bannerbanner
Цвета бури
Цвета бури

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Понимаешь, если вы с Игорем под видом коммерческой структуры ездите по стране и снимаете аппаратные показания, то это наверняка делают и наши противники. А для чего? Чтобы использовать это оружие против нас в своих интересах. Наша задача выявлять подобные попытки и пресекать их.

Суханов погасил докуренную сигарету и тут же достал из пачки новую.

– Эти технологии ведь используются не только на поле боя. С помощью них можно управлять большим количеством людей и в тылу, заставляя их делать все что угодно. И это не подпадает ни под какие меморандумы, ограничения, пакты и военные договоренности. Потому что волны невозможно увидеть и поймать, как диверсанта на границе или шпиона, замаскированного под дипломата. А их действие иногда бывает гораздо разрушительнее, чем любая бомба. Врубаешься? Единственная возможность купировать такое воздействие – упредить его применение, вычислить источник и нейтрализовать его. В идеале вместе с инженерным составом, обслуживающим подобную технику. Но это очень сложно. Можно мониторить пространство, зная примерный частотный ряд, который используется в том или ином воздействии. Но для этого нужно знать время и место, где его планируют применить. И ладно еще, если это излучение длительного воздействия, когда система передатчиков волн работает постоянно. А если это разовый мощный импульс, то обнаружить излучатель практически нереально.

Я невольно поежился.

– А зачем нужен этот импульс? Это как электромагнитная бомба, которая выводит из строя все электрооборудование противника?

Суханов кивнул.

– Да, бомба, только не для техники, а для мозгов и центральной нервной системы. И эта бомба может как одномоментно погрузить население района или даже всего города в полную апатию, так и, наоборот, взорвать, выплеснуть наружу то, что было подавлено рамками закона и общественного мнения.

Он постучал недокуренной сигаретой по краешку пепельницы.

– Было установлено, что подобное излучение является мощнейшим стимулом для активации самых низменных инстинктов у человека. Представь, если в один момент жители большого города вдруг, в общем порыве, рванут на улицы города, разрушая все на своем пути.

– Революция?

Куратор глубоко вздохнул.

– Да, что-то вроде. Массовый выплеск немотивируемой агрессии, который при грамотном управлении становится началом революции или войны.

Он помолчал несколько секунд.

– Есть веские основания предполагать, что подобное сейчас происходит на территории многих республик Союза. Формирование «пояса нестабильности». Так вот, согласно нашим предположениям, в ближайшее время в одной из таких республик ожидается всплеск протестных настроений. И скорее всего, будет как раз использована «технология волновой стимуляции». Командование планирует направить туда несколько групп, в том числе и алтайскую, для того чтобы вести постоянный мониторинг специфических волновых спектров, в надежде обнаружить излучатели. Нам необходимо найти и обезвредить их, пока они не спровоцировали очередной гражданский взрыв. Без них качнуть население будет значительно сложнее. А с ними – все равно, что бросить спичку в бочку с порохом.

Куратор нахмурился.

– Самая большая проблема, как я уже говорил, заключается в том, что, скорее всего все замеры и калибровка поля были уже сделаны заранее. Излучатели тоже, скорее всего, уже установлены, замаскированы под какие-нибудь объекты бытовой инфраструктуры – генераторы или кондиционеры – и ждут своего часа. Поэтому надежды на мониторинг очень мало. Но на кон поставлено очень много – сотни тысяч жизней, государственная целостность и безопасность нашей страны. Собственно, почему я и беру на себя такую беспрецедентную ответственность – посылаю на специальное задание внештатника. Но что-то мне подсказывает, что именно здесь нам и понадобится твоя способность находить то, что ни одна техника найти не сможет. Поэтому, если ты даешь согласие, то завтра вы вылетаете в составе трех инженеров, в Среднюю Азию, для установки системы видео-передающих сигналов в одном республиканском коммерческом центре. Заявку мы уже оформили. Ну что, согласен?

Куратор встал. Я тоже поднялся с кресла, чувствуя, как ноги вдруг почему-то стали ватными.

– Конечно, согласен.


Вызвать зверя…

АЛТАЙ.


«Да, это возможно – со зверем внутри можно жить во взаимной выгоде, создав своеобразный симбиоз».

Александр Пелевин. «Калинова Яма».


Смехов закрыл глаза и накинул на лицо капюшон куртки. Эта значительно снижало чувствительность слуха и обоняния, но зато позволяло сосредоточиться на более глубоких ощущениях, открывающих спектр восприятия, недоступный для обычного человека. Айрук называл это «сумеречьем» – погружение внимания в области сознания, граничащие с восприятием зверя.

– А откуда в нашем сознании взяться восприятию зверя? – задал Охотнику вопрос юный ученик, когда первый раз знакомился с этим загадочным маневром, – ведь мы два абсолютно разных биологических вида.

Айрук присел рядом с молодым тайшином.

– Да, мы разные. Но мы обладаем способностью «вызывать друг друга».

– Что это значит?

Охотник задумался, подбирая понятное определение.

– Мы можем ходить друг к другу в гости. Наш внутренний свет может быть погружен в тело зверя, близкого нам по духу. Ведь для света нет преград. Так же как и внутренний свет зверя может на какое-то время прикасаться к нам в нашем физическом теле. После того как это происходит, где-то внутри остается память об этом общении, и когда возникает необходимость, мы можем снова вспомнить это ощущение и сделать это снова.

Смехов наморщил лоб, размышляя.

– А зачем нам это надо? Нам бы в своих, человеческих ощущениях разобраться. А тут еще и чужие…

Айрук смеется.

– Иногда, для того чтобы разобраться в своих ощущениях, надо посмотреть на них со стороны. Для этого Охотники и вызывают «своего» зверя. А когда тот приходит, он помогает пробудить в нас то, что спрятано, спит или находится в плену.

– Этим процессом что, можно управлять осознанно?

– Когда как, – Охотник неопределенно машет рукой, – иногда ты можешь контролировать «вызов». Но иногда случаются ситуации, когда наш ум оказывается в опасности и замирает от растерянности или страха. Тогда «вызов» происходит какой-то глубокой частью нашего существа. Той частью, которая знает прикосновение внутреннего света твоего зверя и мгновенно просит прийти его на помощь.


Средняя Азия.

КОМАНДИРОВКА в АД (1).


«Правда сделает вас свободным, но сначала сделает несчастным».

Джеймс Гарфилд.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5