bannerbanner
Последний храм. Темными тропами
Последний храм. Темными тропами

Полная версия

Последний храм. Темными тропами

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Вот она, настоящая сила веры и духа.


Глава 3


Дрейк, как всегда оказался прав. Лирия появилась через два дня. Просто вдруг оказалась сидящей у костра, а в ее темных со стальным отливом глазах, плясали отблески пламени. Несмотря на мелкий размер присущий всем дриадам эта выглядела жутко опасной, особенно если учесть, что  ее шаловливость  прошла и осталась только аура силы и могущества.

Эти два дня дались нам нелегко. Поначалу градус недоверия рос и даже монотонный речитатив Святозара его не  сглаживал. Мы как болваны сидели в круге у костра и подозрительно зыркали друг на друга. Я доверял только Дрейку ведь неписи не в счёт. Их я воспринимал скорее как оружие. Орку и дриаде доверия тоже не было. Появились ни откуда, принесли весть от врага и о врагах. И уж слишком навязчивы. С их уровнями лезть в Магхат-Трогтар нет никаких резонов, если только нет своего интереса. И этот интерес я. Не верю я ни им, ни Альтаиру.

Святозар смирился, как истинный воин с тем, что придётся работать в связке с врагом его веры и ордена. А вот Еремею это смирение никак не давалось. И сквозь смиренный взгляд нет-нет, но проскакивало фанатичное пламя ненависти и злобы.

Но так продолжаться вечно не могло. Первым это надоело Дрейку. Он потянулся всем телом, зевнул и, подмигнув мне, вышел в реал. Мне туда идти не за чем,  потому я подумал, чем бы себя занять. Разгребать этот ужастик, что творился вокруг, было лень, бессмысленно и расточительно по опыту. А вот заняться качем профы благое дело. Раньше у меня было время, например, на «Ветре перемен», но не хватало ингредиентов. Потом уже цейтнот поглотил меня и все время было не до спокойного крафта. Сейчас же выпал идеальный случай. С мертвецов валилось все, что угодно. Помимо войск, что пришли штурмовать подгорный город, было тут и куча обычного народу, что жил здесь. Они ненавидели всех и светлых, и темных, и серых, но при этом все же оставались мирными крафтерами. Из мобов очень редко валились свитки готовых заклинаний или рецептов и даже если падали, то только из толстых боссов. А вот чистые листы пергамента можно было найти, как и всякую мелочь, вроде мешочков с порошком или фиалов с вытяжками. Впрочем, и с самих мертвецов можно много чего вытянуть, да и многое оружие и доспехи были зачарованы. Все это конечно трешевый лут, но и я далеко не Снорг с его заоблачными уровнями профессий. Для меня и такой лут сгодится.

Первым делом я перелопатил все зачарованное и после сотни попыток и вещей, что превратились в бесполезный мусор, открыл навык зачарования. Слабый и, по сути, ничего не дающий, но все в хозяйстве пригодится. Зачаровать шмот на себя или снять привязку можно после десятого ранга до которого нужно долго ползти с потом на лице, но я упорный. Было бы время, а все остальное приложится. Мне не привыкать.

С личной комнатой у меня с самого начала игры не складывалось потому почти все, что имел, таскал с собой, включая набор алхимика. Когда Эль подарила мне крафтовую сумку со снижением веса, это перестало быть серьёзной проблемой. Ведь я по характеру минималист и не люблю зависеть от вещей. Всегда обходился необходимым минимумом.

Дрейк приходил и уходил, не отвлекая меня. Только от скуки подкалывал. Потом от той же скуки ходил крушить мертвецов и призраков, увеличивая изрядно просевшую кучу хлама. Орк и дриада бегали с ним и даже иногда я, не столько их страхуя, сколько прокачивая Рыка. Для него враги всегда находились. А вот наши светлейшие друзья-враги это занятие игнорировали. Уж больно высоки их уровни. Они в любом случае получали отрицательный опыт, что не могло не сказаться на их настроении и желании там воевать.

И вот пришла пора расставить все точки над «и».

Когда появилась дриада, все были в сборе и никого в реале. Что самое интересное я заметил что и Тол, и Криста, как и я были не выездными из игры. Это настораживало, но делится своими наблюдениями с кем-то ещё, даже Дрейком, я не торопился. Осведомлён, значит, вооружён.

Мы тут же все подсели к костру, плотно сгрудившись, но оставив расстояние между нами и дриадой.

– Вижу, вы не поубивали друг друга. Это хорошо. – Голос этой мелочи не соответствовал ее облику. Слишком силен и давит на психику. Не громкостью или тембрами, а чем-то другим. Чем-то зловещим и первородным. – Возможно, вы сможете пройти там, где не смогли пройти другие.

При этом дриада буравила взглядом именно меня, но ответил Дрейк. Так мы договорились заранее. Он был самым опытным и самым бесцеремонным. Возможно, Святозар ему не уступал, хотя я в этом сомневался, но даже со своей выдержкой он не мог сказать следующей фразы, потому как у него был всего один господин – Господь Бог, и менять его в угоду цифровой программе для него не просто грех, а падение всего мира.

– И что мы должны сделать, госпожа?–  Деловым тоном с толикой пиетета спросил рыцарь смерти.

Та ещё недолго прессовала меня взглядом, после чего обвела им остальных.

– Фергус и Мирдраг. Два князя и владыки этого города. Они призвали нас с мужем и дали силу. Дали жизнь. Но их поглотила ненависть ко всем, кто отнял у них их детище. Их город. Но законы Демиурга незыблемы. Серые территории это зона, где души разных рас и фракций проходят первые испытания на прочность. За сотни лет тут много скопилось душ, которым пора уйти в Эдем и Ад. Но гвардейцы князей преградили путь и заблокировали врата и в Инферно, и в Эдем. Вы должны открыть эти пути и продержаться ровно столько, сколько нужно для исхода тех, кто готов к этому. – Дриада читала условия, монотонно и сурово вглядываясь в сполохи костра.

– И да! Предвосхищаю ваш вопрос смертные. Вы ведь всегда мните себя самыми умными. – С некоторым ехидством продолжила она. – Мы Боги и можем вымести их одни мановением руки. Но за все и всегда приходится платить. Потому мне проще и дешевле нанять команду героев и не совсем героев, чтобы они выполнили эту миссию. И по тому же закону равновесия, я расплачусь с вами сполна, никого не обидев.

При этих словах,  дриада вперила свой взгляд в меня  с выражением ожидания.

На моем интерфейсе высветился табличка с условиями квеста, но я хороший ученик. И пусть ещё мне до  сотого уровня далеко, но я усвоил уроки потрошителя. Да и Похвиста тоже.

– А в чем наш интерес? – Жёстко и даже грубо произнёс я. С неписями  нужно торговаться до упора, но главное   из них нужно выжимать все соки,  при этом балансируя на грани. Святозар просто молчал. У него свое отношение к игре и наградам.

Дриада снова упёрла в меня взгляд.  После чего взмахнула рукой, окатив меня волной холодного воздуха.

Внимание! Вас отметила своим касанием Безымянная богиня. Все болевые ощущения снижены на 30%. Срок действия 30 суток.

Рядом изумлённо выдохнули другие, что говорило о том, что богиня коснулась и их. Только Дрейк снова витиевато выругался.

– От того, как быстро и качественно вы выполните моё поручение, будет зависеть и награда. – Усмехнулась дриада.

Вот тут мне крыть было нечем и я тут же подтвердил приём квеста и второй лидер этой странной группы – Святозар тоже. Он хоть и фанатик, но не дурак.

В этой игре боль была бичом. Но при этом отсеивала очень многих игроков. Большая часть держала стопроцентную шкалу ощущений только в безопасных зонах в городах, личных комнатах, совместных покоях при сексе, еде и прочих удовольствиях, что мог подарить виртуал. А вот в бою на сотне играли самые отмороженные. Я старался держать на 80-90 процентах. Но большинство редко превышало планку шестидесяти. Да зрение и слух ухудшались. Да урон и экспа падали. Но зато фаербол не дарил полное ощущение паяльника на спине. Так что такая плюшка как снижение боли на 30 процентов это очень шикарная награда. Существовали спецэликсиры-анестетики, которые могли снизить боль и на 70  процентов, но работали они десятки минут и стоили безумных денег. А тут месяц игры на минус тридцать. Я даже боюсь представить суммы, которые народ готов отвалить за такое счастье.

– Но больше от меня подарков не ждите. – Сказала дриада, как только удовлетворённо кивнула, когда мы приняли квест.

Она окинула взглядом нас, потом толпу мертвецов и ехидно усмехнулась.

– Свой аванс вам придётся отработать в полной мере. – После этих слов она снова хлопнула в ладошки и исчезла.

Тут же потух костерок и в пещере резко потемнело. Свет остался, но тусклый от флуоресцентного мха на стенах и прочей светящейся флоры, что выполняла роль освещения в любых пещерах игрового мира. Все бы ничего, но только мне и всем пришло сообщение, что зона в радиусе семи километров проклята богиней и точки респауна не действуют. Возрождение игрока происходит на месте гибели через минуту и кокон безопасности держится всего час. А это уже не задница. Это полный слив.

– Бегом! – Взревел паладин как только барьер,  что удерживал мертвецов спал и те утробно похрюкивая, ринулись к свежему мясу.

Паладин включил свой щит веры и им же снёс голову ближайшему мертвецу. После чего пулемётной очередью стал диктовать команды, одновременно размахивая своим мечом.

– Хил в центр. Тол, Криста, у него на плечах. Не дайте его задавить.  Арт, со своими игрушками тыл. Дрейк назад. Наша магия тебя убьёт. Жрёшь Арта и нубов. Держись в тылу. Арт, не танкуй. Работай клинками крови. Ты хил РС, сам он не вытянет. Идём на прорыв. Потерянных воскрешает хил. Дай полную группу, лидер я.

Я не стал противиться. С ходу понял, что пал тащит, при этом вполне адекватный командир с армейским прошлым. И за пару мгновений понял, что он понимает, что делает. Сейчас клерик надежда на то, что светлые, включая меня, выживут, или даже при смерти воскреснут. Наше с Дрейком присутствие в группе даёт почти четверть часа на откат заклинания воскрешения, при котором посмертный дебаф не ослабит перса. Орк и дриада самые слабые члены пати и будут страховать клерика. Пока пал тараном торит нам тропу, мы с потрошителем и изгнанниками идём в тылу. Я аптечка Дрейка, с которой он будет тянуть жизнь. Если Еремей может подлечить меня, то его хил на Дрейка сработает как  атакующее заклинание. Как и девяносто процентов их заклинаний, что выбьют мертвецов светом. Достанется и серым неписям. Потому мы должны идти второй группой,  чуть позади, чтобы минимизировать дружественный урон от радиальных площадок, которые так любят чистокровные  светляки. При этом  мы будем оберегать тылы и не подпускать к мягкому подбрюшью нашей группы,  состоящему из нубов и клерика.  Святозар сообразил это все буквально за мгновения, и я без сожалений отдал ему первую скрипку, но вот на стволе сделал зарубку. Он слишком много знает. И о вампирских клинках, и о потрошителе, и о многих других вещах, которые говорят о серьёзной подготовке ко встрече со мной. Это немного пугало и заставляло задуматься о перспективах.

Сейчас уже стало не до отрицательного опыта, потому мы ломанулись сквозь плотный строй мертвецов и призраков не жалея сил.

– Дэус вульт! – Где-то впереди взревел паладин и даже меня ослепил мощный круг света, что сорвался с его меча. Мы бежали по проторённой просеке, что создавал его кусок железа, по недоразумению названый мечем эпических масштабов, но сейчас моих откинуло ударной волной.

Дрейк пискнул, хрюкнул и с матом отлетел в кучу потрохов в которые превратились наши преследователи. Ему досталось изрядно. Изгнанники тоже пострадали, но волну слепящего света встретили достойно.  И Ручеёк, и Тиус, при громовом раскате голоса паладина упали на одно колено и руками вцепились в почву. Слепящее сияние пронеслось волной, опалив их и оставив тлеющие трещины на коже, но они не потеряли и четверти здоровья. Которое тут же восполнили. Тиус метнулся косой смерти в сторону,  фаршируя остатки не сбитых мертвецов. Волчица не сильно отставала работая челюстями и лапами. А вот в меня впились тёмные щупальца рыцаря смерти, высасывая жизнь. В это раз боль была куда глуше, да и я не стоял столбом, а клинками крови уже кромсал подвернувшийся ходячий труп. Клинки крови исправно поставляли мне жизнь, а если не справлялись в ход шли исцеляющие заклятия.

Весь наш путь превратился в филиал ада.  Святозар  сбил с ног мини-босса своими абилками, после чего мы всей толпой его доблестно допинали, если не сказать банально затоптали. Под аккомпанемент свиты. После этого ринулись сломя голову в коридоры подгорного города. Через пару сотен метров плотность сопротивления уменьшилась и стало посвободнее но вот резкие и неожиданные стычки возросли. И мобы там были куда серьёзнее и даже не по уровням,  а по своей вредности.

Первыми нам попались баньши, что оглушали своими криками и пока ты был в отключке, откачивали жизнь, восполняя свою. Паладин едва смог выбить их своим «дэус 220 вольт». Клерик при этом совсем слился и только мог, что скулить и тереть виски.

Ещё метров через сто нам попались под руку ржавые доспехи. Или мы им. Тут уж как посмотреть. Но едва Святозар врезался в эту ржавую армию, сразу же отхватил.  Пустые доспехи рыцарей связанные зеленоватым светом тоже были не прочь помахать кулаками и мечами и делали это очень профессионально.

Когда тыловые части, то есть мы, добежали до места схватки там уже творился ад. Клерик истерично визжал свои молитвы, но всего лишь ослаблял и замедлял десяток ржавых доспехов, что красиво и органично разбирали пала на части. Орк и дирада сидели молча, потому, как в этой битве им нечего ловить.  Криста так вообще уже потеряла всех петов. И только я берег Рыка как козырь в рукаве.

Когда я ворвался в этот поворот и замер на мгновение, оценивая обстановку, к моим ногам подъехал Святозар, загребая за собой кучу мусора и пыли. Судя по состоянию его доспеха и здоровья, оставшаяся пятёрка призрачных рыцарей, хоть и потрёпана, но очень даже опасна.  Но хуже всего, что эти относительно невысокого уровня танки поддерживались личем почти девяностого уровня. Тот стоял в глубине коридора  и от него регулярно били в рыцарей ярко зелёные тонкие молнии, которые их подлечивали и даже те, кого свалил Святозар, после трёх-четырёх попаданий начинали вяло шевелится и собираться в кучу.  Наш клерик пуст по мане и даже элики не исправят дело, так как он уже вылакал все, что мог и минимум минут пять будет на откате.

Паладин тоже использовал все свои абилки по лечению. И пусть он влёт выбил половину танков, преградивших проход, вторая атака будет самоубийством и мало чем поможет остальным. Со своими тринадцатью процентами жизни он мало что успеет сделать, зато потом посмертный дебаф  сделает его инвалидом на целых три часа. А этого времени у нас нет. Лирия и не подумала отзывать  мертвецов, чтобы облегчить нам путь. Мы конечно оторвались от них на приличное расстояние, тем не менее они не потеряли агро и толстой гусеницей ползли за нами подвывая и голося на все лады. Были среди этой нечисти охотники, что встали на след. А приказ богини объединил их в одну социальную группу.  Новые мобы, что попадались нам на бегу, быстро теряли интерес, едва мы отрывались на сотню метров, а вот остальные упорно тащились следом. По мере продвижения по туннелям города мобов становилось меньше, но они становились толще и вот мы нарвались на тех, мимо кого без боя не прорваться.

Коридоры стали шире,  но десять доспехов наполненных зелёным сиянием перекрывали коридор в одну шеренгу от стены до стены. Паладин выбил первый ряд, но и только.

Грохнуло железо сапог, отразившись эхом в туннеле. Танки пошли вперёд. Медленные увальни, но нам отступать некуда. Позади три сотни метров коридора без ответвлений и погоня уже на плечах. Пока вернёмся, придётся схлестнуться и не факт, что эти гады не успеют ударить в спину. Нужно прорываться и кроме меня это сделать некому. Я пусть и тряпка-маг, но со своими особенностями.

– Дрейк, стволы! – Крикнул я. Потрошитель молча вытащил оба моих пистоля, которые уже едва дышали. Если вливать в них благодать при достаточных навыках ремонта вещей, то можно поднять десяток другой единиц прочки, чем Дрейк регулярно занимался. И я понимал, почему он упорно их не возвращал, а так же что-то химичил с пулями. Он как-никак старый пират и знает толк в пистолях. А для него такой урон в определённой ситуации прыжок на несколько уровней вверх. Что он регулярно проделывал.

Кроме меня пробить путь было некому. Пал на регене и по откату и мане его лечит клерик, но топот рыцарей не затихает. Я ринулся вперёд.  На правой руке щит воздуха, усиленный искрой,  в левой – обычный двуствольный пистоль. С разгону прыгаю на центральный доспех, целясь двумя ногами в грудь и, в момент касания, стреляю в прорезь забрала. Танки медлительные, но толстые. Так просто его не убить но даже мертвецы получают криты и оглушения и подчиняются законам физики.

Доспех повторяет подвиг Святозара и отлетает от меня на несколько метров, зато мне прилетает сразу два меча, чудом не раскроив голову. Появившийся Рык по моей команде вешается на правой руке одного из мертвецов что дает мне пару секунд форы. Второй меч на щит и сразу снова в бег. Не успеваю среагировать на молнию от лича, и в грудь влетает зелёный разряд. Минус треть здоровья и неприятные ощущения как от удара током.

Лич что-то пророкотал замогильным голосом и видимо начал читать что-то очень убойное, раз столь длинный каст пошёл. Сбиваю его каст фаерболом. Не попал, но лич вынужден отскочить. Он стоит шагах в тридцати. Это четыре секунды. Два вздоха и я уже рядом. Ещё раз молния, но в этот раз уже я кувырком ухожу в сторону. Теперь я рядом. Выстрел в упор из элитного пистоля. Лич отлетает на пару метров. Тьма под капюшоном  драного плаща с двумя ярко-зелёными глазами приняла в себя две зачарованные пули.  Но тот быстро встаёт.

Половина жизни. Уже неплохо. Рывком вхожу в клинч с клинками крови.  Роги всегда были убийцами магов. И пусть я и не то, и не то, в чистом виде, но для игроков одиночек двойная специализация уже давно стала обыденностью. Узкоспециализированые персы хороши для командной игры, но вот в одиночных боях при прямых руках и грамотной тактике такой недо-маг недо-ассасин все же лучше. Пусть мне лича ковырять в два раза дольше, пусть его урон тащат танки-рыцари. Быстрые удары клинками крови не дают ему применить серьёзные абилки, а быстрый каст не наносит серьёзного урона, при этом в клинче тяжело попасть в подвижную мишень, что танцует вокруг по всем правилам рукопашной схватки с постоянными нырками и выходами за спину. И даже когда круговой удар зелёным радиоактивным светом сносит мне два десятка процентов жизни, я тут же успеваю их вернуть вампиризмом клинков.

Краем глаза вижу как два рыцаря ринулись на помощь личу, но тем самым только сделали хуже. Святозар уже на сорока процентах и по откату выбивает один из доспехов таранным ударом и парой скилов паладина. Клерик тоже успел восстановить часть маны. А уж что творят Тиус и Ручеёк, которые буквально на моих плечах ворвались в разрушенное построение, не предать словами.

Ещё минута и уже вся наша группа пинает последнего рыцаря. Ещё десяток секунд и лича разбирают в десять рук. Все что ему осталось, это заунывно взвыть и опасть кучей костей. Времени нет, потому быстро сметаем выпавший лут, ведь уровни у мобов вполне себе ничего для большинства  членов команды и снова устремляемся вперёд. Гомон толпы преследователей уже близко. Метров двести если не меньше. И не факт что злобная сучка Лирия не добавит в этот паровоз всех тех, кого мы благополучно проскочили.

Нет, с этой погоней однозначно придётся разбираться, но не в условиях когда воскрешение происходит на месте гибели. Главное добраться до рабочей зоны отдыха и уже там будем думать что делать.

– Арт, верни волыны. – Протянул лапищи рыцарь смерти.

– Ты охренел?! – Возмутился я такой постановке вопроса. Мои же стволы. За кровные куплены. Ну, пусть не все, но заработаны честно и с трудом. А тут такая подача. Мол, верни на родину, что взял попользоваться.

– Да не выделывайся! Сам знаешь, что они мне нужнее, чем тебе. – Поморщился потрошитель. – А  мы в одной лодке. Чем я сильнее, тем тебе лучше.

Я молча отдал Дрейку оружие. Тут он прав и крыть нечем, но все равно обидно. Хоть бы спасибо сказал, гад.

Дальше снова бег по узким тоннелям, перемежающихся с огромными, вырубленными в скалах,  жилыми районами. И везде мобы. Десятки а иногда сотни. Дриада, как самый слабый член группы  тянула нас на дно. Но теперь мы повязаны и вынуждены ее оберегать как часть команды. Из-за ее слабой выносливости ещё дважды пришлось схлестнутся с мобами. В первый раз это был очень шустрый пак призраков непонятной расы и с классами разбойников и тут едва не слились. Выручили святоши со своими возможностями против нечисти. Второй раз нарвались на десяток орков-мертвецов во главе с шаманом. Тут уже потеть пришлось всем, но до критичных величин урон от них так и не дорос.

Когда уже до конца зоны проклятия богини осталось меньше километра, нас перехватили.

Я сразу даже и не понял, что произошло. Бегущий впереди паладин, окутанный светящимися бафами своего соратника, что немало помогало нам в освещении, вдруг отлетел в сторону, излишне резко поменяв вектор движения. Я ещё не успел сообразить, что происходит, как мы оказались сбиты с ног и окружены. Неписей кто-то оглушил и обездвижил заклинаниями. Остальным хватило клинков у горла. И надо сказать недешёвых клинков, напитанных магией с начертанными рунами, что переливались всеми цветами радуги. Да и прочих прелестей вроде дебафов ослабления, оглушения,  глухоты. Серьёзно нас упаковали, а главное всего за пару мгновений.

– Какого хрена! – Помимо воли вырвалось у меня, когда холодная сталь скрестившихся на горле саев, защекотала кожу.

– И кто это тут у нас? – Раздался с боку насмешливый бас.

Я скосил глаза на воина в странной и до безобразия простой для этой игры кольчуге с зерцалом на груди и в шлеме с шишаком. Ник Варяг, уровень 192-ой. Абзац.

Невольно скосил глаза на Дрейка, на котором верхом сидел сто восьмидесятый рога, скрутив того в бараний рог. Нервно хмыкнул такому каламбуру.

Дрейк поймал мой взгляд и вымучены ухмыльнулся.

– Нам только этой орлиной семейки не хватало для полного счастья.– Буркнул он и тут же ткнулся лицом в пыль дороги. Рога, что на нем сидел, отвесил ему увесистую затрещину.

– Гриб, не убей его раньше времени. – Нахмурился воин. – Бескун, иди сюда. Твоя голова тут тоже не лишняя. Будем разбираться, что это за детский сад тут изображает  кенийскую команду школьников.

– Ну что, мальчики и девочки,  поговорим? – Спросил воин елейным тоном, не обещавшим ничего хорошего, в случае отказа.

Ну твою же мать! Я хоть когда-нибудь смогу пройти мимо задницы и не влезть в неё поглубже?!


Глава 4


– А это ещё что?! – Удивлённо прислушался Бескун к нарастающему гулу из коридора. Остальные тоже замерли, вслушиваясь в эхо стенаний и стонов, что неслось впереди толпы мертвецов.

Варяг нахмурился и парой жестов, а скорее всего и команд в личном чате, выстроил свое войско на встречу новой опасности. Нас тут же откинули в угол пещеры и заблокировали парой разбойников. Учитывая их уровни этого было вполне достаточно. В этой рейд-группе я не видел никого меньше сто восьмидесятого уровня.

«Кто это?» – Отписался я в чат Дрейку который, похоже, знал с кем нас свела судьба. Пока было время, нужно максимально его использовать и выстроить тактику разговора или боя. Хотя последнее это все равно, что с шашкой наголо бодаться с танком.

«Семья Орландинос . Топовый клан из первой десятки. Причём все из командного состава.» – При этом Дрейк скривился,  показывая свое отношение к ситуации. И я его понимал. Такая встреча нам совсем ни к чему. Слишком много тайну нас на двоих. А они ушлые ребята.

«Чего им тут надо?»

«Так топ десять. У них там все сложно. С утра ты на третьем месте, вечером уже десятый. Буквально горло друг другу выгрызают. Вот и сам кланлид в инстансы ходит. А мы попали под раздачу.» – Дрейк кивнул на воина в исконно славянской броне, что преградил проход и над головой которого вместе с ником виднелся золотой значок с орлом, распростёршем крылья в атакующем полете.

За ним чётко и выверено заняли свое место в боевом порядке ещё четырнадцать игроков топов. Только два разбойника смотрели на нас взглядами  очень мне знакомыми. Особисты. А за их спинами маячила стройная фигура эльфийки из хилов. Та же знакомая, но уже по игре жизнерадостность вперемешку с раздолбайством и этикой высоких манер. Тот ещё коктейль Молотова.

«Чего им на…»

Вот сука! Няшка, она конечно няшка, и всем своим видом показывает, что она такая, включая платье изумрудного цвета, ничем не уступающее вечерним туалетам из лучших бутиков, если не сказать, что превосходящих их на порядки. Но хмурый взгляд и взмах ладони и у меня отрубило чат. «Полог тишины древнего леса». Сорок минут без чата, доступа к команде  и прочие прелести. Нет точно, сучка! За такое и убить можно. Где моё право на звонок адвокату или киллеру? Где свобода слова?

На страницу:
3 из 5