Полная версия
Отражение
Да, этот момент действительно не стыковался. Такой влиятельный подонок, как этот Александр, точно не обделён женским вниманием, и с его доходами девушки могли табунами сбегаться к нему по щелчку пальца. Причем отборные сучки, самой, что ни на есть, модельной внешности. Зачем тогда ему еще одна жена?
«Просто потому, что бабло из ушей лезет, некуда девать уже? Кто их поймёт, этих богатых – с жиру бесятся только, да и всё».
Покончив с Александром, Юля ради интереса нашла его жену. Демьянова Ольга Николаевна, родилась двадцать девятого сентября тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года.
«Тридцать два года в сентябре было. Разница не очень большая», – про себя отметила Юля.
Впрочем, на свои тридцать два Ольга Николаевна выглядела просто отменно. В сети нашлись самые разные её фотографии – и со светских вечеринок, и с отдыха, и со спортзала. Больше всех Юле понравилось фото, где Ольга стояла в фотозоне – судя по фону это была премьера какого-то фильма – в красивом белом платье до колен с глубоким декольте, едва не достающим до пупка. Загорелые ноги в дорогих белых туфлях были расставлены, как у уверенной в себе женщины, тёмные волосы собраны в гриву, взгляд голубых глаз, вызывающе глядящий в камеру… Юля невольно залюбовалась женщиной на фото. Уверенная, волевая, эпатажная – в какой-то момент ей захотелось быть такой же.
В этот момент из коридора раздался звук проворачиваемого в замке входной двери ключа, и Юля, бегло закрыв все вкладки и выкинув из головы произошедшее, направилась встречать мужа.
Как оказалось, Ярослав в очередной раз вернулся домой пьяным. Последнее время такие случаи учащались и, признаться честно, стали порядком надоедать девушке. Отбыть смену в супермаркете, чтобы вернуться домой и видеть пьяного мужа, было сомнительным удовольствием в жизни.
«А какие вообще в моей жизни существуют удовольствия?» – задалась вопросом Юля, наблюдая, как, опершись на стену, Ярослав развязывает шнурки на ботинках.
«Если я сегодня смогла отказать такому важняку, так, наверное, и этого олуха поставить на место смогу», – промелькнула мысль в мозгу девушки.
Лицо её из привычного рассеянного выражения в подобных случаях стало недовольным.
– Опять нажрался? Праздник какой-то? – стараясь говорить уверенным тоном, произнесла Юля.
Ярослав на миг застыл, а затем кончил развязывать шнурки и выпрямился – впрочем, не забывая опираться о стену. Его полный негодования взгляд уставился на девушку.
– Не понял, это еще что за новость? – буркнул он, разглядывая Юлю пристальным взглядом исподлобья, словно допускал вариант, что его жену подменили на какую-то другую девушку.
– То же самое должна я у тебя спросить.
– У тебя чё, течка началась, что вызверяешься так? – усмехнулся парень одними губами. Взгляд его при этом оставался таким же угрюмым.
– А что ты ждал? Придёшь домой пьяным, а я тебя с распростёртыми объятиями встречать буду?
– Вообще-то я деньги зарабатываю, – рявкнул Ярик, – и не просто жопу отсиживая где-то в офисе, а тяжелым трудом. И мне иногда тоже нужна разрядка.
– Так и я деньги зарабатываю. И, если ты до сих пор думаешь, что отсидеть смену на кассе – это так, раз плюнуть, то лучше тебе самому попробовать. Может, тогда и мне тоже разрядку себе устраивать после работы?
– Э-э, ты края-то не путай! То ты, а это я.
– И что, я, по-твоему, не человек?
– Нет. Ты – баба, а я – мужик. Вот и вся разница. Мне можно после работы пропустить пару рюмок, а тебе нет.
– Да? Это почему же? Меня что, дома дети ждут? Или раз уж я баба, они у меня есть вообще?
– Хватит! – не выдержав долгого спора, прикрикнул на Юлю Ярослав, – Заебала своими моралями! Хочу – и пью, и никто мне указывать не будет!
Наконец, он разулся и стал снимать куртку. Юля смотрела на него полными обиды глазами. Её саму удивил тот факт, что она смогла хоть сколько-нибудь противостоять мужу, хотя прежде просто молча наблюдала за его выходками и спускала ему всё с рук. Порой эта безвольность и слабохарактерность раздражали её саму. Девушка понимала, что пока пропускает сквозь пальцы такое отношение к себе, об неё будут вытирать ноги все, кому не лень.
Ситуацию по непонятным доселе причинам изменила встреча с Александром. Хоть что-то положительное он ей всё-таки дал. Но соглашаться на его условия и решаться на предложенную им авантюру Юля не собиралась. Она была уверена, что то, что озвучил мужчина – лишь надводная часть айсберга, и о многом, что Юле довелось бы делать, согласись она, Александр умолчал. А самое главное, это сделало бы её зависимой, марионеткой в руках кукловода. Ведь то, что задумал мужчина, стоило довольно дорого, и потом ей пришлось бы отрабатывать эти деньги.
Впрочем, не стала ли она за эти шесть лет зависима от Ярослава? Ведь конкретно сейчас её совершенно не устраивали их отношения. И то, что муж приходил домой пьяным, было вовсе не главной причиной. Гораздо сильнее не нравилось девушке, что он уже давно определил её на второй план своей жизни. На первом были гулянки с друзьями, Юля же выступала больше в качестве обслуживающего персонала.
Но самое главное, что её не устраивало в их гражданском браке, так это то, что у неё в двадцать восемь лет до сих пор нет детей. Как и многим девушкам, Юле очень хотелось этого, хотелось почувствовать себя матерью, а не только кассиршей супермаркета. Как было понятно, с Ярославом такое счастье ей вовсе не светит, и порой девушка подолгу лежала без сна в постели с ним, и грустные мысли всё не шли у неё из головы, не давая заснуть.
– Ужин на кухне, – кинула Юля мужу и, развернувшись, пошла в комнату.
Глава 8
Выходные пролетели быстро. В субботу пара закупала продукты и прочие необходимые в домашнем обиходе товары, в воскресенье Юля отправилась с Ярославом к его друзьям в гаражи на левом берегу. Как и всегда, мужчины обсуждали машины, футбол и различные «тёрки» на районе.
Некоторые из друзей Ярика тоже привели своих подруг, но они были гораздо развязнее и откровеннее Юли, поэтому особого интереса в общении с ними она не находила. Девушка была здесь только из-за мужа, чтобы хоть как-то провести с ним время. Он же, казалось, не замечал её за оживлёнными беседами с друзьями, и Юля чувствовала себя лишней в этой компании, поэтому фактически просто дожидалась, когда эти посиделки закончатся.
Так продолжалось каждые выходные с той только разницей, что иногда Ярослав брал с собой Юлю, а иногда оставлял скучать дома, а к друзьям шел сам.
Девушка подозревала, что, учитывая поведение отдельных подруг, которые разбавляют своим присутствием мужское общество в гаражах, Ярослав вполне мог изменять ей с кем-то из них или им подобных. Возможно, на стороне у него тоже была такая безотказная боевая подруга. Но доказать это она не могла. Разве что ходить за ним следом, но этого Юля не собиралась делать.
В целом она настолько устала от постоянного повторения этих однообразных картинок, как в калейдоскопе, что хотелось немного отдохнуть от рутины и однообразия.
«Хотелось бы какого-то приключения…» – вспомнила она слова Александра, возвращаясь с абсолютно не обращающим на неё внимания мужем на метро домой.
Юля впервые задумалась, а что было бы, если бы она действительно согласилась? Само собой помимо всех этих приятностей и полезностей в виде визитов в спа-салоны и спортзалы ей пришлось бы делать что-то, что не особо ей нравилось. Спать с этим Александром? Однозначно пришлось бы. Сделала бы она это? Особым желанием девушка не горела, так как вялый и какой-то однообразный секс с Яриком отбил у неё интерес к этому занятию в принципе. Но в возрасте мужчины уже много уже и не надо, и Юля подумала, что могла бы потерпеть раз в неделю ради прочих привилегий. При этом она покраснела оттого, что вообще о таком думает.
«Хотя что удивительного, если оно сидит, как пень? – кинула она беглый взгляд на Ярослава, который сидел рядом, втупившись взглядом в противоположную стену, – как будто мы не вместе вообще».
В такие моменты безразличие мужа задевало её за живое. Как и любой девушке, ей хотелось элементарного внимания, ласк и нежности.
«Вот почему тот Александр относился ко мне так вежливо и… как и должен обращаться мужчина с женщиной? А здесь… прожили вместе шесть лет, и теперь как чужие друг другу люди».
«Не спеши с выводами, – подало голос подсознание девушки, – тот богатей был с тобой таким учтивым, потому что ему от тебя что-то нужно. И что-то довольно-таки серьёзное. А ты ведь знаешь, мужчины они все такие – как только ты им нужна, они будут тебе о ноги тереться, как коты, а после, когда ты дашь им, чего они хотели… Все мужчины одинаковы, девочка. Не дай себя обмануть».
Конечно же, она знала. Это был опыт, переданный её матерью, и подкреплённый её собственным горьким опытом. Опыт многих поколений женщин.
Стараясь сделать это незаметно от Ярослава, Юля смахнула одинокую слезу, выступившую в уголке глаза. Тем временем поезд, неспешно остановившись на конечной станции, раскрыл двери вагонов, выпуская пассажиров.
Обычно события в жизни любого человека подчиняются определённому порядку. Мы сами выстраиваем себе удобный график работы и отдыха, и потом удивляемся, почему с нами не случается ничего неожиданного. Скорее всего потому, что выстроенный нами план жизни не подразумевает неожиданностей, а напротив при любой возможности исключает их. Именно поэтому многие люди жалуются, что живут в замкнутом круге «дом-работа-дом».
Так до последнего времени длилась и жизнь Юли. Рутина и быт – вот всё, что её окружало в промежутках времени с раннего утра и до позднего вечера. Нескончаемое повторение одних и тех же событий, как будто девушка попала в какой-то «день сурка».
Но порой жизнь всё же преподносит сюрпризы, и привычное её течение поворачивает и продолжает течь в совершенно ином русле. Так произошло и с Юлей. Цепочка неожиданный и удивительных событий, первым звеном в которой была встреча с Александром на кассе «Магамаркета», уже была запущена в действие.
Это случилось в четверг. К тому времени Юля очень многое передумала об их совместной жизни с Ярославом, и собиралась поговорить с ним о том, что её не совсем устраивает. Девушка знала, как её муж относится к критике и вещам, о которых пойдёт речь, поэтому намеревалась сделать это максимально мягко и ненавязчиво. Для того, чтобы изначально произвести на парня приятное впечатление, девушка заранее отпросилась с работы, чтобы подготовить всё к его приходу.
Купив бутылку красного вина и заказав по телефону суши, Юля нарядилась в своё единственное платье тёмно-зелёного цвета и стала ждать Ярослава.
Суши доставили оперативно, и к приходу Ярика в единственной комнате их съемной квартиры был накрыт стол с горящими свечами.
Как оказалось, парень и сегодня решил немного расслабиться после работы и пропустить пару рюмок. По интенсивности перегара и его не особо скоординированным движениям можно было прийти к выводу, что выпил он прилично.
Это настолько разочаровало Юлю, что в первые секунды она хотела просто бросить всё и уйти сейчас же, куда глаза глядят. Но у неё всё же кое-как получилось совладать с собой и остаться. Для неё этот разговор был чрезвычайно важен, ведь девушка, наконец, собиралась расставить все точки над и в их с Ярославом отношениях.
– О, а это что, романтик тут у нас намечается? – заплетающимся тоном спросил Ярослав, застыв на пороге комнаты, – Не, ну молодец ты, Юлька, баба-огонь прямо!
Девушка остановила уже было направившегося к столу парня.
– Для начала вымой руки, – сказала она максимально приветливым тоном, на который была способна в данной ситуации.
– А, да-да, – понимающе закивав, пошел в ванную комнату Ярослав.
Тяжело вздохнув, Юля уселась за стол и отпила вино из бокала. Ей страх, как не нравились пьяные люди, особенно в тех случаях, когда она сама была трезвой.
«Нашел, когда нализаться, мурло! И что за пакостный человек?! Хотя я же не предупреждала его, что будем ужинать при свечах…»
Впрочем, подумала Юля позже, вряд ли её просьба остановила бы Ярика от выпивки.
– Ну, и по какому случаю банкет? – спросил парень, довольно потирая руки и садясь за стол.
– Скажем так – просто семейный ужин, – изобразила на лице широкую улыбку Юля, – мне кажется, иногда нужно менять обстановку. Согласен со мной?
– Конечно. Если так вот каждый день менять, то я согласен, – сказал он живо, поворачивая бутылку вина, чтобы рассмотреть этикетку.
– Ну, тогда первый тост, – забрав у него бутылку из рук и наливая в бокалы, произнесла Юля, – будет за перемены.
Взяв свой бокал в руки и одобрительно закивав, Ярослав почокался с девушкой и махом выпил половину.
«Еще и глушит, как не в себя! И так нажрался со своими алкашами-рабочими, так еще и здесь добавит! Как мне тогда с ним разговаривать?»
Но начинать тревожившую её тему вот так сразу в лоб было неразумно. Нужно было подождать, пока Ярослав придёт в ту кондицию, когда не сможет или уже не захочет вставать из-за стола.
– Что там на работе? – спросила она.
– Да всё норм. Как и обычно. Через пару недель сдаём этот комплекс, будем переезжать на Борщагу.
– Классно. А там нет никаких программ, чтобы рабочим как-то без переплат рассрочку оформить в одном из этих комплексов? А то денег нам вроде бы хватает, а живём до сих пор на съемной.
– Да ты чё, Юлька, ты знаешь, сколько это стоит?! Даже без переплат. Вон у нас технадзор купил квартиру в еще строящемся комплексе на Позняках. Так с пятидесятипроцентной предоплатой по тридцатке в месяц будет платить! И это типа без учёта инфляции еще, как для него договор сделали. А квартира обычная однушка.
– Нет, ну можно же подыскать и в другом районе. Своё жильё – оно, знаешь ли, всегда лучше. Так хоть чужим людям не будем кусок зарплаты отдавать.
– Так, всё, Юлька, заглохни! – громко стукнув по столу ладонями, прикрикнул на неё Ярослав, – Мы пожрать здесь собрались или эту хрень обсуждать? Нормально же сидим, так чё тебе еще надо?! Купить квартиру мы не можем, хоть наизнанку вывернемся. У нас может хватить платить по взносам, и то не всегда, но тогда не будет, за что купить одеться, поесть, не будет, за что доехать на работу. Да и, самое главное – у нас нет денег на первый взнос. Всё, тема закрыта, давай жрать.
Юля еще некоторое время смотрела на него с нескрываемой обидой в глазах. Каждый раз, когда Ярослав вот так резко реагировал на её предложения, он буквально втаптывал в грязь её мечты и надежды на лучшую жизнь. Происходящий сейчас разговор затрагивал те ниточки где-то глубоко в подсознании, на которых держалось её самообладание и терпение, и с каждым следующим словом они натягивались всё больше, грозясь лопнуть в любой миг.
«Может, то, что он говорит, логично? Да, для начала, чтобы за что-то браться, нужно навести об этом справки, взвесить все «за» и «против», а потом уже принимать решение. Но… он же говорит это не потому, что мы действительно не можем переехать. И не потому, что у нас нет денег на первый взнос. Мы бы могли их заработать, в крайнем случае, могли бы одолжить у родителей. Но ему это не нужно. Его всё устраивает. Он отлично живёт, и у него есть всё, что нужно. Друзья, гулянки, работа, на которой можно вот так вот без проблем напиться. Это его потолок, и ничего большего с ним уже меня не ждёт. Я так и буду всю жизнь просто обслуживающим персоналом, который, как и сейчас, не имеет права голоса. Просто накрой стол и заткнись, не делай фон. Как же это обидно, чёрт возьми, быть невидимой!»
Девушка почувствовала, что не может сдержать слёз, и, стараясь не показывать это Ярославу, аккуратно вытерла влагу с краешков глаз салфеткой.
Парень, впрочем, этого и не заметил. Отхлебнув вина из бокала, он принялся за роллы. У Юли же аппетит отпал напрочь. Ей в один момент стало невыносимо душно и тесно в их съемной квартире с мужем, которому она абсолютно безразлична. Захотелось бежать отсюда, куда глаза глядят, сию же минуту.
– Ты чего не ешь? – спросил Ярослав, пережевывая уже третий ролл.
– Перехотелось. А у вас на работе, вижу, с закуской туго сегодня было? Все деньги на водку ушли?
– Ты говори, да не заговаривайся. Мужикам после работы расслабиться надо…
– А я что, не человек? – не сдержалась и перебила его девушка, – Мне не нужно расслабляться?!
– А ты что там, кирпичи носишь?! – вспылил Ярослав, – Вообще уже охерела! Целыми днями на кассе жопу отсиживает, и еще права качать?! Что, взяла в пример этих киевских фиф, которые типа модные и самостоятельные, правда за деньги мужа? Так я быстро тебе напомню, откуда ты, и где твоё место!
На несколько мгновений в комнате зависла напряженная тишина.
– Моё место… – всхлипнув, произнесла Юля, – вижу, ты считаешь меня не лучше собаки.
– Да перестань ты, – видя, что слегка перегнул палку, сказал Ярослав уже куда менее враждебным тоном, – я не то хотел сказать.
– Я это так часто от тебя слышу, что думаю, ты всё-таки сказал, что хотел.
– Слушай, Юлька, ладно тебе дуться. Давай лучше сядем за стол и спокойно поедим, выпьем вина… И не будем забивать головы всякой ерундой. Смотри, какой стол накрыла. Мне, например, приятно, что ты меня так встречаешь.
В голосе Ярослава порой пробивались извиняющиеся нотки, так как сопоставив, наконец, все факты, он пришел к выводу, что вёл себя излишне резко.
– А мне совсем неприятно, что ты не хочешь меня даже выслушать. Мне надоело это бестолковое существование! Что у нас с тобой есть? Работаем целыми днями, а толку из этого ноль – живём на съемной квартире, не женаты официально, детей нет. Мне уже двадцать восемь, и дальше я так не хочу. Мне нужна полноценная семья, мне нужны дети…
Произнеся это надрывным тоном, Юля посмотрела на мужа. Его изучающий взгляд был уставлен на неё, рука с бокалом красного вина зависла в воздухе. Эта немая сцена длилась несколько секунд, после чего Ярослав сделал большой глоток из бокала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.