bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Женщина же, насупившись смотрела на Ольгу, сверлила ее злобным взглядом своих маленьких черных глазок.

– Так вот ты какая, сучка, – вдруг с ненавистью выплюнула черноволосая в лицо Ольге.

Ольга опешила. До нее, кажется, стало что-то доходить. В груди сдавило от предчувствия неотвратимо надвигающейся беды.

– Вы, вы кто? – растерянно прошептала Ольга, как будто это не она, а ее застукали в чужой квартире и в чужой одежде.

– Я? – изумилась черноволосая, как будто Ольга обязана была знать ее в лицо и по имени отчеству. – Я законная жена Антону Савельеву. А ты, извиняюсь, кто?

– А я его девушка, – Ольга почувствовала, что ее ответ прозвучал очень неубедительно.

– Ах, девушка, говоришь, – насмешливо пропела черноволосая и угрожающе двинулась в сторону Ольги. – Кошка драная ты, сучка поганая! По чужим мужикам шляешься, проститутка! Мало тебе свободных что-ли! Я тебе сейчас покажу, как живого отца у детей уводить, как чужую семью разбивать! – вдруг выкрикнула она и кинулась на соперницу.

Женщина вцепилась Ольге в волосы и что есть силы рванула ее на себя. Ольга взвыла от боли и, не помня себя, схватила черноволосую за голову. Крича, царапаясь и визжа, они сцепились, как дикие кошки. Подоспевший Антон растащил их по разным углам.

Жена Антона, тяжело дыша, пыталась еще раз кинуться на Ольгу, но Антон прикрикнул на нее, и она сразу присмирела. Ольга забилась на кухне. От пережитого потрясения и унижения по ее щекам катились слезы, хотелось рыдать громко и безутешно. Она понимала, что ее любви с Антоном пришел конец.

– Ты, это не плачь. – В проеме двери появился Антон, но к Ольге он не подошел, а так и остался стоять на пороге кухни. – Прости, что так получилось. Мы сегодня вечером уезжаем домой, так уж может, разрешишь нам тут до вечера побыть. Не в гостиницу же идти, у нас сейчас с деньгами совсем плохо.

– Что!? – слезы Ольги враз высохли. Она просто оторопела от такой наглости.

– А ну пошли отсюда! Оба! Пока я милицию не вызвала. И пусть твоя корова снимает мои вещи, а то я ей глазки ее поросячьи враз повыцарапаю!

Ольга продолжала чувствовать такую ярость, что готова была убить обоих прямо на месте. Для большей убедительности она схватила первое, что попалось под руку, и замахнулась табуреткой на подошедшую жену Антона. Та взвизгнула и быстро стала снимать Ольгины вещи. Когда она стягивала с себя ночнушку, тонкая ткань лопнула, и вещь разошлась по шву. Ольгу потряс символизм этой сцены. Ее жизнь трещала по швам точно так же, как эта ночная рубашка, которую она с такой любовью и надеждой на свое женское счастье выбирала.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3