bannerbanner
На грани жизни
На грани жизни

Полная версия

На грани жизни

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Вадим старался держаться, не показывал, что ему тяжело оставлять Найденыша, хотя в душе он очень переживал, сердце разрывалось на части при осознании того, что, возможно, они больше не встретятся со своим мохнатым другом, который за время своего проживания в их доме успел стать не просто другом, а членом семьи. Он даже спать приходил к супругам и ложился между ними. Лена же, напротив, очень эмоционально переживала предстоящую разлуку, из глаз девушки полились горькие слёзы, из глаз собаки – тоже, да, животные тоже плачут, пес понимал, что сейчас произойдёт что-то страшное.

Лена еще долго прощалась с Найдёнышем, забыв о том, что за ними началась самая настоящая погоня. Она нежно держала Найдёныша на руках и не хотела отпускать. Голос Вадима вернул её в реальность.

– Такси подъехало, – сказал муж Лене.

– Поехали, дорогая

– Прощай, Найдёныш, – сказала Лена. – До свидания, т. Маша, вы уж за ним приглядите хорошенько.

– Надеюсь, еще встретимся, – сказал Вадим и Найдёнышу, и т. Маше.

Ребята взяли все свои сбережения, погрузили вещи в такси и поехали. Пёсик еще какое-то время бежал за ними, но начавшиеся в это время дождь и гроза заставили его вернуться: Найдёныш очень боялся грома, он всегда прятался к супругам под одеяло во время грозы.

Барабанил дождь по окнам, сверкали молнии – одна за другой, грохотал жуткий гром. А Найдёныш громко и жалобно скулил и выл в унисон грозе, сидя под столом на кухне у соседки. Складывалось ощущение, что это не пёс воет, а рыдает человек, который только что потерял близкого. Даже подруга Багира не могла развеселить щенка.

Тем временем машина отдалялась все дальше и дальше от дома…


Глава 3. В бега

Машина отдалялась дальше и дальше от дома. Но Лена и Вадим ещё до сих пор не знали , куда ехать и какой адрес называть таксисту. Решения было принято быстро. Они попросили водителя увезти их в детский дом, в котором они выросли. Через час ребята были уже на месте, выгрузили свои вещи и остановились у входа.

– Как будем объяснять стороржу свой ночной визит? – спросила Лена у Вадим. -Не знаю, Лена, не знаю…Хотя, я думаю Иваныч нас пустит, он мужик хороший.

Степанов Николай Иванович – сторож детского дома, в котором выросли ребята, одинокий вдовец. На вид ему можно было дать лет 65, хотя ему было всего 55. Его волосы и бороду сплошь покрывала седина, голубые глаза, хоть и были добрыми, но давно потеряли свой былой блеск, в них можно было прочитать печаль, ходил Иваныч, слегка сгорбившись. На лице сохранился отпечаток боли и отчаяние: его супруга и сын погибли в автокатастрофе много лет назад и больше он не женился, эти события подкосили мужчину, поэтому он раньше времени потерял свою молодость и красоту.Вадим всегда напоминал старику его сына Димку, такой же сорванец, всегда рвался в бой, на защиту слабых, всегда был против несправедливости и пытался её восстановить, но всегда безуспешно. Поэтому Иваныч (так называли его коллеги и дети) всегда с трепетом и особой чуткостью относился к Вадиму. Он даже хотел его усыновить, но одинокому не очень богатому мужчине не дали на это разрешение.

Ребята перевели дух и позвонили в дверь. Иваныч вышел. Он очень обрадовался, когда увидел ребят. Но тут же радость сменилась беспокойным удивлением.

– Ребятки, а что случилось? – спросил Иваныч.

– Можно мы зайдём сначала? – устало спросил Вадим

– Да, да, конечно, конечно, Вадик. Заходите, ребята.

Молодые люди вошли в сторожеу. Вадим всегда был в доверительных отношениях с Николаем Ивановичем, поэтому ребята все рассказали сторожу.

– Как же так, родные? – с сочувствием спросил Иваныч у Лены и Вадима. – Что же с вами будет? Я слышал про этого Тимура, он пользуется авторитетом. Но вы всё-таки попробуйте обратиться в полицию, вдруг он блефует, и ваше заявление примут… Ну, ладно, утро вечера мудренее. Давайте попьём чаю, и вы пойдёте спать, уже поздно, а завтра порешаем, я вас, конечно, ночью никуда не отпущу, переночуете здесь. Но вы же понимаете, что здесь вам нельзя оставаться, сами знаете Людмила Ивановна (это директор детского дома) очень строгая в этом плане . Да и вас первым делом здесь начнут искать.

Чуть рассвело, и Иваныч разбудил ребят. Заварил им кофе и радостно сообщил: "Я все придумал!".

– Так, так, что же ты придумал, д.Коль? – спросили молодые люди.

– Ко мне вам, конечно, нельзя, наше с вами общение быстро раскроют и вас найдут. А вот у меня за городом есть небольшая дачка,вернее, она не моя, моей сестры, она попросила приглядеть за ней, сама сейчас в отъезде. Вот туда мы вас и поселим, – с воодушевлением говорил Иваныч.

– Ну а когда она приедет? Как ты ей все объяснишь? – спросил Вадим.

– Ну, давайте будем действовать по обстоятельствам, Маруськи три месяца не будет точно, а дальше посмотрим, – продолжал все с тем же чувством удовлетворённости Николай Иванович.

Ребята тоже обрадовались, что нашёлся такой выход. Нашёлся кров, уголок, в котором они могут укрыться от погони.

Ребята собрали вещи и снова вызвали такси. Пасмурная ночная погода сменилась тёплой. Солнце будто тоже радовалось вместе с супругами.

Иваныч проводил ребят до машины, пока все спали, а директриса не пришла ещё на работу. Ребятам не хотелось, чтобы о них в детском доме кто-то узнал. Они поблагодарили Иваныча за ночлег и за паёк, который сторож им собрал с собой. Он перекрестил их и помахал рукой.

Лена и Вадим снова отправились в путь, но уже в более приподнятом настроении, ведь они знали, что нашли пристанище, пусть даже на время.

Через полтора часа ребята прибыли на место, разобрали свои вещи, приготовили обед и вышли на улицу. На трапезу они разместились в беседке и довольные принялись кушать. Они радовались, что им удалось выбраться, но между ними ещё ощущалось напряжение, ребята почти не разговаривали друг с другом, только по делу.

После обеда Лена навела порядки в доме: помыла полы, протёрла все полки, застелила кровать свежим бельём, и они с Вадимом легли отдыхать.

Ребята пробудились от дневного сна. На улице светило яркое солнышко, дул тёплый ветер, шелестели листья, щебетали птички, повсюду чувствовался сладкий аромат цветов и благоухание трав, которые в совокупности напоминали аромат свежести и обновления – обновление природы, обновления человеческих чувств. На лоне природы это все навевало на ребят душевный покой, гармонию и умиротворение. Из чувства сладостного блаженства ребят вернула жестокая реальность, когда Лена и Вадим вспомнили, почему они здесь, то нирвана сменилась щемящей сердце тоской, хотелось выть, выть, как Найдёныш, покинутый своими хозяевами.

Первой напряженное молчание между парой нарушила Лена.

– Вадим, мы в полицию-то пойдём?

– Думаю, надо, возможно Иваныч прав, и твой Тимур только пугает нас.

– Он не мой…Когда пойдём: сегодня или завтра? – спросила Лена

– Давай сегодня, чтобы все сразу решить и не тянуть, может, тогда и весь этот кошмар скорее закончится. Только вот денег у нас не так много, чтобы на такси разъезжать, а до города далеко, дороговато будет, нужно узнать о маршрутках, – размышлял Вадим.

После разговора ребята отправились прямиком на станцию, ближайший автобус должен был пойти через полчаса. Они его дождались и поехали в город.

Через два часа молодые люди были уже на автовокзале, но им было не по себе, им казалось, что за ними следят; до полиции они шли, всю дорогу озираясь по сторонам, но никакой слежки за собой не заметили. Наверное, от страха, у ребят развилась паранойя, мысль о том, что Тим обещал "достать их из-под земли" не давала Лене и Вадиму покоя, им казалось, что люди Тимура окружают их повсюду. Так, опасаясь за свои жизни, ребята добрались до полицейского участка и написали заявление. Их попросили подождать. Через несколько минут вышел темноволосый, чисто выбритый, кареглазый крепкий мужчина лет 40 и пригласил супругов к себе в кабинет.

– Старший следователь Серёдин, – представился их собеседник. Я тут изучил ваше заявление, весьма занятное. Так вы, гражданка Лаврова, утверждаете, что вас преследует гражданин Тимирязев?!

– Да, так и есть, – отвечала Елена.

И она рассказала товарищу следователю все от начала до конца.

Виктор Петрович Серёдин, выслушав все это, лишь рассмеялся ей в ответ

– Вы бы ещё с этим бредом в прокуратуру пошли, – говорил он ребятам.

– По…по…почему с бредом, – недоумевала Лена. И тут лицо следователя покраснело от ярости, и он перешёл на крик. -Да вы вообще знаете, что он уважаемый человек у нас в стране, он спонсор многих компаний, участник благотворительных акций… И если он вас, простите, бросил, то это ваши проблемы, не нужно придумывать байки про такого высокопоставленного человека. И тем более, идти с этими сказками к нам в отдел. Вы, дамочка, в конец оборзели. И если вы ещё раз посмеете сюда явиться, то я оформлю вас по статье 128.1 УК РФ – разгорячился взбешённый следователь.

Лена подскочила и вся в слезах выбежала из кабинете, следом за ней вышел и Вадим. Он плохо закрыл дверь, и ребята услышали начало разговора следователя по телефону.

– Алло, Тимурчик, тут под тебя копают…И дверь захлопнулась.

Ребята переглянулись и поняли, что Тим не блефовал по поводу связей в полиции. У супругов промелькнула одна мысль на двоих: нужно скорее делать ноги из этого участка и вообще из города. Раз следователь связался с Тимуром, то последний вот-вот может здесь появиться. Ребята быстро покинули участок и чуть ли не бегом подались прочь от него.

– Нужно зайти в магазин реквизитов, – на ходу, задыхаясь, говорил Вадим.

– Зачем? – поинтересовалась Лена

– Ты что, совсем дура?! – вспылил всегда сдержанный и тактичный Вадим. – Нас будут искать здесь, значит, нужно замаскироваться: купить парики, очки. И ребята отправились прямиком в магазин.

Придя в супермаркет, ребята стали примерять новые образы.

–Вадим, а ст. 128.1 , это что за статья?– неожиданно спросила Лена.

–Клевета, – отозвался Вадим. – Но давай не будем об этом, здесь много народу. Покупаем все необходимое и исчезаем отсюда.

Вадим и Лена приобрели покупки, тут же, в примерочной переоделись, и пошли на автовокзал. И уже через час автобус мчал молодых людей в их тайное убежище…


Глава 4.Надломленная любовь

Утро следующего дня было прекрасным. Ничего не предвещало беды. Небо было чисто-лазурным, на его голубом фоне сияло солнышко. Птицы, самые разные, весело затянули песню, радуясь новому дню, они распевали на разные лады и тоны, одни щебетали высоким тоном, другие – отвечали им более низким, получилось удивительное хоровое исполнение. Все было замечательно.

Лена проснулась вместе с этим сказочным рассветом и пошла в кухню, чтобы сварить им кофе. Но, увы, этот бодрящий напиток им не удалось испить: кофе перекипел. От шума сбежавшего кофе проснулся Вадим, он вошел в кухню. Лена стояла у плиты, замерев и будто не слыша и не видя ничего вокруг.

В голове Лены роилось много мыслей. Во время процесса кофеварения в памяти девушки возникли образы прошлого. Лена вернулась на несколько дней назад, она вспомнила, что совсем недавно в кухне Тима она также варила кофе для себя и своего любовника, вспомнила, как было хорошо ей с ним засыпать и просыпаться, она вспомнила, как они с ним веселились, проводили интересно вечера, играли в карты и даже, как какие-то подростки, в игровую приставку.

– Что случилось? – подумала Лена. Вернее, ей казалось, что она подумала, но она произнесла это вслух.

– Это я у тебя хотел спросить, – сказал Вадим, который подошёл незаметно для Лены.

– Ты что, кофе решила нам пожарить, он у тебя перекипел. Очнись, Лена. Что с тобой? – не отставал Вадим.

И Лена из своих воспоминаний вернулась в реальность и заново начала готовить кофе. По завершении она накрыла завтрак на террасе.

Супруги сели за стол молча. Первым молчание прервал Вадим.

– Лена, что с нами произошло? У нас ведь было все хорошо. Что случилось? Что сломалось? Ведь мы любили друг друга, – с горечью в голосе говорил Вадим.

– Любили? Разве? Не подменяй понятия? Это просто привычка, мы просто друг к другу прикипели, мы просто с детства знаем друг друга, но это не любовь, это самая банальная при-выч-ка. Я тебя дома в последнее время не вижу, о какой любви ты говоришь; да ты холоден стал ко мне, отдалился, вечно чем-то занят. Внимание совершенно перестал обращать! –переходя на крик, возражала Лена Вадиму.

– Да я, я для тебя же старался, чтобы ты ни в чем не нуждалась, ты сама прекрасно знаешь, как мы живём, какая у меня работа, а ты вместо того, чтобы тоже пойти работать, все-таки вдвоем полегче, нашла себе богатого любовника. Правильно, зачем трудиться, если можно второго мужика завести?! А в итоге, что вышло из этого, посмотри, в какой мы сейчас ситуации находимся, мы заложники обстоятельств. Вместо того чтобы жить размеренной обычной жизнью, мы вынуждены прятаться в доме у незнакомых нам людей, а еще и путь в город нам закрыт, там повсюду люди Тимура, хорошо хоть в саду уже что-то есть, голодными точно не останемся, – разгневался Вадим.

Чем дольше Лена слушала Вадима, тем больше понимала, как она была не права, как, с её стороны, было легкомысленно связаться с малознакомым мужчиной, завести любовника.

– Прости, прости меня, пожалуйста, Вадим. Прости, если сможешь, – раскаянно и слезно шептала Лена.

Она подбежала к Вадиму и кинулась в его объятия. Он слегка оттолкнул ей.

– Не знаю, Лена, я уже ничего не понимаю. Ты понимаешь, что собственноручно развалила наши отношения, любовь. Разрушила счастье, разрушила то, что мы строили годами. Я не готов пока дать тебе ответ, и я не знаю, что мы будем делать дальше, если, конечно, вообще останемся живыми. Я не знаю… Наша любовь просто надломлена по твоей вине, – досадно произнёс Вадим и зашёл в дом.

Лена осталась на террасе, она закрыла лицо руками и горько заплакала. Ей так хотелось излить кому-нибудь душу (если у девушки что-нибудь случалось, то она всегда могла этим поделиться со своей единственной подругой – Иринкой), но все контакты пришлось оборвать, даже Ира была не в курсе, где Лавровы. Они ведь уезжали быстро, никому ничего не говорили, телефоны пришлось выбросить и купить новые с незарегистрированными сим-картами, чтобы их местонахождение не смогли установить.

Лена просидела так еще с час, а потом решила отвлечься – изучить местные окрестности – и пошла по направлению к озеру, которое было видно из их двора. Лена брела очень медленно, размышляя о своей жизни, о своих ошибках, о любви Вадима к ней и о том, как предала своего мужа. От этих мыслей девушке становилось на душе так тошно, сердце обливалось кровью, когда перед глазами вставал образ Вадима, того Вадима, которого она любила, который потыкал всем ей прихотям и старался выполнить все ее желания. Вадим всегда к ней был внимателен, он был заботлив. Чего не скажешь о Тиме, на которого она променяла своего супруга. С Тимуром они только веселились и страстно проводили ночи. Это все, что можно было сказать об их отношениях. И когда наконец-то к Лене пришло осознание этого, она поняла, как она ошибалась, она поняла, что по-настоящему её любит только Вадим. От этого открытия ей стало еще тяжелее, она задыхалась от слёз, она ненавидела себя за подлость, ненавидела себя за боль, которую причинила Вадиму, ненавидела за все, что сейчас происходит с парой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2