не до конца во всех тонкостях разобрался.
В общем, интересная раса. Собственно, как и большинство предлагаемых других. Но эта зацепила меня тремя важными аспектами.
Первое. И наверное, самое важное. Уры – явно выраженные индивидуалы. Что подтверждается статистикой выигранных боев на каком-то там Турнире. Процент побед – более чем достойный. У большинства других рас – примерно пятьдесят на пятьдесят. А кто его знает, когда у меня появится приличная пати, и появится ли вообще.
Второе. Возможность давать общее потомство с представителями других рас. Не знаю, как там с ко и якудзами и кто это вообще такие, но вот хуманы… Вернее, хуманки… Это хорошо. Мало ли на сколько я тут задержусь, может, захочется размножаться, а вот буду я буратинским дендроидом, и чего? Искать дерево с дуплом? А вдруг там пчелы или вообще термиты? Отгрызут сучок, и приехали.
Ну и третье. Вероисповедание, как раз подходящее этой расе, компенсирующее ее недостатки и усиливающее достоинства. Но о нем я чуток позже напишу, выносит уже, спать хочу жутко.
День шестой. Пергамент 6
Вообще-то уже следующий вечер наступил, так что, наверное, день седьмой?
Ну, значит, так…
День седьмой. Пергамент 1
Хотя я все еще первый день описываю, но менять заголовки лень. Да и ведь пишу я в седьмой день, а не в первый, так что логика не нарушается.
А, пофиг.
Значит, Вероисповедание.
Тут, как ни странно, я нашел нужное уже на второй странице перечня. Просто в голове что-то щелкнуло, и раса сопоставилась с верой. В идеале еще бы и профу заранее подходящую найти, но… Это уж слишком большой массив информации. А я, между прочим, испытывал серьезный стресс по причине собственной скоропостижной кончины. Это тоже стоит иметь в виду.
В общем, вера. Краткое резюме само собой, сухие выжимки, без исторической и мифологической составляющих.
Учение: Азамексанство. Путь Самопознания.
Основатель: Азамекс.
Пророки: Азамекс, Борти Торл, Сент Дрогат Смельчак.
Конфессия: Последователи Тьмы.
Пантеон: нет.
Боги: нет.
Поклонение: каждый верующий поклоняется Тьме внутри самого себя.
Алтари, храмы и капища: любое темное место.
Жрецы: любой верующий, всем сердцем принявший Тьму и прошедший обряд инициализации путем трехчасового сидения с закрытыми глазами и напевания мантры «Какунегра, Какунегра…». Жречество не является Профессией или Специализацией, оно лишь налагает определенную ответственность перед прочими Последователями Тьмы.
Цели: собственное самосовершенствование, путем отречения от желаний и ожиданий окружающих. Достижение состояния Ололо. Переход на следующую ступень восприятия и понимания Мироздания.
Азамексанство делится на три основные конфессии, двадцать шесть официальных ересей и неисчислимое количество Троп. Тропа – индивидуальный Путь Самопознания каждого отдельно взятого азамексана.
Конфессии между собой не враждуют. Ну, чаще всего. Однако Последователи Тьмы, Последователи Мрака и Последователи Ночи друг друга недолюбливают. Хрен знает почему. Хотя они и единоверцев не особо жалуют.
Основные догматы Азамекса, на базе которых он построил свою религию: «Тьма, Мрак и Ночь – Вечны. Они Были До Возникновения Света И Пребудут После Него. Они Есть Там, Куда Свет Даже Со Своей Бешеной Скоростью Еще Не Добрался И Останутся Там, Когда Он Уберется Восвояси. Внутри Живых Существ Нет Света. Ему Мешает Туда Попасть Кожа. Следовательно, Внутри Нас Властвует Тьма. Познай Суть Тьмы И Познаешь Себя. Познай Себя – Познаешь Тьму. Растворись Во Тьме И Найдешь Истинную Самость».
В мире Жизнь приверженцы Азамексанства, идущие по пути Тьмы, получают следующие бонусы и ограничения:
+ОДНА абсолютная защита от любого вида магии на выбор;
+50 % к Силе Мысли;
+25 к Магии Разума;
+25 к Магии Тьмы;
‒300 к Магии Света;
+25 к Удаче в темное время суток;
+15 к Медитации в темное время суток;
+15 к Духовности в темное время суток, +5 – в светлое;
‒10 к Стойкости в светлое время суток;
+10 % ко всем защитам и уворотам в темное время суток;
+5 % (дополнительно) ко всем защитам и уворотам в темных местах;
+18 к Зрению и Слуху;
+15 к Ночному зрению;
+15 % к общей наблюдательности в темное время суток;
– 25 % к общей наблюдательности в светлое время суток;
+10 % ко всем первичным характеристикам при соло-игре;
+6 к скорости передвижения, в случае если дороги не видно;
+4 ко всем Школам Магии (кроме Магии Света);
‒4 % к Харизме;
‒3 % к Лидерству за каждого находящегося в группе члена;
Последователь Тьмы не может войти в Храмы Светлых Религий. На него не действуют положительные эффекты от заклинаний Школы Света. Он индивидуалист, и его заклинания поддержки действуют на товарищей с коэффициентом 0,5 днем и 0,8 ночью.
…
Вот такая красота.
По ночам я буду вообще супер-пупер убивашкой. Днем, конечно, слабее, но что поделать, нельзя получить все и сразу, хотя очень хочется. Может, шмотом потом перекос выправлю, может, свитки какие найду или еще что. Короче – не критично. А вот то, что религия компенсирует недочеты расы и усиливает достоинства – дорогого стоит. Как будто специально для Уров это Азамексанство придумано.
Кстати, долго колебался, какую конфессию выбрать. Так долго, что голос сходил покурить, чтобы нервы успокоить, достал я его своими сомнениями. Остановился на Тьме. У Мрака и Ночи свои плюшки были… В общем-то все то же самое, отличие лишь в деталях и цифрах. Где-то чего чуть больше, где-то – меньше. Тьма оказалась самой насыщенной нужностями, вот я ее и взял.
Опыт, как говорится, не пропьешь. А уж чего-чего, а опыта в создании новых персов у меня хоть отбавляй. Ведь, помимо эстетического наслаждения и последующей практической пользы от пряморуко-созданного чара, я уже давным-давно научился извлекать из этого процесса крупицы важной информации об игре в целом. Сколько я их перепробовал… Жуть. А мануалы и гайды читал далеко не на все. Метод научного тыка дает порой поразительные результаты.
Когда я объявил Голосу о своем решении стать Последователем Тьмы, он лишь устало, но как-то с издевкой спросил:
– Точно?
– Точняк, – подтвердил я. – Давай дальше.
– Выберите, пожалуйста, приоритетное направление развития.
– Список, – потребовал я.
Голос вздохнул и предъявил требуемое.
Профессий, вопреки ожиданиям, оказалось не так уж и много. Всего десятка три с хвостиком. Голос, которого я уже достал миллионом вопросов, на кои он чаще всего не отвечал, ссылаясь на функционал, устало пояснил:
– Вы сейчас выбираете лишь направление. Профессии и специализации станут доступны позже.
– Когда? – быстро спросил я.
– На двадцатом, на пяти… Ой. – Голос явно расстроился еще больше. – Ответы на вопросы об игровой механике не входят в…
– Все равно, спасибо, – довольно поблагодарил я. По крайней мере, есть инсайд о первых двух рубиконах.
Копался я недолго, нужное направление нашлось почти сразу. Еще бы. Ведь я уже знал, что я маг, причем умеющий носить тяжелую броню и пользоваться тяжелым тупым оружием. Выбор был очевиден.
– Инквизитор, – сказал я.
– Вы уверены? – с сомнением пробормотал голос. – Инквизиторы – слуги Света. А вы…
– Типичное заблуждение, – я ухмыльнулся бы, но губ у меня тогда еще не было. – Почитай абилки, навыки и характеристики. О Свете – вообще ничего. Приоритет – Огонь. Вторая основная магия – Разум. Да и…
– Ой, все! – прервал меня голос. – Мне вообще пофиг. Инквизитор так инквизитор. Исполнено.
– Оки… – я всмотрелся в статы. Ух ты! И такое – на первом уровне? Вон, нераспределенных очков всего пять, а в активе уже…
– Какой режим оповещения желаете установить? Голосовой, текстовый, комбинированный?
– Сменить смогу?
– При достижении определенных условий.
– Хм… Знаю я ваши условия… А отключить звук?
– В любой момент.
– Тогда комбинированный.
– Желаете воспользоваться конструктором внешности персонажа?
– Еще бы!
Голос застонал и вывел на полотно набор инструментов для виртуально-пластической хирургии. И я принялся творить!
Одна из моих любимых операций в любой ММОРПГ. Создание внешности чара. Ну да… Моей-то родной, особо не похвастаешь. В результате получился КРАСАВЧИК!
Я уже было подумал, изменить ник с Задрота на Красавчика, но голос жалостливо предупредил, придется пройти заново все этапы настройки, и я его пожалел. Кроме того – Красавчик, скорее всего, уже занят, такие ники расхватывают в первую очередь. Наравне с Папкой, Нагибатором или Богом ПвП. Ладно, останусь Задротом. Задрот – это звучит гордо!
Да, выглядело тело теперь не в пример лучше. Подтянутое, стройное. Не шкафообразное, как изначально Урам положено, а, скорее, массивное. Пропорционально сложенное. По меркам хуманов естественно, я же в этой среде потомством обзаводиться собираюсь. Молочно-белая кожа, фиолетовые перья-волосы, пронзительно-васильковые глаза и алые, будто накрашенные помадой, губы. Или в крови юной девственницы испачканные. Суровый взгляд, жесткие складки около рта, волевой подбородок. В общем, все то, чего мне не хватало в реале. По виду – брутальный вампир из слюнявых «Сумерек», только адаптированный под фэнтезийный боевик.
– Распределите, пожалуйста, свободные очки характеристик и завершите этап регистрации, – умоляюще произнес голос.
– Я сделаю это позже. Когда буду лучше понимать механику игры.
– Сожалею, но это необходимо сделать сейчас.
– М-дя? Ну ладно. Тогда жди, это надолго.
– Там всего-то пять очков!
– Потому и надолго. Нужно хорошо подумать, чтобы решиться.
– Пять очков! Пять разных характеристик! Чего тут думать?
– Не пять. Шесть.
– Пять.
– Шесть. Сила, Ловкость, Стойкость, Духовность, Сущность, Удача.
– Сущность открылась? Ничего себе… Редко такое бывает. Но в нее вы не сможете вложить очки.
– Почему?
– Потому что… Р-р-р… Нет. Не имею права. Распределяйте.
– По одному в каждую характеристику?
– Как вам будет угодно.
– Хм.
Думается мне, голос специально разыграл эту комедию. А основной темой диалога была фраза «Пять очков – пять характеристик». Хотя их все же шесть. И кнопочка на Сущности очень даже активна.
А, ладно. Все равно я тут ничего не высижу без дополнительной информации. Сделаю так, как советует голос, хотя это пипец как по-нубски. По идее, надо вложиться в основные, туда, куда у меня бонусы процентные идут… Но это еще успеется. Ладно.
Блымс. Сила.
Блымс. Ловкость.
Блымс. Стойкость.
Блымс. Духовность.
А вдруг? Бл… Бл… Что такое? В натуре. Не вкладываются.
Ну, значит, Удача. Блымс.
Вот и все. Персонаж создан.
– Все, – довольно сказал голос. – Позвольте пожелать вам успехов в Жизни.
И свет для меня померк. Не успел я даже поблагодарить усталую девушку. А жаль. Адская ведь работа, сто тыщ мильонов раз в день повторить «Это не входит в мой функционал». Я бы так не смог. Точно.
День седьмой. Пергамент 2
Я очнулся в абсолютно пустой темной пещере. А, нет, не пустой. Вон, рядом скелет валяется, просто сразу не заметил. Судя по всему – очень давно. Почти в камень врос.
Ни одного источника света нет, не то что окошка, даже крысиных нор нет.
Еще бы. Любая крыса все зубы-когти обломает, если решит здесь копать. Вокруг ведь… Мрамор? В натуре! Стены, пол, потолок – все мраморное. С красивыми прожилочками… Не отшлифован, но грубо отесан. Везде следы инструментов. Значит, каменный мешок искусственного происхождения.
Несмотря на кромешную тьму, я все отлично видел. Можно даже сказать – видел чуть лучше, чем раньше в самый солнечный и ясный день. Только с каким-то слегка зеленоватым отливом.
Одна из стен пещерки с дырой примерно метр в диаметре.
Угу, направление движения определилось. Но для начала нужно окончательно разобраться в себе. Да и в теле ощущалась легкая слабость.
Имя: Задрот.
Интересно, а над головой у меня это написано?
Раса: Истинный Ур.
Значит – сработало. Ух, как я теперь стильно выгляжу! Только вот совсем голый. И почему-то грязный. Я же ведь только появился. И где успел испачкаться?
Уровень: 1.
Само собой. Ну это дело поправимое. Правда, еще не ясно, как тут экспу набивать, но ничего – разберусь. И всех нагну. И даже ту самую Высшую Награду заберу, чем бы она не оказалась.
Жизни: 3.
Опа! Что значит – ТРИ?
Мы так не договаривались!
Это что за ММО такое, где мои жизни лимитированы? А когда кончатся? Все? Кранты? Или просто нового перса качать надо? Или меня (а вдруг?) домой отпустят?
Ну, так или иначе, теперь нужно быть вдвойне осторожней. А то ведь, мало ли…
Опыт: 0/100.
Угу. Сто – это немного. Наверное. Обычно мелкие уровни быстро апаются, но бывают исключения.
Первичные характеристики:
Сила 1 + 12 = 13;
Ловкость 1 ‒ 8 = 0;
Стойкость 1 + 5 = 6;
Духовность 1 + 5+ 15 = 21;
Сущность 1;
Удача 1 ‒ 15 + 25 = 11.
Какие мы из всего этого можем сделать выводы?
Ну, первое – отрицательных статов не бывает. Конечно, нулевая ловкость – плохо, но я пока и не собираюсь бросаться в атаку со взглядом горящим. А если вдруг кто и добежит из врагов, я не рога, чтоб уклоняться и парировать. Броня урон компенсирует. Где бы ее только еще найти…
Второе – сейчас ночь. Или, по крайней мере – темное время суток. Вон как духовность задрана.
Третье. От моего приоритетного направления развития – инквизитора – нет ни одного очка к первичке. Да и не должно быть. Он скилы дает, пару навыков. И несколько бонусов к умениям.
И четвертое. Влияние первичных характеристик на бары жизни, бодрости и маны (были и такие) не прямое. А «хитрозакрученное» по каким-то непонятным на первый взгляд новоиспеченного нуба формулам. Обязательно все эти зависимости необходимо выяснить, дабы наиболее рационально использовать потом каждый дополнительный поинт.
Да, забыл упомянуть. Стоило скосить взгляд в левый верхний угол: появлялись три полоски – бары моей маны, бодрости и жизни. Вертикальные. Прямо как французский флаг, ага.
Если покоситься вправо – пиктограммы.
Статистика, инвентарь, квесты, журнал и почта.
Дальше вторая страница.
Магии…
Их там столько, что перечислять не хочу. Опишу только несколько приоритетных для меня ветвей.
…
А, черт!
В окно камень влетел, я чуть до потолка не подпрыгнул, когда стекло (кстати, СТЕКЛО!) вдребезги разлетелось. Выглянул наружу – нет никого.
Пойду с трактирщиком разбираться, что за нах.
Потом допишу.
День седьмой. Пергамент 3
Наверное, стоит сказать пару слов о том, а чего я тут сижу?
Казалось бы – передо мной целый мир! Полный приключений, неизведанного, богатств и только и ждущих спасения или (и) дефлорации принцесс.
А я сижу в таверне. То есть трактире.
Пишу дневник. На пергаменте. Хотя у меня есть встроенный журнал, куда записывать ключевые моменты намного проще.
Делать мне, что ли, нечего?
Да, проще. Но мне нужно выполнять заветы доктора. За неимением таблеточек и возможности бросить игру – буду спасть сознание глаголом. Да и как-то втянулся. Пока сижу, пишу неторопливо, перо в чернила макаю, грызу кончик, мысли сами упорядочиваются. А журнал… Что журнал? Там так. Пометка, другая. Торопливая, на бегу, и без души. Пара слов, которые я и сам через неделю уже не разберу.