bannerbannerbanner
Ведьма: враги и друзья
Ведьма: враги и друзья

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Ты Магдалену еще не забыл?

Скривились оба. Френ даже фыркнул:

– Опять она.

– Вот не любишь ты мою ученицу, – хмыкнул я и повернулся к императору:

– Она предположила, что в обоих случаях приворотное зелье доставлялось во дворцы под внушением.

– Чем же таким она сейчас занимается, если сделала такое предположение? – подозрительно сощурился ант Зимен.

– Понятия не имею. Но вполне допускаю, что в этот раз она может быть права.

– И как нам действовать в такой ситуации?

– Увы, никак. Ментальная магия слишком мало изучена. У меня на всю академию только 3 человека ею владеют: я и два студента. Всё. Мы понятия не имеем, каким способом можно ее отследить и как от нее защититься. Да и больше часа-полутора следы от ее воздействия не держатся.

– Очень весело. И что мне теперь, каждого встречного в злом умысле подозревать?

– Не поможет, Френ. Этот тип может никогда не попасться тебе на глаза, и в зависимости от силы его дара от двух до двадцати человек в разных местах будут готовы порвать тебя на клочья. Тут надо причину выявлять. Не просто так в обоих дворцах практически одновременно эта гадость появилась.

«Особист» помрачнел:

– Вот умеешь ты успокоить, Макс. Если б еще точно знать, где эту самую причину искать…


Даниил:

Сто лет не танцевал! И столько же не хочу! Это не танцы – это медленная, изощренная пытка, придуманная женщинами, чтобы сломить нас, мужчин! Ну вот зачем, скажите на милость, выделывать всякие фигуры, двигаясь при этом по залу? Где здесь развлечение? И ведь не просто двигаться, но еще и беседу поддерживать, и части тела партнерш не разглядывать при этом! А то, что они оголяются по самое не хочу, у некоторых грудь так из разреза и выпрыгивает, это, конечно, в расчет не берется! В общем, я после третьего танца был уже вымотан и морально, и физически.

– Кавалер не откажет даме в танце?

Лена… И попробуй ей откажи. Съест с потрохами. Точно мстит за что-то. Вон как глаза довольством лучатся.

– Почту за честь.

Так, склониться в поклоне под нужным углом, вежливо подать руку, повести в первой фигуре. Хорошо хоть танец медленным попался, передохнуть можно.

«Даня, у тебя такое выражение на лице, будто тебя пытают».

Ну почти…

«Я, знаешь ли, с утра набегался».

Ох, зря я это сказал. Улыбается-то как настоящая ведьма…

«Это когда вы с Арни от шушанов улепетывали?»

От кого?

«Ну что ты так смотришь? Нормальное название. В переводе с одного древнего наречия «пушистые» значит».

Полиглот, блин.

«Ты сейчас о тех страшилищах, что цирх создал, говоришь?»

Глядите-ка, обиделась.

«Почему страшилищах? Очень миленькие, веселенькие и пушистые шушики».

Она явно собралась меня похоронить раньше срока. Шушики… Веселенькие… Прямо как расцветка на ткани. Да ещё и миленькие и пушистые…

«Лена, как тебе вообще удалось их успокоить?»

Хмыкает.

«Да легко. Вспомнила заклинания цирхов».

И почему я ни капли не удвилён…

«Это из Запретной Библиотеки?»

Удовлетворенно улыбнулась:

«Ага. Ладно, танец уже закончился. И прекрати из себя мученика строить».

Сбежала. А мне еще танцевать… И судя по хищным взглядам купчих и их прелестных дочурок, на меня сегодня объявили настоящую охоту… Весело…


Глава 3

Он не кот, молока не пьет, а от винца не прочь.


Магдалена:

Парни кое-как танцевали, явно желая оказаться подальше от дворца. И если у Арни еще находилась свободная минутка, чтобы отдышаться, то Даня, похоже, стал самым популярным партнером сегодня. Елисей и правитель Ирдии о чем-то тихо переговаривались под медовуху, сидя уже рядом за столом. Василиса кружилась в танце вместе с каким-то местным князем, толстенным дылдой и снобом. Я же намеревалась сбежать к себе и немного отдохнуть.

– Дама позволит пригласить ее на дарну2?

Ох, вот только тебя здесь и не хватало… На меня, прищурившись и улыбаясь, как кот, объевшийся жирнейшей сметаны, смотрел один из советников ирдийского правителя. И это выражение на холеном лице, этот прищур, эта улыбка… НЕТ!!!

– Ты???

– Догадалась наконец-то. Так что, потанцуем?

– Ну давай.

Выразительное хмыканье, и мы вышли в круг танцующих. Вернее, стали одной-единственной парой, которая решилась на подобный танец. Уж слишком неприличным и чересчур провокационным считался он в кругах местной аристократии.

Тело само собой выполняло разученные когда-то то резкие, то плавные движения, провокационно изгибалось и наклонялось, закидывало ногу на плечо партнеру, а я думала и вспоминала…

Мирней Фогенский, приятель Ники. Не человек, хамелеон. В буквальном смысле этого слова. Официально эта раса считается давно вымершей. Неофициально же… Этих сущностей можно найти и в деревушке, и во дворце. Они могли быть и императором, и последним пьянчугой. Идеальные типы для разведки и шпионажа. Если и есть какие-то способы отличить хамов, как кратко их зовут в народе, и надо сказать, за дело, от настоящих людей, то я их не знаю. Да и с Мирнеем познакомилась совершенно случайно.

Я тогда приехала после первого курса академии домой на лето, бросила сумку с книгами в комнате и первым делом помчалась в лес, туда, где мы с Ники чаще всего встречались. Там, на одной из полянок, они и боролись, фырча и ругая друг друга. Оборотень, заметив меня, ловко вывернулся из захвата приятеля, вскочил и подбежал ко мне:

– Ленка, выросла как! Ну что, теперь тебя уж точно можно ведьмой называть!

Он представил нас с Мирнеем друг другу, и целый месяц мы трое были неразлучны. А потом хам исчез. Не знаю, куда и зачем он уехал, Ники каждый раз менял тему и отводил глаза, и у меня почему-то сложилось впечатление, что Фогенский работает на «особистов». И сейчас давнишнее подозрение только ожило и укрепилось. Интересно, оборотень в курсе, что его приятель во дворце появился?

Между тем замолкли последние аккорды, и мы остановились. Что-то Мирней чересчур крепко прижимает меня к себе… Я вынырнула из своих мыслей и тут же захотела сбежать. Желательно куда-нибудь подальше, например, к Яге… Вокруг стояла просто могильная тишина. На нашу пару пристально уставились все, кто находился в зале. А еще в глазах парней и царской четы я прочла смертный приговор хаму.

– Меня сейчас на ленточки рвать будут, – еле слышно прошипел мне на ухо растерянный Фогенский, явно не ожидавший такого поворота. – Помогай, ведьма.

Угу, поможешь тут. Они ж, похоже, настроены более чем решительно. Елисей вон уже встал из-за праздничного стола, покачиваясь, точно собирается сюда идти. На Арни с Даней я вообще смотреть боюсь: те яростью так и пышат.

– Мир, ты с Ягой хочешь познакомиться?

Над ухом хмыкнули:

– Да хоть с кем, только не с Мороком.

Так он еще и местный фольклор успел изучить? Когда, интересно? Ладно, это потом.

Я взмахнула руками, открывая портал.

– Леночка? Что случилось? Кто это с тобой?

Вот за что люблю Ягу: никаких охов-вздохов, все вопросы исключительно по делу.

– Бабушка, Лорен, знакомьтесь: Мирней Фогенский, мой давний приятель.

Надеюсь, маскировку ему я этим заявлением сейчас не сорвала. Да нет вроде бы, всё так же довольно ухмыляется. Настоящий хам. Во всех смыслах этого слова!

– Бабушка, мы к вам ненадолго: пока парни и Елисей не успокоятся.

Полуцирх вопросительно подняла брови на эти слова, старушка хитро прищурилась:

– И что ты еще натворила, егоза?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Подпространство – слой реальности, находящийся вне доступа для большинства существ.

2

Дарна – зажигательный танец не очень приличного характера.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3