bannerbanner
НОВАЯ ПЕСНЬ. ЧЕЛОВЕК-ХРАМ и ЕГО СОЗНАНИЕ
НОВАЯ ПЕСНЬ. ЧЕЛОВЕК-ХРАМ и ЕГО СОЗНАНИЕ

Полная версия

НОВАЯ ПЕСНЬ. ЧЕЛОВЕК-ХРАМ и ЕГО СОЗНАНИЕ

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

1.5. «и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею»,

1.6. «и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».


Кто Сей, Который есть и был и грядет и дает благодать? Тот, кто имеет благо. Господь Бог. «Ибо никто не благ, как только один Бог». (Лк. 18.19; Мтф. 19.17).


«Благодатию Божию есть то, что есмь» (1Кор.15.10)

«Я Есмь…» – говорит Господь, – «Я Есмь Сущий».


И словами «благодать вам» Господь восстанавливает в человеке его Божественное сознание, Божественное начало – Христа, которое вне времени и пространства – вечно. Ибо «Я Есмь» – вечность не в смысле бесконечности, а в смысле отсутствия времени. Посему Христос Сын Божий и сказал: «Я есмь начало создания Божия». «Прежде нежели был Авраам, Я Есмь».

Словами «благодать вам» во внутреннем и во внешнем человеке восстанавливаются 12 (12) Созидательных Духовных Начал Тверди Небесной (внутреннее «я» человека – небо и его внешнее – жена, что и создает мир в человеке). Как это соделал Иисус Христос, – из двух создал в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примиряет обоих с Богом посредством Своего Присутствия, признания, соблюдения Славы 12 (12) СДНТН во внутреннем (небе) и во внешнем (земле) человеке. «Ибо Он есть мир наш». «Сам же Господь мира дает нам мир всегда и во всем». (2Фес.3.16).

И «грядет Бог наш» (Пс. 49.3), «Господь Бог грядет с силою». (Ис.40.10). – «се Царь твой грядет» (Зах. 9.9; Ин. 12.15). «Земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис. 11.9), и «родится от воды и Духа» «свыше» – от знания Бога и духа жизни внутреннего неба. (Ин.3.3—7).

Вспомним, как Бог дает все и всегда. Воля Бога – мысль, слово есть немедленное деяние Духа Любви и излияние Света. Бог творит на Своих высотах в мире Любви, Света и Духа. Каждая Его мысль, слово, есть духовная сущность – Ангелы Всевышнего у престола Его, которые тут же воплощают волю Божию через Ангелов всех миров как благую весть Бога. Это и есть, по свидетельству Бытия (1.6), «твердь посреди воды», «которую Бог назвал небом» и которая «отделяет она воду от воды». Отделяет, утверждает и охраняет ведение, знание, сознание одного уровня бытия от другого.

И поскольку Бог являет славу Свою через Сына («все через Него начало быть»), то восстает небесная твердь Сына Света в Теле Его, которое есть Церковь Его:

«семь духов перед престолом Его», – суть Ангелы, которые являют славу семи дней творения, семи уровней бытия – «И произойдет отрасль от корня Иесеева (Иегова есть Сущий, отец Давида); И почиет на Нем» (см. Ис.11.1—6) Дух Господень (Свет, Древо Жизни):

Дух Премудрости и Разума, Совет (познание, память, общение, единство, мир), Крепость (сила), Ведение (знание) и Благочестие (приобретение чести смирением духа, победой над гордостью мира сего),

– «страх» Господень (упование на Бога приобретается и содержит не дух боязни, но силы и любви и целомудрия, радуется Богу, восхваляет Его совершенством своим, делами благочестия. «Боязнь пред людьми ставит сеть, а надеющийся на Господа безопасен», Пр.29.25—27),

суд Божий (вознесение в свет), любовь очей Божиих, видение (взгляд очей Божиих, взгляд любви), Вера (слух ушей Божиих), Дух Истины и Правды, Воля (жезл уст Божиих, дух уст Божиих: Слово-Меч, Победа).


Истинно, Бог Небесный даровал славу: – Твердь небесную – 12 Творческих Созидающих Духовных Начал (Т.С.Д.Н.), являющих славу Творца – столпы, камни живые совершенные, которые несут и утверждают славу Господа. И дом наш, который следует выстроить для Господа, должен быть «на славу» 12 ДНТН – и «небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает Твердь» (Пс. 18.2). Через внутреннее небо человека, через Ангела его, Двенадцать Творческих Созидающих Духов являют славу, образ Господа (Высшее Я человека), распространяют себя на внешнюю свою землю и становятся для земли царями. Истинно пророчество Захарии:

«И Господь будет Царем над всею землею» (Зах. 14.9).

Ибо человек внутренний (муж), сотворенный по образу и подобию Бога, должен царствовать – служить и обращаться благоразумно на земле, во внешнем человеке (жене), который должен быть отображением внутреннего. И оба – внутренний и внешний человек, муж и жена – едино суть (Быт.1.26). «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1Пет.3.7).

А поскольку Иисус Христос принял и нас в славу Божию (Рим. 15.7), – славу, которую дал Ему Отец, Он дал человеку, дабы быть человеку единым с Отцом (Ин. 17.22), то Он вошел во внутреннее наше небо (Мр.16.19), проявил Себя во внешнем человеке (Земле) «Владыкой всех царей земных» (Откр. 1.5).

«Истинно, Бог наш есть и Владыка царей» (Дан.2.47), которые суть двенадцать Его Созидающих Духовных Начал во внутреннем небе человека.


«Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков».

В чем любовь Его к нам выражается?

Он, возлюбив нас, явил Себя миру и дал утешение вечное и надежду благую для утверждения нашего во всяком слове и деле благом. (Гал. 2.20; 2 Фес.2.16; Ин.13.1; Вт. 10.15; Еф.5.2,25).

Как возлюбил Его Отец, так возлюбил и Господь Иисус Христос нас – любовью вечною прежде нас.

(Иер. 31.3; Ма.1.2; Ин.13.24; 15.9).


И «омывшему нас от грехов наших кровию Своею»,

что суть возродил, оживотворил нас, «очистив банею водною», Духом Слова Своего («Кровию Своею») через насаждение Наследственных Непорочных Духовных Начал, утерянных самостью человека. В этом суть искупления – освобождение от препятствий, от вирусов сознания, отделяющих нас от Источника, от Начала нашего. (Ин.23)


Ибо восстановление в человеке его непорочного Духовного Начала есть восстановление в нем славы Седьмого Дня Творения, который Бог благословил и освятил, отождествил с Собой. А поскольку человек – венец Творения, то в этот день Творец освятил человека, сделав его царем, святителем, который несет свет, святость ко всему окружающему его. И Своим Искуплением Иисус Христос, восстановив славу человека-церкви, соединив нас с Собой, сделал «нас царями и священниками Богу и Отцу Своему» в Его Церкве-державе. Посему Ему «слава и держава во веки веков». Через Него Бог омывает нас «банею возрождения и обновления Святым Духом, … чтобы мы соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно». Ибо как Он воскрес из мертвых мира сего, так и нам ходить в обновленной жизни, упразднив, преобразовав наше тленное тело, чтобы мы были одно тело и один дух во Христе Иисусе. Мы – члены Тела Его, как и Он есть часть наша. «Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек». «Господь часть моя».

(Быт. 2.3; Ин. 1.6; Ин. 15.3; Еф. 5.26;Тит.3.3—8;1Кор.6.15, Пс.72.26. Плач.3.24).


1.7. «Се грядет с облаками и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред ним все племена земные. Ей аминь».


«Се грядет с облаками» – с плодами деяния Его двенадцати начал, «Господь грядет и не умедлит…», «Господь Бог грядет с силою» ныне. «Ныне Суд миру сему! – когда услышите глас Его» и «не ожесточите сердец ваших». Слово и деяние Бога едины!

«Облака» деяний Господа возвещают новое и сокровенное – новое творение Дома Своего. (Ис. 65.15) «Дом же Его – мы». Посему Он устрояет домы наши – « Я Господь вновь созидаю разрушенное» (Иез. 36.39), «ныне пришло время спасения дому сему; Ибо Сын человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк.19.9—10).

«Изолью дух благодати и умиления и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать пред Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце».

И в основание нового дома (нового неба – внутреннего нашего и новой земли – внешнего его отображения), во Главу Дома Господня в человеке Он ставит Твердь небесную, – Двенадцать Пар Духовных Начал, являющих Его славу – Облака, чтоб всякий муж (внутреннее небо человека) был господином в доме своем. (Еф.1.22). Истинно, Иисус Христос, Его Слава (Твердь Небесная, Двенадцать Духовных Начал) есть Камень, Основание Дома Господня и «никто не может положить основания другого» (1 Кор. 3.11), если хочет войти в Дом Его. Ибо только тем Он дает в Доме Своем место и имя.

(Ис. 56.5—7).

И зов Его: «Встань и иди в дом твой», «возвратись каждый в дом свой» в Господе – Зов к стяжанию славы 12 Д.Н.Т.Н. как во внутреннем, так и во внешнем человеке – 12+12 (3Ц.12.24;14.12). Вот тогда, обретя в Господе обновленный разум и обновленное чистое сердце, – око, сознание, обращенное к Господу, «и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его. И возрыдают пред Ним все племена (плоды) земные». Все, у кого плоды, дела есть страсти: начала мира сего, составляющие внешнее человека – землю. Ибо земля (внешний человек, жена) должна являть славу внутреннего человека (неба, мужа, Высшее Я). Но у земного недуховного человека они не следуют благословению Творца, чтоб муж и жена были едино суть и что жена есть слава мужа (1 Кор.11.7). Отчего и плач и скорби, горе и отчаяние отступников, сделавших добровольный выбор не на пользу своему благу, своему Высшему Я, а выбор, «когда они снова распинают в себе Сына Божия» (Евр. 6.6), ибо приняли духа мира сего, а не Духа Божия.

Утверждением неотвратимости суда (суда совести своего сердца) и необходимости единства неба и земли, мужа и жены, внутреннего и внешнего человека и есть слово: «Ей, аминь» – явление славы имени Его «Аминь», – свидетель верный и истинный, «начаток творения Божия».


«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, который есть и был и будет Вседержитель».


Этими словами Господь напоминает, что «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» – Я – «Начало» – а не время мира сего, Начало, которое есть, было и будет «здесь и сейчас – ныне»: «во веки Тот же» (Евр. 13.8) И в Начале, во Мне сотворены небо и земля ваши, ибо во мне жизнь, которая есть «свет человеков» и все через Меня, через изъявление Моей воли начало быть. (Быт.1.1; Ин. 1.1—3).

Я есть Полнота, «в славу Бога Отца» – Вседержитель.

(Фил. 2.11).

О сем и апостол Павел свидетельствует: «… Им, Иисусом Христом, создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое; престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли – все Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию Креста Его, и земное и небесное». (1 Кол.1.16—20).

Посему слова «Я есмь..» – это зов Его: «Смотрите, бодрствуйте». (Мр.13.33) Здесь и Сейчас, Я есмь Присутствие – На меня смотрите, – все начала от Альфы до Омеги суть живые творческие духи, составляющие Слово, и необходимы для творения во Мне – «се творю все новое» (Отк. 21.5) – конец, Омегу, которое будет иметь полноту начала, Альфы. Повторите Меня в себе: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». «От Меня будут тебе плоды». «Научитесь от Меня». (Ин.14.6,Ин.46,Ос.4.6,Мтф.14.29).


И дальше св. Иоанн свидетельствует, как он бодрствует:


1.9. «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

1.10. «Я был в Духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос…»


Чтоб знать, за что человек в образе св. Иоанна удостоился Откровения Иисуса Христа, нам велено познать и «соблюдать написанное в нем»: Кто есть «брат ваш»? кто есть «соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа»? И что за состояние сознания – быть «на острове, называемом Патмос»?

«Кто братья Мои?» – «Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».

«Вы братья Мои, и кости Мои, и плоть» (2 Ц.19.12), если пребываете, как Иоанн, в доме Господа Иисуса Христа и сораспятием с Ним вкушаете Его плоть (Слово Его) и пьете Его кровь (Дух Его), ибо тогда вы и соучастники в скорбях и в царствии и в терпении Его. «Ибо вы, братья, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе. … И вы тоже претерпели», «взирая на Начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежащей Ему радости», «Сам Он претерпел, быв искушен», «пренебрегши посрамление», «поругание от грешников», «претерпел крест», «смирил Себя, быв послушным даже до смерти» и «за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисуса». «Помыслите о претерпевшем»! вкусившем смерть за всех.

По Закону единства части и Целого, победив смерть, Он дал нам всем Победу над смертью. Наше сораспятие, сострадание с Ним заключается в том, чтобы мы освободили в себе от плена смерти, – от плена плоти свои 12 СДНТН, и тем самым освободили Иисуса Христа и других от наших затемненных начал в них.


Освободите от распятия, от креста Иисуса Христа в себе! Каждый в себе да снимет с креста Иисуса Христа Сына Божия!

Ибо «как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. … так и послушанием одного сделаются праведными многие. … благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». (1Фес.2.14,Фил.2.7, Евр.2.9,2.18,12.2—3).

Исполните Его заповедь терпения: «не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мтв.5.39);

– и претерпи поругание, посрамление, любое уничижение духом мира сего и будь готов к еще большему терпению, смирив себя до смерти в тебе искушений страстей мира сего, сораспнись со Иисусом Христом Его терпением, – «и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры», преобразуя и вознося все претерпения в свет.

Осознай, что сораспятие в том, что освобождая себя от страстей, от вирусов сознания мира сего, вознося их в свет, ты освобождаешь Иисуса Христа и братьев твоих от своей затемненной части в Нем и в них.

Свет – есть Любовь!


«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, любовь не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, … (1Кор.13.4—8).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3