bannerbanner
Трудно быть героем, или Как не дать себя съесть во время подвига
Трудно быть героем, или Как не дать себя съесть во время подвигаполная версия

Полная версия

Трудно быть героем, или Как не дать себя съесть во время подвига

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Запрокинув голову, Гвин закрыл глаза и откинулся назад.

Насыщение было прекрасно. Словно он неделями таскал занозу величиной с полено у себя в груди, а потом её вытащил. Облегчение, помноженное на наслаждение удовлетворённого демона.

Да, этой еды хватит надолго.

Когти втягивались, черты лица возвращались к человеческим, кожа утрачивала неестественную бледность. Эти изменения тоже сопровождались приятными ощущениями, потому что голодный Гвин – это озлобленный клубок боли, а сытый – умиротворённый добрый юноша, который может думать о чём-то кроме пустоты своего «желудка».

Поэтому когда поблизости заскулили, этот юноша нашёл в себе силы прервать наслаждение и встать, чтобы помочь несчастному.

– Ну всё, всё, не бойся, всё закончилось, – сказал Гвин, склоняясь над рыцарем. – Сейчас я тебя вытащу…

Глава 6

К тому времени, как Гвин смог выволочь тяжеленную тушу в доспехах из пещеры, уже забрезжил рассвет. Рыцарь за это время почти пришёл в себя – он вяло и неловко шевелил конечностями и что-то мычал, пока Гвин совершал подвиг спасения. А ещё воин почему-то смотрел на своего спасителя такими глазами, будто его тащила на себе здоровенная мантикора.

Гвин уложил Ратибора на траву и сам повалился рядом – умаялся. Чернота неба ближе к востоку переходила грязно-серый оттенок, и на нём уже терялись белые точки звёзд. Нир светил в полную силу, но и он уже перекочевал туда, где ему предстояло исчезнуть в лучах восходящего светила, более сильного по сравнению с ночным собратом.

– Намного лучше, чем потолок пещеры, правда? – спросил Гвин, разглядывая меркнущие созвездия.

Ратибор громко сопел, но отвечать не посчитал нужным. А может он просто стеснялся говорить одеревеневшим языком.

Но Гвину, в общем, ответ был и не нужен. Он любил поговорить, но давно привык, что люди с ним говорят не очень охотно. Он их пугал на подсознательном уровне. Это Ратибор от волнения да в темноте не заметил ничего, а другие всегда замечали…

– Тут наши пути разойдутся, – сказал Гвин, поднимаясь. – Не скучай! И не лезь в логово химеры без подготовки, а то долго не протянешь. Всё, я отбыл.

Он развернулся и пошёл прочь. Однако уже через пару шагов его настиг оклик.

– Тот… разбойник, – еле ворочая языком, проговорил Ратибор. – Ты… его… нашёл?

– Сайгара из Нихалы? – обернулся Гвин. – Нет, он погиб во время облавы спустя пару лет. А Дхарун и сейчас жив-здоров, постарел только.

– … Почему?

Гвин посмотрел на рыцаря с прищуром.

– А ты что думаешь, я тварь кровожадная? Убиваю всех неугодных? Да таких добряков, как я, ещё поискать надо!

А потом развернулся и впрямь ушёл.

На страницу:
5 из 5