bannerbanner
Дневник маленькой Анны
Дневник маленькой Анныполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

–Так ее все – таки убили!? Убили собственные родители, потому, что она все равно умерла бы…..

Не помню, сколько я так просидел, но после настолько эмоционального шока, меня просто вырубило.

Резко проснулся от стука в дверь.

–Юный господин ваш завтрак готов, спускайтесь, пожалуйста. – Раздался голос служанки

Я быстро поднялся с пола и спустился в столовую. Там меня уже ждал старик и служанки.

Увидев мое лицо, он поинтересовался, хорошо ли я спал. Потому что мое лицо опухло от ночных слез.

–Снились кошмары. – Безразлично ответил я

Именно сейчас мне было противно смотреть на нах, я знаю, возможно, они не в чем, не виноваты, но все – таки. Как можно быть такими, просто стоять тут, они должны на коленях молить о прощении у могилы Анны, они убийцы!

После завтрака я вернулся в свою комнату, шок уже прошел, но оставил тяжелые следы на моей душе. Я еще раз пробежался по прочитанному тексту и заметил, что есть продолжение на обратной стороне. Волнение еще раз накрыло меня, но я продолжил читать:

«Мой бедный папочка! Не печалься о моем уходе и не отворачивайся от Бога, ведь ты знаешь, что отнимая одно, Он дает взамен нечто лучшее. Я буду молиться за тебя и за мамочку, дедушку Рональда и Марию. Ведь вы все верите в Бога, а это значит, надежда еще есть. Я не сержусь папочка, я понимаю, как тебе было тяжело. Пожалуйста, не горюй обо мне и живи спокойно.

Надеюсь, ты найдешь это послание и будешь счастлив. Я рада, что Бог подарил мне таких родителей. Я люблю вас, ваша Анна. »


Что это значит? Она решила принять то, что ее хотят убить? Она взяла вину своих родителей на себя?! Что это вообще такое?

Такого я вообще не ожидал. Значит все – таки она покончила жизнь самоубийством, она знала, что ее хотят убить, но приняла это. Таким образом, она спасла все их души перед Богом …. тот стих, значит, был о них. Она молила Бога об их прощении, хотя сама убила себя.

Как же сильно она любила своих родителей, что даже в таком вот положении думала только о них. Думала, как же их спасти. Разве такое бывает? Ведь обычно родители всем жертвуют ради детей, ведь обычно родители все отдают ради ребенка, но я никогда не видел, что бы ребенок, так любил своих родителей. Что же она была за девочкой? Святая?

Если бы подобное случилось со мной, то я бы…… Что бы я сделал? Наверное, как обычно винил всех, родителей, что они родили такого больного, проклинал бы их. Но в ней не было ненависти, это как же надо любить своих родителей, что бы даже в таком подчиниться их воле.

Это было слишком сложно для моего понимания, ведь никогда прежде я не сталкивался с таким видом любви. Мое сердце начало искренне восхищаться этой девочкой, потому, что не каждый так сможет. И сможет ли вообще, кто – то повторить подобное?

Она написала прощальное письмо и положила его в секретный кармашек в картине, надеясь, что отец найдет его там и успокоиться. Но после ее похорон, он не вернулся, а значит, он до сих пор верит, что убил свою дочь.

А все – таки, как же он убил ее? Скорее всего, она сама не знала, как умрет, но как же теперь узнать? Я снова пробежался по строкам, лелея надежду найти подсказку.

За всю жизнь ей служила только одна служанка по имени Мария. Если эта та же самая Мария, что служит теперь мне, то последним кусочком пазла является именно она. Но сегодня я ее не видел в столовой, надо найти ее!

Сорвался с места я, не забыв при этом заранее взять дневник с вложенными страницами, которые ранее нашел. Летя с лестницы в – низ у ее подножья мне попался старик. Едва не врезавшись в него, я схватил его за плечи, и, посмотрев прямо в глаза ему спросил:

–Где Мария?

Старик явно не ожидал такого нападения и первые секунды лишь с недоумением смотрел на меня, но потом, собравшись с мыслями, которых кажется, я слегка разогнал в начале, ответил:

–У нее сегодня выходной.

Не тратя времени, я выбежал из поместья и побежал в сторону города. Добежав до лавки Дядюшки Тома, я устало облокотился об его магазин, наблюдая как люди то входят, то выходят из него.

Между тем небо как обычно затянуло серыми тучами, за все мое пребывание тут, солнечные деньки были редкостью.

Немного отдохнувший, я зашел в лавку и сразу почувствовал запах свежего хлеба, который дядюшка Том доставал из печи.

–Добрый день! – Уверенно сказал я

Мужчина обернулся и, увидев меня, заулыбался.

–Кристиан, давно тебя не видел, как поживаешь?!

–Все хорошо, я хотел бы узнать, вы знаете, где живет Мария. Девушка, что работает в поместье?


Конечно дядюшка Том, не сразу понял, о ком я говорю, но по моим примерным описаниям, он вроде сообразил о ком идет речь.

Я рванул туда сразу, как вышел из магазина и долгое время немного плутал, но затем все – таки нашел нужный дом. Во дворе дома стояла женщина, она работала на своем участке.

–Простите госпожа, могу я к вам обратиться? – обратился я к женщине, которая сразу же обратила на меня свое внимание.

–Не часто встречаю таких галантных молодых людей. – Ответила она. – Что тебе нужно?

–Я хотел бы узнать, Мария дома?

–Зачем вам нужна моя дочь? – С недоверием спросила она

–Дело в том, что она приглядывает за мной в поместье, и я забыл, куда положил свои часы. Думал, может она помнит, эти часы очень дороги мне. – На ходу сочинял я

–Ах так это ты молодой господин, который приехал из столицы. – Воскликнула она. – Каждый месяц моя дочь берет выходной в этот день идет гулять. – Задумчиво ответила она

–А куда она идет гулять?

–Ну, я точно не знаю, но в местные видели ее возле дороги, что ведет к выезду из деревни. Не доходя до самого выезда, с правой стороны есть небольшая тропинка, что ведет к высокому холму, так, что думаю, вы найдете ее там.

Я поблагодарил добрую женщину, и рванул в указанное место, и в правду там была небольшая тропинка. Я пошел по ней и уже через некоторое время увидел девушку, которая стояла на коленях возле могилы.

Глава шестнадцатая: Секретов больше нет

Подходя все ближе, я каждый раз все отчетливее слышал причитания и всхлипы. Мария слезно молила о прощении, так как будто перед ней был кто – то живой, а не холодный могильный камень.

Услышав позади себя шаги, она резко обернулась, и я увидел опухшее лицо от слез. Она быстро опомнилась, и, попытавшись стереть остатки слез встала кое – как на ноги. Наверное, она так долго стояла на коленях, что ее ноги онемели.

–Что вы тут делаете? – Прохрипела она

–А ты? – Не растерялся я

Она ничего не ответила, только продолжила плакать и просить прощение. Наверное, именно сейчас именно сегодня ей было все равно, ведь она должна вымолить прощение у того, перед кем была виновата.

–Я хотел бы узнать, как господин Адам убил ее? – Конечно, я не хотел спрашивать так прямо, но в тот момент, я просто не смог подобрать нужных слов.

Девушка затихла и тут же посмотрела меня глазами полными страха и ужаса.

–Как вы узнали об этом? – Прошептала она

Ей было страшно, я видел безумный страх в ее глазах, она практически перестала дышать глядя на меня и кажется, я слышал, как сильно стучит ее сердце в груди.

–Я читал ее дневник. – Ответил я

Мария обхватила руками колени, и, свернувшись почти, что в клубок, задрожала еще сильнее, нет ее просто начало трясти от ужаса. Я быстро обнял ее и погладил по голове.

–Мы не в-и-н-о-в-а-т-ы, я не виновата…. У нас не было выбора. Все это было так больно, мы просто умирали день за днем вместе с ней, мы умирали. Нас словно протыкали ножами, каждую ночь…. Это было так невыносимо…. – шептала она все еще дрожа.

–Я знаю, вы не в чем, не виноваты. – Успокаивал ее я

–НЕТ! МЫ УБИЙЦЫ! МЫ УБИЛИ ЕЕ, МЫ УБИЛИ ЕЕ! Мы дали ей выпить отравленную воду, говоря, что это лекарство. Она выпила его с улыбкой на лице, а потом….. потом….. ее сердце остановилось. Мы скинули ее тело с окна ее комнаты и подкупили врача, что бы он подтвердил, что это самоубийство. – Вцепившись в меня, кричала она, в ее глазах читалось безумие. Она настолько чувствовала свою вину, что в каждый месяц в день ее смерти приходила на могилу и просила прощение.

Я впился руками в ее плечи и заставил посмотреть на меня, а потом сказал грубым и твердым голосом:

–Анна знала, что вы ее убьете, и она сама приняла свою смерть, в тот вечер она подслушивала ваш разговор! Поэтому вы ее не убивали, Анна покончила с собой!

Мария словно окаменела от моих слов и прошептала:

–Нет, это не правда, вы врете! Не ПРАВДА, НЕ ПРАВДА, НЕ Правда! – Повторяла Мария, пытаясь вырваться из моих рук.

–Правда! – Ответил я, и отпустил ее, затем протянул ей дневник, который достал из кармана пиджака.

Она посмотрела на меня, а потом на дневник и взяла его дрожащими руками, и принялась читать.

Через некоторое время, она закрыла дневник и сильно прижала его к груди, а затем вновь заплакала.

Мы просидели молча остаток дня, а как только увидели первые лучи заката, решили, что пора уходить.

Я в последний раз взглянул на могилу Анны, мне было ее очень жалко. Но в тоже время я восхищался, ее поступку, ее мыслями и безграничной любви к родителям.

Я помог Марии встать, хотя у нее получилось это с трудом. Ее немного качало и казалось будто, что она вот – вот упадет.

Мы шли по дороге молча, пока Мария не прервала тишину вопросом:

–Как вы нашли последнюю страницу дневника?

–Да я и сам не знаю, честно говоря, думаю, мне просто повезло. – Не буду же я ей рассказывать, что мне приснилось это.

–Я очень долго искала его, все эти пять лет.

–Он был в портрете Анны.

Мария резко остановилась и посмотрела на меня удивленным взглядом.

–Вы видели портрет?

–Видел.

Девушка больше ничего не сказала, и продолжила идти. Я тоже ничего не говорил, все было и так все понятно.

На распутье дороги мы разошлись, она отправилась домой. Забрав с собой дневник, а я пошел в сторону поместья.

Эта история, любви ребенка к своим родителям и родителей к своему ребенку, закончилась. Надеюсь, Мария расскажет всем о тайне Анны, возможно, теперь им станет легче.

В – первые у меня было хорошее настроение, и я с легким сердцем возвращался в свое временное пристанище.

Подходя все ближе и ближе к поместью, я заметил, что возле него стоит карета.

–Новые жильцы? – Подумал я

Но стоило мне подойти к двери, как тут же она отворилась, и передо мной стоял старик и моя мама. Вот такого поворота, я точно не ожидал, за те долгие недели, что мы не виделись я в – первые поймал себя на мысли, что безумно скучал по ней.

Она заметно постарела, и у нее были видны мелкие морщинки, ведь в моей памяти, она еще была молодой. Когда я по – настоящему смотрел на нее, это было лишь в детском возрасте, когда я еще воспринимал ее как свою маму.

Но сейчас, когда мое сердце, наконец – то научилось любить других, я отчаянно открыл его для нее. Кажется, она все поняла без слов и просто улыбнулась, взглянув на меня.

–Я собрала твои вещи, сегодня мы возвращаемся домой. – Сказала она и обняла меня.

Давно я не чувствовал ее запах, такой родной и такой желанный для моего сердца.

Она поблагодарила Старика и слуг, что они заботились обо мне и села в карету первая.

–Все будет хорошо, господин Рональд. – Сказал я Старику и улыбнулся ему.

От чего тот немного вздрогнул, кажется, он не понял меня. Но ничего думаю, завтра Мария все расскажет ему.

Я сел в экипаж, и кучер тронулся с места. Мама о чем – то задумчиво размышляла у окна, и я смотрел на нее так, словно она сейчас исчезнет. Мне так ее не хватало, она же всегда была рядом. Просто я не замечал ее любви и присутствия. Мне было стыдно, за то, что я столько раз ранил ее чувства, а она все равно любит меня.

Она заметила мое пристальное внимание на себе, и подсев рядом нежно погладила меня по голове, сказав фразу, от которой стало так тепло на сердце:

–Я очень скучала по тебе.

–Я тоже очень, очень, очень скучал! – Сказал я, обняв ее очень крепко, было сложно сдержать слезы.

Анна заставила пересмотреть многие вещи в моей жизни, и я был счастлив. Хотелось бы верить, что Господь подарит ей Рай.

Конец.


-

На страницу:
5 из 5