Полная версия
Хельга-2
– Голову опусти, – прошептал он над моим ухом.
– И как ты себе это представляешь? – прошипела в ответ, демонстративно поправляя декоративный ошейник. Я и сама бы с удовольствием спряталась от навязчивых взглядов встречных мужчин, но конструкция тирлака не давала опустить голову.
– Взгляд опусти, изобрази кротость, – не отставал от меня фиктивный жених. – Ты же невеста, к тому же девица. Ты что, девушкой никогда не была? Где твое смущение?
– Давай без оскорблений?! А то я забуду все наши договоренности, – бросила на мужчину злой взгляд из-под ресниц. Он мне ответил тем же. Да, на влюбленную пару мы точно не тянем, хотя так даже достовернее будет. Ведь по легенде я – дочь бывшего правителя, а ныне, то ли убитого, то ли изгнанника.
– Главное, чтобы я не забыл, – зло буркнул Марбут.
– Слушай, ты довыделываешься, – раздраженно заговорила я. – А может, мне прямо сейчас броситься на грудь какому-нибудь вояке? Вон тот вроде ничего, покрупнее тебя будет. А что, какая мне разница ты или тот урод? Вдруг ему тоже хочется стать правителем? Может, спросим?
– А может, я тебе в рот кляп засуну? – больно сжал мое предплечье этот мужлан со смазливой внешностью. – Лучше заткнись сама.
– Как же ты меня бесишь, – сквозь зубы процедила я, потирая руку, на которой наверняка останутся синяки.
– Взаимно, – был ответ демона. Нет бы промолчать, ну не сволочь ли?! На глаза навернулись слезы от собственного бессилия, а еще очень хотелось лечь. Зря я думала, что у меня не болит живот при таких днях. Оказывается, я просто не проводила полдня в седле, да еще и после долгого пребывания в прохладной воде. Не представляю, как я смогу завтра встать.
Меж тем вояка, на которого я показывала Марбуту, не сводил с меня глаз. Матерый такой дядька лет тридцати пяти или сорока, весь в шрамах и с внушительной мускулатурой. Судя по тому, как его старались обходить стороной, не последний человек в лагере. Вот что ему надо? Девок никогда не видел? Я бросила на него из-под ресниц гневный взгляд, во всяком случае, надеюсь, что он получился именно таким. Но, похоже, его это не смутило, а даже наоборот, плечи расправил, грудь вперед, волосами встряхнул, а на губах появилась легкая улыбка хищника.
– Я сказал, глаза опусти, – разъярился Марбут, правда, говорил он все также шепотом.
– Конкуренции боишься? – ляпнула я, а потом, немного подумав, решила не доводить демона, все-таки он почти ручной, не то что тот дядька.
– Ты такой красивый, когда злишься, – мило улыбнулась своему похитителю, причем почти искренне, потому что надо было видеть его лицо после моих слов. Марбут на минуту даже дар речи потерял, только открывал и закрывал рот. Надо будет запомнить этот способ, а вдруг когда еще понадобится его заткнуть.
– Тогда ты будешь рада узнать, что спать тебе придется в моем шатре и в моей постели, – наконец-то отмер мужик.
– Мне-то что, это же ты дал слово не прикасаться ко мне до свадьбы. Хотя я же тебя как женщина совсем не интересую, – почти в открытую издевалась я. Но опять же тихо, памятуя о том, что позорить Марбута мне нельзя.
Демон заскрипел зубами, сдерживаясь, чтобы не начать меня душить прямо на глазах у всех. Но радость от этого обстоятельства у меня продлилась недолго, буквально через пару минут мы подъехали к шатру. Он вроде ничем особым не отличался, был такой же низкий, как и остальные, если сравнивать с шатрами оборотней, но что-то его все же выделяло. Может, аура? Глупо, конечно, но я сразу поняла, что именно сюда мы ехали.
Марбут легко соскочил с седла, будто и не провел в нем весь день, и сдернул меня. Я такой закаленной не была, ноги тут же подкосились.
– Ну-ну, малышка, потом будешь в ногах валяться, – нагло ухмыляясь, громко сказал Марбут, подхватывая меня под руки. У меня было огромное желание сломать ему нос повторно.
– Ах, господин мой, силы покинули меня, – никогда не мечтала быть актрисой, но стереть эту ухмылку с лица я была просто обязана. – Бросьте меня тут, я не могу осквернить вашу постель своим умирающим телом.
Надо было видеть побелевшее лицо Марбута, но я уже вошла в роль и не могла остановиться, тем более стали подтягиваться воины и тот дядька в первых рядах.
– Я понимаю, это не ваша вина, это просто я такая слабая. Только позвольте перед смертью напиться? Я больше суток не пила и не ела, – голосом на грани издыхания произнесла я, обведя толпу собравшихся вокруг мужиков тоскливым взглядом умирающей лани. Отовсюду послышался ропот, надо же, а демоны не такие уж садисты, вон почти все мне сочувствуют.
– Марбут, ты чего девку замучил?!
– Назвал невестой, так обращайся соответственно!!
– А то смотри, как бы не увели невесту-то.
Последнюю фразу сказал тот самый мужик, которому я, видимо, приглянулась, а может, у него женщины давно не было. В общем, не знаю, чем я вызвала интерес данного индивидуума, но он уже делал шаг в нашу с Марбутом сторону, когда мой фиктивный жених одним движением закинув меня себе на плечо, внес в шатер.
– Ты что творишь?! – нет, он не орал, он шипел и плевался ядом, ну почти. И все это нависая надо мной, предварительно сбросив меня на разложенную постель. – Хочешь к ним? Чтобы все триста тебя поимели?! Так ты только скажи, я тебе это устрою!
– Я что, была недостаточно почтительна?! – приподнялась я на локте, прожигая его взглядом. – Все как ты хотел, дорогой, разве нет?! Теперь для всех ты – незнающий жалости воин, ну или бездушная скотина, впрочем, разницы никакой.
Упссс, а вот это я зря сказала, кажется, у кого-то слетели последние тормоза.
– Ты… – дальше что-то невнятное и нечленораздельное, подозреваю, еще и непечатное.
А потом он набросился на меня, я мысленно попрощалась с жизнью. Марбут рывком сорвал с меня платок вместе с вуалью. Душить будет или на улицу вытолкнет? Но нет, он, схватив за волосы, запрокинул мне голову и впился в губы грубым поцелуем.
Я мычала, отбивалась, ругалась, когда была такая возможность, но его это только больше заводило. Он рычал, покрывал доступные места засосами, этот гад порвал такое красивое платье, и уже задирал подол, когда раздался голос:
– Разве девушка не хотела пить?
Стремительности Марбута можно было позавидовать, я же, облегченно всхлипнув, это были слезы злости, наверно, перевернулась на живот и уткнулась лицом в подушку. Меня трясло, никак не получалось успокоиться.
– Какого дьявола ты здесь делаешь?! – орал несостоявшийся насильник.
– Мешаю тебе опозорить наш род! Разве этому я тебя учил, когда заметил твоего отца?!
– Горон, это она меня довела, ты просто ее не знаешь. Я пытался по-хорошему…
– Синяки на руках она тоже себе сама поставила?
– Какие синяки? – взорвался Марбут и тут же осекся. Я сжалась, нащупывая одеяло и стараясь натянуть его на себя. – Я не хотел…
Последние слова демона прозвучали растерянно и даже виновато, но меня они не смягчили, я ему еще устрою.
– Иди, охладись, – сказал Горон. – А я накормлю твою невесту.
– Она моя, ты понял!?
– Ну-ну, племяш, успокойся, если мне не доверяешь, то тогда кому, вообще, можно доверять? – голос Горона был насмешлив и подозрительно знаком, наверняка это тот дядька с улицы. Вот и объяснение его нездоровому любопытству ко мне, я бы тоже заинтересовалась выбором племянника. Но Марбут так не считал.
– Я видел, как ты на нее смотрел, поэтому последний раз предупреждаю, она моя. Только моя!
Вот, значит, как получается, у них еще и общие женщины есть? В смысле общие с дядей. Хотя гарем, наверно, один на весь род, и все мужики туда ходят, по-другому просто экономически невыгодно. Блин, какая только дрянь в голову лезет, что мозг только не придумывает, чтобы отвлечь меня от того, что чуть не произошло.
– Не бойся, он уже вышел, – произнес Горон, осторожно проведя ладонью по моим волосам. Это что? Это он так меня жалеет или тоже пристает?
– Я не боюсь, – не поворачиваясь к мужчине, буркнула я, отталкивая его руку. Не нужна мне его жалость, да вообще ничего от них не нужно, пусть катятся куда подальше.
– Ты не хочешь развернуться? Меня можешь не стесняться, у племянника нет от меня секретов. Кстати, это я ему посоветовал украсть именно тебя, а не настоящую Ромину.
Если до этих слов я собиралась и дальше игнорировать Горона, то тут просто не смогла сдержаться. Резко села на постели, мужчина еле успел отпрянуть, он не ожидал от меня такой прыти.
– Так вот кому я должна сказать спасибо, что моя жизнь так круто изменилась?! – хотелось орать, драться, но я сдержалась, слишком свежо было в памяти поведение Марбута. Вряд ли Горон, дядя той смазливой скотины, лучше.
– Понимаю, ты так выказываешь свое недовольство. Но когда-нибудь ты мне скажешь «спасибо», я уверен, – знакомый мужик сидел напротив и добродушно улыбался, только в глазах притаилось что-то непонятное.
– Если вы мне поможете сбежать, обязательно скажу, – слова мои можно было принять за шутку или сарказм, но я была серьезна, тем более у меня не было ни сил, ни желания смешить кого-то. Поправила на себе частично разорванное платье, особенно в районе декольте, очень уж навязчиво взгляд Горона цеплялся за это место. Рукав на место приладить не получилось, поэтому просто накинула валяющийся рядом платок на плечи.
– Так чем я вас заинтересовала? Почему нельзя было выбрать другую девушку? И вы что-то о воде говорили? – мне было неприятно просить, но жажда была сильнее гордости. Саму себя я оправдывала тем, что мне нужны силы для сопротивления, что когда-нибудь они мне оба ответят за все, даже если у Рона не получится меня освободить. Кстати о нем, посмотрев на лагерь, я почти простилась с надеждой, воинов было много, Рону одному, или даже с Крисом, никак не пробраться ко мне.
– Называй меня на «ты», скоро мы станем семьей, – хмыкнул демон, повернулся ко мне боком и, взяв в руки низкий столик, уставленный едой, поставил мне его на колени. – Ешь. А я буду говорить. Начнем с простого, эта чаша для омовения рук, а не питья.
Это он вовремя сказал, я уже несла большую пиалу с водой ко рту. Кстати, у них вся еда и питье были в одинаковых пиалах, только размеры отличались, а еще отсутствовали столовые приборы.
– Выпей, это кумыс, полезно и жажду утоляет, – налил мне Горон молока в самую маленькую пиалу. О кумысе я слышала, но пробовать не доводилось. Я с опаской его пригубила, вкус был необычным, чем-то напоминал кефир, но при этом более резкий и сластил. О, если взять однопроцентный кефир, добавить туда немного сахара, газированной воды и водки, будет приблизительно похоже на вкус. Я пила куда большую гадость, так что кумыс отвращения не вызвал. Горон наблюдал за мной пристально, будто яд подсыпал.
– Ну и что вы туда добавили? – я была такая уставшая и голодная, что на раздражение не было сил.
– «Ты», а лучше называй Горон или Гор. Ничего страшного там нет, всего лишь успокоительные травки, – все это было сказано с улыбкой, меж тем мужчина разломил руками лепешку, сверху положил лист, наверно, салата, а из соседней, самой большой, пиалы выудил кусок мяса. Ловко завернул лепешку и подал мне эдакий рулет. – Привыкай, у нас едят руками. Пока ты невеста, будет не так заметно, что ты не наших кровей, но на свадебном пиру это увидят все. Так что в ближайшие недели я буду рассказывать о наших традициях и законах.
– Почему ты, а не Марбут? И чем отличается статус невесты от статуса жены? Ну, кроме вот этого, – я похлопала рукой по постели. Платок сполз с плеча, открыв синяки, оставленные пальцами Марбута, сволочь, руки бы ему оторвать. Но самое странное, кажется, так же думал и Горон, слишком у него стало злое лицо, когда он их увидел. Или это он специально? Пытается втереться в доверие? Зря, нет у меня к ним доверия ни на грош. Поправила платок и все-таки взяла протянутый Гороном рулет. Откусила кусочек и зажмурилась, чтобы это демон не видел моего довольного взгляда, как же мало иногда надо для счастья.
– Племянник будет занят, да и не стоит привлекать лишнее внимание, а если он начнет все время уделять тебе, так и будет. Я же буду твоим телохранителем…
– Скорее надсмотрщиком, – не удержалась от замечания.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.