Полная версия
Агаррат. Восхождение
– Командующий! – да, немало усилий требуется, чтобы не орать на меня, – могу я попросить вернуть меня в патруль?
Вокруг мага появился темный ореол. Может быть, мне кажется? Но как я могу признаться, что просто безумно боюсь его потерять? У меня никого больше нет. Мучающая, затягивающая, выворачивающая буквально наизнанку пустота снова подкрадывалась на мягких, как у кошек, лапах. Она гладила мои волосы, вдыхала аромат своей старой, излюбленной жертвы, ласкала меня, изучала, уговаривала. Вынуждая отринуть логику, оставить разум кричать. И поступать согласно лишь оглушительному шепоту. Шепоту ужаса в моей голове, который вселяла она, любимая гостья. Пустота.
– Нет. И это не обсуждается, – я подошла к нему, оставив между нами расстояние меньше ладони. Дыхание изменилось, ну конечно. Хочешь меня, это понятно. Это безусловно взаимно. – У меня есть причины для такого решения. А если ты перестанешь трястись от ярости, пойдешь в мои покои, снимешь грязную одежду и приведешь себя в порядок, мы сможем поговорить нормально. И я объяснюсь.
– Поговорить, – он поднял бровь, – уверена? – интонация сразу сменилась.
– И поговорить тоже, – я перевела дух, он меня волновал не меньше, – все не так гладко, как можно подумать. Есть что обсудить. И да, я очень скучала и безумно хочу скорее прикоснуться к тебе. Почувствовать, как бьется твое сердце, хочу целовать тебя, чувствовать твой запах. Хочу… – он зажал мой рот ладонью и прижал к себе. Но уже улыбался, смягчился.
– Прекрати заговаривать зубы! Ты рискуешь собой, но при этом пихаешь меня к аналитикам. Для работы, с которой справится совершенно любой книжный червь! – он поднял руку, предупреждая мои возражения: – Дани, я чувствую, что могу сражаться с ними! Я хочу защитить тебя. И всех остальных. Это важнее всего!
Иван развернул меня спиной к себе. Но я все еще чувствовала, как колотится его сердце. Маг уткнулся мне в плечо и тихо, спокойно, взвешивая каждое слово, заговорил. Его мягкий голос обволакивал меня. И все вокруг словно померкло. Я чувствовала только его дыхание.
– Даниель. Я хочу, чтобы эта война быстрее закончилась. Я хочу жить с тобой в одном доме. Растить детей. Спать с тобой в одной постели. Каждый день. Ужинать и завтракать вместе. Ссориться по мелочам. Хочу общие вещи. Общие воспоминания. Разделить с тобой жизнь. – он на секунду замер, и продолжил: – И я не могу спокойно перейти к аналитикам, зная, сколько тварей я могу прикончить, сколько разрывов закрыть. Ладно, я принесу ужин.
Магические светильники моргнули. Иван пропал. Видимо, ушел порталом. А я так и осталась стоять, понимая, что разделить его мечты… смогу ли я это сделать? И хочу ли этого? В целом, а не с ним именно. Или, может, дело в том, что как раз с ним не хочу. Но… все что он говорил… казалось мне пустыми мечтами.
*****
Я поставила полог и охранку сама, резерв был практически нетронутым, так что оно несложно. Сегодня весь день только распределяла патрули, решала организационные вопросы, разбиралась с поставщиками продовольствия. И выясняла отношения с союзниками. А Иван как раз размахивал оружием в приграничье. А учитывая, что он единственный из студентов, кто может ставить порталы без метки, он всегда нужен. Пусть передохнет хоть.
Обернулась и уткнулась в его грудь. Сердце забилось быстрее. И мое тоже.
– От тебя несет ротой солдат, потом и паленым, – я начала расстегивать его форменную куртку, – ванна готова, не откажешь мне в удовольствии разделить ее с тобой?
– Весь день мечтал об этом, – проговорил Иван, опускаясь в просторную ванну, быстро скинув остатки одежды. – Почему аналитика?
– Сразу к делу? Хорошо. Мы не эффективны. Мы не знаем, что им нужно, их мотивации, причины нападений. Много жертв. У нас нет стратегии. Они скоро начнут превосходить нас числом, судя по первым отчетам. Атаки все ожесточеннее, прорывы чаще. Только сегодня не вернулись трое, из них один маг. А ты умный, ты теоретик, ты нужен там больше. Махать мечом могут многие. А магия все равно не так уж и эффективна против них. Порталы… есть метки. Там без тебя пока справляются, насколько вообще мы можем с этим справиться пока. Но если ты не придумаешь, что нам делать, справляться будет просто некому. Я понимаю твою жажду деятельности. Но примени эту энергию более эффективно. Пожалуйста. Я тебя прошу, не указываю и не приказываю. Просто сделай это для меня.
Иван нащупал под водой мою ногу, положил на свой живот и погладил. Так ласкают домашних животных, нежно, ласково, словно невзначай.
– Как убили мага? – тихо спросил он, не поднимая глаз.
– Как и всех, порвали на части. Да, несмотря на все щиты, включая базовый, подпитывающийся от накопителя, полноценная и подготовленная группа полностью уничтожена. Осталось от них не много. Учитель лично зачистил территорию и закрыл прорыв. Все, что удалось собрать, уже в стазисе у аналитиков. Ждет тебя.
– Я с утра буду там. Есть вести от твоего отца? – сменил тему маг.
– Нет. Ничего. Я его не чувствую, и Учитель тоже, – я вздохнула и пожала плечами.
– Что будем делать?
– Есть еще неделя. Потом будем объявлять. Но метку уже все видели. И наверняка сделали соответствующие выводы. Которые нам совсем не на руку. Но без нее я бы не получила подчинения от высших чинов…
– Болит? – Иван придвинулся и легко провел пальцем по болезненной и отекшей ключице. – Не снимается, – пожал плечами, – будет болеть. Жаль.
– Это цена. И далеко не самая высокая. Ничего страшного. Ты меняешься, – я улыбнулась, мне действительно этот мужчина нравится все больше и больше. Прикоснулась к его шее кончиками пальцев, скользнула выше.
– В чем?
– Становишься сильнее, жестче, – я продолжила свою незамысловатую ласку.
– Тебе не нравится? – уточнил Иван.
– Не знаю, нравится, пожалуй. Мне сейчас очень не хватает опоры, а в тебе я ее вижу. Ты же не оставишь меня?
– Нет, даже если попросишь. – Он так смотрел на меня, что сердце внутри переворачивалось.
Иван достал пробку из ванны и встал за полотенцами. Я невольно залюбовалась им. От предвкушения немного закружилась голова. Еще немного, и его крепкие руки с проступившими венами будут скользить по мне. Мягкие, чуть шершавые губы коснутся моих. Сдержанность, за которой проступит его неукротимость, будет сводить с ума.
– О чем задумалась? – он лукаво улыбнулся, подавая полотенце.
– О тебе, – я смотрела в его глаза и с трудом, тихо, почти шепотом добавила: – Я могу думать сейчас только о тебе.
Не помню, как мы оказались в кровати. Желание уже причиняло боль. Иван склонился надо мной, поцеловал, прикусил мою нижнюю губу и со стоном вошел. Наконец-то. Я кричала, царапала его плечи, оставляя алые полосы. И без того резкие движения стали жестче, подгоняя к финалу. Еще немного, и мы закончили. Я уткнулась в его плечо, стараясь восстановить дыхание. Но Иван перекатился на бок, положив на меня ногу, и начал перебирать мои еще чуть влажные волосы.
– Ты завтра в патруль? – Иван почти прошептал это, буквально замерев и задержав дыхание.
– Да, я должна бывать в поле, это важно, ты же сам все понимаешь. Я лидер, и это надо доказывать. И так ходят слухи, что я не на своем месте, – не лукавила ни капли. В отсутствие отца держать власть оказалось сложно. Владыка свое место заслужил силой, жесткостью и невероятной эффективностью. И сотнями оглушительных побед. А я нет. – К тому же ты постоянно в патруле, я тоже волновалась. Но так не выйдет, не получится спрятать человека, запереть и знать, что он в безопасности. Мы оба должны жить.
– Да, я читал много любовной поэзии, – он улыбнулся и начал пальцем рисовать на моей коже узор, – когда было нечем скрасить ночи, полные тоски по тебе. И понял, что любовь – это всегда счастье через боль. Учитель будет с тобой?
– Нет, он нужен у аналитиков, так же как и ты. Я возьму с собой Антона и Марину. Они сильные боевики, опытные и участвуют в силовых операциях наравне со штатными магами. У нас есть метки, если что – через наши порталы твари не пройдут.
– Я все это понимаю. Утром я залью тебя под завязку. И не обращайся, это слишком травмирует, тебе нельзя быть слабой. Лучше уходи порталом. Ты меня слышишь?
Я слышала. И не слушала. Повернулась и посмотрела на его губы. Притронулась к шее и опустилась к ключице, провела по груди, задевая сосок. И коснулась его губами, скользя пальцами по ставшему слишком плоским животу. Легко толкнула, и Иван перевернулся на спину. Этого я и ждала. Оседлав его, продолжила целовать шею. А он обвил руками и прижал к себе, уткнув лицом в грудь. Меня словно обняла темная и теплая пелена.
– Мы так и не поели, – сказал Иван осипшим голосом, – завтра будет тяжелый день, а еще надо поспать. Пошли, – он разжал руки, я с сожалением встала, сдернула халат, накинула его на себя, и пошла в гостиную. Там на столе лежал пакет с еще теплым ужином. И явно не из школьной столовой.
– Ты порталом ходил в замок?! – удивилась я.
– Конечно. Для тебя все только самое вкусное, – он подошел и прислонился ко мне, положив голову мне на плечо, и, приобняв правой рукой, левую запустил в пакет, – и свежее. Да и мне надоело есть эту баланду. О! Курочка!
Иван оторвал крылышко, протянул мне и продолжил изучение. Достал пироги, горшок с овощами, мои любимые, и хлопнул себя по лбу. Со словами «забыл главное!» он жестом призвал портал, и на столе появилась бутылка вина. Ничего себе, просто жестом. В тихих теоретиках архимаги водятся.
***** Владыка
Чертовы горы, не работают порталы даже по меткам, маги отряда окончательно сдулись, еле тащатся. Привыкли поддерживать себя Силой, вот и результат. Еще и погода испортилась, пошел мокрый снег. К ночи подмораживало. Кони вязли в ледяной каше. Постоянный холод и пронизывающий ветер изматывали. И никакой магии, ни послать весточку, ни согреться и просушить одежду, ничего. Недружелюбно нас встретило предгорье, это было мягко сказано. Мысли о том, что творится в Темном Городе, приходилось отгонять прочь. Дочь справится. Должна. Иначе и быть не может.
Решение отправиться за помощью было отчаянным, вынужденным. Но с самого начала было понятно, что долго не продержаться. Темный Город был не готов к таким атакам, как и остальные поселения людей. Пришло время возвращать долги. Хотя, если бы не отчаянная ситуация…
На двадцатый день пути, когда мы уже практически отчаялись, тигры вышли к нам. Они даже не стали обращаться в людей, просто убедившись, что их заметили, направились вперед. К ночи мы уже были у крепости Ардгаран. Там тигры, все же, соизволили стать людьми и предоставили нам ночлег, помогли магам, подкачав их Силой. С порталами, как и с остальной магией, те так и не смогли совладать, но зашевелились бодрее и перестали напоминать обитателей ближайшего погоста.
Старший офицер гарнизона сообщил, что император прибудет в ближайшие часы. И нас предоставили самим себе. Никто не показывал крепость, с нами не говорили сверх необходимого. Чувствовалось, что нам не то что не рады… мы тут просто не нужны, не интересны. Так впору относиться к оставленным на побывку животным. Надо позаботиться, и все на этом.
Император ворвался вихрем в комнату, где предложили его подождать. Он вышел из непривычного вида портала. С того дня, когда мы в последний раз виделись, больше двадцати лет назад, он не изменился совершенно. Он походил на адскую тварь больше их самих. В строгом одеянии черного цвета, подтянутый, гибкий. И нечеловечески быстрый. Черные волосы убраны назад, открывая гладко выбритое лицо правильной формы, с негрубыми чертами. И искрящиеся льдом, практически прозрачные очень светлые голубые глаза. Совершенно нечеловеческие, как и весь он. От одного взгляда на него выделялся адреналин. Чувствовалось, что он хищник. А ты не его добыча просто потому что он пока сыт. И ты ему не мешаешь. Пока.
– Владыка, – он чуть склонился в приветствии, так подчеркнуто формально. Я собрал в кулак все силы, чтобы не дрогнуть перед ним. Бояться уже поздно.
– Император.
– Вы тут. Значит, пришло время. Вы выполнили все свои обязательства? – я молчал. – Я знаю, что нет. И не буду требовать от вас этого. Но напоминаю. Сугубо для того, чтобы показать, что наша поддержка – это исключительно акт доброй воли. – Он говорил быстро, спокойно и тихо. Интересно, он вообще дышит? Или это просто совершенное изваяние, призванное внушать ужас?
– На наших территориях прорывы, открываются порталы… – он отмахнулся от меня, словно от мухи.
– Я знаю. Все идет правильно, как и должно быть. Мы вас поддержим и стабилизируем ситуацию. Наутро выдвигаемся. Порталом. Разделите со мной ужин. Нам надо поговорить наедине. Через час. Вас проводят.
Ушел он уже через дверь. Не прощаясь, не дожидаясь моего ответа, реакции. Унять дрожь в руках удалось не сразу. Оглядываться на свой отряд было выше моих сил. Что же я делаю? Кому от этого будет лучше?
Глава 8 Эффективные гости
***** Иван
Что-то изменилось. В один момент. Это даже не магические возмущения, что-то другое. Как удар в солнечное сплетение. Внимательный взгляд. И тихий, вкрадчивый голос во мне: «Ну, здравствуй, Абсолютный». И все опять пропало. А я сидел и удивленно смотрел на лопнувший в руке стакан. Бросил стазис на лабораторию, надо успокоиться. Тем более, Учитель чувствует, я не совсем то, чем кажусь.
Хотя я и сам не до конца понимаю, что я. Но то, что не человек, это определенно. И то, что не особенно нравлюсь этому миру, становится все очевиднее. Хотя магия мне подчиняется с каждым днем лучше, я чувствую, она повреждает структуры мироздания. Кто же я? Что происходит? Может, этот голос во мне знает?
Я развеял стазис и пошел вымыть руку. Еще и Дани в патруле. Можно, конечно, пойти порталом быстро к ней и приглядеть, но это заметят. Так что заживим руку, уберем осколки и будем спокойно резать нечисть. Точнее то, что от нее осталось.
*****
На площади перед дворцом открылся огромный портал. Он отличался от привычных в Темном Городе. Те, которыми пользовались местные маги, выглядели словно сгустки света. Цвета отличались, но всегда сияние было почти нестерпимым. А тут туманное марево беззвучно материализовалось, еле соприкасаясь с мостовой, и принялось буквально выплевывать всадников. Первым выехал Владыка, ведя свой отряд. Рядом с ним ехал молодой темноволосый мужчина, с интересом оглядывая парк и дворец.
– Арайдан, – Владыка наклонился к всаднику, – пожалуйста, я прошу только о жизни…
– Я чувствую… ммм… как чудесно. – Тот говорил словно сам с собой. Но через несколько секунд он резко повернулся к собеседнику и с улыбкой ответил: – Кристиан, мы с вами уже говорили о том, что меня более чем устраивает, как все сложилось. Свои решения я меняю крайне редко. На это столетие лимит исчерпан. Определенно. Так что вам не о чем беспокоиться. А вот мне пора, позаботьтесь о лошади! – он уже смеялся вовсю и начал истаивать, словно его затягивало обратно в портал, говоря последнюю фразу. А в голове Владыки прошелестело: «Я вам благодарен».
*****
Сила мага измеряется опытом. Знанием такого характера, которое нельзя получить иначе, как вместе со шрамом. Решительность – необходимое качество для любого волшебника. Только так у него есть шанс превзойти себя. Получить то, что невозможно вычитать ни в одной книге. То, о чем невозможно рассказать. И склонность к необдуманным поступкам – важнейшая составляющая таланта волшебника. Иначе никак.
Наблюдать за страстным танцем света и ярости Арайдану Станиславу понравилось. Настолько сильно, что он остался в стороне. Красивая, как он и ожидал, копия матери. И такая же смертоносная, а Амелия всегда была безумной фурией. Это ее и погубило. Стас, возможно, и хотел в себе найти жалость, но нет. Ничего не было. Только пустота. Зияющая, затягивающая своей чернотой. Его сердце, душа… он был пуст. Ничего внутри, вакуум. Но он не мог не отметить, да, определенно, невоздержанность передалась и изящной девочке с клинками из пронзительно яркого света.
Два других мага старались закрыть проход, пока Даниель сдерживала тварь. Ха! Да она пытается сохранить демону жизнь. Арайдан нетерпеливо заерзал, едва не выдав себя. Сколько самоуверенности. Будь его воля, он бы любовался и любовался. Но детки себя явно переоценили. Последний удар, принятый на скрещенные клинки, повредил руку малышки. И она стала сбавлять темп. Демон пробил защиту очередной раз, добавив к слабой левой руке еще и ожог на бедре. Пора производить впечатление. Тигр с удовольствием потянулся, размяв плечи.
Незаметно закрыв пространственный разрыв, он перебросил магов на площадь. Удивятся немного, но определенно обрадуются. Вот у них спастись шансов не было точно. Арайдан вышел из тени. Без оружия. Он не стал обращаться. Зачем? Сила не в этом. И демон дрогнул. Узнал. Почувствовал. Но для него уже поздно.
***** Даниель
Ускоренная заклинанием, я все равно не поспевала за тварью. Идея попробовать захватить для допроса была провальной с самого начала. Нам это было так нужно. Обрадовавшись одиночке, мы решили быстро закрыть проход и попробовать скрутить его. Казалось, план просто не может провалиться. Антон с Мариной занялись разрывом, а я призвала свет. Тварь бросилась на меня. Полностью заполненный резерв позволил держать щиты и ускорять себя. Надолго не хватит, так что надо не затягивать сражение.
Серия неудачных ударов, и я готова призвать портал. Главное забрать остальных. И вдруг демон замер. Отшвырнул меня одним движением. Я полетела в столетний дуб. Главное не отключиться, для меня это будет равноценно смерти. Щиты и так еле держатся. А уж без сознания… секунда-две, не больше, будет у меня. Вот только в дерево я не попала. Он рассыпался словно брызгами передо мной. Сгруппировалась, перелетела через голову и встала на ноги, затормозив клинками. Ускорение – это наше все. Я собралась и, подпитав щиты, повернулась к врагу, готовясь встретить удар.
А демон замер. И смотрел на такую тонкую на фоне огромной адской твари фигуру. Моих соратников не было, прорыва тоже. Только демон и молодой мужчина с черными волосами. Что-то изменилось. Нет, не так, изменилось все. Он повернулся ко мне и впился взглядом. Бросив демону два слова на незнакомом языке, мужчина пошел в мою сторону. Тварь не шелохнулась. Она буквально покачивалась, завороженно, со страхом провожая глазами незнакомца.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.