Полная версия
Вэй Цзянь
Поразмыслив немного, брюнетка решила попросить прощение и помириться. Она не была виновата в ссоре, так как сделать из рыжей эгоистку, которая всегда получает чего хочет – не входило в общий план. Будущая хозяйка Лощины, сделав глубокий вдох, все же отправилась к названной сестре. Та сидела не в самом лучшем расположении духа. Старшая подошла и начала извиняться, затем объяснять свою точку зрения уже более спокойно. Искра, привередничая, сделала одолжение и, ради приличия, извинила ту. Но сама так и не посчитала нужным извиняться.
1-4. Луань Хань Гуань
Вэй продолжала учиться и присматривать за Искрой. Она точно понимала, что так или иначе, но контроль за рыжей нужен. Хватило полтора года средней школы, дабы все в округе поняли, что к сестрам лезть – себе дороже. Вэнь Ин наведывался, узнавал как дела и как продвигается самоподготовка. Об учебе мужчина уже не спрашивал – знал, что бесполезно. Дэспер же интересовался как у его преемницы продвигаются дела на личном фронте, но там было затишье.
Пока брюнетка двигалась вперед, Хань Гуань, который, в отличии от Вэй, помнит о том, что они поженятся и вообще она точно станет его женой, решил что пора бы вспомнить былое. Парень отличался бетонным спокойствием, был чуть ли не идолом школы, причем имел фан-клуб о котором даже не подозревал, не являлся сильно большим приверженцем каких-либо праздников, да и вообще его приглашали на праздники в первую очередь. Парни хотели за его счет выйти, девушки же таяли, как желе на палящем солнце.
И вправду, было на что посмотреть: будущий хозяин Пристани был метр восемьдесят с лишним, в хорошей физической форме, о чем говорило то, что он спокойно мог стоять на одной руке и, при этом, переписывать работу, прилежно учился, никогда не опаздывал, всегда вежливо общался со старшими, оказался настоящим джентльменом, хотя сам не испытывал ни к кому ни любовных, ни близко-дружественных отношений. Регулярно, минимум раз в месяц, требовал чтобы ему показали где его невеста, так как дорогу к ней он попросту не помнил в силу возраста.
– Вау, он такой прелестный, – восхищались девушки, глядя на то, как Хань Гуань что-то пишет. – Смотрите как спину держит. Мамочки, я умираю.
– Ну и умирай на здоровье, нам же больше достанется, – поддернула ее подруга.
– Вообще не понимаю что вы в нем нашли, – добавил их одноклассник. – Как по мне холодный идиот с длинными волосами.
– Думай, что говоришь! – Ударила его первая. – Он – горячий лед. Представь какой он парень. М-м-м… Такой холодный и неприступный, а в душе горяч и…
– «Я – горячий мексиканец, выходи со мной на танец»? – Парень получил второй раз по голове. – Откуда ты знаешь какой он в душе? Уже мылась с ним?
– Ты совсем что ли головой ударился?! В душе! Внутри! А не в ванной! Ах… Мечта, а не парень.
– Ты знаешь, что у него есть невеста?
– Да нет у него невесты! Он же даже не подтверждает или опровергает слухи! От него едва ли можно хоть слова дождаться! Это вообще нонсенс, если он скажет больше «Ага», причем не пересказывая тексты.
– А иногда он может говорить «Мгм», – добавила ее подруга.
– Женщины! Мне вас не понять!
Чжень, наблюдая за сыном, немного переживал по поводу того, что он особо не пытался завести дружбу, не рассказывал о девочках, он их, более того, вообще практически избегал! Да, учителя хвалили парня как могли, даже говорили, что он должен стать президентом с такими познаниями или, на крайний случай, – министром. Мужчина надеялся хоть на малейший проблеск влюбленности, но как-то дело не шло. Влюбленность или даже любовь его сын испытывал только к одной девушке и эта девушка была похожа на школьного хулигана.
Встреться они сейчас, то отношения напоминали бы что-то из разряда «Она такая милая, где ты ее нашел?», «На вокзале с полицейскими дралась». Вэй, как девушка не подходящая под идеалы красоты, да и вообще со всех сторон «кусок неадеквата», обрати на нее подобный парень – ему бы влетело по первое число. Ей казалось, что, окромя отца, ее полюбить не сможет никто. Разве что если Хаос примет человеческую форму и решит влюбиться. Но он так не сделает по двум известным причинам.
Дэспер, который больше всех боялся проявления Хаоса, понимая, что, чем старше Вэй становится, тем более тот «перетекает» в нее, решил, что возвышенное чувство любви должно открыть в ней настоящую женщину, а с таким характером и количеством синяков на теле, она не то что женщиной не станет абы в мужчину не переделалась. Тяжелый вздох. Хань Гуань должен помочь. Он-то с радостью поможет, вот только Чженя как в этом убедить? Хозяин Лощины, заручившись поддержкой супруги, направился в Пристань…
– Так и будешь молчать? – Спросил хозяин Пристани, изучая какие-то трактаты.
– Я бы хотел у тебя попросить помощи, Чжень. Дело в том… Как бы это объяснить? – Карие глаза посмотрели на растерянного Дэспера. – Вэй…
– Не надо. Не произноси это имя при мне, – мужчина сломал кисть, которую держал в руке. – Как только его слышу, у меня едва ли хватает сил, чтобы не начать злиться. Если она умерла – ничего страшного.
– В смысле «ничего страшного»?! Чжень, Вэй очень важна! И… Хаос внутри нее…
– О, нет-нет-нет, даже не говори. Мне уже не нравится то, что ты хочешь сказать.
– Мне нужно, чтобы Вэй начала встречаться с Хань Гуанем! – Выпалил хозяин Лощины, на что Чжень сцепил зубы и зло глянул на того, а поняв, что он не шутит, сжал книгу так, что страницы оказались мятыми. – Понимаешь! Дело в том, что Хаос внутри Вэй начинает быстрее развиваться! Вот, да! И еще в Лощине он останется в минимуме! А если Вэй разозлить не на шутку – нам всем конец!
– Мне не нравится твоя идея, найди другую. У нее что нет парня в школе?
– Ну, она… Мягко говоря…
– Она не может быть страшной. Мы помним, что Вэнь Ин и Алия имели привлекательную внешность. Так что…
– Но в том-то и дело! Она… Располнела. Сильно. Вот… Да… И она… Бьет всех подряд…
– Ты хочешь подставить моего сына под удар этой девицы?
– Нет, что ты! Они должны поладить! Хань Гуань точно сможет ее влюбить в себя. Пожалуйста, Чжень.
Хозяин Пристани тяжело вздохнул и обдумал все слова. С одной стороны он сильно рискует в связи с тем, что Вэй действительно может влюбиться в его сына и тогда уже будет бесполезно делать попытки свести парня с кем-то. С другой, если верить словам Дэспера, – либо Хань Гуань может почувствовать отвращение, либо Вэй его ударит и у того отпадет всякое желание с ней общаться.
Ведь правда. Помнит же он девушку как милую и добрую, которая с радостью сидела у него на руках и слушалась.
И Чжень очень надеялся на подобный исход событий. Только по этой причине мужчина согласился. Дэспер, довольный тем, что все получится, помчался в Лощину, оповещать Вэнь Ина. Тот как раз помогал Эллине с книгами и, услышав подобную новость, чуть не свалился с лестницы, уронив книги на пол. И его послали проследить чтобы все было хорошо. Сам же отец Хань Гуаня решил, что должен самолично сказать такую новость своему сыну. Это был последний шанс, чтобы у того отбить желание видеться с Вэй.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.