Полная версия
Бесконечное приключение: начало
Но если человеку не хотелось воевать, то он мог выбрать мирный путь. Заниматься профессиями, торговать в лавке, стать фермером или бродячим музыкантом. Вариантов масса. Таким персонажам были доступны только базовые боевые и магические умения. Зато в профессиях они могли изучить навыки и рецепты, недоступные игрокам избравшим другие пути. А если вам все надоело или в принципе все это не интересно – то можно просто отдыхать на великолепных пляжах, кататься на лыжах, наслаждаться великолепными напитками и едой и многое другое.
Да, все это очень интересно и привлекательно – создать уникального персонажа мечта многих игроков. А надоест воевать – так можно валяться на пляже, пить холодное пиво и любоваться эльфийками в купальниках. Или Огрихами с Гоблиншами. – тут уж кому как повезет,
Так же интересной особенностью игры была возможность не только вводить в игру реальные деньги, покупая на них игровую валюту. Но и возможность официально обменивать игровые деньги на реальные. Это привлекало многих, даруя надежду на заработок в любимой игре.
Так, а кем мне все же играть?
Наверное для начала, мне следует определиться каким же классом я хочу порулить. Всякие скауты сразу идут мимо. Ползанье по кустам, лесам и косогорам в невидимости, удары в спину и прочая акробатика не для меня. Классы поддержки? Разнообразные целители и жрецы? Или персонажи, накладывающие разнообразные положительные эффекты и усиления – они же бафферы? Такие всегда нужны в группе, но играть в одиночку им сложно. А, я как раз хочу одиночной игры – общение с себе подобными мне и на работе по горло хватает. Маг? Уже интереснее. Петавод отличный класс для одиночной игры. Впрочем, маги нюкеры тоже неплохо справляются – держа мобов на расстоянии и убивая их мощными заклинаниями. Но играя за подобные классы следует быть очень осторожным и внимательным. Одна ошибка и полет на точку воскрешения. Нет, не хочу. Остаются только Бойцы. Из них наиболее подходящими для одиночки были Паладин и Темный рыцарь. Но темная сторона силы меня как-то не прельщает. Значит остается Паладин. Тяжелая броня, неплохие атаки, как физикой, так и магией. Возможность лечиться и баффаться. Хорошо, правда были и минусы – Пал не мог стать ПК, собирать чужой лут или вещи убитых не им игроков, если те его об этом не просили. Конечно, неприятно, но вполне терпимо, ибо плюшки хороши.
Так, а теперь раса. Животные отпадают сразу – ну, нет у меня желания бегать кошкой или крокодилом… Хотя, интересно какие ощущения испытывают такие игроки? Любопытно конечно, но не до такой степени, что бы самому влезть в шкуру зверомутанта.
Темные расы тоже не привлекают. Тогда кто? Ага, вот это уже интересно – Высший эльф. Эти ушастые получают одну единицу интеллекта за каждый уровень персонажа, что дает хороший бонус к манне и силе заклинаний. Правда, из-за того. Что они не так хорошо физически развиты как некоторые другие расы Высшие эльфы получают тридцати процентный штраф к очкам здоровья получаемых за каждую единицу телосложения. Вот это беда для любого бойца ближнего боя. Но не в моем случае. Мне не нужен чистый танк способный глотать своей тушкой десятки тысяч урона, а благодаря бонусу к Интеллекту у Высшего эльфа Паладина больше манны чем у того же человека или Гнома. И это в свою очередь позволит ему выдержать большее количество повреждений, чем представителям других рас. Нет, конечно мощные разовые плюхи от крутых боссов такой паладин будет держать куда как хуже. Но в продолжительных боях с обычными мобами ему будет легче. А ведь если ты играешь в одиночку, то подлечить тебя некому и пара лишних лечащих заклинаний, могут спасти жизнь. Даже не смотря на то, что запас здоровья у такого паладина меньше чем у других вариантов, благодаря большему запасу манны он более живуч. А раскачиваясь под двуручное оружие, он сможет наносить достаточно урона для комфортных одиночных странствий.
Естественно я понимаю, что по ходу игры мне встретиться немало игровых псевдо гуру, которые с пеной у рта будут доказывать, что Паладин это танк и Высший эльф это ужасный выбор для этого класса. Но мне все равно. Я иду в игру, что бы отдыхать, а не самоутверждаться нагибая всю вселенную, или стремиться зарабатывать в игре деньги, я и в реале хорошо зарабатываю. Я хочу одиночной игры подальше от людей и, что бы только я, мобы и кровь вперемешку с фаршем летела во все стороны. Зверства офисного планктона, хе-хе.
Помню, как я довольно выключил компьютер и вышел на балкон покурить перед сном, не забыв предварительно посмотреть на индикатор показывающий качество атмосферы на улице. Завтра будем знакомиться с виртуальным миром.
На следующий день приведя себя в порядок и позавтракав, подошел к капсуле.
С легким шипением пневматики крышка открылась, и я улегся на ложемент. Вставил свою симку в соответствующий слот рядом с правой рукой. Через пару секунд на маленьком экране рядом засветилась пиктограмма состояния связи. Запустил тестирование систем и через пару минут на индикаторной панели зажглась россыпь зеленых огоньков. Одев нейрообруч, расслабился и запустил режим погружения. Ложемент начал менять форму – подстраиваясь под мое тело, а массажеры стали мягко разминать мышцы. Руки и ноги плавно обтекли силиконовые захваты. Крышка опустилась, включился кондиционер. Закрываю глаза. На несколько мгновений меня окружают радужные всполохи, и я обнаруживаю себя стоящим на пляже. Закатное солнце, пальмы, прибой и легкий бриз обдувающий мое тело. Виртуальный рай – виртуальных обоев… В воздухе висело несколько иконок. Найдя иконку игры, нажимаю ее. Мягкий белый свет окутывает меня и сквозь него проступает логотип игры.
Идентификация пользователя…
Пользователь опознан…
Аккаунт определен…
Добро пожаловать в Бесконечное приключение!
Свет померк, и я оказался на каменной площадке с трех сторон окруженной величественными соснами, а с четвертой, обрывавшейся в горную долину.
В нижней части поля зрения появилось несколько кнопок – Выход, Настройки, Разработчики, Создать персонажа. Нажимаю последнюю. В разноцветных вспышках на площадке полукольцом возникло полтора десятка разномастных мужских фигур. Капсула определяет пол пользователя и не дает выбрать персонажа противоположенного пола во избежание недоразумений в игре, когда Восхитительная Мадонна на поверку оказывается бородатым Сергеем.
Стоило сосредоточить взгляд на одной из них, как та выходила в центр, а рядом с ней появлялось окошко с описанием расы, Гном, Полурослик, Темный эльф. Одна за другой фигуры выходили ко мне и отступали назад. Наконец в центр каменной площадки шагнул высокий, стройный мужчина со светлой кожей и длинными, серебристыми волосами. Рядом с ним появилась табличка со следующим текстом.
Высший эльф.
История:
Когда мир был еще молод народ Эльфов был един и жил в изумительно прекрасных лесах. Но время шло и некоторых эльфов стали обуревать новые желания и страсти. Части из них захотелось богатства и власти. Ради этого они были готовы на все. Другие желали овладеть тайнами стихийной магии и поставить стихии себе на службу. Третьи же все еще оставались, преданы исконным традициям своего народа.
И этот поначалу философский конфликт быстро перерос в самую страшную войну в истории Эльфийского народа. В последствии эти временна были названы Войной раскола. Трехсторонняя война длилась три десятилетия, унеся за это время жизни десятков тысяч эльфов. Но ни одна из сторон не могла взять верх и тогда в войну вмешалась покровительница Эльфов богиня природы Юлайна. Ей надоело, что неразумные дети этого мира в своей неуемной ярости уничтожают так любимые ею величественные леса. И Юлайна властью своей изгнала тех, кто предал природу в угоду своим амбициям Эти Эльфы разделились на два народа и каждый из них пошел своим путем. Те роды, что стремились к знаниям и овладению силами стихий поселились рядом с озерами и реками. С помощью магии они возвели великолепные города. В которых продолжили путь познания тайн стихийной магии.
Они изменились – обладание знаниями сделало их надменными и самовлюбленными. Магия изменила их и внешне – рост увеличился, цвет глаз, волос, и кожи также претерпели изменения. Спустя несколько столетий после Войны раскола Стихийные эльфы (как в те времена называли себя эти Эльфы) превратились в совершенно иной народ – назвавший себя Высшими Эльфами.
Бонусы.
+1 интеллекта за каждый уровень персонажа.
+10 % к силе заклинаний стихийной магии.
+5 % к скорости обучения владению магии стихий.
+5 % к сопротивляемости заклинаниям стихии огня, воды, воздуха, земли.
+5 % к скорости обучения владению мечами.
Штрафы:
– 30 % к очкам здоровья получаемого за каждую единицу характеристики Выносливость.
– 40 % к силе боя без оружия.
– 30 % к силе заклинаний магии природы
– 10 % сопротивляемость к заклинаниям магии природы.
– 10 % к скорости обучения владению топорами.
Жму 'Выбрать' и все остальные фигуры исчезают в радужных всполохах. Вместо окна с описанием расы появилось пять окон предлагающих выбрать будущий путь персонажа.
Путь Бойца. Путь Целителя.
Путь Колдуна. Путь Скаута.
Путь Горожанина.
Последний путь предназначен для тех игроков кто не желает проводить все свое время в сражениях, а хочет спокойной городской или деревенской жизни.
Все уже решено – потому взглядом выбираю Путь Бойца. Окна сменились, и теперь для меня началось самое интересное в создании персонажа – настройка внешности.
За основу, конечно, выбрал свою внешность – я же не прыщавый подросток, чтобы стесняться себя. Пощелкал микшером, и когда появилось нечто подходящее занялся точной настройкой.
В итоге получился высокий, крепкий Эльф с волевым лицом воина, серебристыми глазами и короткими серебристыми волосами. Свой шрам на скуле оставил – отлично гармонирует с образом. Груду мышц из Эльфа не сделаешь – для этого лучше подходят Варвары, но и свое реальное тело тоже подправил – я всегда любил вкусно покушать, потому имелся лишний жирок. Крепкие, но не избыточные мышцы, плоский живот без кубиков.
Оценив результат, я удовлетворенно улыбнулся.
Теперь ввести имя и прозвище. Второе, правда, по желанию.
Мой отец очень любил сказку про Финиста ясного сокола, вот и мне по неволе пришлось с раннего детства смотреть ее. И как это не странно – старая сказка мне очень понравилась. Как и главный герой. И я с подросткового возраста предпочитал играть под игровым именем Финист. Ввожу его и жму
Проверить имя.
Данное Имя персонажа уже занято.
Свинство. Меня расстраивает, что мое любимое имя уже занято. Но так просто сдаваться я был не намерен. Видимо как раз на такой случай и существовала возможность вводить прозвище. Если имя уже занято, но очень хочется. Ввожу в строку прозвища – Ясный. Проверка.
Данное Имя персонажа уже занято.
Хорошо… Вновь в строку прозвища ввожу Сокол.
Финист Сокол – Данное Имя персонажа доступно.
Отлично! Не мытьем так катаньем. Ставлю галочку в пункте: Не отображать прозвище персонажа над головой. Подтверждаю выбор имени. Жму 'Далее' Окна сменились и теперь мне нужно было настроить характеристики персонажа.
Набор стандартный.
Сила – Эта характеристика влияет на размер урона от физических атак, максимальный размер переносимого веса, увеличивает сопротивляемость к эффектам опрокидывания, увеличивает шанс прохождения эффектов оглушения и опрокидывания от физических атак.
Ловкость – Эта характеристика влияет на размер урона наносимого дистанционными физическими атаками, шанс нанесения критического урона физическими атаками, шанс парировать атаку, шанс уклонится от атаки, акробатику.
Телосложение – Эта характеристика влияет на количество Здоровья персонажа, количество выносливости персонажа, устойчивость к эффектам оглушения.
Интеллект – Эта характеристика влияет на силу классовых заклинаний Колдунов и Бойцов. Количество Манны персонажа.
Дух – Эта характеристика влияет на скорость регенерации Здоровья и Манны персонажа, сопротивляемость магии, силу классовых заклинаний у целителей.
Наблюдательность – Эта характеристика увеличивает шанс обнаружить у противника уязвимые зоны, увеличивает шанс нанесения удара по уязвимой зоне, увеличивает шанс обнаружения тайников, скрытых предметов и ловушек, позволяет обнаруживать следы недавнего присутствия.
Доступно очков характеристик: 15
Сейчас все характеристики были по нулям.
Ок. Паладин это гибридный класс и ему в принципе все характеристики нужны. Но я хочу прокачивать персонажа с упором на физический урон и бой с двуручным мечом. Значит необходимо выделить наиболее полезные в моем случае. Сила не обсуждается, бить сильно носить много. Телосложение тоже нужно в обязательном порядке. Одинокая тушка должна быть толстой. Да и не особо побегаешь без хорошей физической формы в тяжелых доспехах и объемной котомкой за спиной. Интеллект мне не критичен, расового бонуса вполне хватит на манну для немногочисленных заклинаний. Впрочем, если будет необходимость можно подобрать вещи дающие интеллект. Дух? Тоже вторичен, мне скорость восстановления манны будет не особенно нужна. Остается сделать выбор между ловкостью и Наблюдательностью. В каждой из характеристик есть свои плюсы. Хотя. На мой взгляд, вторая больше подходит для скаутов. Да и прокачка Ловкости позволит парировать часть ударов. Впрочем, на мой взгляд, двуручный меч не самое подходящее оружие для точных и выверенных ударов по уязвимым точкам противника. Им гораздо проще наделать в противнике целую кучу новых отверстий, чем выцеливать щель в доспехах.
Пожалуй поступлю вот так. 9 в Силу и 6 в Телосложение.
Итого.
Сила: 9
Ловкость: 0
Телосложение: 6
Интеллект: 0
Дух: 0
Наблюдательность: 0
Удовлетворенный результатом жму кнопку 'Создать персонаж' И все вокруг заливает уже привычный мягкий свет, а грустный женский голос начинает свое повествование.
– Двести лет назад величайшим из прорицателей мира Эруа, Сестры ниспослали откровение о грядущем бедствии способном погубить все живое. Осознав масштабы угрозы, пророки собрали в Главном храме Сестер сильнейших и мудрейших из владеющих магией разумных. Впоследствии это было названо – Первым Конклавом Эруа. – Я увидел огромный, великолепный зал отделанный плитами черного и белого мрамора с инкрустацией черными как беззвездная ночь и прозрачными как морозный воздух бриллиантами. Все было исполнено в монохромной стилистики и только одежды десятков рассевшихся полукругом существ выбивались из общей гаммы. Голос зазвучал вновь, – Им сообщили о пророчестве. Через сто пятьдесят семь лет на наш мир обрушится невиданное по своей силе катастрофа и если они ничего не предпримут, то всему живому наступит конец. Изучив тексты пророчеств и описания видений, Конклав пришел к выводу, что их миру грозит Планарный шторм небывалой мощи. Он затронет большую часть населенных разумными земель. К сожалению, из пророчества не удалось узнать каким именно землям посчастливится избежать гибели. Мудрейшие решили держать пророчество в тайне ото всех пока не найдут способ спасения.
Перед моими глазами замелькали новые изображения: Вот на верхнем этаже огромной башни длиннобородые маги склонились над древними фолиантами и свитками. А здесь множество существ в огромном зале пишут и чертят, что-то на пустых свитках и досках – показывая формулы и плетения друг другу и яростно споря. Вот темное помещение заполненное алхимическим оборудованием в котором текли, бурлили и испарялись разноцветные жидкости. Шаманы камлали, пытаясь найти ответы на свои вопросы в Астрале.
Образы менялись все быстрее и быстрее, превращаясь в калейдоскоп пока голос не произнес, – поиски продолжались почти тридцать лет, пока молодому магу занимающемуся теорией перемещения между планами мироздание не пришла великолепная идея. Этого мага звали Торм Изен. – Я увидел мужчину человеческой расы средних лет, с длинными черными волосами и короткой элегантно бородкой. Он стоял на трибуне монохромного зала.
– Уважаемые коллеги! – произнес он тихим, хриплым голосом, но магия донесла его слова до самых дальних рядов. – Смею заявить. Мне удалось найти способ как нам спасти жителей Эруа! – на этих словах зал буквально взорвался. Дождавшись пока присутствующие более-менее успокоились, маг продолжил, – Уважаемые успокойтесь, я сейчас вкратце объясню суть моей идеи. Как показали многочисленные исследования – всех магических сил нашего мира не хватит, чтобы остановить или хотя бы отклонить надвигающийся Планарный шторм. Так же доказано, что нам не удастся переместить наш мир с его пути. Мы все искали силовой способ противодействия, но я решил подойти с другой стороны. Вы спросите – и к чему же я пришел в своих изысканиях? – Он победно улыбнулся и воздел палец к потолку, – Я предлагаю убрать с его пути тех, кому угрожает шторм! Я предлагаю убрать разумных! – зал загудел еще сильнее, чем прежде. Присутствующие стали оборачиваться друг к другу эмоционально обсуждая услышанное, другие недоверчиво или даже насмешливо смотрели на оратора. Но Торма это видимо не смущало – он с улыбкой стоял на трибуне дожидаясь пока зал успокоится, – Вижу ваше недоверие коллеги, но я поясню. Как вы знаете, я занимаюсь изучением возможности перемещений между планами и в своих изысканиях пришел к следующему выводу. В наших силах создать магические убежища в области рождающихся планов и эвакуировать в них столько разумных, сколько успеем. А когда штормовой фронт покинет пределы Эруа вернемся и займемся восстановлением мира. Все мои вычисления показывают, что за оставшийся срок мы сможем создать достаточно стабильных планарных убежищ. – , Перекрикивая нарастающий в зале шум закончил он. – С информацией по моим исследованиям и расчетам вы сможете ознакомиться в документах, которые вам сейчас раздадут.
Маленькие, похожие на обезьянок существа вбежали в зал и начали раздавать свитки присутствующим. И тут снова зазвучал знакомый женский голос, но сейчас в нем ясно различалась надежда.
– Почти год Конклав изучал его план, но так и не нашел в нем явных изъянов и каких либо ошибок. План Торма был принят к исполнению.
В первую очередь Конклав оповестил о грядущем бедствии Властителей государств и предложил им способ спасения их народов. Как и стоило ожидать, далеко не все согласились с предложенным планом – кто-то не поверил их словам, другие решили, что шторм обойдет стороной именно их государство. Но слава сестрам – поверивших оказалось большинство, и, следуя плану магов, эти правители направили все силы своих государств на величайшее строительство с момента сотворения мира.
– И вот прошла сотня лет с момента начала строительства и по всему миру к небесам вознеслись десятки циклопических сооружений. Криэйторы планарных убежищ были построены в особых местах, где прокол между планами создать было легче всего. Я увидел гигантскую полусферу возвышающуюся над деревьями на сотни метров. Ее поверхность переливалась на солнце всеми цветами радуги. Стоило мне присмотреться, как я понял, что вся полусфера покрыта хитрой мозаикой из драгоценных камней и тысячами разноцветных кристаллов торчащих во все стороны образуя немыслимо сложный магический узор.
– И вот пришел срок наполнить огромные магические накопители. – Через огромный проем меня внесло внутрь сооружения и я увидел сотни огромных радужных кристаллов подпирающих купол и небольшую в сравнении с ними сложнейшую магическую фигуру на полу. – Тысячи магов год за годом передавали всю накопленную ими манну в бездонные недра кристаллов. Разряжались могучие артефакты копившие свою силу в течение сотен лет. И вот наконец, когда кристаллы были наполнены наступил тот момент ради которого миллионы разумных трудились в течении нескольких поколений. – Старец с длинной, белой бородой одетый в испещренную магическими символами мантию стоял в центре магической фигуры воздев к далекому куполу посох с сияющим голубым светом навершием и выкрикивал слова заклинания. С каждым его словом кристаллы наливались все более ярким светом. По кристаллическим иглам на куполе заструились потоки искр. Вскоре между ними заплясали разноцветные молнии, а внутренности сооружения заполнил гул высвобождаемых магических энергий. И неожиданно для меня с потолка в углы фигуры ударили потоки света. Но маг продолжал читать заклинание не обращая внимания на творящееся вокруг, пока вся фигура не засияла. Маг вышел за пределы светящейся области и обессилено рухнул на пол.
Изображение сменилось и я увидел через широкий проем звездное небо и высокую фигуру на его фоне. Когда она подошла ближе я узнал Высшего эльфа. Он был стар, очень стар. Все еще прекрасное эльфийское лицо несло на себе отчетливый след прожитых веков. Облаченный в развивающиеся серебристые одежды эльф подошел к сияющей области и, подняв прозрачный посох стал читать заклинание. Мелодичные переливы эльфийской речи заполнили все пространство и языки света будто пламя взметнулись на несколько метров. Повинуясь силе заключенной в словах Эльфа языки пламенного света стали перекручиваться между собой в жгуты, поднимаясь все выше и выше будто змеи под дудку заклинателя. Переплетаясь друг с другом они образовали арку высотой в несколько десятков метров и столь же широкую. И вот с последними звуками хрустального голоса в арку с потолка обрушился поток радужных молний. И вот наконец, проем затянуло лиловой пленкой планарных врат. Вспышка, будто взрывная волна, откинула эльфа на десяток метров назад приложив затылком о каменный пол который тут же окрасился алым. К нему со стороны прохода кинулось несколько фигур и, подхватив под руки поволокли к выходу и меня потянуло вслед за ними.
Оказавшись снаружи увидел, как какой-то маг поднес к губам белый кристалл и произнес короткую фразу и спустя несколько минут площадку перед входом в здание осветили своим голубоватым свечением десятки порталов, из которых ручейками потекли сотни и тысячи разумных сливаясь в настоящую живую реку.
Они выходили из порталов нагруженные тюками с вещами и, пройдя несколько сот метров исчезали в лиловом свечении планарных врат, а пара десятков магов следили за порядком.
– Но не везде все шло так гладко. К тому моменту как начался исход, шторм был достаточно близко, что бы его мог почувствовать даже средненький маг или любое магическое создание. И тогда те кто не принимал участие в строительстве портальных комплексов решили действовать. Да, в особо опасных местах комплексы охранялись армейскими подразделениями и с успехом отражали нападения монстров. – Мне показали укрепления возведенные посреди скал на которые волна за волной накатывались тысячи разнообразных тварей, но защитники успешно отражали все атаки. А за их спинами возвышался грандиозный купол Криэйтора, в, недрах которого ежесекундно исчезали сотни разумных, – Но некоторые порталы неожиданно подверглись нападению объединенных армий тех кого впоследствии назвали отступниками – тех кто захотел воспользоваться плодами трудов нескольких поколений. – Картинка снова сменилась и я оказался в жаркой пустыне. Здесь портальный комплекс стоял посреди практически засыпанных песком развалин древнего города. Тут, как и везде сотни разумных выходили из открытых порталов под палящее южное солнце и, стараясь как можно быстрее оказаться в безопасности устремлялись вперед. Внезапно на вершинах окружающих развалины барханов сверкнули вспышки десятков открывающихся порталов, из которых хлынула разношерстная армия. Немногие маги, что следили за порядком попытались задержать хлынувшую на них лавину, – на нападающих обрушились потоки огня, льда, ядовитого газа и многого другого до чего дошла магическая наука об уничтожении себе подобных. За спинами магов тысячи разумных гонимых животным ужасом кинулись вперед к спасительной фиолетовой пленке планарных врат. Они давили друг друга не обращая внимание на то кто захлебывался от боли под их ногами. Сотни гибли, но тысячи продолжали рваться вперед. На Тем временем боевые маги выкладывались по полной. С небес падал каменный град и ледяные иглы, огненные потоки превращали все на своем пути в пепел, потоки кислоты оставляли после себя только белоснежные скелеты. Сотни воинов тонули в зыбучих песках, а других окутывал кровавый туман высасывающий их собственную кровь. Тысячи гибли ежесекундно, но на их место из порталов шагали все новые и новые воины. И тут на защитников обрушился ответный удар магов противника. Теперь уже на защитников валились булыжники и льдины, отскакивающие от их магических щитов, огонь и кислота стекали по ним не в силах причинить вред, потоки света и копья тьмы прогибали сверкающую искрами магическую защиту, но маги держались. Хотя по их побелевшим лицам было видно, что их сил надолго не хватит. Когда половина из них был уже мертва, а волна вражеских воинов практически захлестнула оставшихся – перед ними открылись новые порталы из которых могучей железной стеной выступил гномий хирд. За считанные мгновения площадку окружило железная кольцо и с каждой секундой низкорослых воинов становилось все больше и больше. И волна нападающих нахлынула на ощетинившийся длинными копьями стальную дамбу. Сталь столкнулась со сталью, магия с магией и никто кроме меня не увидел, что упорядоченное движение потоков разноцветных искр по поверхности полусферы нарушилось. И с каждым заклинанием ударяющим по близости от здание становилось все более хаотичным, а кристаллические шипы налились невыносимо ярким свечением. Молнии с их концов стали бить во все вокруг – в нападающих и защитников, в остатки зданий выходящих из порталов беженцев. Но и сейчас сражающиеся не заметили близкой беды – решив, что молнии это проявление магии их противников. Прошло еще несколько минут кровавой битвы, и Поверхность исполинской полусферы пошла трещинами, а кристаллы стали один за другим оглушительно взрываться, окатывая все вокруг потоками кристаллических игл. Те кто уже успел войти в здание взвыли в ужасе и попытались выбежать из него, но их просто раздавила напирающая сзади толпа. Разумные визжали, дергались, царапались и кусались – пытаясь пробиться наружу, но в следующую секунду их захлестнула огненная волна хлынувшая из глубин сооружения. А затем и купол взорвался, превратившись в невероятных размеров распухающий огненный шар. Вот пламя поглотило тысячи людей на площади перед входом, секунда и оно хлынуло в открытые порталы, поглотило защитников, вслед за ними в огненном мареве истаяли и нападающие. А в качестве апофеоза накрывает и вражеские порталы. Картинка резко сменилась, и я увидел величественный, южный город на берегу лазурного моря. Его улицы были запружены потоками людей стремящихся со всех сторон к арке портала развернутой на площади перед великолепным дворцом. Внезапно из нее хлынуло море огня испепеляющее все на своем пути. Десяток секунд и от центра города остались только обгоревшие руины, а кольцо огня продолжало расширяться все дальше и дальше. Зрелище сгорающего города напомнило мне древний фильм День независимости. В фильме эффект от оружия инопланетных захватчиков выглядел схожим образом.