Полная версия
Не герой
Глава 1. Свобода, пока
Забить когти на перчатке в расстояние между двумя бетонными плитами. Неторопливо подтянуться. Достать рукой до подоконника открытого окна иеще раз подтянуться. Главное – не смотреть вниз. Седьмой этаж – не шутки! Дверь закрыта, до нужного кабинета еще почти полэтажа. Замок простейший, взлом занял всего три минуты. У них нет сигнализации, а основная часть охранысидит на первых трех этажах, отправляя раз в час патрули. Конечно, какой дурак полезет на седьмой этаж?! Теперь бегом! Время уже за полночь, никого нет. Можно не скрываться.
Еще один вскрытый замок, и я на месте. А у этой падлы есть вкус! Обстановка в кабинете просто шикарная: дубовый стол, рядом с которым стоят четыре кресла, одно во главе, два по бокам и одно спиной к входу. Причем углы стола около последнего сильно скруглены. Какой тонкий намек! Все равны, но некоторые ровнее. На стенах висят картины. Не удивлюсь, если оригиналы. Слева у стены стоит большой кожаный диван. На столе у "главного" кресла лежит ноутбук одной из последних моделей стоимостью, наверное, где-тов половину моей квартиры. Это и есть моя главная цель…
Сажусь в кресло, невольно жмурясь от удовольствия, когда включается режим массажа, и принимаюсь за работу. Включить "бук", вставить флэшку-ключ (единственная и неповторимая копия! Целую спецоперацию мутить пришлось, чтобы получить оригинал для копирования!), удалить все базы клиентов. Минус пара сотен миллионов и десять лет работы. Вставляю вторую флэшку. От вируса на ней ко всем чертямнакроются все компьютеры сети фирмы.
Большая часть задач выполнена. Теперь последнее. За одной из картин должен быть сейф с договорами…
***
–Я враг системы, а вы все козлы!
А вы все козлы! А вы все козлы!
Круто быть пьяным, молодым и злым!
Молодым и злым! Молодым и злым!!!
–Блин, Воронов, заткнись! Документы заполнять мешаешь.
Это же надо былотак глупо попасться! Подумать только, сорвался с уровня второго этажа, упал прямо на уходящего со смены охранника и подвернул ногу! Самый эпичный провал…
И вот теперь я лежу на голом полу за хлипкой решеткой и действую на нервы доблестному служителю порядка идеальной формы. По математическим меркам, хех…
–Товарищ… Извините, можете подойти и поклониться? Не вижу ваших погон.
–Ты охренел?! – взревела эта здоровенная машина правосудия. Интересно, для него это невозможно по морально-этическим или физиологическим причинам?
Я пожал плечами и на какое-то время в участке воцарилась тишина. Этот раб Фемиды наверняка думал, что я испугался. Наивный! Я просто выбирал новую песню!
–Сижу за решеткой в темнице сырой
Вскормленный в неволе орел молодой…
–Слушай, Воронов, чего ты добиваешься? Хочешь в дурку загреметь? – вот, наконец-то пошел конструктивный диалог. Правда, только с его стороны…
–Никак нет, товарищ хрен-знает-кто. Просто развлекаюсь. А не нравится Пушкин, сейчас "Чо ты, мусор, гонишь шнягу?" исполню! – конечно же я блефовал. Ну какой нормальный человек в 23 года может знать эту песню? Однако шарик с погонами проникся и молчал, пока я не закончил петь.
–И все же скажи, зачем ты это сделал? – ага, так я тебе и рассказал.
–Просто так. Хобби у меня такое. Разрушать кабинеты богатых дядечек… – и самая невинная улыбка из моего арсенала.
–Ты в курсе, что тебе десятка светит? Может, конечно, они согласятся на возмещение ущерба, но…
–Товарищ хрен-знает-кто, вы не знаете, ау них страховки нет? – вежливо уточняю я, уже зная ответ.
–Была,– с ехидной улыбкой ответил мой собеседник,– в фирме "СтрахКом". Слышал о такой?
Такого смеха стены этой камеры не слышали никогда. Это же надо! Застраховались у фирмы, в которой работаю я. И контракт их вел тоже я. Не так-то просто, между прочим, было его заполучить.И, разумеется, я знал, что сегодня их страховка истекла, а продлить они еще не успели.
Про возмещение я даже не думал. Во-первых, мне столько денег за всю жизнь не заработать, а во-вторых, это сделает все мои усилия напрасными.
Участковый, очевидно признав меня теперь совершенно невменяемым, больше не делал попыток заговорить. Я же решил поддержать эту легенду. К тому же вспомнилась еще одна песня…
–Так вдруг оторвался от реальности мозг!
От координации ушли шаги…
***
–Дмитрий, я в очередной раз спрашиваю, зачем вы это сделали? – немолодой, уже седеющий следователь Сидорцов предпринял еще одну отчаянную попытку узнать мои мотивы. Не на того напал!
–А я вам в очередной раз повторяю: просто так. Развлекался.
–Слушай, – неожиданно перешел он на "ты", – я поднял справки. Ты же нормальным человеком был, работал, в вузе учился. Вроде из приличной семьи…
Вот про семью даже не упоминай.
Спокойно…
–Знаете, я вам отвечу одной избитой фразой: все хорошее рано или поздно заканчивается. Я хороший тоже закончился.
–Ну зачем ты, зачем ты туда полез? Тебе что, делать нечего?
–Скажите, – неожиданно перебиваю я его, – а можно я буду называть вас Геной?
–Нет! – мне показалось, или он от неожиданности позеленел?
–Почему? – моему негодованию нет предела.
–Хотя бы потому что я Василий!
–Это мелочи, – отмахиваюсь от его слабых возмущений и, пододвигаясь к нему через стол, заговорщицки спрашиваю, -Товарищ крокодил, а вам нравится читать расписание движения поездов?
Facepalm! Долго держался дядька. Я его уже часа два подобным образом мучаю…
***
–На основании всего вышеприведенного, Дмитрий Аркадьевич Воронов 2005 года рождения признается виновным и приговаривается к девяти годам заключения в мире Анерота. Место заключения – седьмой рудник Восточных гор. Ему присуждены класс "Маг" и раса "Человек",– ядемонстративно зевнул, но все же не мог не заметить, как судья переглянулся с обвинителем.
Где-то здесь есть подвох. Но где?
Мой знакомый крокодил предупреждал про виртуальность, шахту и расу, значит, что-то не так с классом. Будем разбираться…
Глава 2. Какой чудесный день
«Выберите расу
Внимание! Автоматически выбрана раса Человек
Выберите класс
Внимание! Автоматически выбран класс Маг
Выберите внешность
Внимание! Автоматически выбрана реальная внешность
Выберите имя
Внимание! Автоматически сгенерировано имя Аркендарион
Персонаж создан.
Приятной игры!»
Аркендарион… Мда. Ни один человек в трезвом уме и здравой памяти не выбрал бы себе такое имя сам. Видимо, для этого и создана автогенерация. Чтобы не мешать нормальным игрокам.
Осматриваю себя. На мне надета странная мешковатая одежда, основное предназначение которой – колоться. Соломенная рубашка и соломенные штаны, как услужливо подсказал интерфейс. Через правое плечо перекинута небольшая сумка из светлой ткани. Обуви нет, что не очень-то удобно на холодном каменном полу. Руки вроде мои. Даже шрам на правой конечности , полученный еще в раннем детстве, сохранился.
–Хорош разглядываться, красна девица! – грубо сказал появившийся из ниоткуда стражник бандитской наружности. После этого он заржал со своей незатейливой шутки и впихнул мне в руки кирку, – Работай давай!
И ушел. Если бы можно было поджигать людей взглядом, он бы уже слился с пылью рудника. Хотя, я же Маг. Рано или поздно обязательно научусь…
Кажется, я появился прямо посреди своего рабочего места. По крайней мере, виднеющиеся на достаточном отдалении работающие заключенные явно на это намекают. Вокруг меня простиралась огромная пещера.
Так, ладно, кудатут работать? Кручусь вокруг своей оси и наконец замечаю какую-то выпуклость из земли. А, нет, это опять тот стражник…
Наконец, на втором круге на шесть часов от изначального положения замечаю свою будущую жертву. На расстоянии метра. Будем считать, что она только что здесь появилась.
«Жила медной руды». А что так непохоже? Я, конечно, никогда не был на руднике, но очень сомневаюсь, что медная жила выглядит так. Просто каменный холмик в метр высотой, в котором местами блестит что-то оранжевое в тусклом свете факелов.
Эх, раззудись плечо, размахнись рука!
Хрясь! Руки больно отбило. Надо будет найти перчатки… Так, не отвлекаться!
Эх, держите меня семеро!
Хрясь!
Эх, все равно не удержите!
Хрясь! Ай! Гребаный реализм! Мне камнем по голове прилетело!
«Жила медной руды. 170/200» Чего? Всего 30 урона? Что у меня за кирка?
«Убогая кирка. Урон: Сила*1»
Так, где моя сила и как ее качать?
«Характеристики:
Сила – 10
Интеллект – 10
Ловкость – 10
Выносливость – 10
Живучесть – 10
Возможно открытие дополнительных характеристик»
***
Я сейчас сдохну! Полчаса! Полчаса я уже долблю эту жилу! Я когда грузчиком подрабатывал, за несколько часов так не уставал…
Наконец, последний удар.
«Разработана медная жила. Получен опыт: 10. До нового уровня 10/100
Повышены характеристики: Выносливость+1, Сила +1, Живучесть+1
Внимание! Вы превозмогли себя и продолжили работать с низкой Выносливостью! Открыта дополнительная характеристика Воля 1 уровня
Открыт навык Горное дело 1 уровня»
Какой же мягкий здесь пол! Удобный, холодненький… После сообщения по телу прошла приятная бодрящая дрожь, но вставать все так же не хотелось. Надо тогда хотьдобычу осмотреть.
Смотрелся я, наверное, до крайности смешно, подползая аки гусеница к останкам скоропостижно скончавшейся жилы. Ну и пофиг! Когда меня это волновало?
На месте медной жилы лежали два небольших серых камня с медными прожилками.
«Кусок медной руды. Содержание руды: 15%»
«Прогресс выполнения задания «Рабочий день»: 2/10. Награда: 2 порции еды (завтрак и ужин)»
Это мне так еще четыре раза? Ладно, полежу немного. Хотя бы пока не восстановится зеленая полоска в углу поля зрения. Как я заметил, именно после того, как она закончилась стало тяжелее работать. Может, поэтому Воля и открылась?
Так, стоп, а почему красная полоска начала так быстро убывать? И почему так болит нога?
Черт, кажется меня жрут!
"Получен урон укусом Пещерной крысы: 10
Пещерная крыса. Уровень 1. Здоровье: 100/100"
С грацией подбитого кузнечика вскакиваю на ноги и зачем-то выставляю вперед правую руку. Из нее вылетает маленький, почти незаметный огненный шарик. При столкновении с крысой он исчезает. И это все?
Внезапно крыса начинает гореть.
«Сработал дополнительный эффект навыка «Искра»: Поджигание»
Не успел я обрадоваться, как этот бегающий факел снова кинулся к моей ноге. Огонь перекинулся на штаны и они вспыхнули, как… как гребанаясолома!
Откидываю крысу ударом горящей ноги и добиваю несколькими ударами кирки, стараясь не обращать внимания на боль.
«Вы убили Пещерную крысу. Получено опыта: 50. До нового уровня: 60/100. Повышены характеристики: …»
Потом, все потом! Стаскиваю горящие штаны и пытаюсь потушить их снятой рубашкой. Блин! Огонь забирает уже второй предмет моего скудного гардероба!
Кое-как умудрился потушить пламя руками. Надеюсь, ожоги заживут быстрее, чем в реальности. Натягиваю обгоревшую одежду и печально бреду в сторону новой жилы.
«Внимание! Вы нанесли себе вред своим заклинанием! Получено достижение «Мазохист 1 уровня»: Урон от своих заклинаний снижен на 5%»
Мда. Прекрасное начало дня!
***
«Искра – атакующее заклинаниепервого круга. Урон: Интеллект*1, есть вероятность поджечь противника. Уровень 1. Для повышения уровня нанесите еще 40/100 урона»
Оказывается, заклинание мне выдали при генерации персонажа. Увы, на прочность жилы оно не действует. Все-таки реалистичность здесь на уровне.
***
В итоге я набрал за день не 10, а 12 кусков руды. Если что, оставлю на завтра. Крысы больше не нападали, видимо заметив, что стало с их сородичем.
Протрубил рог, и все заключенные (кстати, у некоторых замечал нестандартные комплекты одежды) потянулись к выходу. Я честно встал вочередь и сдал стражнику свои 10 кусков.
–А остальные куда можно деть?
–Вон, Грубидону продай, – кивнул он в сторону торчащей из торговой будочки головы очень низкого человека.
Грубидон… Звучит как Купидон прям. Соединяет сердца своей грубостью…
Поблагодарив стражника (все-таки первое существо в этой игре, которое нормально ко мне отнеслось), я двинулся в сторону будочки.
Грубидон оказался не человеком, а гномом. Я, конечно, замечал, что некоторые заключенные были не совсем человечны на вид, но в данном случае это может быть плохо. Мало ли, какой менталитет у этих пещерных карликов?
–Два куска медной руды за сколько купишь?
–По одному медяку за штуку, – вот теперь мое терпение лопнуло, как перетянутая струна на гитаре. Весь мой, пусть и небольшой, опыт компьютерных игр буквально вопил о сильной заниженности цены.
–Ты охренел? – мне надо меньше общаться с участковыми. Уже их фразами начал говорить,– Да из одного такого куска можно минимум десять медяков сделать. По пять за каждый!
–Ты ополоумел что ли? А перевозка? А переплавка? А чеканка? – все-таки не зря гномов сравнивали с евреями. Тоже вопросами на вопрос отвечают, -Если я тебе по пять продам, я же в минус уйду! И вообще, у меня здесь устоявшаяся цена – один медяк. Никто до тебя не жаловался.
Мы торговались еще около получаса. Я два раза психовал и уходил. Он один раз попытался выйти, но логика игры не выпустила его за пределы будочки до конца смены, поэтомуГрубидон просто ударился головой о воздух. Дошло даже до угрозы, что я сейчас пойду в кузню и выкую меч, из-за которого он потом не сможет удобно сидеть и лежать на спине. Но все-таки моя взяла! Сторговались до двух медяков. Дальше гном стал совершенно непробиваемым.
«Открыта дополнительная характеристика Красноречие уровень 1.
Открыт навык Торговля уровень 1»
–Ух, давно так не торговался, – мне показалось или гном выглядел вполне довольным? – Ладно, грум с тобой, за то что так порадовал, уникальное предложение: три медяка за кусок.
«Внимание! Критическое срабатывание навыка Торговля.
Репутация с торговцем Грубидон повысилась на 100. Текущее значение: 100. Отношение – Дружелюбие.
Репутация с руководством рудника повысилась на 50. Текущее значение: 50. Отношение – Безразличие»
–И я теперь всегда буду продавать руду по три медяка за такой кусок! – зачем-то добавил я.
–Идет! – и протягивает мне руку для пожатия. Я, пока гном не одумался пожал его огромную лапищу.
***
И снова очередь. Видимо, создатели этой игры хотели причинить заключенным максимальное неудобство. В этот раз мы все стоим у окошка, в котором выдают еду. За спиной стоящего впереди орка не видно, что именно накладывают, но запах идет ужасный.
Наконец, подошламоя очередь. Подставляю выданную деревянную миску и получаю… Тараканов! Мне насыпали целую миску жирных тараканов! На автомате бреду к стене обеденной пещеры, сажусь на землю и начинаю гипнотизировать тарелку.
–Ты кусок баранины! Или свинины! Или хоть чего-то съедобного! – уговариваю я каждого таракана. Но они не слушают! Один даже выполз, устав от моего бубнежа. Неправильный я какой-то Маг…
За попытками заколдовать многолапых гадов не замечаю, как ко мне подошли двое заключенных.
–Здорово, новенький! Как зовут? – Подошедших двое. Один высокий и накачанный (явно в реале бодибилдингом или чем-то подобным занимается) второй наоборот низкий и худощавый. Оба человеческой расы, в стандартной одежде. Говорил высокий, низкий отделался простым «привет». Вроде дружелюбно настроены.
–Привет. Секунду, – открываю меню персонажа и читаю свое имя с ударениями на обе «а», – Аркендарион. Короче, просто Арк. А в реале Дима.
–Реальное имя здесь лучше не произносить. Я Эйвенкерзас. Эйв, – произнес низкий.
–Карданзинариум. Кар, – коротко представился высокий.
–Что, трудный день был? – спросил Эйв, взглянув на мою одежду.
–Не то слово. Меня избила камнями медная жила, погрызла крыса и подожгло собственное заклинание. Где здесь взять нормальной одежки?
–У того же Грубика можно купить. Только тебе там сейчас будет дорого. У него цены от одной серебрушки начинаются.
–Серебрушки?
–Ты вообще раньше в Анероте не был? – И пояснил на мое отрицательное покачивание головой, – В одной серебрушке сто медяков, а в одном золотом сто серебрушек. Кстати, за что сидишь?
–Взлом с проникновением, порча частной и корпоративнойсобственности и нанесение тяжких телесных по неосторожности.
–Интересный список, – протянул Кар, -Грабеж.
–Мошенничество, – отрекомендовался Эйв.
–Слушайте, а это точно съедобно? – уточнил я, кивнув на тарелку.
–Конечно! Прочитай название, – «пищевой таракан». – Только это, ты нос закройперед тем как есть. Запах у них отвратный.
–И глаза. Чтобы не видеть, что именно ты ешь, – добавил Кар.
–И уши. Они очень противно хрустят.
–И язык еще вырвать. Чтоб вкус не чувствовать, – это уже я съязвил.
Ребята усмехнулись и взяли каждый по одному таракану. Отсалютовав мне, они закинули насекомых в рот. Ужеот одного вида мою невероятно ранимую натуру стало тошнить.
Так, ладно, пробуем. Последовав всем советам своих новых товарищей, я съел таракана.
Ох ты ж ё! На вкус они еще хуже, чем на вид.
Мне нравится на этом руднике все меньше и меньше…
***
Характеристики и навыки на данный момент:
«Характеристики:
Сила- 17
Интеллект- 10
Ловкость- 11
Выносливость- 16
Живучесть- 13
Воля- 3
Красноречие- 1
Возможно открытие дополнительных характеристик
Навыки:
Заклинание «Искра» 1 уровня
Горное дело 3 уровня
Торговля 1 уровня»
Глава 3. Новые горизонты
-ПООООДЪЕЕЕМ!!!
–Заткнись! Перевод на 15 минут,– в качестве подтверждения приказа,бью в сторону звука подушкой. Будильник, конечно, приучен и просток команде "заткнись", но так надежнее. И когда я успел поставить такой тупой сигнал на буди… Ой!!!
Первым, что я увидел, разлепив глаза, был огромный помидор. По крайней мере мой не до конца проснувшийся мозг именно так это идентифицировал. На самом деле передо мной нависло покрасневшее от злости лицо стражника.
–Ибо нефиг орать!– надо было, наверное, извиниться, но этот стражник мне еще вчера не понравился. Да и орать правда было не обязательно. Может и не огреб бы…
"Репутация со стражником Ортангом снижена на 100 пунктов. Текущее отношение: Неприязнь.
Репутация с руководством рудника снижена на 10 пунктов. Текущее отношение: Безразличие"
А вот это плохо. Мои новые знакомые вчера рассказали о возможности выйти с рудника. Заключалась она в получении пяти тысяч единиц репутации с руководством рудника. Мне все же не придется все девять лет сидеть в этих пещерах!
Кстати, вот и они. Мы с Каром и Эйвом встретились у той же стены в обеденной пещере.
–Слушайте, я тут подумал… Здесь же максимальная реалистичность?– дождавшись утвердительных кивков, я продолжил мысль,– А если я кому-нибудь в глаз киркой заеду, он откинется?
–Не факт. Заключенного в принципе нельзя убить на руднике. Другим игрокам и неписям по крайней мере. А так, пройдет сильный крит, но, допустим, уровень тридцатый уже не завалишь.
–Это печально,– какое-то время помолчали. Я обдумывал новую информацию, а ребята просто были слишком заняты едой. Наконец, у меня сформулировался новый вопрос,– А здесь можно устроить побег?
–Стражники у ворот имеют умение "Видеть Невидимое". Да и скрытных классов здесьдаже меньше, чем магов с недавнего времени.
–В каком смысле?
–Скрытников нет вообще, а маг теперь один присутствует. Даже не представляю, как ты напакостил судье.
–А что не так с моим классом?
–Зайди в меню персонажа и посмотри бонусы класса.
"Класс Маг
Эффекты:
+50% к развитию Интеллекта
+50% к эффектам Интеллекта
–50% к развитию Силы
–50% к эффектам Силы"
Мда. И нафига мне Интеллект здесь?
–Подожди. То есть ты хочешь сказать, что +7 к Силе за день- это мало?
–Я за первый день до 22 добрался,– сказал Кар.
–Я до 21,– сказал Эйв.
–А сколько у вас сейчас Силы?
–175,– Эйв.
–192,– Кар.
–Так вы за два удара жилу разбиваете?
–Ага. Малую. Но у нас и норма выше. Сто кусков в день. А ты почему не ешь? Тут можно крайне мучительно сдохнуть без еды.
–Знаю. Вы вчера уже говорили. Но тараканов я жрать не буду!
–А что тогда будешь? – все вам расскажи!
–Увидите!– сказал я,многозначительно поджариваятараканов. Пользы от этого никакой, но моральное удовлетворение я точно получил.
***
–Ау-ау-ау, я тебя все равно найду!
Куда она делась? Я за сегодня убил уже четыре крысы, но до этого ни одна из них не убегала. Второй уровень, кстати, дал мне 5 очков характеристик и одно очко навыка. Особо не раздумывая, я решил их отложить на потом. До третьего нужно уже 500 опыта.
–А вот и ты! Или не ты?.. – это не та крыса! Эта выглядит как-то крупнее. И глаза у нее кроваво-красные. "Матерая подземная крыса".
Первый прыжок на автомате отбиваю киркой наотмашь. Кидаю в нее Искру, которая заметно выросла после получения второго уровня. Теперь главное- не подпускать тварь к одежде. У меня уже есть мысли по замене, но времени на них уйдет немеряно.
Еще один прыжок снова отбиваю киркой и перехожу в атаку. Пара ударов по голове оставляет от крысы лишь неприятного видатушку. Победа! Теперь самое сложное и неприятное…
За каждые 10 хвостов Грубидон дает 50 очков репутации с руководством рудника или 30 медяков. Но создатели игры решили, что просто коснуться трупа поверженного врага недостаточно. Нужен полный реализм! Гады…
Кое-как отбиваю ей киркой хвост вместе с половиной филейной части. Тут со спины на меня нападает еще одна крыса.
Стряхиваю ее быстрыми движениями плеч и также добиваю ударом в голову. Раны на спине почти мгновенно затягиваются после окончания боя. Шестой хвост перекочевывает в сумку.
***
Следующие несколько часов я потратил на добычу руды. Повысившаяся до 28 Сила (долбить крыс оказалось выгоднее, чем жилы) позволяет разбивать каждую жилу за 7-8 ударов, даже полоска Выносливости не успевала закончиться. Набил 32 куска.
А теперь пришло время первой части моего плана. Расплавляю Искрой сразу 10 кусков руды. На это уходит больше половины моей маны. Затем киркой аккуратненько соединяю все лужицы расплавленной руды в нужную форму, иногда добавляя жара при помощи все той же Искры. Даю заготовке остыть. Готово!
"Внимание! Вы создали предмет "Медный кинжал ужасного качества". Это ваш первый созданный предмет! Получен опыт: 100. Открыта характеристика Ремесло 1 уровня . Открыт навык Кузнечное дело 1 уровня. Вы создали предмет без необходимых инструментов! Открыто достижение "Голыми руками". Награда: возможность изменения одного заклинания под ремесленные нужды"
Как много плюшек! Это же просто песня! Так, а что там за изменение?
"Вы можете создать второй режим заклинания Искра: Луч огня"
И все? Никаких описаний, уточнений. Ничего.
Ладно, раз добавится второй режим, значит обычная Искра точно сохранится. "Принять"!
"Получено заклинание "Луч огня". Урон: 1 единица в секунду. Отлично подходит для плавления и нагревания"
Отлично!
Теперь вторая часть моего плана заметно упростилась.
Нахожу подходящий по размерам камень, достаю из инвентаря хвост той самой матерой крысы и отрезаю своим новым ножом филейную часть. Кладу ее на камень и начинаю подогревать его Лучом. Жду, пока мясо не прожарится и снимаю со своей импровизированной плитки. Готово. Bon appetit!
***
К тому моменту, когда протрубил рог, я успел пожарить все имеющееся мясо крыс. Первый кусок уже съел пока жарились остальные.
Молча прохожу мимо собирающего руду стражника. Он не пытается меня остановить. Квест "Рабочий день" уже считается проваленным. Тараканов мне сегодня не видать. Какая жалость!
Прохожу в обеденную пещеру и сажусь на уже привычном месте у дальней стены. Подходят уже привычные Кар и Эйв с привычными мисками тараканов в руках. Непривычно расширяют глаза, не видя у меня такой же миски. Я жду, пока они усядутся возле меня и с видом фокусника достаю из сумки крысиное мясо.
Я всегда считал фразу "Чуть глаза не выпали" преувеличением. Сейчас же я увидел именно такую картину. Ребята настолько широко открыли глаза, что я приготовился играть в игру "Арк ловит глазные яблоки". Молча протягиваю каждому по куску и наблюдаю как они, урча и чавкая поглощают мое новое коронное блюдо.
–Я говорил, что не буду есть тараканов. Сейчас у вас все усвоится и мне достанется где-то сто пятьдесят кило отборной человечины!
–Чего?! – они, конечно, возмутились, но мясо не выплюнули.