Полная версия
Демонический рубеж
Колдуны, тоже поняв это, перестали выскакивать во двор, а стали захлопывать и баррикадировать двери в зданиях, в которых их застал штурм. Первый раунд в этот раз был явно в пользу игроков, в отличие от утреннего опыта. Но никто не обольщался, битва еще выиграна не была.
Можно было переходить ко второй фазе. Полностью подавив всякое сопротивление во дворе, отряды тут же начали штурмовать входы в здания. Особый интерес представляли те строения, в которых могли быть тоннели на нижние уровни крепости, где держали пленных членов клана. У Манивальда в клане были фанаты военной архитектуры, уже успевшие изучить множество заброшенных крепостей по всей карте, поэтому были и соображения, какие здания обычно могут предоставлять такие возможности. Им уделялось особое внимание.
Из окон осаждаемых зданий на игроков стали кастовать всевозможные заклинания. Но стать эффективным подобному обстрелу не давали ДД-дистанционщики, тут же организованно заливающих подобные окна ответными заклинаниями и потоком стрел.
Через несколько минут штурм принес первый позитив уже в трех зданиях. Во всех двери были высажены, баррикады разобраны, и началось продвижение внутрь. Медленное, но уверенное.
Внезапно шум битвы нарушил звук горна из окна самого высокого здания, а затем в него выставили привязанную к палке тряпку и стали ей размахивать.
«Неужели готовы сдаться?» – удивился Манивальд. Как-то все просто в этот раз.
Он подлетел на грифоне к окну поближе. Не исключена западня, но шанс закончить противостояние быстрой эффектной победой стоил риска.
В глубине комнаты, сразу за размахивавшим флагом колдуном, стоял сам Фонуар. Увидев Манивальда, он прокричал, заглушая шум битвы:
– Немедленно останови своих! Будем вести переговоры.
Останавливать наступление Манивальд не хотел. Хитрые колдуны могли использовать перемирие для перегруппировки войск и подвода подкреплений. Манивальд не обольщался по поводу захвата площади. Не составляло никакого труда открыть необходимые для переброски подкрепления порталы где-нибудь в недрах крепости, и сформировать грозную армию. Но для этого нужно было время, которое Манивальд давать противнику не собирался.
– Перемирие меня не интересует! – крикнул Манивальд в ответ, – сдавайтесь, пока есть такая возможность!
– Мальчишка! – презрительно фыркнул Фонуар, – думаешь, ты победил? Ты и твои люди для меня не более, чем мухи, которые меня раздражают. Я готов с тобой сейчас договориться, чтобы заняться более важными делами. Но если ты оплошаешь и не поймёшь, что это щедрое предложение, то минут через пятнадцать и для тебя, и для всей твоей своры все будет кончено!
– И что ты сделаешь? – презрительно спросил Манивальд, которого подобный тон привел в бешенство.
– Обращусь к главе нашей гильдии, а он устроит общий сбор всей гильдии, и вышвырнет вас отсюда! – огрызнулся колдун, – если вдруг моих коллег не хватит, он пригласит поучаствовать членов ещё пяти всеэльфийских гильдий! А после того, как мы вас прихлопнем, я специально озабочусь, чтобы у твоего клана не осталось ни одного замка в эльфийских землях или рядом с ними! Пару недель, и от твоего клана останется одно воспоминание!
Манивальд почувствовал, что колдун полностью уверен в своих словах. Желание спорить с ним дальше полностью пропало.
– Хорошо, я объявляю перемирие, и через минуту вернусь на переговоры, – ответил кланлидер уже намного более вежливым тоном.
Опустившись на грифоне в центре площади, Манивальд написал в кланчате распоряжение об остановке боевых действий. Тут же вокруг раздались разочарованные крики. Не обращая на них внимание, Манивальд снова забрался на грифона, и подлетел к окну.
– Могу я зайти? – вежливо спросил он Фонуара.
Получив разрешение, запрыгнул в окно прямо с грифона, и спрыгнул с подоконника на пол.
– Мое предложение по урегулированию нашего конфликта, – тут же взял быка за рога Фонуар, – я возвращаю тебе твоих пленных, ты мне своих. И даю десять минут, чтобы очистить крепость.
– Но мы захватили гораздо больше пленных! – попытался торговаться Манивальд.
– Не торгуйся! – сказал, как отрезал Фонуар, – подумай лучше о том, что случится, если мы сейчас не придем к соглашению.
Манивальд уже об этом хорошо подумал. Сказанное Фонуаром очень хорошо напоминало его собственные опасения, когда он, получив письмо от хоббита, стал прикидывать план по вызволению его и членов его команды. Если колдун не блефует, то это самый страшный кошмар, что только вообще может случится с кланом в игре. Потерять все активы и весь будущий потенциал роста на эльфийских землях, враждовать одновременно со всей элитой даже не одного, а всех эльфийских государств…
– Ну, тогда ты вернешь мне и Троя вместе с моей пятеркой! – все же попытался торговаться Манивальд.
– Это не обсуждается! – снова сказал, как отрезал Фонуар, – Трой вне моей компетенции, он не член твоего клана. На него мне нужно делать запрос нашему лидеру. А если я его сделаю, и он узнает, почему я его сделал, песенка и твоя, и твоего клана будет спета.
Что оставалось делать Манивальду? Предложение Фонуара казалось в текущей ситуации достаточно щедрым. Оба лидера столкнувшихся сил – и он сам, и Фонуар, – смогут отчитаться о победе. Моральный дух клана будет высок как никогда – отбили своих у целой колдовской гильдии, одержали победу над могущественным противником!
– Ладно, договорились! – согласился Манивальд. Да, с Троем получилось неудобно, но Фонуар тоже прав – он не член его клана.
Манивальд специально не стал поднимать и вопрос о возвращении артефактов, взятых с пленных. Учитывая, что, как ему доложили главы подразделений, в плен было взято девятнадцать колдунов, шмот с них всяко будет ценнее, чем с пяти захваченных воров и разведчиков. Снарядить их легко можно из кланового хранилища. А когда погибнут в следующий раз, к ним вернутся все артефакты со статусом выше редкого. Размен – выгоднее не бывает!
Фонуар не обманул. Через десять минут его арестованную пятерку, уже раскованных, в одних штанах и босиком, привели во двор. Тысячи глоток одновременно взвыли торжествующе, ликуя! Манивальд в ответ приказал развязать и отпустить всех захваченных колдунов.
– Поздравляю с победой! Вы лучшие! Открываем порталы к нашей штаб-квартире!
Множество порталов засверкали тут же по всей площади. Выполнять команды его люди умели быстро, чего уж тут, регулярные тренировки давали эффект.
Уже в замке Манивальд собрал своих замов на совещание, заметив, что они едва сдерживают недовольство.
– Какого черта они так легко отделались, мы же практически уже победили? – едва дверь закрылась, тут же высказал претензии Ирмгард.
– Кто это меняет девятнадцать высокоуровневых пленников на пятерых? – тут же подержал его Таймар.
Манивальд вдохнул и медленно выдохнул, а потом неспешно изложил содержание своего разговора с Фонуаром. Заместители переглянулись и быстренько остыли. Воцарилась тишина.
– А знаешь, так даже интереснее играть, когда у НПС такая силища, – наконец заговорил Ирмгард.
– Главное, знать, когда остановиться, – высказался и Таймар, – хорошо, что ты знаешь, Манивальд.
В дверь кабинета раздался стук.
– Войдите! – крикнул Манивальд.
На пороге появились освобожденный хоббит со своей командой, по-прежнему в неприглядном состоянии.
– Спасибо, лидер, что выручил! – Эйтбхрик высказался от имени всех, – только вот, завтра в поход идти, а у нас всю серьёзную снарягу эти гребанные колдуны конфисковали!
Манивальд сразу после освобождения не стал говорить пятерке, что решит их вопрос с амуницией за счет добычи с колдунов. В том числе и чтобы посмотреть, как они будут действовать, устроят ли скандал, или поведут себя достойно. Клан стал его высокодоходным бизнесом, и в нем, как и в реале, нужно было знать природу тех, кто занимается ответственными поручениями, или может быть поставлен ими заниматься.
А ничего лучше стрессовых ситуаций природу человека не показывает. Бывает и так, что тот, кого ты считал лучшим другом, продаст тебя за десять баксов. Но если в дружбе обычно ты больше уязвлен в таком случае эмоционально, то в бизнесе можешь потерять серьезные деньги.
В хоббите Манивальда привлекала тонко смешанная с расчетом бесшабашность, обычно приносившая ему успех в вылазках. И несколько настораживала манера периодически напиваться в том или ином виртуальном злачном месте и на много часов исчезать из игры.
Манивальд улыбнулся. Стресс-тест хоббит прошел неплохо. Эйтбхрик не стал скандалить, почему снаряжение их пятерки не отбили у колдунов, а то, что говорил именно он, свидетельствовало, что группа ему доверяет и отрядила лоббировать общие интересы. Значит, есть менеджерский потенциал.
– Тут трезвый расчет, ребята, – начал он объяснять, – мы могли договориться об обмене со всем шмотом, а могли в виде, как есть. А амуниция с девятнадцати крутых колдунов принесет клану значительный доход! Так что вы сейчас шуруйте в хранилище, завхозу я уже отписался, и снаряжайтесь на завтра по высшему разряду. Ну, а после первой же гибели, пусть она будет не скоро, вернете свой любимый шмот, и не забудьте сдать завхозу те вещи, что окажутся после этого лишними.
Повеселевшие воры и разведчики гурьбой вывалились из кабинета. Манивальд взял на заметку впоследствии поручить завхозу проверить, сдадут ли они все, что взяли, когда получат обратно свои комплекты. Вроде мелочь, но крысятничать всегда начинают с мелочей. Выгонять из клана, обнаружив нарушение своего приказа, такого игрока он не станет, ну, кроме, конечно, ситуации, если он не вернет в хранилище вообще все, что там взял, но никаких ответственных позиций в его бизнесе такой игрок уже получить не сможет.
В кабинете воцарилась тишина, и Манивальд закрыл глаза. Он вспомнил о Трое и решил написать ему письмо с извинениями. Таки он действительно хотел его освободить, и если не срослось, так это не его вина. Авось гном догадается, что, если он хочет попасть в завтрашний поход, ему всего лишь надо убиться в своем подземелье, и именно так и сделает. Ведь ему станет абсолютно понятно, что больше рассчитывать на спасение не приходится. Кстати, ему вообще это и стоило сделать с самого начала, а не нанимать за сумасшедшую сумму в десять тысяч золотых спасательную команду. Разве что у него при себе есть что-то очень ценное, что потеряешь в случае смерти, и он поэтому не хотел убиваться?
Глава 5
Только вперед!
Трой, Этлай, дом с кружевами.
Покумекав про смысл письма Манивальда, я решил, что он, видимо, не смог совладать с всеэльфийской гильдией колдунов, потому и сожалеет. Что же, еще один резон мотать в параллельный мир. Если уж такой топ-клан не может отбить у них нескольких пленников, то это основание серьезно задуматься. Решил написать Манивальду через пару часиков, уточнить детали. А то я даже не знаю время завтрашней вылазки и место для сбора.
А пока что пора было убираться из города. Не то чтобы дракон скоро мог сюда прилететь, если считать по километражу, но все равно он меня нервировал, когда был на таких коротких дистанциях.
– Все, команда, собираем необходимые вещи, и портируемся в Таксас! – я встал с дивана и стал отдавать распоряжения, – Ликвол, тебе действительно нужны все вещи, что содержатся в этом сундуке? Ты понимаешь, что нам завтра нужна мобильность и скрытность? Может, переложишь все нужное в сумку?
– Да я уже часть переложил в сумку, выложив некоторые склянки с эликсирами, но там все равно не хватает отделений для всех материалов, что мне нужны для творчества! – ответил мне эльф с несчастным видом, – ты понимаешь, раньше у меня было всего пять видов материалов для кружев – сухая солома, прелая, влажная, гнилая, да мои собственные волосы. И сто с лишним лет я мечтал подержать в руках хоть что-то еще, из чего можно делать кружева! А тут на меня обрушились тысячи видов материалов, и все хочется немедленно освоить!
Вот же блин, творческие терзания! И сочувствуешь ему, конечно, но превращать наш поход в караван с товарами тоже не резон. Не та ситуация.
– Все же оставь то, что не влезет в сумку, и не переживай. В параллельном мире тоже есть лавки, и мы с Адельхейд в них были. Там много чего есть, и ты все необходимое сможешь там приобрести! Правда, Адельхейд?
Взгляд Адельхейд выразил некоторое сомнение, видимо, ее ассортимент в лавках параллельного мира устроил не полностью. Но все же она меня поддержала, и сундук остался в Этлае, а мы отправились порталом в Таксас.
Эльфа мы заселили в гостиную в нашем номере. Слишком много нужно было обсудить на троих, чтобы бегать из номера в номер каждый раз. Ликвол, конечно, заценил версию люкс в обустройстве номера, и минут на десять выпал из реальности, рассматривая и ощупывая все вокруг. Небось, прикидывает, как все это могло бы стать еще лучше, дай ему времени вволю добавить везде кружев, – подумал я.
Я использовал эти десять минут на поиски сета для эльфа. Оказалось, что искать сеты для высокоуровневого персонажа с крутыми параметрами, удовлетворяющими наборы любого уровня, легче легкого. Да и никаких тебе ограничений, как в моем уровне, на проклятые предметы! В результате, когда эльф из царства творчества и воображения вернулся в наш мир, я мог уже предложить ему два сета на выбор.
Первый сет вводил меня в сильное смущение, ибо был легендарного уровня, и стоил, соответственно, сто двадцать тысяч! Оба надетых на мне сета и близко не приближались к этой цене. Правда, и было в нем намного больше артефактов, чем в любом из моих сетов, а именно, десять. Делались в нем как раз нужные для эльфа акценты – на выносливость, скрытность, ловкость и удачу. Скрытность как раз завтра пригодится, выносливость нужна в целом, чтобы не потерять такого мастера в какой-нибудь передряге, а ловкость и удача ему будут в масть для усиления его ремесленных талантов. Но, блин, сто двадцать тысяч!
Второй сет был уникальным, стоил в два раза меньше, и содержал одиннадцать предметов. Были в нем акценты на скрытность, ловкость и выносливость, но не на удачу. А это значило, что удачу для ремесленных упражнений эльфа придется накачивать чем-нибудь дополнительно. Что не очень удобно, учитывая, что сет дает дополнительный бонус за комплект.
Выписал состав и бонусы каждого сета на бумагу и дал эльфу почитать. Его глаза тут же округлились от восторга, едва он начал читать про все параметры потенциальных обновок. И уже через полминуты уверенно ткнул пальцем в первый сет, заставив моего хомяка хлопнуться в обморок. Сто двадцать тысяч! Впрочем, чего я ожидал, я же уже обнаружил по поведению Адельхейд, что склонность к грейду прямо прописана в функционале ее ИИ. Почему бы эльф отличался?
Адельхейд подошла, пробежала взглядом по бумаге, и ее глаза тоже округлились, когда она уткнулась в цену.
– И что, у нас есть такая огромная сумма? – удивленно спросила она меня.
– Я тут прокрутил одну сделку с Манивальдом, так что да, есть! – скромно ответил я, – если купим первый комплект, еще тысяч под тридцать останется.
Поняв причину наших раздумий, эльф потянулся к листку, и написал:
– Я все отработаю, и еще добавлю! С такими бонусами к ловкости и удаче я смогу делать очень дорогие артефакты!
И ведь не врет, действительно, сможет! Блин, и опасно, конечно, вкладывать столько в едва знакомого эльфа с очень сомнительным прошлым, но ладно, рискну!
Отбросив сомнения, я залез в интерфейс, и нажал – купить. Секунда – и легендарный сет уже лежит на столе перед эльфом. Тот издал вопль восторга, достойный пассажира Титаника, проболтавшегося всю ночь в море на пробковом матрасе, содранном с койки перед эвакуацией, и увидевшего, наконец, приближающуюся к нему спасательную шлюпку.
Один миг, и невероятно счастливый эльф уже стоит перед нами в сете, с гордо, как ему кажется, но на самом деле с комично задранным носом. Мы с Адельхейд, переглянувшись, тоже улыбнулись.
Дав Ликволу пару минут насладиться обновками, я тут же напряг его задачей оценить те артефакты, что уже есть на нас троих, прикинуть, чего не хватает, и приступить к изготовлению из подходящих подручных материалов. В особенности меня интересовали кольца с бонусами на скрытность и скорость, потому что у эльфа только один палец был занят кольцом из сета, а все остальные нуждались тоже в снаряжении. Да и я с Адельхейд был не прочь временно заменить некоторые из своих колец на интеллект, удачу или ловкость на те, которые помогут нам более скрытно и быстро перемещаться по параллельному миру.
Тут эльф меня и огорошил, когда я сказал ему, что нужно надеть как можно больше артефактов на скрытность, написав:
– Общее ограничение обойти все равно не удастся.
– Какое ограничение? – удивился я.
– Общий совокупный процент по скрытности, получаемый от навыков, артефактов и достижений не может быть выше восьмидесяти процентов.
А я же и не знал! Тяжела жизнь, когда нет возможности добраться до гайдов.
Эльф объяснил, что даже снарядившись артефактами на сто двадцать процентов скрытности, все равно не будешь иметь скрытность выше восьмидесяти. Сорок будут просто автоматически убраны.
Подумав, я не мог не признать логики такого решения. При стопроцентном снаряжении артефактами на скрытность можно было бы получить полную невидимость на постоянной основе. Нужды в дорогостоящем и недолго длящемся заклинании невидимости уже попросту не было бы. Получилось бы, что первые успевшие развиться игроки массово бы ходили постоянно в стелсе, раздавая безнаказанно люли новичкам, еще не накопившим денег на подобные артефакты. И кто бы захотел играть в такую игру, поддерживая ее экономику? Разве что редкие донатеры, способные выложить сразу круглую сумму за необходимый комплект на постоянную невидимость? Но это бы не спасло игру от финансового краха со временем.
С учетом новой информации от эльфа я скорректировал поставленные ему задачи. Расписал на листке бумаги, какой процент скрытности уже достигнут им, мной и Адельхейд, и попросил тогда часть новых артефактов сверх восьмидесятипроцентного лимита на скрытность изготовить с акцентом на другие характеристики. По поводу того, какие именно в приоритете, у нас состоялась длительная дискуссия, к которой не преминула присоединиться и Адельхейд.
Она упирала на то, что прежде всего в приоритете скорость. Мы будем передвигаться с отрядом намного более высоких по уровням игроков, которые в силу этого могут передвигаться значительно быстрее нас, и нам стоит заранее озаботиться тем, чтобы от них не отстать. Эльф снова огорошил меня информацией, что по скорости тоже есть лимит, но уже в семьдесят процентов. Видимо, никто не хотел тут увидеть Флэша в роли реально существующего игрока.
Что мне понравилось, так это то, что в ходе нашей дискуссии эльф уже начал делать заготовки для будущих артефактов. Пока он беседовал и приводил разумные аргументы, его пальцы, казалось, жили собственной жизнью, вытягивая из сумки материалы для артефактов, отрезая ножницами нужное по задуманным пропорциям, раскладывая аккуратно на столе.
Наибольший накал дискуссии прошел по вопросу, чему отдать следующий приоритет после скрытности и скорости. Адельхейд предложила эльфу изготовить артефакты, делающие наши тела более лёгкими. Мол, таким образом можно обойти лимиты на ограничение по скорости, потому что более легкое тело при тех же усилиях, которые прикладывались к более тяжелому телу, будет двигаться быстрее.
В этом был резон, но он присутствовал и в словах эльфа, возразившего, что в этом случае будут проблемы с участием в рукопашных схватках. Более легкого противника легче снести ударом тяжелого оружия, и драться врукопашную будет тяжелее, поскольку мы годами привыкали к своему весу, и, если он вдруг внезапно изменится, порушится вся выработанная координация.
В итоге уговорились, что рисковать в такой опасной экспедиции мы не будем. В будущем идею стоит опробовать в спокойной обстановке, когда полно времени. Изготовить такие артефакты на легкость, надеть и потренироваться несколько дней или недель, сколько там понадобится, чтобы не быть неловкими из-за резко изменившегося веса.
Следующая дискуссия возникла из-за того, что важнее из двух характеристик – интеллект или выносливость. По обеим никаких ограничений не было, и у обеих были важные и понятные всем бонусы. Больше выносливости – больше шансов уцелеть при внезапной атаке, больше маны – больше шанс нанести критический ущерб врагу мощным заклинанием и использовать большее количество эффективных заклинаний.
В разгар спора эльф попросил меня рассказать побольше о том, какие отличия есть в параллельном мире от нашего. И когда я сказал, что главное отличие – это наличие красного оттенка в спектре освещения, эльф оживился и написал:
– Это самая важная информация! Теперь, зная ее, я смогу увеличить нашу незаметность выше ограничения в восемьдесят процентов!
– Это как? – удивленно спросила Адельхейд.
– Да просто буду делать все артефакты с дополнительной характеристикой – слияние с красным цветом.
Я задумался. Изящно и умно! А что, если…
– А можешь ты сделать часть артефактов на усиление прозрачности?
Эльф на минуту задумался, затем схватил перо и начал писать:
– Прозрачность намного сложнее. Может, если я доберусь до двадцатого уровня мастерства боевых кружев, я и смогу делать артефакты с высоким процентным показателем придания прозрачности владельцу. Сейчас вряд ли потяну больше двух процентов к одному артефакту.
Жаль, похоже, хищника в стиле известного фильма с Арнольдом Шварценеггером из меня явно не получится. Потому что пока эльф прокачается до двадцатого уровня по этому навыку, я, скорее всего, уже умру от старости или покину игру, выполнив все этапы.
– А по слиянию с красным цветом сколько процентов сможешь дать? – спросила заинтересованная Адельхейд.
– Пять-шесть процентов точно, – написал эльф, – может, в особо удачных артефактах и до семи удастся добить.
– А если подумать и о других эффектах, к примеру, легкой дымке на месте фигуры владельца, или в определённом радиусе вокруг его и тела? – спросил я.
– Тут нужно точно прикинуть, будет этот эффект помогать скрыть владельца, или, наоборот, демаскировать его. Нужны серьезные испытания. Нужно как изготовить несколько артефактов с такой характеристикой, так и проверить их действие в разных условиях освещения. Разве у нас есть время для таких испытаний? – серьезно посматривая на меня, написал Ликвол.
Времени, конечно, не было.
– Так, а сможешь ли ты придать артефактам мягкий зеркальный эффект? – продолжил искать возможности для увеличения скрытности я, – не знаю, как с дымкой, тут ты прав, без экспериментов не обойтись, а вот с зеркальным эффектом вроде все ясно. Основная задача – уцелеть на равнине, чтобы суметь добраться живыми до убежища сопротивления в скалах. При задействовании эффекта отражения, падающий на нас свет будет отражать для расположенного вдалеке наблюдателя ту же местность, которая находится вокруг него самого. То есть ту же пустынную равнину. Правильно?
И эльф, и Адельхейд, не сговариваясь, пожали плечами.
– Я в этом не разбираюсь, – счел нужным написать эльф, – было бы время поэкспериментировать и убедиться, так я только за, интересно, так ли все, как ты говоришь!
– Да что-то я и сам уже не совсем уверен… – ответил я, – вот, слушай, что точно подойдет, и для этого мира, и для параллельного! Эффект хамелеона!
– Эффект кого? – озадаченно переспросила Адельхейд.
– Ну, это когда ты можешь мимикрировать с окружающей средой. Попал в зеленую траву, меняешь свет на зеленый. Стал напротив коричневого камня – становишься коричневым, да еще и копируешь прожилки на камне.
Эльф пришел в возбуждение. Явно о такой вещи он прежде не думал, и она его заинтересовала.
– Я попробую! – уверенно двигая пером, написал он, – никогда не слышал о подобном, ни, конечно, не делал сам. Но звучит очень многообещающе!
– А, кстати, я вспомнила, у меня же есть от тебя подарок, чем-то похожий на эту твою мимикрию! – сказала Адельхейд, доставая из сумки браслет и протягивая его эльфу, – изучи его, может тебе пригодится при изготовлении твоих артефактов. У него есть свойство давать владельцу плюс 15 процентов к способности слиться с растительностью в лесу для внешнего наблюдателя. Можешь пока оставить у себя, судя по нашей первой вылазке в параллельный мир, там он не пригодится за неимением в нем лесов.
Эльф взял браслет, внимательно прочитал его описание, и стал вертеть в руках. Мне бы такое верчение ничего не дало в плане получения полезной информации, но, видимо для мастера боевых кружев 16 уровня все было иначе.
На этом мы оставили эльфа в покое, отправившись в свою комнату. Там я попросил Адельхейд заняться пока своими делами, а сам принялся искать в сети в продаже что-нибудь вроде тех сапог, которые были в сете Адельхейд и давали бонусы на скорость и уменьшение звука от ходьбы или бега. Обе своих пары сапог с магическими прибамбасами, которые у меня были еще пять недель назад, я потерял, попадая на круг воскрешения, потому что они были редкого уровня, а бонусы обувь могла дать серьезные, поэтому стоило прикупить что-нибудь похожее.