bannerbannerbanner
KIA UM ZOS. Современный учебник Магии Хаоса
KIA UM ZOS. Современный учебник Магии Хаоса

Полная версия

KIA UM ZOS. Современный учебник Магии Хаоса

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 4

KIA UM ZOS

Современный учебник Магии Хаоса


Дмитрий Анатольевич Король

© Дмитрий Анатольевич Король, 2020


ISBN 978-5-0050-6020-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступительное слово

A.E.T.E.R.N.I.T.A.S.


Ab Keter.

Ex Chokmah.

Tu Binah.

Ex Chesed.

Regina Gebura.

Nunc Tiphareth.

In Netzach.

Totius Hod.

Ad Yesod.

Saeculorum Malkuth.


От Венца, из Мудрости – Ты, о Понимание, есть Милосердие, Царица Суровости. Ныне совершенная Красота в Торжестве и во всем Великолепии полагается в Основание на Веки вечные бытия Вселенной.

Данное издание не является конечной редакцией предложенного ниже учебника.

Скорее всего это издание – первый шаг на пути оформления в целостную систему моего взгляда на практику магии Хаоса – этот шаг занял у меня где-то около двух лет и далее возможно будут более продвинутые, дополненные или измененные редакции с таким же названием, но приставкой … 1.1, 1.2 итд…

За более чем 25 лет практики в различных направлениях магии мной приобретен опыт и понимание которые позволили написать эту книгу с целью поделиться своим опытом и пониманием нюансов ремесла.

Хотел бы поблагодарить всех тех кто тем или иным образом помог мне написать и опубликовать данный труд.

И в первую очередь хочу поблагодарить своих духовных учителей которые дали мне это испытание – издать книгу упуская магические имена и псевдонимы под своим «социальным именем».

Так же я благодарен своей жене, которая будучи еще более мудрым практиком местами давала дельные советы – зачастую косвенно не осознавая, что эти советы мне пришлись «в пору»

Хочу отметить, что абсолютным автором данной книги меня нельзя назвать т.к. некоторые тексты скомпилированы из текстов сети интернет, что-то переработано, а что-то собрано «в кучу» и обрело смысл.

Одним из фундаментов для написания этой книги стали и мои конспекты для студентов Школы магии и колдовства «Септима», курс «Магия Хаоса» – спасибо ребята – наши лекции принесли пользу обеим сторонам.

Идеи и философия магии Хаоса изложенные в этом труде ближе всего к школе ордена IOT и идеалам Питера Керрола т. к. они мне ближе по духу и нужно понимать, что есть направления с несколько иными взглядами на практику магии Хаоса и Вы как начинающие маги Хаоса можете идти своим путем опираясь на данный труд как на шпаргалку для собственных экзерсисов.

В любом случае данная книга как произведение искусства и учебной литературы – единственная в своем роде и создана мной под эгидой вечных Богов и на пути моей истинной Воли.

Приятного чтения и да пребудет с Вами Сила!

I. ZOS, -ВВЕДЕНИЕ В МАГИЮ ХАОСА


Звезда Хаоса – центральный символ эгрегора современной Магии Хаоса


Магия Хаоса – одно из современных течений в оккультизме

Активное распространение Магии Хаоса началось с 1970-х годов в Англии

Наиболее известные произведения по магии хаоса или близкой к данному вопросу теме (чьи работы повлияли на становление парадигмы системы) были написаны следующими авторами:

Питер КэрроллРэй ШервинРэмси ДьюксДейв ЛиНикки ВирдДжулиан ВейнДункан БарфордАлан ЧепменАндрие ВитимусФил ХайнСтив УилсонАарон ДэниелсЯн ФрисFrater UDФилип Х. ФарберОстин Осман СпэйрАлистер КроулиРоберт Антон УилсонТимоти Лири

Остин Осман Спейр


Магия Хаоса отличается отсутствием устоявшихся концепций и обрядности. Но это не значит, что данное направление магии лишено каких-либо правил, постулатов или обрядности – более верно будет сказать, что магия хаоса не требует какой-то одной устоявшейся формы и наполнения данной формы в практике магии.

В первом приближении магия хаоса стремится выйти за рамки догматизма и ограничения распространенных магических систем.

Кто-то считает, что магия хаоса строится на отказе от любых форм догматизма и главенстве личного психоопыта, что верно отчасти т. к. перенимать опыт других практиков бывает более полезным, чем «изобретать велосипед» заново

Для магии Хаоса характерно использование любых подходящих для достижения результата техник – как традиционных так и новых, необычных и внешне даже глупых (пройти по 32 пути древа жизни – пройти за штору на которой изображена цифра 32).

В ряде техник магии хаоса эмоции рассматриваются как контейнеры энергии, а подсознание – как источник контакта с личным хаосом и гнозисом

Основы теории и практики магии хаоса не так далеки от используемых в традиционных направлениях магии:


1. Симпатическая магия.

2. Герметические постулаты.

3. Использование измененных состояний сознания, скраинга, медитаций.

4. Использование символов и обьектов силы.

5. Характерная только для этого направления магии черта – использование в семантике и описании процессов математических, физических, химических формул, а так же терминов из информатики и психоанализа.

Магия – это работа с жидко-кристалическим компьютером управляемым сложнейшей и архаичной операционной системой.

Очень часто вам придется сбрасывать настройки до заводских, устанавливать «стремные» обновления и даже докупать или «допаивать» «железо».

Если хотите жить в спокойствии – не занимайтесь ею.

Ну или найдите «мозгоправа» – который периодически будет чинить вашу машину

Центральный элемент магии хаоса – изначальный хаос.

Причем данный термина каждый маг хаоса понимает по своему, на что имеет право в контексте данной традиции.

Самый Самый известный и распиаренный метод магии хаоса – сигилизация Остина Спейра и активация сигил в ИСС.

Для достижения ИСС (измененное состояние сознания) маги хаоса могут использовать наркотические вещества или сексуальные контакты – если не умеют или не хотят входить в такое состояние без использования вышеописанных методов.

Церемониальная составляющая не обязательна для магии Хаоса и используются только по личному желанию мага.

Главным средством воздействия на окружающий мир в магии Хаоса считается личное волевое (эмоциональное) усилие мага, в отдельных случаях может использоваться обращение к соответствующему эгрегору как средство достижения искомой цели или магической «подпитки»

Могут использоваться даже не имеющие отношения к оккультизму тексты литературных произведений – так Фил Хайн, Джордж Джексон использовали сочетание магии хаоса с мифами Ктулху Говарда Лавкрафта

Ряд современных направлений магии хаоса так же использует наработки Тифонианского О. Т. О., а в частности работы с клифот иудейского древа жизни или так называемыми тунеллями Сета, глифы который впервые изобразил Алистер Кроули в одной из своих «странных» для не посвященного работ.


Кеннет Грант


Историческим предтечей магии Хаоса считается Остин Осман Спейр – английский художник который назвал её «Культом Zos Kia», где слово «Киа» считается синонимом «Хаоса» (хотя это не точно :-)).

Сам Спейр не использовал термина «магия Хаоса», однако его работы: «Книга Наслаждений», «Анафема ЗОС» – послужили основой для её создания в будущем.

Долгое время Спеар был никому не интересен, но к концу века внезапно стал весьма популярен – благодаря Кеннету Гранту, дискордианцам, Питеру Кэрролу, Роберту Уилсону работам Говарда Лавкрафта и работам Кроули.

Основоположниками течения стали Питер Кэрролл и Рэй Шервин, основавшие в 1978 году орден «Иллюминантов Танатэроса»

Хаосфера, священный символ «Иллюминатов Танатэроса».

Каждое из направлений, определяемых стрелками, символизирует соответствующий вид магических практик.

Направление, соответствующее в традиционном понимании «Северу», есть Чистая (Истинная) Магия (Сочетание всех восьми цветов).

Далее по нисходящей следуют: Магия Смерти (Черный цвет), Магия Денег (Голубой), Магия Любви (Зеленый), Магия Самости (Желтый), Сексуальная Магия (Лиловый или серебряный), Магия Мышления (Оранжевый), Магия Войны (Красный)

Наблюдения Питера Кэррола и других авторов магии Хаоса свидетельствуют, что предельные состояния сознания часто приводят к парапсихологическим феноменам, а предельные состояния напряжения часто провоцируют совпадения и необъяснимые события.

Работы Питера Керролла в настоящее время являются своеобразным маяком в данном направлении. Особенно его книга «Liber NULL», а работы Говарда Лавкрафта и Кеннета Гранта стали вдохновением для «форков» изначального течения.

Так же для более глубокого понимания систематики Питера Керрола желательно ознакомится с работами Роберта Уилсона: «Прометей восставший» и «Иллюминатус»


Роберт Уилсон


Стоит заметить, что Питер Кэролл точно и педантично сделал наброски теории магии Хаоса в своей Liber Kaos, используя различные формулы.

Ценность этих формул в их простоте и очевидном отсутствии примесей различных парадигм. Каждое из значений приходится между 0 и 1.


M = G x L (1-A) (1-R) – «насколько хорошим был магический акт»


М – это сила твоей магии. Она зависит от произведения G – Гнозис, а L – магическая Связь, умноженная на два негативных фактора (вещи, которые работают против тебя). (1-A) – это твоё отслеживание желаемого результата и (1-R) – твоё подсознательное сопротивление заниматься магией на уровне «мама сказала, что магия не действует».


Pm = P – P x M 1/ (1/-p) – «сработал ли магический акт?»


Рm – это сочетание Возможности того, что событие свершится, и магического усилия, приложенного к этому.

Р – это возможность того, что событие, которое ты желаешь, случится само по себе, (1/ (1/-р)) – это возможность того, что результат, который ты желаешь получить, не произойдёт.


Туннели сета на инвертированном Древе Жизни


Проблема большинства читателей произведений Питера Кэррола, Фила Хайна и других авторов в том, что они лишь частично воспринимают информацию из работ этих писателей

Если рассмотреть глубже магию Хаоса – становится очевидным, что её главные идеи исключают её собственное существование как самодостаточной системы единой у всех.

Каждый человек может практиковать элементы магии хаоса внутри какой-либо системы представлений если это приносит ему результат.

Он может даже использовать принципы магии Хаоса, чтобы создать свою парадигму магии и работать в ней.

Теория магии Хаоса не сделает из новичка мага благодаря только ей одной, всё зависит от самого человека. Тем не менее, сама идея теории магии Хаоса в том, что результат является единственным мерилом совершенства мага, а системы возможно ограничивают его в этом.

CREDO

Верю, в ЕДИНОГО Бога как источника всего, что было, есть и будет.

И в единого Отца и Мать, что породили нас.

И верю, что род наш должен процветать и жить вечно, ибо я чадо его.

Знаю, что Хаос был изначально, но верю в наш путь среди звезд опираясь и на его силу

И верю в ЕДИНСТВЕННЫЙ закон причины и следствия и, что нет случайных событий во Вселенной, а каждая программа имеет свой исходный код познание которого дает Свободу и Мудрость.

И верю, в силу мысли, воли и слова, а так же, что правда на стороне сильнейшего.

И зная тайну грааля, верю в силу крови которая передается, спасает, проклинает, воскрешает, объединяет, разделяет и проливается.

И верю во всеобщее единство, а так же в братство избраных, равных и святых.

И признаю, что братские узы возникают лишь в совместном преодолении испытаний и проверяются так же.

Я верю в силу пророчеств, тайны и любви, которые управляли миром вечно и будут править.

А так же помню о Смерти как о силе рождающей цепь Жизни.

И признаю, что любовь единственная искра Бога в человеке, а красота наше представление о нем.

И верю, в бессмертие души, которая перерождаясь – была, есть и будет жить вечно.

Верю, что нет закона, кроме как поступать как желаешь, но помню что нужно уметь различать.

И все происходящее на Земле – дело рук не Бога, а человека и человек – НЕСОВЕРШЕННЫЙ Бог

И верю в путь Великого Делания, образцом в котором нам являются совершенные Учителя, Герои и Боги.

И признаю, что преграды на пути – уроки, которые необходимо пройти с достоинством и пониманием.

И верю, что человек способен изменить предначертанное, стремясь к свету, жизни, любви и свободе, используя как орудие мир, терпимость, знание и силу

И признаю, что жизнь скоротечна и переменчива и потому необходимо быть бдительным и готовым к «прыжку».

Признаю, что счастье дело только моих рук и есть счастливые мгновения, ради которых нужно жить, любить и бороться.

Верю, что все мы – Свет стремящийся обрести свободу, гармонию и единство, но возможен и путь бессмертного – равного Богам в глазах людей.

ИО ИО ЙАХИ.

ВЕРОВАНИЯ

направленная глупость

Магия Хаоса как и любая магия требует веры, но не слепой, тупой веры, но веры.

Так устроена человеческая психика, что очень часто нам нужна масса подтверждений для принятия чего-то на веру.

Но есть интересный механизм позволяющий управлять данной особенностью человеческой психики – погружение в поток.

Если вы начинающий практикующий попытайтесь погрузиться в поток магии – читайте разные книги, фантастику, смотрите ТВ передачи о магии, фильмы и. т. д.

В какой-то момент ваше сознание проглотит наживку и вы пройдете рубикон неверия и будете уверенны, что магия работает.

Второй шаг – управляемая глупость. Почему-то все начинающие задают массу разумных вопросов, но не нужных для практических результатов.

Кроме того обычно черезмерные размышления только «срывают» результат практики, как и черезмерное ожидание результата.

Включите направленную глупость – не задумывайтесь на начальных этапах, а следуйте инструкциям – дуракам везет, говорят.

Пусть это будет вашим первым и вторым заданием на пути освоения магии хаоса.


Иллюстрация из работы А. Кроули на основании которой построена теория и практика туннелей Сета.

Дискордианство

как первичная вера в магии Хаоса

Очень часто магическая система строится на какой-то религиозной или философско-религиозной конструкции.

В магии хаоса одной из подобных конструкций выполняет философское течение которое принято называть – дискордианство.

Дискордианство – религия насмешка над консервативными религиями подобная пастафарианству.

Человеческая раса начнёт решать свои проблемы только с момента, когда перестанет относиться к ним слишком серьезно.

В отличие от традиционных религий, проповедующих гармонию, дискордианизм обожествляет хаос.

Центральным божеством дискордианизма является Эрида (Дискордия, рим.), древнегреческая богиня раздора, подбросившая яблоко раздора на свадебном пиру у Пелея.


Дискордия – богиня хаоса, и ее последователи практикуют форму ритуального вероисповедания, называемую магией хаоса. Число 23 считается священным в этой религии, так как оно и принадлежит греческой богине Эриде


Примечательно, что Карл Юнг называл число 23 числом синхронности.

Так же число 23 – самое малое простое число, которое при этом состоит из последовательных цифр, также являющихся простыми числами. Простые числа для математика – это атомы из которых состоит мир чисел, и возможно «кирпичики» из которых состоит реальность, которую мы познаем.

Одним из часто употребляемых тезисов дискордианства есть «строгое убеждение в том, что любое строгое убеждение ошибочно»

Мировую популярность дискордианство получило во многом благодаря Роберту Антону Уилсону, который широко осветил его в своем романе «Иллюминатус!».

Главным символом Дискордианства служит Священное Хао, внешне похожий на инь-ян. Но место ходж-точки на подж-стороне занимает Пятиугольник, означающий Неридический принцип Порядка. На противоположном полюсе – золотое Яблоко Раздора, Эридический принцип Хаоса.

Современная магия хаоса впитала весомое количество идей и философских концепций из дискордианства, но кроме дискордианства магия хаоса впитала в себя и другие «верования», философию или мифологему культов о которых вкратце я поведаю вам ниже. Это важное знание т.к. практики приверженные другим «линиям философии» рассматривают и практикуют магию Хаоса иначе.

Орден IOT

Орден Илюминатов Танатероса (IOT) был образован двумя молодыми радикальными британцами мистиками Раем Шервином и Питером Дж. Кэрроллом.

Их сближало совместное увлечение ритуальной магией.

В «Новом равноденствии», журнальчике, который Шервин и Кэрролл совместно выпускали, ими была опубликована небольшая заметка, в которой они извещали мир о рождении магического ордена нового типа.


Названием своим орден был обязан божествам Смерти (Танатос) и Любви (Эрос), с одной стороны, а с другой – иллюминатам.

«Магические общества последних времен черпали свое вдохновение из старых культов, привнося вместе с тем и что-то от себя. Члены любого из них могут быть названы «иллюминатами» своего времени – в том смысле, что на тот момент именно им принадлежал «ключик» к просветлению. В этом, по сути, и заключаетсм смысл слова «иллюминаты».

В плане новизны вновь образованный орден и впрямь оказался необычным: теоретическая доктрина вновь образованного общества восходила к Учению Телемы знаменитого мага XX столетия Алистера Кроули.

Теоретическая база ордена содержала элементы Тантры, шаманизма и даосизма. Отдельно нужно остановиться на активно практиковавшемся «Иллюминатами Танатэроса» культе Zos Kia, детище английского мага и художника Остина Османа Спэра (1886—1956), ученика и соратника Кроули. Магические ритуалы Zos Kia Спэр разработал в 1952 году вместе со своим другом и будущим биографом Кенпетом Грантом, который являлся главой одной из ветвей О. Т. О.,а именно – Тифонианским О. Т. О.

По личному признанию Спэра, он исходил от магических ритуалов некой миссис Паттерсон, унаследовавшей и мастерски владевшей искусством Салемских Ведьм

Госпожа Паттерсон стала ему второй матерью и заботливо провела через все ступени инициации. Был также у Спэра и дух-проводник по имени Черный Орел. От него Спэр научился контролировать собственные сновидения (судя по всему, Черный Орел явился для него тем, кем оказался для молодого Карлоса Кастанеды индеец из племени яки Хуан Матус).

Несмотря на незаурядный талант художника и магические способности Спэр не снискал успеха и с 1920 года вел замкнутый, отшельнический образ жизни. Ему, тем не менее, самостоятельно удалось опубликовать свои иллюстрации в «Книге сатир» (1907), а также написать и издать «Книгу удовольствий» (1913), «В фокусе бытия» (1921), «Анафема Zos» (1927). Любопытно, что, когда «Книга удовольствия» была прочитана Зигмундом Фрейдом, тот в восхищении определил ее как наиболее значительное описание механизмов работы подсознания, из всех что увидели свет в последнее время! Уже после кончины Спэра были изданы «Логомахия Zos» и «ЗоэтическиЙ гримуар Zos» (последняя работа вошла в подготовленную Кеннетом Грантом антологию «Говори, Zos!» (1998).

В интервью, напечатанном в оккультном журнале «Абраксас», он отмечает, что не мог не испытать влияния со стороны Алистера Кроули, однако воздействие, которое оказали на него идеи Спэра, поистине беспримерно.

Когда вы осознаете это, границ в магическом искусстве для вас более не будет существовать, а любые «традиционные» системы символов отойдут на второй план. Безусловно, все искусные маги в истории человечества не могли интуитивно не чувствовать этого, однако именно Спэр оказался тем человеком, который детально и четко описал этот процесс, не прибегая к какому-то там «мистицизму». Таким образом, именно благодаря ему мы обрели возможность осознанно и непринужденно следовать этим путем, нежели двигаться по тернистой стезе проб и ошибок».

В 1980-х отделения общества возникли не только на всей территории Англии, но еще и в Германии и Австрии. Именно тогда к «Иллюминатам Танатэроса» примкнули такие знаменитые писатели, как Уильям С. Берроуэ (1914—1997), автор культового романа «Голый завтрак» и множества иных шедевров, а также не менее известный Тимоти Лири (1920—1996), величайший эксперт по психоделическим средствам, создавший помимо всего прочего и беспрецедентную «Историю будущего»!

В следствии разногласий Рей Шервин оставил ИОТ и далее Фил Хайн помог Кэрроллу реорганизовать управление орденом. Кэрролл решил, что новая структура ордена будет отныне называться «Магическим Пактом Иллюминатом Танатэроса». Были определены и ступени инициации.


– Неофит (4°);

– Инициированный (3°);

– Адепт (2°);

– Маг (1°).


Благодаря стремительному развитию казалось, что впереди орден ожидает лишь процветание. Но все получилось иначе.

Культ Древних

Спасибо дедушка Лавкрафт за твои произведения – это стоило того.

Спасибо Кеннету Гранту за развитие идей Говарда Лавкравта в таком интересном концепте как культ Древних и за идею использовать книгу Кроули как врата путей инвертированного Древа Жизни – туннели Сета.

В русскоязычном секторе Мира культ Древних развился очень бурно и стремительно – внушив многим последователям, что именно их магия Хаоса и есть самой «трушной» магией. (не спорю – маг Хаоса может делать, что желает)


Вкратце – последователь магии Хаоса в культе Древних работает с Богами из работ Говарда Лавкравта: Кцтулху, Дагон, Йах-Шатот и др.


Есть огромная литературная база с ритуалами и «жуткими» обрядами культа под общим названием – «Некрономикон» ритуалы которого, адаптировав под современность и разумность практикуют современные маги Хаоса исповедующие философию и мифологему культа Древних.

Есть практики магии Хаоса которые иногда используют данный концепт не погружаясь в «глупь» культа с головой. Выбор за вами – магия данного направления рабочая – если вы в это верите.

Почитав книги Говарда, посмотрев фильмы на основе этих книг и даже «пошпилив» в игры вдохновленные идеями культа Древних – вы точно поверите.

На данный момент, взяв пример с последователей Г. Лавкрафта появились такие направления как – Джедаизм (наиболее узнаваем) и. др – взяв миф созданный гениальными писателями – их последователи создали реальную систему практик и картину мира внутри которых используют различные приемы магии Хаоса, буддизма и некромантии.

Телема

Носители данной традиции – Орден Восточных Тамплиеров и последователи считающие себя учениками Алистера Кроули. «Слово Закона – Телема», – говорится в главном произведении Алистера Кроули – Книге Закона.

Именно этим греческим словом (которое переводится как «Воля») названа богословско-магическая концепция, изложенная в работах Кроули. Согласно ей, всё проявленное существование является результатом взаимодействия двух космических принципов: бесконечно расширяющегося, уникального пространственно-временного Континуума; и атомистического, индивидуально выраженного Принципа Жизни и Мудрости. Взаимодействие этих Принципов вызывает к жизни Принцип Сознания, которое управляет существованием.

Весомый вклад данного течения заметен в философии всей современной магии.

Философия Телемы прослеживается у всех авторов современности (и у меня тоже)

Гипотетически и «простецки» практика магии Хаоса в философии Телемы сведется к:


1. Познанию своей истинной Воли

2. Собеседования со своим Ангелом Хранителем – как части познания истинной Воли

3. Реализации истинной воли – идешь своим путем.

4. Этап для «дерзких» – проходишь через «бездну» отрекаясь от своего Ангела Хранителя и в случае удачной перестройки «матрицы» попадаешь в коллектив «крутых» посвященных, а если не повезет (что возможно) возвращаешься в «мир людей» плодя культы и учения уводящие от истины. (Телемитский Дарт Вейдер)

На страницу:
1 из 4