
Полная версия
Детектив Хидео Уэно. Охота началась
– И чем все закончилось?
– Все твои друзья сидели в баре, потому что школьницы их отшили. Даже не знаю, как им удалось. Ну, а мы… Были в кабинке. Слушали, как остальные пели.
– А в рюкзаке у тебя было пиво! – воскликнула я, тыкая пальцем на него. – Ты меня споил!
– Ну, надо было, чтоб вечер не пропадал зря. А потом мы переспали. Там же. Я не жалею об этом.
– Я как бы тоже, – тихо сказала я, упираясь подбородком о бортик.
– Ладно. Плавай дальше, я пойду, расстелю кровать.
Он вышел. Мне так уютно с ним. Закусив нижнюю губу, я решалась, как и где хочу спать. Когда вышла из ванны, обмотавшись полотенцем, отправилась в спальню. Хидео рылся в своем шкафу. Увидев меня, он удивился.
– Ты чем питаешься?
– В кафешках, – ответила ему, присаживаясь на край кровати.
– Плохо выглядишь, – продолжил рыться.
– Ну, спасибо, – засмеялась я.
– Я серьезно. У тебя, вон, ключицы выпираются. Неужели Константин тебя кормит только разбавленным мылом?
– Нет. Я питаюсь нормально. Просто у меня такое строение и…
– Нашел! – выкрикнул он, вытаскивая из кучи вещей футболку. – Она тебе точно подойдет.
– Хидео, ты будешь спать со мной? – Хотя это было как утверждение. Он обернулся, я прокашлялась: – В смысле, ты спать будешь здесь или на диван пойдешь?
– Я буду спать в комнате Кена.
Ага, мальчишку все-таки зовут Кен. А все забывала его имя или неправильно его называла. Хидео оставил мне какие-то шорты, сказал «спокойной ночи» и ушел. Выключив свет, рухнула в постель. Ух, кажется, я устала. Вот только от чего? До двенадцати я вертелась и вертелась.
Решительно поднялась с постели, вышла из спальни, пошла, искать спящего Хидео. Поднявшись на второй этаж, сразу в глаза бросилась дверь с наклейками. Тихо открыла дверь и на цыпочках подошла к кровати. Нагнулась над ним. Тот сладко спал. Хотела поцеловать его в лоб, как он вцепился в мою шею. Когда он отстранился, засмеялся.
– Эй! Вообще не честно! – визгнула я.
– Вот это веселье.
Он пододвинулся, я легла спиной к нему, чтобы он смог прижаться ко мне. Мне стало так тепло. Мы мило поболтали полночи. Мне кажется, или как-то быстро все происходит? Мои глаза закрывались. Только в тепле я смогла уснуть.
Сквозь сон слышала чей-то голос, я вся сонная приподнялся на локтях. Передо мной стоял недовольный мальчик, у которого руки в бок и недовольное выражение лица. Я растерялась. Позади меня раздался хриплый голос:
– Твою мать. Кен, что ты тут делаешь?
– Я вчера забыл книжку, – рычал ребенок.
– Нашел и вали, – Хидео повернулся на другой бок.
– Прекрасно, – заулыбался он и посмотрел на меня. – Я пошел к телевизору! – и ускакал.
Пожав плечами, я легла обратно, прижимаясь к горячему телу моего японца. И, действительно, что буду говорить, если Константин увидит алые пятна на шее, плечах?
Глава 7
Пока учитель добирается до нашего класса, все без умолку болтали. Наша четверка сидела на задних партах. Я, Рей, Такуми и Мико. И наша цель на этот день – пошалить в школе. Мы не раз были в кабинете директора. Нас не раз пороли. Нас не раз запирали дома в комнате. И не раз мы сбегали и продолжали шалить. Мы дружим еще с садика.
– Ну и что на это раз сделаем? – спросила Мико, оглядывая нас. – Потоп? Пожар?
– Нет. Давайте что-нибудь посерьёзней! – воскликнул Рей.
– Мне никак в голову ничего не лезет, – пожаловался я. – Такуми?
– А что Такуми? Такуми не нает.
– Как не знаешь? – удивилась Мико. – Ты же такой умница!
– Замолчи! – проворчал Рей.
Мико показала ему средний палец и обидчиво отвернулась. Такуми нас позвал в туалет. Мы выскочили из класса и побежали в туалет… женский. Мы с Реем немного смутились. А Мико раскраснелась. Даже ее уши покраснели.
– И ты задумал? – Рей все-таки решился поинтересоваться у друга.
– Да ничего особенного. Просто здесь посидим пока, – Такуми запрыгнул на подоконник.
– Вот как? А я думала, ты что-то такое классное придумал, – расстроилась Мико. – А можно мне в туалет сходить без вас?!
С хохотом вышли из женского туалета. Я сам удивился, что Такуми вывел нас из класса просто так. Если мы в этот день ничего плохого не сделаем, то и завтра вряд ли что-то удастся. Так и живем и развлекаемся в школе. Абсолютно забили на учебу. Честно, я в этом не вижу смысла. Когда Мико вышла, мы поднялись на крышу. Рядышком друг с другом легли и смотрели на облака. Мы молча смотрели на них, но Мико не могла молча восторгаться.
– Смотрите, смотрите! Это облачко похоже на маленькую овечку! – радовалась она. – Ой, а та похожа на кошечку… Ах, а та вообще копия утенка! А эта… Рей, чего ты смеешься?
– Семнадцать лет девчонке, а она радуется каким-то облачкам, как пятилетняя, – сказал он, улыбаясь.
– Можно подумать, вы взрослые мальчики, – она показала язык нам. Она, правда, такая наивная. – Мне так нравится прогуливать уроки.
– Мне тоже, – я согласился с ней. – Правда, потом отвечать за прогулы придется.
– Вот тебе не все равно? – буркнул Рей, закрыв глаза рукой.
– Ну, так-то подготовка к экзаменам. Всякие контрольные, самостоятельные, – напомнил ему о ближайших бед.
– Ой, мальчики, мне мама наняла репетитора. Она беспокоится, что я наберу меньше сто баллов, – Мико тоже перевернулась на живот. – И увезет меня на выходные к тете, чтобы я смогла позаниматься и сама.
– Такая же фигня. Только мне никого не нанимали, никуда не отвезут. Буду в комнате сидеть и заниматься, – Такуми даже расстроился. – А я так хотел на скейте покататься. Или вместе сходить в кино.
– Блин, чертовы экзамены! – проворчал я. – Меня дядя и мама запрягает больше. Они должны проверять то, как делаю уроки! Родители скоро улетают в Англию. Отдыхать.
– А ты? – спросила Мико.
– А ты как думаешь? Конечно, остаюсь здесь. Я должен упорно учиться, чтобы получать хорошие отметки. Перееду к дедушке.
– Значит, нам никак не повеселиться? – голос Мико дрожал. Как будто она сейчас заплачет. Бесит, когда ее что-то задевает, она начинает рыдать.
– Ну что ты, Мико, – нежно улыбнулся я. – Мы непременно оторвемся. Прямо сегодня.
– Но сегодня меня сразу заберут, как закончатся уроки, – сказала она. – Родители сказали, что после убийства школьников…
– Да-да-да, – отмахнулся я. – Мы все эту песенку слышали. Они уже не придут.
– Но, Кен, они в тот раз приходили. То есть один из них приходил, – Такуми нахмурился. – Мы еще спрятались, когда увидели, что он поднимался по лестнице.
– Да, кстати, – поднялся Рей.
– Они опасны, – напомнил нам Такуми, поправляя очки.
– Они могут нас убить! – воскликнула Мико, хватаясь за голову.
– Да помолчите вы! – рявкнул Рей и повернулся ко мне. – Этот Хидео полицейский, ведь так?
– Детектив, – ответил, поднимаясь на ноги.
– Они как раз ищут этих маньяков. Что если и мы их будем искать?
Тут мы замолчали. А Мико как закричала:
– Ты дурак, да? Неужели ты настолько глуп, что не понимаешь, насколько это опасно?!
– Значит, как устроить пожар – это не опасно? – рассердился Рей.
– Я пошла. Жалко, что ничего не сделали, – она развернулся и ушла. Мико промолчала. Она посмотрела на нас. Ей бы лишь резвиться.
Такуми, скрещивая руки на груди, прокашлялся:
– В каком-то смысле она права…
– И ты туда же? – рявкнул Рей, злобно посмотрев на него.
– Эй, эй, парни, – встал между ними, – к чему это? Давайте не будем мешать полиции? Хидео знает, что делать. Так что предлагаю довериться моему хорошему другу, а мы не будем лезть в их дела. Наши проблемы – это то, что мы не разрушили школу. Вы со мной согласны, друзья?
Парни едва заметно кивнули головой. Мы решили вернуться обратно в класс. Несмотря на то, что все-таки прогуляли один урок. На перемене предпоследнего урока мы, четверка, пошли на улицу, чтобы освежиться. Рей застрял в дверях. Он зашнуровывал свои ботинки. Такуми и Мико сели на лавочку, я уперся руками о спинку лавочки. Мико пыталась пошутить про Рея, но ее смех нас веселил больше, чем шуточки. Рей уже приподнялся, и хотел пойти к нам, как сзади кто-то ударил его по голове. Он вырубился. Его подхватил худощавый мужчина в шапке и солнечных очках. А другой толстый бросил на нас весьма недружелюбным взглядом. Все произошло мгновенно и не поняли, что произошло только что. Мы вскочили и с криками убежали в другую сторону.
– Ой, мамочки! Что делать?! Что делать?! – кричала взволнованная Мико, держась руками за голову.
Такуми подошел к ней и ударил ее по щеке. Я вздрогнул, услышав звонкий хлопок. Глаза Мико наполнились влагой. Он серьезным видом стоял и сказал, что не надо так паниковать.
– К… ен, – заикнулась она, обернувшись ко мне. – Ну хоть ты ему скажи! Как можно не паниковать?!
– Я…я…я… – меня всего трясло. Передо мной все еще была эта картина.
После школы, попрощавшись с ними, побежал к полицейскому участку. Хорошо, что этот городишка не такой огромный, как Токио. По дороге я писал смс Хидео о помощи, но этот дядька не ответил ни на одну! Вбежав в здание, я с толкнулся с каким-то охранником, который пытался меня остановить. Но моя интуиция подсказывает, что Хидео зависает с Иендо. Потому что мне стало известно, что Симидзу-сан недавно в Германию свалил. Красавчик. И вскоре прибежал в архивное отделение.
– Моего друга похитили! – заорал я.
Юми привела меня к кабинету Йошиду. Взрослый мужчина сидел на кресле, прикуривая сигарету. Юми предложила мне кофе, но я вежливо отказался. Я рассказал этому начальнику, что случилось в школе. На перемене.
– Как бы добыть улики этих упырей, – начал он, потушив сигарету в кружку. – Ты помнишь, где произошло?
– Вы издеваетесь? Конечно, помню!
Господин Йошида приказал Хидео, что должен меня охранять. Хотя мне посоветовали, не мешать и не лезть к Хидео, вообще не мешать работать ему. Можно подумать, я буду кого-то слушать. Не надо со мной нянчиться! Хидео отвез меня домой. А дома меня ждал не очень приятный сюрприз.
– С ума сойти! – восклицала мама. – Я его жду-жду, а он у тебя был!
– Я был в полиции, – отвел взгляд в сторону.
– Не поняла, ты что-то сделал?! Как ты в полиции оказался?!
– Я сообщал, что украли ребенка! – крикнул я. – Рея украли!
– Как украли?! – Мама прикрыла рот рукой, присаживаясь на пуфик. – Когда?!
– Сегодня. На перемене.
Мама приходила в себя, я сидел рядом. Хидео уехал. Перед уходом сказал, что мы не должны видеться какое-то время, но должен каждый час ему отчитываться, и не только ему, но маме. Утром я собирался заскочить к дяде. Мама собиралась на работу. А отец… а он спал. У него отпуск, а у мамы последний день работы, и сегодня ночью улетят. И вечером я поеду к дедушке и бабушке.
Сел на свой велик и поехал. Хоть и утро, но было тепло. И прохладный ветерок. Думаю, сегодня будет хорошая погода. Когда приехал к дому Хидео, загнал, велик в ограду, зашел в гараж, чтобы убедиться, что дядя еще не уехал. Так, машина стоит. У него выходной или проспал? Вошел внутрь дома. Было тихо. Зашел в спальню его. Его там не было. Шкаф не закрыт, всякая его одежда валяется на полу и кровати. Добрался до кухни, там, на столе стоят две кружки. К нему гость приходил? Или этот гость остался на всю ночь?
Поднялся в свою комнату. Открыл дверь и замер. На моей кроватке спят в обнимку два взрослых человека. Я не раз видел Хидео с кем-то в обнимку. Но чтоб на моей кроватке…! Это большой риск даже для него!
– Это что еще за фигня?
Не прошло и часа как эти двое спустились уже одетые. Хидео что-то сказал девушке, тот послушно села за стол. Я сидел на диване и наблюдал за ними. Хидео ставил чайник, а та девушка тихо сидела на стульчике и смотрела в окно. Чай пили молча. Увы, Хидео стал выгонять меня в школу.
Моментально вылетел из дома, когда неудачно пошутил про его подружку. Ну, я пытался. Хидео не в духе. А когда он не в духе, то он очень строгий. Я приехал в школу. Узнал, что сейчас будет физкультура, что мальчики будут бегать вокруг футбольного поля, а девочки плавать, пошел на крышу. Там я застал Мико и Такуми. Мико, лежа на животе, листала журнал, а Такуми играл в телефоне.
– Привет.
– Ой, Кен! – воскликнула она, подняв на меня глаза. – Присоединяйся к нам!
Я сел рядом с Такуми и смотрел, как он играет. Да. Не хватает Рея. Он бы сейчас кидал в стенку мячик и рассказывал какую-нибудь чепуху. Или комментировал свои броски. Эх, без него не пошалить и в школе. Что же с ним и где находиться он?
Глава 8
– Джун, ты так хорош в этой униформе, – улыбалась Мари, присаживаясь на тумбочку и выпивая из моей кружки кофе. – И во сколько тебя дома ждать?
– А смысл? Ты все равно куда-то пойдешь.
– Может. А может, и не пойду. Я сейчас буду работу искать.
– Да ладно? – засмеялся я, разворачиваясь к ней. – А что случилось? Я стал мало выдавать деньги на безделушки?
– Смейся-смейся, – фыркнула она, уходя на кухню.
– Ты реально обиделась? Какая тупая.
– Я не обиделась! – заорала жена с кухни. – Я просто отнесла кружку в мойку!
– Ага, конечно, – проворчал себе поднос и выкрикнул: – Я пошел.
Но в ответ я услышал «Давай-давай, вали!». Что за характер у человека? Вечно обижаться из-за пустяков. Только вышел на лестничную площадку, как со спины накинулась Мари.
Развернувшись, увидел надувшегося хомячка.
– Только не говори, что я еще виноват, – я погладил по ее светлым волосам и наклонился, чтобы поцеловать ее.
– А еще поцеловать? – Мари сделала губки в трубочку и потянулся ко мне.
Я быстро чмокнул и полетел по лестнице вниз.
– По-твоему, это поцелуй был?!
Я направлялся к офису босса. Возле архива столкнулся с Иендо. Он поправил очки и заулыбался, схватился за мою локоть и потащил в сторону кабинета начальства.
– Рюу, я притащил его, – воскликнул Ясуо. – Теперь он полностью твой!
– У меня для тебя отличная новость.
– Какая?
– Тебя приглашают в Германию или Италию. В Мюнхен или Флоренцию.
– Серьезно?! – не смог сдержать свое удивление. – Хочу в Германию. Я был уже в Италии в прошлом году.
– Там в полиции работает мой давний друг. Он потребовал характеристику про каждого из моего отдела. Его заинтересовали три персоны. Ты в их численности.
– А Хидео? Он тоже числиться?
– Про него я ничего не упоминал. – Йошида прокашлялся.
– Почему? Он неплохой детектив.
– Но ты сам видишь, что под его ногами возиться ребенок. Ну, так что? Ты согласен поработать… в Мюнхене?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.